Когда я была совсем маленькой, то говорила «каль-каль». И мама понимала, что «каль-каль» - это «читай». У всех же мам и детей есть свой птичий язык.
А сейчас мама говорит мне «скаб» - и я понимаю, что скайп.
Марусина мама говорит «секондхенды», а Маруся понимает, что скинхеды.
Дальше всех ушла мама Леши, которая говорит «кружка крес», а Леша понимает, что френч-пресс.
Сначала ты не знаешь всех человеческих слов, но мама тебя понимает. А потом мама не в курсе, но ты все равно знаешь, о чем она говорит.
Раньше мы с мамой жили в разных городах, а теперь вместе. С ее появлением изменилось многое, но самое главное одно: раньше у меня была квартира, а теперь появился дом. Одно и то же помещение звучит по-разному, если там мама.
А еще мы с мамой поменялись сумками. Вот раньше как: я дома, мама приходит с работы. Я бегу мимо нее и сразу в сумку. Потому что мамина сумка, когда она с работы – это самое интересное место на свете. Особенно, когда мама зимой с мороза, она пахнет шубой, помадой и щеки ледяные. В сумке обязательно что-нибудь интересненькое. Конфеты или мыльные пузыри. И ты этому рада очень, минут десять очень рада! А потом уже не интересно, но завтра мама опять придет с работы с сумкой.
А сейчас все наоборот. Прихожу, а она спрашивает: «Что ты мне принесла?» И я раскрываю сумку, а там подарочные плюшки какие-нибудь. Мама сразу бежит на кухню, и пока я разуваюсь, то она уже проходит мимо в комнату, в одной руке кружка с чаем, в другой банка варенья, а во рту булка, потому что руки заняты. И она говорит мне что-то прямо через булку, вид очень деловой. Наверное, она говорит, что переставляла сегодня кувшинчики (мы договорились, что мама никогда не будет переставлять кувшинчики, потому что не надо трогать эти кувшинчики, но она их все равно переставляла) и теперь у меня больше нет кувшинчиков. Когда-то я точно также выкручивалась, что получила трояк: очень быстро, непонятно, через булку. Потому что вроде как сказала по-честному, а вроде бы и пронесло. Мама мне раньше говорила: «Ты еще не сказала, а я уже знаю, о чем ты подумала». И у меня такое ощущение, что я теперь тоже.
22 мая 2012
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосованияКак я пожалел ГАИшника.
История на дороге, свидетелем которой я был прошлым летом. Мост через МКАД на Рублёво (москвичи знают, это на выезде в область из Крылатского). Ближе к полудню, жара под +30 в тени. Поток движется медленно, что для этого участка большая редкость, обычно там довольно свободно. Минут через пять вижу причину минитраффика - авария, ярко раскрашенный фургончик «Ситроен» (установка кондиционеров или что-то там ещё) и БМВ Х6, осколки пластмассы, стекла, но, слава Богу, все живы и, похоже, без травм.
Медленная скорость даёт возможность разглядеть все детали. Похоже, навороченный джип разворачивался на мосту через две сплошные и зацепил фургон. Учитывая, что плотность сотрудников ГАИ на этом участке едва ли не самая высокая в Москве, действие само по себе вызывающее, тем более, что развернуться можно и под мостом, да и в 200ах метрах за мостом разворот.
У машин три фигуры, мужчина в оранжевом комбинезоне (делаю вывод – водитель «Ситроена»), гаишник и неопределённого возраста дама, во всём обтягивающем и с довольно странным, провинциально-пергидрольным начёсом. Жара, асфальт плавится. Оба мужика выглядят совершенно обессиленными, как после приёма дантиста, где им удаляли передние зубы без наркоза, дама наоборот, полна энергии, праведного гнева и, проезжая мимо, даже при плотно закрытых окнах, включённом кондиционере и CD-проигрывателе, я слышу, как она кричит: - «Ну почему это моя вина!!! Я же поворотник включила!!!».
К работникам ГАИ отношусь, как и абсолютное большинство автолюбителей, но в той ситуации…Не знаю..
История на дороге, свидетелем которой я был прошлым летом. Мост через МКАД на Рублёво (москвичи знают, это на выезде в область из Крылатского). Ближе к полудню, жара под +30 в тени. Поток движется медленно, что для этого участка большая редкость, обычно там довольно свободно. Минут через пять вижу причину минитраффика - авария, ярко раскрашенный фургончик «Ситроен» (установка кондиционеров или что-то там ещё) и БМВ Х6, осколки пластмассы, стекла, но, слава Богу, все живы и, похоже, без травм.
Медленная скорость даёт возможность разглядеть все детали. Похоже, навороченный джип разворачивался на мосту через две сплошные и зацепил фургон. Учитывая, что плотность сотрудников ГАИ на этом участке едва ли не самая высокая в Москве, действие само по себе вызывающее, тем более, что развернуться можно и под мостом, да и в 200ах метрах за мостом разворот.
У машин три фигуры, мужчина в оранжевом комбинезоне (делаю вывод – водитель «Ситроена»), гаишник и неопределённого возраста дама, во всём обтягивающем и с довольно странным, провинциально-пергидрольным начёсом. Жара, асфальт плавится. Оба мужика выглядят совершенно обессиленными, как после приёма дантиста, где им удаляли передние зубы без наркоза, дама наоборот, полна энергии, праведного гнева и, проезжая мимо, даже при плотно закрытых окнах, включённом кондиционере и CD-проигрывателе, я слышу, как она кричит: - «Ну почему это моя вина!!! Я же поворотник включила!!!».
К работникам ГАИ отношусь, как и абсолютное большинство автолюбителей, но в той ситуации…Не знаю..
ЗУБНАЯ ФЕЯ
Если глубоко порыться, то в истории каждой семьи найдется маленькое, незаметное поворотное колесико, которое кардинально ее изменило.
Кто-то в далекой молодости украл мопед «Верховину» и теперь спустя годы, у него по всему телу голубеют восхитительные купола - глянешь в зеркало и душа радуется - в Третьяковку ходить не надо.
Кто-то возвращаясь из школы, на автобусной остановке встретил тренера по боксу и стал олимпийским чемпионом.
А в семье нашей подруги Аллы, таким поворотным моментом стал мужик по прозвищу – Зубная Фея. Никто никогда уже не узнает как его звали на самом деле и было ли у него вообще прозвище, да и жив ли он…
Но до сих пор, спустя уже сорок с гаком лет, вся семья на своих днях рождения и прочих торжествах, никогда не забывает о нем и как только, кто-то пускается в длинный, неудачный и витиеватый тост, его быстро закругляют словами:
- Ну, одним словом - за фею, дай ему Бог здоровья, если жив!
Был конец 60-ых, когда относительно молодая семья уже неоднократно исколесив всю Сибирь, Кавказ и Красный Туркестан, работала в очередном городе на очередной стройке века районного масштаба. Пусть и возраст совсем не комсомольский, пусть квартиры не предвидится - не это главное, главное - задор в глазах, уважение коллектива и верное шило за спиной.
Родители Аллы были хорошими инженерами и незаменимыми химиками, вот и проболтались всю свою молодость там где труднее всего. Куда пошлют. Возводили, исследовали, строили, жили в бараках и вагончиках, лишь бы поближе к «большой химии» Дочку осмелились родить только когда уже оба подобрались к сороковнику. О будущем как-то не думалось, да и некогда было.
Даже в постели под одеялом, спорили о балке с защемленным концом…
Однажды теплым осенним вечером, семья в своем уютном вагончике сидела в тамбуре.
Хотя какой, же это тамбур? Это тот, кто не живет в вагоне, может пренебрежительно назвать его тамбуром, а если это твой дом и вокруг коврики, вышивки и картинки из журнала «Огонек», то это уже и не тамбур, а веранда, балкон, прихожая – родной дом одним словом.
Двери настежь, муж курил и чистил ботинки на утро, жена чистила картошку на вечер, а маленькая дочурка, просто чистила коленками коврик на сейчас.
Воздух был наполнен железнодорожными ароматами дальних странствий и мегафонного урлыкания близкого вокзала. Романтика…
Вертлявая Алла была просто счастлива рядом с мамой и папой, а родители были счастливы, от того, что они очень нужны своей стране и это главное. Точка.
Вдруг в проеме двери показался красный запыхавшийся человек с двумя огромными чемоданами - это и был Зубной Фей. Он с трудом вскарабкался на ступеньки и не переведя дыхания и не останавливаясь, попросил:
- Извините, я на поезд опаздываю, обходить ваш состав долго, уже не успею, можно я через вас пройду?
И не дождавшись ответа, зубной фей как поршень протиснулся сквозь чужую жизнь, расписал мокрой грязью туркменский ковер, перевернул тазик с замоченным бельем, содрал со стены половину картинки, а главное – походя выбил своим чемоданом передний молочный зубик у маленькой Аллочки.
Как только запыхавшийся зубной фей скрылся в темноте, родители орущей девочки внимательно посмотрели друг на друга и вдруг прозрели…
Они как будто проснулись и ощутили, что никому в этом мире не нужны, кроме самих себя. Лучше поздно, чем никогда.
На следующий же день со скандалом уволились, сели на поезд и приехали в Москву. Первое время, даже на Казанском ночевали, но все образовалось. Устроились и стали так же самоотверженно вкалывать, только уже не на большую химию, а на маленькую Аллу и на себя.
Теперь их «вагончик» стоит на Патриарших прудах и сквозь него уже не пройдет никакая Фея. Консьерж не пустит…
Если глубоко порыться, то в истории каждой семьи найдется маленькое, незаметное поворотное колесико, которое кардинально ее изменило.
Кто-то в далекой молодости украл мопед «Верховину» и теперь спустя годы, у него по всему телу голубеют восхитительные купола - глянешь в зеркало и душа радуется - в Третьяковку ходить не надо.
Кто-то возвращаясь из школы, на автобусной остановке встретил тренера по боксу и стал олимпийским чемпионом.
А в семье нашей подруги Аллы, таким поворотным моментом стал мужик по прозвищу – Зубная Фея. Никто никогда уже не узнает как его звали на самом деле и было ли у него вообще прозвище, да и жив ли он…
Но до сих пор, спустя уже сорок с гаком лет, вся семья на своих днях рождения и прочих торжествах, никогда не забывает о нем и как только, кто-то пускается в длинный, неудачный и витиеватый тост, его быстро закругляют словами:
- Ну, одним словом - за фею, дай ему Бог здоровья, если жив!
Был конец 60-ых, когда относительно молодая семья уже неоднократно исколесив всю Сибирь, Кавказ и Красный Туркестан, работала в очередном городе на очередной стройке века районного масштаба. Пусть и возраст совсем не комсомольский, пусть квартиры не предвидится - не это главное, главное - задор в глазах, уважение коллектива и верное шило за спиной.
Родители Аллы были хорошими инженерами и незаменимыми химиками, вот и проболтались всю свою молодость там где труднее всего. Куда пошлют. Возводили, исследовали, строили, жили в бараках и вагончиках, лишь бы поближе к «большой химии» Дочку осмелились родить только когда уже оба подобрались к сороковнику. О будущем как-то не думалось, да и некогда было.
Даже в постели под одеялом, спорили о балке с защемленным концом…
Однажды теплым осенним вечером, семья в своем уютном вагончике сидела в тамбуре.
Хотя какой, же это тамбур? Это тот, кто не живет в вагоне, может пренебрежительно назвать его тамбуром, а если это твой дом и вокруг коврики, вышивки и картинки из журнала «Огонек», то это уже и не тамбур, а веранда, балкон, прихожая – родной дом одним словом.
Двери настежь, муж курил и чистил ботинки на утро, жена чистила картошку на вечер, а маленькая дочурка, просто чистила коленками коврик на сейчас.
Воздух был наполнен железнодорожными ароматами дальних странствий и мегафонного урлыкания близкого вокзала. Романтика…
Вертлявая Алла была просто счастлива рядом с мамой и папой, а родители были счастливы, от того, что они очень нужны своей стране и это главное. Точка.
Вдруг в проеме двери показался красный запыхавшийся человек с двумя огромными чемоданами - это и был Зубной Фей. Он с трудом вскарабкался на ступеньки и не переведя дыхания и не останавливаясь, попросил:
- Извините, я на поезд опаздываю, обходить ваш состав долго, уже не успею, можно я через вас пройду?
И не дождавшись ответа, зубной фей как поршень протиснулся сквозь чужую жизнь, расписал мокрой грязью туркменский ковер, перевернул тазик с замоченным бельем, содрал со стены половину картинки, а главное – походя выбил своим чемоданом передний молочный зубик у маленькой Аллочки.
Как только запыхавшийся зубной фей скрылся в темноте, родители орущей девочки внимательно посмотрели друг на друга и вдруг прозрели…
Они как будто проснулись и ощутили, что никому в этом мире не нужны, кроме самих себя. Лучше поздно, чем никогда.
На следующий же день со скандалом уволились, сели на поезд и приехали в Москву. Первое время, даже на Казанском ночевали, но все образовалось. Устроились и стали так же самоотверженно вкалывать, только уже не на большую химию, а на маленькую Аллу и на себя.
Теперь их «вагончик» стоит на Патриарших прудах и сквозь него уже не пройдет никакая Фея. Консьерж не пустит…
ДЯДЯ ФРИДРИХ.
До 1940 года дядя Фридрих жил в Черновцах. Он был австрияк, но вынужден был покинуть Австрию (но это другая история).
А в 40 году, как он сам говорил:
-Пришла Красная Армия и освободила нас.
И вздохнув, добавлял:
-Освободила от хорошей жизни.
И пришлось дяде Фридриху, невольно стать вольным поселенцем в Сибири.
Жить ему пришлось далеком селе в доме одинокой старушки. Знакомясь с ней, он представился ей не Фридрихом, а Фёдором Андреевичем на русский манер.
Вот однажды, обжившись, заведя знакомства, возвращался он домой, слегка под мухой.
Стучится он. Старушка спрашивает:
-Кто там
-Это я Фридрих Арнольдович.
Старушка, услышав знакомый голос, открыла дверь. А утром она ему и говорит:
-Ну и напился ты вчера, Фёдор Андреевич, даже имя свое выговорить не мог.
До 1940 года дядя Фридрих жил в Черновцах. Он был австрияк, но вынужден был покинуть Австрию (но это другая история).
А в 40 году, как он сам говорил:
-Пришла Красная Армия и освободила нас.
И вздохнув, добавлял:
-Освободила от хорошей жизни.
И пришлось дяде Фридриху, невольно стать вольным поселенцем в Сибири.
Жить ему пришлось далеком селе в доме одинокой старушки. Знакомясь с ней, он представился ей не Фридрихом, а Фёдором Андреевичем на русский манер.
Вот однажды, обжившись, заведя знакомства, возвращался он домой, слегка под мухой.
Стучится он. Старушка спрашивает:
-Кто там
-Это я Фридрих Арнольдович.
Старушка, услышав знакомый голос, открыла дверь. А утром она ему и говорит:
-Ну и напился ты вчера, Фёдор Андреевич, даже имя свое выговорить не мог.
5
Супруга порадовала на днях фразой с утра: "Болит голова и попа. Чем думать?"
Выпускной «Сабантуй»
Санёк все 4 месяца учёбы на курсе «Квалиф. пользователь» 'сох' по Леночке. Причём чем ближе выпуск, тем безнадёжнее становилось его положение: ещё чуть-чуть и его Жар-птица упорхнёт от него.
И тут ему повезло, он подслушал, как Леночка сказала своей подруге, что в ближайшую пятницу родители уезжают на дачу. Оставалась мелочь — под любым предлогом попасть к Жар-птице домой.
В то время ни о каком хакерстве ещё особо и не слышали. Современных, примитивных клиентов электронной почты прямо из браузера (когда ты вошёл, имя пользователя и пароль набрал и ВСЁ, можно ничего и не знать про всяческие настройки) тогда тоже не было. Соответственно моя лекция была посвящена настройке весьма сложных почтовых клиентов (кажется, MS Outlook или TheBat). Причём в контексте лекции я пояснил, что сервер исходящей почты, который они использовали, не затребует пароля пользователя, от имени которого почту отправляют, а значит возможны поддельные сообщения. Все «прохлопали ушами», а в голове у Санька созрел план (коварство и Любовь — они всегда рядом).
Он настроил свой почтовый клиент с указанием имени пользователя «Леночка», адрес электронной почты указал её, а параметры серверов — свои. И разослал письмо от её имени, пригласив всех (в сумме 18 душ) на «Сабантуй», написал, что приходить к ней домой в ближайшую пятницу со своими закусками и напитками (1998-й год, нищета). Все тут же начали эту идею обсуждать (она и без Санькова приглашения витала в воздухе) и друг с другом и с Леночкой. Сначала она не поняла, почему все так дружно решили идти именно к ней домой, да к тому-же на какой-то «Сабантуй». Потом решила, что проболталась подруга... но отказываться было не удобно: все уже настроились и предвкушали мероприятие. Санёк признался только когда все уже расходились, так что отменять празднование было поздно.
Восемнадцать весёлых пьяных гавриков отпраздновали и отплясали Сабантуй так, что даже советский ремонт (про евроремонты тогда ещё и не помышляли) не выдержал и посыпался. А соседи начали искать всяческих связей с дачей родителей Леночки (мобил тогда ещё не было). И, судя по её отцу, появившемуся на утро, нашли.
Для начала отец Леночку на кухне натурально выпорол: «Восемнадцать лет, а мозгов нет!» и при экзекуции выявил имя зачинщика мероприятия. Для продолжения он обнаружил в соседней комнате Санька, которому и сказал стандартную фразу: «После того, что ты натворил — ты просто обязан на Елене жениться». Санёк взялся за чугунную голову, что натворил не вспомнил, но, с трудом поверив своему счастью, жениться пообещал сразу и слово своё сдержал.
Перерегистрировался на anekdot.ru. Прошлые истории https://www.anekdot.ru/authors/?o=o2&a1=vas_vic
Санёк все 4 месяца учёбы на курсе «Квалиф. пользователь» 'сох' по Леночке. Причём чем ближе выпуск, тем безнадёжнее становилось его положение: ещё чуть-чуть и его Жар-птица упорхнёт от него.
И тут ему повезло, он подслушал, как Леночка сказала своей подруге, что в ближайшую пятницу родители уезжают на дачу. Оставалась мелочь — под любым предлогом попасть к Жар-птице домой.
В то время ни о каком хакерстве ещё особо и не слышали. Современных, примитивных клиентов электронной почты прямо из браузера (когда ты вошёл, имя пользователя и пароль набрал и ВСЁ, можно ничего и не знать про всяческие настройки) тогда тоже не было. Соответственно моя лекция была посвящена настройке весьма сложных почтовых клиентов (кажется, MS Outlook или TheBat). Причём в контексте лекции я пояснил, что сервер исходящей почты, который они использовали, не затребует пароля пользователя, от имени которого почту отправляют, а значит возможны поддельные сообщения. Все «прохлопали ушами», а в голове у Санька созрел план (коварство и Любовь — они всегда рядом).
Он настроил свой почтовый клиент с указанием имени пользователя «Леночка», адрес электронной почты указал её, а параметры серверов — свои. И разослал письмо от её имени, пригласив всех (в сумме 18 душ) на «Сабантуй», написал, что приходить к ней домой в ближайшую пятницу со своими закусками и напитками (1998-й год, нищета). Все тут же начали эту идею обсуждать (она и без Санькова приглашения витала в воздухе) и друг с другом и с Леночкой. Сначала она не поняла, почему все так дружно решили идти именно к ней домой, да к тому-же на какой-то «Сабантуй». Потом решила, что проболталась подруга... но отказываться было не удобно: все уже настроились и предвкушали мероприятие. Санёк признался только когда все уже расходились, так что отменять празднование было поздно.
Восемнадцать весёлых пьяных гавриков отпраздновали и отплясали Сабантуй так, что даже советский ремонт (про евроремонты тогда ещё и не помышляли) не выдержал и посыпался. А соседи начали искать всяческих связей с дачей родителей Леночки (мобил тогда ещё не было). И, судя по её отцу, появившемуся на утро, нашли.
Для начала отец Леночку на кухне натурально выпорол: «Восемнадцать лет, а мозгов нет!» и при экзекуции выявил имя зачинщика мероприятия. Для продолжения он обнаружил в соседней комнате Санька, которому и сказал стандартную фразу: «После того, что ты натворил — ты просто обязан на Елене жениться». Санёк взялся за чугунную голову, что натворил не вспомнил, но, с трудом поверив своему счастью, жениться пообещал сразу и слово своё сдержал.
Перерегистрировался на anekdot.ru. Прошлые истории https://www.anekdot.ru/authors/?o=o2&a1=vas_vic
Забавное получил уведомление. В переводе на русский будет так:
"Ваше сообщение показано адресату. Нет никаких гарантий, что оно было им прочитано или понято"
(Your message has been displayed to the user. There is no guarantee that the message was read or understood.)
"Ваше сообщение показано адресату. Нет никаких гарантий, что оно было им прочитано или понято"
(Your message has been displayed to the user. There is no guarantee that the message was read or understood.)
Вспоминаю очень старый диалог, состоявшийся между одним замшелым хиппи и его цывильной подругой:
Она (возбужденно):
- Кирилл! Да, что ты всё пьешь, да куришь, пьёшь да куришь! (А он, на минуточку, в высшей степени интеллегентный, начитанный и культурный человек).
Он (спокойно, и чуть мрачно):
- Ну-у-у... предложи альтернативу...
Она:
- Ну... ну ходи в кино, в театры!
Дальше следует его тяжелое молчание, пыхтение и наконец (воспроизвожу дословно):
- Ну ты молодец! ДА КАК ЖЕ Я РАНЬШЕ САМ НЕ ДОГАДАЛСЯ!!!
Она (возбужденно):
- Кирилл! Да, что ты всё пьешь, да куришь, пьёшь да куришь! (А он, на минуточку, в высшей степени интеллегентный, начитанный и культурный человек).
Он (спокойно, и чуть мрачно):
- Ну-у-у... предложи альтернативу...
Она:
- Ну... ну ходи в кино, в театры!
Дальше следует его тяжелое молчание, пыхтение и наконец (воспроизвожу дословно):
- Ну ты молодец! ДА КАК ЖЕ Я РАНЬШЕ САМ НЕ ДОГАДАЛСЯ!!!
Копаюсь на грядке. Прибегает сын (10 лет):Мам, мам, пойдем скорее со мной, там в кустах я тебе что-то интересное покажу!
Я: (не охота отрываться от дела) Ну, что там еще?
Сын: пойдем скорее, там в кустах дохлая мышь валяется! Я хочу тебе её показать...
Я: НЕТ! я не хочу на дохлую мышь смотреть. Не пойду.
тут он меня начинает уговаривать, мол пойдем, она такая классная и воняет.
АХ, она ещё и воняет! Ну уж точно не пойду! И отстань от меня, я прополкой занимаюсь.
Он грустный уходит, ворча напоследок, что мол, хотел, чтобы я на такую клевую мышь посмотрела...
Через 20 минут бежит дочь (7 лет):Мам, пойдем со мной, я тебе там в кустах что-то покажу!
Я: что, мышь дохлую? Да, тоже мышь. Все повторяется.... И уговоры, и главный аргумент 0 она ещё и воняет!
Тоже отказываюсь, дочь разочарованно уходит. Я вот думаю - а многодетная мать может посмотреть на дохлую мышь целых 5 раз!
Я: (не охота отрываться от дела) Ну, что там еще?
Сын: пойдем скорее, там в кустах дохлая мышь валяется! Я хочу тебе её показать...
Я: НЕТ! я не хочу на дохлую мышь смотреть. Не пойду.
тут он меня начинает уговаривать, мол пойдем, она такая классная и воняет.
АХ, она ещё и воняет! Ну уж точно не пойду! И отстань от меня, я прополкой занимаюсь.
Он грустный уходит, ворча напоследок, что мол, хотел, чтобы я на такую клевую мышь посмотрела...
Через 20 минут бежит дочь (7 лет):Мам, пойдем со мной, я тебе там в кустах что-то покажу!
Я: что, мышь дохлую? Да, тоже мышь. Все повторяется.... И уговоры, и главный аргумент 0 она ещё и воняет!
Тоже отказываюсь, дочь разочарованно уходит. Я вот думаю - а многодетная мать может посмотреть на дохлую мышь целых 5 раз!
1
Слон плахой - справка харошый! (дневничковое)
Сегодня ездил в Маскву.
Утром проспал, поэтому не позавтракал, поругался дома и побежал бегом на электричку. Потому что если бы опоздал на неё, то следующая через три часа (так работает наша ебаная октябрьская железная дорога).
Ну, электричка, это и без того стресс, а тут ещё в во рту не было и маковой соломки, да и сигарет нет. Поэтому, как прибыл в столицу, купил шаурму.
Я так завтракаю иногда – люблю, знаете ли, иной раз, когда чучмек грязными руками в говне и инфекцыях мне тухлятинки в лаваш завёрнёт с майонезиком.
Стою, значит, жру шаурму, недобро смотрю на окружающий мир. А у меня с собой картины – я поехал в московскую службу охраны культурных ценностей, чтоб получить справку, что мои картинки к ихней культуре не относятся (как будто это сам не знаю).
И тут подходит ко мне какой-то престарелый хмырь. Увидел картины, торчащие из пакета.
- это что у тебя? Картины?
- нет, бля, не картины - говорю я, с набитой котятами ртом.
Не люблю я подобных уличных бесед, а тем более утром.
- абстракцыонизм штоли? Ты Кольцова посмотри.
- какого нахуй кольцова?
- как какого? Кольцов это ведь..
- Кольцов, бля, сосни хуйцов, иди в жопу, мудак.
Вот и поговорили.
Потом вниз через переход в метро, там бомжи со всей Азии, воняет и вообще.
Приезжаю в эту культурную охрану на ихнюю экспертизу на Арбат.
Там на двери надпись, что в верхней одежде и без приглашения не входить!
Ну это я знаю, что если зайти – они взбесятся. Заполнил бланк, подписал фотографии, сижу жду.
Прибегает какая-то тётка, врывается к ним и говорит, что у неё памятник Гагарину надо вывезти в Сышыа, правильно ли оно заполнила вот бумажки. Ей начинают чего-то объяснять, что не правильно, помогают заполнить, потом отправляют в сберкассу платить за это дело.
В сберкассу отправляют всех, хотя у них на сайте написано, что справки на современные произведения выдаются бесплатно (это развод для лохов, если что).
Ну ладно, я не захожу.
Приходит вторая такая дамочка, по виду хипстерша. С иконой. Тоже туда идёт и начинает выяснять – как надо заполнять бумажку. Ей опять объясняют.
Потом она выходит в коридор и пишет чего-то. Вдруг ко мне обращается:
- а ночь музеев сегодня, да?
- а чо такое нотщ музеев?
- ну сегодня восемнадцатое?
- хуй его знает (подумал я), а вслух сказал, что не знаю.
Ну ладно – заполнила, пошла в сберкассу.
Никого нет. Я сижу жду. Сижу жду. Сижу жду когда позовут. Не зовут. Сижу жду.
Решил тоже попробовать зайти, как эти две до меня.
Робко постучался и заглянул.
А эти бабки мне – ты что читать не умеешь? Мы тут очень работаем! Будь ты проклят и всё такое.
Потом пришли ещё люди, скопилось много, ну меня позвали, показал им картинки.
Оправили в сберкассу.
В сберкассе после всех их апгрейдов и ребредингов, очереди стали ещё больше.Но это дело привычное.
Возвращаюсь в охранкультуру, отдать им оплаченную квитанцыю и получить справку.
И тут эти седовласые тётки начинают мне высказывать, что рисую я чего-то не то. Их смутило слово «ХУЙ» на одной из картин. И давай мне всякие замечания делать.
Я стою и думаю – блять, к вашей культур-мультуре, музеям, галереям, всему этому искусству и прочему говну я не имел, не имею и не хочу иметь отношения, не читаю книжек, не хожу в театры, никаких деятелей и мастеров не знаю по именам фамилиям, да и срать на них хотел. Не надо мне оно, ну правда. И рисую я то, что хочу, а не то, что соответствует чему-то там. Да и вообще, я сюда пришёл взять справку, чтоб картины заграницу вывезти, а не чтобы выслушивать замечания.
Я поэтому и зарёкся жителям иных стран картины отправлять. Ведь что для этого надо?
Сначала надо распечатать две фотографии. То есть нарезать их на диск. Если принесёшь в фотомастерскую флэшку и они воткнут её в свой компутер, то туда сразу же куча самораспаковывающихся вирусов попадает от них. Проверено.
То есть сначала надо купить диск, нарезать, отдать в печать и забрать на следующий день. Потому что 9 на 13 фотографии в этот день не делают почему-то.
Потом взять картину, ксерокопию паспорта и ехать в Москву, тащить картину, отбиваться от мудаков «о, а ты художник? А меня можешь нарисовать?», потом стоять в очереди, писать кучу ненужных бумажек, стоять в очереди в сберкассе, потом со справкой ехать в переполненном транспорте, боясь сломать подрамник и порвать холст, домой. Весь день потерян. Мне оно надо?
В общем, слушаю, я как мне говорят, что для выражения своего художественного замысла стоит попробовать использовать что-то другое, и и думаю, а не уебать ли дыроколом по голове этого эксперта?
Но я промолчал.
Вспомнил, как был у них с картиной, где аборигены канонизируют Гитлера. Помню как они все сбежались смотреть и главного мужыка даже позвали, типа – чо делать? «пиздец, это же гитлир!!111». Но главный мужык сказал, что шас уже можно, мол, не те времена. Ох, ебать..
Если мне ещё когда-нибудь предстоит опять к ним пойти, то понесу я им полотно «Картина Васи Ложкина смотрит на искусствоведов, как на говно». Посмотрим, что они скажут на это.
Ну вот так полдня и прошло. На войковской купил жене брюки, ребёнку кепку и панамку, а себе рюкзак.
Сегодня ездил в Маскву.
Утром проспал, поэтому не позавтракал, поругался дома и побежал бегом на электричку. Потому что если бы опоздал на неё, то следующая через три часа (так работает наша ебаная октябрьская железная дорога).
Ну, электричка, это и без того стресс, а тут ещё в во рту не было и маковой соломки, да и сигарет нет. Поэтому, как прибыл в столицу, купил шаурму.
Я так завтракаю иногда – люблю, знаете ли, иной раз, когда чучмек грязными руками в говне и инфекцыях мне тухлятинки в лаваш завёрнёт с майонезиком.
Стою, значит, жру шаурму, недобро смотрю на окружающий мир. А у меня с собой картины – я поехал в московскую службу охраны культурных ценностей, чтоб получить справку, что мои картинки к ихней культуре не относятся (как будто это сам не знаю).
И тут подходит ко мне какой-то престарелый хмырь. Увидел картины, торчащие из пакета.
- это что у тебя? Картины?
- нет, бля, не картины - говорю я, с набитой котятами ртом.
Не люблю я подобных уличных бесед, а тем более утром.
- абстракцыонизм штоли? Ты Кольцова посмотри.
- какого нахуй кольцова?
- как какого? Кольцов это ведь..
- Кольцов, бля, сосни хуйцов, иди в жопу, мудак.
Вот и поговорили.
Потом вниз через переход в метро, там бомжи со всей Азии, воняет и вообще.
Приезжаю в эту культурную охрану на ихнюю экспертизу на Арбат.
Там на двери надпись, что в верхней одежде и без приглашения не входить!
Ну это я знаю, что если зайти – они взбесятся. Заполнил бланк, подписал фотографии, сижу жду.
Прибегает какая-то тётка, врывается к ним и говорит, что у неё памятник Гагарину надо вывезти в Сышыа, правильно ли оно заполнила вот бумажки. Ей начинают чего-то объяснять, что не правильно, помогают заполнить, потом отправляют в сберкассу платить за это дело.
В сберкассу отправляют всех, хотя у них на сайте написано, что справки на современные произведения выдаются бесплатно (это развод для лохов, если что).
Ну ладно, я не захожу.
Приходит вторая такая дамочка, по виду хипстерша. С иконой. Тоже туда идёт и начинает выяснять – как надо заполнять бумажку. Ей опять объясняют.
Потом она выходит в коридор и пишет чего-то. Вдруг ко мне обращается:
- а ночь музеев сегодня, да?
- а чо такое нотщ музеев?
- ну сегодня восемнадцатое?
- хуй его знает (подумал я), а вслух сказал, что не знаю.
Ну ладно – заполнила, пошла в сберкассу.
Никого нет. Я сижу жду. Сижу жду. Сижу жду когда позовут. Не зовут. Сижу жду.
Решил тоже попробовать зайти, как эти две до меня.
Робко постучался и заглянул.
А эти бабки мне – ты что читать не умеешь? Мы тут очень работаем! Будь ты проклят и всё такое.
Потом пришли ещё люди, скопилось много, ну меня позвали, показал им картинки.
Оправили в сберкассу.
В сберкассе после всех их апгрейдов и ребредингов, очереди стали ещё больше.Но это дело привычное.
Возвращаюсь в охранкультуру, отдать им оплаченную квитанцыю и получить справку.
И тут эти седовласые тётки начинают мне высказывать, что рисую я чего-то не то. Их смутило слово «ХУЙ» на одной из картин. И давай мне всякие замечания делать.
Я стою и думаю – блять, к вашей культур-мультуре, музеям, галереям, всему этому искусству и прочему говну я не имел, не имею и не хочу иметь отношения, не читаю книжек, не хожу в театры, никаких деятелей и мастеров не знаю по именам фамилиям, да и срать на них хотел. Не надо мне оно, ну правда. И рисую я то, что хочу, а не то, что соответствует чему-то там. Да и вообще, я сюда пришёл взять справку, чтоб картины заграницу вывезти, а не чтобы выслушивать замечания.
Я поэтому и зарёкся жителям иных стран картины отправлять. Ведь что для этого надо?
Сначала надо распечатать две фотографии. То есть нарезать их на диск. Если принесёшь в фотомастерскую флэшку и они воткнут её в свой компутер, то туда сразу же куча самораспаковывающихся вирусов попадает от них. Проверено.
То есть сначала надо купить диск, нарезать, отдать в печать и забрать на следующий день. Потому что 9 на 13 фотографии в этот день не делают почему-то.
Потом взять картину, ксерокопию паспорта и ехать в Москву, тащить картину, отбиваться от мудаков «о, а ты художник? А меня можешь нарисовать?», потом стоять в очереди, писать кучу ненужных бумажек, стоять в очереди в сберкассе, потом со справкой ехать в переполненном транспорте, боясь сломать подрамник и порвать холст, домой. Весь день потерян. Мне оно надо?
В общем, слушаю, я как мне говорят, что для выражения своего художественного замысла стоит попробовать использовать что-то другое, и и думаю, а не уебать ли дыроколом по голове этого эксперта?
Но я промолчал.
Вспомнил, как был у них с картиной, где аборигены канонизируют Гитлера. Помню как они все сбежались смотреть и главного мужыка даже позвали, типа – чо делать? «пиздец, это же гитлир!!111». Но главный мужык сказал, что шас уже можно, мол, не те времена. Ох, ебать..
Если мне ещё когда-нибудь предстоит опять к ним пойти, то понесу я им полотно «Картина Васи Ложкина смотрит на искусствоведов, как на говно». Посмотрим, что они скажут на это.
Ну вот так полдня и прошло. На войковской купил жене брюки, ребёнку кепку и панамку, а себе рюкзак.
Лучшая история за 18.11:
Уже на второй день войны началась подготовка к спасению сокровищ Эрмитажа. Более миллиона экспонатов эвакуировали в двух эшелонах. Третий, последний, из Ленинграда не ушёл - началась блокада. Практически все картины вывезли в Свердловск, отправить туда рамы оказалось невозможным, и директор Эрмитажа академик Орбели распорядился их не трогать, пусть висят на своих местах. Мудрое решение, благодаря которому впоследствии удалось восстановить всю экспозицию музея всего за восемнадцать (!) дней. Но, конечно, пустые рамы в знакомых залах производили на сотрудников гнетущее впечатление.
В конце апреля 1942 года во время обстрела снаряд пробил трубу, и вода залила помещение конюшен под Висячим садом, где находилась коллекция старинной мебели. читать дальше →
В конце апреля 1942 года во время обстрела снаряд пробил трубу, и вода залила помещение конюшен под Висячим садом, где находилась коллекция старинной мебели. читать дальше →