Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
23 декабря 2004

Новые истории - основной выпуск

Меняется каждый час по результатам голосования
Жена работает в центализованой бухгалтерии и ведет несколько организаций
одновременно. Вчера принесли ей приказы из одного заведения. Особенно
выделился приказ. "... Уволить Иванова И. И. по причине его смерти..." и
ниже... с приказом ознакомлен. подпись Иванов.
Короче, граница Тува-Монголия, дальний кордон, доблестные советские
времена. До ближайшего населенного пункта - 600км. «Товарищи офицеры, к
нам едет проверяющий! » Такие казусы случались иногда. Ну, да не в
первый раз – что и как нужно делать ни для кого не было секретом.
Началась подготовка – ну, там, напитки разные, да и бойцы быстро
построили баньку – благо материал имелся, вот только доски были разной
толщины. В общем, настало время Ч, приехал на УАЗе проверяющий полкан.
Встретили как положено, отрапортовали – повели в баню. Забрался тырщ
полковник на полок, уселся поудобнее. Время за умными военными
разговорами быстро летит – пора выйти, освежиться стаканчиком. Вот
только когда уважаемый тырщ полковник присаживался на полок, средняя
тонкая доска прогнулась под его весом (ну, бойцы – чего с них, какая
попалась доска, такую и прибили), и в образовавшийся проем аккуратно
провалилась полковничья мошонка. Ну, а когда он привстал – доска
радостно распрямилась, избавившись от чужеродной нагрузки – и раз! – и
высокое начальственное лицо, а вернее, яйца, оказались плотно зажатыми
без всяких вариантов на скорое избавление. Паника была сильная – зычный
командирский голос полковника далеко разносился окрест. Как его оттуда
выпиливали – история умалчивает, но проверка на этом быстро закончилась,
даже не одеваясь, тырщ полковник запрыгнул в свой УАЗик, остервенело
хлопнул дверью и вращая выпученными глазами умчался в ту сторону, из
которой появился. В качестве проверяющего отдаленные гарнизоны (да,
думаю, и не отдаленные тоже) его больше не видели. Любые совпадения –
чистая случайность.)))
Работа знакомого американского товарища напрямую связана с Саудовской
Аравией, а потому проводит он в саудовском городе Х порядочно времени.
И хотя по ихнему наш герой ни бельмеса, большинство коллег
англоговорящие; живется ему в этой стране комфортно и возвращаться не
спешит.
В Саудовской Аравии сухой закон. Арабы, правда, насчет выпить и не
очень, а вот иностранцев это порой напрягает. Приходится там да сям
поискать, спросить кого надо, прилично заплатить, разумеется. Долго ли,
коротко ли, а все-таки ящик арака (арабская водка) товарищ с
сослуживцами достал. Я умалчиваю те деньги, которые были заплачены.
Далее коллеги обсуждали проблему хранения этого добра. А дело обстояло
как раз за две недели до Дня Независимости, а посему боже упаси если,
усе накроется. Тут один арабский коллега, будучи коренным жителем,
сказал мол, что ящик неплохо бы зарыть на пустыре возле города, там
тихо. Почесали репы господа, глазками похлопали и решили отправить двоих
(один из которых как раз американский товарищ) на ночное задание. Ночью
ящик был закопан "без шума и пыли" и оставлен до установленный даты,
т.е. до 4-го июля.
В долгожданный день наряд американских, английских и еще черт знает
каких сотрудников со всем необходимым (в том числе настроением)
прибывает на пустрырь. Товарищ мой метается туда-сюда, ищет место. Вот
вроде бы нашел, а вроде бы не оно; но была, не была - роем. Ребята
нервничают, не дай бог не тут.
Итак, поздним вечером 4-го июля на пустыре возле саудовского города Х
наряд американских, английских и еще черт знает каких сотрудников,
затеивши нелегально гульнуть на День Независимости, доставши и закопавши
для этого ящик нелегального арака, вырывает из под земли пять ящиков
нелегального виски. Ребята быстро догадались где собака зарыта. Дабы не
попадаться на глаза, ночные походы проводились по двое, но уже не сцелью
закапывания, а откапывания зарытых алкогольных напитков. Походы
проходили с переменным успехом, но его хватило, чтобы обеспечить штаб
доблестных сотрудников на долгое время.
Рассказ Стрежевого Михаила.
После вторжения "чехов" в Дагестан, резко активизировалась переброска
боевиков из Ирана и Азербайджана морским путем. Они летали на
быстроходных катерах группами по десять, пятнадцать человек. Была
поставлена задача остановить переброску бандитов. Нас погрузили на
самолет и в Астрахань. Там раскидали по катерам. Ребята попали на
ракетные, а мне не повезло. Был во флотилии единственный торпедный
катер, который по невнимательности забыли списать. Вот на него-то меня,
с двумя бойцами, и командировали. Я, поначалу, расстроился, а потом
привык. С командиром, капитан-лейтенантом Лехой Вакулевым, подружился.
Стали ходить в море, патрулировать. Но, как на грех, никого. Только
браконьеры попадались. И вот через неделю повезло. Локаторы поймали
катер чеченцев. Со стороны Баку шел. Мы на крылья встали, сорок узлов и
за ним. Он тоже сорок держит. У нас, видно, как и у него, предел
скорости. Никак не подобраться поближе. Идем час, второй, бесполезно. Я
говорю командиру:
- Давай его торпедой догоним. Торпеда все же быстрей идет.
- Нельзя торпедой. Они все у нас учебные стоят, без заряда. Если
промахнемся, торпеда запас хода выработает и утонет. Тогда мне за потерю
имущества весь остаток жизни на этом катере служить. А я хочу на МРК
(малый ракетный корабль) перебраться старпомом.
- Уйдут ведь, гады! Леха, давай рискнем. Попадем в корпус ниже
ватерлинии. Они воды наберут и сами остановятся.
Уговорил я на свою голову командира. Пустили торпеду с левого борта и,
конечно, промазали. Леха сразу про бандитов забыл и за своей торпедой
помчался. Через четверть часа догнали ее. Она, оказывается, запас
плавучести хороший имела. Не утонула. Подобрали мы торпеду, оглянулись,
а бандитский катер неподалеку болтается. У них двигатель стуканул. Мы
обрадовались такой удаче, и сразу пошли на абордаж. Поймали десяток
вахабитов, по катеру противника дали несколько очередей из
крупнокалиберного пулемета, и на базу. Идти надо было часа три. Мы: я,
Вакулев и старпом, сели в кают-компании и стали отмечать первую победу.
На флоте чем отмечают? Шилом, спиртом по-нашему. Ну и доигрались.
Дальнейший рассказ требует некоторых пояснений.
Есть такое понятие: военно-морской шик. Некий неписаный кодекс законов.
Согласно этому кодексу военный корабль должен не просто причаливать к
пирсу, а причаливать красиво, то есть подходить к базе на полной
скорости, затем глушить двигатели и, уже по инерции, причаливать. Вся
фишка заключалась в том, когда заглушить двигатели. Рано команду "Стоп,
машины" подашь, до пирса можешь не дойти. Поздно, в берег уйдешь.
Поэтому во время швартовки на баке стоит опытный мичман и показывает
командиру, когда глушить двигатель. На нашем катере эту функцию выполнял
старпом.
К сожалению, в момент прихода на базу, старпом был в состоянии "ниже
ватерлинии" и выполнять свои обязанности никак не мог. Поэтому Леха
назначил крайним меня. Лучше бы мы шли пешком! И отвлекся-то я всего на
одно мгновение. Девчонки красивые на пляже городском возле базы
загорали. Поворачиваю затем голову в нужном направлении, смотрю - море
кончилось. Катер на полном ходу врезался в пирс и, получив пробоины не
совместимые с теорией борьбы за живучесть корабля, ушел в течение десяти
минут на дно Каспийского моря. Слава Богу, все живы остались. Даже
вахабитов пленных спасли. Мне после этого случая ребята прозвали
адмиралом Нельсоном. Я когда с катера вверх тормашками летел, глаз
подбил. Полгода потом не видел.
Нас с Лехой хотели сразу отдать под трибунал. Ведь даже в годы Великой
Отечественной войны Каспийская флотилия не потеряла ни одного корабля!
Но потом скандал замяли. Дали рапорт наверх, что катер погиб в неравной
схватке с превосходящими военно-морскими силами республики Ичкерия. Леху
Вакулева списали на берег и назначили начальником гарнизонной
гауптвахты. А меня заставили уйти из армии.
www.litsovet.ru
10
Люди, будьте бдительны!

Поскольку все значимые фигуры ЮКОСа уже либо в бегах, либо в отсидке, то
сейчас трясут простых клерков в соответствии с телефонным справочником
компании. Естественно, проку от этих трясок никаких, но команду "фас!"
отрабатывать надо. Клерков изматывают повестками, допросами, шантажом
всех уровней и прочей лабудой.
Одной деушке задается вопрос:"Когда вы последний раз видели Большого
Начальника Господина Имярек?"
Деушка отвечает:" Год назад на общем собрании, он поздравлял коллектив с
Новым Годом, вручал подарки".
В протоколе было записано: "Вместе отмечали семейный праздник".
Согласно статистике, штаты США, контролируемые демократами и
проголосовавшие за Джона Керри, обладают 80% всей питьевой воды и
производят 90% ананaсов и салата-латука, 92% всех фруктов, 93%
артишоков, 95% экспортных вин, 90% сыра, 90% высокотехнологического
оборудования и электроники, большую часть низкосернистого угля, содержат
все красное дерево, все секвойи и кондоров, все университеты “Лиги
плюща” (лиги старейших и самых престижных университетов США, вкл.
Гарвард, Йель, Принстон, Корнелл, Браун, Колумбия, Дартмут и Унверситет
Пенсильвании) и семь университетов-систер, а также такие известные
университеты, как Амхерст, Стэнфорд, Беркли, КалТех и Массачусеттский
Технологический Институт (MIT). Демократы будут жить просто, но хорошо и
со вкусом.

С другой стороны, штаты, контролируемые Республиканцами и
проголосовавшие за Джорджа Буша-мл., содержат 88% всех американцев с
излишним весом (и, соответственно, с существенным увеличением расходов
на здравоохранение), 92% всех москитов, почти 100% всех торнадо, 90%
всех ураганов, 99% всех Южных Баптистов, 100% всех телепроповедников,
Раша Лимбо (консервативного теле- и радиокомментатора, задержанного за
злоупотребление наркотическими таблетками), Университеты Боба Джонса,
Клемсона и штат Джорджия (консервативные религиозные университеты).
Высокая цена за переизбрание Дж. Буша на второй срок! Кроме того, 38%
населения в этих штатах верят, что Иов был действительно проглочен
китом, 62% - что жизнь священна (но при этом поддерживают ношение
огнестрельного оружия и смертную казнь), 44% говорят, что эволюция – это
лишь несущественная теория, и 53% верят в то, что Саддам Хуссейн имел
какое-то отношение к событиям 11 сентября 2001 г.
Вообще стоит отметить, что самолеты Ту-154 отличаются большой
надежностью. Катастрофы из-за неисправности аппаратуры или двигателей с
ними происходят довольно редко: как правило, причиной аварии служит либо
человеческий фактор (например, ошибка диспетчера как в катастрофе над
Боденским озером), либо теракт, либо атака украинской ракеты.
В общем, все просто.

Зашел тут в кафешку возле работы. Увидел плакатик на стене и маленько
прифигел.

Цитирую (примерно).

"Водитель! Вспомни, сколько раз ты нарушал, и тебе ничего не было.
Так выпей и закуси!"

dual
Сегодня в автобусе.
Кондукторша кому-то:
- Не толкайте меня. Я и так упаду... без вас.
Еду как-то в плацкартном вагоне домой. Ну, полчас как отъехали из пункта
отправления - сидим в "купе" вчетвером - я, пожилые супруги и девушка
симпатичная - студентка, видимо. Вещи рассовали, угомонились, теперь
вроде как пообщаться надо. Все сидят, ждут - кто первый начнет, ну а мы
с девушкой, ессно, переглядываться так невзначай начали, ну как
обычно... Первой оказалась девушка:
- "Молодой человек, не снимите мне матрас?"
Я, конечно, вскакиваю, галантно достаю с третьей полки матрас. Спасибо.
Пожалуйста. Опять взгляды, улыбки. Пожилая чета понимающе
переглядывается - типа, назревает роман. А у меня в голове крутится одна
мысль - в моей сумке на верхней полке греется бутылка пива и ну ооочень
охота пить! Наконец я уверенно встаю и с лицом Дж. Бонда под взглядами
всех сидящих лезу в свою сумку, элегантным движением запускаю руку, не
переставая думать о прекрасной попутчице, нащупываю прохладное горлышко
и... под восхищенные взгляды вытаскиваю бутыль дорогого шампанского,
которое вез в подарок сестре... Секундное замешательство, потом краснею
и уже совсем неэлегантно:
- "Тьфу ты, б" - зло сую эту бутыль обратно, вытаскиваю пиво, зло
откупориваю и сажусь на боковое место утолять жажду с презрением ко
всему джентльменству... За всю поездку я не произнес ни слова.

Вчера<< 23 декабря >>Завтра
Лучшая история за 14.05:
Давно дело было. Семьи у меня тогда еще не было, а дури хватало.
И занесла меня нелегкая через Индию на Андаманские острова. Да-да, те самые острова, которые упоминает А.Конан Дойл в своем романе «Знак Четырех».
Поначалу путешествие обещало быть вполне беззаботным – приземление в аэропорту столицы островов Порт-Блэр, осмотр острова, и затем каждые несколько дней перемещение между несколькими самыми крупными островами на морском катере. Уже во время перелета Калькутта-Порт Блэр стало ясно, что что-то пойдет не так. Внезапно налетевший циклон, нетипичный для этих мест в то время года, тряс бедный самолетик так, что, казалось, хотел вытрясти из него пассажиров. На море был шторм, катера не ходили, и в Порт Блэре мы застряли на неизвестный читать дальше
Рейтинг@Mail.ru