Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №994392

В метро два чудесных слегка пьяненьких мужика обсуждают повышение пенсионного возраста:
- Дима, тебя выебли в жопу - и не надо убеждать меня что это был массаж простаты!
+926
Проголосовало за – 1103, против – 177
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Nuivse12.07.20 01:52

Лучше и не скажешь!

+1
ответить

Соломон Маркович 27.01.19 23:25

Три строчки про жопу и пенсионную реформу и в топе? Не понимаю?))))))

+1
ответить

mews ➦Соломон Маркович28.01.19 07:12

Понимаете, когда у значительной части жителей страны сперли под миллион рублей у каждого - это как раз третий уровень обдираловки. Ну помните? "Плачут", "Кидают камни", "Смеются". Вот, собственно, мы и смеемся.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦mews28.01.19 09:26

Да все равно не понятно? Это сайт смешных историй, а сколько за вчера смешных, сейчас посмотрю.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦mews28.01.19 09:37

Смешных более ли менее интересных 5 штук, циничных 2 штуки, грустных до слезы 3 штуки, крик души от недотраха 1 штука, нравоучительных и нафиг никому не нужных разъясняющих опусов 10 шт, историй ни о чем 18 штук, и главное сущая херня в топе? И это воскресный выпуск!

+0
ответить

chltau➦Соломон Маркович29.01.19 03:04

Фильм "Джентльмены удачи" смотрели? Сиплый голос помните "Не мы такие - жизнь такая"

+2
ответить

Соломон Маркович ➦chltau29.01.19 09:51

Это по моему из фильма "Бригада"??))))

+0
ответить

qwerty832➦Соломон Маркович29.01.19 12:27

Жизнь везде одинаковая :-)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦qwerty83229.01.19 12:59

Ага) И в мультике про Илью Муромца это обыграно прикольно)))

+1
ответить

chltau➦Соломон Маркович30.01.19 03:42

Нет. Сцена где липовый Доцент их костерит за то как они до тюрьмы докатились. Фильм шикарный. По нему же народ научился что бензин отлично разводится ослиной мочей

+1
ответить

Tomi7727.01.19 18:32

Это юмор? Тогда ответьте себе честно и откровенно на вопрос: почему вы ругали так Петросяна?..

+2
ответить

Ellick ➦Tomi7727.01.19 18:48

А Вы слышали когда нибудь слово 'простАта" от Петросяна?

+1
ответить

Tomi77➦Ellick27.01.19 19:13

А при чём здесь какое-то конкретное слово? Речь о качестве юмора в целом.

+0
ответить

Mike Rotchburnz27.01.19 14:01

А они точно повышение пенсионного возраста обсуждали?

+7
ответить

mews ➦Mike Rotchburnz28.01.19 07:14

Ну в общем-то очень похоже. Потому как пенсионное ограбление здесь именно так и выглядит. Тебя поимели, и изо всех СМИ объясняют, что для твоей же пользы.

+2
ответить

Tano123427.01.19 13:09

Должна утешить мысль, что это сделали люди, за которых он голосовал на выборах. То есть все по обоюдному согласию.

+5
ответить

Alexander_A 27.01.19 12:33

А не подскажете - где можно конкретные цифры "спасения" посмотреть?
Конкретно интересует:
- процент П. взносов гражданина.
- суммы взносов по стране.
- формула расчёта пенсии.
- количество пенсионеров
- выплачиваемые суммы по стране.
А то у меня есть подозрение, что "спасение" на, самом деле, более похоже на "уничтожение".

+4
ответить

mews ➦Alexander_A27.01.19 13:28

Подозрение абсолютно верное.
Цифры здесь выписывать не буду, укажу лишь один интересный момент.
С 2003 года все будущие пенсионеры младше некоторого возраста (по-моему, 45 лет) начали отчислять деньги в ПФР на свою пенсию. Каковые деньги ПФР должен был сохранять, инвестировать и приумножать. И эти же деньги, не разделяя бюджеты, он пускал на выплаты тогдашних пенсий. Естественно, ПФР всегда был в жесточайшем дефиците, каковой покрывался бюджетом не из расчета, сколько пенсий выплачено не вложившим в фонд пенсионерам, а отфонарными круглыми траншами. В такой ситуации, кстати, удобно воровать и в прямом смысле этого слова.
Вот это и было начало катастрофы системы. Сейчас она лишь оформлена.

+5
ответить

Alexander_A ➦mews27.01.19 14:32

"...отчислять деньги в ПФР на свою пенсию."
А этот ПФР, как я понимаю, это не несколько частных инвестиционно-страховых компаний, а очередная государственная кубышка?
Т.е., снова - тыжеленная неповоротливая структура без всякой конкуренции.

Плохо. Очень плохо.
Отвратительно даже изначально.

+2
ответить

RX➦Alexander_A27.01.19 20:55

Ну нету у нас частных структур, заслуживающих хоть какого-нибудь доверия. Нету и все, что тут поделать.
А идея-то была. Гражданам настойчиво предлагали выбрать себе негосударственный пенсионный фонд, обзывали "молчунами" тех, кто не выбирал. Только сами оказались "болтунами". Воровства в этих фондах оказалось побольше, чем в казне. В итоге государство плюнуло и вернулось к прежней схеме.

+7
ответить

mews ➦RX28.01.19 07:08

Желающие граждане выбрали. Только Вы не путайте, а то сами запутаетесь. В НПФ можно было перевести накопительную (меньшую) часть пенсии. Ту самую, отчисления на которую с 2014 года завернули якобы в страховую часть, а на самом деле - на покрытие затрат на крымскую авантюру.
http://www.aif.ru/money/economy/1196579
Между прочим, за возражение против этого грабежа Улюкаев сел. Не за одно это, конечно, а по совокупности нелояльных своих действий и высказываний.

Воровства в негосударственных фондах не могло быть больше, чем в казне. Тупо потому что там полная сумма на моем (и у любого, кто не отчислял огромные деньги сверх нормы добровольно) счету меньше, чем конфискованные у меня напрямую переносом пенсионного возраста 800 тысяч. Те, которые были разворованы из ПФР, а теперь это воровство узаконено. При этом в НПФ деньги у меня не пропали. Кстати, надо подумать, как их забрать, а то еще заморозят, когда нынешних "накопительных" им станет мало.

+1
ответить

Alexander_A ➦RX28.01.19 08:55

"Ну нету у нас частных структур, заслуживающих хоть какого-нибудь доверия."

А их и не будет, если их уничтожать, а поощрять государственные.
Я опомню, как вы не доверяли частным бензоколонкам - там бензин разбавляют. Если бы их стали запрещать, их не было бы до сих пор. А теперь - есть и им вполне доверяют.
Я в Ленинград через пол года еду и собираюсь есть/пить в частных ресторанах/пабах. Говоря, им можно доверять. А ведь раньше...
И т.д.
Какой-нибудь Кук/Ллойд(Ангерштейн)/Ротшильд доверие тоже не на улице нашли.

+3
ответить

RX➦Alexander_A28.01.19 19:26

Заправок боялся - это не я, это кто то другой был. :) Хотя нарываться случалось, на совсем уж частных, не сетевых. Ну так не ездишь туда больше, и все. А когда много лет куда-то платил, а потом банкир сбежал - это уже другое. Может когда-нибудь и Ротенберги станут Ротшильдами, а пока что спонсировать эту пену не каждый готов. У нас ведь инвестиции под 40% на каждом шагу обещают. А на деле заплатят 4, и гуляй. И не кто-нибудь, страховая компания при 3-м банке страны. Частном, само собой.

+1
ответить

RX➦mews28.01.19 19:41

А вы прям заплатили в пенсионный фонд эти 800 тыс., которые у вас "конфискованы"? Знаете дату своей кончины, и уверены, что заплаченного не получите?
Я тоже не на луне живу. Тоже потерял что-то, когда рубль вдвое обрушили. Но спокойно к этому отношусь. Люди за родину и большим жертвовали. И Крым для меня не авантюра.
Что же до Улюкаева - он много трындел про дно российской экономики. Между тем, что конкретно он сделал на своей должности, чтобы это дно отодвинуть, я как-то упустил. Так что мне его не жалко. И вообще, как это у нас каждый узник совести ухитряется попасться с пачкой меченых купюр в лапах? В колбасе всем подкинули, ага.

+-3
ответить

mews ➦RX28.01.19 22:37

Я платил в пенсионный фонд страховые взносы, на основе которых рассчитывал на страховую часть пенсии в размере не менее 14000 по покупательной способности рубля на 2018 год. То есть мне была обещана такая сумма выплат с 2032 по 2037 год. Если я не доживу, это мои проблемы - на то она и страховка. Но теперь, если я и доживу, эту сумму я не получу. В этом я уверен. Вот ее-то и украли, естественно, раньше, а теперь эту кражу узаконили.

Обрушение рубля - это стихийное бедствие. В результате тех же процессов, конечно, обострился и кризис с крадеными пенсионными деньгами, поскольку получателям краденого в результате авантюры стало не хватать.

Если Вы считаете, что для Родины очень важно стать смертельным врагом для очень близкой по языку и культуре и довольно мошной потенциально, хотя и разваленной в данный момент соседней страны - ну да, будьте готовы за это раскошелиться. Только вот почему я должен делать это на пару с Вами, финансируя губительный для моей страны идиотизм?
Авантюра - не авантюра? Вот я говорю, что Луна круглая, а Вы - нет, что квадратная. У каждого из нас свое мнение и, каждый имеет на него право? Наверное. Но Луна от этого форму не меняет.

А про Улюкаева я не говорю, что он "узник совести". Он работал на этот же режим, но вот не выдержал прямого обмана граждан, когда нам всем - и от его имени в том числе - плюнули в лицо, забрав накопительную часть пенсии (Вы заметили, что это я про другие деньги, не про те, что в начале сообщения?), которую в 2013 обещали просто придержать, пока не наведут порядок в рядах НПФ. А таких слабых нервов среди акул не прощают - вот его и взяли тепленьким с пачкой денег, каковые через него, как и через других слуг небожителей, гуляют регулярно.

+3
ответить

Alexander_A ➦RX28.01.19 23:46

"...а пока что спонсировать эту пену не каждый готов."
Вы совершенно правы. А вот имперские амбиции режима рады спонсировать ... сколько там... 85%?
Вот и результат - соответствующий.
Будете платить за развитие, получите развитие. Будете платить за величие, получите величие.
А вот не заплатив ни за что - ничего и не получишь.

+3
ответить

RX➦mews29.01.19 00:39

Ну что вы всё украли, украли.. Когда там было, что красть? Когда последний раз доходы ПФ превышали его расходы? Его уже давно бюджет дофинансирует. Рассчитывал - это понятно. Напоминает анекдот про нищего, которому подали на копеечку меньше, а он кричит, что его ограбили. Мы одного года рождения, кстати. По-моему пока еще лучше рассчитывать, сколько сам заработаешь, а не сколько от государства получишь.
Про Украину же только начни, конца-края не будет. По телеку уже 5 лет рядятся. Хотите считать, что это мы ни с того ни с сего на своих друзей напали, а не у них 25 лет поколение русофобов растили - это ваша личная квадратная луна.

+-3
ответить

RX➦Alexander_A29.01.19 00:41

Мы всегда за все платим. И за развитие, и за величие. Нам подарков не делал никто.

+0
ответить

mews ➦RX29.01.19 07:02

Расходы ПФР превышали доходы по той простой причине, что из него выплачивались пенсии тем, кто не вложил туда ни копейки. Тем, кому должен был федеральный бюджет. Но эту нагрузку перекладывали на ПФР, а бюджет время от времени милостиво покрывал дефицит. Это именно для воровства и делалось: если искусственно сделать ПФР убыточным с триллионным годовым дефицитом, то украсть под это шумок миллиард-другой - не проблема.
И Вы сейчас прямым текстом озвучили тезис защитников этого воровства. Вы эту схему поддерживаете и одобряете или согласны, что ее создатели должны ответить по суду - причем не только непосредственный исполнитель Зурабов, но и главный организатор - Путин?

Я рассчитываю на то, что я заработаю. Но когда меня заставляют вложить деньги в общее мероприятие, обещая конкретные выплаты потом (да, современные государства так устроены, лучшего пока не придумали), и вдруг эти деньги "пропадают", причем хорошо видно, в чьи карманы они "пропадают" - то я считаю нормальным требовать вернуть эти деньги. Кстати, если я вложу куда-то что-то добровольно и вдруг деньги "исчезнут" - я тоже буду требовать возврата и, как минимум, считать организаторов жуликами и действовать соответственно. Почему это не должно действовать в случае обязательного вложения?

Про Украину, конечно, не будет конца-края. Потому как ситуация очевидная, и, чтобы защитить свою заведомо неправую позицию, крымнашисты готовы нагородить кучу рассуждений.
Рассуждать же вот именно в вопросе Крыма вообще не о чем. Есть куча спорных неоднозначных вопросов в политике, но это не такой.
1. К декабрю 1991 года в рамках советских законов Крым входил в состав Украины. Это было оформлено всей юридической системой СССР, начиная от Конституций РСФСР (где Крыма не было) и УССР (где он был), и заканчивая самой мелкой инструкцией ялтинскому дворнику, исходящей от минкомхоза УССР.
2. При распаде СССР Украина, расставаясь с ядерным оружием, особо оговорила гарантии своей безопасности, включая территориальную целостность, каковую гарантировала, помимо прочих, Россия.
3. Как в позднюю перестройку, в рамках СССР, так и после его распада, Россия заключила с Украиной ряд соглашений, в которых прямо признавались и гарантировались существующие на тот момент границы.
Кстати, поскольку по нашим законам действующее международное соглашение выше внутреннего российского закона, а эти договоры никто в 2014 году не денонсировал, то по нашему, российскому законодательству закон о присоединении Крыма антиконституционен, то есть Крым - украинский.
А дальше, конечно, можно городить горы болтовни, в надежде, что она перевесит эти три основанные на законных документах утверждения.

При этом русофобы там на Украине или каннибалы - неважно. Это не влияет на факт международного разбоя, каковым было присоединение Крыма.

+5
ответить

RX➦mews29.01.19 22:33

Если вы президента слушали так же внимательно, как меня читаете (спасибо от нас обоих), то помните, он сказал, что сейчас денег на пенсии хватает, государство все свои обязательства исполняет. Не хватать начнет через 10 лет, в силу очевидных демографических тенденций. Уже не при его правлении, кстати. Считал бы, после меня хоть потоп, мог бы ничего и не делать.
Выходит, бюрократы изобрели машину времени, крадут бюджет 2030-х годов и на него себе виллы строят. Украли у вас то, чего еще и в природе нет, что только через 15 лет должно было быть. Если принять логику, что обещать и не дать – значит украсть. А откуда оно в принципе возьмется – не наш вопрос. Жить дольше как бы никто не против. А за чей счет банкет? Государство сколько может собирает, сколько может раздает, в каждый конкретный финансовый год. Не суть важно, как именно эти сборы называются, НДС, НДФЛ, пенсионный. Платит их все равно в конечном счете покупатель в магазине, остальные просто включают в стоимость.
Жить с комплексом обкраденного – это личный выбор каждого. Так меньше претензий к себе и больше к другим. И что именно считать воровством. Доплачивать нынешним 60-летним, которые еще вполне сами себя обеспечивают – это вас не обкрадывает? А Хрущев вас не обокрал, когда Крым отдал? Отдал, кстати, за то, что они от бандеровщины избавились. В документах, конечно, этого нет, но другой причины я не могу себе представить. А теперь, в эпоху расцвета демократии, получается, что значение имеет что угодно, кроме воли народа, который там живет. Законы, границы, договоры. А люди – хоть сдохните. Где как, а у нас нет закона выше референдума. В кои-то веки воля народа совпала с волей государства и была исполнена. А нам говорят, что они, оказывается, не имели права этого хотеть. Почему, собственно? Если вы за демократию, уважайте волю народа Крыма. Если за что-то другое, мне нечего вам сказать.

+-1
ответить

mews ➦RX31.01.19 08:31

Никто машину времени не изобретал. Вы вместе с вашим "президентом" игнорируете тот факт, что по предыдущей версии пенсионной системы моя пенсия должна была быть не за счет бюджета, а за счет моих же собственных отчислений. Выплаты на которые уже были сделаны, делаются и будут делаться.
Далее. Я предъявляю конкретные претензии на конкретные суммы. Мои личные суммы. Если Вы хотите называть это комплексом обкраденного - Ваше дело.
Нет, выплата денег нынешним 60-летним, которые так же, как я, вносили эти деньги, рассчитывая их получить обратно, меня не обкрадывает. Она "обкрадывала" бы тех, кто эти присвоил.

Нет, Хрущев меня не обокрал. Территория России менялась постоянно Хрущев, если помните, присоединил при этом Карелию. А потом мы все согласились, что с границами нужно провести "дачную амнистию". То есть оставить, как есть, ибо передел их - это война. А передал он не "за что-то", а потому что снабжался Крым в основном с Украины. А при плановой экономике это важно.

Законы и границы - это не абстрактные слова, это защита законных прав одних людей от других. "Сдохнуть" никому не предлагается, а вот права соседа уважать - предлагается, и очень настоятельно.

Вранье, что нет закона выше референдума. Если на референдуме народ России проголосует за то, чтобы Вы отдали Вашу жену соседу вопреки ее и Вашему желанию - это будет закон? Нет, это будет произвол.
Теперь про "референдум" в Крыму. Конечно, территориальный вопрос может быть решен на референдуме. То есть на всенародном голосовании. В котором участвуют все граждане государства. А не только те, которые в данный момент проживают в данном регионе. Потому что речь идет об изменении границы государства. И если те, кто в данный момент оказался поближе к этой границе, решили ее передвинуть, наплевав на мнение остальных - это не референдум, а произвол.
Вот я за демократию. Я против того, чтобы два миллиона указывали сорока миллионам, где должна быть граница.

+-1
ответить

Янги➦mews31.01.19 09:33

mews, это ваши слова? - ""Вот я за демократию. Я против того, чтобы два миллиона указывали сорока миллионам, где должна быть граница. ""

Тогда сидите и рисуйте смайлики. Потому что вы в меньшинстве.
Мы выбрали во власть людей. Они своё назначение оправдывают. Нас это устраивает. Это я вам как истинный демократ пишу.
А если встать мне вдруг главным правителем, вам и такой малости как рисование не достанется.
Такшта, пользуйтесь тем что имеете.

+-1
ответить

mews ➦Янги31.01.19 12:54

Первое. При решении вопроса границы и подобных ему, например, кто будет высшим чиновником государства, решение должно приниматься большинством. Потому что оно не может быть принято иначе.
А при решении вопросов, куда мне девать мои деньги и можно ли мне рисовать смайлики, большинство идет лесом Потому что это мое (и любого другого гражданина) право владеть деньгами и рисовать смайлики.
Вот это и есть демократия.

Второе. Никого Вы во власть не выбрали, разве что, главу муниципального образования.
Всем нам (вот здесь именно всем нам, в отличие от того случая) назначили руководство государства. Независимо от того, чиркали мы с Вами в кабинках какие-то значки или нет, и где именно мы их чиркали. Это факт, обоснования которого я приводил многократно, а, помимо меня - еще многократнее.

Конечно, если Ваша фамилия, скажем, Тимченко, Сечин или Роттенберг, то таки да, вы выбрали. Несмотря на то, что вы в меньшинстве.

+1
ответить

Янги➦mews31.01.19 14:47

mews - Вот-вот! Вы уже отказываете мне в выборе если моя фамилия не а Тимченко, Сечин и др.
Тогда я вообще не понимаю вас. Если выбор в этой стране не ваш выбор, то не исполнять законы мытаря я бы счел скорее почетным делом - Ах! Коль вы так? Тогда не ждите.
Вы же, .. м-да, про слёзы, кактус и мышей я уже упоминал..
Хорошо. Буду искать другие примеры

+0
ответить

RX➦mews31.01.19 17:59

1. Мой президент без кавычек.
2. Если копишь себе сам, зачем в этом деле посредники? Выбери актив – валюта, недвижка, золото, брильянты – и копи на здоровье.
3. А ничего, что например в Москве к вашим вожделенным 14 тысячам доплачивают еще 8? И вам будут доплачивать, когда время придет. Просто так, без всяких ваших накоплений.
4. Про киевский переворот забыли? Война началась с него, а не с передела границ. Когда поперли орды нациков во все концы, неся реальную угрозу жизни людей, с ними не согласных.
5. Крым в Украине был не регионом, а автономией. Примерно как Украина в СССР.
6. Не вранье. Воля народа, выраженная напрямую, легитимнее любых действий представительной власти. Не знаю, при чем тут жена. Она не моя собственность. Может развестись, не спрашивая ни у кого разрешения.
7. Одни захватили власть в Киеве, другие в Донецке, третьи в Симферополе. У всех на то были причины, в разной степени нами принимаемые. Но с какой стати у одних должны быть какие-то права над другими? На том основании, что в Киеве столица? Революция так революция. Российская империя в ходе революции тоже много чего потеряла. И за то, что хотела вернуть, воевала реально, а не в СМИ.
8. Всеукраинский референдум не помешал бы сначала по некоторым другим вопросам. Таким как федерализация, статус языка, ассоциация с ЕС или ТС, отстранение законного президента, наконец. Тогда бы крымский и вовсе не понадобился. А когда майданные сотни указывают миллионам, на каком языке говорить, вполне логично, что им указывают, где граница.

+1
ответить

mews ➦RX31.01.19 21:47

1. Президент - это чиновник, которого выбирают на время, чтобы он решал порученные ему вопросы. Путин - это человек, имеющий возможность решить любой вопрос в России так, как ему вздумается, независимо от того, как называется его должность в данный момент, получивший такую власть благодаря тому, что узкая группа исключительно влиятельных людей решила выставить его в качестве персонификации своей активности.
2. Не понял вопроса. Отчисления на пенсию были обязательными. Они должны были остаться моими. Их частично отняли. Что непонятно?
3. то, что всем доплачивают - это неправда. Существуют разные доплаты по разным поводам. Это социальные выплаты, то есть милостыня от государства. В данном случае собянинская группировка решила поделиться сверхприбылями от того, что со всей страны деньги свозятся в Москву, с некоторыми пенсионерами, чтобы те меньше бухтели. К накопительно-страховой гарантированной (каковыми гарантиями подтерлись) пенсии это отношения не имеет. Соизволит завтра барин, сочтет, что это лишнее - отберет свою подачку. А мне-то с какого бодуна будут доплачивать, если это только в Москве?
4. Переворот - внутренне дело страны. В Москве тоже был, не помните? Что-то соседи не кинулись отхватывать кусочки.
5. Украина в СССР была суверенным государством, да еще и членом ООН. СССР распустили по общему согласию всех членов союза, которые могли соглашаться. Как только Грузия обрела правительство после гражданской войны, и она тоже прибежала соглашаться. Власти Крыма дождались восстановления законной власти в Киеве, чтобы договориться с ней? Нет. Так что ничего общего.
6. А, вот уже лучше. То есть не выше любых законов. а выше решения соответствующего представительного органа всего лишь. Но воля народа, выраженная хоть напрямую, хоть по гиперболе, не может отменить базовых прав человека и гражданина. В том числе воля некоторого большинства жителей, в данный момент выбравших в качестве места жительства одну местность в рамках страны не может лишить права тех, кому вздумалось жить в другой местности права на территорию первой местности.
7. Ой, да захватывайте власть там у себя. правда, не так, как в Донецке. И в Киеве, и в Симферополе это разборки между собой законных властных структур. Вот нехай и договаривались бы. Хоть бы второе правительство в Крыму сделали, Януковича бы туда зазвали. А в Донецке группа бандитов захватила органы власти, это уже другой вопрос, уголовный, а не политический.
8. Российская империя в ходе революции была уничтожена. Было это в эпоху варварства, когда каждое государство хапало при желании все, что плохо лежало. Империю эту, как и две соседние, раздербанили в рамках тогдашних бандитских понятий. Вы хотите вернуться в те веселые времена? Есть одна проблемка: ядрен-батоны, причем уже черт=-те у кого. Следующую настоящую войнушку шарик не переживет.
Так что или мы строго запрещаем кромсание границ, ли нам обещан рай, а остальные просто сдохнут.

+-1
ответить

mews ➦Янги31.01.19 21:50

Что значит - я отказываю? Вы серьезно верите, что галочки на бюллетенях что-то решают на уровне выше местных муниципальных выборов?

А что Вы поймете, я и не жду. Я-то Вас понимаю. Ваш девиз "с волками жить - по волчьи выть". А вот Вам меня, видимо, уже не понять.

+-1
ответить

RX➦mews31.01.19 23:35

1 Допустим. Сначала выбрал Ельцин. Тогда кроме него вообще никто не знал, что за хрен. Потом народ присмотрелся (лично я сравнил с 5-ю предыдущими) и поддержал. С правителем может либо повезти, либо нет. Способ прихода к власти вообще не имеет значения. От слова совсем. Давайте не будем к ночи поминать демократически избранного персонажа на букву Г.
2-3 В Москве доплаты у всех разные и по разным поводам, но в сумме меньше 20 тыс. никто не получает. Говорю то, что знаю от людей. Удобно как бы говорить, что пенсия 14, а получать 22. Подачками мы, видите ли, брезгуем. Вам кажется, что 6% от средней зарплаты было бы больше? Да я вообще-то и не против. Можно было дать народу выбор: хотите получать по-новому или по-старому. Раньше но меньше, или позже, но больше. Подачки или накопления с собственных отчислений. Поделить доход пропорционально волеизъявлению и иметь несколько пенсионных систем на выбор. Не только власти надо отвечать за свои слова.
4 Вы про какой переворот, 1991 или 1917? Видимо, одного урока хватило.
5 Я ж говорю – примерно. А сепаратизм – он и есть сепаратизм. Законной власти там нет и сейчас, а «поезда дружбы» с майдана сразу же выехали.
6 Что еще за право человека на территорию? Знаю право на труд, право на отдых, право избирать и быть избранным, на свободу совести, на тайну переписки... Право на территорию – нет, не слышал. Есть право народа на самоопределение и государства на территориальную целостность. Есть прецеденты того и другого. (Косово как вам нравится?) Нет ничего однозначно раз и навсегда установленного. Особенно в той парадигме, что все, что нам плохо, то можно, а что нам хорошо, или плохо тем, кого на нас науськали, то нельзя. Отделение Чечни и отделение Донбасса – в чем разница юридически? А какое разное отношение. Поэтому чисто по-человечески, были братским народом – имели подарки. Расхотели быть братьями – и подарки вас знать не хотят.
7 Тут у нас, видимо, какие-то разные сведения. Что законного в метании молотовых в ОМОН и стрельбе в спину собственным соратникам?
8 Когда запрещают кромсать границы, население голосует ногами. Или берется за оружие. И это совсем не лучший вариант соблюдения прав.

+0
ответить

mews ➦RX01.02.19 07:36

1. Главное везение - когда от личности правителя мало что зависит. Потому как "правитель" должен быть просто неким чиновником на своем месте, попавшем туда по милости народа и при малейшем косяке заменяемыи на другого. И не имеющим возможность командовать даже просто другим чиновником, скажем, посаженным на городское хозяйство. То есть вот есть ответственный за армию и внешнюю политику. есть ответственный за городское хозяйство. И есть правила их взаимодействия. Но ни один из них другому не отдает распоряжения. И так во всем.
А у Вас имеется в виду какой-то Вершитель Судеб всей страны и, значит, народа. Нафиг.
2. Я знаю конкретного человека с пенсией 15 в Москве. Если Вы имеете в виду доходы в натуральной форме, типа, считаете бесплатный проезд по цене месячного проездного, а также льготы по оплате ЖКХ и в аптеках, может к 20 можно подобраться.
4. 1993. В 1917 меня еще не было, а в 1991 он принципиально не удался.
5. Да уж. Одному чиновнику дали пинка под зад, парламент не прекращал работу, при этом сразу же после чрезвычайных действий распустился и был переизбран. Что еще нужно для законности власти?
Уж тогда российская власть незаконна по полной. Ельцин-то распустил парламент и разогнал его сопротивлявшиеся остатки, не переизбрался сразу же, принял новую конституцию до избрания нового парламента.
6. Не человека вообще, а гражданина государства. Не в одиночку, а вместе с согражданами. Суверенное право народа называется. Всего народа на всю территорию страны, а не по кусочкам. Статьи 3.1 и 4.1 Конституции России и статьи 2 и 5 Конституции Украины.
7. Я говорю о том, что законные органы власти принимали превышающие их полномочия решения (об отстранении президента и о референдуме).
8. Ногами - пожалуйста, крепостное право у нас отменено. За оружие? Ну, бандит тоже берется за оружие, обидевшись на запрет отбирать чужие кошельки. И что? Разрешить отбирать? А то ведь он за оружие возьмется!

+-1
ответить

Янги➦mews01.02.19 09:23

Вы серьезно верите, что галочки на бюллетенях что-то решают на уровне выше местных муниципальных выборов?

- Я не вижу логики в вопросе. Если мой выбор победил, почему я не должен этому верить?
Что бы разговаривать про выборы, нужно иметь Знания по этому вопросу.
Я эту тему изучал. Со времен басилеев, через Аристотеля и до сих пор. Она мне интересна.
У меня ограниченный круг интересов - Ботаника и Обществоведение
Обществоведение это изучение людей. Их привычки, их желания. Что ими двигает в том или ином случае. Чего от них можно ждать, а чего опасаться.
Обществоведение очень полезная наука. Позволяющая не говорить: в лучшем случае - какой же я дурак!, - а в худшем случае - Какие же они там сволочи!

+0
ответить

RX➦mews01.02.19 19:58

1 Значит, отрицаем вертикаль власти, как таковую. Каждый выборный начальник – местный феодал. Как конкретно народ его уберет «за любой косяк» - непонятно, поскольку никакое голосование без согласия властей пройти не может. Да и не может государство управляться при еженедельной смене накосячивших. При Ельцине это все уже проходили: берите суверенитета, сколько сможете. Кстати, будучи еще московским градоначальником, Ельцин директоров овощебаз каждую неделю менял. Наших родителей туда с работы посылали, как при социализме было принято, и они видели, что там все на всё забили, никто не работает, потому что все равно через неделю новое начальство будет. Это к вопросу смены за любой косяк. А к чему привел парад суверенитетов, и так ясно.
2 Нет, я имею в виду то, что на карту приходит. Три платежа, в сумме 21-22 тыс. Ваш знакомый, возможно, работающий пенсионер. Там компенсации нету.
5 Хватит натягивать сову на глобус. «Одному чиновнику дали пинка под зад». Вот это и незаконно. Для назначения и снятия чиновников существуют другие процедуры. И далеко не одному, кстати. Всю местную администрацию в мусорные бачки пересажали.
6 Вы обратили внимание, что захватывают всегда территории, а освобождают всегда народы? Обладателям прав на территории (жизненное пространство – тоже хороший термин) на народ, там живущий, как-то пофиг. Выгоним, перевоспитаем, перебьем – они же неправильные, не того хотят.
8 Люди так не согласны. Разные люди. Курды, баски, ирландцы… Готовы с оружием отстаивать право жить там, где родились, и как считают нужным. Так что война может быть в любом случае. А конкретно войны России с Украиной не будет потому, что когда они действительно думали, что будет война, драпали так, что пятки сверкали.

В общем, у вас выходит, что соблюдать законы, однобоко трактуемые, должна только Россия. Оппоненты что бы ни вытворили, все законно. Законный переворот, законный геноцид, внутреннее дело, не трогайте… И все из-за того, что ваши деньги куда-то не туда пошли. А то, что к вам пришло, то как бы не считается, бандитские подачки. Бандитские преподы учат, бандитские доктора лечат… Прочитали желтую газетенку, что-то там себе посчитали, не отличая месячный бюджет от годового, и подогнали под заранее сделанный вывод – всё украли.

+0
ответить

Чатланин➦RX01.02.19 21:08

Мужики, вы уж четвертые сутки тут машетесь... Сходили б перекусили чего-нибудь. Устанете же!!!

+0
ответить

Чатланин➦RX01.02.19 21:09

Или давай я вам сюда закажу!

+0
ответить

RX➦Чатланин01.02.19 21:21

Я удивляюсь, что кто-то четвертые сутки сюда ходит, плюсы-минусы ставит. Надеюсь, что за текст, а не за ник.

+0
ответить

mews ➦Чатланин01.02.19 21:34

Не переживайте, у меня в рабочем дне есть такие периоды, когда я не работаю, а еду. Бывает - в общественном транспорте. Бывает - с Wi-Fi. Вот как сейчас. Но Вы правы, тут я уже все сказал. Луна круглая :)

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru