Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №991931

Поехал в автосервис промывать радиатор печки в машине. По соседству стоит Ниссан АД тоже моется. После процедуры температура не особо поднялась. Диалог мастера с клиентом:
- Радиатор сильно забился, уже не промоется, только менять радиатор.
- Сколько будет стоить?
- Замена радиатора будет стоить 6000р.
- Дороговато...
- За 3200 можете купить ватные штаны и ботинки как у меня.
+450
Проголосовало за – 524, против – 74
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Chicago95 14.01.19 19:29

Дааа! Не Омерика у вас! Я понятия не имею что там к чему в моих машинках подключено и как уровень масла проверить... Как то колесо малёхо воздух стравило, так вместо карты на дисплее засветилась надпись о необходимости ехать медленно и аккуратно и подкачать колесо. А по какому кругу печка гуляет ниразу не светилось. Может лампочку где-то надо сменить?

+-1
ответить

beglets➦Chicago9514.01.19 19:51

На этот случай СМС должно прийти.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9514.01.19 22:32

Там запрос надо в бортовой компьютер отправить:
- Машина, я хочу кушать?
- Нет, ты замёрз. Быстро в сервис на ремонт печки.

+3
ответить

Гекс ★★14.01.19 16:44

Подхожу к автостоянке и глазам не верю - блондинка заливает масло в
двигатель! Подхожу ближе - нет, всё в порядке - заливает в бачок
омывателя.
*****

Что вы бля туда заливаете?!
Четыре машины: Таврия, Нисан-сани, Опель-караван, Пежо 307. 27 лет стажа.
О такой проблеме никогда не слышал. В Таврию засыпал сухую горчицу. Надо было течь из-за заводского брака литья блока цилиндров замулить. Прокладка не справлялась. Замулилось. Но чтобы забился радиатор или печка, если использовать тосол, такого ни разу не слышал. Бензопровод на Таврии забивался. Было дело. Продул, кажется.
Радиатор и печка никогда.

+2
ответить

BillyBons➦Гекс14.01.19 17:07

достаточно некачественный тосол залить, а еще лучше забыть его поменять, и он начнет давать осадок. А если синий или зеленый с красным смешать, то можно сразу ехать на промывку.

+0
ответить

Гекс ★★➦BillyBons14.01.19 18:59

Красный, - это антифриз, которые некоторые здесь заливают.
Спутать с синим конечно можно, могу предположить. Я не дальтоник.
Речь идет о современных автомобилях, на сколько я понял.
Где на каждую марку автомобиля уже давно существует фирменное СТО с проверенным персоналом.
Остается одно.
Либо эта история из прошлого века, либо Дарвин был таки неправ.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Гекс14.01.19 22:56

Госпидя, да илиминтарно. Ты этот радиатор печки видел? Пиздюлинка 20 на 20 сантиметров - видимо, вариант для тропиков, не иначе, только что он делает на продукции автозаводов вполне северной страны Россия?
Я утром сажусь в машину, завёл, грею, ну тёпленький воздух идёт, ну куртку у горла расстегнул чуток, но комфорта всё равно нет, а бортовой комп показывает 80, и открывается термостат - тепло пошло в основной радиатор, я начинаю греть зиму, вместо того, чтобы греть себя! Если подольше постоять, то и "карлсон" включится, чтобы быстрее глобальное потепление шло - а я всё ещё в куртке.
Оба радиатора заменены, уровень тосола в норме. Просто не может игрушечный радиатор работать, как настоящий - мысль, так и не дошедшая до мозга ВАЗовских конструкторов.

+5
ответить

Cabanches➦Pivo Vodkin14.01.19 23:22

Как владелец Ниссана авторитетно заявляю: Купил Ниссан - ебись с ним сам! Ничем не хуже ВАЗа. Абсолютно ебанутое расположение радиатора печки в Ниссанах (и такая же конструкция печки) - это их общая проблема. Никто не мешал расположить его параллельно салонному фильтру - так же, как испаритель кондея, и тогда его замена занимала бы 30 минут, из которых 10 на слив-залив антифриза и стоила бы 500 рэ. Но нет! "Мне надо, чтобы ты заебался!" И заёбываемся((( Не у всех есть лишние 5000 за замену. Хотя местные кулибины творят чудеса за треть этой суммы и при этом панель не разбирают)))

+0
ответить

Cabanches➦Pivo Vodkin14.01.19 23:24

Кстати, вроде на ВАЗ можно поставить более "горячий" термостат, на повышенную температуру открывания.

+0
ответить

Гекс ★★➦Pivo Vodkin15.01.19 02:11

Термостат в Таврии я вообще выкинул и заменил на тройник или крестовину. Уже не помню. Зимой работал на прямую, а летом печку отсекал. Всё просто и удобно)

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Гекс15.01.19 17:42

Объясни, не понял. Т.е., с момента запуска жижа идёт по большому кругу?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Cabanches15.01.19 17:46

Да, 65 и 80 градусов, что ли. Не очень меняет картину, к моменту прогрева движка до рабочей температуры 95-100 (т.е., термостат открыт, "горячий" он или "холодный") салон ещё не успел прогреться. На ходу, наверно, да, зимой лучше с горячим.

+0
ответить

Cabanches➦Pivo Vodkin15.01.19 18:20

Говорят, на шкодах даже стекла не оттаивают, пока не поедешь.

+0
ответить

Сердж 14.01.19 14:55

Мдя, господа. Совсем не в ту сторону мыслите. А если пластины на радиаторе забились, а? Так то. Тут никакая промывка может не помочь, только новый ставить.

+0
ответить

beglets➦Сердж14.01.19 19:25

А продуть? ...Но лезть в торпедо однозначно!

+0
ответить

beglets➦Сердж14.01.19 19:30

Ну, продуть пластины теплообменника, если они забиты пылью, пухом и прочей ерундой.
А то сейчас одарённые начнут: "промыть не получилось, а ты - продуть!".

+0
ответить

hudyakov7414.01.19 14:44

а как сделать чтобы радиатор забивался?
воды простой налить?

+1
ответить

BillyBons➦hudyakov7414.01.19 17:08

да, соли которые в ней будут оседать на трубках, если разбавлять то только дистиллированной.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦hudyakov7414.01.19 22:45

Табак накрошить в радиатор. Старый шофёрский метод, если радиатор течёт, а воды в запасе мало, и поблизости негде взять. Сможешь тихонько, не напрягая движок (иначе перегреется), добраться до дому. Но после этого - как минимум, промывка, как максимум, замена обоих радиаторов.

+1
ответить

drrddr14.01.19 13:54

А за пару ведер рябины скидочку можно?

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr15.01.19 01:31

Рябину съели, но можно скидочку за пару вёдер пьяных воробушков, из них хорошая воробьиновка получается, по чирику за пол-литра

+3
ответить

drrddr➦Галка вульгарис15.01.19 02:11

Подозреваю даже что по чик-чирику)?

+1
ответить

Галка вульгарис➦drrddr15.01.19 04:38

Все верно, но чик-чирик лучше потратить на рябиновые бусы для своей чики)

+1
ответить

Ящер12 14.01.19 11:46

Неработающая печка это неприятно конечно, но главная проблема, если автомат, то охлаждение коробки сидит на том же кругу, что и радиатор печки. Т.е. греется коробка.

Я в своё время решил вопрос залив в систему кислоту для снятия камня в чайниках. Литр кислоты, долил водой и поездил час. Потом слил всё, хорошо промыл из шланга систему и залил антифриз.

+0
ответить

Ellick ➦Ящер1214.01.19 12:32

Как хорошо на механнике, когда коробка передачь и в страшном сне никак не соединяется с радиатором (свят,свят,свят !). Не ценю, то что имею.

+2
ответить

ais➦Ящер1214.01.19 13:25

На каком автомобиле температура масла в АКПП зависит от температуры радиатора ПЕЧКИ/отопителя???

Например, в Лачетти охлаждение АКПП ни на каком "кругу" не сидит. В радиатор системы охлаждения (а не в радиатор ПЕЧКИ) врезан змеевик, через который циркулирует масло АКПП и прогревается до температуры системы охлаждения. Естественно, температура масла АКПП никак не зависит от температуры радиатора ПЕЧКИ. Хоть вообще этот радиатор заглуши - АКПП будет работать в задуманном конструкторами режиме.

+0
ответить

ais➦Ellick14.01.19 13:26

Не читайте на ночь советских газет.

+0
ответить

Ящер12 ➦ais14.01.19 13:44

У меня была пежо 206. Там вода проходит через печку в коробку, и это параллельпый круг. Т.е. если радиатор печки забит, то коробка не охлаждается, и, соответственно, наоборот, как было у меня, если вода не проходит через коробку, то и печка не греет.

+0
ответить

javs ➦Ящер1214.01.19 15:16

И что, печка всё время греет? Это что, вариант для Антарктиды?

+0
ответить

Проффессор ➦Ящер1214.01.19 15:27

Мда... и не жалко, кислотой-то? Резинки, разделяющие масло и антифриз, могут обидеться. И станет масло смешиваться ч антифризом (в бмв, например)... Кулибинство редко прокатывает с машинами. Делай так, как завещал производитель и будет тебе счастье. Или домино из проблем.

+1
ответить

Ящер12 ➦Проффессор14.01.19 16:02

Не, это слабый раствор, ничего страшного. Да и гасится на накипи.

+0
ответить

BillyBons➦Ящер1214.01.19 17:09

кстати, как машинка 206 пыж?

+0
ответить

Ящер12 ➦BillyBons14.01.19 17:41

Сложно сказать... На 200К движок полетел, пришлось менять, кондей серьёзно ремонтировал, на 250К умерла коробка и я продал на запчасти. А в принципе нормально бегала, с подвеской проблем не было. Не знаю что ещё, спрашивайте:)

+0
ответить

bormotuha➦javs15.01.19 07:15

Быть может трубка с теплоносителем в акпп заведена чтобы ее не охлаждать, а нагревать? И быть может когда печка в салоне выключена его и нашревать не нужно? И быть может чтобы теплоноситель не грел атмосферу в салоне когда печка нагрета теплоносителем из радиатора есть дефлетор отключающий продув через радиатор печки? И быть может поэтому в руководстве многих автомобилей написано, что акпп прошревается теплоносителем двигателя и прогрев акпп идет от двигателя?

+0
ответить

javs ➦bormotuha15.01.19 09:53

вообще-то АКПП очень часто нужно именно охлаждать (там шестеренки все-таки трутся друг о друга, тепло выделяется...), а не греть. и завязывать ее в контур печки - все равно, что к той же печке подключить контур кондиционера...

+0
ответить

Чатланин➦javs15.01.19 17:55

Не надо её ни греть, ни охлаждать. Надо "поддерживать оптимальный тепловой режим". Ферштейн?

+0
ответить

Alexander_A 14.01.19 09:44

Хреновые, видимо, ботинки...

+0
ответить

Ellick 14.01.19 09:38

А вот хамить клиенту - это путь в никуда.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Ellick14.01.19 22:36

Хммм... а какой ответ правильный? Я-то знаю, но он ещё более хамский.

+1
ответить

Clopodav14.01.19 09:33

Херасе как все дешево...

+2
ответить

akimito➦Clopodav14.01.19 16:31

На этом авто всю панель надо разобрать, что бы до этого радиатора добраться. Как то наблюдал эту эпопею на работе.

+2
ответить

Darren_➦akimito14.01.19 19:55

Мне за смену радиатора на фабии както в гараже цену заломили (чтото около 400 долларов, на тот момент это составляло половину стоимости машины), мотивировали это тем что нужно передний бампер полностью снимать. Я в результате не имея каких либо прошлых навыков и купив новый радиатор за 30ку, одолжил у соседа инструмент (была на трубке гайка сантиметров 7 в диаметре) и отломав какоето платиковое сомнительной полезности крепление препятствующее вытягиванию радиатора, за полтора часа сам справился без снятия бампера.

+1
ответить

Ящер12 ➦Darren_14.01.19 20:01

Это наверное обычный радиатор. Радиатор печки в кабине, и чтоб до него добраться надо всю тарпеду разбирать. Работы на целый день.

+1
ответить

akimito➦Darren_14.01.19 20:07

Тут про радиатор печки разговор идет. Радиатор охлаждения любой человек имеющий базовые знания и минимальный набор инструментов заменит без проблем. Почти у всех авто надо бампер снимать для замены радиатора. Там четыре болта и несколько клипс всего.

+1
ответить

Ящер12 ➦akimito14.01.19 20:12

Поэтому и удивительно, что так дёшево. В Израиле только за работу возьмут порядка 200 евро, и это если к арабам повезти. У своих дороже раза в 2.

+1
ответить

akimito➦Ящер1214.01.19 20:25

У нас не Израиль) Тут за 200 евро двигатель откапиталят))) Не везде правда...и не всем.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦akimito14.01.19 22:41

Не только на этом. Такова уж функция радиатора печки. Чтобы греть салон, он должен быть внутри салона. Но сообщаться с моторным отсеком. При этом в случае негерметичности системы водителя не должно ошпарить антифризом - т.е., должен быть прикрыт "всей панелью".
Даже на простеньких тазиках надо разобрать весь перед салона, чтобы добраться до радиатора печки.

+1
ответить

KUZMIN➦Pivo Vodkin14.01.19 22:55

Нет нет нет на ТАЗ 10 из под капота меняется.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦KUZMIN14.01.19 23:01

Ну слава богу. А на классике изнутри.

+1
ответить

Янги➦Pivo Vodkin15.01.19 09:27

Во, болтун! Прям как я в молодости. Несёт что попало и не смущается. Артист художественного свиста.
Такова уж функция радиатора печки. Чтобы греть салон, он должен подавать. Читай по слогам - По-да-вать. нагретый воздух в салон. И не из под капота, потому что там может пахнуть чем угодно.
А разместили печку под торпедой что бы вы своими грязными сапогами радиатор не помяли.
Кстати о сломаном радиаторе. Раньше, ешу когда тосол был матерным словом, мы воду заливали ежеденевно перед тем как завести машину.
Ведро - два горячей воды на проливку, потом краны закрываешь и в систему.
И ни разу никто не сказал - у меня печка забилась

В истории скорее всего клапан термостата запал, что пустило воду по большому кругу. Без термостата ты и в Ташкенте фигу мотор нагреешь выше 50 градусов даже летом

+0
ответить

Чатланин➦Ящер1215.01.19 18:03

По норматиау - 5,5 н/ч. Умножь на стоимость нормо/часа. Это включая доливку антифриза. У официалов.

Ну а в гараже каком-нибудь могут и на $400 раскрутить.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Янги15.01.19 18:15

Сообщается с моторным отсеком - я имел в виду, шлангами. Иначе как в него тосол попадёт.
Ну да, подавать нагретый воздух. А не опять остывший по пути из радиатора печки в салон. Посему радиатор печки в салоне. Чтоб воздух с радиатора в салон шёл сразу, а не через 2 метра воздуховодов, которые после ночной стоянки тоже холодные. А можно было бы смонтировать его в моторном отсеке на стенке, разделяющей моторный отсек и салон. Разумеется, закрыв кожухом от запахов чего угодно, оставив только 3 шланга - 2 с жидкостью и 1 от воздухозаборника.
Чтоб сапогами не помяли... сомневаюсь. Случай не гарантийный, производителю и дилеру одна радость. Неее, чтоб струя тосола тебя не погрела внезапно, адназначна! А то можно было бы под передними сиденьями разместить - в передней части, чтоб сапоги задних пассажиров не достали.
Печка от воды не забьётся, если не из болота начерпал вместе с тиной и илом. Вот осадок на рубашке охлаждения будет оседать, от морской воды быстрее, от водопроводной - медленнее. Опять же, если климат холодный, а условия работы лёгие для машины, ты это не скоро заметишь.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru