Подруга жены Любашка, непосильным трудом заработав "бабошек" и
добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно
назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение
"обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон
подавили.
> > Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник
голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При
чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно
произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища
оторвалась!".
> > Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры"
"рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не
слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь
лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто
недопустимо!
> > Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил,
что сейчас приеду "оценить ущерб".
> > Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне
"Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку",
выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз
за тот вечер.
> > Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется
именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и
предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом
КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
> > На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально
следующее:
> > "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по
тормозам.
> > Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то
остановились.
> > Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая
важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в
багажник и посоветовали ехать в сервис ( 40 км в час, правый ряд, с
"аварийкой".
> > Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими
потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из
автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не
менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге
абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита
днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у
него нет..... Слушайте внимательно:
> > "Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''
бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке,
чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны.
Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух
в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ
в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему
ездить на машине ну никак нельзя!
> > Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало
крышку".
> > Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное
такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом".
Видимо исключительно из женской солидарности…
12 февраля 2009
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования2
Нелегкий выбор.
Первая зарубежная командировка В. - в Англию, в резидентуру.
Обязанность молодого сотрудника-встречи с агентами для приема-передачи
информации. Перед каждой встречей – рутина! - полдня поездок с
пересадками и переодеваниями, чтобы не “ провалить” человека.
В Лондоне уже тогда было понатыкано видеокамер без меры - некуда
спрятаться бедному советскому дипломату. Посему любимым приемом было:
- выехать из города по одной железнодорожной ветке, а вернуться в другом
прикиде по соседней…Благо, расстояния между ветками в Англии невелики!
Соскочив с электрички, В. бодро двинул уже знакомой тропкой к входу на
огороженное пастбище - которое, собственно, и занимало все пространство
между станциями. Не тут-то было…
Ворота как раз закрывает типичный сухопарый английский джентльмен –
похоже, хозяин сельхозугодий.
- Простите, сэр! Нельзя ли мне пройти на станцию по Вашей земле -
опаздываю на поезд в 12.13?
Неторопливый ответ, с большими паузами между каждым предложением:
(при этом уже ОТКРЫВАЕТ створки!)
- Пожалуйста, сэр! Нет проблем, сэр! А если Вы встретите моего любимого
быка - он как раз там пасется! - то успеете даже на предыдущую
электричку, сэр!
При этом ни тени улыбки – выдержанный английский юмор, передаваемый
генетически.
Дилемма - от кого лучше убегать? От контрразведки или от быка?
Бежал от всех разом ….
Первая зарубежная командировка В. - в Англию, в резидентуру.
Обязанность молодого сотрудника-встречи с агентами для приема-передачи
информации. Перед каждой встречей – рутина! - полдня поездок с
пересадками и переодеваниями, чтобы не “ провалить” человека.
В Лондоне уже тогда было понатыкано видеокамер без меры - некуда
спрятаться бедному советскому дипломату. Посему любимым приемом было:
- выехать из города по одной железнодорожной ветке, а вернуться в другом
прикиде по соседней…Благо, расстояния между ветками в Англии невелики!
Соскочив с электрички, В. бодро двинул уже знакомой тропкой к входу на
огороженное пастбище - которое, собственно, и занимало все пространство
между станциями. Не тут-то было…
Ворота как раз закрывает типичный сухопарый английский джентльмен –
похоже, хозяин сельхозугодий.
- Простите, сэр! Нельзя ли мне пройти на станцию по Вашей земле -
опаздываю на поезд в 12.13?
Неторопливый ответ, с большими паузами между каждым предложением:
(при этом уже ОТКРЫВАЕТ створки!)
- Пожалуйста, сэр! Нет проблем, сэр! А если Вы встретите моего любимого
быка - он как раз там пасется! - то успеете даже на предыдущую
электричку, сэр!
При этом ни тени улыбки – выдержанный английский юмор, передаваемый
генетически.
Дилемма - от кого лучше убегать? От контрразведки или от быка?
Бежал от всех разом ….
1
Самый смешной анекдот за 05.10:
Израиль объявил генерального секретаря ООН персоной нон грата. А могли ведь и пейджер подарить…