Отрывок из реального письма солдата домой: Мама, пришли иголку, а чтобы
она не заржевела воткни её в кусок сала
10 февраля 2012
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосованияИстория вторая. Театр на сельских гастролях. 80-90 годы.
Село оно и есть село. Сказано просто, но для многих здесь нет тавтологии.
Лето, вертикальная непроглядная пыль от ветра и машин, никаких даже
плохоньких кондиционеров, автобус ПАЗ или ЛАЗ, названия разные,
отличаются наличием чуть больше - чуть меньше кресел, в зависимости от
выездного спектакля.
Какой-то Задрищенский район, самый дальний в области, передовик по всем
молочным, мясным и зерновым показателям.
Спектакль очень актуальный для местных жителей - "Тартюф". Мольер! При
этом оригинальная версия идет 3 часа, но на гастролях в деревенских
клубах и выездных декорациях он отыгрывается без перерыва за 1 час 20
минут, тут уж не попишешь, мастерство плюс купирование нескольких сцен,
отличная скоростная сценическая речь и.... Жажда, жажда, жажда...
Поясню. Село - передовик по молоку, вечерняя дойка, спектакль вынуждены
начинать в часов 10 вечера, а людям завтра к пяти утра снова на дойку,
входить надо в положение и ритм местной жизни. Плюс гостеприимство
хозяев, в колхозе играем, возвращаемся в райцентр где живем на
казарменном положении в местной абы-гостинице, поэтому председатель
колхоза обязательно и великодушно после спектакля закатывал пир горой,
где и гости были сыты и напиты, и хозяева напиты и довольны.
Закончилось застолье, артисты под поцелуи, братание и объятия
колхозников рассаживаются строго по ранжиру по своим заранее
распределенным местам в автобусе - впереди народная артистка СССР,
справа у окошка по ходу движения, артисты поприще - дальше по салону, в
конце салона - вся обслуга - гримеры, осветители, монтировщики,
костюмеры...
Водитель тоже театральный, практически совершенно не пьющий, особенно на
халяву, да еще на селе, без ГАИ и по проселочной дороге, т. е.
Совершенно не трезвый как и все кроме Великой актрисы, которая
безмятежно сидит у полуоткрытого окна, дышит ночным чистым воздухом и
величественно, но терпеливо ждет когда упокоятся коллеги.
Все бы хорошо, если бы не было так плохо, езды 30 минут до райцентра, а
едем уже час, конца не видно, едем по уже пыльной дороге через поля, ни
света, ни построек, ни людей!
Явно, что заблудились, народ трезвеет и соответственно звереет, начинает
замечать проблему, исходя из того, что уже три раза останавливались по
разной нетерпеливой нужде.
Народ нервничает еще и от того, что в летнюю сельскую страду заправка
была лимитирована и заправлялись" чтобы доехать", а не путешествовать
по полям и весям.
И вот оно счастье - в свете фар, отступая к обочине и пропуская автобус,
замаячила одинокая фигура. Естественно есть у кого узнать дорогу, опыт
Сусанина уже всем забылся, но не в этом суть.
Все в один голос обращаются к Великой актрисе, сидящей у открытого окна
по ту же сторону, что и идущий мужик ,- Марь Иванна, спросите
пожалуйста у него дорогу!
Водитель притормаживает автобус, окно напротив мужика.
Народная артистка СССР, Лауреат Государственных премий , не выходя из
образа театральной императрицы величаво, не спеша, но по матерински
тепло спрашивает его
- извините, молодой человек, Вы не скажете ли, куда это мы едем?
Пауза, остановившийся взгляд мужика и соответствующий вопросу ответ
среди ночи, поля и пустой пыльной дороги
- а хуй тебя знает куда ты едешь!
Да... что сказать или добавить? В поле надо быть колоском, а в лесу
елочкой...
Конечно, очередная история - долгая преамбула к слишком короткому
финалу, но шикарному великосветскому диалогу.
Село оно и есть село. Сказано просто, но для многих здесь нет тавтологии.
Лето, вертикальная непроглядная пыль от ветра и машин, никаких даже
плохоньких кондиционеров, автобус ПАЗ или ЛАЗ, названия разные,
отличаются наличием чуть больше - чуть меньше кресел, в зависимости от
выездного спектакля.
Какой-то Задрищенский район, самый дальний в области, передовик по всем
молочным, мясным и зерновым показателям.
Спектакль очень актуальный для местных жителей - "Тартюф". Мольер! При
этом оригинальная версия идет 3 часа, но на гастролях в деревенских
клубах и выездных декорациях он отыгрывается без перерыва за 1 час 20
минут, тут уж не попишешь, мастерство плюс купирование нескольких сцен,
отличная скоростная сценическая речь и.... Жажда, жажда, жажда...
Поясню. Село - передовик по молоку, вечерняя дойка, спектакль вынуждены
начинать в часов 10 вечера, а людям завтра к пяти утра снова на дойку,
входить надо в положение и ритм местной жизни. Плюс гостеприимство
хозяев, в колхозе играем, возвращаемся в райцентр где живем на
казарменном положении в местной абы-гостинице, поэтому председатель
колхоза обязательно и великодушно после спектакля закатывал пир горой,
где и гости были сыты и напиты, и хозяева напиты и довольны.
Закончилось застолье, артисты под поцелуи, братание и объятия
колхозников рассаживаются строго по ранжиру по своим заранее
распределенным местам в автобусе - впереди народная артистка СССР,
справа у окошка по ходу движения, артисты поприще - дальше по салону, в
конце салона - вся обслуга - гримеры, осветители, монтировщики,
костюмеры...
Водитель тоже театральный, практически совершенно не пьющий, особенно на
халяву, да еще на селе, без ГАИ и по проселочной дороге, т. е.
Совершенно не трезвый как и все кроме Великой актрисы, которая
безмятежно сидит у полуоткрытого окна, дышит ночным чистым воздухом и
величественно, но терпеливо ждет когда упокоятся коллеги.
Все бы хорошо, если бы не было так плохо, езды 30 минут до райцентра, а
едем уже час, конца не видно, едем по уже пыльной дороге через поля, ни
света, ни построек, ни людей!
Явно, что заблудились, народ трезвеет и соответственно звереет, начинает
замечать проблему, исходя из того, что уже три раза останавливались по
разной нетерпеливой нужде.
Народ нервничает еще и от того, что в летнюю сельскую страду заправка
была лимитирована и заправлялись" чтобы доехать", а не путешествовать
по полям и весям.
И вот оно счастье - в свете фар, отступая к обочине и пропуская автобус,
замаячила одинокая фигура. Естественно есть у кого узнать дорогу, опыт
Сусанина уже всем забылся, но не в этом суть.
Все в один голос обращаются к Великой актрисе, сидящей у открытого окна
по ту же сторону, что и идущий мужик ,- Марь Иванна, спросите
пожалуйста у него дорогу!
Водитель притормаживает автобус, окно напротив мужика.
Народная артистка СССР, Лауреат Государственных премий , не выходя из
образа театральной императрицы величаво, не спеша, но по матерински
тепло спрашивает его
- извините, молодой человек, Вы не скажете ли, куда это мы едем?
Пауза, остановившийся взгляд мужика и соответствующий вопросу ответ
среди ночи, поля и пустой пыльной дороги
- а хуй тебя знает куда ты едешь!
Да... что сказать или добавить? В поле надо быть колоском, а в лесу
елочкой...
Конечно, очередная история - долгая преамбула к слишком короткому
финалу, но шикарному великосветскому диалогу.
Как услышал, так и рассказываю.
Вышли две тетки с работы и бредут потихоньку по обочине домой, благо до
дома не так и далеко. Вдруг подбегает к ним или укуренный, или наркоман,
но с ножом, и говорит: - «Я на мотоцикле, ты садись в коляску, а ты
сзади - подброшу до дома. » Ну, делать нечего, «сели» и «поехали». Так с
ветерком до дому и добежали. А че, страшно. С ножом ведь.
Сержант.
Вышли две тетки с работы и бредут потихоньку по обочине домой, благо до
дома не так и далеко. Вдруг подбегает к ним или укуренный, или наркоман,
но с ножом, и говорит: - «Я на мотоцикле, ты садись в коляску, а ты
сзади - подброшу до дома. » Ну, делать нечего, «сели» и «поехали». Так с
ветерком до дому и добежали. А че, страшно. С ножом ведь.
Сержант.
Самый смешной анекдот за 28.10:
В 2019 продаём машину, чтобы подкопить и купить получше.
В 2024 подкопили на ту, которую продали в 2019.
В 2024 подкопили на ту, которую продали в 2019.