Мой дед потерял свою семью в годы Гражданской войны. Стал беспризорником. Этот беспризорник был снят чекистами с запяток пролетки и доставлен в детский дом. Чекисты (сотрудники ВЧК) были тогда назначены ответственными за борьбу с беспризорностью в России после Гражданской войны 20 годов прошлого века. В детдоме чекисты у него спросили - как тебя зовут. И мальчик, который не помнил своего имени, но был очень дерзок, ответил - Лев Николаевич Толстой. Они сказали, такой уже есть. А ты будешь Лев Николаевич Забияка.
Лев Николаевич Забияко потом служил в рядах Красной Армии с 1928 по 1937 год. Что такое для Красной армии был 1937 год, надеюсь, все знают. И стал опять политруком роты с 19.07.1941 года. Место призыва: Актюбинский РВК, Казахская ССР, Актюбинская обл.
Политический руководитель роты 1079 стрелкового полка 312 стрелковой дивизии Лев Николаевич Забияко погиб смертью храбрых 16 ноября 1941 года в боях с наступающей на Москву немецкой армией в районе деревни Подсочено. На седьмой день участия в боях. За три дня до смерти руководил взводом красноармейцев, которые зашли в тыл противника и освободили от немецких захватчиков деревню Мошкино. Награжден посмертно орденом Красного Знамени. Приказ о награждении подписан командующим Западным фронтом Георгием Константиновичем Жуковым.
Из 12 тысяч личного состава дивизии за месяц тяжелейших боев обороны Москвы октября-ноября 1941 года в живых остался только каждый двенадцатый. Но враг к столице нашей Родины не прошел.
Вечная им всем память.
23 апреля 2015
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияКак воспитать настоящую мразь
Еду в метро заходят, на станции Пушкинская входят в вагон бабка и с ней внук наверное , бабка старая седая, ей тут сразу место уступили, она сразу внучку садись Петенька , и стала усаживать тfкого ублюдка лет 10-11 который ростом примерно с бабку.Он уселся . А вот ещё когда они зашли, то в руках у ублюдка был телефон, а бабка несла его рюкзак.Он сидит, бабка стоит рядом, рюкзак держит , а он продолжает тыкать пальцем в телефон. Рядом сидел мужик лет 60 так вот он встал бабке место уступил, бабка уселась стала открывать рюкзак , достала оттуда банан, почистила его и суёт внуку, а он ей подожди некогда и вот сидит бабка и держит банан, я вышел не знаю что там было дальше , но вот настроение почему то испортилось. Я как то возненавидел эту бабку, нет у неё человеческого достоинства , она из этого ублюдка сделает такую мразь Шариков может отдыхать. нельзя таким бабкам доверять воспитание вот откуда берутся всякие сволочи, а когда бабка совсем состарится в дом её престарелых ну так ей и надо.
Еду в метро заходят, на станции Пушкинская входят в вагон бабка и с ней внук наверное , бабка старая седая, ей тут сразу место уступили, она сразу внучку садись Петенька , и стала усаживать тfкого ублюдка лет 10-11 который ростом примерно с бабку.Он уселся . А вот ещё когда они зашли, то в руках у ублюдка был телефон, а бабка несла его рюкзак.Он сидит, бабка стоит рядом, рюкзак держит , а он продолжает тыкать пальцем в телефон. Рядом сидел мужик лет 60 так вот он встал бабке место уступил, бабка уселась стала открывать рюкзак , достала оттуда банан, почистила его и суёт внуку, а он ей подожди некогда и вот сидит бабка и держит банан, я вышел не знаю что там было дальше , но вот настроение почему то испортилось. Я как то возненавидел эту бабку, нет у неё человеческого достоинства , она из этого ублюдка сделает такую мразь Шариков может отдыхать. нельзя таким бабкам доверять воспитание вот откуда берутся всякие сволочи, а когда бабка совсем состарится в дом её престарелых ну так ей и надо.
На территории Руанды исторически проживают тутси и хуту.
Выдержка из части учебника, написанного блестящим российским дипломатом (2014г.):
«По мнению экспертов, об этничности хуту и тутси можно говорить с известной долей условности: в доколониальный период и те, и другие говорили на одном языке, имели общие традиции и культуру, жили в одних и тех же общинах, вступали между собой в браки и носили одни и те же имена. В тот период «тутси» и «хуту» являлись скорее профессиональными категориями – первые были преимущественно скотоводами и воинами, вторые – земледельцами и жрецами. При этом мобильность социальной системы допускала возможность перехода из одной категории в другую….Завершение процесса социальной и возникновение этнической идентификации тутси и хуту относится уже к колониальному периоду.
Колониальные власти, сначала немецкие (1897), а затем бельгийские (1916), руководили колонией, опираясь на тутси. ..
Во время регистрации местного населения, устроенной бельгийцами в 1930-х г.г., каждому руандийцу по сути дела предложили самому определить свою «расовую принадлежность». 14% из них идентифицировали себя как тутси, 85% как хуту... Бельгийская администрация в обязательном порядке требовала от каждого коренного жителя постоянно иметь при себе удостоверение личности с указанием принадлежности к тутси или хуту, не подозревая, какую роковую роль это сыграет в судьбе тутси в середине 90-х г.г. …
Противясь процессу деколонизации, бельгийцы стали натравливать хуту на тутси, что приводило к кровавым столкновениям…
В Руанде за эти годы несколько раз сменялся правящий режим…»
Была кровавая война, унесшая тысячи жизней.
Простите, но украинцы с русскими не умнее тутси и хуту…
Или мы колонии, или один народ.
Выдержка из части учебника, написанного блестящим российским дипломатом (2014г.):
«По мнению экспертов, об этничности хуту и тутси можно говорить с известной долей условности: в доколониальный период и те, и другие говорили на одном языке, имели общие традиции и культуру, жили в одних и тех же общинах, вступали между собой в браки и носили одни и те же имена. В тот период «тутси» и «хуту» являлись скорее профессиональными категориями – первые были преимущественно скотоводами и воинами, вторые – земледельцами и жрецами. При этом мобильность социальной системы допускала возможность перехода из одной категории в другую….Завершение процесса социальной и возникновение этнической идентификации тутси и хуту относится уже к колониальному периоду.
Колониальные власти, сначала немецкие (1897), а затем бельгийские (1916), руководили колонией, опираясь на тутси. ..
Во время регистрации местного населения, устроенной бельгийцами в 1930-х г.г., каждому руандийцу по сути дела предложили самому определить свою «расовую принадлежность». 14% из них идентифицировали себя как тутси, 85% как хуту... Бельгийская администрация в обязательном порядке требовала от каждого коренного жителя постоянно иметь при себе удостоверение личности с указанием принадлежности к тутси или хуту, не подозревая, какую роковую роль это сыграет в судьбе тутси в середине 90-х г.г. …
Противясь процессу деколонизации, бельгийцы стали натравливать хуту на тутси, что приводило к кровавым столкновениям…
В Руанде за эти годы несколько раз сменялся правящий режим…»
Была кровавая война, унесшая тысячи жизней.
Простите, но украинцы с русскими не умнее тутси и хуту…
Или мы колонии, или один народ.
На этом сайте 24.04.98 была история о переводчике Ctylus - для перевода были предложены фразы: "Naked Conductors run under the vagons. Flesh is weak, but spirit is strong. General programs discussion." За 17 лет в области машинного перевода явный прогресс: фразу №2 Google и Яндекс перевели правильно, в первой фразе оба переводчика поняли, что речь идет не о генералах, а о программах, но до идеала пока не дошли. А вот с первой - по-прежнему небольшой облом. Google перевел это так: "Голые проводники работают под вагонов", Яндекс - так: "Голые проводники проходят под местные"
Самый смешной анекдот за 17.10:
А кто-нибудь знает, зачем вообще нужны эти четыре часа на работе в пятницу после обеда?