Компания «Найк» в своей рекламе на Лондонском марафоне использовала слоган «Никогда больше. До следующего года. Бегите».
Вообще первый вариант билборда был «Один Рейх. Один народ. Одни кроссовки». Но что-то их смутило, видимо кроссовки. И они решили, что фраза «Никогда больше» (Never again), имеющая ассоциацию с памятью о Холокосте, будет лучше. Особенно вместе с пожеланием бежать...
Учитывая уровень антисемитизма в Европе, получилось даже в тему.
Все видели мем, что "Мир - это котик, который играет Австралией"? Нормальные взрослые люди посмеялись и пошли дальше. А несколько (автор учебника Плешаков и вся редколлегия издательства "Просвещение") стали теперь везде видеть котиков. И пытаются этому научить детей - например, что Скандинавский полуостров - это тигр (Норвегия - голова и спина, Швеция - туловище и передние ноги), который пытается то-ли сожрать, то-ли выблевать Данию
Распределили на подводную лодку лейтенанта. Спустился он в центральный пост, собралось командование (командир, старпом, зам, помощник и т.д.). Спрашивают: - Ну что, лейтенант, умеешь? Отвечает: - Умею с закрытыми глазами любое количество водки на любое количество стаканов поровну разлить. Командир старпому: - Бутылку водки в центральный пост и семь стаканов. Завязывают лейтенанту глаза для чистоты эксперимента. Он берет бутылку и одним махом разливает по стаканам. Точно поровну. Командир обводит всех строгим взглядом и говорит: - И чтобы никто не проболтался, иначе в штаб заберут.