Смотрите, как смешно можно задирать клиентов на пустом месте. Избранные
места (три перепалки) из переписки с провайдером ***.
===
1. ***-мне: По-видимому, ошибка в самом файле
htaccess: RewriteBase someuser/pmwiki
Я-***: Правильно ли я понял, что строку RewriteBase
someuser/pmwiki надо туда дописать?
***-мне: Мы не программисты и не разработчики данного скрипта и
подобные консультации предоставить не можем.
===
2. Я-***: Не отображаются файлы по ссылке *.jpg
***-мне: Какие именно и где? К примеру: *.gif
отображается. ((ОН ПРО gif! А НЕ jpg!!!)).
Я-***: Ну я же ясно написал: *.jpg.
***-мне: Мы к сожалению не можем однозначно ответить в этом вопросе,
если Вы изменили дизайн и после этого перестали загружаться jpg файлы
соответственно Вы что-то не правильно сделали, допустили ошибку.
===
3. НА ЭТОМ МЕСТЕ я переключился с support на director. Поставьте,
говорю, на сайте правила, какие вопросы решает техподдержка. И добавил,
что могу и на *.ru написать.
***-мне: Относительно Вашего желания написать обзор на хостобзор и
прочие сайты могу сказать, что это Ваше право, однако, я уверен, что
негативный отзыв с Вашей стороны демотивирует наших сотрудников, что
может отразиться на их желании помогать Вам с настройкой сайта.
Я-***: Вы ТОЖЕ не отвечаете по существу и еще шантажируете меня
возможным гневом ваших сотрудников. Как это мило! Не то что на
хостобзор, на anekdot.ru надо выкладывать такие ответы. {ЧТО Я И ДЕЛАЮ}
***-мне: Unix системы критичны к регистру символов в названии файла
[От автора: это должно было быть на месте перепалки N2. Суть, как я
сделал вывод, оказалась в том, что PmWiki принудительно делает первую
букву названия файла заглавной. Тема N1 заглохла]
{От автора. А теперь - недержание речи от ***} Судя по Вашим
комментариям, Вы недовольны работой и отношением не только работников
***, если все вокруг к вам недружелюбны - может быть, дело в Вас?
Я-***: Спасибо Вам за точное указание на соль проблемы. Но
подаваться в психологи Вам не следует. Это не входит в Ваши обязанности,
невежливо и обернулось пшиком. Не "все" у меня плохие. Компании, умеющие
разговаривать обстоятельно и корректно, существуют (***, ***,
например).
Вежливость - это всегда хорошо. И "клиент всегда прав", и чем раньше
ваши службы этим проникнутся, тем будет лучше.
***-мне: В мои обязанности также не входит выслушивать Ваши наезды,
что равно невежливо.
"Хочешь изменить мир - начни с себя", вы вероятно, более эрудированны и
знаете, кто это сказал - я не помню.
Мы непременно возьмем на заметку Вашу кандидатуру, когда будем
подыскивать эксперта по отношениям.
======================
ЗАНАВЕС + НОЧНОЙ ГОРШОК ОГРОМНЫХ РАЗМЕРОВ ДЛЯ НЕСЧАСТНЫХ ИЗ ***.
28 января 2008
Всякая всячина
Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!
Меняется каждый час по результатам голосования
Самый смешной анекдот за 31.03:
- Как Вы добились богатства?
- Понимаете, самое главное - не деньги, не социальные блага, не обустроенность в жизни, самое главное - отдавать всего себя работе, предприятию, пусть даже сейчас это не приносит тебе денег, работать до последнего! Только во благо общего дела!
- И когда Вы приняли эту мысль, она привела Вас к успеху?
- Нет, я внушил эту мысль своим работникам.
- Понимаете, самое главное - не деньги, не социальные блага, не обустроенность в жизни, самое главное - отдавать всего себя работе, предприятию, пусть даже сейчас это не приносит тебе денег, работать до последнего! Только во благо общего дела!
- И когда Вы приняли эту мысль, она привела Вас к успеху?
- Нет, я внушил эту мысль своим работникам.