Значица отправляюсь я в командировку в Вэллингтон (столица Новой
Зеландии)
Но из за неисправности самолета рейс Сидней - Вэллингтон был отменен.
Квонтас (австралийская авиакомпания)видимо не смог решить проблему
самостоятельно и договорился с Верджин Блю (другая авиакомпания) о
предоставление для нас воздушного транспорта.
И вот двести с лишнем человек стоят у стойки регистрации Верджина, а
обслуживает всю эту толпу одна единственная девушка. Естественно народ
нервничает, кто звонит встречающим и докладывает обстановку, кто
достаточно громко высказывает свое мнение о случившемся, я же, который
оказался в самом начале очереди, так как был без детей и с легким
багажом, пребывал в отличном настроение, так как в офис уже не успевал,
перо до мной оставался всего один человек и мыслями уже был в баре. Вот
уже подошла очередь мужичка, который стоял впереди меня, но не успел
мужичок подойти к стойки регистрации, как перед ним, чуть его не
оттолкнув, влазит достаточно представительный и очень-очень злой
мужчина. Он демонстративно бросает билеты на стойку и чуть было не
кричит:
- Я должен зарегистрироваться прямо сейчас и это должен быть Первый
Класс.
- Извините сер,- ответила девушка,-я рада вам помочь, но сначала я
должна обслужить людей которые перед вами, а когда подойдет ваша
очередь, уверена что сможем договорится.
Эти слова еще больше разозлили мужчину и он перешел на крик
- Да ты хоть имеешь малейшее представление кто я такой? ,- заорал
мужчина.
И тут без секунды колебаний, девушка улыбнулась, взяла микрофон и
выдала...
- Прошу внимания, прошу внимания. У стойки регистрации номер 14
находится мужчина, который не знает кто он такой. Если кто из пассажиров
может помочь ему опознать себя, пожалуйста подойдите к стойке номер 14.
Девушка еще не успела договорить как почти вся очередь села на свои
чемоданы, так как понимали, что стоять будет не возможно. Мужчина сжав
зубы произнес:
- Фак Ю.
- Этот вид услуг вам может предоставить только Квонтас,-с улыбкой
ответила девушка.
11 мая 2007
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования1
Баян? Возможно... Безусловно, напоминает истории "про вышлите нам бумагу
по факсу" и прочее... Но ведь, прогресс не стоит на месте, должны же
люди становится более "продвинутыми" что-ли... особенно, когда они
занимаются вещами подобного рода по работе. К сожалнию, этого не
происходит.
В общем, реальный диалог по телефону с представительницей одной довольно
крупной конторы:
Я - Давайте мы вышлем вам для ознакомления текст нашего договора, вы с
ним ознакомитесь, и если замечаний не будет, подписывайте и присылайте к
нам.
- Хорошо, высылайте нам его на e-mail...(диктует).
- Ладно, пришлю вложенным файлом.
- Замечательно... только договора нужно ведь 2 экземляра? Пришлите,
пожалуйста сразу два файла.
по факсу" и прочее... Но ведь, прогресс не стоит на месте, должны же
люди становится более "продвинутыми" что-ли... особенно, когда они
занимаются вещами подобного рода по работе. К сожалнию, этого не
происходит.
В общем, реальный диалог по телефону с представительницей одной довольно
крупной конторы:
Я - Давайте мы вышлем вам для ознакомления текст нашего договора, вы с
ним ознакомитесь, и если замечаний не будет, подписывайте и присылайте к
нам.
- Хорошо, высылайте нам его на e-mail...(диктует).
- Ладно, пришлю вложенным файлом.
- Замечательно... только договора нужно ведь 2 экземляра? Пришлите,
пожалуйста сразу два файла.
Самый смешной анекдот за 15.11:
Пока до тебя дойдет, что мама всё-таки была права, у тебя уже будет ребенок, который будет считать, что ты не прав.