Исполняющий желания (комментарий №7 от 2 июля),
>Американка,... Можно спросить, почему Вы подписываетесь именно так?
Можно и спросить. Специально думать над этим не приходилось. Просто так
получилось, к теме первой истории, которую я прокомментировала. О том,
как тупые американцы не поняли жутко смешной истории, обыгрывающей
русские значения слова "кончать". Ну так вот, мне показалось, что
назвавшись так, я одним словом сообщаю достаточно информации о себе.
Что живу в Америке - в отличие от автора той истории - значит, знаю, о
чем говорю (смею надеяться). Что женщина - чтобы этак фамильярно по
плечу не хлопали. А потом не было желания придумывать что-то новое.
Зачем? Это что, тоже кого-то раздражает? Кроме того, так всем ясно, что
это один и тот же человек. Вас устроило мое объяснение?
А теперь разрешите задать Вам пару вопросов. Я надеюсь, Вы не
возражаете. Во-первых, почему Вы задали этот вопрос именно мне?
Во-вторых, почему Вы выбрали именно такое прозвище (и чьи желания Вы уже
исполнили)? Заранее благодарна за ответ.
Американка, с Вашего позволения.
03 июля 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияГоспода!
Приспичило мне тут на выходных разобраться, что же есть показатель
"хорошей" истории?
Интересный вопрос, не правда ли?
И, мне кажется, я немного продвинулся в этом изыскании...
На примерах:
1. История Кадета Биглера про надувные штаны. По-моему,
вполне. А вот если бы она заканчивалась "А парашютиста этого долбаного
потом три дня по тайге от ягеля отскребали" - было бы не очень. Запашок
был бы. Чувство вкуса бы автору явно изменило.
2. История Сказочника Дэна про двух Чернышовых - один из которых был I
am ;-) - по-моему, класс. А если бы ответная фраза была вычурным абзацем
на английском с переводом ("если кто не поэл" ;-)) - каменьями бы
забросали.
Примеров - масса. А к чему это я? К тому, что есть такое понятие -
чувство меры. И когда оно стало отказывать Семе Помидорову, и он стал
писать каким-то рахитичным верлибром, стало грустно. Графоманией
запахло.
И военные истории Кадета - суть аллегории на нашу гражданскую жизнь.
Темпераментный ;-) Стрелок со своим "лондоном с маленькой буквы" -
все-таки не про то "как я круто в Лондоне", и не про то, "какие же эти
англосаксы тупые". А - с аллегориями на нашу российскую
действительность.
И, как мне кажется, приукрасить историю необходимо (чтобы она смешнее
была). А вот чувство меры, вкуса и такта (!) к читателю... Оно - либо
да, либо - нет.
И давайте не стрелять в пианиста... А то, обидно, честное слово...
Стрелок вон чуть писать не бросил, Сема тоже подевался куда-то.
Скромнее надо быть, товарищи ;-))
С уважением,
.......... Алексей
Приспичило мне тут на выходных разобраться, что же есть показатель
"хорошей" истории?
Интересный вопрос, не правда ли?
И, мне кажется, я немного продвинулся в этом изыскании...
На примерах:
1. История Кадета Биглера про надувные штаны. По-моему,
вполне. А вот если бы она заканчивалась "А парашютиста этого долбаного
потом три дня по тайге от ягеля отскребали" - было бы не очень. Запашок
был бы. Чувство вкуса бы автору явно изменило.
2. История Сказочника Дэна про двух Чернышовых - один из которых был I
am ;-) - по-моему, класс. А если бы ответная фраза была вычурным абзацем
на английском с переводом ("если кто не поэл" ;-)) - каменьями бы
забросали.
Примеров - масса. А к чему это я? К тому, что есть такое понятие -
чувство меры. И когда оно стало отказывать Семе Помидорову, и он стал
писать каким-то рахитичным верлибром, стало грустно. Графоманией
запахло.
И военные истории Кадета - суть аллегории на нашу гражданскую жизнь.
Темпераментный ;-) Стрелок со своим "лондоном с маленькой буквы" -
все-таки не про то "как я круто в Лондоне", и не про то, "какие же эти
англосаксы тупые". А - с аллегориями на нашу российскую
действительность.
И, как мне кажется, приукрасить историю необходимо (чтобы она смешнее
была). А вот чувство меры, вкуса и такта (!) к читателю... Оно - либо
да, либо - нет.
И давайте не стрелять в пианиста... А то, обидно, честное слово...
Стрелок вон чуть писать не бросил, Сема тоже подевался куда-то.
Скромнее надо быть, товарищи ;-))
С уважением,
.......... Алексей
Доброжелателю:
синдром, о котором Вы пишете, можно, пожалуй, определить как "культурную
мимикрию". Характерен такой тип культурного поведения для людей с
"вертикальным" социальным мышлением - когда им кажется, что они,
переместившись, допустим, из провинции в столицу (или из Москвы в
Нью-Йорк, и проч.), попали в "вышестоящий" культурный и социальный слой.
Первая реакция такого человека - насладиться чувством "приобщения" к
новому месту пребывания, для чего жизненно необходимо "сойти за своего"
- т. е. за местного. Естественно, прежде всего в своих собственных
глазах. Примеров тому великое множество. Москвичи, в частности, могут
подтвердить, что "масковской скъръгъворочке" старательнее всего
подражают те, кто в Первопрестольной вот только что прописался. Или
вспомните Высоцкого: "Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу!"...
Со временем этот синдром у большинства мигрантов проходит - полностью
или частично. Я лично в себе с этим делом борюсь, но, признаться, с
переменным успехом.
К чему это я? Да к тому, что Ваше доброе пожелание - "Be yourself no
matter where you are" - упирается в следующий вопрос - а именно, что,
собственно, значит "be yourself", т. е. "быть самим собой"? Штука в том,
что далеко не всякому в этой жизни удается определять свое "я" полностью
безотносительно к месту своего физического пребывания в пространстве
культуры. Да и нужно ли к этому стремиться - тоже, собственно, еще
вопрос.
Мне лично все-таки больше нравится исходный вариант цитируемого Вами
пожелания - "Be yourself no matter WHAT you are" (так, кажется?). Если
исходить из него, следует спокойно относиться к любым "никам", сколько
бы "гордости за место пребывания" в них ни проскальзывало. Если человеку
помогает в этой жизни ощущение того, что он "американец", или
"голландец", или "персонаж Ярослава Гашека", или "родственник террориста
Ивана Помидорова" - ну да пусть его, в конце концов! Неважно, ИЗ ЧЕГО
каждый из нас "лепит" свою "виртуальную личность" - важно, что в
результате вылепилось. Вот это действительно "matters, no matter where
we are".
Простите, дамы и господа, что занял этими рассуждениями место в
"комментариях к историям". Впрочем, сдается мне, что это все-таки
комментарий, только не к конкретной истории, а к одной из типичных
"авторских позиций" тех, кто эти истории пишет. Как мне кажется,
осознать эту "культурную мимикрию" в себе - благо и для авторов историй,
и для их читателей и комментаторов. Истории будут посодержательнее, а
комментарии - подобрее...
С общим приветом -
A-NJ (ныне, кстати, проживающий в пределах СНГ)
синдром, о котором Вы пишете, можно, пожалуй, определить как "культурную
мимикрию". Характерен такой тип культурного поведения для людей с
"вертикальным" социальным мышлением - когда им кажется, что они,
переместившись, допустим, из провинции в столицу (или из Москвы в
Нью-Йорк, и проч.), попали в "вышестоящий" культурный и социальный слой.
Первая реакция такого человека - насладиться чувством "приобщения" к
новому месту пребывания, для чего жизненно необходимо "сойти за своего"
- т. е. за местного. Естественно, прежде всего в своих собственных
глазах. Примеров тому великое множество. Москвичи, в частности, могут
подтвердить, что "масковской скъръгъворочке" старательнее всего
подражают те, кто в Первопрестольной вот только что прописался. Или
вспомните Высоцкого: "Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу!"...
Со временем этот синдром у большинства мигрантов проходит - полностью
или частично. Я лично в себе с этим делом борюсь, но, признаться, с
переменным успехом.
К чему это я? Да к тому, что Ваше доброе пожелание - "Be yourself no
matter where you are" - упирается в следующий вопрос - а именно, что,
собственно, значит "be yourself", т. е. "быть самим собой"? Штука в том,
что далеко не всякому в этой жизни удается определять свое "я" полностью
безотносительно к месту своего физического пребывания в пространстве
культуры. Да и нужно ли к этому стремиться - тоже, собственно, еще
вопрос.
Мне лично все-таки больше нравится исходный вариант цитируемого Вами
пожелания - "Be yourself no matter WHAT you are" (так, кажется?). Если
исходить из него, следует спокойно относиться к любым "никам", сколько
бы "гордости за место пребывания" в них ни проскальзывало. Если человеку
помогает в этой жизни ощущение того, что он "американец", или
"голландец", или "персонаж Ярослава Гашека", или "родственник террориста
Ивана Помидорова" - ну да пусть его, в конце концов! Неважно, ИЗ ЧЕГО
каждый из нас "лепит" свою "виртуальную личность" - важно, что в
результате вылепилось. Вот это действительно "matters, no matter where
we are".
Простите, дамы и господа, что занял этими рассуждениями место в
"комментариях к историям". Впрочем, сдается мне, что это все-таки
комментарий, только не к конкретной истории, а к одной из типичных
"авторских позиций" тех, кто эти истории пишет. Как мне кажется,
осознать эту "культурную мимикрию" в себе - благо и для авторов историй,
и для их читателей и комментаторов. Истории будут посодержательнее, а
комментарии - подобрее...
С общим приветом -
A-NJ (ныне, кстати, проживающий в пределах СНГ)
7
Интересно все-таки получается... Судя по комментариям, проживающие в
России на этой странице как-то не встречаются. Видимо поэтому тема про
осточертевший уже DC стала хитом месяца. Как же, гамлетовский вопрос
почти "Ассимилироваться или не ассимилироваться?". Все мы живем каждый в
своей реальности, и каждый сам для себя решает, что ему в новой
реальности роднее. А то, что кому-то на читателей наплевать, а главное -
выпендриться, так это в рейтинге аукается. Пусть себе пишут, только
лучше в дополнительных.
Шу-Крут
России на этой странице как-то не встречаются. Видимо поэтому тема про
осточертевший уже DC стала хитом месяца. Как же, гамлетовский вопрос
почти "Ассимилироваться или не ассимилироваться?". Все мы живем каждый в
своей реальности, и каждый сам для себя решает, что ему в новой
реальности роднее. А то, что кому-то на читателей наплевать, а главное -
выпендриться, так это в рейтинге аукается. Пусть себе пишут, только
лучше в дополнительных.
Шу-Крут
Стрелок
"Согласен, Полыхаев". Народ в "Комментариях" (ан масс, тык скыть)
все-таки достаточно воспитан, чтобы не скатываться до подобного рода
реплик.
Жаль только, что иногда с такими авторами пытаются вести
душеспасительные беседы в таком же тоне. Из серии "сам дурак". Это, мне
кажется, как мертвому припарки. А насчет придания "комментариям" статуса
чата - не, не надо, так интереснее. Бывает, ночами не спишь, мучаешься
вопросом - а что тебе завтра ответят. Интрига-с =)
BM2000 (на самом деле это БэЭм)
"Согласен, Полыхаев". Народ в "Комментариях" (ан масс, тык скыть)
все-таки достаточно воспитан, чтобы не скатываться до подобного рода
реплик.
Жаль только, что иногда с такими авторами пытаются вести
душеспасительные беседы в таком же тоне. Из серии "сам дурак". Это, мне
кажется, как мертвому припарки. А насчет придания "комментариям" статуса
чата - не, не надо, так интереснее. Бывает, ночами не спишь, мучаешься
вопросом - а что тебе завтра ответят. Интрига-с =)
BM2000 (на самом деле это БэЭм)
Все, кто отвечал мне, спасибо.
Убедили, что правы только вы, вы, и никто другой.
Я не прав.
Отныне молчу.
Стрелок
Убедили, что правы только вы, вы, и никто другой.
Я не прав.
Отныне молчу.
Стрелок
Товарисчи!
Это не комментарий, просто мне потрепаться захотелось. По поводу
анекдота №последний за 1 число.
Глядите... Весь Мир!... все люди на Земле... и вдруг враз все не сильно,
но так, немного выпившие... одновременно... У всех просыпается чувство
любви к брату своему ближнему, все хотят общаться, хотят слышать и быть
услышанными. Люди успокаиваются душевно... заботы отходят на второй
план. Евреи встречают палестинцев и говорят: "извините, братья,
погорячились мы..." А те берут их и обнимают по-братски. А Буш скажет
миру: "простите, плохо я сделал, простите меня" и Гор предложит ему
вместе советоваться и Буш обнимет его и со слезами на глазах
поблагодарит и примет его помощь. А Путин Владимир Владимирович наш
слезно выйдет на подиум и скажет: "ведь желал я всем и хотел счастья
вначале, но потом погубила меня коррупция наша и стал я алчен, простите
меня, Народ Мой" и присоединятся в Плаче Великом все коррупторы страны
нашей и простим мы их, и простим мы миру всему, ибо мир тоже простит
нам. И станем мы жить в согласии, станем делить еду по совести,
по-человечески. Ибо все мы Люди, Человеки, и мы все в желании и в вправе
жить в дружбе, мире, согласии, любви! Ведь все мы Люди!
А если по существу, то неужели всем нам надо сперва надраться, чтобы
почувствовать любовь к другу, свату, брату? Просто к ближне-сидящему к
тебе человеку?
Ведь все это мы можем делать и будучи "самими собой"?! Так что же нам
мешает? Что заставляет возникать в наших душах мысли:"а что подумает он,
если я ему скажу то, что подумал я"? А не проще ли просто взять и
сказать? Пусть человек верит, что ты открыт душой. И он тогда сам начнет
открываться.
Поверьте, это мой личный опыт.
Жду ответа от всех, кому было не лень ответить.
С Уважением и Любовью,
Стрелок
Это не комментарий, просто мне потрепаться захотелось. По поводу
анекдота №последний за 1 число.
Глядите... Весь Мир!... все люди на Земле... и вдруг враз все не сильно,
но так, немного выпившие... одновременно... У всех просыпается чувство
любви к брату своему ближнему, все хотят общаться, хотят слышать и быть
услышанными. Люди успокаиваются душевно... заботы отходят на второй
план. Евреи встречают палестинцев и говорят: "извините, братья,
погорячились мы..." А те берут их и обнимают по-братски. А Буш скажет
миру: "простите, плохо я сделал, простите меня" и Гор предложит ему
вместе советоваться и Буш обнимет его и со слезами на глазах
поблагодарит и примет его помощь. А Путин Владимир Владимирович наш
слезно выйдет на подиум и скажет: "ведь желал я всем и хотел счастья
вначале, но потом погубила меня коррупция наша и стал я алчен, простите
меня, Народ Мой" и присоединятся в Плаче Великом все коррупторы страны
нашей и простим мы их, и простим мы миру всему, ибо мир тоже простит
нам. И станем мы жить в согласии, станем делить еду по совести,
по-человечески. Ибо все мы Люди, Человеки, и мы все в желании и в вправе
жить в дружбе, мире, согласии, любви! Ведь все мы Люди!
А если по существу, то неужели всем нам надо сперва надраться, чтобы
почувствовать любовь к другу, свату, брату? Просто к ближне-сидящему к
тебе человеку?
Ведь все это мы можем делать и будучи "самими собой"?! Так что же нам
мешает? Что заставляет возникать в наших душах мысли:"а что подумает он,
если я ему скажу то, что подумал я"? А не проще ли просто взять и
сказать? Пусть человек верит, что ты открыт душой. И он тогда сам начнет
открываться.
Поверьте, это мой личный опыт.
Жду ответа от всех, кому было не лень ответить.
С Уважением и Любовью,
Стрелок
О #9 от 01.07.2001 Не смешно. Поэтому дальнейшие слова - для одного из
главных героев, если он существовал, существует. ВАС ЕСТЬ ЗА ЧТО
УВАЖАТЬ, зам. коммандира дивизии...
#2 от 02.07.2001 Н-да... Была надежда, что все закончится на "Мн-э-э...
Полуэкт"...
P.S. "Комментируйте только истории"... Н-да...
Один из Александров
главных героев, если он существовал, существует. ВАС ЕСТЬ ЗА ЧТО
УВАЖАТЬ, зам. коммандира дивизии...
#2 от 02.07.2001 Н-да... Была надежда, что все закончится на "Мн-э-э...
Полуэкт"...
P.S. "Комментируйте только истории"... Н-да...
Один из Александров
Виктору от Sincerely:
Придется засорить сайт :) потому что мне с моего мыла inkr7@yahoo.com
на указанное Вами Severynin@mail.ru не написать. Два раза Яха выдавала
ответ:
"Unable to deliver message to the following address(es).:
194.67.23.44 does not like recipient.
Remote host said: 550 User not found"
Может, Вы мне черкнете?
Придется засорить сайт :) потому что мне с моего мыла inkr7@yahoo.com
на указанное Вами Severynin@mail.ru не написать. Два раза Яха выдавала
ответ:
"Unable to deliver message to the following address(es).
194.67.23.44 does not like recipient.
Remote host said: 550
Может, Вы мне черкнете?
Самый смешной анекдот за 22.11:
Некоторые депутаты рекомендуют россиянкам рожать, пока рожалка работает. В ответ россиянки рекомендуют некоторым депутатам думать думалками, прежде чем говорить говорилками.