Я не знала своего деда, как не знали его и остальные 13 внуков, он погиб на фронте. Моя бабушка осталась 36-летней вдовой с 4 детьми от 12 до 1 года. Все детство я видела, как она делала работу, о которой мы представления не имеем: широким ножом скоблила стол, лавки и некрашеные полы, мыла сепаратор и стирала марлечки для процеживания молока, белила печь и сметала гусиным крылышком все до крошки, чинила плетень и колодезным журавлем черпала воду, принимала роды у коровы-кормилицы, подставляла тазики и ведерки, потому что соломенная крыша в дождь протекала, набивала тюфяки свежей соломой и стелила под кровать свежую полынь. В чистенькой избушке не было никаких мух и тараканов, занавесочки накрахмалены, а в палисаднике росли маки и цинии.
Всегда мучаясь головными болями, не знала слова "гипертония" и "больничный". Когда она все успевала? Укор всем нам, нажимающим на кнопки стиральных машин-автоматов, пультов и микроволновок. Теперь я сама бабушка, и как же я жалею, что не уделяла ей столько внимания и заботы, сколько она заслуживала. Царствия небесного Таисии Михайловне и всем тысячам таких как она. Любите бабушек и заботьтесь о них, пока они живы, чтобы в старости не жалеть...
23 июля 2013
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияКОСА НА КАМЕНЬ
У подъезда нашего дома на лавочке сидит старый склеротик и каждый день спрашивает, как меня зовут. Конечно, его назойливость меня напрягает. Особенно из-за того, что не всегда могу ответить – забываю и не каждый день могу вспомнить...
У подъезда нашего дома на лавочке сидит старый склеротик и каждый день спрашивает, как меня зовут. Конечно, его назойливость меня напрягает. Особенно из-за того, что не всегда могу ответить – забываю и не каждый день могу вспомнить...
Windows Vista/7/8. Не обновляется система и не устанавливаются программы
Всё что приведено ниже - шуточная инструкция по решению данной проблемы. Совпадение её с реальными инструкциями является случайным и не преднамеренным...
--------
1-е решение.
1-е действие. Восстановите (сбросьте) компоненты Центра обновления Windows по соответствующей инструкции MS.
2-е действие. Проверьте целостность системных файлов по инструкции Q5 от MS.
3-е действие. Запустите средства проверки готовности системы к обновлению по соответствующей инструкции MS.
4-е действие. Загрузите с официального сайта MS полные пакеты SP1/SP2/SP3 (обычно по 400-500 мегабайт) и ставьте их один за другим.
5-е действие. Скачайте с официального сайта и установите пакеты DirectX и Net Framework.
6-е действие. Скачайте программы вида TweakVista и настройте ими параметры системы в соответстсвии с инструкциями к ним.
7-е действие. Заново повторите второй действие и убедитесь, что все ошибки исправлены, см. "%windir%\Logs\CBS\CBS.log".
8-е действие. Не исправившиеся автоматически ошибки исправьте вручную. Для этого установите бесплатный архиватор для распаковки cab и msi, замените файлы по списку.
9-е действие. Произведите контроль целостности реестра.
Результат. Получаем от заказчика хитрую морду вида: "Как у меня рабочий стол выглядел до Вашей работы, так он и сейчас выглядит... Даже цвет фона не поменялся... значит Вы ничего не делали, только отключили антивирус... Не буду платить. Не буду - не буду!"
------
Поэтому
2-е решение.
- Предупреждаем клиента о том, что его система выполнила невыполнимое, допустила недопустимое и должна быть уничтожена срочно.
- Если он желает произвести сохранение данных, то выбираем из прайс-листа строчку: "Сохранение данных с аварийной машины = 200 руб. за гигабайт." Профиль сохранять полностью. Неполное сохранение профиля допускается только при подписании клиентом письменной формы Согласия на неполное сохранение данных.
- Идём на склад, заказываем коробку с лицензионной копией Windows, И продаём клиенту с фирменной скидкой 3,5%. Даём самостоятельно распаковать и убедиться, что он первый владелец данной копии и кода активации. Код активации оставляем клиенту, чтобы он прочувствовал важность своей персоны, пока бежит к банкомату за очередной порцией денег.
- Диск забираем и производим установку ОС.
- Требуем с клиента лицензионные драйвера под данную ОС. Каждый отсутствующий драйвер по прайс-листу должен быть оплачен по строке "Скачка и установка версии драйвера отсутствующей в Hardware compatibility list = 300 руб. за драйвер". С клиента получаем расписку о том, что ответственность за драйвера отсутствующие в hcl возложена на него.
- В присутствии клиента активируем копию Windows с использованеим его персонального кода активации.
- Предлагаем клиенту приобрести необходимый лицензионный софт с фирменной скидкой 3,5%.
- Сообщаем клиенту о возможности восстановить его частично сохранённый профиль на неаварийную/работоспособную машину (100 руб. за гигабайт по прайс-листу).
- Слушаем благодарные маты клиента при окончательном расчёте.
P.S. И считаем, считаем в уме размер своей премии! Персонал должен улыбаться клиенту!
Всё что приведено ниже - шуточная инструкция по решению данной проблемы. Совпадение её с реальными инструкциями является случайным и не преднамеренным...
--------
1-е решение.
1-е действие. Восстановите (сбросьте) компоненты Центра обновления Windows по соответствующей инструкции MS.
2-е действие. Проверьте целостность системных файлов по инструкции Q5 от MS.
3-е действие. Запустите средства проверки готовности системы к обновлению по соответствующей инструкции MS.
4-е действие. Загрузите с официального сайта MS полные пакеты SP1/SP2/SP3 (обычно по 400-500 мегабайт) и ставьте их один за другим.
5-е действие. Скачайте с официального сайта и установите пакеты DirectX и Net Framework.
6-е действие. Скачайте программы вида TweakVista и настройте ими параметры системы в соответстсвии с инструкциями к ним.
7-е действие. Заново повторите второй действие и убедитесь, что все ошибки исправлены, см. "%windir%\Logs\CBS\CBS.log".
8-е действие. Не исправившиеся автоматически ошибки исправьте вручную. Для этого установите бесплатный архиватор для распаковки cab и msi, замените файлы по списку.
9-е действие. Произведите контроль целостности реестра.
Результат. Получаем от заказчика хитрую морду вида: "Как у меня рабочий стол выглядел до Вашей работы, так он и сейчас выглядит... Даже цвет фона не поменялся... значит Вы ничего не делали, только отключили антивирус... Не буду платить. Не буду - не буду!"
------
Поэтому
2-е решение.
- Предупреждаем клиента о том, что его система выполнила невыполнимое, допустила недопустимое и должна быть уничтожена срочно.
- Если он желает произвести сохранение данных, то выбираем из прайс-листа строчку: "Сохранение данных с аварийной машины = 200 руб. за гигабайт." Профиль сохранять полностью. Неполное сохранение профиля допускается только при подписании клиентом письменной формы Согласия на неполное сохранение данных.
- Идём на склад, заказываем коробку с лицензионной копией Windows, И продаём клиенту с фирменной скидкой 3,5%. Даём самостоятельно распаковать и убедиться, что он первый владелец данной копии и кода активации. Код активации оставляем клиенту, чтобы он прочувствовал важность своей персоны, пока бежит к банкомату за очередной порцией денег.
- Диск забираем и производим установку ОС.
- Требуем с клиента лицензионные драйвера под данную ОС. Каждый отсутствующий драйвер по прайс-листу должен быть оплачен по строке "Скачка и установка версии драйвера отсутствующей в Hardware compatibility list = 300 руб. за драйвер". С клиента получаем расписку о том, что ответственность за драйвера отсутствующие в hcl возложена на него.
- В присутствии клиента активируем копию Windows с использованеим его персонального кода активации.
- Предлагаем клиенту приобрести необходимый лицензионный софт с фирменной скидкой 3,5%.
- Сообщаем клиенту о возможности восстановить его частично сохранённый профиль на неаварийную/работоспособную машину (100 руб. за гигабайт по прайс-листу).
- Слушаем благодарные маты клиента при окончательном расчёте.
P.S. И считаем, считаем в уме размер своей премии! Персонал должен улыбаться клиенту!
Самый смешной анекдот за 02.12:
Покупайте батарейки "сынок президента".
Батарейки "сынок президента" - не сядет никогда!
Батарейки "сынок президента" - не сядет никогда!