Идёт телепередача Ларисы Гузеевой «Давай поженимся! ». На одного жениха
претендуют три невесты. Одно из требований жениха к будущей жене –
«Дыхание знойного лета». И при встрече с каждой требовал:
- А ну-кось дыхни!
17 сентября 2011
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияЗамечательное утро!
Вторая половина сентября. Пятница, утро.
На улице прохладно. От этого ивтековский хондовский мотор работает еще
лучше.
Прямо и хочется его крутить до 8 тысяч, но нельзя, он еще не прогрелся.
Первые 10 километров, ежедневный кефир за рулем. Ну, вроде и
позавтракал.
Обогнав по дороге одного мотоциклиста и Приуса вливаюсь в поток на
Шпандауэр Дамм, через километр ухожу на Райхштр в сторону ИЦЦ.
Круговое движение Теодор-Хойсс-Платц: здесь у меня была авария, помню, я
был виноват, в дождь вылетел со своей полосы.
Но машинка теперь другая, боковая устойчивость не чета той. Постарались
хондовские и мугеновские инженеры, создавая авто для трэка.
Прохожу круговое движение на хорошей скорости, чувствуя боковины
спортивных сидений.
Спуск к автобану. Дорога свободна, смотрю на спидометр, чтобы не
превышать хотя бы 60-70 км/ч.
А вот и предпоследний светофор перед автобаном, не доезжая до него
перестраиваюсь правее, вроде тут меньше машин. Мысленно слегка извиняюсь
перед водителем новенькой Ауди, который ехал сзади и ему пришлось чуть
раньше начать тормозить. Не оттормаживаться, нет, просто чуть раньше
начать тормозить. Сам не люблю, когда так делают.
Зеленый.
Машины уходят вперед и распределяются из двух на все 4 полосы, пытаясь
предугадать где быстрее становлюсь в левый ряд. О, а Ауди уже за мной
едет, причем не отстает, но и не висит надоедливо на хвосте. Интересно,
что у него за мотор, во время разгона я несильно ушел вперед. Стоим.
Зеленый.
Справа получается место из-за замешкавшегося автобуса, да и ряд едет
быстрее. Да, это не мой ряд, мне надо бы в левом оставаться, чтобы потом
уйти на автобан, но... надеюсь вклинюсь перед самым въездом.
Быстрая смена ряда, о, а ауди-то опять за мной.
Ну, поехали. Интересно, ей тоже на автобан или прямо в город?
Подъезжаем ко въезду, я не ломлюсь, я и так достаточно обогнал машин,
чтобы теперь подождать тут.
Ауди повезло больше, ее уже приняли в свой ряд хотящие на автобан.
В этот момент Ауди моргает мне, приглашая продолжить наш автопробег по
утреннему Берлину в той констелляции, я спереди.
Правда, не ожидал, удивлен, приятно. Открываю окно, а на улице свежо,
машу рукой, в знак благодарности. Еще не все немцы понимают на несколько
секунд включенную аварийку.
Через 30 метров 2 потока сливаются в один, чтобы наконец въехать на
автобан. Движение медленное. Меня пропускают.
В зеркале заднего вида вижу, что и Ауди влилась в поток одну машину
позади меня.
Разгоночный ряд на автобан, с ряда слева от него машины пытаются съехать
направо в город. Вклиниваюсь в ряд левее.
В правом зеркале вижу, что у Ауди это не получилось и она едет
параллельным курсом правее.
Ну вот и выдалась возможность отблагодарить потомка Хорьхов; оставляю
впереди свободное пространство, только бы он увидел...
Увидел!
Резво догоняя, обгоняя, и махая рукой в открытое окно передо мной
вливается в поток Ауди!
Замечательное утро!
(c) WWK
Вторая половина сентября. Пятница, утро.
На улице прохладно. От этого ивтековский хондовский мотор работает еще
лучше.
Прямо и хочется его крутить до 8 тысяч, но нельзя, он еще не прогрелся.
Первые 10 километров, ежедневный кефир за рулем. Ну, вроде и
позавтракал.
Обогнав по дороге одного мотоциклиста и Приуса вливаюсь в поток на
Шпандауэр Дамм, через километр ухожу на Райхштр в сторону ИЦЦ.
Круговое движение Теодор-Хойсс-Платц: здесь у меня была авария, помню, я
был виноват, в дождь вылетел со своей полосы.
Но машинка теперь другая, боковая устойчивость не чета той. Постарались
хондовские и мугеновские инженеры, создавая авто для трэка.
Прохожу круговое движение на хорошей скорости, чувствуя боковины
спортивных сидений.
Спуск к автобану. Дорога свободна, смотрю на спидометр, чтобы не
превышать хотя бы 60-70 км/ч.
А вот и предпоследний светофор перед автобаном, не доезжая до него
перестраиваюсь правее, вроде тут меньше машин. Мысленно слегка извиняюсь
перед водителем новенькой Ауди, который ехал сзади и ему пришлось чуть
раньше начать тормозить. Не оттормаживаться, нет, просто чуть раньше
начать тормозить. Сам не люблю, когда так делают.
Зеленый.
Машины уходят вперед и распределяются из двух на все 4 полосы, пытаясь
предугадать где быстрее становлюсь в левый ряд. О, а Ауди уже за мной
едет, причем не отстает, но и не висит надоедливо на хвосте. Интересно,
что у него за мотор, во время разгона я несильно ушел вперед. Стоим.
Зеленый.
Справа получается место из-за замешкавшегося автобуса, да и ряд едет
быстрее. Да, это не мой ряд, мне надо бы в левом оставаться, чтобы потом
уйти на автобан, но... надеюсь вклинюсь перед самым въездом.
Быстрая смена ряда, о, а ауди-то опять за мной.
Ну, поехали. Интересно, ей тоже на автобан или прямо в город?
Подъезжаем ко въезду, я не ломлюсь, я и так достаточно обогнал машин,
чтобы теперь подождать тут.
Ауди повезло больше, ее уже приняли в свой ряд хотящие на автобан.
В этот момент Ауди моргает мне, приглашая продолжить наш автопробег по
утреннему Берлину в той констелляции, я спереди.
Правда, не ожидал, удивлен, приятно. Открываю окно, а на улице свежо,
машу рукой, в знак благодарности. Еще не все немцы понимают на несколько
секунд включенную аварийку.
Через 30 метров 2 потока сливаются в один, чтобы наконец въехать на
автобан. Движение медленное. Меня пропускают.
В зеркале заднего вида вижу, что и Ауди влилась в поток одну машину
позади меня.
Разгоночный ряд на автобан, с ряда слева от него машины пытаются съехать
направо в город. Вклиниваюсь в ряд левее.
В правом зеркале вижу, что у Ауди это не получилось и она едет
параллельным курсом правее.
Ну вот и выдалась возможность отблагодарить потомка Хорьхов; оставляю
впереди свободное пространство, только бы он увидел...
Увидел!
Резво догоняя, обгоняя, и махая рукой в открытое окно передо мной
вливается в поток Ауди!
Замечательное утро!
(c) WWK
1
Самый смешной анекдот за 18.10:
Нужно, чтобы у звонящих в службу поддержки была возможность разговаривать между собой, пока они дожидаются ответа.