"Дон Кихот"
> Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно
идет
> на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета
на
> данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
>
>
> Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса
разъезжали по
> сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
> настоящими, теплыvи.
>
>
> Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса
шляются по
> сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда
подевались
> конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного
исчезновения
> со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил
> сведения о происшедшем от своего родственника, который работал
осветителем
> в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю.
За
> что купил, как говорится, за то и продаю.
>
>
> Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и
> "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на
каждое
> представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо
выдресированные,
> привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь
заболел. И
> администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала
коня
> из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное.
> М-да! Если бы только не одно но.
>
>
> Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже
звучала
> увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в
чем-либо
> убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана
танцевать
> еврейские танцы.
>
>
> В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы
осел,
> почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он
встал
> на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало
вылезать
> нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему
внешнему
> виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала
> против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с
тыла,
> проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла.
Санчо,
> спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла
за
> хвост. Но проклятый ишак не сдавался.
>
>
> К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и
> работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался
> истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер
> механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от
творящегося на
> сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и
> беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных
тактов и
> тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой
ямы.
> Пожарные
> начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося
осла
> с помощью воды.
>
>
> В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух
минут
> на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось
> следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза
кобылу.
> Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена
смахивает на
> перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и
раскачиваясь из
> стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
> Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис
доносится
> вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!" Из
> оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье.
Дирижер,
> поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и
> откровенно болеет за осла.
> Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в
основном
> старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
> занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это
> досмотреть. Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении
Дон
> Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого
> злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.
>
> Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку.
Их
> лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
23 марта 2011
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосованияВ те времена, когда автомобильные номера были чёрными, видел фотографию
аварии на которой столкнулись две "копейки". У той, которую стукнули
серия была МНИ, а которая стукнула - МНУ. Вот такое совпадение.
аварии на которой столкнулись две "копейки". У той, которую стукнули
серия была МНИ, а которая стукнула - МНУ. Вот такое совпадение.
Самый смешной анекдот за 30.10:
Когда я пришёл на работу, то долго думал, что начальниками назначают умных, адекватных, толковых, уверенных в себе и своих знаниях профессионалов
Моё мнение кардинально поменялось, когда начальником назначили меня.
Моё мнение кардинально поменялось, когда начальником назначили меня.