Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №990968

"Плачет от счастья главный тренер шведов! Ан нет, это просто кто-то из помощников попал ему пальцем в глаз..."
Из спортивного репортажа.

Не байка, а скорее причта или быль, кому как нравится.

Начну с совсем былинных времен, когда Егор Гайдар сумел все-таки продвинуть свою теорию "Шоковой терапии" и убедил всех, что "Рынок сам все организует" (доктрина свободного рынка).
И это, сука, доктор экономических наук! Ага, взял и на "раз-два" сам организовал... Причем при почти полном отсутствии, в тот момент, хотя бы какой-либо внятной налоговой системы, для пополнения бюджета. В итоге получили гадкую смесь дикого капитализма и системного финансового кризиса, когда почти половина населения, чтобы как-то выживать, стала торговать чем придется, а другая четверть их "крышевать". И была еще тонкая прослойка, которая беззастенчиво разворовала самые прибыльные отрасли бывшего Советского союза. Одни залоговые аукционы чего стоили. Когда за деньги же государства приобретались в частную собственность ведущие предприятия и прочие заводы-пароходы. Но речь, впрочем, не об этом.

На одном из таких возникших стихийных рынков, где торговали всем и вся, и которых в России насчитывалось уже миллионы, один деятель подсуетился и поставив прилавки с навесами - стал взимать арендную плату с продавцов. А что? С администрацией района договорился, а место очень хорошее, большая транспортная развязка на пересечении маршрутов в несколько спальных районов. Рынок получился не очень большой, мест сто всего, но арендная плата разумная и место можно было ежедневно оплачивать - и у него поперло.

Пришли к нему почти тут же парни в кожаных куртках с широкими плечами. Давай мол делиться. А тот говорит: Делиться конечно буду, но немного, ведь чего вам мои "три копейки", вон смотрите сколько торгашей на рынке, с них и берите...
Поставили тогда парни на этом рынке своего братка, чтобы собирал ежедневно "на крышу" с каждого места по 100 рублей (цифра условная, чтобы вас не путать и самому не путаться со всеми этими прошедшими инфляциями, девальвациями и прочими деноминациями).
Браток так себе, из шестерок, но мгновенно смекнул мазу и стал собирать сразу по 150 рублей, справедливо рассудив, что бригадиру и бригаде сейчас совсем не до него, со всеми тогдашними разборками со стрельбой, там куски много жирнее делятся и крышуются... Ну, капает какая-то копеечка с небольшого рынка и ладно. А для продавцов сумма совсем не маленькая, но что делать, зубами скрипят, но платят.

Через какое-то время браток уже серьезно "поднялся", цепь златую в палец толщиной нацепил, гайки на пальцах, джип прикупил, "забурел" и вроде, как самому уже "западло" по прилавкам шариться, с коммерсов дань невеликую сшибать - привел он "помощника", приезжая сам только раз в несколько дней "бабосы" снять. А тот тоже парень не промах, через какое-то время поднял планку сбора до 200 рублей. Ну, вы поняли...

Коммерсанты, понятно, эти дани в цену товара заложили... И поток покупателей с каждым днем все меньше и меньше, цены то выше значительно оказались, чем во многих других местах. Стали места на рынке пустовать, кто разорился, кто на другие ушел.
И поехал тогда арендодатель к бригадиру: Чего же вы черти творите? Там разобравшись, братков этих на разбор потянули, но те одним местом жаренное почувствовав, в бега подались. Назначили нового, уже с жестким контролем, но вот конечный размер дани уменьшать не стали, не по понятиям это как-то. Бизнес на рынке вскоре совсем умер. Стали на этом месте строить 3-х этажный торговый центр, но чего-то не заладилось... И еще долгие годы стоял пустой каркас, как памятник злополучному кондовому дебилизму....

Думаете это только у братков так было?
Тоже давно. Привел, как-то учредитель ко мне своего родственника. Возьми мол брата двоюродного на должность управляющего несколькими магазинами. Глянул на мою недовольную рожу, отвел к себе в кабинет.
- Да я сам все понимаю, но не смог отказать тетке, присмотрись к нему, может будет толк. И тебе карт-бланш в руки, не пойдет, так откажи потом с чистой совестью, я и слово не скажу, но попробуй... - и вот нахер мне эта родственная мина замедленного действия? Про нечто подобное я уже писал: https://www.anekdot.ru/id/988190/

Хотел я его с месяцок подержать, да потом отказаться, в пользу, найденной к тому моменту, лучшей кандидатуры, но, честно говоря, закрутился, а ведь даже присматриваться и придираться особо не пришлось. Когда у него после обучения и экзамена уже подходила к концу стажировка, пришел он ко мне в кабинет на "деловой" разговор:
- Я тут помощника себе нашел...
- ?!! - я, мягко сказать, ох... (был ошеломлен). И ведь даже не сомневается, что его самого на работу уже взяли.
- Классный парень, во всем разбирается, я ему уже все показал...
- У нас по штатному расписанию нет такой должности.
- Да ты не парься, я ему сам платить буду, из своей зарплаты. Половину. Вам то какая разница?
- А тебе это зачем?
- Ну, он работать будет, а я пока другую тему замутить хочу, есть тут наметки... - и такая наивная, святая простота... и неподдельная уверенность во взгляде. Типа зацени, как четко я придумал.
- Неужели такие бывают? - огорошенно подумалось мне. Надо было лично экзамен после обучения принимать, поди девки из отдела персонала забоялись родственничка обидеть и мне ведь, сучки, тоже ничего не сказали. И я как-то это дело отпустил совсем на самотек.
Пока я это думал, он соловьем заливался, впрочем, вполне владея терминологией, но не слушать же это, пора прерывать:
- Слушай, а иди ты... к Владимиру (учредитель) и расскажи, как ловко ты придумал. Наверное, он тебя сразу в состав совета директоров возьмет, нечего тебе делать у нас на этой должности, не твой это уровень... - я изобразил восхищение, с трудом оставаясь серьезным и стараясь не засмеяться... И ведь поверил... И пошел уверенной и вальяжной походкой крутого бизнесмена...
Ох, и попляшет сейчас у меня отдел персонала!

А через десять минут звонит по внутреннему учредитель, ржет, аж через трубку слюной брызжет. Зайди ко мне.
- Классно ты мне его отфутболил. А я сперва понять не мог, чего он "пургу галимую" несет и на тебя ссылается, что ты его полностью поддержал. Только когда он про совет директоров заговорил... - и опять закатился в пароксизме смеха - ... я знал, что он парень недалекий, но чтобы до такой степени...
- Вот спасибо, может не будем на рознице такие эксперименты ставить? Не думаешь, что проще таким родственникам денег понемногу давать? Дешевле будет.
- Я думал, может у вас повертится, чему полезному научится или вдруг..., может быть... Если нет, так я бы на тебя все стрелки перед теткой перевел. А так я его сам выгнал, еще от охренения грубо послал далеко и глубоко, теперь вообще перед теткой враг народа. А она мне, как мать родная, хоть и старше на семь лет всего, на ее руках вырос... Сперва расстроился, потом смешно стало. Нет, ну надо же... - когда наконец отсмеялись, он стал серьезным:
- Ты думаешь я им денег не даю? Одних денег оказалось мало, теперь амбиции поперли. И как придурок сумел университет закончить? Вот, что поразительно. Экономист-юморист, бля...

Думаете это всё преданья старины глубокой? Сейчас то ого-го... Поверьте - тоже самое, даже еще интересней.
Я периодически мониторю рынок труда и заметил, что в некоторых даже очень известных торговых компаниях стала появляться должность "помощник менеджера по продажам".
Для иностранных читателей, давно оторванных от реалий современной России требуется пояснение: Менеджером у нас называют кого угодно, любого офисного сотрудника, но почти никогда руководителей, любого звена. Те по-прежнему (и слава богу): Директора, Начальники, Управляющие или, на худой конец, просто Руководители. А так, куда не плюнь - в менеджера попадешь.
Короче, менеджер по продажам - это абсолютно рядовой сотрудник отдела продаж. Человек, который должен на телефоне висеть или "в полях", высунув язык, бегать, в поисках клиентов.
И вот, барабанная дробь, у него появляется помощник! Я даже знаю, какое обоснование те придумали. Типа рутина заела, бумажная и документальная работа, что сильно мешает уделять должное количество времени клиентам. К бабке не ходи, на такого помощника со временем будет повешена не только бумажная, но и вся основная работа, а сами начнут заниматься чем угодно, только не работой, изредка выдавая помощнику многоумные ЦУ ("це у" - ценные указания). А не проще ли изменить немного организацию процесса? Нанять одну (например, на десять продажников) "девочку-кнопкотыкалку", со средне-специальным бухгалтерским образованием, которая будет все эти счета, резервы, накладные, акты и с/фактуры выдавать "на гора" с пулеметной скоростью. А то потом у помощника помощник появится... Чем только руководство думает? Или тоже уже помощники рулят? Для меня это уже ругательное слово почти...

Или вот случай, не так давно. Приходит ко мне руководитель службы персонала, согласовать размещение вакансий. Глазами пробегаю список... О-о-о, а это кто? Менеджер по клинингу! Уборщица, что ли?
- Слуша-а-ай, а давай лучше так: Директор по швабрам, Руководитель пылесосов, Начальник ершиков... И обязательно в требованиях знание английского, а то вдруг импортное средство для чистки унитазов не по назначению использует...
- Ну, чего ты постоянно надо мной прикалываешься?
- А как мне не прикалываться? Вот читаем, что ты пишешь: "В быстроразвивающуюся, с филиалами по всей ..." Я не понял, мы кого набираем? Уборщицу в офис или нет?
- Так все пишут...
- Ведь ты умнейший человек и ценный специалист, во какую(!) систему обучения, мотивации и оценки продавцов разработала, защитила и внедрила, но похоже в бизнес заигралась и понятия путаешь. Перевод названия сайта знаешь? Вот-вот, охотник за головами, а ты там объявление на вакансию уборщицы размещаешь, да еще с таким названием должности и текстом. Что за шаблонный подход, сама голову включать не пробовала?
- А как тогда искать?
- Похоже не пробовала, вот навскидку два варианта: По соседним домам расклеиваете объявления и назавтра у вас очередь из баб Мань и тёть Клав. Не хотите так, пройдите по соседним офисам в БЦ (бизнес-центр) и поговорите с уборщицами. Может они там вечером убираются и с радостью будут у нас утром или наоборот.
- Вот нач.склада грузчиков постоянно набирает, хоть раз к тебе с этим вопросом обратился? Вот именно, что нет. И ты даже не знаешь, как он это делает, а текучка там зверская. У него с ними вообще жестко, черти те еще. Он утром у них паспорта и патенты забирает и в сейф закрывает, а после, как они в рабочие комбинезоны переоделись - раздевалку тоже на ключ. Только тогда их на склад допускает. Вот и нет у него никаких недостач и крысятничества, потому, что головой думает, а не должностной инструкцией.
- А возьмем мы такого менеджера по клинингу (ха-ха) через hh, так она через месяц помощницу попросит, а то и двух. И ведь красиво обоснует! Типа не хватает времени на правильную организацию бизнес-процесса качественного клининга в отдельно взятом помещении быстроразвивающейся компании...
В заключение процитировал я ей небезызвестного Евгения Чичваркина: "Иногда у некоторых линейных руководителей над головой вырастает нимб. Если в комнату сначала входит сияние, а потом такой манагер - ебашьте ему от души палкой по голове, пока этот нимб не слетит." Потом для СМИ выражение залакировали и поправили, но я помню именно так. Зачем процитировал? А чтоб не расслаблялась...

Лет пятнадцать назад я читал одну книгу известного теоретика по менеджменту, вроде как Майкла Мексона (ошибаюсь?). Так вот, автор там задвинул постулат, что любая(!) организационная структура, априори стремится к расширению, в первую очередь, за счет административного персонала. Это типа в человеческой природе заложено, практически на генном уровне, такое вот желание любое дело переложить на другого, желательно подчиненного тебе, а если такого нет, то надо сделать всё возможное, чтобы появился. Даже красивое слово придумали "делегирование полномочий". Тогда запомнилось и чем дальше, тем больше убеждаюсь - прав автор, абсолютно прав.

А ведь это бизнес, с четким и понятным критерием успешности - прибылью. Что же тогда происходит у чиновников? Полез смотреть статистику в России. Мама дорогая! Количество их с 1994 по 2016 выросло в два(!) раза. Причем, удивительный момент, самые большие скачки роста на графике наблюдались именно в самые кризисные годы: 1998, 2008, 2014. И это несмотря на декларирование и попытки от высшего руководства, проводить ограничение и сокращение. Даже онлайн-сервисы, давно и успешно работающие, типа гос.услуг, электронных деклараций и тому подобных - не помогают.

А что там творится в развитых странах? Всякие там Египты и прочие Сомали брать не будем, только ТОП 20.
Ух, ты! Россия по числу чиновников на душу населения оказывается далеко не впереди планеты всей. Много меньше в Китае, а вот в Германии, в Австрии, во Франции, в США, и еще много где, а особенно в Канаде - больше. Статистики по росту в этих странах не нашел, только от американского информационного агентства USAToday, что с 1996 года по 2016 количество чиновников в США выросло на 2,5 миллиона человек. Сколько это в процентном отношении не сказано, но понимаю, что немало. И еще там же факт: за последние 5 лет количество чиновников в США с годовым доходом более 150.000 долларов в год выросло больше чем на 1000%. Тех, кто получает больше 180.000 долларов, стало на 2000% больше за тот же период (2011-2016).
В России тоже рост расходов, только на зарплату этой братии за последние пару лет бюджет увеличен на 200%.
Плодится и жирует крапивное семя... помощников...
Мировая тенденция, однако... Тьфу...
+831
Проголосовало за – 1029, против – 198
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
120 комментариев, показывать
сначала новые

Ordinary reader15.02.19 14:15

За определение менеджеров в России отдельное спасибо!!!

+0
ответить

stavjorj 15.01.19 19:21

"Куда не плюнь - попадешь в менеджера". И не просто в такового, а в родственника многочисленных директоров/технических директоров/замов/ и т. д. Берут долбоебов на должности ведущих специалистов, те не хрена не делают, а уговаривают своих начальников-родственников брать помощников. Это в той крупной телекоммуникационной компании где я имею честь служить. Раньше в моем подразделении был начальник и заместитель. Теперь начальник, зам и два инженера (заполнители Excel таблиц). Какие-то "менеджеры" в Москве и СПб (ну или помощники) периодически меняют формат таблиц (переставляют местами столбцы) и спускают вниз. Заполняйте, рабы! Пиздец творится!

+0
ответить

Lawrence of Bathurst10.01.19 04:26

На западе количество бюроратов несколько зависит от правящей партии: либералы-демократы хотят государственного вмешательства больше, консерваторы-республиканцы - меньше.

Хотя при любой партии каждому боссу хочется показать, что он гоняет много босяков, тем более, что стоят они не ему, а гос. бюджету.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.01.19 22:15

Иэн Бэнкс:

"На самом деле русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант".

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.01.19 22:11

Это ты Паркинсона читал. Совершенно улетное чтиво- написано , как юмористический роман-но о экономике. С диаграммами итд. Его "Принцип Питера"-это шедевр.

+5
ответить

Naraz➦Максим Камерер11.01.19 12:03

Книжку Сирила Н. Паркинсона у нас издавали под названием "Законы Паркинсона", а "Принцип Питера", натурально, написал, Лоуренс Питер. Обе хороши в своем роде. Диаграммы у Паркинсона, у Питера про возрастание некомпетентности.

+0
ответить

ушиихвост09.01.19 21:39

Время все расставит по местам.да,наделали ошибок,но перехода из социализма в капитализм( а у некоторых так обратно в феодализм,и даже рабовладельческий строй...), в таком объеме не было,страна реально голодала, и ждать принятия всех законов тоже времени уже не было,слишком долго шел процесс нагноения,нужна была ампутация,терапией тут уже не помочь,потом в стране с ядерным оружием могли и экстремисты прийти к власти,тогда и подумать страшно что...слишком долго раскачивались,да и любой,кто тогда брался за реформы,вступал на крайне непопулярный политический путь.да и все большие реформы оборачивались большой кровью,а так, только чеченская компания,что не так уж и страшно со стороны,но в гражданскую войну не свалились

+-2
ответить

Nhfvgg➦ушиихвост09.01.19 23:43

Какая глупость. Лошар развели на дешевейшем дерьме. Почему Китай не стал хавать это дерьмо? Да просто послушав Горбачева во время визита в КНР - там разогнали и посадили всех, кто этому уроду поддакивал, а малолетних баранов на Тяньанмин просто разогнали и закатали. И все. Теперь Китай уже первая экономика мира. И никаких Гайдаров и чубайсов там нет и не будет.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nhfvgg10.01.19 00:00

Ага. Только Китай первая экономика потому, что Китай продавал что? ДЕШЕВУЮ РАБОЧУЮ СИЛУ. То есть пахали по 12 часов за 100 долл в год. Без всякой социалки. У нас на такое согласны? Данунах!

+9
ответить

Ichiro09.01.19 19:16

Кое-как до половины дочитал. Первая часть не про светлоокого-ли, нет?

+-3
ответить

васька ★★09.01.19 19:04

Тут дело такое. Когда человек делает конкретную работу, это всегда можно посчитать. Типа, сколько он напилил-насверлил-наштамповал. И можно дать ему более высокое задание. А вот когда он занимается непонятно чем, всегда можно к этому непонятно чему ещё пару человечков пристроить. Это как в анекдоте:
-Ты что делаешь?
-Да ничего.
-А давай я буду тебе помогать.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦васька09.01.19 19:41

ха))) вспомнил!)) Когда я работал массажистом и стал приглашать дам на дом, и перестал справляться с повышенными планами, то взял к себе в помощники студента, которыл меня подменял на работе. Массировал он дам хреновато, но у него стоял на всех, от 18 до 45 и старше. Он получал 50% а из своей доли я платил часть в кассу а остальное себе брал. Доходы мои повысились, потому что процесс был практически безотходным.))) Ему кайф было, трахался в волю, копеечку зарабатывал дополнительную к стипендии в шестьдесят рублей по моему?))

+1
ответить

Чатланин➦Соломон Маркович09.01.19 21:18

Не раскрывай схему!
)))))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин09.01.19 22:00

Блин, это отдельная история..))))

+-1
ответить

Чатланин➦Соломон Маркович09.01.19 22:44

Когда опубликуешь?
:-))

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Чатланин09.01.19 23:34

Да попозже))) До сих пор смешно как я кандидатов отбирал)))

+1
ответить

Oldmen09.01.19 18:55

автор постит из разряда fake news
так вот в сша чиновников много меньше чем в россии
количество чиновников ну никак не может вырасти на 2 мильона в сша, где любой бюджет под таким контролем, что лишнего цента не выбить. если что в сша частные компании и нет государственных, отсюда нет потребности в чиновниках
Тех, кто получает больше 180.000 долларов можно посчитать, тем более их так мало
вот в россии другое дело, таких чиновников вагоны и они гребут много зарплаты, также надо учитывать военных и "правоохранителей" у них тоже зарплаты растут

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Oldmen09.01.19 19:07

"много меньше"; "ну никак не может"; "можно посчитать, тем более их так мало"; "вот в россии другое дело" - это очень сильные аргументы. На такие можно ответить только: Сам дурак...))
А я в истории указал, между прочим, уважаемый американский источник. USAToday сложно назвать фейкометом.
Ну или комментарии хотя бы почитайте...

+1
ответить

sanqwertqaz➦Oldmen09.01.19 19:48

А сколько гребут НЕЗАРПЛАТЫ...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Эдиссон09.01.19 22:14

Паркинсон в Англии положение рассматривает. На примере Адмиралтейства. Где тоннаж судов падает, а число чиновников растет. Так что это не "русская проблема"

+2
ответить

Арсений ➦Эдиссон10.01.19 07:58

Однако имею вопрос, товарищ Эдиссон: а как именно USAToday называет в оригинале тех, кого ты перевёл как "чиновников"? Federal worker, к примеру - это очень широкая категория, которая и рэйнджеров национальных парков включает, и музейных служащих и много кого ещё.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Арсений10.01.19 11:10

Господа американцы, чего вы к понятию привязались? Какая мне разница, как у вас кто называется? У нас любой служащий входящий в государственный аппарат управления, неважно какого уровня, хоть секретарша главы деревни "Нижние залупы" - считается государственным служащим, соответственно чиновником и попадает в соответствующую статистику. Если у вас такой секретарь муниципалитета, работающий по краткосрочному контракту не считается и не попадает в статистику, то ради бога. А я перевожу, как умею, для меня федеральный служащий это чиновник.

+1
ответить

Арсений ➦Эдиссон10.01.19 12:14

Ты не переводишь, а передергиваешь, потому что в России под словом "чиновник" понимается очень конкретная прослойка населения. Выйди на улицу и спроси у первого встречного, является ли чиновницей уборщица туалетов в средней школе; потом расскажи о результатах. Статистику читать уметь надо - если не понимаешь написанного, то не берись рассуждать.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Арсений10.01.19 12:23

При чем тут уборщица в школе?
В мире есть еще много профессий, давай сразу оптом, чего по одной то обсуждать...))

+0
ответить

Арсений ➦Эдиссон10.01.19 12:24

При том, что Federal worker включает в себя до хрена профессий, как я уже сказал тебе выше. Или что ты брал за основу, когда рассуждал о приросте количества нанятых?

+0
ответить

Арсений ➦Эдиссон10.01.19 12:25

По твоей логике уборщица в российской школе - бюджетница, а потому - чиновник. Не усматриваешь в такой классификации некоей проблемы?

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Арсений10.01.19 12:34

Ок. Я не очень правильно выразился в истории. Не чиновники, а госслужащие, статистика по РФ по ним дана. Сильно что-то это изменило?

+0
ответить

Арсений ➦Эдиссон10.01.19 22:52

Да, это принципиально меняет все. Если в России выросло число помощников секретарей заместителя заведующего канцелярией - то это плохо. Если в Штатах выросло число простых работяг на госслужбе - это хорошо. Сравнивать надо конкретные профессии.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Арсений11.01.19 10:39

Арсений! А у вас есть статистика по конкретным профессиям? У меня нет. И взять ее особо негде, даже если бы была, то ее надо серьезно анализировать. Очень там все запутано, и нет четких критериев. Вы хотите абсолютно достоверные данные? Ну так это работа целого департамента статистики, а не отдельного автора на сайте анекдотов. У вас по штатам точно такая же ситуация, тоже между собой договориться не можете (см. комментарии от НМ, Ale, Chicago95) кого и как считать.
А я лишь взял доступные данные из интернета, и ничего не выдумывая, привел их в истории, причем худо-бедно сославшись на первоисточники.

+0
ответить

Арсений ➦Эдиссон12.01.19 01:44

Эдиссон, проблема именно в том, что тебя не интересует качество приведённых тобой данных. Как в поговоркечто ли, "прокукарекал, а там хоть солнце не вставай"? Нахрена приводить что-то "худо-бедно"?

Статистику собрать можно, только надо сперва понять, что и где ты собрался выяснять. У нас вообще вон есть Freedom of Information Act, любой гражданин может послать запрос и получить инфу о любых действиях правительственных организаций и федеральных агентств, кроме засекреченных. Вот только, разумеется, на запрос "сколько у вас чиновников" никто не ответит, ибо нет такого понятия :) К примеру Госстат (у нас это Census Bureau) - это чиновники или нет? А минсельхоз ваш (я так понимаю, аналогом будет FDA) - чиновники? Ребята, которые качество воды проверяют и заразу ищут - чиновники?

Ты вложил в слово однозначно негативное значение, всех под одну гребенку причесал и теперь гордо заявляешь, что зато ты процитировал источники...

+1
ответить

васька ★★09.01.19 18:24

В Канаде эти чиновники ещё недавно плодились за счёт чёрных, а сейчас вовсю плодятся за счёт индусов и индусок. И это вторая часть этой проблемы. Как бэби-бумеры стали уходить, так эта чернота и попёрла.

+0
ответить

NMMToo09.01.19 17:24

Да ни при чем тут человеческая природа. И даже не в лени дело, скорее наоборот. Делегирование полномочий - очень эффективный метод продвижения по карьерной лестнице. Особенно в крупных конторах. В глазах высокого начальства, не особо въезжающего в ситуацию на местах, наиболее перспективные сотрудники - как раз те, кто окружен кучей помощников и создает вокруг себя много суеты и шума. Те, кто это понимает, быстро идут наверх. И это не особенность страны или времени. Всегда и везде так было.

+3
ответить

Магрибинец09.01.19 16:43

Ага, "Гайдар кого-то убедил", врать-то!.. Никого он не убеждал и даже не пытался - его Ельцин назначил 1 ноября 1991 г., по принципу: "Что моя левая пятка захочет, понимашшш!"

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Магрибинец09.01.19 16:50

Вот Ельцина и убеждал, судя по мемуарам, тот долго сопротивлялся.

+2
ответить

Ildarrrr09.01.19 16:29

Сначала идёт обсирание капитализма, а потом сразу встык идёт всем знакомая тема с племянником из "Атлант расправил плечи". Она, на минуточку, изначально о том, как велик капитализм. Я просто о том, что либо надо просто выдать несколько интересных историй, либо дать их в одной концепции, но те, что ей не соответствуют, - выкинуть. По концепции, - Гайдар ошибался в том, что никакой капитализм не будет работать в условиях тотального беззакония, присущего родовому строю. Если бы людям не мешали работать, - а свято охраняли частную собственность, и сажали воров, - жили бы сейчас иначе. По содержанию историй - неистово плюсую.

+0
ответить

Лаврентий Б➦Ildarrrr09.01.19 21:41

Каждый уничтоженный завод - гвоздь в крышку гроба коммунизма(с) Гайдар. Чаво он там развивать хотел? Просто уничтожал экономическую мощь страны, что б через 25 лет об эту страну ноги вытирали. Что б выходили род нейтральным флагом, что б пикнуть в своё оправдание не могли.

+-1
ответить

Ildarrrr➦Лаврентий Б10.01.19 18:41

То ли дело Сталин, уронил производство мяса в 2 раза по сравнению с 1913 годом, и до 53 года так и не поднял)

+0
ответить

Соломон Маркович 09.01.19 14:21

Приятно почитать комментарии умных людей с выкладками и цифрами!))

+1
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович09.01.19 14:50

Здесь математиков собралось больше чем врачей, я однажды обмолвился о том, что принципиально не запоминаю цифры, так меня так заминусили, что пришлось выучить таблицу эту..., блядь, ну как ее..!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1809.01.19 15:17

И склероз надо полечить)))) Так ты не математик??))

+2
ответить

Nadine ➦Алексей 1809.01.19 15:57

Таблицу Менделеева?

+3
ответить

Алексей 18 ➦Nadine09.01.19 16:16

Не, там пять полосок и крючки с закавыками - Мендельсона может.

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1809.01.19 17:35

Мендельсона - это с двумя полосками

+3
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9509.01.19 18:00

Младший сержант?

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1809.01.19 19:29

Да, но беременный!

+2
ответить

Ящер12 ➦Алексей 1809.01.19 22:28

Бурундук

+1
ответить

Атака Гризли09.01.19 13:44

Вот это каша. Братки, ученые, уборщицы и чиновники в мировом масштабе, и все так и норовят расшириться за счет помощников. Ну с первыми тремя категориями хотя бы все понятно профессионально, а вот кто такие "чиновники" и откуда такая безумная статистика? Если в "чиновники" Вы зачисляете всех, кто получает зарплату от государства, тогда еще можно понять эти странные данные по странам, но такой анализ смысловой нагрузки не несет.

Забавно, как некоторые авторы очень умело попадают себе пальцем в глаз, даже без помощников.

+4
ответить

Эдиссон ★★➦Атака Гризли09.01.19 17:14

А я особо не разбирался кого статистика причисляет к чиновникам, а кого нет. Мне это зачем? Делается запрос в Гугле, например: "Количество чиновников в России с 1992 года". Вываливается куча информации. Делается репрезентативная выборка, например по графикам, 10-15 обычно за глаза. Отбрасываются, которые сильно отличаются от средних, а также с сильно либеральных или наоборот крайне патриотических ресурсов. Получаем результат, который примерно соответствует реальному положению.
Интересно, а как вы делаете?

+0
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон09.01.19 17:37

Просто она делает. У неё муниципальный работник и чиновник это разные категории. А у тебя это одно и тоже.

+7
ответить

Атака Гризли➦Эдиссон09.01.19 18:05

Я прежде всего пытаюсь понять, кого тот или иной ресурс зачислил в чиновники, потому что большинство разночтений ("отличаются от средних") происходят именно отсюда. Во многих странах и понятия-то "чиновник" как такового не существует, или оно не совпадает с российским значением слова. А у Вас смешались в кучу кони, люди...

А теперь песня :-)

У девушки с острова Пасхи
Украли любовника тигры,
Украли любовника в форме чиновника
И съели в саду под бананом...

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Атака Гризли09.01.19 18:38

Я бы дал такое определение: Чиновник - это административный работник, получающий зарплату из бюджета, за исключением военных, полиции и прочих спецслужб. И неважно из какого бюджета, из федерального или муниципального, выборная должность или нет, работает он с людьми, с бумажками или компьютерами и так далее. А то развели тут бодягу, в частности НМ про США, если бюджет федеральный, то чиновник, а если местечковый, то вроде как это уже не считается...
А песня на какой мотив?

+-1
ответить

НМ ★★➦Эдиссон09.01.19 19:31

Не-е-ет уж, я папрашу Вас... Не надо извращать мои слова, или я сочту, что Вы не смогли "асилить" мои 20 строк, тогда как я вынужден был продираться сквозь Ваши 250.
Если Вы не знаете, кого именно Вы посчитали в качестве чиновников, то откуда же мне это знать? Вы вообще не одной ссылки не привели, так, "взгляд и нечто", плюс всуе помянули USA Today (ни ссылки, ни даты публикации).
Сантехник, обслуживающий сортиры в федеральном ведомстве в Вашингтоне - он по американской статистике, числится федеральным служащим. Поэтому он попал в ту статистику федеральных служащих, которых в Омерике в 2017 году было 1 млн 339 тыс. Стал ли от этого сантехник "чиновником"? Да ни разу он не стал чиновником, ибо уровень его компетенции - унитазы и умывальники. А Вы его (и многих таких как он, а именно - почтальонов, пожарных, сан. инспекторов, охранников общественных зданий, включая аэропорты), судя по всему, раз - и посчитали "чиновниками"!
Служащие федеральные, служашие штатов и муниципальные, как я уже тут написал, составляют порядка 14% от общего числа рабочей силы в Штатах. В отдельных штатах больше (в Вайоминге аж 23%), но в среднем - 14%. Но только каким образом из этих 14% вычесть лиц, которых мы в России не считаем никакими чиновниками (а в США тупо нет аналогичного термина и, соответственно, нет никакой статистики по этим людям)?
Моя прикидка, что так называемых "чиновников" в США всего лишь 5-7% от числа упомянутой категории (от тех 14%), т.е. около 1% от общего числа раб силы в Штатах. т.е. около 1.3 млн (или даже меньше, порядка 1 млн). Поэтому утверждение, что за 20 лет их число могло "вырасти на 2.5 млн" представляется более чем сомнительным.
Вот ОБЩЕЕ ЧИСЛО федеральных служаших, слущажих штатов и муниципалитетов (включая сантехников, охранников, пожарников, почтальонов и электриков) - да, оно могло вырасти на 2.5 млн за 20 лет, т.е. примерно с 15 до 17,5 млн человек (на 16%). Ничего, что в это время население США увеличилось с 269 до 323 млн человек, т.е. на 20%?

+5
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон09.01.19 19:34

Ты не представляешь какие должности у нас оплачиваются за счёт местных бюджетов. Скажем эээээ... надсмотрщик лебедей. Или пастух гусей. Или вылавливатель бродячих котов и собак. Хотя последняя должность это полицейская.

А песенка на мотив Марсельезы, канешно. И в жёлтом жилете.

+3
ответить

Арсений ➦Атака Гризли10.01.19 08:02

Хех, выше постом спросил ровно то же самое - резанула глаза "статистика" по обобщённому "чиновнику" (и с придыханием ишшо так, на салтыково-щедринский манер). Расчётная модель сферического чиновника в вакууме, ага.

По стихам же: пока в саду цел хоть один банан - девушка и без любовника справится!

+2
ответить

Атака Гризли➦Арсений10.01.19 09:31

Ах ты шалунишка.

+-1
ответить

Арсений ➦Атака Гризли10.01.19 09:34

Правду в трусах не утаишь!

+0
ответить

Серега Питерский09.01.19 13:06

У Бориса Бажанова в книге Я был секретарём Сталина, описана ситуация, когда он в середине 20х годов в Москве посетил редакцию одного экономического журнала. Он был просто умопомрачён количеством сотрудников работающих в редакции. Когда он узнал кто до леворлюции руководил всем этим, ему показали на невзрачного человека. Бажанов подошёл представился и узнал о него что ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭКОНОМИКЕ ВО ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ОН ОБРАБАТЫВАЛ И АНАЛИЗИРОВАЛ О Д И Н! Была секретарша, была типография. НО....

+3
ответить

Ildarrrr➦Серега Питерский09.01.19 16:38

Это принцип совка, - от почты до ядерной лаборатории. Единицы работают, остальные груши околачивают.

+0
ответить

Проффессор ➦Ildarrrr10.01.19 04:17

Да ладно. Как чинят дороги в США - один нигра долбит асфальт, штук пять "коллег" увлечённо базарят.

+1
ответить

Сердж 09.01.19 13:04

В одной южной республике бывшего СССР на ж/д переезд не могли найти дежурного. Очередь выстроилась, когда должность переименовали как Директор переезда.

+5
ответить

erazel09.01.19 12:30

Выскажусь в защиту "менеджера по клинингу". была тут история несколько месяцев назад как приняли в офис новую уборщицу. Но та четко знала что хотела и как. Построила процесс уборки от а до я. Убирала в срок, дочиста, с минимальными неудобствами персоналу, используя свое не самое дешовое оборудование и моющие средства. Правда и зарплату вытребовала нехилую, при том что чистого времени уборка занимала мало. Но директор посчитал что всеравно это выгодно.
А вот найми какую-то бабу Маню из соседнего подезда то вряд ли бы такая слаженость и четкость получилась.
Так что иногда таки даже на низовые должности стоит искать "дорогих" специалистов, это бывает экономически целесообразно.

+3
ответить

НМ ★★➦erazel09.01.19 12:34

Тут, помнится, была одна байка про "клининг-менеджера" из Казахстана с зарплатой больше, чем у офисных клерков... Собрала более 1000 плюсов, но меня (да и многих других) не убедила в реальности такой ситуации.

+5
ответить

erazel➦НМ09.01.19 12:53

о ней и говорю :-).
Ну хз хз, иногда лучше дать больше но получать услугу оперативно и качественно.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦erazel09.01.19 13:01

В теории красиво. На практике же взять хорошего специалиста, тем сложней, чем больше указана зарплата и более размытые требования. Искать "дорогих" специалистов из 1000 кандидатов - кому это нужно? И по каким критериям для уборщицы? А так, если баба Маня не справилась, возьми тётю Катю. Если человек пришел на эту зарплату, значит на текущий момент она его устраивает и вопрос добросовестности от суммы не зависит в этом случае.

+0
ответить

evengerova➦erazel09.01.19 14:17

У нас хорошая уборщица за 2500 рублей в месяц (приходит дважды в неделю, три комнаты и санузел). За последние 10 лет искать уборщицу приходилось 3 раза (бабы Мани не молодеют и уходят), так мне каждый раз писали на мое объявление в районном паблике ВК, что за такие деньги они бы и стул не передвинули, но, тем не менее, всегда за два дня находился нормальный человек.

+0
ответить

МизаилЗ➦evengerova09.01.19 17:04

Это-ж цельных 282 р в час! Да вы ,батенька, крайне расточительны. (сарказм).Для сравнения: клининговая компания в москве за трешку минимум 5000 потребует,одноразовая экспресс уборка.

+0
ответить

evengerova➦МизаилЗ09.01.19 17:18

Да и в Питере не сильно дешевле. Поэтому - баба Маня. "Если нет разницы - зачем платить больше?" :)

+0
ответить

mathematicus 09.01.19 12:22

Байки, сплетни, баяны и просто чушь. И все это рассказано скучно, многословно и с апломбом. Вот что бывает, когда маразм протекает без паркинсонизма.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦mathematicus09.01.19 12:40

Ха! Тут апломб скорее от вас, этакий гуру, снисходительно отпустивший реплику с категоричным диагнозом. Но давайте разберем. Байка тут только одна, про братка, рассказанная мне достаточно давно, остальные две ситуации лично мои. Сплетен и баянов не наблюдаю. Данные по статистике взяты из интернету, тут нечего скрывать. Скучно и многословно - может быть, но на вкус и цвет..., как известно...
А у вас как? Корона не жмет?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон09.01.19 15:31

Да нормально написано, выразительно и интересно. Если в Москве сейчас, с удовольствием пропустил бы кружку вместе в честь этой истории - сам подобную писать собирался )

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша09.01.19 17:27

Историю написал уже достаточно давно, думал, как цикл со "синдромом стульчака", но потом полностью разделил. Поэтому, как-то так...
Может к выходным на следующей неделе, сейчас после праздников, если честно, совсем не до кружек...

+1
ответить

adder3809.01.19 11:59

ЧСХ, практически каждый россиянин лучше Гайдара знает, как надо было реформировать Россию. А вот лучше Путина никто не может, он незаменимый. Есть в этом какой-то подвох.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦adder3809.01.19 13:08

Нет не так. Теперь практически каждый россиянин знает, как НЕ надо было реформировать Россию...))

+2
ответить

beglets09.01.19 11:54

Чёт показалось мне что аффтыр успокаивает россиян, мол, не волнуйтесь, это ж мировая тенденция такая. ...И вообще, в России рост только 200%, вон в пендостане на 1000%, а особо жирующих на 2000% и ничё, все сидят на жопе ровно...
Ну, такое, сугубо личное, впечатление сложилось.

+2
ответить

НМ ★★09.01.19 11:16

И эти коментаторы еще жалуются, что не смогли одолеть "Войну и мир"...

+2
ответить

НМ ★★09.01.19 10:37

Тех, кто получает больше 180.000 долларов, стало на 2000% больше за тот же период (2011-2016)
Ха! Вот американский сайт дает статистику по всем федеральным служащим США в 2017 году (подозрваю, что за 2018 год статистики еще нет):
Общее число служащих - 1 млн 339 тыс 649 человек. Средняя зарплата - 64,3 тыс долларов в год. Да, примерно на 25% выше, чем в среднем по стране (44,6 тыс долларов в год.
https://www.federalpay.org/employees
На этом сайте можно найти зарплаты любого из 1000 наиболее высоко оплачиваемых госслужащих. Вот, например, выскакивает в первой строке Thomas M. Piccone, генеральный прокурор штата Колорадо, с зарплатой за 2017 год в 250 тыс 775 долларов США. А вот Zenaide Quezado, сотрудник национальных институтов здоровья из Мэриленда, получила аж 351 тыс 026 долларов за тот год.
Причем более 300 тысяч в год (максимум 390 тыс) получали почти исключительно медики. Понятно, что если платить лицам с мед образованием меньше, они просто никогда не пошли бы на госслужбу в США - средняя зарплата практикующих врачей со средним стажем в крупных городах находится в пределах от 200 до 300 тыс долларов в год - у анестезиологов, известных кардиохирургов и онкологов она может быть в разы выше, особенно в Нью-Йорке, Бостоне, Калифорнии (привет Михаилу!)
Кстати, сайт этот не показывает роста числа лиц с высокими доходами с 2011 по 2017, скорее даже некоторое снижение (в 2011 году пальму первенства получили медики из Управления по делам ветеранов - от 398 тыс долларов в год)

+5
ответить

Эдиссон ★★➦НМ09.01.19 11:25

В этой статистике присутствует некое лукавство, она не включает служащих, работающих по контракту и краткосрочному найму, а также сотрудников местных муниципалитетов, в т.ч. на выборных должностях.

+-1
ответить

НМ ★★➦Эдиссон09.01.19 11:40

Т.е. Вы считаете каждого мусорщика или айтишника, работающего по временному контракту с муниципалитетом (скажем, на 1/4 ставки) "чиновником"? Ну, флаг Вам в руки. Тогда их в Штатах более 20 млн человек, только средняя зарплата у них окажется очень даже невысокой, а медиана - и того ниже.

+2
ответить

Chicago95 ➦НМ09.01.19 13:43

Берём деревню Glenview в пригороде Чикаго. Начальники отделов получают больше 250 тыс. Дерёвня Northbrook - немного меньше. В какой-то из них кто-то получает 350. Недавно (пол года) по радио слышал.

+2
ответить

НМ ★★➦Chicago9509.01.19 13:57

И что в этих деревнях? Мусор не убирают? Школы не работают? Почту не доставляют? Газ в домах взрывается раз в полгода? Дороги все в ямах? Если ответ на все вопросы - отрицательный, не один ли Вам х..., сколько те ребята получают? Вы же вроде бы тоже не на пособие по безработице живете?

+1
ответить

Ale➦НМ09.01.19 15:05

На 2 комментария выше Вы заявляли, что этого нет, посколько не может быть никогда.
А теперь - да, это есть, но не жалко.
Вы уж решите, где Вы.

+1
ответить

Ale➦Эдиссон09.01.19 15:12

https://www.federalpay.org/employees - Это данные о людях, получающих зарплату от правительства США.
Уровни штатов и городов сюда не входят.
Т.е. их зарплаты (а они часто весьма высокие) и их количества - отдельно

+1
ответить

Ale➦НМ09.01.19 15:20

А куда, например, делся Keith Meyer - президент Alaska Gasline Development Corp с зарплатой $550000 ?

+-1
ответить

Chicago95 ➦НМ09.01.19 17:44

Ну Вы же в курсах, что в Штатах многоуровневое подчинение и управление. И употребляете Вы слово чиновник для них некорректно. Если отбросить всех уборщиков там зарплаты взметнутся выше крыши

+1
ответить

НМ ★★➦Ale09.01.19 19:41

Вас забанили на Гугле? Эта корпорация - sn independent public corporation of the State of Alaska. (agdc.us)
До Вас только с третьего раза дошло, что federalpay.org - это о федеральных служащих?

+2
ответить

НМ ★★➦Chicago9509.01.19 19:41

Некорректнее всего слово "чиновник" употребляет автор текста.

+0
ответить

НМ ★★➦НМ09.01.19 19:51

Тем более, адекватного перевода слова "чиновник" на английский язык просто нет. Public Service Clerks?
Вон в Иллинойсе таковыми считаются всего 100 человек, их зарплаты довольно скромные: в среднем 35 тыс баксов в год (http://databases.sj-r.com/salaries/state-of-il/title/?page=2&title=PUBLIC+SERVICE+CLERK)

+1
ответить

Serge712➦НМ09.01.19 23:33

Сам ведь знаешь, что клерк это не чиновник. Клерк это уровень секретарши. Чиновник это мэр Чикаго с зарплатой в $216,000. Или мэр Glenview с зарплатой в $245,000 (городок в 50 раз меньше чем Чикаго). Или директор школы с зарплатой в $200,000.

+0
ответить

Serge712➦Serge71210.01.19 00:18

Да и в русском языке тоже есть некая неопределенность. Секретарь или кассир - это чиновники или обслуживающий персонал? Включены они в статистику чиновников по России или нет? Статистика скорее всего работает категориями типа "аппарат управления" или "административный персонал", что включает и чиновников, и обслуживающий персонал.
В Америке, я бы исходил из правил оплаты сверхурочных, тот, кто подпадает под executive или administrative exemption и есть чиновник в нашем понимании.

https://www.dol.gov/whd/overtime/fact_sheets.htm

+0
ответить

Ale➦НМ10.01.19 03:11

Для неумеющих читать и/или любящих передергивать
Эдиссон писал о чиновниках в США.
До Вас дошло, что , Вы опровергая его, почему-то дали статистику о федеральных чиновниках, которые - только подмножество всех чиновников ?
Keith Meyer - чиновник уровня Аляски. Но он - чиновник и он - живет и работает в США.

.

+0
ответить

НМ ★★➦Ale10.01.19 06:02

У Вас, батенька, как я посмотрю, правило "тут читаю, тут не читаю". Повторю, специально для Вас: "Если имеются в виду Public Services employees (от муниципальных до федеральных) - то их, во-первых, порядка 14% в среднем по Штатам от общего числа работающих, т.е. гораздо больше. Но туда будут включены и сотрудники почты, и пожарные (кажется), и сотрудники музеев, и сотрудники многочисленных Национальных парков, опять же охранники и уборщики помещений, и кто только не, там чиновников (в российском смысле) будет дай Бог 5-7% от общего числа"

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71210.01.19 08:28

Дайте Ваше определение, что есть чиновник, и я посмотрю, являются ли secretaries of the state чиновниками.
Вот определение Вики: "In most of the individual states of the United States, the Secretary of State is an administrative officer responsible for certain governmental functions. The specific powers and duties of this office depend on the constitution and laws of the particular state, but they often include responsibility for overseeing elections within the state"

+0
ответить

Serge712➦НМ10.01.19 10:08

Ну это Вы загнули, конечно. Подмена понятий. Есть секретарь, который сидит в приемной. Есть Генеральный Секретарь, он тоже секретарь. Secretary of State, как мы все знает, второй или третий по значимости чиновник в штате, заведует административными делами штата, в том числе выдачей водительских прав.
Public Service Clerk с окладом $35К это секретарша, хотя тоже может быть чиновником в нашем понимании.

+0
ответить

Serge712➦НМ10.01.19 10:27

Сравнительный анализ бюрократии в России и в США явно выходит за рамки дебатов на сайте анекдотов. Например, медицина в России преимущественно государственнная, насколько я знаю. Соответственно, медицинская бюрократия проходит как гос. чиновники. В США медицинская бюрократия вроде как в частном секоре, равно как бюрократия в медицинском страховании. Страхование это вообще как отдельная ветвь власти, практически альтернативная власть. Страховые компании устанавливают свои правила и ограничения наравне с государством. Спрашиваешь порой "почему нельзя?" - по закону можно, только страховая компания не разрешает. Например, в тире взять пистолет напрокат можно только если пришел в тир с товарищем или имеешь свой пистолет, такое правило установила страховая компания. Следует ли теперь считать бюрократию частных страховых компаний как чиновников, поскольку они имеют власть, сравнимую с органами власти?

+0
ответить

Ale➦НМ10.01.19 13:27

Давайте еще раз.
Эдиссон писал, что количество чиновников в США выросло на 2+ миллионов.
Опровергая его, Вы привели данные только по ЧАСТИ чиновников - federal public employees
Данные по значительно большемуих количеству - state & municipal level - Вы успешно игнорировали.
Здесь считаю, здесь не считаю. Это нормально?
А президент корпорации, получающий заметно больше указанного Вами максимума - он кто, пожарник или охранник?

И кстати, откуда эти "5-7% от общего числа". У меня нет статистики. A y Вас есть? В большинстве контор штата Ohio, с которыми я общался, число начальников и клерков (т.е. чиновников) заметно уходило за 50%

+0
ответить

Serge712➦Ale10.01.19 15:53

Если уж на то пошло, население США выросло на 20% с 1996 года. Если число гос. служащих выросло с 1996 года на 2 миллиона и составило 22 миллиона в 2018 году, т.е. выросло на 10%, это значит, что рост числа чиновников отстает от роста численности населения. 22 миллиона число всех гос. служащих всех уровней, от муниципального до федерального.

https://www.bls.gov/news.release/empsit.t17.htm

+0
ответить

Соломон Маркович 09.01.19 10:13

Когда я шел в чиновники то предыдущее руководство набирало в основном по профессиональным качествам, а сейчас при новом руководстве набирают по сексуальной ориентации и родственным связям.)

+4
ответить

BillyBons➦Соломон Маркович09.01.19 13:16

А шо вы хотели - лояльность превыше всего.
Но интересна деталь, на каком взросления/старения человеку уже не хочется "прошибать лбом стены", ну или "грудью волны" а простых и правильных ответов от подчиненных?

+1
ответить

BillyBons➦BillyBons09.01.19 13:16

этапе взросления/старения

+0
ответить

Соломон Маркович ➦BillyBons09.01.19 14:07

Ну да, лояльность это одно, а когда масть и ориентацию меняют ради работы, это другое!))

+1
ответить

beglets➦Соломон Маркович09.01.19 21:01

<...а сейчас при новом руководстве набирают по сексуальной ориентации и родственным связям...>
Первые вообще не смогут оставить потомства, у вторых вряд-ли оно будет здоровым. Так и в бизнесе, - такие вымрут. Просто на всё нужно время.

+1
ответить

beglets➦Соломон Маркович09.01.19 21:06

Вон, совок - офигенный пример.
Когда стали своих людей притыкать м продвигать - идея сдохла. А по существу не плохая была...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets09.01.19 21:59

Жалко времени только..)

+0
ответить

Янги09.01.19 09:58

Слово чиновник пошло из Санкт-Петербурга. Из новой столицы России
В Москве купцы да бояре. А в Петербурге чиновники. Коллежские секретари, асессоры, коллежские конечно. А ещё много других.

А проблема поднятая автором, старая. Автор явно незнаком со сводом законов Паркинсона
а потому пишет размашисто и не экономит бумаги

+2
ответить

mathematicus ➦Янги09.01.19 12:18

В Москве дьяки да подьячие и прочие писари. А в Петербурге чиновники согласно табели о рангах.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Янги09.01.19 12:20

Труд хоть и называется "Законами Паркинсона", но это типа фельетона, написанного в ироничной и шутливой манере. Редко кто его всерьез принимает, хотя там многие вещи обозначены совершенно верно.

+2
ответить

erazel➦mathematicus09.01.19 12:32

Дяк посольского приказу Федька Кривой.(Иван Васильевич меняет профессию)

+0
ответить

Янги➦mathematicus09.01.19 12:41

Эдиссон, это не фельетон. Мне в том году попалась в уличной библиотеке книга этого автора. И начиналась она с того что в Англии был увеличен штат какого-то морского министерства не смотря на то что не осталось ни одного корабля в сфере его деятельности.
Юмор в той книге спцфический английский. И его лучше читать в переводе.:))

+1
ответить

Янги➦mathematicus09.01.19 12:43

mathematicus, а вот с этим вам к Белинскому.
Это его пера сравнение в одной из статей "Москва и Санкт-Петербург"

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Янги09.01.19 12:49

Я читал достаточно давно и мне тогда запомнилось, что именно фельетон или сатира, типа нашего Салтыкова-Щедрина. Надо бы перечитать...

+1
ответить

НМ ★★➦Янги09.01.19 13:05

Янги, ситуации бывают разные.
Аналог главного санитарного врача в США (surgeon general) имеет титул вице-адмирала и в торжественных случаях носит морскую форму. Все потому, что раньше в его функции входило преимущественно недопущение на американский берег пассажиров, у которых имелись инфекционные заболевания. Их осматривали, пока суда стояли на внешнем рейде, а чтобы дать этому чиновнику власть над моряками и над портовыми, сделали его вице-адмиралом. Подозреваю, что сейчас этому вице-адмиралу подчинено напрямую максимум 5-6 мелких катеров, но он - таки вице-адмирал!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ09.01.19 15:54

Проректору вуза средних размеров (не обязательно российского) может быть подчинен всего 1 чел (секретарша), но это все-таки проректор, выше по рангу во всем вузе только ректор. Вполне нормальная система, ранг определяет уровень ответственности и полномочий, а не кол-во подчиненных.

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша10.01.19 08:05

Леша, аналогия неудачная, прямо скажем. Вот если бы медицинский институт погранслужбы ФСБ объединили с балетным училищем, а потом всех "балетных мальчиков" обязали бы по праздникам ходить исключительно в мундирах погранслужбы - вот это было бы что-то похожее. У того вице-адмирала в подчинении приличное число душ, в любом случае. Вот насчет числа кораблей/судов - не уверен.

+0
ответить

НМ ★★09.01.19 09:30

"Статистики по росту в этих странах не нашел, только от американского информационного агентства USAToday, что с 1996 года по 2016 количество чиновников в США выросло на 2,5 миллиона человек"
Это, извините, ерунда. Общее цисло госслужащих в Штатах сейчас чуть больше 2 млн, в их число входят, например, уборщики помещений федеральных ведомств, многочисленные охранники (в частности, государственных учреждений и аэропортов), ЦРУ и ФБР, т.е. те, кого мы в России "чиновниками" никогда не назовем. Вообще слово "чиновник" слабо переводимо на английский язык (officials?), поэтому какие-то сопоставления без детального анализа чуть ли не каждой позиции едва ли возможны.

+6
ответить

Барыга Спекулянт➦НМ09.01.19 10:35

Это 2 млн всех ветвей власти в США - региональные, местные, отдельных штатов, администрация, федеральные и включая тех кто по контрактам? Просто инстересно, если ссылочку далите на источник.

+2
ответить

НМ ★★➦Барыга Спекулянт09.01.19 10:45

См. выше - федеральных служащих менее 1,5 млн, у них средняя зарплата менее 65 тыс в год. Наиболее высокооплачиваемые - перечислены поименно (есть ссылка).
Если имеются в виду Public Services employees (от муниципальных до федеральных) - то их, во-первых, порядка 14% в среднем по Штатам от общего числа работающих, т.е. гораздо больше. Но туда будут включены и сотрудники почты, и пожарные (кажется), и сотрудники музеев, и сотрудники многочисленных Национальных парков, опять же охранники и уборщики помещений, и кто только не, там чиновников (в российском смысле) будет дай Бог 5-7% от общего числа.

+1
ответить

Атака Гризли➦НМ09.01.19 13:32

Совершенно справедливое замечание, причем детальный анализ от страны к стране будет давать совсем разные результаты. Автор в числе прочих и Францию притянул за уши в свой опус, а во Франции вообще две категории работников - public/privé, и в первую категорию входят все, кто от государства получает деньги. И пожарные, и ученые, и учителя, и часть врачей, и муниципальные электрики, и уборщики гос. учреждений, и многие другие. Как автор в этой толпе выделил именно "чиновников" и кого он под "чиновниками" подразумевает - тайна сия велика есть.

+1
ответить

НМ ★★➦Атака Гризли09.01.19 13:52

Об чем и спик.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru