Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки
15 ноября 2003

Повторные истории

Меняется каждый час по результатам голосования
"Популярно объяснили"
Рассказ моего блзкого друга про нашего общего приятеля.
Наш общий друг, Сергей, потомственный паропланерист, альпенист и турист-
эстримал со всеми сопутствующими прибамбасами. Так вот, осень, горы,
может Карпаты или Крым, не уточнял. Рядом с группой наших
паропланеристов в состав которой входит и Сергей, расположилось два
очень небедных немца, так же с паропланами. У бюргеров, надо сказать,
экиперовка самая дорогая, все, включая трусы, камуфляжного цвета, все
блестит хромом и отливает дорогой пластмассой, куча прибамбасов, без
которых интурист не выжевет в суровых условиях, а нашинский родной
турист заменяет флягой спирта и спальником. Держаться обе компании
недалеко, хотя на контакт друг с другом особо не идут. Через несколько
дней стоянки начинается сильный штормовой ветер с дождем или снегом (да
простят меня опытные альпинисты за непрофесиональную лексику,
рассказщываю, как понял). На горе оставаться нельзя, на паропланах не
спустишся, только ножками. Но немцы, привыкшие к комфорту, ножки решили
поберечь, достали рацию, здоровенную и тоже комуфляжную, связываются со
спасателями, на ломанном руско-немецком с ними общаются. Наши слышат
обрывки фраз "Хеликоптер... хеликоптер... мани, типа, не проблемма".
Смекалистый народ начинает соображать, что и самим можна ноги побереч, и
на халяву, за деньги фрицев вниз на вертолете спустится. Диалог немцев
со спасателями закончен, и наша группа радостно подходит к немецким
друзьям, типа фройндшип, и все такое, возьмите нас с собой в качестве
контрибуции за проигрыш во Второй мировой. Немцы с кислыми лицами,
поняв, что от них хотят, произнесли фразу, которой им спасатели видимо
доходчиво объяснили, что им надо делать в сложившейся ситуации
"ХЕЛИКОПТЕР НИХТ, ПОПИЗДОФАЛИ ОТСЮДА"
Это сокращенный пересказ истории, прочитанной в газете несколько лет
назад.
В общем, так. Произошло это в начале 80-х годов на севере нашей Родины.
Командование одной из воинских частей направило двух молодых офицеров в
командировку, цель которой - добыть продовольствие для пропитания оной
части. Для дальнейшего повествования важна одна деталь: с материка до
части нужно было добираться самолетом - была там местная линия,
небольшие такие грузопассажирские самолетики.
Ребята довольно быстро приобрели двух коров. Резонно рассудив, что живых
коров в самолет можно загнать своим ходом, в то время как, если их
забить и разделать, то все это придется затаскивать самим, убийство
коров было отложено до прилета в часть. Опять же коровы развлекутся
напоследок.
Коров в самолет загнали довольно-таки без проблем. За давностью уже из
памяти вылетело, то ли привязать их было не к чему, то ли привязали, но
не очень удачно, но, как только самолет оторвался от земли, коровы
охренели и начали бегать по салону, что тут же сказалось на качестве
полета.
Экипаж поставил вопрос ребром, дескать, мужики, или вы сейчас же денете
этих коров куда хотите, или мы разобьемся.
И куда этих тварей девать? Стрелять, сами понимаете, нельзя, остается
только открыть люк и выпустить их на волю. Так и сделали.
Самолет в этот момент пролетал над озером. Одна корова упала в лодку с
людьми, правда, каким-то чудом никого не зашибла, а другая - на берег.
На берегу в это время сидел мужик, рыбачил. Он вовремя услышал
оглушительный рев, раздававшийся с неба, и успел отбежать так, чтобы
корова его не задавила, однако умом повредился основательно и попал в
итоге в дурдом.
Фрегат США "Конститьюшн", снаряженный для боевого похода, нес 48600
галлонов (~180 тыс. л) пресной воды для экипажа в 475 офицеров и
матросов.
Этого было достаточно для шестимесячного плавания в открытом море.
Фрегат не имел опреснителей, т. е. , должен был полагаться на возимый
запас воды.
Согласно журналу корабля, "27 июля 1798, корабль Соединенных Штатов
"Конститьюшн" отплыл из Бостона, имея на борту полный экипаж в 475
офицеров и матросов, 48600 галлонов свежей пресной воды, 7400 орудийных
выстрелов, 11600 фунтов черного пороха и 79400 (более 300 тыс. л)
галлонов рома."
Цель похода: "Уничтожать и тревожить английские морские перевозки."
Достигнув Ямайки 6 октября, фрегат дополнительно взял на борт 826 фунтов
муки и 68300 галлонов (~250 тыс. л) рома.
Затем он направился к Азорским островам, прибыв туда 12 ноября. Там
заправился провиантом - 550 фунтами говядины, и 64300 галлонами (~240
тыс. л) португальского вина.
18 ноября корабль отплыл к Англии. В последующие дни он принудил к сдаче
5 британских боевых кораблей, захватил и пустил ко дну 12 английских
торговых судов. Из груза каждого захваченного корабля был взят только
ром.
К 26 января порох и снаряды были истрачены без остатка. Тем не менее,
даже невооруженный, "Конститьюшн" предпринял ночной налет на
Ферт-оф-Клайд в Шотландии. Десант с фрегата захватил на берегу
перегонный завод и на рассвете переправил на борт своего корабля 40000
галлонов (~150 тыс. л) шотландского виски. Потом корабль направился
домой.
Корабль Соединенных Штатов "Конститьюшн" прибыл в Бостон 20 февраля
1799. К
этому времени на борту не было ни единого снаряда, не было пороха, так
же, как не было ни еды, ни рома, ни виски. Зато осталось 38000 галлонов
(~140 тыс. л) застойной пресной воды.

http://forum.playland.ru/viewtopic.php?p=12899#12899

Вчера<< 15 ноября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 04.10:
Только у слабой женщины мужчина во всём виноват!
У сильной он ещё и наказан.
Рейтинг@Mail.ru