Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №998101

Бой идет не ради Славы...

Торгуя запчастями регулярно приходится отправлять оные в регионы. Сейчас-то транспортных компаний развелось полно,а в 90е с этим напряги были. Потому, по старой советской традиции, передавали железяки через поездатых проводников. Деньги-так же.
В принципе-удобно. Клиент пришел, железяку осмотрел, деньги проводнику вручил, проводник не в накладе, да и клиент не боится швырялова.
Но.
Советский проводник -это особая формация людей. Нечто среднее между управдомом и контрабандистом. Редкая смесь державного хамства с пройдошистой хитрожопостью. «Проводники из всех пролетариев — самая гнусная мразь. Человечьи очистки — самая низшая категория»-сказал бы Булгаков, поработав с этими рожами.
Я завязал с ними сотрудничество после того, как один ухарь, спасаясь от проверки, выкинул двигатель на ходу. А потом включил дурака-мол, знать ничего не знаю. Двигло было не мое, соседей, потому к метателю я был без претензий.

Но в тот раз клиент попался упертый. Мол-только через проводников и точка.
Напрягало то, что в последнее время участились пропажи денег. Приходит человек к проводнику за своими грошами, называет пароль, а тут выясняется, что денюшки тю-тю. Мол, перед вами пришел тип и все забрал. Да, с паролем, вот те крест!
Народ включил конспиролога, начал гадать-мол, небось хакеры почты вскрывают, разговоры слушают итд.
Я же , согласно Бритве Оккама , не плодил сущностей без необходимости и сразу заподозрил передастов в покраже.
Тем более, что пропажи эти , в основном, происходили на одном направлении. Ростовском.
Клиент был как раз оттуда.
Груз был большой, сборный, отправили мы его вскладчину со Славой, хмыреватым типом со следами легкой дебильности и участия в боевых действиях на лице. Две контузии славик получил в Приднестровье, но, подозреваю, что и до сотряса мозг Славика гениальностью не страдал.
На беду собеседника, Славик имел свое, единственно-верное мнение на любой предмет и охотно делился этим мнением (щедро усыпанной непечатным) с окружающими. Во всем у Славы были виноваты явреи. Вообще во всем. Динозавров тоже пархатые сгубили.
Заткнуть этот поток шепелявой мудроты возможным не представлялось, Славик работал в режиме столбового репродуктора.
Так звучало бы, наверное, радио "Общества Память", если б диктора перед передачей отоварили ржавой трубой и выбили половину зубов.
- И вось , сыды парсатые, ещесь сывыссс аям хуяк, блядь!
-Чего?!
-Сасам сыды сыписсиль аяк Ельцин пидарас кукум аса уюк...
-Слава, ты на румынском сейчас глаголешь?
-Саебал.
-Я заебал?!!!
"Сыды парсатые" в Славинои сознании обладали поистине сверхчеловеческими способностями и сатанинским нравом. Оттого в быту и работе Слава без проблем контактировал с евреями. Он их просто за жидов не держал. Не видел связи между титанами злодейства , парящими на крыльях ночи в его воображении, с привычными обывателями, мельтешащими перед глазами.
Таким образом, Слава был даже не антисемит. Те инфернальные твари, козни коих он разоблачал, были столь могущественны, что сама мысль о сопротивлении казалась абсурдной.
Мне кажется, Слава, в глубине души мечтал о теплом месте гауляйтера после неизбежной капитуляции матушки-Руси перед пархатым воинством.

Я трижды проклял себя за идею ехать встречать поезд со Славиком. Обстоятельства заставили- бабки отправили в одном конверте, а я не люблю. когда моих денег касаются лишние руки.
Поехали на метро, ибо поезд приходил в час пик, а со стоянкой возле Трех Вокзалов всегда было напряжно.

На перрон я вышел в полубессознательном состоянии. В голове гудело от злодейских происков моего племени. Поезд причалил, Слава в вагон, и там проводница встретила его сказкой про "вот-вот ушедшего" типа с нашими деньгами. И захлопнула дверь купе перед Славиным носом.
С учетом, что Славик был первый, кто зашел в вагон, версия подкупала своим правдоподобием.
-Ты со, сукас сасаная, осуела со ли?! -взвился Слава и я поволок его на воздуся.
-Заткнись, мудак, зло прошипел я в Славино ухо- в мусарню захотел?!
Действительно, истерить на перроне Казанского вокзала было верхом легкомыслия. Да и проводницу я эту мельком разглядел-такую на рры не возьмешь. Самка кубаноида- в чистом виде. Центнер сала, наглости, нахрапистости и непоколебимой уверенности в собственной правоте. Эти тетки легко узнаваемы везде по арнольдовым бицепсам , торчащим из неизменного халата с рюшами. Обязательна грудь 10го размера, плавно перетекающая в тулово. Благодаря трем подбородкам, тушка представляет единую головогрудь без четких границ между частями тела. При этом, несмотря на тумбообразность, эти кобылы обладают прекрасной рысистостью и тягловитостью. Исключительно плодовиты и правят своим пометом железной рукой. О крикливости кубаноидих слагают легенды. Ходят слухи, что две самки кубаноида могут легко перелаиваться между Краснодаром и Ростовом без использования технических средств. Рождаются уже сформировавшимися, ибо я ни разу не видел этих баб личинками или гусеницами. И не умирают, кажется, никогда.
Достойный противник. Такая без боя бабло не вернет.
-В отстойнике договорим, тяну я упирающегося Славу с перрона. По дороге зачем-то покупаю у лотошников ментовскую фуражку советского образца.
Едем в отстойник. Это в районе рижской эстакады. Находим родимый поезд. Залазим с двух сторон от вожделенного вагона и сходящимися курсами идем на сближение с супостатом. В душе теплилась надежда, что удастся решить дело угрозами. Ну, максимум, двумя-тремя шлепками по роже.
Наивный.
Натягиваю фуру поглубже и ...
И Славик первый обнаруживает жертву в тамбуре. Проводница, не говоря худого слова тут же отоваривает Славика по тыковке кочергой и с размаху вламывает ему по яйцам стальным копытом 45го размера.
От воя Славика у меня зазвенело в ушах.
Тетка сноровисто выпрыгивает на меня, замахивается кочергой, но , увидев ментовскую фуру на секунду задумывается.
Ой зря.
"Что же вы, гражданочка...", не успеваю я начать беседу, как озверевший Славик сзади одевает ей на голову ведро с углем.
-А вот ее сапоцка! -орет Владислав в исступлении. Дальнейшая битва напоминала ад кромешный. Инфернального антуражу добавляла угольная пыль, столбом стоявшая над полем брани. Само сражение помню отрывочно. Вот, Славик в исступлении душит тетку, а та крутит ему яйца. Оба хрипят , катаясь по полу, что мол, пусть я умру, но и ты, гнида, жить не будешь.
Проводница начинает закатывать глаза, изо рта валит густая пена, но хватку не ослабляет. Бультерьерша прям. Я с трудом отрываю побелевшие Славиковы пальцы от ее выи.
А вот Слава возюкает проводницыну харю по стеклу, за которым на нас с испугом глядят другие поездные пролетарии.
Таких гримас на лике коллеги, ручаюсь, они доселе не видели.
-Что там?!
-Тоньку убивают!
-Милицию! Милицию!
-Так ее менты и убивают! (спасибо фуражке).
-А, ну давно пора! (Видать, Тоня и коллегам крови попила изрядно)
А вот Антонина решила идти на прорыв, но , споткнувшись, сошла в партер и поскакала на четвереньках. Попутно сбив поднимающегося с колен Славика. Тот на пару секунд оказался верхом на этой кобыле. Задом к направлению движения. Картина была столь комична, что меня пробрало на ржач.
Где еще увидишь такое родео? Слава мотылялся сверху огромной жопы, напоминая детеныша шимпанзе , доверчиво обхватившего удирающую мамку.
Но не падал! Настоящий джигит!
Надо заметить, что побоище сие сопровождалось исключительно эмоциональным звуковым фоном: баба верещала басом не переставая, Слава подвывал ей тенором, иногда давая петуха посредине фиоритуры. Когда же Антонина вцепилась зубами в Славино ухо, тот выдал чистое сопрано на выходе. Музыка небесных сфер звучала крещендо. То есть по-нарастающей.
Если поначалу уши заложило только у меня, то ближе к катарсису концерту стали подвывать окрестные собаки.
Если проводницыно либретто не отличалось разнообразием, то Славины вопли играли маршевыми смыслами.
Судя по бравости изложения, Христолюбивое Славино войско наконец-то нашло главную "самку Жидовина" , и билось с ней за свободу своего Отечества.
В Тониных песнях главным мотивом звучало изумление ни разу не битого существа, которое всю жизнь , всеми своими поступками и мыслями стремилось к пиздюлям, но не получало искомого.
Сам я особо в побоище участия не принимал, стараясь не дать жадине сбежать и не позволить Славе ее угробить.
То есть играл роль пристрастного рефери.
Наконец, после ритмичных посткукиваний рылом об пол (что служило аккомпанементом к арии Антонины "Ах дайте, дайте мне свободу, я свой позор сумею искупить" )- страх победил жадность. Завывая, тетка полезла по нычкам, выгребая оттуда пакеты, свертки, конверты и старушачьи тряпочные денежные завертки. Слава продолжал ее мудохать по чему ни попадя. Я поначалу пытался остановить экзекуцию, но тут заметил закономерность- опиздюленная Тоня резво прыгала по щелям, меча в нас уворованным непосильным трудом, стоило же мне оттянуть карающую длань, как рог изобилия тут же иссякал.
Наконец, Антонина выгребла последнее. Это стало понятно по некой отрешенности ее воя.
Выбирать было некогда, и похватав хабар, мы пошли на выход. Я зашел в туалет и окаменел: из зеркала на меня пялился негр-людоед только что отобедавший белым миссионером.
Черная угольная пуль, перемешанная с кровью и соплями, разлетавшимися от сражающихся, покрывали мой вдохновенный лик ровным слоем. Мало того- Антонина умудрилась зубами располосовать мне штанину, соорудив кокетливый разрез до самого бедра.
Идти в таком виде по улице было немыслимо.
Это прямой путь в мусарню.
Попытался отмыться- ага, как же. Только размазал грязь.
Радовало только то, что полоса отчуждения железной дороги-это постоянное прибежище бомжовы, и на их фоне мы не сильно выделялись.
Однако пора было сваливать. Уж больно громко мы пошалили.
На глаз разделили навар. Вышло жирно. Оказалось, что Антонина поставила дело на поток: швыряла вся бригада ее поезда, а Тоня была у них за казначея. Таким образом, мы ненароком подломили проводниковый общак за несколько рейсов.

Радость наживы меркла перед перспективами ареста. Такси ловить-без толку. В электричку? Тут же заметут.
Куда податься?

И тут я вспомнил одну из знакомых дам, живущих прям рядом с железкой.
Дева эта работала в госорганах, и часто пользовалась мной , как средством выведения из запоя. Несчастная девка: стоило ей накатить 50 грамм и начинались крестные муки. Не выпьет 10 минут -ломки страшные, выпьет- на 5 минут отпустит, потом ломает еще сильнее.
Каждый раз попадала в больницу с жутким отравлением. Я жалел дуру и лечил ее как мог. Там была целая метода: от заныра в купель Саввино-Сторожевского монастыря (температура воды 4 градуса), до ночного секс-марафона.
За сутки обычно выводил ее в люди.
К такому человеку можно было завалиться в любом виде. Только бы была дома.
Во дворе от меня шарахнулись бабки. Как ветром с лавки сдуло. Стая собак, завидев мою фигуру, с диким лаем совалась наметом и исчезла в кустах.
М-да. Ощупываю себя. Вот, идиот!
Мало того, что черен, аки арап, рван , грязен, так еще и в ментовской фуре.
Неудивительна реакция граждан и млекопитающих на такой яркий образ!

Мне повезло : Катя (вымышленное имя) была на месте. Сочинив что то героическое о причинах столь странного дресс-кода (не будешь же говорить, что ты рван и грязен от битвы с одной жадной шаболдой)- я пошел отмокать в ванной.
Катерину отправил купить шмотье-весь гардероб пришлось выкинуть.

Я б и не вспомнил сей инцидент, кабы недавно не увидел Катерину- в Совете Федерации. Сенаторшей она там служит.
Эвона чо.
Теперь для меня фраза "Я эту власть вертел. И детородный орган мой-ось этого вращенья" - не мечта, а суровая реальность.
+613
Проголосовало за – 953, против – 340
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

Шшурик20.02.19 23:47

Чей-то меня сомнения гложут, а был ли конвертик? если отправитель так сильно настаивал на заведомо проблемном варианте, подозреваю, он даже не потрудился отправить, ибо знал, что стырят. Второй вопрос, если там все так плохо, как эту Антонину ещё давным-давно не грохнули, ведь по земле ходит

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шшурик21.02.19 14:54

Если б конверта не было она б груз не отдала. Не знаю- что там должно было давным=давно произойти, пришлось все делать самим. Но поработали мы на совесть. После ни одной пропажи денег не было. Уж больно наглядно Антонина выглядела. Харю мы ей отрихтовали- любо-дорого глядеть.

+0
ответить

Seld20.02.19 14:20

Позвольте и мне высказать мнение...
Можно?
Максим, таки тягу к эпистолярности не прогуляешь, не пропьёшь! И это - здорово! в том смысле, что позыв писАть "весело и складно" свидетельсвует о здоровом взгялде на события, на обстокоятельства, о фантазии, о чувстве юмора и критичном (не от слова "критика") отношении к себе, к людЯм, вещам и временам.
Вовсе не хотелось бы выглядеть Вашим "сторонником-адвокатом", в коем Вы, судя по всему, и так ни сколько не нуждаетесь.
Вобще, давно замечал: люди, способные смеяться над собой, не нуждаются в защитах и протежэ (ибо сами могут кого угодно защитить, спасти, угробить качественно, а потом снова воскресить), но безсловно нуждаются в... ЗРИТЕЛЯХ (в Вашем случае - в ЧИТАТЕЛЯХ).
Полагаю, судя по каментам, Вы, Максим, как минимум имеете Аудиторию.
Давно-давно пришлось заниматься стилистикой русс. и не только яз-ка(ов), заставляли читать всякую откровенную уххх...х...ню, зубрить откровенный маразм. Но.... попадались вещи изумительные по смыслу; например, краткое руководство переводчикам (если не ошибаюсь, довоенное издание) от..... Корнея Ивановича Чуковского... (Его переводы О.Генри все читали / смотрели по ТВ). Дадададада, Того самого Корнея Ивановича...
В части досадных нестыковок - накладок (в коих упрекают автора)сказано было в той КНИГЕ (спиз...ть её из библиотеки универа не удалось, мне пригрозили не выдать Диплом о вышке, если не верну "Библиографическую Редкость (!!!!); дурак был, ибо Книга, видать, стоила корочки) примерно так: в тексте можно перепутать чёрное с белым, можно ошибиться с направлением, можно даже пол героя указать неверно, главное не в этом. Для этих "правок" существуют редакторы-подмастерья-"рабы" (почти как у Дюма).
Главное - в СТИЛЕ ИЗЛОЖЕНИЯ. Именно стиль автора остаётся тем, что можно сравнить с уникальностью отпечатков пальцев или радужной оболочки глаз.
Если нет стиля, то можно НЕ допустить ни одной накладки, как писал выше, но читать всё равно НЕ будут.
Уважаемый Максим таки имеет стиль.
Спасибо за портаченное НЕ впустую Ваше время, ибо порадовали, уважаемый Автор.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Seld21.02.19 14:56

Да какой там стиль...Чистого вида калякизм-малякизм. Я пишу пост в среднем минут за 40. И не редактирую его почти.
Это забава , а не творчество.

+0
ответить

Seld➦Максим Камерер21.02.19 17:27

А это - владение СТИЛЕМ (или, например, врождённой грамотностью) - может происходить совершенно "автономно", органично, без ведома "держателя" сего умения.
Примерно так и случилось, к слову, с авторами "Двенадцать стульев". Рекомендую эту историю. В. Катаев пишет, "Алмазный мой венец".

+0
ответить

Дядя Дися 17.02.19 07:08

Все прикольно, да.
Только чего тетка на направлении Ростов-Мск причислена к кубаноидам ?
Поезд шел из Ростова-на-Кубани ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися17.02.19 10:05

Кубаноид -это антропологический признак, а не географический.
Кубаноида и в Москве встретить легко.

+-1
ответить

Здавалка17.02.19 06:03

Эпохальность битвы с проводноматкой явно преувеличена. И потом, непонятно, кто из вас её в конце вы**ал, ка водится в таких историях. Про Катю(вымышленное имя), вообще молчу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Здавалка17.02.19 10:04

Сто б такое ебсти надо арабом приотельным родиться.

+-1
ответить

Здавалка➦Максим Камерер17.02.19 10:33

Шутка-ж ведь.

+-1
ответить

Tarasios17.02.19 02:02

Я правильно понял, что многочисленная ж/д братия спокойно смотрела через окошко на то, как эта бодрая Антонина забрасывала "экспроприаторов" общаком за несколько рейсов? Ещё и поддакивала, мол, так её, зажратую нашу, да?

+3
ответить

Chicago95 ➦Tarasios17.02.19 02:59

Адназначна!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarasios17.02.19 04:09

Вы кого нибудь , простите, били?
Ну так, обстоятельно, всерьез, коллективом?
Попробуйте как нибуль.
Можете начинать в любом людном месте.
99проц , что вам никто не помешает. Если только ментов рядом не окажется, да и то не факт.
Граждане предпочтут не вмешиваться.

+-1
ответить

Tarasios➦Максим Камерер17.02.19 05:27

немного не так: 2 чела - явно на "коллектив" не тянет. И главное, опять таки - за свои бабки никто даже не дёрнулся? Вот за это не поверю.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarasios17.02.19 10:03

А это смотря как мудрхать.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★17.02.19 00:41

Макс, плюс, однозначно.

+0
ответить

Гекс ★★16.02.19 22:29

Те инфернальные твари///
Инфернального антуражу///

"инфернальный" слово редкое.
Одного раза для текста предостаточно.
******
Не отвечай. Читать не буду.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гекс17.02.19 03:01

Патаму чта ты писатель, а не читатель?

+0
ответить

Clopodav16.02.19 21:34

С интересом вежливым к автору. Не сочтите за спрос.

А проводница та часом в Сенате или где ниже этажем-двумя не подвязалась?
А то жоппы всякие нужны, жоппы толстые важны...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav16.02.19 22:10

Это только кухарка может управлять государством. Проводница не сдюжит.

+-1
ответить

Clopodav➦Максим Камерер17.02.19 08:30

Что и научить нельзя? Там вроде много не надо. Попробовать-то хоть стоит?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Clopodav17.02.19 10:06

При СССР уже научили. Результат налицо.

+-1
ответить

yls216.02.19 21:01

Отлично. Спасибо

+0
ответить

travel1980 ★★★★16.02.19 20:47

Максим, спасибо, как и всегда очень круто написано!
От себя могу добавить, что не далее как год надаз меня на одном мероприятии познакомили с одним весьма влиятельным человеком, охарактеризовав его как ярого не любителя власти. На мой вопрос в чем именно заключается его нелюбовь к оной мне было замечено, что к моменту нашего с ним знакомства он уже успел поиметь 3 депутатш, одного полковника ГБ и целого замминистра.
Причем ведомству досталось в вашем любимом формате и по самой полной программе:)))
P.S. Все оприходованные в момент имения находились на своих должностях, что важно. Но другое дело что он рано начал - году в 94, и закончил только пару лет назад.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦travel198016.02.19 21:01

Я не специально)))
Так вышло) Точнее, вошло.

+-2
ответить

Советник ★★➦travel198017.02.19 12:11

За 20 лет - пять партнерш даже не первого уровня....
Не-а, невлиятельный он в этом вопросе...(
Хотя, если он не только не с этого-федерального-уровня, а двумя уровнями ниже - с муниципального, тогда таки да, это для него реальное достижение, тут не спорю)

+0
ответить

вячеслав6316.02.19 19:15

Червяк сомнения гложет.С такими связями(Слава) и (Катя) и не в Госдуме.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦вячеслав6316.02.19 21:00

Меня и так неплохо кормят.

+-1
ответить

Tkash16.02.19 18:24

Весело врёшь, автор.
Иногда, правда, упускаешь из вида созданные
собственной же фантазией декорации, но это не беда.
"Плюс", молодец.

Кстати, я такую проводницу видел один раз, когда
с дембеля ехал.
Когда она пылесосила в "купейном" проход, то напоминала мне,
по причине моих тогдашних армейских ассоциаций, чистку ствола
тряпочкой на шомполе: все, кому не повезло в этот момент находится
на её пути, выдавливались этим плотным поршнем до тамбура, в котором и
вынуждены были кучковаться, пока тётенька не сделает манёвр
"поворот кругом" в вечно запертом туалете. Для этого она, ни на кого не глядя,
доставала свой волшебный ключ, отпирала дверь, заходила в туалет, высовывала из него
руку и продвигала пылесос в направлении набитого битком тамбура - после чего выходила сама,
торжественно запирала туалет и направлялась в своё купе, таща за собой пылесос.
То есть, у неё хватало ума не пятиться задом туда, откуда она вылезла с пылесосом - а, значит,
она была человеком разумным, а не каким-то там "кубаноидом", выдуманным автором.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 18:35

И где это я что упустил?

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер16.02.19 18:52

Трудно скакать на четвереньках в тамбуре - нет места для разбега.
Фуражку милицейскую зачем не выбросил, а пошёл с нею на голове
к любимой женщине через двадцать путей и восемьнадцать стрелок?
Можно, конечно, и ещё до чего-нибудь прикопаться - да не моё это.
Привёл в пример то, что при прочтении в глаза бросилось.
Если очень хочешь, то могу уделить твоему призведению пару литров пива и полчаса
времени - и тогда уж точно нарою что-нибудь посерьёзнее.
А оно ни мне, ни тебе, как я понимаю, нафиг не надо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 19:43

Как всегда. Сначала сам домыслил хуйню потом ее опроверг.
Из тамбура она в вагон выскочила-на меня. Пиздили ее в вагоне. Про фуру забыл. Да , есть дома что прям оядом с отстойником Казанского.
И чо?

+-1
ответить

Tkash➦Максим Камерер16.02.19 20:23

"Сначала сам домыслил хуйню потом ее опроверг"

Я горжусь тем, что ты проводишь промеж нас нечто, значимостью своей никак не
меньшее, чем тождество.
Зачем били проводницу на перроне, предварительно заблокировав
остальную поездную бригаду в составе поезда?
Зачем вынесли заранее наружу ведро с углём - чтобы
Слава смог, в нужный момент, прошепелявить про шапочку?

Автор,

проводница описываемых тобой размеров представляет собой нечто даже большее,
чем знаменитые на весь мир триста спартанцев.
Подумай сам: имей она описываемые тобой габариты, у вас не то, чтобы не было
шансов на нападение на неё - вы бы даже не смогли войти в вагон, поскольку
в тамбуре находилась она, а двери, как ни крути, открываются вовнутрь.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 20:58

Тебе вообще не говорили, что до твоего мозга текст в измененном состоянии доходит?
Где ты увидел слово «перрон»?
Никаких перронов в отстойнике нет.
Где ты прочел про «блокирование бригады»?
Я вообще не понимаю, как это делать, и , главное, нахера?
Дальше, прочесть как мы в поезд зашли сил не хватило.
Мой те совет. Точнее, два.
Поучись читать. Сначала-вслух. Потом шевеля губами.
Через полгода начнет допирать смысл написанного.
Через год поймешь почти все. Ну это я про анекдоты, само собой.
И только потом-начинай комментировать.
Глядишь, и не таким дураком будешь выглядеть.

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер16.02.19 21:42

Боже мой, какие частности...

Если двое мужчин - один шепелявый, а другой ебанутый - движутся
навстречу друг другу в поезде "Краснодар - Москва", то они с большой
долей вероятности нарвутся на толстую проводницу в тамбуре.
Это аксиома, вообще-то.
И сделать из этой аксимы сказочку - это просто уметь надо, и всё такое.

Кстати, предлагаю Вам, Автор, назвать полное имя героини.
Антонина - это, конечно хорошо и по-молодёжному.
Но ведь у всякой солидной женщины, тем более так прославленной,
должно же быть и отчество, в конце концов?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 21:55

Так все таки? Откуда перрон? Признать, что хуйню спорол мужества не хватит?

+-4
ответить

Tkash➦Максим Камерер16.02.19 22:12

Максим Камерер,

то есть, перрона не было, и били вы несчастную женщину
в тамбуре? И застали её как раз врасплох, когда она хотела
поддать угля в титан, чтобы согреть чаю пассажирам?
И всё это - в отстойнике?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 22:28

В ва-го-не. Ну ты, брат, тугой)))
В ведро золу они собирают. Вроде. Не вникал.
Несчастной женщина стала чуть позже возни с ведром.
Уверяю тебя, где б мы не встретились, это было бы «врасплох».
И ? Про хуйню спорол признания не будет? Как и про запор поездной бригады?
Нам, может , стоило и машинистов в заложники взять?
Что б одной несчастной женщине пиздюлей отвесить?

+-2
ответить

Tkash➦Максим Камерер16.02.19 22:43

"Уверяю тебя, где б мы не встретились, это было бы «врасплох»

Ну, я ж уже этот фактор упомянул, было дело. Погляди там.
Слушай, а ты точно еврей?
А то многие нынче примазываются, а сами не евреи.

+1
ответить

Tkash➦Tkash16.02.19 22:54

И вот что: я ожидаю ответа,
наполненного искромётным народным юмором.

А не всякой фигни с тамбурами и вагонами.
О которой я в самом начале и говорил: оно нафиг не надо никому.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 23:00

Не точно. Полукровка. Евреи (настоящие) проводиц по тамбурам не мудохают. И по перронам тоже.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 23:05

Кстати, после этц экзекуции пропажи денег прекратились. Как бабка отшептала. Антонина Батковна (пардон, отчества не знаю, ибо не был ей представлен согласно этикету) служила наглядным уроком.
А рыло мы ей расквасили изрядно. То есть если в начале нашей встречи лик ее относился к европеоидному, то в конце мы ей харю отрихтовали до явного монголоида.

+-1
ответить

Tkash➦Максим Камерер16.02.19 23:07

Максим Камерер,

ну то, что основная масса евреек и евреев
подвергается насилию именно в театральных туалетах, ни для кого
секретом не является.

А ты зачем вообще тему поднял?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash16.02.19 23:24

Да лана?! Спасибо , что предупредил. Теперь я туда в антракте-ни ногой!
Береженого Бог бережет. Уж лучше перетерплю как нибудь.

+-3
ответить

Tkash➦Максим Камерер16.02.19 23:33

Максим Камерер,

видал-миндал?
И вот ты уже, сто двадцать на девяносто, с головой на плечах,
потихоньку подпадаешь под влияние меня.

Ты можешь над этим посмеяться - и дай тебе бог.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash17.02.19 04:14

Я вот давно заметил, что ты бухой. Люди в таком состоянии склонны преувеличивать свои экстрасенсорные способности.
Я одного чудика видел: тот гупий гипнотизировал перед аквариумом.
Так чуть сам не был зомбирован коварными рыбинами.

+1
ответить

AK 16.02.19 17:18

Вот же, как несколько лет меняют людей!
В 80-ые передавали с югов в Ленинград фрукты, баклажанную икру через проводников.
Не то что ни разу не спиздили, так зачастую даже деньги брать не хотели...

+1
ответить

Соломон Маркович 16.02.19 15:22

Да, давненько нас Макс не радовал! Спасибо за веселую историю, картину маслом так и представляешь! ))

+-1
ответить

Атака Гризли16.02.19 15:18

Кто минусует, совсем с ума посходили? Тут же тоже про дородных дам, восстановленную справедливость и прочее, но качество-то не в пример лучше, чем топ... А от меня плюс, да.

+3
ответить

Tkash➦Атака Гризли16.02.19 19:20

Дама всегда дама.
И унижать исключительно дородных - не
по-джентльменски. Да.
Боюсь ошибиться, но если, например, и дальше так пойдёт с
современной модой на женские фигуры, то лет через десяток
дизайнеры мод будут изводить на свои дела значительно больше
материала, а в очередях станут издеваться исключительно
над тоненькими тростиночками.

+1
ответить

Хренонимус ➦Tkash16.02.19 19:56

Главное, что в самолете места не оставили, как сейчас.

+0
ответить

Sarkis➦Tkash17.02.19 03:03

>> И унижать исключительно дородных - не по-джентльменски. Да.
Верно! Джентльмен унижает всех в равной степени!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tkash17.02.19 04:23

Пьяная галантность полезла... таких ловеласов полно в кабаках перед закрытием. Галстку в борще, язык заплетается, но убежден в собственной мужской неотразимости. Ты ее еще потанцевать пригласи.

+-1
ответить

Margisha16.02.19 15:10

Как всегда шикарно, автор узнаваемый сразу. Я в восторге)))

+-1
ответить

v45016.02.19 15:09

гхм... интересно, кто-нить помнит как формируется Совет Федерации? Там ваще-то ни одной москвички нет. Или это таки Совет Федерации муниципального объединения "Раменское"?

+1
ответить

v450➦v45016.02.19 15:11

Виноват, есть конечно. С 10-ти, максимум 20-ти летним цензом оседлости, конца 40-х, начала 50-х годов рождения.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v45016.02.19 16:06

Совет Номенклатуры - так будет точнее.

+0
ответить

v450➦Некто Леша16.02.19 16:09

Не спорю, но уточняю - Совет региональной номенклатуры.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45016.02.19 16:11

Ты прописку с местом жительства путаешь.

+-2
ответить

v450➦Максим Камерер16.02.19 16:29

Отнюдь. Совет Федерации - почетная пенсия именно для региональной элиты. Он так и задуман изначально. Не, они конечно они становятся москвичами, но предварительно реально отпахав лет 20 в регионах. Есть другой вариант - купить это место. Но для этого надо быть очень богатым человеком. Типа Лисовского, сенатора то ли от Кургана, то ли от Ростова, который скорее всего, ни там, ни там ни разу не был. Варианта ровно 2 - или деньги, или региональный авторитет федерального уровня.

+1
ответить

v450➦v45016.02.19 16:39

Еще один вариант для москвича - возглавить федеральную организацию, имеющую мощное лобби в регионах, хотя бы в одном. Российский Совет ветеранов, ОНФ или что-то в этом роде.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45016.02.19 16:48

Нет. Денег там не было, а тусила она в Москве.
Не неси ерунды.
Я вот не знаю как туда попадают. И ты не знаешь.
Как сам станешь сенатором-поговорим. Тогда твои слова будут иметь вес.

+-1
ответить

v450➦Максим Камерер16.02.19 17:58

Понятно. А читать, думаь и сопоставлять мы не умеем.
В мире нет ничего невозможного, это правда. Однако биографии некоторых сенаторов я знаю неплохо. Остальные - вполне доступны. Там нет ни одной не имеющей в анамнезе многолнтней региональной службы. Может, конечно, она пахала пахала в регионе, приезжала в Москву, бухала, ты ее трахал, и снова уезжала...
И напротив, нет ни одной, имеющей в анамнезе госслужбу в Москве.
А так да, ничего невозможного нет.

+2
ответить

v450➦v45016.02.19 18:12

Если че - я плюсую. Художественный домысел никто не отменял, даже если, простигосподи, это чистая, как ленинское бревно, правда.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦v45016.02.19 18:13

Есть. Плохо смотрел.

+0
ответить

v450➦Максим Камерер16.02.19 18:17

Да может и плохо. Цели поймать тебя у меня нет, а вот любопытство ты мне разжег. Может маякнешь как-нить незаметно? :))))

+2
ответить

v450➦Максим Камерер16.02.19 19:25

Да не знаю. Ладно, переживу :)))

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер16.02.19 19:56

Ну, скажем, назовёшь первые 5 букв настоящего имени и первые 5 букв фамилии... если замуж вышла, то обеих фамилий. Мы дальше сами догадаемся и никому-никому не расскажем!

+6
ответить

Советник ★★➦v45016.02.19 20:06

Макс - великий специалист по «заячьим петлям»)
Вполне может оказаться, что речь идёт члене Госдумы, так как есть ФС - Федеральное Собрание - состоящее из Совета Федерации и Государственной Думы.
С Макса станется, он - такой!))

+-2
ответить

v450➦Советник16.02.19 20:56

Да я это понимаю. Однако, если его "петли" отбросить, рассказы потеряют треть своего очарования :))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin16.02.19 21:04

Я не обнародываю фамилии своих любовниц. Это не по джентельменски.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник16.02.19 21:04

Нет, советник. Речь именно о сенаторше.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер16.02.19 21:05

Федерального Собрания.

+-1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер16.02.19 21:06

Как скажешь)

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Советник16.02.19 22:03

Надеюсь, всё же не о ЧЛЕНЕ.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник16.02.19 22:54

Я вам, пожалуй в жж скажу имя. Вы челлвек с допуском секретности, вам можно.

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер17.02.19 09:41

Макс, спасибо за доверие.
Думаю, что я примерно понимаю, о ком (из трёх человек)) может идти речь, как-никак, с частью из них мы....эээ...ну....таки работали вместе, причём в прямом смысле.
Я тебе верю, и не только в наличии сенаторши.

+0
ответить

stavjorj ➦Максим Камерер11.03.19 17:33

Все! Пипец! Сечас количество запросов в Яндексе "Состав Совета Федерации" зашкалит. Вычислять будут...

+0
ответить

maxuta16.02.19 15:03

Описание схватки с проводницей можно рекомендовать к внеклассному чтению, если лень читать про битву при Ватерлоо у Толстого в «Войне и мире». Великолепно!

+3
ответить

ArTomCat16.02.19 14:22

Вновь прекрасный стиль и шикарная история! Браво!

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★16.02.19 13:19

Кстати, вертеть на члене члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - это реально круто. У меня, например, еще ни одного не получилось :(

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша16.02.19 13:57

Сувать член в члена Совета Федерации...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Некто Леша16.02.19 19:51

Мой максимум - судья КС РФ. Которая тогда таковой не была, ебстественно.

+0
ответить

Советник ★★➦Некто Леша16.02.19 20:01

Лееееешааааа......))

+-1
ответить

v450➦Pivo Vodkin16.02.19 21:00

пять букв имени и пять букв фамилии???

+0
ответить

v450➦Некто Леша16.02.19 21:01

Дочь шведского министра подойдет?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦v45016.02.19 22:01

А я помню?!

+0
ответить

Чатланин➦v45017.02.19 00:48

А если она Анна Ким, где недостающие буквы взять??!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★16.02.19 13:17

История ржака. Может, хоть кто-то из адекватных комментаторов удосужится вывести ее на первое место? Там наверху кидаются колбасой, чтобы пробить свою бутылочку на четверть минуты раньше. Белую жопу показывают. А тут реальный эпос.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша16.02.19 15:23

Плюсую!)) а че тебя вчера торкало в комментах?))

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович16.02.19 16:04

Грипп. Все еще легко отделались :)

+-2
ответить

AK ➦Некто Леша16.02.19 17:42

Я вот тоже пытаюсь понять сетевую психологию.
По мне, так эта история, должна быть однозначно в топе. Хорошо хоть не заминусована.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша16.02.19 19:51

я так и понял)))

+-2
ответить

Котей Ариэльский16.02.19 13:09

Подозреваю, что, и Антонина, в том же Совете, той же Федерации.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Котей Ариэльский17.02.19 04:16

С чего бы? Она ж не кухарка.

+-3
ответить

Gur116.02.19 12:37

Столько букав, чтобы узнать, что Максим кого то, чем-то вертел в совете федерации???

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gur116.02.19 12:48

Завидуешь?)))

+-3
ответить

Gur1➦Максим Камерер16.02.19 13:48

Ну, если она сейчас на Поклонскую похожа, то да. А если на того кубиноида-проводницу, то пожалуй нет)))

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gur116.02.19 13:58

Тогда была ничего

+0
ответить

Хренонимус 16.02.19 12:28

Повеселил, спасибо!

+-1
ответить

asper16.02.19 12:25

Рыдал и плакал, слезы текли по морде, особенно на пассаже про столбовое радио, спасибо.

+3
ответить

Shatoon16.02.19 12:24

Бляя Камерер!! ...да ты ишо и с проводниками работал?? Нее я точно возьмусь за твоё жизнеописание:)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shatoon16.02.19 12:36

С какой только сволотой не приходилось иметь дело.

+-1
ответить

adder3816.02.19 12:18

Сколь многословно и вычурно...

+2
ответить

mathematicus ➦adder3816.02.19 12:33

переходите прямо к афоризмам.

+2
ответить

Сердж 16.02.19 11:51

Многа букаф, а так ничо.

+-1
ответить

Chicago95 16.02.19 10:34

А не чувствуется ли вам, господа хорошие, в этом гнусном пасквиле некий наезд на власть и, не побоюсь этого слова, лично...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9516.02.19 10:38

Напрыг, я даже б сказал. А также налаз и на клык.

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9516.02.19 12:33

Скорее, подъеб.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus16.02.19 12:44

Не, там приходилось пахать «в поте лица своего»
Это ж не похоти окаянной ради а здоровья для. И сурового делирия одним подьебом не выведешь!

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер16.02.19 19:49

Ежели не удовольствия ради - то в чём был Ваш гешефт? Даме - понятно, удовольствие и вывод из запоя.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin16.02.19 21:07

Нсли хочешь что б бабы давали-должен выручать. Репутация-с.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Максим Камерер16.02.19 22:22

Ну да, ну да, Селезнёва...
Тьфу, ну да, ну да, репутация...
"третья стража, братский поцелуй в щечку и прыжок с балкона в объятия командира ночного обхода, знакомого офицера"
Оно знакомо. Поимев женщин и девушек более, чем мог вообразить себе в самых фантастических юношеских мечтах, я от сего комплекса не избавился и всё равно хотелось похвастаться-показать. Как в анекдоте про Нового Русского и Памелу Андерсон, попавших на необитаемый остров - "Ты прикинь, чувак, я саму Памелу Андерсон трахаю!"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin16.02.19 23:09

Не, не то. Просто если ты знатный чреслобес, то обязан быть сипом и дейлом в одном лице. Форева.

+-2
ответить

Проффессор 16.02.19 09:48

Шикарно, Макс! Как всегда, впрочем.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор16.02.19 09:52

За мораллфаги заминусят))) Как же?! Избитая женщина!
Внебрачный секс! Преступники не пойманы! И где мораль?

+1
ответить

robin1➦Максим Камерер16.02.19 10:58

Восстановление справедливости же. Нищеброды должны накидать лайков :)

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin116.02.19 11:01

Справедливость-это когда бедные бьют богатых.
А когда два кулака мудохают пролетарку это беспредел!

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер16.02.19 12:39

Вот не верю, что два кулака. Славики в кулаки не выходят. Кулак и подкулачник. И проводница тоже не пролетарка, даже если ее саму спросить. Тоже - мелкий паравозный буржуа, эксплоататор поездной бригады (общак она хранила, как же! у таких общаков не бывает: "все мое - мое! и все твое - тоже"). Так что я бы назвал эту историю "Видимая рука рынка".

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus16.02.19 12:45

Да, вот про отсутствие у таких понятия «твое» -это в точку!

+-1
ответить

robin1➦Максим Камерер16.02.19 14:06

Кулак, это крестьянская тема. А ты другой масти исплоитатор. Да и какая разница? Фарс, ржач, побои - весело читать.

+-3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер16.02.19 14:09

Вот ты сказал, и я понял, что она мне напоминает - советско-российскую власть. Все мое, а что твое - ты им не владеешь, а пользуешься, с ее милостивого согласия. Договоров она не признает, соглашений - не соблюдает. И чтобы получить у нее свое, ее нужно долго и тупо пиздить. Правда, тогда у нее можно урвать гораздо больше, но лучше с ней вообще не связываться.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus16.02.19 15:05

Да, очень близко к Софье Власьевне.

+-2
ответить

qwerty832➦mathematicus16.02.19 15:26

//"Видимая рука рынка"
ощутимая :-)

+1
ответить

Pivo Vodkin 16.02.19 09:29

Не понятно только, зачем было притормаживать Славу? Отрывать пальцы от горла, когда противник ещё не приведён в безопасное состояние.
Кстати, а куда делся боевой соратник? Ему, хоть и в целых штанах и без фуражки, тоже наверняка было непросто затеряться в толпе?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Pivo Vodkin16.02.19 09:48

Драсти... я туда за деньгами пришел, а не за возмездием.
Ну отрубится она-а кого допрашивать? Да и труп мне зачем?
А что там с соратником стало -не знаю. Слам поделили и разошлись. Но вроде тоже не прймали его.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru