Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
10 сентября 2016

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
БРАТВА В ЧЁМ ПРАВА В ЧЁМ НЕ ПРАВА.
Post Scriptum
Автор: Антогонин Сатанинский (псевдоним)
Братва - это группа субкультурной направленности ставящее своей целью доказать обществу в чём они не правы. Путём проведения антисоциальной общественной деятельности.
Братва - культура приобщения к познаванию общественных процессов, через совершения антиобщественных деяний ставящих своей целью, дойти до истинного понимания человеческих социумных понятий. Первое что подрузамевает собой их процессы это показать обществу свои принципиальные взгляды на обстояние вещей. Социум как и всё подвластно процессам обсуждения взглядов на те или иные противоречивые и вызывающие диспутичные принципиальные разносторонние обыкновенно затрагивающие все слои общества раздорнические камни преткновения. Проистекающее в обществе самосознание не может происходить без созерцательного умопостигательного двигателя взаимодействий механизмов происходящих в обществе путь которых прийти к консенсусу удовлетворяющего все слои общества. Непонимание среди разных слоёв общества затрагивающие группы и бандподгруппы разроняет общество на всякие разностороние сталкивающиеся с собой поделённые на разновидности социальных сословий разслаивающих общество на многослойные отличающиеся друг от друга разносторонние не похожие по составу многослойности расслоёных на разные слои многослойного общества поделёного на разнослойные многоликие разносторонние ничем не согласованное разрозненное на мелкие составные группы не сообщающихся между собой никак даже посредством прямого взаимотношения между слоями многослойного общества привязанного к обстоятельствам современного общества непривязанного к обстоятельствам современного мира путём своевременных поразительно точных и чётких умопостигательных процессов происходящих в обществе посредством выведения живых взаимосвязей происходящих в обществе путём локализации взаимодействий происходящих в обществе сталкивающих людей находящихся по ту или иную сторону социальных сторон разносторонних обществ развивая социальные реформы путём разносторонних общественных взаимодействий.
Братва пытается путём антисоциальных воздействий на причины взаимодействий в обществе доказать в чём правы и не правы разные члены обществ находящихся на пути развития социальных и антисоциальных реформ и процессов нуждающихся и находящихся на грани утопичного повсюду разносторонних общественных разногласий находящихся в полуаудентичных социальных группах разносторонних общественных слоёв разнослойных многосоциумных разрозненных на мелкие составляющие многослойных обществ разслоённых на многослойные разобщенные общественные слои. Каждый имеет право выражать своё мнение путём различных процессуальных поступков в обществе котором он находится. Общество не принимает людей с не выраженной точкой зрения и может не принять в свой круг. Поэтому каждый должен иметь свой взгляд на те или иные события происходящие в обществе. Каждый обязан думать в меру своих данных заложенных в личности субъективного сознания, индивидуальности личности, поступков индивидуума слоя общества в котором он находитсяи выражает обособленное отношение своего круга отношение к происходящему в социуме процессах. Выражение своей точки зрения - обязанность каждого гражданина. И умение его выразить должность каждого гражданина. Не умение выражать собственное мнение делает гражданина ущемлённых в своих правах. Поэтому каждому человеку необходимо учиться излагать свои мысли и мнения. В общественных мнения крайне важно диструктивные процессы происходящие в обществе и каждыйй член общества обязан выражать свое отношение к происходдящим процессам затрагивающим непосредственного его и его социумный тип общественных слоёв которым он является. Выражение непосредственно типов и слоёв общества своих конструктивных позиций выражения своих мыслей умозаключений и чувств испытываемых при принятии тех или иных решений в дискуссионных процессах общества развивающегося на уровне умопостигательных процессов вызванных вызовами бросающихся разного рада обстоятельствами на которые влияют факторы вызванные налаживанием структурных взаимодействий в обществе путём составления путей по которым пойдёт общество. Учитывая интересы того или иного расслоёного общественного разнонаправленного социума вызывает у людей расприческое разрозненное недоумение как поступать в данных ситуациях. Разрозненное общество слабо выполняет свои функции, а это в свою очередь влечёт недопонимание и междоусобные брани.
Братва. Братва это социум субкультурной направленности владеющей ответственностью за обеспечение преступного сообщества. Оказывая всяческое содействие преступным группировкам братва стремится к тоталитарной доступности ко всему происходящему в обществе. Тоталитарное содействие в неизбежных процессах воздействия на общество тех или иных групп поддталкивает братву на контррешительные меры воздействия на общество в целом и на человека в частности. Решительные меры предпринимаемые братвой в корне противоречат моральным принципам общества в котором они находятся. Общество в целом воспринимает братву в контексте не прерывных взаимосообщающихся связей преступной направленности которая в свою очередь влияет и сказывается на подрастающем поколении, которая в свою очередь от пагубного воздействия отрицательно ведёт себя в своих поступках отождествляя себя со всем обществом. Многие недопонимают процессы происходящие в обществе братвы. Отсюда вытекает недопонимание между слоями общества и братвой. Отсюда вытекает и непонимание процессов происходящих в нисших слоях общества. Ответ братвы на выпады происходящих процессов в обществе влекут также за собой последствия в глубокой степени архиважных последствий взаимодействий в слоях разностороннего общества влекущих за собой последствия непопровимые в некоторых случаях совокупность процессов сопоставляемых в некоторых обществах проитекает процессами далёкими от реальной действительности. Например: противопоставление обществу путём подменённым ценностям вытекающих из субкультурных слоёв общества базирующихся на отрицании общепринятых ценностей, противопоставляющих обществу свою мировозренческиую позицию путём общественных мировозренческих позиций. Каждый путь обусловлен множественными позиционными мировозренческими позиционированиями и путями разронческими направленностями и высказываниями мненчеких позиционных независимых друг от друга позиций по тому или иному вопросу дискутирующих в обществе. Грамотное реагирование на эти процессы ставится архиважным составляющим измения сознания в обществе. Процессы проистекающие за пределами созерцательного понимания мыслительных процессов человека уходящих за рамки понимания простых обывательских вещей выходящих за рамки общественных мыслительных процессов восхищающих мыслительные процессы общественных прогматичных зажатые в определенные рамки общественного умопостигания протекающих процессов понимания обстояния вещей касающегося того или иного гражданина в обществе. Положение вещей в общественных процессуальных доктринах обуславливающих те или иные положения вещей, ни ктоим образом не сказываются на постигании производственнных изменений положения вещей судопроизводимым веществ наполняющих общество своими моральными ценностями.
Братва ставит своей целью достич понимания процессов проистекающих в общественном сознании путём постигания ценностей мира через умозаключительные способности сознания человека Умопостигательные процессы происходящие в обществе затрагивающие всё происходящее в обществе и каждого его члена в частности определяющего каждого индивидуума на основе взаимоисключаемых факторов самосознания и поведения, поверхностного суждения о тех или иных событиях протекающих в обществе. Братва как социум дивельгирует различные субъекты субкультуры определяют поведение и направленность движений проистекающих в них культура находится в зачаточном состоянии. Субъективное мнение по этим вопросам касающегося каждого субъекта общества находящегося в социумном вакууме находящихся в непосредственной близости от краха социальной активности населения озабоченного последствиями кризиса социальной активности населения обусловленное движением по оси социальных выплат и издержек которое несёт общество на доказывании правомерности своих правовых институтов доказанных что на практике не имеющих никакой правомерной воздействованоческой силой на силу общественного мышления подчененческого поведения человека. В этом свете общеперечисленное является субстансивным пониманием простых и доходчивых вещей основополагающим принципом которых является принципы базирования основополагающих принципов внешних проявлений самосознательного общества процессуально озабочееного выходцами с кавказа серднеазиатских южных, северных и других республик которые стремятся вооружить на восстание соседние регионы нашей страны. Многие наивно полагают что умотворительные процессы связанные с непрерывным взаимодействиями общественных понимальческих процессов, которые в свою очередь ведут к умопостигательным процессам внутри сознания человека который в свою очередь обязан действовать в регламенте производимых мыслью процессов умопостигального процесса индивидуума в социуме зацикленного на реализации своего потенциального потенциала. В каждом субъекте есть подвижнические органы субъективной активности которые в свою очередь обязаны действовать в соответствии с законопожными общественными законодательными актами и последовательными умозаключениями следующими из сопутствующих умозаключительным событием всего умопостигательного процесса.
Братва каким бы ни была социумом всё-таки старается быть поближе к процессам происходящим в обществе самосознании при самоопределении и последующем самовыражении своих эгоистических идей выражается посредством взаимосвязей налаживания связей посредством взаимотношений тебе-мне, "дай иди на хуй не мешай" влекущих за собой тяжкие и весомые последствия. Братва как социум субкультурной направленности определяет соущность данных взаимоотношений и стремится к выявлению причин данных взаимодействий причинами которых являются недопонимания в обществе и за его границами. Взаимодействия между субъектами континентальных взаимосвязей. Таких например как Америка, Австралия, Западная и Северная Европы, континентальные и прибрежные страны, такие как Америка Южная и Северная, западная и восточная европы должны сближаться путём взаимодействия субъектов различной степени взаимодействия путём достижения взаимовыгодных сотрудничеству сделок. Каждая из сторон взаимовыгодного сотрудничества взаимовыгодно влекущего понимание вещей связанных с общественным мнением которое в свою очередь взаимно отвечают на вопросы касающиеся поголовного недоуменя в общественном сознании человеческой природы по своей сути аморфной что в свою очередь влечёт за собой целый ряд последствий пременимых к всеобъемлющему социуму который в свою очередь находится в недоумении как действовать в той или иной ситуации. в данном конкретномм случае мы видм как некроторые из социума расслаиваются на слои той или иной направленности. Каждый индивидуум являет собой частью общесвенных процесссо происходящих в обществе постольку поскольку он живёт в ограниченных рамках своегосоциумного типа. Каждый индивидуум в обществе старрается как можно скорее начать половую жизнь. Отсюда вытекает что общесво обобщенное проблемой полового созревания, как с той так и сдругой стороны. Не допустить половые контакты в раннем возрасте задача каждого родителя. Но не сомотря на это дети всячески пытаются самоутрвердитсяпутём избиения сверстников. Братвадержит руку на пульсе этих событий путём конфронтации соторон противоборствующиз суъектов. аждая из противоборствующих сторон относится к другой к жёсткость неприязни. Балансируя на этом уровне братва часто не отдаёт предпочтение той или иной сторон. Но как и в каждом конкретном случае вмешивается за того или иного делигата расприи. В тоже время ни один соучастник сборища не должен присутствовать при конфликтующих сторонах в вопросе некасающегося неосредственно объекта конфликта. Переходящие между сословиями связующие нити обязывают каждую сторону конфликта быть предельно чёткими в взаимодействии между собой. Между тем как конфликтующие стороны сопротивляются братва отстраняется в своё свояси не нанося тем самым ущерба постродавшим стронам. Многие любители поглазеть образуют круг чтобы воочию убедиться правомерности процесса происходящего внутри круга. Происходящие процессы внутри круга выбивают из колеи многих нервнонастроенных граждан, отсюда вытекает непонимание происходящего в круге. Происходящее напоминает действо величие которого трудно переоценить. Группа ребят во главе с главным пытается выяснить отношение другой группы ребят по тому или иному вопросу. Между делом наблюдающаясторона не вникает в суть происходящего диалога, а лишь высказывается со стороны. Пытаясь выяснить консенсус нередко доходит до драки. Путём выяснения процессов общества таким образом братва достигает консенсуса устраивающего все стороны светской жизни.
P.S. Все стороны жизни взаимосязанны и неучитывание той или иной стороны влечёт за собой право выявить поддонное дно других мнений бытующих в обществе. которое не может без выяснения взаимодействующих субъектов смысслов проистекающих процессов в обществе....
Монолог біженця, переселеного на Западенщину:)
(Майже за Орроуелом :-))

«Ну, я попал. Я так попал, шо і в кошмарном снє прєдставіть нє мог.
Мнє і моєй сємьє сказалі, шо нас пересіляют у Сокольнікі.

Так ми ж обрадоваліся, шо ето у Москву. А то оказивається – СокІльники … под Львовом. Нє … ну мєня, патріота Новоросії, настоящего мужика – у Львов - гнєздо фашизма і голубого разврата!!! Оні же 100 г нє випьют без кріка «Будьмо. Гей!» І поют прі єтом «Гей, наливайте повнії чари!» Нєнавідєл етіх бендеровцов усю свою сознатєльную жізнь. Іхняя фошістская фанатічность прєдєлов нє імєєт. Но то что я увидєл здєсь – ето даже в НКВД прідумать нє моглі.

Іхній мєсний мілліонєр предложил нам свой дом. А сам каже: «Ми з жінкой у лєтнєй кухнє поживйом!» У йОго – віла у два етажа. Шесть комнат. У каждой комнатє - разниє картіни. У гостінной – ікони і большой партрєт Шевченка.

І усьо - у вишиваних полотєнцах. Це у жон мєсних мілліонєров так прінято отдихать: корову подоїла, свинюшку накормила, птиці насипала, грядкі пополола – і пріконсуться к прекрасному - вишивать!

Сарай со скотіной на 10 мєтров! Нє сарай – а хверма!

Собака на цепу – Гітлєр викапаний! Чернявий. Ростом – малінькій. Только ми у двор вошлі – а он сразу лапу поднял і как залаєть: «Зік хай! Зік хай! Зік хай!» Жена моя за сєрце схватілася. Дєті заплакалі. А хазяйка іздєваться начала:

«Та чого ви настрашіліся? Він ж вам лапку подає.» Я скріпнул зубамі і молчя продожил оглядивать мєсность.

У сараї – трі свинюшкі размєром у «Запорожец» мого дяді Міті.
Двє карови. Так їх, сволочі, по-імпортному зовуть. Нє шоп «Бурьонка» чи «Зорька». Одну назвалі - Бейжа. А другу – Хуаніта.

(Жена, оказивається, буржуйські серіали любить.)

Домашньой птиці – усенька, яка єсть у природє. У п’ять часов утра уже всьо орьоть – жрать проситься. Но самий протівний – ето пєтух.

Він вискакує на забор і пойоть сразу по-бандеровскі: «Слава Украї-і-і-ні!» Псіна фошістская… вилазить із будкі і тут же лаєть: «Смерть ворогам!»

Но са-а-амиє отвратітєльниє – ето індюкі! Ето – мєсниє ультрас! Іх у хазяїна штук з 15. От, представляєте картіну – стадо індюков по двору ходе і ето … ну … вопшем – ви понялі, да? «Путін - Лоло!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!»… А гусі!!! А гусі … єто вашЕ - нє птіца. Ето – скатіна в пєрьях! Как только пєсню індюков услишат – сразу «Га-га-га-га». Вопшем – тут бендеровци усі!

Ну, ми понялі, шо папалі. А дєваться нєкуда. Ляглі спать. Нам прєдлагалі спальню на втором етажне. Но ми отказалісь. Єслі рєзать начнут – шо нам в окно со второго етажа пригать? На двєрную ручку Людка повісила погрємушку нашого младшенького. Тіпа – сигналізація! Спать сталі поочєрьодно: два часа – Людка, два часа – я. Намучаліся – жуть. Но ми сознатільниє: в тилу врага отдихать нє положено! Утром пєтух прокрічал фашистскую крічалку, і ми началі ждать, кагда бендеровці над намі іздєватся начнут.

І, такі, началось. Жена хазяїна у 6 часов начала стучаться у нашу спальню.

Я спрашіваю: «Чьо нада?» Она: «Я вам молочка праженого принесла.»
Людка моя іспугано: «Слишал? "Молочка зараженого" - і даже нє скриваєт, мразь бендеровская.»
Сама бистро вскочіла, руку за двєрі протянула, кувшин з молоком взяла і двєрь бистро закрила.
Молоко у коров породи «Бендеровская» імєєт особєнно пріятний аромат. Очєнь апєтітно-провокатівний. І дєті тут же закрічалі: Хочю молока-хочю молока». Но інстінкт матері презвозмог всьо. Людка открила окно і виліла молоко на зємлю. Сбежаліся двє хозяйскіє кошкі і трєтья сосєдская. Вилакалі молоко бєз остатка і ляглі на сонце отдихать.

Ми с Людкой висунуліся в окно наблюдать, как оні в мучєніях будут умірать.
Но кошкі умірать нє собіралісь.

А нам от голода живот свело. Пока ми, голодниє, наблюдалі за ситимі бендеровскімі кошкамі, дєті, сняв погрємушку, пошлі гулять во двор. Хазяйка далі ім каждому по трі оладкі в ручку. І окрікнула нас к завтраку. Вишлі і ми во двор… і замерлі…
Наш младшенькій Стасік сідєл на травє возле собачєй будкі і корміл «Гітлєра» той оладкой, которую йому дала хазяйка. Людка гордо заявіла:«Моя школа. Правільно, сина.» Но тут Стасік начал слєдующую оладку кушать сам. «Гітлєр» облізал Стасіку морду і стал перед нім на задніє лапкі. Ми так і нічого нє понялі, как нас вивєла із размишлєній слєдующая картіна: старшенькая наша, десятилетняя Тоня начала помагать хозяйке накривать на стол в бєседкє возлє дома. «Предатєльніца» - подумал я. Людка сквозь зуби траурно проізнєсла: «Крєпісь, Вадік! В семье не без урода!» І тут хазяїн проізньос: «Ну, дорога наша східна родино, чим хата багата! Сідайте, до столу, спожиймо, що Б-г послав. Почувайтеся як дома!» «Ну, да! - подумал я - Якби я пачувался як дома, то тут уже давно би апалчєнци билі!»

Б-г в це утро послав оладкі з яблук, сирнічкі с творога, кофє з молоком, бутерброди з колбасой і сиром, яішніцу с ветчіной і компот із чьорной смородини. Ми покушалі. І тут хазяїн каже: «Ми зараз з тобою, Вадім, підемо на ставок москаликів ловити. А Людка твоя хай іде з моєю Марійкою на город колорадів травити! Бо в тому році їх розвелося як ніколи!» І тут Людка дрожащимі пальцямі полізла у бюстгальтер, винула георгієвскую лєнту і гордо прицепіла на грудь. Марійка на нєйо взглянула і каже: «Ти, Люда, не на параді. А колоради ваші там на Сході так жеруть нашу землю, як тут колорадські жуки бульбу. Не буде врожаю – не буде з чого жити. Не буде землі – не буде де жити! А ми от бачиш як живемо?» - і показала на свою вілу. «І бачиш – які врожаї маємо?» - і показала на стол. У нас тут, у бандерівців у неволі, хіба скотина живе. І то – тричі на день кормимо. І Хосе- Альберто на цепу сидить (і головой кивнула на «Гітлєра», а той услишав свойо ім’я, радосно гавкнув і завилял хвостом)… Так от – продолжила Марійка - ми його на цеп посадили, тільки, коли вас запросили. Знали – що з дітьми. Боятися будуть. Та схоже – не бояться. Треба пса з ланцюга зняти». І тут – гуси вдруг «Га-га-га-га-га»!

І шо-то мені так не по сєбє стало. У мєня дома тока кошка била … да і та загуляла. А шо єй у нас жить? Корови нема .. магазінноє молоко – нє вкусноє. На огородє моя Людка била в послєдній раз, когда ко мнє через окно лазила, огродамі пробіраясь. Так ето ещьо до свадьби било. І такая меня таска взяла. Сволочі ви всьо-такі, бандеровци.
Умєєтє чєловєка бєз обід до сльоз довєсті!

Мирослава Сидор

Вчера<< 10 сентября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 21.04:
У нас было счастливое детство: мы не знали памперсов.
Так выпьем же за то, чтобы не знать их и в старости.
Рейтинг@Mail.ru