Бердянск. Утро. По улице, недалеко от перекрестка, мужик выгуливает
ротвейлера и встретил знакомого, остановился с ним поговорить, ротвейлер
бегает сам по себе без поводка недалеко от них. Тут дорогу собирается
перебегать котяра из таких, которые ничего не боятся, с полуоткушенным
ухом и хулиганской мордой. Ротвейлер кинулся за ним. Кот побежал от
собаки через дорогу. По дороге к перекрестку подъезжает "Таврия" и
останавливается. Кот перебегает ПОД машиной и прыгает на забор. Собака,
разогнавшись, врезается головой в боковую дверь "Таврии", оставив на ней
приличную вмятину падает от удара и не встает. Водитель матерится.
Хозяин собаки тоже. Кот с забора наблюдает за происходящим.
Sunduk *
02 июня 2001
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосованияСлучилось так, что я уже год работаю учителем русского языка. Понятно,
какие могут быть отношения у учеников 10 класса со своим преподавателем,
который старше их всего на 6 лет, да еще и является их классным
руководителем. Даже если вы в это не верите, по правилам игры вам
придется это сделать.
Так вот. Класс пишет первое сочинение при новом преподавателе. Я хожу с
умным лицом, типа чтоб никто не списывал, и периодически консультирую
особо убогих на тему правильного построения предложение. Время от
времени поглядываю на часики, и наконец заявляю:
- Ребята, потихонечку закругляйтесь...
А сам нагнулся к одной девочке, что-то там поправляю. И в этот момент с
первой парты Костик, милый паразит, ничего дурного не подозревая, орет
на весь класс:
- Алексей Степанович (это я), три минуты осталось, я кончить не могу...
Все, кому было 16 лет, знают, как надо реагировать на подобные эскапады
одноклассника. Я же, будучи погружен в сочинение неглупой, надо сказать,
барышни, улавливаю только основной смысл, что, мол, помогите, сочинение
закончить не получается. Класс же в этот моент затаился в ожидании, как
учитель отреагирует на это смешное, на их взгляд высказывание. А я на
голубом глазу, не отрываясь от тетрадки, выдаю текст сам по себе
невинный, но в контексте... :
- Костик, я сейчас не могу, пусть тебе Рома поможет.
И только спустя мгновение, когда половина класса в истерике завалилась
под парты, до меня доходит весь глубинный, фрейдистский смысл этой
истории. И теперь до скончания дней мои паразиты будут походить ко мне и
спрашивать:
- Алексей Степанович, вы сейчас свободны...
- Да, конечно...
- Помогите Костику, а то у него проблемы.
какие могут быть отношения у учеников 10 класса со своим преподавателем,
который старше их всего на 6 лет, да еще и является их классным
руководителем. Даже если вы в это не верите, по правилам игры вам
придется это сделать.
Так вот. Класс пишет первое сочинение при новом преподавателе. Я хожу с
умным лицом, типа чтоб никто не списывал, и периодически консультирую
особо убогих на тему правильного построения предложение. Время от
времени поглядываю на часики, и наконец заявляю:
- Ребята, потихонечку закругляйтесь...
А сам нагнулся к одной девочке, что-то там поправляю. И в этот момент с
первой парты Костик, милый паразит, ничего дурного не подозревая, орет
на весь класс:
- Алексей Степанович (это я), три минуты осталось, я кончить не могу...
Все, кому было 16 лет, знают, как надо реагировать на подобные эскапады
одноклассника. Я же, будучи погружен в сочинение неглупой, надо сказать,
барышни, улавливаю только основной смысл, что, мол, помогите, сочинение
закончить не получается. Класс же в этот моент затаился в ожидании, как
учитель отреагирует на это смешное, на их взгляд высказывание. А я на
голубом глазу, не отрываясь от тетрадки, выдаю текст сам по себе
невинный, но в контексте... :
- Костик, я сейчас не могу, пусть тебе Рома поможет.
И только спустя мгновение, когда половина класса в истерике завалилась
под парты, до меня доходит весь глубинный, фрейдистский смысл этой
истории. И теперь до скончания дней мои паразиты будут походить ко мне и
спрашивать:
- Алексей Степанович, вы сейчас свободны...
- Да, конечно...
- Помогите Костику, а то у него проблемы.
Минск. Вокзал. Конечная 20, 30, 3, 16 троллейбусов.
Я и мой друг Ганс после успешной сдачи экзамена едем "зайцами" в
троллейбусе. Тут замечаем, что заходит знакомый мужчина, садится и
наблюдает тщательно за пассажирами троллейбуса! Ну, мы, естественно,
катаясь 3 года на этом маршруте, признали его - это был "волк"! Встаем,
пробиваем талончики и садимся, только вот друг, вытянувшись во весь свой
190 см рост, громко и звучно, на весь троллейбус говорит:
- Граждане пассажиры, в троллейбусе находится контролер, просьба
пробивать талончики, - и смело указывает на него пальцем!
И наш дорогой кондуктор со словами "Я вас еще поймаю, м-мать в-вашу",
под смех толпы, весь красный от смущения, покидает общественный
транспорт...
Я и мой друг Ганс после успешной сдачи экзамена едем "зайцами" в
троллейбусе. Тут замечаем, что заходит знакомый мужчина, садится и
наблюдает тщательно за пассажирами троллейбуса! Ну, мы, естественно,
катаясь 3 года на этом маршруте, признали его - это был "волк"! Встаем,
пробиваем талончики и садимся, только вот друг, вытянувшись во весь свой
190 см рост, громко и звучно, на весь троллейбус говорит:
- Граждане пассажиры, в троллейбусе находится контролер, просьба
пробивать талончики, - и смело указывает на него пальцем!
И наш дорогой кондуктор со словами "Я вас еще поймаю, м-мать в-вашу",
под смех толпы, весь красный от смущения, покидает общественный
транспорт...
Наши ребята-шахтеры отмечают праздник на природе.
После огромной дозы все уже очень теплые.
Один отполз в кусты и блюет.
Собутыльники продолжают разливать и с подколкой спрашивают его:
- Вась! Тебе наливать?
В ответ - звуки рвоты и фраза:
- Только не полную!
После огромной дозы все уже очень теплые.
Один отполз в кусты и блюет.
Собутыльники продолжают разливать и с подколкой спрашивают его:
- Вась! Тебе наливать?
В ответ - звуки рвоты и фраза:
- Только не полную!
Еще из жизни ЯрФина (ЯВВФУ). Обычное дело - предвыпускная сессия,
экзамен по одному из предметов специальности. Все как положено: 6
курсантов готовятся к ответу, 1 отвечает, 2 подполковника принимают. А
на классной доске, в уголочке, написано (это важно!!!) «44 ДНЯ ДО
ВЫПУСКА». А преподы принимают. И еще раз принимают. Из трибунки,
маленькой такой, настольной. В ней «рябиновая на коньяке» стоит и 2
стаканчика. А преподы классные мужики - за 3 уже знают кто чего из
курсантов стоит и ни меньше ни больше не поставят. Короче на экзаменах
они отдыхают. И вот один из них встает из-за стола, покачиваясь проходит
в дальний угол класса, долго смотрит на доску и произносит:
- Зашибись, наконец-то я не вижу сколько дней до выпуска!!! …
Занавес :-)
НАЧФИН
экзамен по одному из предметов специальности. Все как положено: 6
курсантов готовятся к ответу, 1 отвечает, 2 подполковника принимают. А
на классной доске, в уголочке, написано (это важно!!!) «44 ДНЯ ДО
ВЫПУСКА». А преподы принимают. И еще раз принимают. Из трибунки,
маленькой такой, настольной. В ней «рябиновая на коньяке» стоит и 2
стаканчика. А преподы классные мужики - за 3 уже знают кто чего из
курсантов стоит и ни меньше ни больше не поставят. Короче на экзаменах
они отдыхают. И вот один из них встает из-за стола, покачиваясь проходит
в дальний угол класса, долго смотрит на доску и произносит:
- Зашибись, наконец-то я не вижу сколько дней до выпуска!!! …
Занавес :-)
НАЧФИН
10
Мой друг, широкой души системщик, всего несколько месяцев работает по
контракту в Германии. Будучи одним из немногих, кто оторвался от реалий
нашей постсоветской жизни в первый раз только сейчас, пишет удивительно
отрадные, дышащие свежестью впечатления письма. Почти цитирую отрывок из
последнего:
"Немцы.
Впечатление как обычно противоречивое... Я тут по дороге в Вену в
Штутгарте посеял мобилу. Дык ее подобрали, позвонили, чтоб я ее забрал.
Я поехал и забрал. А специально купленные конфеты - не взяли!...
Да, баечка о разнице менталитетов. Мы когда договаривались о встрече с
нашедшим мою мобилу, решили, мол, перед вокзалом у стоянки такси.
«Я» -- говорит - «буду в синем гольфе». «Окей»-- отвечаю - «а я буду в
зеленой куртке и очках». Все чудно, стою - жду. И точно! Подъезжает в
синем «Фольксваген-гольфе», гад!"
контракту в Германии. Будучи одним из немногих, кто оторвался от реалий
нашей постсоветской жизни в первый раз только сейчас, пишет удивительно
отрадные, дышащие свежестью впечатления письма. Почти цитирую отрывок из
последнего:
"Немцы.
Впечатление как обычно противоречивое... Я тут по дороге в Вену в
Штутгарте посеял мобилу. Дык ее подобрали, позвонили, чтоб я ее забрал.
Я поехал и забрал. А специально купленные конфеты - не взяли!...
Да, баечка о разнице менталитетов. Мы когда договаривались о встрече с
нашедшим мою мобилу, решили, мол, перед вокзалом у стоянки такси.
«Я» -- говорит - «буду в синем гольфе». «Окей»-- отвечаю - «а я буду в
зеленой куртке и очках». Все чудно, стою - жду. И точно! Подъезжает в
синем «Фольксваген-гольфе», гад!"
Еду недавно в метро, по эскалатору. В нескольких метрах передо мной
ребята с воздушными шарами. Тут на весь эскалатор раздается объявление
следующего содержания:
"Ребята! Уберите шары с перил. Попадут под резину - конец вашим шарам."
Нетрудно представить, какой хохот разнесся по всей станции...
ребята с воздушными шарами. Тут на весь эскалатор раздается объявление
следующего содержания:
"Ребята! Уберите шары с перил. Попадут под резину - конец вашим шарам."
Нетрудно представить, какой хохот разнесся по всей станции...
Эту историю рассказал мне вчера мой муж.
Идет он по улице и наблюдает такую ситуацию - стоит дерево, на нем сидит
мальчишка лет 5-6, под деревом копошатся еще два пацана приблизительно
того же возраста. Так вот, один из тех кто внизу поднимает голову и
кричит тому кто наверху
- Мишк, а мы друзья?
- Друзья!
- А на друзей ведь не писают?
Мальчишка снимая штаны
- Еще как ПИСАЮТ!
Ксю.
Идет он по улице и наблюдает такую ситуацию - стоит дерево, на нем сидит
мальчишка лет 5-6, под деревом копошатся еще два пацана приблизительно
того же возраста. Так вот, один из тех кто внизу поднимает голову и
кричит тому кто наверху
- Мишк, а мы друзья?
- Друзья!
- А на друзей ведь не писают?
Мальчишка снимая штаны
- Еще как ПИСАЮТ!
Ксю.
Ехал как-то преподаватель университета зимой на своем стареньком
"Запорожце" по мосту через речку Обь в г. Новосибирске. Запорожец
сломался и встал прямо посередине моста. Ну, что делать? Наш герой
поколупался в моторе, да начал останавливать помошников, чтобы его
отбуксировали...
Мимо, фрр-рр-р, фрр-рр-р, проносятся иномарки и никто останавливаться не
хочет. Отчаялся уже дедушка. И тут: вот счастье-то! Один остановился!!!
Дедок бежит к нем, улыбается...
Окно иномарки опускается, оттуда выглядывает сытый мужчина и спрашивает:
- Слышь, дед? А тебе еще один "Запорожец" не нужен?
Протянул визитку и уехал...
Теперь этот преподаватель всем рассказывает эту историю, когда возникает
спор о преимуществах коммунистического строя перед капиталистическим
Вот, дескать, какие они, эти "новые русские" на иномарках....
"Запорожце" по мосту через речку Обь в г. Новосибирске. Запорожец
сломался и встал прямо посередине моста. Ну, что делать? Наш герой
поколупался в моторе, да начал останавливать помошников, чтобы его
отбуксировали...
Мимо, фрр-рр-р, фрр-рр-р, проносятся иномарки и никто останавливаться не
хочет. Отчаялся уже дедушка. И тут: вот счастье-то! Один остановился!!!
Дедок бежит к нем, улыбается...
Окно иномарки опускается, оттуда выглядывает сытый мужчина и спрашивает:
- Слышь, дед? А тебе еще один "Запорожец" не нужен?
Протянул визитку и уехал...
Теперь этот преподаватель всем рассказывает эту историю, когда возникает
спор о преимуществах коммунистического строя перед капиталистическим
Вот, дескать, какие они, эти "новые русские" на иномарках....
6
О детском восприятии...
Вскапываю огород и нахожу куклу племянницы(П), ей7. Следующий диалог:
Я: Твоя кукла?
П: Моя....
Я: А чего ты ее закопала, она что, умерла что ли?
П: Да, ее Дола (собака) загрызла....
Выходит, похоронила.
Wizard
Вскапываю огород и нахожу куклу племянницы(П), ей7. Следующий диалог:
Я: Твоя кукла?
П: Моя....
Я: А чего ты ее закопала, она что, умерла что ли?
П: Да, ее Дола (собака) загрызла....
Выходит, похоронила.
Wizard
Лучшая история за 21.12:
Как меня "разводили" по телефону
Утро, выхожу из дома, чтобы ехать на работу.
Звонок. +7978...
Ну, мало ли. Принимаю звонок.
Какая-то женщина плачет нечеловеческим голосом. Красиво так, с душой плачет. Явно театральную студию посещала. Кричит:
"У меня беда! В аварию попала! Голову разбила! Помоги мне!"
Признаться, я слегка растерялся. Умеют же позвонить тогда, когда голова занята больше тем, чтобы все нужные бумаги в портфель сложить и флешку не забыть в карман сунуть.
"Кто это?" - спрашиваю.
"Как?! Ты меня не узнаёшь? Это же я!!!"
Ну, "Я" так "Я". Хорошее имя. Главное, оригинальное.
Кричу в ответ: "Тётя Люся, ты?!"
Не спрашивайте, почему Люся. Сам не знаю.
Отвечает: "Да! Это я! В травму меня отвезли! Тут за всё платить надо..."
Тогда читать дальше →
Утро, выхожу из дома, чтобы ехать на работу.
Звонок. +7978...
Ну, мало ли. Принимаю звонок.
Какая-то женщина плачет нечеловеческим голосом. Красиво так, с душой плачет. Явно театральную студию посещала. Кричит:
"У меня беда! В аварию попала! Голову разбила! Помоги мне!"
Признаться, я слегка растерялся. Умеют же позвонить тогда, когда голова занята больше тем, чтобы все нужные бумаги в портфель сложить и флешку не забыть в карман сунуть.
"Кто это?" - спрашиваю.
"Как?! Ты меня не узнаёшь? Это же я!!!"
Ну, "Я" так "Я". Хорошее имя. Главное, оригинальное.
Кричу в ответ: "Тётя Люся, ты?!"
Не спрашивайте, почему Люся. Сам не знаю.
Отвечает: "Да! Это я! В травму меня отвезли! Тут за всё платить надо..."
Тогда читать дальше →