…и на день Военно-морского флота!
Сто лет назад на объекте. Сам объект – кабак. И там зачем-то сделана широкая лестница с выходом на крышу. На тот момент тамбур, то есть выход на крышу, представлял собой сварной металлический каркас под будущее остекление. После весеннего дождика профиль был мокрым и чуть тронут ржавчиной. Мой товарищ Евгенич, с бородой, в белом реммерсовском (то бишь немецком) рабочем комбинезоне поднимается по лестнице с ведерком краски и кисточкой, и слегка выступающим пузом. Взгляд потухший, бурчит что-то себе под нос в духе:
- Как можно красить по мокрому?! Никак не можно!
Я:
– Разговорчики в строю! Тебя, в конце концов, где учили?!
Спина Евгенича выпрямляется. Взгляд зажигается и устремляется вдаль.
- Мы - говорит, - проходили практику в училище на тральщике. Сам тральщик – еще на Отечественной повоевал. Списывать пора, но курсантов вывозить может. Так вот, на военно-морском флоте существует традиция приводить в порядок корабль ко Дню вооруженных сил СССР. То есть и красить надстройку и палубу в обычный шаровый цвет. А какая погода на Балтике перед 23 февраля?! Правильно! Погода более чем достойная. Мало того что вся палуба в солёной воде, так половина - просто во льду. Но красить - положено! И мы красили! По льду! Хорошо, что корабль принято красить и на день Военно-морского флота тоже!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Насколько я помню, в советские времена 23 февраля называлось День Советской армии и Военно-Морского флота.
Разве был какой-то другой день ВМФ?
+1–
ответить
просушить строительным феном - проблема то...
другой вопрос что при холоде и влажном воздухе сохнуть будет хуже...
но именно "мокрое" проблема решаемая.
+1–
ответить
RichardLionHeart ★➦Chicago95• 26.02.19 07:28
То есть надежды на человеческое существование нет? Копать отсюда и до заката?
+0–
ответить