Наткнулся тут на одном из форумов:
- Могу я поменять тех, кто обслуживает ККМ?
- Можно поменять ЦТО (та же форма что и на замену ЭКЛЗ).
- Если вы на ЕНВД, то не критично...
Ну, повеселили ребята. Вспомнился давний стишок.
Что нам готовит еще США?
Смотрю НТВ, ОРТ не дыша,
Дальше смотрю ТНТ, РТР,
Чувствую - хочется мне в БТР.
Взять РГД, АКМ, ППШ
И на три буквы их всех не спеша.
(стишок старый, названия каналов, соответственно, тоже).
13 апреля 2014
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования1
11 класс, в английской школе на уроке английского (отдельно уроков литературы там не существует; зачем литература будущим работникам супермаркетов?) изучают произведение Уильяма Голдинга "Повелитель мух". Был такой, писатель 20 века, несколько одиозный. Вызвал кучу споров этим своим Повелителем мух, с которого начал свою литературную деятельность.
Автор считал, что в человеке заложено природное зло, бороться с которым невозможно. В этой, типа книжонке, которая вызвала отвращение при ее чтении у всех учащихся, во время войны (никто не знает какой) группа подростков, летевшая в самолете, чудом спасается, когда враг сбивает их самолет, и оказывается на необитаемом острове, где пытается выжить. Сначала они убивают животных, потом начинают убивать друг друга. С десяток так порешили. Хорошо хоть, что не съели упокоенных. В общем, при отсутствии социальных сдерживающих факторов все дети совсем стервенеют. Чем и доказывают звериную суть человеческой природы.
Написав всю эту галиматью, писатель так испугался своего творения, что сам проникся к нему глубоким отвращением. Критики же отметили, что после него «…Бог, возможно, и умер, но Дьявол расцвёл — особенно в английских общественных школах». Тем не менее уже лет 50 как роман является частью школьной программы. И бедные учителя пытаются выжать из него максимум полезных идей, которые только приходят им на ум.
Так, на уроке у моей дочери, учитель выдвинул какую-то не сообразную с содержанием произведения идею и тут же пояснил детям:
- Может, автор и не думал так, но мы все равно будем искать этот смысл в его книге.
Автор считал, что в человеке заложено природное зло, бороться с которым невозможно. В этой, типа книжонке, которая вызвала отвращение при ее чтении у всех учащихся, во время войны (никто не знает какой) группа подростков, летевшая в самолете, чудом спасается, когда враг сбивает их самолет, и оказывается на необитаемом острове, где пытается выжить. Сначала они убивают животных, потом начинают убивать друг друга. С десяток так порешили. Хорошо хоть, что не съели упокоенных. В общем, при отсутствии социальных сдерживающих факторов все дети совсем стервенеют. Чем и доказывают звериную суть человеческой природы.
Написав всю эту галиматью, писатель так испугался своего творения, что сам проникся к нему глубоким отвращением. Критики же отметили, что после него «…Бог, возможно, и умер, но Дьявол расцвёл — особенно в английских общественных школах». Тем не менее уже лет 50 как роман является частью школьной программы. И бедные учителя пытаются выжать из него максимум полезных идей, которые только приходят им на ум.
Так, на уроке у моей дочери, учитель выдвинул какую-то не сообразную с содержанием произведения идею и тут же пояснил детям:
- Может, автор и не думал так, но мы все равно будем искать этот смысл в его книге.
Самый смешной анекдот за 05.07:
Что сильнее всего сближает пару? Не романтика, не подарки, а МБИ – молчаливая бытовая инициатива!
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.
Увидел плесневелый огурец? Выбросил. Без слов.
Закончилась туалетная бумага? Купил. Без напоминаний.
Каша на плите кипит? Выключил. Без драмы.
Никаких лишних вопросов, нытья или геройства – просто сделал и забыл.
И вот уже твоя вторая половинка смотрит на тебя, как на бытового супергероя.