ГЫ-ГЫ-ГЫ!
Советник из СССР (бывший бендеровец...)!
Это из той же оперы, что "Ордена Ленина Благовещенский Собор!"
Брайтон, всё классно! Но с историческими фактами поаккуратнее...
22 июня 2011
Всякая всячина
Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!
Меняется каждый час по результатам голосованияВенти лятор по русски правильнее называть Гони ветер.
Однажды полковник Муравьёв (виднейший декабрист) узнал, что для
знакомства с девушкой надо подойти, непринужденно поговорить о погоде и
после этого представиться. Hа одной из прогулок по Мариегамну он
повстречал гуляющую с болонкой Анну. Муравьёв подошел к ней, пнул ее
болонку так, что та далеко улетела и сказал:
- Hизко летит. Видать, к дождю. Кстати, разрешите представиться, Сергей
Муравьёв.
знакомства с девушкой надо подойти, непринужденно поговорить о погоде и
после этого представиться. Hа одной из прогулок по Мариегамну он
повстречал гуляющую с болонкой Анну. Муравьёв подошел к ней, пнул ее
болонку так, что та далеко улетела и сказал:
- Hизко летит. Видать, к дождю. Кстати, разрешите представиться, Сергей
Муравьёв.
Если тебя перестали называть пуся, то твой брак явно дает брак.
Пожар на постоялом дворе. Раздаются крики:
- Горим, горим! Воды! Воды !
Открывается дверь одного номера, прапорщик Бестужев кричит:
- А нам с Анной шампанского.
- Горим, горим! Воды! Воды !
Открывается дверь одного номера, прапорщик Бестужев кричит:
- А нам с Анной шампанского.
Едет прапорщик Бестужев в тpамвае, бухой в дупель. Рядом сидит такая вся
из себя дамочка в шубе. Hу, мужик сидел сидел, кpепился кpепился, но
все-таки его м... сдуpнило. Пpямо на шубу дамочке.
мадам: Дяденька офицер, вы - свинья !
Бестужев: Да ты на себя посмотpи !
из себя дамочка в шубе. Hу, мужик сидел сидел, кpепился кpепился, но
все-таки его м... сдуpнило. Пpямо на шубу дамочке.
мадам: Дяденька офицер, вы - свинья !
Бестужев: Да ты на себя посмотpи !
Купил себе вчера крутой вентилятор с пультом управления, так он сцука
чето на меня гонит и гонит, может его пристрелить пока ваще не оборзел?
чето на меня гонит и гонит, может его пристрелить пока ваще не оборзел?
Ленинград.
На трамвайной остановке стоит тётя Яана после глуянки и держится за
столб чтобы окончательно не упасть. К ней подходит подруга подходит
такая же пьяная и грит:
- А тебя с этой хреновиной туда не пустят !
На трамвайной остановке стоит тётя Яана после глуянки и держится за
столб чтобы окончательно не упасть. К ней подходит подруга подходит
такая же пьяная и грит:
- А тебя с этой хреновиной туда не пустят !
Если бы у бабушки был х. й, то она точно бы дедушку затрахала до смети
еще до реальной смерти.
еще до реальной смерти.
Ленинград.
Две подруги (тётя Галя и тётя Яана) возвращаются в свой дом, выпившие.
Hочь.
Тётя Галя:
- Яанка, в твой дом через окно лезет воровка.
Тётя Яана:
- Пусть лезет... Муж подумает, что это я - так по морде надает, что
запудет, за чем лезла.
Две подруги (тётя Галя и тётя Яана) возвращаются в свой дом, выпившие.
Hочь.
Тётя Галя:
- Яанка, в твой дом через окно лезет воровка.
Тётя Яана:
- Пусть лезет... Муж подумает, что это я - так по морде надает, что
запудет, за чем лезла.
Ой Иринка привет, сколько лет, сколько зим. Смотрю на тебя, ну как в
зеркало. Мы так с тобой постарели, аж жить не хочется.
зеркало. Мы так с тобой постарели, аж жить не хочется.
11
Выложил позавчера в лифте на полу десятирублевыми монетами смайлик
улыбка. До сих пор лежат нетронутые. Суровый народ у нас в Челябинске, а
не знают, что на этот раз они не приклееные.
улыбка. До сих пор лежат нетронутые. Суровый народ у нас в Челябинске, а
не знают, что на этот раз они не приклееные.
12
По сообщениям СМИ, Земфира погибла под Питером. Первый концерт певицы
после гибели состоится в этом городе.
после гибели состоится в этом городе.
Обама, вечером с женой:
- Мишель, они совсем меня́ задолбали! Ох, лучше бы я́ сказал
"69 штатов"...
- Мишель, они совсем меня́ задолбали! Ох, лучше бы я́ сказал
"69 штатов"...
Утром наиболее популярны анекдоты про пиво когда про водку всё ещё так
раздражает а про баб вроде бы уже и поздно и ещё пока рано.
раздражает а про баб вроде бы уже и поздно и ещё пока рано.
Самолёты уже совершают жёсткую посадку, а членов НВФ по прежнему
ликвидируют и уничтожают. А ведь проблемы с перхотью есть у тех и у
других.
ликвидируют и уничтожают. А ведь проблемы с перхотью есть у тех и у
других.
Самый короткий несмешной анекдот "Ха", еще короче просто "ГМ" читается
как одна буква. Но так, как эти анекдоты совсем не смешные, то скоре
всего, их не вставят в разряд "остальные новые анекдоты, и тем более в
"основной выпуск", скорее всего это будет "всякая всячина".
как одна буква. Но так, как эти анекдоты совсем не смешные, то скоре
всего, их не вставят в разряд "остальные новые анекдоты, и тем более в
"основной выпуск", скорее всего это будет "всякая всячина".
18
Я не близнец и даже не однояйцевый, ну два яйца у меня, что тут
поделаешь. Всем двуяйцевым неблизнецам большой привет!
поделаешь. Всем двуяйцевым неблизнецам большой привет!
19
Господа, найдите три минуты времени и протрите свою любимую клаву
тряпочкой с водой. Спасибо.
тряпочкой с водой. Спасибо.
20
Посетил конкурс имени Чайковского.
Прикоснулся к прекрасному.
Особенно понравилось литературное сопрано.
Прикоснулся к прекрасному.
Особенно понравилось литературное сопрано.
21
Боже, подскажи мне, как знаток юмора из "основных" во «всякую всячину»
попал.
попал.
22
magari kata minda
Дополнение к анекдоту : У России есть все шансы выиграть чемпионат мира
по футболу, если главным арбитром будет Жириновский.
PS: А асистировать ему должен Лимонов!!
по футболу, если главным арбитром будет Жириновский.
PS: А асистировать ему должен Лимонов!!
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского
района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с
вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В
детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили
драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны
всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку:
«Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя!
Это нехорошо! ». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал
сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел
проиграть бой вонючему русскому - сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы
завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался! ».
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически
всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на
пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от
пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно
разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным
транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно:
один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент
всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно
«щупали на слабину». Чуть прогнёшься - всё, конец: опустят так, что уже
не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я
разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили
бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли
незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах
- насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все - взрослые
мужики. Думаю - всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался
и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец
вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками.
По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел -
меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне
сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём
доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про
адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских
мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней,
перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых
баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если
угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь
бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня
окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому
слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В
параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх
самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы
узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья
местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать
её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют
и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был
сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить
под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом - моя крепость» (эту
фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в
живых - его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).
Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч
русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы,
сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И
удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными
дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое - среди дерьма
начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются
вместе - происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи - молодцы.
Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской
миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их
ненавидеть. А после такого
/mishmar.info/kazn-rossiieskix-prizivnikov-musulmanskimi-myasnikami.html
их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно!
Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном
диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать
дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в
Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав
оказался в плену. Наши военнослужащие были зарезаны как бараны. И если
Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки
связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба
предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и
сделать последнее в своей жизни резкое движение - если не вцепиться во
врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь,
стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и,
зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно
так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте,
обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее
гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на
вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно
посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти
сдаться в плен.
... Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в
живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и
дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец - я
увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то
весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя»
просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались
промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был
переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух
характеров - кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот
момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его
нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли
пленных. Глядя на нас, они даже не скулили - они выли от ужаса. А потом
нам зачитали радиоперехват - по радиосетям боевиков прошёл приказ
Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать,
а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим
приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского
характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного
переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ
«всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:
http://www.muchosucko.com/show/i_guess_hating_emos_is_international-61819/kind/video
Здесь толпу русских.... нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин,
причём «физика» у армянина - так себе (удар не поставлен и бросковая
техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже
жидкого дерьма - достаточно быть всего лишь глиной.
Наверное, за увиденное можно возненавить. Но это только первая, самая
простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни
армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то,
что мы сами позволяем с собой делать.
Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне
увидеть моего истинного врага - трусливого барана и.... , который прочно
поселился в моей собственной голове.
района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с
вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В
детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили
драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны
всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку:
«Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя!
Это нехорошо! ». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал
сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел
проиграть бой вонючему русскому - сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы
завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался! ».
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически
всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на
пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от
пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно
разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным
транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно:
один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент
всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно
«щупали на слабину». Чуть прогнёшься - всё, конец: опустят так, что уже
не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я
разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили
бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли
незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах
- насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все - взрослые
мужики. Думаю - всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался
и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец
вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками.
По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел -
меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне
сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём
доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про
адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских
мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней,
перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых
баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если
угодно, становление.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь
бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня
окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому
слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В
параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх
самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы
узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья
местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать
её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют
и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был
сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить
под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом - моя крепость» (эту
фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в
живых - его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).
Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч
русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы,
сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И
удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными
дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое - среди дерьма
начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются
вместе - происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи - молодцы.
Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской
миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их
ненавидеть. А после такого
/mishmar.info/kazn-rossiieskix-prizivnikov-musulmanskimi-myasnikami.html
их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно!
Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном
диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать
дальше).
Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в
Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав
оказался в плену. Наши военнослужащие были зарезаны как бараны. И если
Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки
связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба
предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и
сделать последнее в своей жизни резкое движение - если не вцепиться во
врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь,
стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и,
зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно
так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте,
обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее
гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на
вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно
посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти
сдаться в плен.
... Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в
живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и
дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец - я
увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то
весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя»
просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались
промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был
переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух
характеров - кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот
момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его
нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли
пленных. Глядя на нас, они даже не скулили - они выли от ужаса. А потом
нам зачитали радиоперехват - по радиосетям боевиков прошёл приказ
Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать,
а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим
приказом.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского
характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного
переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ
«всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:
http://www.muchosucko.com/show/i_guess_hating_emos_is_international-61819/kind/video
Здесь толпу русских.... нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин,
причём «физика» у армянина - так себе (удар не поставлен и бросковая
техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже
жидкого дерьма - достаточно быть всего лишь глиной.
Наверное, за увиденное можно возненавить. Но это только первая, самая
простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни
армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то,
что мы сами позволяем с собой делать.
Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне
увидеть моего истинного врага - трусливого барана и.... , который прочно
поселился в моей собственной голове.
25
Самый смешной анекдот за 01.04:
Книга получается хорошей, если автор действительно знает то, о чём пишет. Фильм получается хорошим, если сценарист, режиссёр, актёры хотя бы отчасти пережили то, о чём рассказывают. Поэтому лучше всего у киношников выходят фильмы про истеричных дегенератов, алкоголиков и проституток, а хуже всего - про добрых честных людей, хорошо делающих своё дело.