Лечу из штатов в назад в Европу. 7 часов лету над океаном. За бортом
ночь. Народ иллюминаторы зашторил и на боковую. По бортовому телеку
какая-то чушь про компьютерных гениев. Кто-то где-то что-то хакает и
крякает, но кому это надо уже абсолютно не понятно. Минут через 20 меня
окончательно сморило, и смотреть эту муть сил уже не было. Сколько спал
- не помню. Проснулся от того, что самолет начало нешуточно трясти
(может поток восходящий или еще что). Многие тоже по-просыпались. Пилоты
включили табло "Пристегнуть ремни" (и все это в практически полной
темноте). Вообщем ситуация накаляется.
Оглядываются - ничего не видать. Свет выключен а окна зашторены. Со
страху поднимаю глаза на телевизор и челюсть слегка отвисает. Нет я
понимаю, что в Боингах экипаж информирует пассажиров о состоянии полета,
но чтобы так непредвзято об аварии сообщать...
Цифры бегут строчками и во весь экран надпись: “SYSTEM FAULT!!! “ Т. е.
долетались можно сказать.
Не знаю как у других, но мои штаны спасло то что через секунду кадр
сменился и фильм про "хакеров" пошел дальше. Это не у нас в самолете,
это у них там проблеммы. Но спать мне почему-то расхотелось.
08 августа 2001
Истории - другая десятка
Меняется каждый час по результатам голосованияЖивем мы с сеиьей в пригороде Нью-Йорка в апартаментах. Под нами живет
группа негров-музыкантов :(( Работают они где-то по ночам, а часам к 2-м
утра возвращаются и до 4-х продолжают концерт дома. Долго с ними
пытались бороться мирными методами, но эти... гм, ЛЮДИ плохо понимают
любой язык включая матерный английский. После 4-х они идут спать до часу
дня. Помогла такая мера. В 7 утра мы включаем пылесос в спальне(эта
модель очень мощная и по звуку работы сильно напоминает трактор
"Беларусь" :))) После ДВУХ сеансов ночные концерты прекратились
полностью! Рефлекс выработался быстро.
группа негров-музыкантов :(( Работают они где-то по ночам, а часам к 2-м
утра возвращаются и до 4-х продолжают концерт дома. Долго с ними
пытались бороться мирными методами, но эти... гм, ЛЮДИ плохо понимают
любой язык включая матерный английский. После 4-х они идут спать до часу
дня. Помогла такая мера. В 7 утра мы включаем пылесос в спальне(эта
модель очень мощная и по звуку работы сильно напоминает трактор
"Беларусь" :))) После ДВУХ сеансов ночные концерты прекратились
полностью! Рефлекс выработался быстро.
Все имена вымышлены, все совпадения случайны. Да простят меня участники
Итак... Общага. День рождения одного моего хорошего друга. Деньги у него
ЕСТЬ. Взято ящик водки, два ящика винища, пива х его з сколько но МНОГО.
Глупое утро следующего дня (т. е. час-два дня). Друг только-только
проснулся. Приходят девчонки - Аня и Светка. До-воль-ны-е. Потому что
уже проявили фотографии. Спешат поделиться радость с другом. Человек
берет фотку на которой видит, что его товарищ обнимает Аню, а он сам
Светку, причем ТАК как будто они встречаются уже года три минимум.
Первый вопрос ессно - "Где, когда, что еще было? (8-()" У девчонок
начинают вытягиваться лица... (Обиженно): "Ты что? Не помнишь??" Человек
выхватывает фотку, идет к товарищу. Товарищ сидит за монитором и
самозабвенно рубится в Quake, на любые попытки привлечь внимание
отвечает "Пошли на...". Фотография ложится на монитор. Реакция - Esc,
F10, Y Alt-F4 Enter(т. е - полный выход и гашение компа) Полминуты
разглядывания фотки. Потом вопрос: "Где, когда, что еще было?" У
девчонок лица начинают вытягиваться еще больше "Ребята, вы что -
серьезно не помните?" Тут заходит парень Светки. Веселый и довольный.
(Радостно): "О! Фотки проявили!". Выхватывает фотку. Улыбка мед-лен-но
сходит с лица. "ТАК! Что это ты ТАК обнимаешь моего Светика??? И черт
побери - А ГДЕ БЫЛ Я???" Тут ступор у девчонок достигает апогея, они
медленно но верно выпадают в осадок и Анька сдавленным голосом
произносит "Ну ты ж фотографировал..." За-на-вес.
Итак... Общага. День рождения одного моего хорошего друга. Деньги у него
ЕСТЬ. Взято ящик водки, два ящика винища, пива х его з сколько но МНОГО.
Глупое утро следующего дня (т. е. час-два дня). Друг только-только
проснулся. Приходят девчонки - Аня и Светка. До-воль-ны-е. Потому что
уже проявили фотографии. Спешат поделиться радость с другом. Человек
берет фотку на которой видит, что его товарищ обнимает Аню, а он сам
Светку, причем ТАК как будто они встречаются уже года три минимум.
Первый вопрос ессно - "Где, когда, что еще было? (8-()" У девчонок
начинают вытягиваться лица... (Обиженно): "Ты что? Не помнишь??" Человек
выхватывает фотку, идет к товарищу. Товарищ сидит за монитором и
самозабвенно рубится в Quake, на любые попытки привлечь внимание
отвечает "Пошли на...". Фотография ложится на монитор. Реакция - Esc,
F10, Y Alt-F4 Enter(т. е - полный выход и гашение компа) Полминуты
разглядывания фотки. Потом вопрос: "Где, когда, что еще было?" У
девчонок лица начинают вытягиваться еще больше "Ребята, вы что -
серьезно не помните?" Тут заходит парень Светки. Веселый и довольный.
(Радостно): "О! Фотки проявили!". Выхватывает фотку. Улыбка мед-лен-но
сходит с лица. "ТАК! Что это ты ТАК обнимаешь моего Светика??? И черт
побери - А ГДЕ БЫЛ Я???" Тут ступор у девчонок достигает апогея, они
медленно но верно выпадают в осадок и Анька сдавленным голосом
произносит "Ну ты ж фотографировал..." За-на-вес.
2
Брательник у меня, будучи в еще раннем, но вполне сознательном возрасте,
как-то гуляя с моим отцом , обратил внимание на два странных, одинаковой
формы, предмета, похожих на большие каменные подметки .
На вопрос о происхождении сей аномалии в черте большого города он
получил ответ, что это следы каменного человека. Отягощенный такого рода
археологическими знаниями и преисполненный ответственностью перед
мировой наукой, он на следующий день привел весь класс во главе с
учительницей дабы научно доказать существование каменного йети.
При детальном изучении уникальной находки это оказалось посадочное место
старого туалета.
Т. е. туалета давно уже не было, а пьедесталы для ног сохранились
нетленными, хоть и вросли в землю.
Не знаю, как мировую, но славу в пределах одной отдельно взятой средней
школы он завоевал прочную.
На все года обучения !
как-то гуляя с моим отцом , обратил внимание на два странных, одинаковой
формы, предмета, похожих на большие каменные подметки .
На вопрос о происхождении сей аномалии в черте большого города он
получил ответ, что это следы каменного человека. Отягощенный такого рода
археологическими знаниями и преисполненный ответственностью перед
мировой наукой, он на следующий день привел весь класс во главе с
учительницей дабы научно доказать существование каменного йети.
При детальном изучении уникальной находки это оказалось посадочное место
старого туалета.
Т. е. туалета давно уже не было, а пьедесталы для ног сохранились
нетленными, хоть и вросли в землю.
Не знаю, как мировую, но славу в пределах одной отдельно взятой средней
школы он завоевал прочную.
На все года обучения !
4
О происхождении матов.
Страшной загадкой для нас стало появление слова «бля-бля» в активном
лексиконе нашего малыша, которому в общем-то еще далеко до осваивания
уличного фольклора (1 год 10 месяцев). Мы долго ломали голову над тем,
как в нашей приличной семье могло появится ТАКОЕ слово. Мишенька еще
говорит плохо, в основном болтает на своем языке и вот тогда, конечно,
бывает, что у него проскакивают очень смешные и неожиданные словечки.
Как-то ему случайно удалось выговорить: «гибэдэдэ». Но когда малыш
переходит на наш язык, он повторяет только те слоги и буквосочетания,
которые мы с ним постоянно разучиваем и повторяем. Трудно предположить,
что нас всех одновременно пробил склероз и мы забыли, чему учим любимое
дитя. Расспросы няни так же ничего не дали - она была в полном
недоумении, да и нам трудно было заподозрить ее в том, что выходя на
улицу с малышом, она начинала из любви к нецензурным выражениям обучать
им своего подопечного. Стали думать в другом направлении - может, это
такое сокращение такое? Как «бра» от «баранки»? Но все слова,
начинающиеся на «боля/ баля» показались нам слишком сложными.
Разгадка пришла, как это водится, совершенно неожиданно - вечером, когда
малыш укладывался спать. Обычно он засыпается под мерное журчание сказок
Чуковского, но тут он расшалился не в меру и пришлось перейти на песни.
Репертуар - знакомый до хруста. Но одной песней мама особенно гордилась.
Был в нашем детстве такой чудный мультик - про медвежонка Умку. В
мультике была колыбельная, пелась она низким женским голосом, который
меня лично всегда приводил в полный восторг. «Ложкой снег мешая,/ ночь
идет большая/ по седым суровым морям./ Спят твои соседи,/ белые
медведи,/ значит спать пора и нам./» Текст вполне приличный, мелодия
чудесная, однако идет дальше. Малыш уже почти спит, и мы исполняем
второй куплет: «Мы плывем на льдине,/ как на бригантине,/ по седым,
суровым морям./ А твои соседи,/ звездные медведи/ машут сверху
кора-БЛЯм!! ». «Бля-бля», - ласково прошептал засыпающий малыш.
!!!!! Ж)!
P.S. : Попробуйте сами пропеть и вы поймете, как последний слог
отделяется от строчки. Получается что-то навроде «глазки закрывай,
баю-бай», где последнее «баю-бай» обычно подпевает ребенок. Вон он и
подпел!
Страшной загадкой для нас стало появление слова «бля-бля» в активном
лексиконе нашего малыша, которому в общем-то еще далеко до осваивания
уличного фольклора (1 год 10 месяцев). Мы долго ломали голову над тем,
как в нашей приличной семье могло появится ТАКОЕ слово. Мишенька еще
говорит плохо, в основном болтает на своем языке и вот тогда, конечно,
бывает, что у него проскакивают очень смешные и неожиданные словечки.
Как-то ему случайно удалось выговорить: «гибэдэдэ». Но когда малыш
переходит на наш язык, он повторяет только те слоги и буквосочетания,
которые мы с ним постоянно разучиваем и повторяем. Трудно предположить,
что нас всех одновременно пробил склероз и мы забыли, чему учим любимое
дитя. Расспросы няни так же ничего не дали - она была в полном
недоумении, да и нам трудно было заподозрить ее в том, что выходя на
улицу с малышом, она начинала из любви к нецензурным выражениям обучать
им своего подопечного. Стали думать в другом направлении - может, это
такое сокращение такое? Как «бра» от «баранки»? Но все слова,
начинающиеся на «боля/ баля» показались нам слишком сложными.
Разгадка пришла, как это водится, совершенно неожиданно - вечером, когда
малыш укладывался спать. Обычно он засыпается под мерное журчание сказок
Чуковского, но тут он расшалился не в меру и пришлось перейти на песни.
Репертуар - знакомый до хруста. Но одной песней мама особенно гордилась.
Был в нашем детстве такой чудный мультик - про медвежонка Умку. В
мультике была колыбельная, пелась она низким женским голосом, который
меня лично всегда приводил в полный восторг. «Ложкой снег мешая,/ ночь
идет большая/ по седым суровым морям./ Спят твои соседи,/ белые
медведи,/ значит спать пора и нам./» Текст вполне приличный, мелодия
чудесная, однако идет дальше. Малыш уже почти спит, и мы исполняем
второй куплет: «Мы плывем на льдине,/ как на бригантине,/ по седым,
суровым морям./ А твои соседи,/ звездные медведи/ машут сверху
кора-БЛЯм!! ». «Бля-бля», - ласково прошептал засыпающий малыш.
!!!!! Ж)!
P.S. : Попробуйте сами пропеть и вы поймете, как последний слог
отделяется от строчки. Получается что-то навроде «глазки закрывай,
баю-бай», где последнее «баю-бай» обычно подпевает ребенок. Вон он и
подпел!
Самый смешной анекдот за 05.07:
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива!
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.