Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
20 мая 2014

Всякая всячина

Тексты, не попавшие ни в основные, ни в читательские, ни в повторные. Собираются и хранятся исключительно в научных целях. В этот раздел вы заходите на свой страх и риск. мы вас предупредили!

Меняется каждый час по результатам голосования
В институте «КиевЗНИИЭП» в 1962-63 гг. мне довелось участвовать в проектировании главного зала Бориспольского аэропорта в Киеве. «Изюминкой» проекта была оболочка перекрытия пролётом 48ч58 м, опирающаяся на наклонные колонны.

Увы, выдающиесся киевские архитекторы Малиновский и Добровольский, авторы послевоенного киевского Крещатика, получив такой громадный, новый для них объём, попытались свести его к привычным масштабам человека, и потребовали от нас, конструкторов, уполовинить этот объём плоским перекрытием, чтобы получилось два этажа.

Задача эта оказалась совершенно бредовой: плоская плита для такого пролёта – противоестественная форма, возникают гигантские усилия. Архитекторы настаивали на своём, и пришлось пойти на компромисс, определённый техническими огрничениями. Во-первых, уговорили сделать в перекрытии круглый вырез якобы для широкой лестницы с первого на второй этаж. Во-вторых, максимально опустили вниз перекрытие, чтобы как можно больше сократить пролёт.

Увы, при всех этих упрощениях в сборных железобетонных плитах перекрытия пришлось сделать 60-сантиметровые рёбра. Мы эти плиты прозвали «гробами». А поскольку архитекторы задали нам верхнюю отметку перекрытия, мы её поднимать не стали, 60 см «украли» из и так малой высоты первого этажа, и потолок получился почти как в хрущобе. В конце концов так и построили, и наш пассажир сгибался как от тяжести чемоданов, так и нависающих над его головой «гробов».

... А через полвека каприз архитекторов довольно гулко аукнулся в бошках тысяч майданутых свидомитов: прыгая под этим низким потолком (чтобы их не приняли за москалей), поотшибали себе бошки. К счастью, обошлось без сотрясений моска: мозгов-то у уродов нет!
Vsegda ljubila Franziju, vyrrosla s Djuma, chitala Fransuasu Sagan-a tepery tam nazistskaya Lipen, mozhet familiya netochno, eh ty franzus-abazhur
franzus prekrati kovyryaty v nosu ty mne dolzhen denygi -oplati ka
mne tak nuzhna pomotschy v Germanii poprosila franzusov o pomotschi oni ne pomogli, eh ty franzus-abazhur, musye. Musye ... franzus ubogoj ...hi-hi
franzus-abazhur ne nuzhno mne namekaty, chto ya evrejka-reanzus tozhe begaet s vanymi noskami po chuzhoj strane, hi-hi
snaete mozhet ya dura: v Intenet prochitala chto v 1811 godu v Kieve byl strashnyj pozha i dym byl azh do Nezhina a cheres god Napoleon poshel vojnoj na Rossiju pri chem eto v odnoj statye, tam kak-to obyasneno chto Napoleona chto-to ne ustraivaet mezhdu Kievom i Rigoj, interesno?
"Миром правят режиссеры.

Многие в детстве смотрели: «Три толстяка» — советский художественный фильм-сказка по одноимённой повести Юрия Олеши режиссёра Алексея Баталова. Баталов сам сыграл одну из главных ролей фильма — гимнаста Тибула. Премьера фильма в СССР состоялась 18 ноября 1966 года.

В фильме сохранена общая канва сюжета первоисточника, хотя в нём имеется несколько значимых отличий. Так, кукла наследника Тутти была испорчена не мятежными гвардейцами, а генералом Караской — по недосмотру. Сам генерал Караска — образ, отсутствующий в книге (хотя ему переданы некоторые функции Бонавентуры, ставшего эпизодическим персонажем), — хладнокровный и безжалостный интриган, способный на любые преступления. Например, он убивает своего подчинённого, чтобы скрыть от Тутти свою вину в порче куклы.

Были изменены также обстоятельства потери куклы доктором — по фильму он не успел даже приступить к попытке починить её. Причиной этого инцидента невольно стали революционеры, собирающиеся захватить в плен государственного канцлера.

В книге по просьбе доктора Гаспара казнь мятежников была отменена указом Толстяков, хотя сначала они требовали у доктора придумать иное вознаграждение за починку куклы, в фильме же доктору Гаспару было дано мнимое согласие генерала Караски, которое он и не собирался выполнять, а Толстяки вообще о просьбе учёного ничего не знали. После этого Караска обманом заманил учёного в камеру, где и оставил, чтобы тот не смог потребовать выполнение обещания наследника Тутти.

В фильме Тутти практически сразу же догадывается, что Суок — живая, и не выдает её, так как рад, что может наконец пообщаться с живым ребёнком. В книге же наследник не догадывается об этом до самого финала книги.

Продавец воздушных шаров в книге являлся нейтральным персонажем, к тому же оказавшим услугу мятежникам, сообщив о подземном туннеле, через который он покинул дворец Трёх Толстяков, после того, как волей случая залетел туда на своих шарах. В фильме же этот персонаж лояльный Толстякам стукач, а в фантастический полёт на воздушных шарах его отправил Тибул, после того, как продавец попытался его выдать. Источник же информации о туннеле в фильме не ясен.

Линия с учёным Тубом, создателем куклы, исключена — Суок сразу же находит в зверинце Просперо. Соответственно, не упоминается, был ли Тутти братом Суок. Сходство Суок и куклы, таким образом, остаётся без объяснения. Вместо Пантеры (вернее, леопарда) друзья освободили из зверинца ручную тигрицу Ленору, ранее принадлежавшую Суок.

В фильме заговор с подменой куклы и участие в нём доктора Гаспара раскрыл Караска, хотя в книге лояльность Арнери не подвергали сомнению и судили в итоге только «мнимую куклу». Трюк с подменой девочки на куклу в фильме — тоже авторства Гаспара. Вообще, сцена казни кардинально отличается от написанной в книге. Арнери и Суок приговорили к обезглавливанию. Переодетый гвардейцем Тибул украл топор палача, чтобы потянуть время. Наследник Тутти, который не был, в отличие от книги, усыплён — вмешался и потребовал прекратить казнь, и был ранен генералом Караской, таким образом поставившим себя и против официальной власти.

Можно также заметить, что Толстяки в фильме неоднократно называются «Их величества», хотя в первоисточнике королевский титул по отношению к ним никогда не применяется. Их дальнейшая судьба неизвестна, хотя финал фильма явственно знаменуется полной победой народа. Также отсутствуют случаи перехода гвардейцев на сторону народа (тогда как в книге на одной из первых страниц гвардеец-рядовой убивает собственного командира, пытавшегося стрелять в Тибула)." - из Википедии

P.S.
Кратко, в неком королевстве, по-закону правит легитимный, но малолетний наследник престола, поэтому Три опытные толстяка, как бы регенты, за него всем управляют, но народ почему-то ими недоволен и собирается на площади, где артисты бродячего цирка ради сборов устраивают представление. гвардейцы ловят самого толстого и ленивого артиста, и сажают в обезъянник. Народ snova недоволен - за представление уплачено, чтоб досмотреть, расталкивают гвардейцев, и освобождают того - самого ленивого и заодно весь зоопарк, тут у наследника ломается кукла, и какой-то интеллигент не смог ее починить и поменял ее на самозванку из того же цирка. Тут приходит акробат. Бардак крепчает, голодный народ ликует и празднует, и топчет ногами праздничный торт, а наследник королевства уезжает с поддельной куклой на попутной телеге. The end.
Самый смешной анекдот за 04.04:
Мы живем в мире, где похороны важнее покойника, где свадьба важнее любви, где внешность важнее ума. Мы живем в культуре упаковки, презирающей содержимое.
Эдуардо Галеано
Рейтинг@Mail.ru