Задача разного рода контор типа "Жилищник", руководимых и направляемых правительством Масквы, - найти повод спиздить у граждан денег за ни за что. За изображение кипучей деятельности по обеспечению работоспособности городского хозяйства.
Судите сами. Наши родственники люди пожилые. Пожилые, но ответственные. Они не просто платят квартплату, а платят вперед, на случай если вдруг попадут в больницу, а квартплата не внесена. А тут ковид, самоизоляция как рекомендовано властями города, на дальней деревенской заимке. Приезжают домой, а там счет - на многие тысячи рублей. Типа пока они там прятались, не внесли в базу данных в интернет сведения, что ничего не тратили. Старики!, в интернет!, из деревни без интернета!, кнопочным телефоном! оказываются оштрафованы за то, что заплатили жилищнику вперед. Каким образом они насчитали эти десятки кубометров воды из запертой квартиры? Да никак. Просто решили своровать денег у самых слабых и доверчивых. Так им мэр разрешает списывать по любому поводу свои расходы на граждан. Главное придумать такой повод. Вот они и придумали с московским правительство повод грабить стариков, за то что те не входят с ежемесячными отчетами в интернет. Классно придумано. А давайте будем штрафовать их за то, что не умеют готовить дашборды со своей отчетностью. Представляете сколько бабла можно срубить с пенсионеров?
04 декабря 2021
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияКак меня Пятерочка своим подарком огорчила.
Сразу предупреждаю, что история не смешная, но где вы тут, на сайте Анекдоты из России видели смешные истории? У Леши, Тревела, Сергея или, не дай бог, доктора Алешина? Разве что ранний Камерер со своими около криминальными похождениями веселил, появлялись смешные истории от бывших моряков, да детские высказывания порой вызывают улыбку.
А так на первых местах все больше кошечки и собачки, душещипательные истории и восстановленная справедливость с жестоким наказанием зла. Иногда бывает очень интересно, увлекательно, хорошо написано. Но не смешно.
Это было вступление.
Незадолго до моего дня рождения на телефон пришло сообщение от Пятерочки (на всякий случай, вдруг кто-то может быть не знает – это сеть магазинов такая, в нашем городе они буквально на каждом углу). Мол, в связи с приближением знаменательного события мы дарим Вам 5000 баллов на карту магазина, но для этого нужно что-нибудь купить в нашей сети в течение 4-х дней до дня рождения. При этом сумма покупки не оговаривалась, не так, чтобы не меньше чем на 555 рублей, как это у этой самой Пятерочки иногда бывает. Баллы можно будет истратить в течение 5 дней после зачисления.
И я обрадовался. Вот действительно обрадовался, что так просто, ни с того ни с сего подарок на день рождения от сети магазинов. При этом и размер не маленький. (Хотя насчет размера подарка, это конечно, как считать. Кому-то и пять миллионов не деньги). Я, конечно, периодически закупаюсь в Пятерочке, поскольку рядом с домом, но достаточно сдержано – куриные полуфабрикаты, сахар, крупы, иногда картошка с морковкой и другие овощи, если мне их внешний вид понравится, т.е. товары не каждодневного спроса, и я в этом магазине точно не самый главный покупатель.
В общем, я обрадовался и стал делиться с окружающими этой радостью. Что вот так, нежданно-негаданно, подарок от Пятерочки в размере 5000 баллов. И окружающие, выразив сначала удивление, разделяли эту неожиданную радость. И только моя мудрая мама сказала:
- Не спеши радоваться, вот когда получишь на эти баллы, тогда и радуйся.
Я понимал, что она права, но все равно радовался заранее. Пошел в магазин, купил продуктов и стал ждать баллов. А они не приходят.
На следующий день снова купил в Пятерочке продуктов, а баллы опять не приходят. А тут и день рождения наступил. А подарка от Пятерочки я так и не получил. Обидно, да?
Решил выразить свое неудовольствие, ну и понять, что произошло. В магазине, где я совершал покупки, сказали, что они вообще не при делах, и надо звонить на горячую линию. На горячую линию позвонить легко, а вот дождаться ответа оператора не так просто. Сначала нужно прослушать рекламу, потом рассказывают какую кнопку нужно нажать, если у вас конкретный вопрос, потом снова реклама, потом девушка спрашивает:
- Чем я могу вам помочь?
Я ей отвечаю, что хочу выразить неудовольствие, а она снова:
- Чем я могу вам помочь?
И так три раза.
Наконец, соединили с живым человеком, который внимательно выслушал меня, уточнил номер карты, в каком магазине и когда я совершал покупки, номер кассы и чека. Девушка на другом конце провода (хотя какой сейчас провод) в заключении нашей беседы сказала, что в течение дня мне на телефон придет сообщение о сроках рассмотрения моего обращения. А под конец спросила, может у меня есть еще какие-нибудь претензии?
А претензии у меня были. Не могу я их чеки читать без лупы, очень мелкий и бледный шрифт. О чем я ей и сказал. И стал ждать сообщения, которое, как вы понимаете, так и не пришло, ни в течение дня, ни на следующий, ни позднее.
Вот так вот Пятерочка пообещала сделать подарок, а потом про это забыла. А потом еще раз забыла, что обещала разобраться с неполученным подарком.
А ведь пока они не обрадовали мне своим подарком, я относился к ним гораздо лучше. Не нравятся мне те, кто обещают, а потом забывают про свои обещания.
P.S. А чеки в нашем магазине стали гораздо ярче, хотя шрифт остался таким же мелким.
Сразу предупреждаю, что история не смешная, но где вы тут, на сайте Анекдоты из России видели смешные истории? У Леши, Тревела, Сергея или, не дай бог, доктора Алешина? Разве что ранний Камерер со своими около криминальными похождениями веселил, появлялись смешные истории от бывших моряков, да детские высказывания порой вызывают улыбку.
А так на первых местах все больше кошечки и собачки, душещипательные истории и восстановленная справедливость с жестоким наказанием зла. Иногда бывает очень интересно, увлекательно, хорошо написано. Но не смешно.
Это было вступление.
Незадолго до моего дня рождения на телефон пришло сообщение от Пятерочки (на всякий случай, вдруг кто-то может быть не знает – это сеть магазинов такая, в нашем городе они буквально на каждом углу). Мол, в связи с приближением знаменательного события мы дарим Вам 5000 баллов на карту магазина, но для этого нужно что-нибудь купить в нашей сети в течение 4-х дней до дня рождения. При этом сумма покупки не оговаривалась, не так, чтобы не меньше чем на 555 рублей, как это у этой самой Пятерочки иногда бывает. Баллы можно будет истратить в течение 5 дней после зачисления.
И я обрадовался. Вот действительно обрадовался, что так просто, ни с того ни с сего подарок на день рождения от сети магазинов. При этом и размер не маленький. (Хотя насчет размера подарка, это конечно, как считать. Кому-то и пять миллионов не деньги). Я, конечно, периодически закупаюсь в Пятерочке, поскольку рядом с домом, но достаточно сдержано – куриные полуфабрикаты, сахар, крупы, иногда картошка с морковкой и другие овощи, если мне их внешний вид понравится, т.е. товары не каждодневного спроса, и я в этом магазине точно не самый главный покупатель.
В общем, я обрадовался и стал делиться с окружающими этой радостью. Что вот так, нежданно-негаданно, подарок от Пятерочки в размере 5000 баллов. И окружающие, выразив сначала удивление, разделяли эту неожиданную радость. И только моя мудрая мама сказала:
- Не спеши радоваться, вот когда получишь на эти баллы, тогда и радуйся.
Я понимал, что она права, но все равно радовался заранее. Пошел в магазин, купил продуктов и стал ждать баллов. А они не приходят.
На следующий день снова купил в Пятерочке продуктов, а баллы опять не приходят. А тут и день рождения наступил. А подарка от Пятерочки я так и не получил. Обидно, да?
Решил выразить свое неудовольствие, ну и понять, что произошло. В магазине, где я совершал покупки, сказали, что они вообще не при делах, и надо звонить на горячую линию. На горячую линию позвонить легко, а вот дождаться ответа оператора не так просто. Сначала нужно прослушать рекламу, потом рассказывают какую кнопку нужно нажать, если у вас конкретный вопрос, потом снова реклама, потом девушка спрашивает:
- Чем я могу вам помочь?
Я ей отвечаю, что хочу выразить неудовольствие, а она снова:
- Чем я могу вам помочь?
И так три раза.
Наконец, соединили с живым человеком, который внимательно выслушал меня, уточнил номер карты, в каком магазине и когда я совершал покупки, номер кассы и чека. Девушка на другом конце провода (хотя какой сейчас провод) в заключении нашей беседы сказала, что в течение дня мне на телефон придет сообщение о сроках рассмотрения моего обращения. А под конец спросила, может у меня есть еще какие-нибудь претензии?
А претензии у меня были. Не могу я их чеки читать без лупы, очень мелкий и бледный шрифт. О чем я ей и сказал. И стал ждать сообщения, которое, как вы понимаете, так и не пришло, ни в течение дня, ни на следующий, ни позднее.
Вот так вот Пятерочка пообещала сделать подарок, а потом про это забыла. А потом еще раз забыла, что обещала разобраться с неполученным подарком.
А ведь пока они не обрадовали мне своим подарком, я относился к ним гораздо лучше. Не нравятся мне те, кто обещают, а потом забывают про свои обещания.
P.S. А чеки в нашем магазине стали гораздо ярче, хотя шрифт остался таким же мелким.
Как я стал владельцем бизнеса «за мобильный телефон».
Вместо эпиграфа 1 анекдот: Жил да был в некой фирмочке некий программист (тогда так называли всех IT-специалистов). А потом исчез. День нет. Два нет. Директор пришёл к нему домой, вызвал слесаря, вскрыли дверь. Нашли программиста сидящего в ванной, посиневшего, выпученными глазами смотрящего на флакон шампуня в своих руках. Отобрали флакон. Прочли этикетку на шампуне: выдавить две-три капли, нанести на голову и намылить, ПОВТОРИТЬ.
Эпиграф 2. Персонаж Абдулова: «А развиваться мы будем на основе идей Чучхе — то есть с опорой на собственные силы» [2].
---
Лаба (компьютерная лаборатория Учебного Центра) развивалась. Я дослужился до должности замдиректора [по компьютерному направлению]. Это в общем такая должность, такая должность, когда группа учеников уже сидит в Лабе, и тут очередной комп (на сленге = компьютер) 'положили' (на сленге = само устройство и/или Операционная Система и/или самая нужная на данный момент программа компа работать больше не может ни при каких условиях), в результате ты должен показать класс и как фокусник восстановить его работоспособность быстро и весело (можешь с задорной пионерской песней). Хорошо ещё если дело не в оборудовании ибо оно дорого стоит и запчастей практически никаких нет.
Вот как решать такую задачку практически ежедневно? Правильно! Накопить свою зарплату + гонорары за книжки и купить простенький б/у компьютер (благо тогда компьютерные фирмы скупали-перепродавали б/у технику, которая при соответствующем уходе могла служить не как сейчас 5-7 лет, а десятилетия).
НО именно в этот момент кто-то из учеников приводил своего друга/подругу и сообщал: «Вас_Викторыч, ну возьмите его пожалуйста в нашу группу вслед, у вас же появился свободный компьютер». Это называется квантовый дуализм резервного компьютера в 1990-е/начало 2000-х. Вот вроде бы он только что был. А вроде бы уже на его месте стоит обычный учебный компьютер и за ним уже плотно сидит догоняющий, отрабатывая пропущенные занятия. В результате самое умное ПОВТОРИТЬ покупку ещё одной б/у машины (читай компа).
Мама возмущалась. Отец — поддерживал: «А то сын вообще на работу переселится».
И естественно, что в фирме я чувствовал себя героем. (А открывать свою фирму на тот момент совсем-совсем не хотел: «Это же столько мороки! Сначала найми на работу бухгалтера, а потом ещё и 'бодайся' с ней: что положено, а что — не положено!»)
И всё было тихо и спокойно, но исключительно до тех пор, пока не начали распространяться мобильные телефоны: это же удобно — ты идёшь или едешь на работу и уже ловишь телефонные звонки от клиентов, чтобы скомплектовать группы. Я пошёл к оператору мобильной связи, взял прайс с тарифами, уточнил какая форма доверенности нужна, если я не директор, а его зам. И всё это принёс бухгалтеру фирмы.
Которая ответила то, что и отвечала практически всегда, когда я пытался принести какие-то бумажки связанные с оплатой: «Финансовые результаты работы фирмы пока не хороши... А ты хочешь чтоб мы каждый месяц ещё и ТВОЙ мобильник оплачивали!... Иди и спрашивайся у директора, но я ему своё авторитетное мнение уже доложила». В общем дальше было классическое «пока не будем».
Так что я вышел от неё и прямиком пошёл писать Устав своего Некоммерческого Партнёрства «Учебный центр компьютерных технологий». А уже через несколько месяцев я арендовал и мы с родителями начали ремонт во второй Лабе, помещавшейся на тот момент в так называемом Институте Учителей.
Вроде бы маленький пинок в битве «за мобильный телефон», но КАКИЕ были результаты.
Так я стал одновременно директоро-замдиректором (так как обе лаборатории достаточно долго и мирно сосуществовали), а потом и владельцем объединённой Лабы.
Ссылки.
1. В продолжение истории «Как мужчине сменить фамилию, не сменив паспорта» https://www.anekdot.ru/id/1271972/
2. Сериал "Фаталисты", 2001 год.
---
Постоянный адрес оригинала .../node/1365
Вместо эпиграфа 1 анекдот: Жил да был в некой фирмочке некий программист (тогда так называли всех IT-специалистов). А потом исчез. День нет. Два нет. Директор пришёл к нему домой, вызвал слесаря, вскрыли дверь. Нашли программиста сидящего в ванной, посиневшего, выпученными глазами смотрящего на флакон шампуня в своих руках. Отобрали флакон. Прочли этикетку на шампуне: выдавить две-три капли, нанести на голову и намылить, ПОВТОРИТЬ.
Эпиграф 2. Персонаж Абдулова: «А развиваться мы будем на основе идей Чучхе — то есть с опорой на собственные силы» [2].
---
Лаба (компьютерная лаборатория Учебного Центра) развивалась. Я дослужился до должности замдиректора [по компьютерному направлению]. Это в общем такая должность, такая должность, когда группа учеников уже сидит в Лабе, и тут очередной комп (на сленге = компьютер) 'положили' (на сленге = само устройство и/или Операционная Система и/или самая нужная на данный момент программа компа работать больше не может ни при каких условиях), в результате ты должен показать класс и как фокусник восстановить его работоспособность быстро и весело (можешь с задорной пионерской песней). Хорошо ещё если дело не в оборудовании ибо оно дорого стоит и запчастей практически никаких нет.
Вот как решать такую задачку практически ежедневно? Правильно! Накопить свою зарплату + гонорары за книжки и купить простенький б/у компьютер (благо тогда компьютерные фирмы скупали-перепродавали б/у технику, которая при соответствующем уходе могла служить не как сейчас 5-7 лет, а десятилетия).
НО именно в этот момент кто-то из учеников приводил своего друга/подругу и сообщал: «Вас_Викторыч, ну возьмите его пожалуйста в нашу группу вслед, у вас же появился свободный компьютер». Это называется квантовый дуализм резервного компьютера в 1990-е/начало 2000-х. Вот вроде бы он только что был. А вроде бы уже на его месте стоит обычный учебный компьютер и за ним уже плотно сидит догоняющий, отрабатывая пропущенные занятия. В результате самое умное ПОВТОРИТЬ покупку ещё одной б/у машины (читай компа).
Мама возмущалась. Отец — поддерживал: «А то сын вообще на работу переселится».
И естественно, что в фирме я чувствовал себя героем. (А открывать свою фирму на тот момент совсем-совсем не хотел: «Это же столько мороки! Сначала найми на работу бухгалтера, а потом ещё и 'бодайся' с ней: что положено, а что — не положено!»)
И всё было тихо и спокойно, но исключительно до тех пор, пока не начали распространяться мобильные телефоны: это же удобно — ты идёшь или едешь на работу и уже ловишь телефонные звонки от клиентов, чтобы скомплектовать группы. Я пошёл к оператору мобильной связи, взял прайс с тарифами, уточнил какая форма доверенности нужна, если я не директор, а его зам. И всё это принёс бухгалтеру фирмы.
Которая ответила то, что и отвечала практически всегда, когда я пытался принести какие-то бумажки связанные с оплатой: «Финансовые результаты работы фирмы пока не хороши... А ты хочешь чтоб мы каждый месяц ещё и ТВОЙ мобильник оплачивали!... Иди и спрашивайся у директора, но я ему своё авторитетное мнение уже доложила». В общем дальше было классическое «пока не будем».
Так что я вышел от неё и прямиком пошёл писать Устав своего Некоммерческого Партнёрства «Учебный центр компьютерных технологий». А уже через несколько месяцев я арендовал и мы с родителями начали ремонт во второй Лабе, помещавшейся на тот момент в так называемом Институте Учителей.
Вроде бы маленький пинок в битве «за мобильный телефон», но КАКИЕ были результаты.
Так я стал одновременно директоро-замдиректором (так как обе лаборатории достаточно долго и мирно сосуществовали), а потом и владельцем объединённой Лабы.
Ссылки.
1. В продолжение истории «Как мужчине сменить фамилию, не сменив паспорта» https://www.anekdot.ru/id/1271972/
2. Сериал "Фаталисты", 2001 год.
---
Постоянный адрес оригинала .../node/1365
Давно уже что-то про секс ничего не было. Вот вам реальная очень поучительная история.
Жили-были две подруги не разлей вода. С самых яслей они дружили, и вот стукнуло им обеим по 15-16, титьки у обеих выросли, у одной побольше, даже сильно побольше, размера так 4-го, а у другой всего лишь 2-го. И вот та со 2-м размером как-то говорит:
- А знаешь, ты ведь член будешь сосать! Уже скоро!
- Дура ты, что ли! Ничего я сосать не буду!
- Нет, будешь, все сосут!
- Фу, мерзость, немедленно заткнись!
- Да что в этом такого, это обычное дело!
- Если не прекратишь, я с тобой общаться перестану!
Долго они спорили и разругались в пух и прах. Так оскорбилась та с 4-м размером, что мама не горюй! В общем, объявили подруги друг другу вечный бойкот.
Прошло время, стукнуло им по тридцатнику, детей обе родили - одна сына, другая двух девчонок. И вот они случайно встречаются в торговом центре.
- Надь, ты прости меня, я глупая была. Ты права была, как ты говорила, так все и есть...
Мерзость, говорит, это всё. Ни за что эту гадость в рот не возьму.
А вы как думаете, имеет ли оральный секс место в семейной жизни?!
Жили-были две подруги не разлей вода. С самых яслей они дружили, и вот стукнуло им обеим по 15-16, титьки у обеих выросли, у одной побольше, даже сильно побольше, размера так 4-го, а у другой всего лишь 2-го. И вот та со 2-м размером как-то говорит:
- А знаешь, ты ведь член будешь сосать! Уже скоро!
- Дура ты, что ли! Ничего я сосать не буду!
- Нет, будешь, все сосут!
- Фу, мерзость, немедленно заткнись!
- Да что в этом такого, это обычное дело!
- Если не прекратишь, я с тобой общаться перестану!
Долго они спорили и разругались в пух и прах. Так оскорбилась та с 4-м размером, что мама не горюй! В общем, объявили подруги друг другу вечный бойкот.
Прошло время, стукнуло им по тридцатнику, детей обе родили - одна сына, другая двух девчонок. И вот они случайно встречаются в торговом центре.
- Надь, ты прости меня, я глупая была. Ты права была, как ты говорила, так все и есть...
Мерзость, говорит, это всё. Ни за что эту гадость в рот не возьму.
А вы как думаете, имеет ли оральный секс место в семейной жизни?!
Самый смешной анекдот за 09.12:
"Ростов не резиновый" - недовольно пробурчал Янукович, глядя как в соседний дом заселяется сосед из Сирии.