Наткнулся тут на одном из форумов:
- Могу я поменять тех, кто обслуживает ККМ?
- Можно поменять ЦТО (та же форма что и на замену ЭКЛЗ).
- Если вы на ЕНВД, то не критично...
Ну, повеселили ребята. Вспомнился давний стишок.
Что нам готовит еще США?
Смотрю НТВ, ОРТ не дыша,
Дальше смотрю ТНТ, РТР,
Чувствую - хочется мне в БТР.
Взять РГД, АКМ, ППШ
И на три буквы их всех не спеша.
(стишок старый, названия каналов, соответственно, тоже).
13 апреля 2014
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования1
11 класс, в английской школе на уроке английского (отдельно уроков литературы там не существует; зачем литература будущим работникам супермаркетов?) изучают произведение Уильяма Голдинга "Повелитель мух". Был такой, писатель 20 века, несколько одиозный. Вызвал кучу споров этим своим Повелителем мух, с которого начал свою литературную деятельность.
Автор считал, что в человеке заложено природное зло, бороться с которым невозможно. В этой, типа книжонке, которая вызвала отвращение при ее чтении у всех учащихся, во время войны (никто не знает какой) группа подростков, летевшая в самолете, чудом спасается, когда враг сбивает их самолет, и оказывается на необитаемом острове, где пытается выжить. Сначала они убивают животных, потом начинают убивать друг друга. С десяток так порешили. Хорошо хоть, что не съели упокоенных. В общем, при отсутствии социальных сдерживающих факторов все дети совсем стервенеют. Чем и доказывают звериную суть человеческой природы.
Написав всю эту галиматью, писатель так испугался своего творения, что сам проникся к нему глубоким отвращением. Критики же отметили, что после него «…Бог, возможно, и умер, но Дьявол расцвёл — особенно в английских общественных школах». Тем не менее уже лет 50 как роман является частью школьной программы. И бедные учителя пытаются выжать из него максимум полезных идей, которые только приходят им на ум.
Так, на уроке у моей дочери, учитель выдвинул какую-то не сообразную с содержанием произведения идею и тут же пояснил детям:
- Может, автор и не думал так, но мы все равно будем искать этот смысл в его книге.
Автор считал, что в человеке заложено природное зло, бороться с которым невозможно. В этой, типа книжонке, которая вызвала отвращение при ее чтении у всех учащихся, во время войны (никто не знает какой) группа подростков, летевшая в самолете, чудом спасается, когда враг сбивает их самолет, и оказывается на необитаемом острове, где пытается выжить. Сначала они убивают животных, потом начинают убивать друг друга. С десяток так порешили. Хорошо хоть, что не съели упокоенных. В общем, при отсутствии социальных сдерживающих факторов все дети совсем стервенеют. Чем и доказывают звериную суть человеческой природы.
Написав всю эту галиматью, писатель так испугался своего творения, что сам проникся к нему глубоким отвращением. Критики же отметили, что после него «…Бог, возможно, и умер, но Дьявол расцвёл — особенно в английских общественных школах». Тем не менее уже лет 50 как роман является частью школьной программы. И бедные учителя пытаются выжать из него максимум полезных идей, которые только приходят им на ум.
Так, на уроке у моей дочери, учитель выдвинул какую-то не сообразную с содержанием произведения идею и тут же пояснил детям:
- Может, автор и не думал так, но мы все равно будем искать этот смысл в его книге.
Самый смешной анекдот за 17.10:
Экзистенциальный парадокс в отношениях заключается в том, что зрелый и достаточно образованный человек может построить отношения практически с кем угодно, но, достигнув этого уровня развития, он вообще теряет желание строить отношения.