Эта история была рассказана мне моим другом в ответ на то, что есть такое
техника безопасности.
История эта корнями уходит в далекое прошлое, когда варились "параси" и
водились караси. Застой, словом. Итак...
Мезансцена такова.
ВПК. Один из НИИ по разработке каких-то неведомых штук, название коих
трудно выговорить даже по трезвости.
Один из научных сотрудников (знакомый моего коллеги) что-то пытается
восстановить в сломавшемся по неведомым ему причинам ОКГ (лазере).
Но, то ли по забывчивости, то ли по рас.....ву установку не обесточил и
не предпринял необходимых.... ну и так далее.
Словом, стреляет этот маломощный лазер ему в глаз.
Травма, то да се. Выздоровел в результате.
Проходит довольно много времени и зрение начинает в глазу падать, он
идет в типовую районную поликлинику (а в его районе она была на уровне,
надо сказать) к окулисту.
Окулист - бабулька еще вменяемая - решила проверить ему глазное дно.
При помощи специального здоровенного агрегата. Глянула в окуляр и начала
сползать на пол. Парень в недоумении позвал на помощь, бабку привели в
чувства и, после краткой беседы с ней, глядеть в глаз сбежалась уже вся
практически поликлиника.
Собственно устройство, которое ему в глаз стрельнуло, грубо говоря, было
предназначено для измерений чего-то там, и на выходе имело тарированую
шкалу на манер прицела. Которая, собственно, и была выжжена на глазном
дне.
А бабка, видимо, подумала, что перед ней киборг, не меньше.
Вот.
03 мая 2001
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосованияВечеринка в одном весьма неплохом клубе по поводу празднования старого
нового года. Уже поздняя ночь, все в подпитии (кто в легком, кто в
тяжелом). Ведущий клубной программы проводит ненавязчивые конкурсы. На
сцену выводится высокая изящная блондинка с застенчивой улыбкой.
Ведущий:
- Как вас зовут?
Она:
- Анастасия (томно).
- Отлично, Анастасия... Ты можешь изобразить звезду?
Она встает в позу фотомодели и томно простанывает:
- Я звезда!
Ведущий:
- Нет, так не пойдет, сделай руки в боки, топни ножкой и убеди всех,
что ты звезда.
Она делает это весьма успешно, бодрым пионерским голосом в микрофон
сообщая, что она звезда. После пары репетиций ее оставляют в покое и
принимаются готовить вторую часть шоу. Из публики под сценой выбирают
какого-то бритого вована, который стоит в обнимку с колоритной брюнеткой
с огроменным и несколько излишне открытым бюстом, толстенькими ляжками и
неимоверно накрашенной физиономией.
Ведущий просит этого вована громко прокричать "Я тебя хочу" (не выходя
на сцену, прям оттуда, снизу).
В процессе репетиции устанавливается, что вован сильно пьян, лыко он
вяжет с трудом, но кричит громко.
- Я тя хчу!!!!!! (что-то типа этого).
Ведущий объявляет сценарий: на сцену выходит блондинка, говорит, что она
звезда, вован кричит свою незамысловатую фразу, мужчины его поддерживают
громкими воплями, все хлопают (непонятно, в чем смысл этого действа, но
всем уже и так весело, так как все уже напились).
Итак, действо.
Блондинка выходит на сцену. Встает в позу. В подсунутый ей микрофон
загадочно и самодовольно сообщает:
- Я ЗВЕЗДА!!!!
(микофон - вовану, он, как стоял покачиваясь и обнимая свою пышногрудую
подругу, так и стоит, набирает в легкие воздуха, делает небольшую
мхатовскую паузу и орет:
- А мне по х...! Я ХОЧУ МАШУ!!!!!
Публика в экстазе.
нового года. Уже поздняя ночь, все в подпитии (кто в легком, кто в
тяжелом). Ведущий клубной программы проводит ненавязчивые конкурсы. На
сцену выводится высокая изящная блондинка с застенчивой улыбкой.
Ведущий:
- Как вас зовут?
Она:
- Анастасия (томно).
- Отлично, Анастасия... Ты можешь изобразить звезду?
Она встает в позу фотомодели и томно простанывает:
- Я звезда!
Ведущий:
- Нет, так не пойдет, сделай руки в боки, топни ножкой и убеди всех,
что ты звезда.
Она делает это весьма успешно, бодрым пионерским голосом в микрофон
сообщая, что она звезда. После пары репетиций ее оставляют в покое и
принимаются готовить вторую часть шоу. Из публики под сценой выбирают
какого-то бритого вована, который стоит в обнимку с колоритной брюнеткой
с огроменным и несколько излишне открытым бюстом, толстенькими ляжками и
неимоверно накрашенной физиономией.
Ведущий просит этого вована громко прокричать "Я тебя хочу" (не выходя
на сцену, прям оттуда, снизу).
В процессе репетиции устанавливается, что вован сильно пьян, лыко он
вяжет с трудом, но кричит громко.
- Я тя хчу!!!!!! (что-то типа этого).
Ведущий объявляет сценарий: на сцену выходит блондинка, говорит, что она
звезда, вован кричит свою незамысловатую фразу, мужчины его поддерживают
громкими воплями, все хлопают (непонятно, в чем смысл этого действа, но
всем уже и так весело, так как все уже напились).
Итак, действо.
Блондинка выходит на сцену. Встает в позу. В подсунутый ей микрофон
загадочно и самодовольно сообщает:
- Я ЗВЕЗДА!!!!
(микофон - вовану, он, как стоял покачиваясь и обнимая свою пышногрудую
подругу, так и стоит, набирает в легкие воздуха, делает небольшую
мхатовскую паузу и орет:
- А мне по х...! Я ХОЧУ МАШУ!!!!!
Публика в экстазе.
Слышал в троллейбусе, одна тетка другой рассказывала. Их общий знакомый
устроился на работу, и был уволен в тот же день. Зашел он, прямо после
приема на работу, в сортир. И такой там оказался чистенький и беленький
итальянский унитаз, что взял он тряпку, убрал из унитаза всю воду и
нарисовал в колене уголок $100 купюры (за что купил, за то и продаю:
наверное, приклеил такую имитацию, у нас по 2 руб. продают). И стал
смотреть. Зашел один сотрудник. Долго его не было. Вышел - манжеты
мокрые. Зашла другая. Тоже долго не было. Вышла - все ногти сломаны.
Короче, к концу дня около сортира скопилось много просто молчаливо
слоняющегося народа. А последним был начальник. Его тоже долго не
было... А художник тот так и не поработал... А ведь сколько мог еще
натворить с таким талантом?
устроился на работу, и был уволен в тот же день. Зашел он, прямо после
приема на работу, в сортир. И такой там оказался чистенький и беленький
итальянский унитаз, что взял он тряпку, убрал из унитаза всю воду и
нарисовал в колене уголок $100 купюры (за что купил, за то и продаю:
наверное, приклеил такую имитацию, у нас по 2 руб. продают). И стал
смотреть. Зашел один сотрудник. Долго его не было. Вышел - манжеты
мокрые. Зашла другая. Тоже долго не было. Вышла - все ногти сломаны.
Короче, к концу дня около сортира скопилось много просто молчаливо
слоняющегося народа. А последним был начальник. Его тоже долго не
было... А художник тот так и не поработал... А ведь сколько мог еще
натворить с таким талантом?
Тут еще одна история вспомнилась. Грустная. Прямо как у Зощенко. Который
правильный и единственный Зощенко. Дело происходит в 1997 году, в одной
из общаг на Новоизмайловском проспекте - в Питере, если кто не в курсе :).
На дворе ночь 2 января. И по этому случаю из окна 5 этажа выпадает
один паренек (для истории - Вася, земля ему пухом). Расшибается в
лепешку. Как раз точнехонько около входа в общагу. Комендант общаги все
это дело видит, звонит в милицию и скорую - так мол и так, упал тут
один. Менты обещают приехать, в скорой заявляют, что если они ничем уже
помочь не могут, то незачем и приезжать. Завтра приедем. Вот так.
Приезжают похмельные менты, оформляют все как надо. По ходу дела
выясняется, что труп они забрать не могут - на это соответствующие
службы есть. И так доверительно советуют оставить его в кустиках около
общаги - не внутрь же заносить! А утром кто-нибудь приедет и заберет
труп. И уезжают. Комендант плачет и уходит к себе в нору пить чай и
закусывать сушками. В это время, ползущая в общагу нетрезвая кучка лиц
студенческой наружности замечает неряшливо замаскированное ветками и
снегом тело, и в самых лучших чувствах кричит: "Опа-на! Васек лежит!
Замерзнет же!". И заносит беднягу в холл общаги. А на пост уже заступил
вахтер, который не в курсе событий. Он щупает пульс, удостоверяется в
непоправимости случившегося (вот ведь медики хреновы) и... история
повторяется. Скорая посылает всех куда подальше, приезжают те же самые,
но еще более похмельные менты, уверенные, что упал еще один человек.
Искренне удивляются, обнаружив Васю, который спокойно лежит на креслицах
и никого этим своим лежанием не удивляя. Менты опять выносят его на
улицу и уезжают, матеря всю студенческую братию. Вахтер идет в нору,
где, обпитый чаем и объеденный сушками, лежит комендант и объясняет
ситуацию. И тоже садится пить чай с сушками.
В это время... зы! в общагу возвращается очередная толпа нетрезвых
студентов и... история повторяется. Из норы выползает комендант и
искренне удивляется, видя Васю, тихо лежащего на креслицах - мозги у
коменданта щелкают (чай с сушками - это вам не хухры-мухры) и выдают на
гора: "Это другой. И он тоже выпал!" Комендант звонит в скорую и в
ментовку. В скорой обещают приехать за самим комендантом. Менты после
долгого размышления, получив гарантии, что этот Вася - другой Вася,
выезжают в общагу... их реакция не поддается описанию. Очень похмельный
мент, 2 января выезжающий на одно и тоже место по одной и той же причине
три раза подряд - это нелитературный персонаж. Менты в своей
простодушной злобе выкидывают Васю на улицу, полностью засыпают тело
снегом и уезжают. В это время... правильно, подползает очередная
компания очередных кретинов, случайно откапывает Васю и с телом на
плечах пытается вломиться в общагу - человек замерзает!!! На входе
непробиваемой стеной качаются комендант с вахтером. Так как вся эта
честная компания обпилась чая, сушек, плюшек и хрюшек, объяснить
вразумительно они ничего друг другу не могут. Один из студентов, узрев в
данной ситуации нарушение общечеловеческих прав - Васек замерзает, а его
домой не дают занести - звонит ментам и кричит, что администрация
общежития устроила дебош и все такое. Просто НИКАКИЕ менты
притараниваются на своем раздолбайском уазике, видят всю эту толпу и без
лишних слов ох..вают! Слегка отпинав особо ретивых студентов, менты
хватают Васю, заносят в общагу, садятся на креслицах и остаются на там
всю ночь. Мораль: НУ БЫВАЮТ ЖЕ МУДАКИ!
правильный и единственный Зощенко. Дело происходит в 1997 году, в одной
из общаг на Новоизмайловском проспекте - в Питере, если кто не в курсе :).
На дворе ночь 2 января. И по этому случаю из окна 5 этажа выпадает
один паренек (для истории - Вася, земля ему пухом). Расшибается в
лепешку. Как раз точнехонько около входа в общагу. Комендант общаги все
это дело видит, звонит в милицию и скорую - так мол и так, упал тут
один. Менты обещают приехать, в скорой заявляют, что если они ничем уже
помочь не могут, то незачем и приезжать. Завтра приедем. Вот так.
Приезжают похмельные менты, оформляют все как надо. По ходу дела
выясняется, что труп они забрать не могут - на это соответствующие
службы есть. И так доверительно советуют оставить его в кустиках около
общаги - не внутрь же заносить! А утром кто-нибудь приедет и заберет
труп. И уезжают. Комендант плачет и уходит к себе в нору пить чай и
закусывать сушками. В это время, ползущая в общагу нетрезвая кучка лиц
студенческой наружности замечает неряшливо замаскированное ветками и
снегом тело, и в самых лучших чувствах кричит: "Опа-на! Васек лежит!
Замерзнет же!". И заносит беднягу в холл общаги. А на пост уже заступил
вахтер, который не в курсе событий. Он щупает пульс, удостоверяется в
непоправимости случившегося (вот ведь медики хреновы) и... история
повторяется. Скорая посылает всех куда подальше, приезжают те же самые,
но еще более похмельные менты, уверенные, что упал еще один человек.
Искренне удивляются, обнаружив Васю, который спокойно лежит на креслицах
и никого этим своим лежанием не удивляя. Менты опять выносят его на
улицу и уезжают, матеря всю студенческую братию. Вахтер идет в нору,
где, обпитый чаем и объеденный сушками, лежит комендант и объясняет
ситуацию. И тоже садится пить чай с сушками.
В это время... зы! в общагу возвращается очередная толпа нетрезвых
студентов и... история повторяется. Из норы выползает комендант и
искренне удивляется, видя Васю, тихо лежащего на креслицах - мозги у
коменданта щелкают (чай с сушками - это вам не хухры-мухры) и выдают на
гора: "Это другой. И он тоже выпал!" Комендант звонит в скорую и в
ментовку. В скорой обещают приехать за самим комендантом. Менты после
долгого размышления, получив гарантии, что этот Вася - другой Вася,
выезжают в общагу... их реакция не поддается описанию. Очень похмельный
мент, 2 января выезжающий на одно и тоже место по одной и той же причине
три раза подряд - это нелитературный персонаж. Менты в своей
простодушной злобе выкидывают Васю на улицу, полностью засыпают тело
снегом и уезжают. В это время... правильно, подползает очередная
компания очередных кретинов, случайно откапывает Васю и с телом на
плечах пытается вломиться в общагу - человек замерзает!!! На входе
непробиваемой стеной качаются комендант с вахтером. Так как вся эта
честная компания обпилась чая, сушек, плюшек и хрюшек, объяснить
вразумительно они ничего друг другу не могут. Один из студентов, узрев в
данной ситуации нарушение общечеловеческих прав - Васек замерзает, а его
домой не дают занести - звонит ментам и кричит, что администрация
общежития устроила дебош и все такое. Просто НИКАКИЕ менты
притараниваются на своем раздолбайском уазике, видят всю эту толпу и без
лишних слов ох..вают! Слегка отпинав особо ретивых студентов, менты
хватают Васю, заносят в общагу, садятся на креслицах и остаются на там
всю ночь. Мораль: НУ БЫВАЮТ ЖЕ МУДАКИ!
Провожу учебный сбор со студентами в авиационном полку. Решив проверить,
чем они занимаются в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть, место, где
ремонтируют самолеты), отправляюсь туда. Вдруг замечаю, что один студент
внимательно изучает фюзеляж самолета, что для моих воинов совершенно
нехарактерно. Приглядевшись, замечаю, что его заинтересовал лючок, на
котором написано "Слив спирта". Уже интересно. Скубэнт, между тем,
развивает бешеную активность - приволок откуда-то инструменты, банку и
другого любителя халявы. Начинают отвинчивать. Винтов много,
отвинчиваются туго, но когда студенты боялись трудностей, если можно
употребить?! Отвинтили, сняли крышку, заглядывают внутрь. Естественно,
ни х#$ не находят. Тут на сцене появляюсь я и противным лекторским тоном
объясняю, что спирт для охлаждения радиоприцела используется только в
бомбардировщиках, а это разведчик и если бы они на занятиях не спали, то
сразу бы их отличили. А поскольку дурная голова рукам покоя не дает, то
их ближайшая задача - поставить на место лючок. Ставили они его на место
в два раза дольше...
чем они занимаются в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть, место, где
ремонтируют самолеты), отправляюсь туда. Вдруг замечаю, что один студент
внимательно изучает фюзеляж самолета, что для моих воинов совершенно
нехарактерно. Приглядевшись, замечаю, что его заинтересовал лючок, на
котором написано "Слив спирта". Уже интересно. Скубэнт, между тем,
развивает бешеную активность - приволок откуда-то инструменты, банку и
другого любителя халявы. Начинают отвинчивать. Винтов много,
отвинчиваются туго, но когда студенты боялись трудностей, если можно
употребить?! Отвинтили, сняли крышку, заглядывают внутрь. Естественно,
ни х#$ не находят. Тут на сцене появляюсь я и противным лекторским тоном
объясняю, что спирт для охлаждения радиоприцела используется только в
бомбардировщиках, а это разведчик и если бы они на занятиях не спали, то
сразу бы их отличили. А поскольку дурная голова рукам покоя не дает, то
их ближайшая задача - поставить на место лючок. Ставили они его на место
в два раза дольше...
Две моих знакомых девушки достали где-то хомячка. Жили они вдвоем и было
им скучно. Хомячок оказался инвалидом. Полным. Его ротовые мышцы
парализовало при рождении, и поэтому на его грустной хомячьей морде
постоянно сияла улыбка. Назвали хомяка просто и ласково - Гумплен
(человек, который всегда смеется). Хомяк жрал и спал в свое
удовольствие, пока в один прекрасный день не решил прогуляться по
квартире. Хозяек он об этом, естественно, не предупредил. И конечно же,
одна из них наступила на него. Девушка она была легкая (в смысле -
нетяжелая) и раздавить его не смогла (в смысле - недодавила). И вот,
ситуация - две офигевших девушки стоят и наблюдают за корчами хомячка.
Который корчится, крючится и улыбается, а умирать не собирается. Верх
взяла гуманность - после продолжительных споров было решено кончать
зверя, чтобы не мучался. Солидарный женский ум, как всегда, отличился
прагматичностью - хомячку дали пару раз по ушам тапочкой. Простая такая
тапочка. На ногу. Хомяк - на том хомячьем свете, девушки - в смятении -
что делать с трупом? На улице зима, в снег закапывать неудобно - весной
хомякоубийство обнаружится, да и холодно в снегу копаться. Поступили
проще - взяли грызуна за лапу и выкинули в форточку. Хомячок взмыл в
небо и пропал в ночи. Девушки помянули беднягу Гумлена и легли спать.
Но представьте себе их ужас, когда утром, отдернув занавески, они
обнаружили весело улыбающегося хомяка, застрявшего в карнизе с обратной
стороны окна. Хомячок застыл в распятой позе (в той, которой раздавили)
и смотрел на девушек из-за стекла. И улыбался.
P.S. Стоял январь, до весны было далеко, окно девушки самостоятельно
открыть не могли. Или не хотели. И хомячок улыбался им до самого марта,
согревая их чистые души своим взором.
им скучно. Хомячок оказался инвалидом. Полным. Его ротовые мышцы
парализовало при рождении, и поэтому на его грустной хомячьей морде
постоянно сияла улыбка. Назвали хомяка просто и ласково - Гумплен
(человек, который всегда смеется). Хомяк жрал и спал в свое
удовольствие, пока в один прекрасный день не решил прогуляться по
квартире. Хозяек он об этом, естественно, не предупредил. И конечно же,
одна из них наступила на него. Девушка она была легкая (в смысле -
нетяжелая) и раздавить его не смогла (в смысле - недодавила). И вот,
ситуация - две офигевших девушки стоят и наблюдают за корчами хомячка.
Который корчится, крючится и улыбается, а умирать не собирается. Верх
взяла гуманность - после продолжительных споров было решено кончать
зверя, чтобы не мучался. Солидарный женский ум, как всегда, отличился
прагматичностью - хомячку дали пару раз по ушам тапочкой. Простая такая
тапочка. На ногу. Хомяк - на том хомячьем свете, девушки - в смятении -
что делать с трупом? На улице зима, в снег закапывать неудобно - весной
хомякоубийство обнаружится, да и холодно в снегу копаться. Поступили
проще - взяли грызуна за лапу и выкинули в форточку. Хомячок взмыл в
небо и пропал в ночи. Девушки помянули беднягу Гумлена и легли спать.
Но представьте себе их ужас, когда утром, отдернув занавески, они
обнаружили весело улыбающегося хомяка, застрявшего в карнизе с обратной
стороны окна. Хомячок застыл в распятой позе (в той, которой раздавили)
и смотрел на девушек из-за стекла. И улыбался.
P.S. Стоял январь, до весны было далеко, окно девушки самостоятельно
открыть не могли. Или не хотели. И хомячок улыбался им до самого марта,
согревая их чистые души своим взором.
Когда я был юным студентом, то зарабатывал деньги самыми разными
способами. Одним из них была съемка во всяких мелких ролях на Ленфильме.
А что? Интересно, компания хорошая всегда, и платили неплохо! Одним из
фильмов, на съемках которого мне довелось поработать, был “Французский
вальс” достаточно известного режиссера Микаэляна (“Иду на грозу”,
“Вдовы”, “Рейс 222”). Фильм был совместный, Россия-Франция, и снимался
по реальной истории о том, как во время войны французские
партизаны-“маки” устроили налет на концлагерь и освободили группу
русских девушек. Девушки организовали свой партизанский отряд во Франции
и активно дрались “рука об руку” с французским Сопротивлением. История
потрясающая, и, главное, настоящая. Так вот, с компанией таких же
студентов на каникулах мы изображали раздолбаев-“маки”. Одеты были
соответствующе - береты, жилеты, шейные платки. Оружие было тоже
настоящее, из запасников Музея Артиллерии. А теперь представьте себе
ситуацию: едет группа на съемки эпизода через Питер. Лето, окошки в
автобусе открыты, занавесочки развеваются. И водители параллельных машин
в ужасе видят машущих им из окон автобуса БРИТЫХ НАГОЛО девчонок
В ИЗМАЗАННЫХ УГОЛЬНОЙ ПЫЛЬЮ ПОЛОСАТЫХ РОБАХ! Да еще с душераздирающими
шрамами через лица и руки от плеток и шомполов проклятых фашистов (с тех
пор я с огромным уважением отношусь к работе гримеров и костюмеров). По
городу поползли нехорошие слухи. И вот идут съемки. Толпа “партизан”,
увешанных оружием, затаилась в кустах где-то в районе Тосно, где
снималась сцена “переправы через реку под огнем”. В это время по насыпи
мимо этой речки, прямо в трех метрах от нашей “засады”, ждущей сигнала
режиссера, идет небольшая группа местной молодежи. Могли ли мы упустить
такой случай? Да никогда в жизни! Из кустов вразвалочку выходит
приземистый паренек в берете, обвешанный патронташами, гранатами и
прочим, и небрежно держа в руке немецкий “МП” командует: “Так. Идите
сюда”. Компания останавливается. Сзади, согласно классический
партизанской тактике, выходят еще несколько человек, перекрывая пути
отхода и небрежно передергивая затворы винтовок. “Кому сказано, сюда
идите”. Молодежь затравленно озирается и пытается понять, что
происходит. Все камеры, софиты, и толпа помрежей, напоминаю, находятся
на другом берегу реки и ждут команды “мотор”. В общем, когда из кустов
выходит французский партизанский отряд в полном составе и с полным
вооружением, нервы у ребят не выдерживают. С помутившимися взглядами и
надрывными криками прощающихся с собственной крышей людей они прыгают
ВНИЗ ГОЛОВОЙ с насыпи в заросли ольхи и крапивы. Некоторое время слышен
топот ломящихся через бурелом людей, подвывающих на ходу. Потом
наступает тишина и дается команда к съемкам. Мы снимаем положенные дубли
и, довольные, идем на обед. Через мост, по которому непрерывным потоком
идут машины. Разгримировывать нас, разумеется, никто не собирался, после
обеда другой эпизод. Все тащат свои винтовки, и позади замыкающая пара
волочет СТАНКОВЫЙ ПУЛЕМіТ. Все делают ручкой проезжающим водителям,
некоторые “делают” не ручкой, а стволами винтовок и автоматов.
Размахивание беретами и крики “Вив ля Франс!” Глаза на стебельках и
визг резины. Думаю, что до ближайшего поста ГАИ скорость ниже 130 не
сбрасывал никто. Только через некоторое врямя я понял, какими свиньями
мы были. Тосненцы, простите нас!
способами. Одним из них была съемка во всяких мелких ролях на Ленфильме.
А что? Интересно, компания хорошая всегда, и платили неплохо! Одним из
фильмов, на съемках которого мне довелось поработать, был “Французский
вальс” достаточно известного режиссера Микаэляна (“Иду на грозу”,
“Вдовы”, “Рейс 222”). Фильм был совместный, Россия-Франция, и снимался
по реальной истории о том, как во время войны французские
партизаны-“маки” устроили налет на концлагерь и освободили группу
русских девушек. Девушки организовали свой партизанский отряд во Франции
и активно дрались “рука об руку” с французским Сопротивлением. История
потрясающая, и, главное, настоящая. Так вот, с компанией таких же
студентов на каникулах мы изображали раздолбаев-“маки”. Одеты были
соответствующе - береты, жилеты, шейные платки. Оружие было тоже
настоящее, из запасников Музея Артиллерии. А теперь представьте себе
ситуацию: едет группа на съемки эпизода через Питер. Лето, окошки в
автобусе открыты, занавесочки развеваются. И водители параллельных машин
в ужасе видят машущих им из окон автобуса БРИТЫХ НАГОЛО девчонок
В ИЗМАЗАННЫХ УГОЛЬНОЙ ПЫЛЬЮ ПОЛОСАТЫХ РОБАХ! Да еще с душераздирающими
шрамами через лица и руки от плеток и шомполов проклятых фашистов (с тех
пор я с огромным уважением отношусь к работе гримеров и костюмеров). По
городу поползли нехорошие слухи. И вот идут съемки. Толпа “партизан”,
увешанных оружием, затаилась в кустах где-то в районе Тосно, где
снималась сцена “переправы через реку под огнем”. В это время по насыпи
мимо этой речки, прямо в трех метрах от нашей “засады”, ждущей сигнала
режиссера, идет небольшая группа местной молодежи. Могли ли мы упустить
такой случай? Да никогда в жизни! Из кустов вразвалочку выходит
приземистый паренек в берете, обвешанный патронташами, гранатами и
прочим, и небрежно держа в руке немецкий “МП” командует: “Так. Идите
сюда”. Компания останавливается. Сзади, согласно классический
партизанской тактике, выходят еще несколько человек, перекрывая пути
отхода и небрежно передергивая затворы винтовок. “Кому сказано, сюда
идите”. Молодежь затравленно озирается и пытается понять, что
происходит. Все камеры, софиты, и толпа помрежей, напоминаю, находятся
на другом берегу реки и ждут команды “мотор”. В общем, когда из кустов
выходит французский партизанский отряд в полном составе и с полным
вооружением, нервы у ребят не выдерживают. С помутившимися взглядами и
надрывными криками прощающихся с собственной крышей людей они прыгают
ВНИЗ ГОЛОВОЙ с насыпи в заросли ольхи и крапивы. Некоторое время слышен
топот ломящихся через бурелом людей, подвывающих на ходу. Потом
наступает тишина и дается команда к съемкам. Мы снимаем положенные дубли
и, довольные, идем на обед. Через мост, по которому непрерывным потоком
идут машины. Разгримировывать нас, разумеется, никто не собирался, после
обеда другой эпизод. Все тащат свои винтовки, и позади замыкающая пара
волочет СТАНКОВЫЙ ПУЛЕМіТ. Все делают ручкой проезжающим водителям,
некоторые “делают” не ручкой, а стволами винтовок и автоматов.
Размахивание беретами и крики “Вив ля Франс!” Глаза на стебельках и
визг резины. Думаю, что до ближайшего поста ГАИ скорость ниже 130 не
сбрасывал никто. Только через некоторое врямя я понял, какими свиньями
мы были. Тосненцы, простите нас!
5
Лучшая история за 10.11:
Про Зумеров
Этим летом.
Знакомый всё просил своему сыну какую нибудь работу подкинуть. Сын нигде не работает, двадцать+ лет, клянчит бабки у родителей, постоянно ноет, что не хватает, иногда подрабатывает где то, то в шиномонтажке, то машины моет, то на пвз, но редко, зато очень часто всё кончается конфликтами, по вине, конечно же, заказчика.
Ну, со слов парня, он всё чётко делает, а вот работодатель- подлец...
Тут у меня халтурка подвернулась. Замена светильников на девятиэтажном доме. Шесть подъездов, по 11 светильников в каждом. Цена- 180 рублей за штуку, новые светильники подходят под старые крепления, все кабельные соединения на винтовых зажимах, т.е. для замены даже электричество отключать не нужно, как и перфоратор с собой читать дальше →
Этим летом.
Знакомый всё просил своему сыну какую нибудь работу подкинуть. Сын нигде не работает, двадцать+ лет, клянчит бабки у родителей, постоянно ноет, что не хватает, иногда подрабатывает где то, то в шиномонтажке, то машины моет, то на пвз, но редко, зато очень часто всё кончается конфликтами, по вине, конечно же, заказчика.
Ну, со слов парня, он всё чётко делает, а вот работодатель- подлец...
Тут у меня халтурка подвернулась. Замена светильников на девятиэтажном доме. Шесть подъездов, по 11 светильников в каждом. Цена- 180 рублей за штуку, новые светильники подходят под старые крепления, все кабельные соединения на винтовых зажимах, т.е. для замены даже электричество отключать не нужно, как и перфоратор с собой читать дальше →