Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №995280

В многих торгующих организациях встречается такой термин, как "Наставничество". Суть его в том, что более опытный менеджер вводит в курс дела новичка. Рассказывает ему о характеристиках товаров, ценах, скидках. Показывает, как нужно правильно составлять коммерческое предложение, общаться с клиентом и т.д.
Вот и на одной фирме, назовем ее "Кровельные материалы для тех, кто рискнет их покупать" (шутка), работал менеджером по продажам Роман. Стаж его на этом месте был около года. Поэтому его назначили наставником для новичка, которого звали Костя.
А их директор Александр, к ним пришел из другой компании. Ну и как говорится, начал внедрять всякие новшества.
Особенно трепетно он относился к дресс-коду. Сам ходил всегда в костюме. И вскоре начал этого требовать и от менеджеров по продажам. Те возражали, так как при встречах с клиентом на "объектах", где грязь, пыль и другие неблагоприятные факторы - такой "пафос" был не совсем уместным, но так как директор был очень дотошным, то в офис вскоре некоторые из них начали надевать костюмы.
И вот однажды Косте и его наставнику Роме нужно было ехать к клиенту на замер кровли. Вечером они предупредили об этом директора. И утром поехали на встречу.
Клиент показал им дом, на крыше которого была набита обрешетка. Они втроем залезли на крышу и начали делать замеры.
Вдруг у Ромы зазвонил телефон.
Голос директора Александра: - Рома привет. Вы где?
Рома: - Сейчас на крыше, вместе с клиентом.
Директор: - А вы c Костей в костюмах?
Рома еле сдержался, чтобы не матюкнуться, но вежливо ответил: - Да. Только вместо галстуков у нас бабочки.
Директор Саша не поняв иронии говорит: - А ты спроси клиента: ему важно, чтобы менеджер при встрече с ним был в костюме?
Рома не кладя трубки, спрашивает клиента: - Владимир, наш директор интересуется вашим мнением. Для вас важно, что менеджер в костюме или нет?
Владимир спотыкается, его нога скользит по доске. Он удерживает равновесие, матерится и кричит:
- Мое мнение - идет он на х.. с такими вопросами! Приходите хоть в плавках и ластах! Только дайте качественный материал и хорошие цены!
Рома в трубку: - Александр, я надеюсь Вы услышали его ответ?
После этого случая о дресс-коде начали потихоньку забывать.
+1533
Проголосовало за – 1582, против – 49
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

rodkom02.02.19 08:45

Друг у меня работал в фирме по продаже кровельных материалов. Как-то решили поработать с органами власти. Приезжает в администрацию, приходит к чиновнику, который отвечает за крыши, начинает распинаться и заливаться соловьём, какие у них замечательные кровельные материалы, гарантия 25 лет, и тут чиновник его перебивает: "Сколько? 25 лет? Да мне нахер такие материалы не нужны, у нас по госпрограмме замена каждые 10 лет, а с учётом практики и необходимости осваивать бюджет и раньше!"

+-1
ответить

Янги➦rodkom02.02.19 12:06

( у друга не хватало ума взглянуть на крышу и определить нужду в его товаре)
Я теперь предлагаю сначала оплатить мне(!) их услугу. По замерам и прочим анализам. А потом приступать к разговору.
Как правило(!) моё желание усваивают не ранее как с четвёртой, а то и шестой попытки. Ну и тупы-ы-е!

+0
ответить

rodkom➦Янги02.02.19 14:51

Да хватило у друга ума. Это Вы не поняли))) там не заказ был конкретный а попытка получить госзаказы, а это сотни домов и миллионы прибылей)))

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦rodkom02.02.19 15:22

Если они через 10 лет полностью меняют кровельное покрытие - то это очень даже неплохое решение, когда речь идет о плоских кровлях, где традиционно используются или еврорубероиды или пвх- мембраны. Тут даже если гарантия 25 лет. На что эта гарантия? На срок службы кровельного материала. При этом на водонепроницаемость этого материала гарантия может быть 10 или даже меньше лет. Далее, это условия эксплуатации. За это время даже качественный кровельный материал может быть поврежден или теми же воронами или работниками, которые устанавливают на кровле различное оборудование

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй02.02.19 15:23

Какие материалы кстати предлагал Ваш друг?

+0
ответить

rodkom➦Читатель смешных историй02.02.19 22:44

Без понятия))) не интересовался.

Нет, тут суть была именно в том что хорошие материалы и работа были чиновнику просто не нужны! Так как он при этом теряет возможность пилить бюджетные средства... Им чем быстрее надо обновить тем лучше.

+-1
ответить

rodkom➦Читатель смешных историй02.02.19 22:46

Кстати, я тоже с такими сталкивался, предлагал стеклопакеты в одном ДСК. Директор смотрел, смотрел и сказал "да, дружище, я понимаю, окна хорошие, но не хочу их ставить, себестоимость квадратного метра у меня дороже выйдет"

+-1
ответить

Читатель смешных историй➦rodkom02.02.19 23:45

Я так понимаю, что этой истории с другом уже не один год. Так как сейчас вроде госзакупки идут через тендеры. Хотя и там ситуация весьма интересная)))

+0
ответить

rodkom➦Читатель смешных историй03.02.19 11:26

Да, было лет 10 назад. Тендеры и тогда вроде были, но к чиновникам что тогда, что сейчас всё равно идут на поклон с презентацией, а чаще и с конвертом, чтоб получить победу в тендере. Сколько тендеров было отменено из-за недобросовестных условий, "заточенных" под конкретного победителя!

+-1
ответить

МБ ★★02.02.19 03:44

Блеск!

+0
ответить

Читатель смешных историй➦МБ02.02.19 03:51

Спасибо Маша )))

+0
ответить

МБ ★★➦Читатель смешных историй02.02.19 06:21

Епрст! Забыла ведь, я думала, ты копия кого-то другого

+0
ответить

chltau02.02.19 03:10

Где Ашнин с Чикагой? Они договорились синхронно пропасть?

+1
ответить

Читатель смешных историй➦chltau02.02.19 03:33

Не знаю. Но их диалоги - это блеск!!))).

+0
ответить

chltau02.02.19 02:45

Шо?! Прям так и сдался директор?!

+1
ответить

Читатель смешных историй➦chltau02.02.19 03:05

Ну не было безоговорочной капитуляции. Но костюмы обязательно стали одевать только на выставки и встречи с ключевыми клиентами ( крупные застройщики, субдилеры). Ну а в офис, поиск объектов, встречи с частниками - свободная форма ( ну в пределах разумного естественно)

+0
ответить

Читатель смешных историй➦chltau02.02.19 03:07

Кстати, таких мнений, как у Владимира было довольно таки много.

+0
ответить

васька ★★02.02.19 01:50

А у Владимира-то, видать, прямо под срез крыши бассейн подходит. Тут плавки и ласты - самое то.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦васька02.02.19 03:13

Это ты имеешь ввиду, что загорать на крыше гораздо полезнее, чем возле бассейна?

+-2
ответить

Читатель смешных историй➦васька02.02.19 03:22

Да Васька. Именно так он и хотел. Спускаться по ендове прямо в бассейн. Хули, пока до того Аквапарка доберешься...Свои горки делать надо)))

+-2
ответить

Примыкание Шепилова02.02.19 01:21

Во многих организациях коммунального хозяйства встречается термин "наставничество". Идешь по коридору, а на встречу тебе термин. Или вот спускаются два сантехника, старый и молодой, в костюмах, в колодец фекальной канализации, один из них поскользнуля, во все это упал, и тут ему директор звонит:
- ты в крстюме?
- директор? Да пошел ты в жопу, директор! - отвечает ему сантехник.

Хуй с ними, с сантехникаме, я вот до сих пор думаю, причем же тут термин "наставничество", встреченный мной в коридоре организации, а?

Кстате, как начальник, много лет соблюдающий дресс-код в виде галстука и костюма даже когда в унтах и парке, хочу сказать, что этот кот прежде всего дисциплинирует и мотивирует тебя самого, как ежедневное бритье, чистка зубов и ботинок.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Примыкание Шепилова02.02.19 02:34

Наставничество здесь притом, что когда сантехник из колодца фекальной канализации посылает директора, значит директор не показал ему, как нужно правильно туда залезть, ну или костюмы не по размеру купили. А бывает что директор может люк еще закрыть, так как директор может быть уверен, что "туалетная вода" , которую он купил на подарок и та туалетная вода, где находится сантехник очень похожи по запаху. А вот дисциплина это очень хорошо. Но опять бывают странные моменты. Когда бежишь по стадиону, то в организме вырабатываются гормоны удовольствия, а вот когда перебегаешь дорогу с интенсивным движением - то гормоны стресса.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Читатель смешных историй02.02.19 02:49

А еще когда ты идешь по коридору, то все бегут как угорелые и кричат: Собрание! Ну вот приходят они значит в огромный зал и все затаив дыхания, слушают директора. А он говорит про цели, результаты, чего им не хватает ( ума в том числе). Но ни разу он в своей речи он не сказал слово "Собрание". И вот парнишка как закричит на ту тетку с выпученными глазами: - Где оно, твое "Собрание"?

+0
ответить

chltau➦Примыкание Шепилова02.02.19 02:49

Так задрал ногу и окошко для хрена образовалось с треском. И стой сохраняй достоинство. Я тоже на работе в костюме, но если надо ехать на склад, то я потребую выдать комбинезон. Ибо солярные и мазутные агрегаты обтирать штанами и пиНжаком полный идиотизмЬ.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦chltau02.02.19 04:06

Разница между нами, что если я поеду на склад мазутных агрегатов штанами я обтирать ничего не буду их вытрут другие. И требовать я не буду, я просто прикажу. Не у кого требовать-то.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Читатель смешных историй02.02.19 04:09

На что он купил туалетную воду? Лучше бы не покупал. Наставничество в истории как не выстрилившее в пьесе ружье, висевшее на стене. То есть лишняя, не использованная деталь.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Примыкание Шепилова02.02.19 04:27

Не согласен. А если возникнет вопрос ( у директора кстати тоже): - Почему это менеджеры вдвоем ездят на встречи? Вот и объясняет все наставничество.

+0
ответить

tiwik➦Читатель смешных историй02.02.19 04:33

Не возникнет. Если конечно, стояла цель оправдаться перед директором за лишний автобусный билет и ненадетый костюм - то да. А заранее оправдываться перед читателями по всем возможным вопросам необходимости никакой нет, это привычка вырабатываемая у авторов при чтении комментариев на анекдоте.ру.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦tiwik02.02.19 04:43

А кто перед читателями оправдывается? )))) Ну интересно им ночью задавать вопросы. Пожалуйста.)))

+0
ответить

chltau➦Примыкание Шепилова03.02.19 01:31

А если агрегат нельзя трогать? И они лежат в два ряда сотнями, снятые, отремонтированные и смазанные и между ними надо пройти? Если склад - это не как у вас квадрат на квадрат, а узкие коридоры. И тыкать пальцем типа принесите барину, не будешь, или в любой момент приезжает бригада и им должны СРОЧНО отдать то что им надо, ибо на тестирование-установку-тестирование у них всего 3-4 часа, а они не имеют права на ошибку.

+0
ответить

Mike Rotchburnz01.02.19 18:07

Новый дресс-код после того случая:

+3
ответить

Димыч ➦Mike Rotchburnz01.02.19 18:10

))))

+0
ответить

Димыч ➦Mike Rotchburnz01.02.19 18:11

Кстати по костюму и галстуку - очень большое сходство.)))

+0
ответить

васька ★★01.02.19 17:27

Опять на первом месте история про котов. Какой-то дрись-кот у них. Так я не понял, приучили его к унитазу?

+1
ответить

Димыч ➦васька01.02.19 17:44

Ах вот оно что..А то я уже сам удивляться начал, с чего это вдруг на первом месте. Васька, кого приучили: директора, наставника или новичка?

+0
ответить

васька ★★➦Димыч01.02.19 18:15

Директора, конечно. Это же он дрись-кот.

+1
ответить

Димыч ➦васька01.02.19 18:18

Ну судя по отмене дресс-кода - частично да.

+1
ответить

Соломон Маркович 01.02.19 14:07

Глас народа всегда по делу!)

+1
ответить

Димыч ➦Соломон Маркович01.02.19 14:31

Ну дык )))

+0
ответить

Goettinger➦Соломон Маркович01.02.19 23:06

угу... и результаты "выборов" тому якрое подтверждение

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Goettinger02.02.19 00:08

Я руководил избирательным участком и х. положил на всех. Но больше не назначали))

+0
ответить

RangerPCW 01.02.19 14:01

Слышал подобную байку про Петра I и одного из его будущих Птенцов.
Птенец (будущий) должен был первый раз встретиться с Государем. По такому значительному поводу он одел свое лучшее платье. Но не учел, что встреча была назначена на верфи.
Государь был одет по "рабочему". Оглядел с сомнением шикарное платье визитера. Хмыкнул и сказал: "Ну, братец, пойдем."
Государь прошелся по всему строящемуся кораблю, от бушприта до шканцев, от вороньего гнезда до трюма, пересчитал все шпангоуты, заглянул в каждую бочку со смолой и т.д. Словом, к концу "экскурсии" платье будущего Птенца пришло в полную негодность.
Государь довольно оглядел его и изрек: "Я, братец, побогаче тебя буду, но таким мотовством не занимаюсь. Запомни урок сей и впредь одевайся соответственно."

+6
ответить

Алексей 18 01.02.19 12:41

ЗдОрово!

+1
ответить

Несмешной01.02.19 12:14

Так что, пришел кто-нибудь в ластах?

+1
ответить

Димыч ➦Несмешной01.02.19 12:19

Да. На Новогоднем корпоративе сыграли похожую сценку ( плавки,маска, трубка, ласты). Ну и новое коммерческое предложение: " У нас Вы можете приобрести материалы не только для кровли, а и для бассейна и водоема".

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Несмешной01.02.19 18:36

Уточню вопрос: Так ёбнулся кто-нибудь с крыши в ластах? Ибо скользкие они, особенно зимой.

+1
ответить

Димыч ➦Pivo Vodkin01.02.19 18:52

Зачем с крыши? Если зимой в ластах и на крыше - то уже и так ебнулся!

+8
ответить

Pivo Vodkin ➦Димыч01.02.19 20:28

Это ж разные слова - ёбнулся и ёбнулся!
Он сначала ёбнулся, потом полез на крышу в ластах, а потом с крыши ёбнулся.
Ты как вообще смог экзамен по русскому языку в школе сдать?

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Pivo Vodkin01.02.19 21:10

Не факт, что он бы ебнулся с крыши. Его оттуда могли снять санитары. Так что уважаемый, это уже не вопрос русского языка, а логики, психологии и высокой социальной ответственности семьи и соседей.

+0
ответить

Несмешной➦Pivo Vodkin04.02.19 11:38

Вообще то это одно слово, означающее упасть. Говоря "Ты, что ёбнулся?" подразумевается что в некотором прошлом имело место падение с ударом головы о твёрдый предмет, приведшее к некоторым изменениям в сознании индивида. Пример: "Некто ебнулся и ебанулся" - "Некто упал, ударился головой и теперь он придурок"

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Читатель смешных историй04.02.19 19:22

"Это вопрос не грамматики и не этики, а факта." (с) Волк Ларсен.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru