"Я еще раз повторяю - осужден судом - реабилитированны непонять кем. Вот
это смущает. Например если к власти сейчас придет анонимный пидорас,
то завтра он реабилитирует всех таких же пидорасов вплоть до Чикатило.
Вот в этом суть. Где судебный открытый процесс или пусть даже закрытый
где следственными органами доказано, что некто растрелянный по решению
суда был оклеветан? А ведь их по пропоганде этих оклеветанных несколько
милионов."
Жителю СССР,
От того, что "это" называлось судом ничего не меняется. Ведь сегодня мы
живем в "демократической" стране - к сожалению, это не значит, что в
России действительно возникает демократический строй; скорее наоборот.
Традиции "потемкинских деревень" всегда были сильны в России.
Кроме того, если Вы посмотрите на состав "судебной" комиссии, то
увидите, что 50% этой комиссии были впоследствии расстреляны (4 из 8) и
один отдан под стражу уже в более позднее время.
Вы правы, действительно, не было показательных процессов над
сталинизмом, кроме той обличительной речи Хрущева. Трагедия репрессии
никогда не была до конца осознана, потому что не было общественного
покояния. Именно поэтому сегодня возникает вопрос: "А был ли мальчик?",
т.е. а были ли эти репрессии на самом деле?
Если вы не верите историческим справкам и свидетельствам отдельных лиц,
то демографические показатели доказывают, что это действительно было...
Согласно сведениям Накомата Юстиции СССР, за 1937-39гг было арестовано
3 141 444 человека, в том числе 1 575 259 по обвинениям в
контрреволюционных преступлениях и 1 566 185 в уголовных. Так как часть
политических арестованных проходила по уголовным делам, то можно
отсеять явных уголовников (жулики, карманники, убийцы). В итоге
получается более 2млн осужденных по политическим мотивам (взрослое
население СССР тогда составляло около 100млн человек). Конечно, разные
слои населения пострадали по-разному. Не существует статистических
исследований о том, какой части своей культурной элиты лишился СССР в
ходе репрессии. Мандельштам, Гумилев, Мейерхольд - вот только несколько
имен тех, кто прошел через лагеря.
Кроме того, были депортированы целые народы - немцы, греки, поляки,
финны-ингерманландцы, курды, и т.д., а так же кулаки, зажиточные к
рестьяне различных категорий. За период 1930-1941 были насильственно
переселены более 3млн человек (это число не включено в число
арестованных, приведенное выше). Процесс переселения включал в себя
лишение всех гражданских прав и переселение в еще мало или совсем не
освоенные районы. Смертность при таких переселениях была огромной. Еще
более трагичной были потеря культурных традиций, семейных связей...
Поколение Х
05 апреля 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияВ оборзевшую парашную Россию необходимо ввести войска ООН.
Еще рано, можно по зубам схватить. Подожди когда все жители СССР вымрут,
тогда попробуешь, а сейчас рано.
Житель СССР
=====
Наконец-то молдован нашел себе достойного собеседника!
Еще рано, можно по зубам схватить. Подожди когда все жители СССР вымрут,
тогда попробуешь, а сейчас рано.
Житель СССР
=====
Наконец-то молдован нашел себе достойного собеседника!
7
Давеча был в гостях на 60-летии одного талантливого и симпатичного
голливудского актера средней руки.
---------------------------------------------
Алик, от чтения таблоидов тупеют. Впрочем, тебе это не грозит.
голливудского актера средней руки.
---------------------------------------------
Алик, от чтения таблоидов тупеют. Впрочем, тебе это не грозит.
А кто на Вашей работе, а я так думаю, что это работа для мигрантов,
будет возмущаться тем, что переживает сам? Они же ведь точно так же
приперлись. Логика понятна? А негативные стороны жизни в США я и без Вас
знаю, но об этом тоже не кричу - оно мне надо? Моя Родина СССР об ней и
разговариваю и какая бы она не была, ЭТО МОЯ РОДИНА!
Житель СССР
==========
Пальцем в небо (это по поводу работы), так что логика непонятна.
Мне не нужно рассказывать вам негативные стороны США. Все, что я хотел
сказать - в каждой стране/системе есть позитив и негатив. Вам кажется,
что СССР - идеал всего прогрессивного человечества? Очень хорошо. На
этом и договоримся.
будет возмущаться тем, что переживает сам? Они же ведь точно так же
приперлись. Логика понятна? А негативные стороны жизни в США я и без Вас
знаю, но об этом тоже не кричу - оно мне надо? Моя Родина СССР об ней и
разговариваю и какая бы она не была, ЭТО МОЯ РОДИНА!
Житель СССР
==========
Пальцем в небо (это по поводу работы), так что логика непонятна.
Мне не нужно рассказывать вам негативные стороны США. Все, что я хотел
сказать - в каждой стране/системе есть позитив и негатив. Вам кажется,
что СССР - идеал всего прогрессивного человечества? Очень хорошо. На
этом и договоримся.
Реакция девушки меня просто потрясла:
- Ты что, набивал все это ради меня вручную? Ты такой молодец!!!
А работает, между прочим, менеджером средней руки, то есть, звена в
крупной фирме.
--------------------------------------------------------------------
А может, это она тонко постебалась?
NR
- Ты что, набивал все это ради меня вручную? Ты такой молодец!!!
А работает, между прочим, менеджером средней руки, то есть, звена в
крупной фирме.
--------------------------------------------------------------------
А может, это она тонко постебалась?
NR
9
>Доход много от чего зависит. Если не раскупают - рекламную компанию
>можно устроить. А еще лучше устроить ее заранее.
Реклама конечно сильное оружие, но не всемогущее. К примеру, никакая
рекламная компания не сподвигнет меня купить Ролс-Ройс, даже если мне
дадут два по цене одного, по простой причине – у меня нет денег, ни
купить, не содержать его.
>Прямой связи между интересами собственника и потребителей нет.
Согласен, скажу больше – производителя (собственника) интересуют деньги,
а потребителя товары. Исключение составляют производители пива
Златопрамен, 400 лет делающих одно и тоже пиво, ну еще пара часовщиков
и ювелиров из Швейцарии. Остальным не важно, что производить, главное –
прибыль.
>Способ изучения спроса, описанный Вами, тем не менее, возможен, но
>полагаю, что нетипичен. Мало того, он неэффективен - приличное
>количество продукции должно сгнить на прилавке, прежде чем до
>собственника "дойдет", что он делает что-то не так.
Замечу, для «Дженерал моторс» или «Пепсико» конечно такой способ
неэффективен, но хозяину мини-пекарни, не имеющему в штате маркетолога,
может и подойдет.
Бывший капрал
>можно устроить. А еще лучше устроить ее заранее.
Реклама конечно сильное оружие, но не всемогущее. К примеру, никакая
рекламная компания не сподвигнет меня купить Ролс-Ройс, даже если мне
дадут два по цене одного, по простой причине – у меня нет денег, ни
купить, не содержать его.
>Прямой связи между интересами собственника и потребителей нет.
Согласен, скажу больше – производителя (собственника) интересуют деньги,
а потребителя товары. Исключение составляют производители пива
Златопрамен, 400 лет делающих одно и тоже пиво, ну еще пара часовщиков
и ювелиров из Швейцарии. Остальным не важно, что производить, главное –
прибыль.
>Способ изучения спроса, описанный Вами, тем не менее, возможен, но
>полагаю, что нетипичен. Мало того, он неэффективен - приличное
>количество продукции должно сгнить на прилавке, прежде чем до
>собственника "дойдет", что он делает что-то не так.
Замечу, для «Дженерал моторс» или «Пепсико» конечно такой способ
неэффективен, но хозяину мини-пекарни, не имеющему в штате маркетолога,
может и подойдет.
Бывший капрал
не могу понять как история про скунса стала лучшей за день - по-моему,
лажа полнейшая, весьма неправдоподобное сочинительство от начала и до
конца
дочку два раза избили в школе??? из-за запаха?! ну, написал бы хотя бы,
что избили сына - это еще было бы туда-сюда, хотя тоже странно. но бить
девочку из-за запаха, что же это за отморозки такие?
по-моему, к этому случаю очень походит цитата из Булгакова:
"-- А он попросту соврал! -- звучно, на весь театр сообщил клетчатый
помошник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: -- Поздравляю вас,
гражданин, соврамши!"
Дед Пихто
лажа полнейшая, весьма неправдоподобное сочинительство от начала и до
конца
дочку два раза избили в школе??? из-за запаха?! ну, написал бы хотя бы,
что избили сына - это еще было бы туда-сюда, хотя тоже странно. но бить
девочку из-за запаха, что же это за отморозки такие?
по-моему, к этому случаю очень походит цитата из Булгакова:
"-- А он попросту соврал! -- звучно, на весь театр сообщил клетчатый
помошник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: -- Поздравляю вас,
гражданин, соврамши!"
Дед Пихто
>Но меня интересуют не они, которые крутились у Кремля, там
>всегда шли дворцовые войны за власть, при любой власти, а вот сорок
>милионов наверно среди них не насчитается, значит должны быть простые
>работяги репрессированные, их родственники то куда делись или вырезали
>ночью семьями, чтобы без свидетелей?
>Житель СССР
Почитай про второй Ленский расстрел. Сравни с первым Ленским расстрелом
1905 (?) года.
AlexGr
>всегда шли дворцовые войны за власть, при любой власти, а вот сорок
>милионов наверно среди них не насчитается, значит должны быть простые
>работяги репрессированные, их родственники то куда делись или вырезали
>ночью семьями, чтобы без свидетелей?
>Житель СССР
Почитай про второй Ленский расстрел. Сравни с первым Ленским расстрелом
1905 (?) года.
AlexGr
17
Блин, да ну не может быть, чтобы в таком селе как Боровское не было
никакой работы, кроме как на фермера !
Не верю.
никакой работы, кроме как на фермера !
Не верю.
> А зачем мне ездить, вот например ты сейчас меня развлекаешь, анекдоты
рассказываешь
Твоя жизнь - это тот самый анекдот и есть. За мясом ему есть кому
съездить. Мечтатель. Кремлевский.
рассказываешь
Твоя жизнь - это тот самый анекдот и есть. За мясом ему есть кому
съездить. Мечтатель. Кремлевский.
То-то Алик издесь попритих – тайно от общественности поучаствовал в
конкурсе графоманов http://graphoman.com/konkurs/index.html. Оторвал
себе фирменную маечку. За базар здесь ответил, кричал недаром – я
графоман! А народ обидел. Шо ж ты нас не посвятил? Хоть мы крысы и
потноладошечники, в таком бы помогли. Тут могем чехвостить, патамушта
ты легенда сайта, пинаем любя. Тебя нет – какую херню ЖСССР развел. У
чужих мы тебе не чужие. Вывели б в чемпионы, как там френды самую
уебистую сучку.
конкурсе графоманов http://graphoman.com/konkurs/index.html. Оторвал
себе фирменную маечку. За базар здесь ответил, кричал недаром – я
графоман! А народ обидел. Шо ж ты нас не посвятил? Хоть мы крысы и
потноладошечники, в таком бы помогли. Тут могем чехвостить, патамушта
ты легенда сайта, пинаем любя. Тебя нет – какую херню ЖСССР развел. У
чужих мы тебе не чужие. Вывели б в чемпионы, как там френды самую
уебистую сучку.
>А если тоска заела по застою, то тебе в Беларусь. Будет тебе
>безысходность, политразговоры на кухне и идиот-правитель.
Что такого идиотского сделал правитель Белорусии? Вы его не путаете с
правителем США?
Отчего безысходность там у них? Я слышал, что в Белорусии чуть ли не
лучшая экономическая ситуация на всем постсоветском пространстве. И
безо всякой нефти и газа, между прочим.
__________________________________________________
И , кстати, вчера по телевизору директор некоего аналитического центра
по вопросам миграции сказала, что Белоруссия - это единственная страна
СНГ, куда в шесть раз больше (!) уезжает русских на ПМЖ из России, чем
едет в обратном направлении. По безысходности, видимо, соскучились...
:-)
НМ
>безысходность, политразговоры на кухне и идиот-правитель.
Что такого идиотского сделал правитель Белорусии? Вы его не путаете с
правителем США?
Отчего безысходность там у них? Я слышал, что в Белорусии чуть ли не
лучшая экономическая ситуация на всем постсоветском пространстве. И
безо всякой нефти и газа, между прочим.
__________________________________________________
И , кстати, вчера по телевизору директор некоего аналитического центра
по вопросам миграции сказала, что Белоруссия - это единственная страна
СНГ, куда в шесть раз больше (!) уезжает русских на ПМЖ из России, чем
едет в обратном направлении. По безысходности, видимо, соскучились...
:-)
НМ
2
#Для особо тупорылых повторяю на пальцах - моя Родина СССР, а не
#Туркмения и Беларусь!
#Житель СССР
А чо на пальцахто? Твои пальцы нахрен никому не нужны. Ты это повтори у
себя на жопе или пояснице, чоб када загибаешься - видно было.
Три
#Туркмения и Беларусь!
#Житель СССР
А чо на пальцахто? Твои пальцы нахрен никому не нужны. Ты это повтори у
себя на жопе или пояснице, чоб када загибаешься - видно было.
Три
>> 10 млн. семей ежегодно получали новую квратиру! Это кстати 40 млн.
человек, примерно. В стране было 240 млн. да? Т.е. каждые 6 лет новую
квартиру можно было получить? Приятно вспомнить, как я перезжал каждые
шесть лет...
Мне тоже приятно вспомнить, что за первые 12 (приблизительно) лет
супружеской жизни мои родители получили 2 квартиры - когда родился мой
старший брат, и, трехкомнатную - через несколько лет после того, как
родился я. Как переезжал я сам, вспоминать уже не так приятно - 10 лет
в общагах, 3 года в съемных квартирах, 5 лет в собственной
однокомнатной с двумя детьми - ну да это уже было не в СССР.
Игорь
человек, примерно. В стране было 240 млн. да? Т.е. каждые 6 лет новую
квартиру можно было получить? Приятно вспомнить, как я перезжал каждые
шесть лет...
Мне тоже приятно вспомнить, что за первые 12 (приблизительно) лет
супружеской жизни мои родители получили 2 квартиры - когда родился мой
старший брат, и, трехкомнатную - через несколько лет после того, как
родился я. Как переезжал я сам, вспоминать уже не так приятно - 10 лет
в общагах, 3 года в съемных квартирах, 5 лет в собственной
однокомнатной с двумя детьми - ну да это уже было не в СССР.
Игорь
>1) 10 млн. семей ежегодно получали новую квратиру! Это кстати 40 млн.
>человек, примерно. В стране было 240 млн. да? Т.е. каждые 6 лет новую
>квартиру можно было получить? Приятно вспомнить, как я перезжал каждые
>шесть лет...
10 млн. человек ежегодно, не семей.
>2) когда сравниваете СССР и Россию учитывайте, что население сейчас
>140 млн., а не 240. т.е все цифры СССР надо умножать на 0.583, тогда
>уже можно сравнивать корректно.
Справедливое замечание.
Тогда при Сталине в тюрьмах сидело почти вдвое меньше, чем при Путине.
Что касается строительства жилья:
РСФСР, 1984 год - 1 млн. 150 тыс. квартир,
РФ, 2001 год - 370 тыс. квартир. (из "Белой книги ..." Кара-Мурзы)
---------------------------
>А вот то, что трубы для магистральных трубопроводов (по сути -
>кормильцев СССР, стратегических объектов) приходилось в теж же ЧССР и
>ФРГ (фирма Manessman, кажися) закупать до середины 80-х, то это уже
>явный позор. А вот баллистические ракеты (правда, только сухопутные)
>лучшие в мире делали.
Возможно, часть труб и закупали, но большую часть и сами делали -
например, на Северском трубном заводе (Свердл. обл.).
Что касается ракет - а какие же стояли на подводных лодках? Разве не
баллистические?
>человек, примерно. В стране было 240 млн. да? Т.е. каждые 6 лет новую
>квартиру можно было получить? Приятно вспомнить, как я перезжал каждые
>шесть лет...
10 млн. человек ежегодно, не семей.
>2) когда сравниваете СССР и Россию учитывайте, что население сейчас
>140 млн., а не 240. т.е все цифры СССР надо умножать на 0.583, тогда
>уже можно сравнивать корректно.
Справедливое замечание.
Тогда при Сталине в тюрьмах сидело почти вдвое меньше, чем при Путине.
Что касается строительства жилья:
РСФСР, 1984 год - 1 млн. 150 тыс. квартир,
РФ, 2001 год - 370 тыс. квартир. (из "Белой книги ..." Кара-Мурзы)
---------------------------
>А вот то, что трубы для магистральных трубопроводов (по сути -
>кормильцев СССР, стратегических объектов) приходилось в теж же ЧССР и
>ФРГ (фирма Manessman, кажися) закупать до середины 80-х, то это уже
>явный позор. А вот баллистические ракеты (правда, только сухопутные)
>лучшие в мире делали.
Возможно, часть труб и закупали, но большую часть и сами делали -
например, на Северском трубном заводе (Свердл. обл.).
Что касается ракет - а какие же стояли на подводных лодках? Разве не
баллистические?
12
- Нет, ну абсолютно тупой опонент - на пальцах повторяю еще раз,
- другой работы как на фермера в России НЕТ!
- Nabludatel
Уважаемый Наблюдатель,
Я вот, например, вполне благополучно устроился на работу в
Министерство иностранных дел... И еще 70 человек с моего курса...
С уважением,
Алексей.
- другой работы как на фермера в России НЕТ!
- Nabludatel
Уважаемый Наблюдатель,
Я вот, например, вполне благополучно устроился на работу в
Министерство иностранных дел... И еще 70 человек с моего курса...
С уважением,
Алексей.
11
#Ну вот и вскрылся ЖСССР, не хочет он быть "активным" и все тут...
#Ты абсолютно прав - не хочу! ...
#Житель СССР
#Кстати это новая тема.
Пассивному Жителю СССР
Хоть бабы мне и больше нравятся чем ебнутые на голову садомазо, я б
тебе засадил в твое гладко очко или пасть. А племянник твой начего так,
сладенький. Сам научил или как? Не надо ему фермером в селе Боровском
становиться, на безбедную жизнь он всегда насосет.
Кстати это новая тема.
Активный Житель СССР
#Ты абсолютно прав - не хочу! ...
#Житель СССР
#Кстати это новая тема.
Пассивному Жителю СССР
Хоть бабы мне и больше нравятся чем ебнутые на голову садомазо, я б
тебе засадил в твое гладко очко или пасть. А племянник твой начего так,
сладенький. Сам научил или как? Не надо ему фермером в селе Боровском
становиться, на безбедную жизнь он всегда насосет.
Кстати это новая тема.
Активный Житель СССР
Самый смешной анекдот за 21.10:
- Работа интересная, но требует полной вовлечённости и самоотверженности. График ненормированный (иногда нужно работать без выходных). Обязательно быть на связи 7:30 - 1:30. Зарплата - 40 тысяч рублей. Можете уточнить, каков ваш уровень английского?
- Fuck you!
- Fuck you!