Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №991554

Не секрет, что у нас уровень духовности в обществе достиг небывалых размеров.
Все сейчас такие продвинутые в вопросах разной магии, оберегов, колдовства и установки защиты третьего уровня на всю семью без греха — что просто диву даёшься. Недавно пошли с бабой в торговый центр, чего-то ей покупать, и пока она выбирала, я быстренько устал и пошёл отдыхать на лавочку, благо их там расставлено в изобилии.
Сижу, и рядом присаживаются два охранника местных. Присаживаются и продолжают разговор: Ну, тут надо обряд проводить. У Васьки телефон батюшки, который по этой части большой специалист, есть. Позвонишь (тут ударение на О естественно), договоришься. Он по-божески берёт и обряд проводит хорошо, очень помогает.
Я честное благородное слово чуть не заорал благим матом, ибо словосочетание «провести обряд» из уст охранника ТЦ это прямо мощь. Ну и то, что батюшка берёт по-божески, ну тут же должна же отбивка такая пойти и записанный смех, как в дурных скетчах.
Но собеседнику его, тоже, к слову, охраннику, всё происходящее не казалось излишним, и даже напротив, он охотно записывал телефончик и жаловался на болезни, которые одолели маленького Захарку.
Первый, благодушно улыбаясь, сообщал, что бояться нечего, и что его Ленка с матерью — тоже часто болели, и что вся зарплата уходила на лекарства, что в свою очередь, крайне огорчало рассказчика, но после проведение обряда (опять это слово!) жизнь начала налаживаться, и если прикинуть (там рассказчик предлагал прикинуть половой член к носу, уж извините) то считай на экономии на лекарствах отобьётся обряд то!
А ещё у нас во дворе мужчина освящал машину, но не просто так, а шаманом. Ну потому что мужчина этот (я его знаю маленько) язычник и родновер (правильно надеюсь написал) и по этой причине новую машину ему окуривал дымом какой-то пожилой дядя в этнической рубашке и цветастой повязочкой на голове. И ещё какая то кость у него была, но я рассмотрел плохо, ибо вроде как не культурно так-то вот в упор глазеть. Я поздоровался да и пошёл куда надо.
А до этого, летом ещё, другой мужчина в нашем же дворе (его я не знаю вообще) освящал машину более, если так можно сказать, традиционно, пригласив для этих целей священника.
И я вот грешным своим умишком подумал — а вот здорово было бы, если бы они одномоментно это делали бы, ну в том смысле, что обе машины разом, и желательно — рядом, и как наверное специалисты, выполняющие эту сложную работу, косились бы друг на друга при этом с профессиональным таким прищуром оценивающим. И каждый бы норовил более лучше всё делать, а автовладельцы бы раздувались горделиво и ключами чрезмерно яростно поигрывали бы.
Да и вообще мир, если послушать добрых людей, занимающих вполне обычные и приличные должности, полон призраков и злых духов, оживших мертвецов, которые по ночам приходят душить беспечных родственников, домовых, которые тоже почему-то так и норовят душить и наваливаться на грудь, каких-то сущностей (не только лишь в виде гномика), родовых проклятий и нехороших квартир, в которых, ясное дело, кто-то наложил на себя руки, дурных глаз и нехороших слов, ведьм, в которые по старой доброй традиции записывается половина старух в каждом дворе и следящая за собою разведёнка из восемнадцатой квартиры, к которой то один, то другой бегает, вот проститутка.
И все откуда-то знают, как и от чего защищаться, что где прочитать, через какое плечо сколько раз плюнуть, кому позвонить и какую нитку вокруг какого запястья намотать.
А начнёшь спрашивать у граждан — каков механизм действия, как нить определённого цвета на нужном запястье останавливает демона ада, как обряд приступы астмы купирует, как пучок сушёных цветов препятствует удушению со стороны домового и по какой причине, мёртвый дед, завидев в доме три карты, сшитые цыганской иглой конским волосом в некое подобие веера не будет больше доводить вас до истерик своими завываниями под кроватью — молчат. Молчат и смотрят на меня как на дурака. Мол, ну что же ты, мил человек! Вон уже пара седых волос у тебя в бородище, а таких простых вещей не понимаш?! Стыдновато таким неучем то быть! И где тебя только воспитывали.
И я, конечно же, стыжусь и признаю своё невежество. Ну а что ещё делать то? Правды от людей не утаить. Как есть — дурак я.
+93
Проголосовало за – 252, против – 159
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

stavjorj 15.01.19 23:25

Ага. Думаешь ты один дурак? Сплю я как то. Ночь. Включается старенькая люстра на потолке.... Бля..... Встаю и выключаю свет ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ. Ну и что? чрез пару часов опять включается сам по себе. Уже страшно? А выключатель крутящегося типа. И с 50-х годов в нем что-то подсохло и мне свет включало.... Страаааааашно, аж жуть. Не обижайтесь.

+0
ответить

AirFan14.01.19 09:50

Ударение на букву "О" в "звОнит" ему не понравилась. Образованный его слух, сука, режет. А "более лучше всё делать" слух ему, понторезу, не режет...

+0
ответить

Pivo Vodkin 13.01.19 10:00

Тут вот какое дело... 500 годов взад люди не знали за статичное ляктричество, разноимённые заряды в облаках и на земле, а также про то, что с повышением влажности воздух снижает электрическое сопротивление. Но уже знали: ежели гроза, не стой на холме. Потому как опыт тысячелетий.
Ежели, скажем, провести эксперимент - 1000 пар трахнется без затей, а 1000 пар предварительно помолится или 3 раза сплюнет через чёрную кошку с пустым ведром, или нитку на запястье намотает... и в итоге в первой фокус-группе заражённых триппером окажется на порядок больше, чем во второй - тогда я поверю, что как-то оно действует, и даже без объяснения причин перестану стоять на холме - то бишь, начну молиться, нитку мотать и плевать в пустое ведро проходящей мимо бабы через левое плечо чёрной кошки.
Пока о таких экспериментах мне ничего не известно, а описанные ниже исцеления вполне укладываются в эффект плацебо.

+1
ответить

васька ★★13.01.19 02:28

Тут дело такое - реальные сверхестественные события происходят редко и они просто тонут в разном фэйке. Поэтому нельзя из-за этого фэйка говорить, что сверхестественных вещей не бывает.

+0
ответить

васька ★★12.01.19 21:48

Когда мы были молодыми, нам внушали, что если что на измерительные приборы не влияет, то этого и нет. А сейчас думаю, мало ли что раньше люди не могли определить. Например, электро-магнитное излучение. Вот тогдашние учёные могли отрицать с умным видом существование таких вещей. Скажем, называть передачу информации на расстоянии суеверием и т.д.. Так что, "есть многое на свете, друг Горацио, что непонятно нашим мудрецам".

+1
ответить

Serge712➦васька13.01.19 07:18

Когда мы были молодыми, нам внушали, что надо использовать методы научного анализа - сформулировать гипотезу, проверить гипотезу: поставить эксперимент, проанализировать извесные наблюдения, и т.д. Существует домовой или нет - это непроверенная гипотеза, не подтвержденная никакими научными фактами. Кто будет платить реальные деньги за непроверенную гипотезу? Где доказательства, что за свои деньги я получу нечто взамен?

+1
ответить

maxra12.01.19 19:45

Дело такое. Служил, неважно где.
Офицер с женой развёлся, живут в одной квартире. Но Новый Год он вешается. Похоронили. Никто по офицеру не накрывает стол на сорок дней. Проходит сорок дней -- потеря в Управлении. Боевая. Ещё сорок дней, снова утрата, не боевая. И так шесть смертей. Однажды парная смерть, двое, боевые.
У оперативного каждое утро на "сороковой день" спрашиваем: "Кто"?
У начальника Управления спросил: "Может попа позвать, освятить?" Тот вызвал, мы скинулись. А это было на тридцать восьмой день после последней трагедии. И всё. Кончились смерти.
Потом уволился на пенсию, устроился на работу. И вот. Сотрудники, за две недели: пошёл гулять с семьей, трезвый, поскользнулся, выбиты зубы, сотряс. Другой, при выходе с работы, поскользнулся, сотряс. Третий, с работы увезли на скорой с аппендицитом. Четвертый -- рак желудка. Вызвал батюшка, освятил помещение. Все выжили, выздоровели, в строю.
Не надо смеяться над теми вещами, которые вы не испытали.

+1
ответить

Tkash➦maxra12.01.19 20:27

Очень интересно.
Но, вы знаете, такие факты могут указывать лишь на
одно: именно православие опасно для здоровья.
Вывод, конечно, глупый, но единственно напрашивающийся, так как с
приверженцами других христианских конфессий никаких неприятностей не случается
ни на девять дней, ни на сорок, ни на годовщину.

+3
ответить

Соломон Маркович 12.01.19 19:11

Вроде проба пера, а стиль знакомый в отличии от ника? Уже второй раз за неделю подобное чувство?)

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович12.01.19 22:37

Это от одного автора из ЖЖ :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine12.01.19 23:36

Ну ЖЖ не читалс)))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович13.01.19 00:04

Там есть ссылка, "источник". И вчера, про то, как засыпать.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine13.01.19 00:08

понял))

+0
ответить

Chicago95 12.01.19 17:12

Херня какая-то! Что автор сказать хотел? Что он домовых или водяных не видел? Может и русалок не видел? А глаза то у тебя есть, мил человек, что ты очевидные вещи не видишь?

+6
ответить

labir12.01.19 14:12

Ну,Вы, и наслушались! Стока фпичатлений! Баба–то купила че нада? Аль так пошли?

+3
ответить

Battle Hamster12.01.19 13:12

Таки дурак. Про плацебо слышал? Э=о когда обычный мел или сахар помогает вылечить нет, не болезнь, голову. Тут работает самовнушение, ну и с ритуалом та же фигня - раз человек уверен что ему поможет, то ему и помогает

+-1
ответить

beglets➦Battle Hamster12.01.19 13:41

И я об ентом самом, плацебе.

+0
ответить

Serge712➦Battle Hamster12.01.19 15:27

Для того, чтобы плацебо работало, субъект должен верить, т.е. плацебо работает только на дебилах, которые верят во всякий бред. История именно об этом.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Battle Hamster13.01.19 09:44

Дык какая разница, плацебой или лекарством, главное - помогло. Так что поп или шаман свои деньги заработал! Освятил машину, заговорил от угона и ДТП - хозяин крепче спит, к окну не бегает при каждом шорохе, а бессонница, как известно, влияет на производительность труда. Выспится хорошо - у него и реакция поутру лучше, и внимательность в норме, не попадёт в ДТП по пути на работу.

+1
ответить

Nadine 12.01.19 13:11

Кто-то тут говорил, что не знает людей, страдающих обрядоверием. А это что тогда?!

+2
ответить

Chicago95 ➦Nadine12.01.19 17:08

А это иеговисты-экстремисты!

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9512.01.19 17:11

Тебе лучше знать.

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine12.01.19 18:41

Да! Я здесь самый умный

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9512.01.19 18:49

Есть тут умнее тебя. Но самый хвастливый - это точно. И самовлюблённый.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9512.01.19 18:52

Оппаньки!!
И это на сайте, кишащим крупными учёными, инженерами, программистами и миллиардерами!!
Тут мы с тобой, действительно, гамно...
И не возражай — пиндоссы правильно говорят: если ты такой умный, то чего ты не богатый?!?!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.01.19 06:39

Не, Мишаня! Мы же уже договорились. Ты гамно самостоятельное. Отдельное от меня.

А что такое богатство? Вот я временами даже задумываюсь, а что мы будем делать с деньгами, когда Сонька по полной зарабатывать начнёт. По две пары трусов носить и валенки не на портянки, а на сапожки от Manolo Blahnik надевать? Мне вполне хватает того что имею

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.01.19 08:58

Минималист, сказал Чикаго, глядя на свой хер после купания в проруби...
Богатство что такое?
Это свобода.
Точнее, представленная возможность быть свободным — например, от погоды, заставляющей носить валенки поверх Лабутенов.

+1
ответить

Лисса 12.01.19 11:53

Посмеялись я в этой истории один раз
“Недавно пошли мы с бабой в торговый центр...“
И эти люди учат меня не ковыряться в носу

+0
ответить

labir➦Лисса12.01.19 15:19

Недавно пошли мы с бабой в торговый центр...“. А с чиёй бабой–то...

+1
ответить

Лисса ➦labir12.01.19 20:35

С евойной бабой,

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Лисса13.01.19 09:47

Дааа, безграмотность печалит... Правильного говорить - с евонной!

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Лисса13.01.19 09:49

Не, ну а чо, если реально... пардон, если действительно с бабой пошёл? Пошёл бы с девушкой - написал бы "Пошли мы с девушкой в торговый центр".

+1
ответить

AirFan➦Лисса14.01.19 09:56

"более лучше всё делать" - это даже лучше бабы в ТЦ :)

+1
ответить

Лисса ➦Pivo Vodkin14.01.19 13:20

А кто такая Евонна?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Лисса14.01.19 22:12

Это приличная баба. Потому как неприличная - ихняя. А приличная - евонная.

+1
ответить

Алексей 18 12.01.19 10:25

Интересно, а кто из них мог бы первый

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1812.01.19 10:26

канал сглазить))

+0
ответить

beglets12.01.19 09:58

Психологи выглядят поразному. Какая разница, каким способом человек даёт себе установку "Я сделаю (скажу) ... и у меня всё будет хорошо".
Или над теми, кто ходит к психологам в кабинет на тренинги Вы тоже посмеиваетесь?

+0
ответить

Serge712➦beglets12.01.19 11:11

Да, над теми, кто ходит к психологам, психотерапевтам и на тренинги мы тоже смеемся. А что, не надо?

+2
ответить

beglets➦Serge71212.01.19 11:40

Смеяться над убогими? Ну, не знаю.
Слово ща модное появилось... Ща вспомню... А! Все должны быть толерантны! ...Или все должны быть толерасты?...
Ну, сами выберите, как правильно.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Serge71212.01.19 11:44

Не, над теми кто ходит не стоит смеятся, мы то ржем с тех кто их принимает.

+-1
ответить

Serge712➦Алексей 1812.01.19 12:01

Над теми, кто их принимает смеяться глупо и бесполезно. Они как в том анекдоте "... ну и пусть дура, зато свои $... в день имею".

+2
ответить

Алексей 18 ➦Serge71212.01.19 13:09

Как это бесполезно, как минимум поржем, а то и денег на шаманах сэкономим!)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru