Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №990680

Прочитал историю про стульчак (у меня масштаб меньше, но попробуйте найти 10 отличий)
Жила-была машинка, европейка, да «в возрасте», но в достойном состоянии, с реальным пробегом. Дизельная, что при наличии соседа-дальнобойщика позволяло «кормить» ее за недорого, да и обслуживаться можно было в гараже того же соседа.
Пробег за год максимально составлял тысяч 10 км. Ездить на работу на ней можно, но особого смысла нет, во-первых недалеко, во-вторых постоянный поиск где запарковаться, если ехать.
Стояла себе под подъездом, тихо и понемногу теряла стоимость, выезжала по выходным и праздникам. Кредитов на ней не было. Такая себе машинка «выходного дня».
«Нам нужна новая машина» в одно утро услышал водитель этой машинки от жены. На вопрос почему – получил ответ, «потому, что она старая».
Чуть позже эту аргументацию с пересказа водителя услышал и я.
Провел ликбез, про стоимость содержания, владения, пробега на 1 км и прочего. Почти с калькулятором. Думал дошло.
Через полгода узнаю, что старое авто продано за каких-то 180.000 руб.
Взамен куплено новое авто. Где-то за 700.000 р. В кредит.
Как-то пересеклись, я для приличия спросил про объем, расход, скорость, даже про платежи.
«Теперь у меня новое авто» сказано было с определенной радостью и с блеском в глазах.
Ну новое, так новое, мне то чего, владей, радуйся.
Прошло еще месяца 4, опять пересеклись. Но радости в глазах уже как-то не наблюдалось.
Наш человек почему-то не понимает простых вещей, пока их на себе не прочувствует, лично, возможно даже больно. Вкратце:
1. Кредит кредитом, к нему еще проценты полагаются, и платить все надо регулярно.
2. К кредитному авто еще каско надо купить
3. Сервис, даже замена масла, в гараже соседа не сделаешь, только фирменный сервис и это совершенно другие деньги
4. Производители – сволочи, слукавили про расход бензина.
5. Нет ли у меня знакомых с излишками «служебного» бензина.
6. Не знаю ли я про подработку на выходных.
А новое авто? Так же стоит под подъездом, теряет в стоимости, ездит меньше старого (дорого).
Иногда полезно думать головой.
+660
Проголосовало за – 737, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl16.01.19 23:05

Надо было выступить со встречным предложением к жене с аналогичной аргументацией. Уйдет сама - туда ей и дорога, нервы дороже.

+0
ответить

ystervark08.01.19 10:22

Если мужик так критически зависел от ворованной солярки и халявного сервиса, и не имел каско, то по факту получается, что он на самом деле не мог себе позволить и старую машину тоже, так что обсуждать вопрос, какую машину брать, старую или новую, бессмысленно. Ну вот бедный он, увы. Такое бывает.

+1
ответить

Попкин08.01.19 04:32

Народ!!! Я думал, только в Амэрике такое идиотство, а оказывается и у Вас то же самое! Ездил на машине минивэн. Получил её бесплатно. 17 лет ей было, 370000 км пробег. Ремонт (каждые 4 месяца что-то ломалось) делал сам. Мастер-механик! Благо объём кузова позволяет перевозить весь гараж с собой!
Ездил пока баба не въехала в бок.
Поменял на другой бесплатный минивэн 18-летней давности. Накрылась автоматическая коробка (кто знает, Dodge / Chrysler и АТ это отдельный разговор) через год.
Поменял на бесплатную Toyota Corolla (10 лет, пробег 270000 пока). Очень трудно разместить все инструменты, от веса сильно проседают пружины. От этого сильно горюю, может обратно перейду на бесплатные минивэны.
Сопляки Вы все!

+0
ответить

васька ★★08.01.19 01:52

Вот только одного не понимаю - где стоял стульчак, в старой или в новой машине? А если в обеих, то в какой лучше?

+2
ответить

Whale271 07.01.19 21:39

Замену масла можно делать где угодно, хоть самому. Требование делать в сервисе - это миф, они просто настоятельно просят делать техобслуживание в сервисе.

+1
ответить

моржовый➦Whale27108.01.19 02:02

очень сомневаюсь. как вы им докажете, что залили в мотор, если что пойдет не так? Также не имеет смысла. На ежегодний осмотр все равно надо ехать. А у них чек-лист: замена масла, регулирование мотора или что там еще. И что скажете а я масло сам залил? Ну ок... Но они должны расписаться что залили ОНИ. У них все прописано что они обязаны сделать. А в тех книжке кто распишется и печать поставит? А тех книжка может пригодится когда продавать будете.
В принципе вся гарантия необязательна, можно ехать и уехать и больше не приезжать только самому может быть дороже. Ведь покупатель поинтересуется историей. А если ее нет то цена совсем другая.

+0
ответить

моржовый➦моржовый08.01.19 02:08

да и кстати если машина в кредит наверняка юрически вы даже не являетесь собственником пока полностью не расплатились. и тут может прийти банк и сказать что ваши действия могут принести ему убыток. и вот вам штраф. там даже есть лимит пробега в год если машина в кредит.

+0
ответить

Whale271 ➦моржовый08.01.19 02:25

Читайте внимательно условия гарантии. Осмотр - у любого механика или сам осматриваешь. Если сам меняешь масло - сам пишешь дату, тип масла и подпись в книжку. Влияние истории обслуживания на цену минимально.

+-1
ответить

моржовый➦Whale27108.01.19 02:36

если что не так, они попросят вас доказать что вы залили именно то масло, а не что-то другое. и доказывать придется вам им а не им вам. а для этого нужна экспертиза. и за экспертизу они точно платить не будут.

+-1
ответить

Whale271 ➦моржовый08.01.19 07:36

Как раз наоборот. Если сервис захочет отказать в гарантийном ремонте, они должны доказать, что поломка связана с вашей заменой или незаменой масла. Никакой сервис на это не пойдет, если правильно попросить.

+1
ответить

ystervark➦Whale27110.01.19 00:07

Тут вопрос другой. Вот решили вы продать машину. А у нее или сервисной книжки нет (продаем "as is"), или книжка прописана подписями самого владельца или "backyard mechanics". А машина еще в соку, ей не двадцать-тридцатть лет, а пять-восемь. Вот не уменьшится ли из-за этого обстоятельства ее продажная цена? Вообще-то, FSH (full service history) в продажных объявлениях вполне фигурирует как положительный фактор.

+0
ответить

васька ★★07.01.19 21:38

Прав автор! И на всё это есть только одно возражение:"ХОЧЕТСЯ!"

+0
ответить

Соломон Маркович 07.01.19 21:22

Лучше бы купил новую жену!)

+0
ответить

Лисса 07.01.19 18:47

Если мало денег, можно и на старенькой поездить. Если деньги есть, почему бы новую не взять,более удобную, более экономичную, красивую. Не у всех же машины возле дома гниют.
Почему купить новую удобную модную одежду это правильно, хотя ещё поношенная не прорвалась, а новый автомобиль это снобизм?

+2
ответить

Alexander_A 07.01.19 16:43

Хозяина машины действительно жалко. (((
Скупал человек краденое, жил в своё удовольствие, а теперь - обломс.
Что выгоднее - старая машина или новая, лучше всего знает лизинговая компания.
У нас в Израиле такие компании после 3-ёх лет меняют машины. Дороже получается.

ЗЫ. Что-то в последнее время часто слышны подобные крики "минималистов".
И машину можно 20-ти летнюю и мясо 3 раза в день - вредно, а валежник - полезен...

+-1
ответить

ystervark➦Alexander_A07.01.19 17:16

Ага, и вино красное один раз в шесть дней.

+0
ответить

user34➦Alexander_A07.01.19 19:36

Компания знает только то, что у нее минута простоя - убыток. Это совершенно не показатель.
При наличии даже двух авто в семье и такси, стоимость владения уже совсем меняется.
По факту, у меня одна машина 16-ти летняя(!) стоимость ее владения при одинаковом
пробеге, ДЕШЕВЛЕ чем сейчас она будет для машины на два класса ниже.
Стоимость ее на рынке в 4(!) раза ниже чем у такой новой машины, на два класса ниже.
Итого даже если новая машина за 800тыс не будет ломаться вообще на протяжении 5 лет и 150тыс,
то моя машина даже теоретически не сможет потратить более трети суммы от этой разницы - 600тыс.

+1
ответить

Alexander_A ➦user3407.01.19 23:37

Дело не в простое,а в стоимости страховок и обслуживании.
Они поменяют мне машину, даже если я буду просить оставить старую (своя акустика, например, и прочее).
Отстреливаться пока не пробовал.

+0
ответить

ystervark➦user3408.01.19 02:00

Дело не только в том, будет она ломаться или сколько это будеть стоить. Дело еще в том, когда она будет ломаться, где и как и насколько часто. Например, если едешь в путешествие по диким местам длиной в 5-10 тыс. км, то хочется, чтобы машина не ломалась. Если на машине ездит женщина, а кругом есть неблагополучные районы, тоже хочется, чтобы она не ломалась. Если в стране жарко, хочется, чтобы кондиционер был исправен. Если ты торопишься на работу, или на интервью, или на важную встречу, то важно, чтобы машина завелась. Если везешь девушку в кино, то хочется, чтобы машина не закипела по дороге.

+0
ответить

user34➦ystervark08.01.19 15:30

В том-то и проблема, что шансов у нее сломаться намного ниже.
Я в отпуск езжу на машине, это 5-6тыс км. Так вот езжу я именно на
16-ти летней, а не на 5-ти летней, потому что она намного надежнее
по конструкции.
Девушка и работа легко решаемы такси, а вот когда едешь далеко
больше толку от древнего но неубиваемого мотора и такого же древнего
"автомата", чем от современного турбомотора и новомодной 6-ти ступки,
которые могут умереть без всякого повода.

+1
ответить

user34➦Alexander_A08.01.19 17:19

Так это одно и то же. Стоимость обслуживания 4-х летней машины против годовалой, она как минимум не выше, а чаще всего ниже, если ее обслуживать не строго у официального дилера, то намного ниже. Стоимость ее страховки тоже ниже. Цимус в том, что вероятность ее поломки выше, а время починки будет опять же вероятнее всего дольше. Так вот компаниям это и не выгодно, благо весь банкет все равно клиент оплачивает.

+-1
ответить

ystervark➦user3409.01.19 02:18

Ну да, ну да. Все же знают, что новая машина всегда хуже старой. На новой вечно то водяной насос сломается, то масляный, то перегреется чего, то в подвеске чего износится. Даже может вакуумный насос центрального замка вдруг отказать. На старой ничего такого никогда не бывает! Причем чем старее, тем лучше и неубиваемее. Особенно хороши и надежны старые автоматические коробки, причем, опять же, чем старее, тем дучше.

+0
ответить

user34➦ystervark09.01.19 10:32

Мне не интересно спорить с некомпетентным человеком. Верьте во что хотите.
Можете даже верить в то, что термина "запрограммированное старение"
не существует.

+0
ответить

ystervark➦user3410.01.19 00:10

Вот как интересно! А хапрограммированное старение - это аргумент в пользу покупки новой машины или старой?

(вообще-то, спорить с Вами я не собирался. потому что вполне с Вами солидарен; сам езжу на автохламе. Но, в отличие от Вас - не из идеологических соображегий, а потому что нищеброд).

+0
ответить

Chicago95 07.01.19 16:21

Автор абсолютно прав!!! Это всё понты придуманные продаванами. Вот я, к примеру. Дырявые носочки никогда не выбрасываю. Растяну на лампочке, заштопаю и дальше ношу. Тоже с туфлЯми! Только больше морочиться приходится. Небольшие дыры клею скотчем. Также с подошвой к туфле. А когда совсем худо, надеваю один пакет поверх носка, а другой поверх туфли.
Потому что всё это понты за ваши деньги. Зачем платить больше???

+0
ответить

Alexander_A ➦Chicago9507.01.19 16:32

Лох!
Нафига на нитки тратиться?!
Надеваешь один носок на другой, чтобы дырки не совпадали и можно не штопать.

+4
ответить

Nadine ➦Chicago9507.01.19 17:08

Прекрати давить на жалость. А то придётся скидываться тебе на валенки.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine07.01.19 18:11

Не, валенки не пройдут. Я тогда одним валенком две педали жать буду на Лексусе

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9507.01.19 18:12

Тогда босоножки на шпильках.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9507.01.19 18:52

Да ты, бля, из богатой семьи!я носочки на кулаке штопаю .

+0
ответить

Ящер12 ➦Chicago9507.01.19 19:12

Шкурку от сосиски тоже не выбрасывай. Её можно подклеить...

+1
ответить

Янги➦Chicago9507.01.19 19:16

Чикаго, ты что гонишь?
НА Лексусе нет педалей. Там вёсла

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги08.01.19 00:07

Это на golden edition, для пацанов. А у меня простенький

+0
ответить

моржовый07.01.19 14:58

Хлопни друга по плечу и скажи "не горюй брат. да, на авто ты потратился больше чем надо было. но пройдет пять - шесть лет, кредиты будут оплачены и забудуться и у тебя останется почти новый авто. не думай уже о деньгах, наслаждайся".

+0
ответить

Янги➦моржовый07.01.19 15:09

И так они хлопали друг дружку по плечам долго, долго. И дохлопались что уже в городах не только по улицам не проехать, но и дворами не пройти.

Господа! Храните свои автомобили в нижнем ящике холодильника. Не сокращайте жизненное пространство. Свое и чужое.

+0
ответить

моржовый➦Янги07.01.19 15:54

вот за это я бы дал п-лей тем кто выдает разрешения на строительство. У нас город и так плотный. Увидит кто лужайку и опа тут же строят многоетажку. И парковочных мест так примерно на 2 квартиры одно. По-моему города должны расширятся, а не уплотнятся. Тем более что земли у нас хватает. Ну мы знаем кто и зачем так делает - это чистый бизнес детка. Я когда искал квартиру паркинг был Но 1. Нет паркинга так это геморой, потраченные часы и т.д.

+0
ответить

ystervark➦моржовый07.01.19 17:46

но ведь это одновременно будет и почти старый авто.

+0
ответить

Clopodav07.01.19 13:36

Головой думать надо не быстро и качественно, а мгновенно и абсолютно точно. Иначе просто атмосферу греешь.

А жена вообще к авто не должна иметь отношения. Разве что если молодая и красивая, может ноги положить на торпедо. И все с неё.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.19 13:21

А сосед дальнобой бастует против «Платона»
Продолжая пиздить соляру и продавать ее занедорого соседям.

+-1
ответить

Paulpelz ➦Максим Камерер07.01.19 13:39

Бастуют против "Платона" индивидуалы, которые работают на себя. Соответственно и соляру сами покупают и за "Платон" платят.
А если он наёмный, то ему фиолетово. И "Платон" и соляра. Не своё, чужое.

+3
ответить

robin1➦Paulpelz08.01.19 05:35

Бандосам за визитку техпомощи платят штуку и не жужжат, а Платон им жить не дает видите ли

+0
ответить

Gur107.01.19 13:15

Такая же фигня. Это бес какой-то вселяется каждую осень, недели две хожу по автосалонам, присматриваю новую тачку. Но прихожу домой, считаю восколько это все обойдётся, прикидываю сколько стоит обслужить струю, чтобы ещё год прокатиться и шестой год езжу не меняя

+6
ответить

моржовый➦Gur107.01.19 14:45

Умное решение: купить поезженную за сколько не жалко, без кредитов. Можно взять машину выше классом. Это умное решение. Но для большинства людей покупка машины более эмоциональный выбор. Кстати хорошо что интересуетесь уже теперь, на покупку авто надо потратить время, а то когда уже приспичит так что надо прямо сейчас то можно быстро купить не очень хороший вариант или сильно переплатить. Легче искать и торговаться, когда машина "может и куплю, но не горит, обойдусь если что".

+0
ответить

ystervark➦моржовый07.01.19 16:30

Если покупать поезженную, но выше классом, то и за ремонты, запчасти и сервисы придется платить, как за выше классом, так можно сильно влететь.

+3
ответить

моржовый➦ystervark07.01.19 19:51

Так платишь не за класс а за марку. Например АУДИ детали у нас одни из самых дешевых. Потому что их туева хуча. Полные разбираловки старых частей. Так что детали от А6 стоят дешевле чем детали какого нибудь ситроен С3. Чем популярнее модель тем дешевле содержать. Вообще детали от всяких Рено и Ситроен стоят примерно, как детали от мерса. Не новые конечно. Но кто же новые будет ставит в авто которому уже 10 лет. У меня был АУДИ А6 и Ренаулт Лагуна (ужас не машина). Так Ренаулт детали минимум вдвое стоили. Плюс некоторые сервисы просто говорили мы таких не чиним.

+1
ответить

ystervark07.01.19 13:09

Несколько непонятных моментов:

1) в момент оформления кредита не сообщают точную ежемесячную выплату по нему, с учетом процентов? В случае совершенно новой машины проценты не ниже рыночных?

2) а так каско не надо? 180 тыс это такие деньги, которые товарищ легко готов потерять? Ну понятно, машина дороже, каско дороже, но сказано-то так, что раньше вообще не надо было.

3) а к новой машине не полагается бесплатный сервис в течение трех-пяти лет?

Ну и последнее, тут как-то предполагается, что новая машина - она как старая, только новая. И наоборот. То есть вот никакой разницы нет, ездит так же, надежность та же. А это ведь не совсем так. У кого ломалась старая машина на въезде в негритянский район, это понимает.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ystervark07.01.19 13:24

БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС 3-5 ЛЕТ?!!!
Это я только про генезис слышал. Киа его так продвигала на рынок. В остальных дилерах цены на регламент огого какие.
Не хочешь-не плати, но тогда с гарантии слетаешь.

+1
ответить

ystervark➦Максим Камерер07.01.19 13:36

Ну пять мало у кого, и к тому же ограничение по километрам.

А вот когда новую машину купил, и надо через тыщу километров на сервис заехать - тоже надо платить?

+-1
ответить

beglets➦ystervark07.01.19 15:05

Увы... Тоже.
Даже если гарантийный случай - кровушки попьють, мама не горюй! По ходовке практически без вариантов что-то сделать.
У меня в термометре салона (климат-контроль) на заводе забыли вентилятор воткнуть. Еле доказал!

+1
ответить

моржовый➦ystervark07.01.19 15:31

Насчет а надо ли платить если что-то не так после 1000 км. Зависит. Производитель дает гарантию только от брака. Ну например если вы поцарапали машину тогда вам может заплатить страховка, но не производитель/дилер. Но если вы сожгли сцепление придется платить вам. Производитель гарантирует, что за период гарантии он бесплатно починит все, что возникло в следствии брака и сам брак, но он не дает абсолютной гарантии что авто не сломается. Если оно сломается по вашей вине платить придется вам.
Если вам не нравиться ваш дилер вы можете машину по гарантии отогнать к другому дилеру той же марки. Гарантия вас не привязывает к конкретному сервису. Или пригрозить что так сделаете. У америкосов (а может и у нас) отдел продаж авто зарабатывает меньше чем сервис. Самые большие деньги для них это присмотр за вашим авто, кредиты. Так что они огорчатся. На это можно надавить.
У меня лично присмотр за моим авто Ниссан Жук где то 230 евро в год (да надо платить). Замена масла бесплатная. Но за все вынашиваюшиеся детали, типа ремней, тормозных дисков и т.п. надо платить дополнительно. Думаю если доказать что они вынашиваются быстрее из-за дефекта в авто, тогда тоже должны бесплатно менять. Эти условия разные зависит от марки авто в основном. Дилер вам должен это всё объяснить перед покупкой. Не бойтесь спрашивать.

+0
ответить

ystervark➦моржовый07.01.19 15:51

Это тоже интересно, но исходный вопрос был другой. Вот покупаешь машину (или ставишь на нее новый мотор), тебе говорят: проедешь 1000 км, заезжай, мы все проверим и масло поменяем (типа туда какая-то струшка попадает от первоначальной приработки деталей). Неужели и за это надо платить?

А иначе откуда тот мужик через полгода узнал, что сервис платный? Чего его вообще туда потянуло?

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер07.01.19 16:38

Товарищ владелец автосервиса, примите к сведению, что Genesis - это Hyundai. Как в смысле модели, так и в смысле вымученного из нее премиального бренда. Конечно, Hyundai и KIA сплелись в экстазе, но холдинг холдингом, а маркетинговая политика - врозь.

+0
ответить

Дядя Дися ➦ystervark07.01.19 18:43

С меня денег не взяли, но это было 8 лет назад.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews08.01.19 19:36

Ага. Но для меня все корейцы на одно лицо. Тем более что я ими не занимаюсь

+0
ответить

моржовый07.01.19 12:45

Я тоже :) Ну теперь уж всем надо говорить, как я доволен, что у меня новая машина. Тут ни в коем случае нельзя показывать что сожалееш.

+1
ответить

akunamatata07.01.19 12:41

"Ха-ха-ха! Так тебе и надо!" ???

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata07.01.19 13:47

Мне почудилась определенная доля злорадства во всей этой истории?

+0
ответить

Дядя Дися ➦akunamatata07.01.19 18:41

«а Балда приговаривался с укоризной — не гонялся бы ты поп за дешевизной»

+0
ответить

BillyBons07.01.19 12:11

Так сложилось, что остался я пока без машины, мотоцикл есть, машины - нет. Первый момент истерика была - как же я без нее, а потом включились мозги. Главным образом мне машина была нужна, чтобы возить старенькую мать по больницам и поликлиникам - ходить ей очень тяжело. Мотоцикл, как средство передвижения меня вполне устраивал.
И тут я понял, что такси - это намного дешевле чем содержать машину, ради тех нескольких поездок в месяц.
З.Ы.: Киев по количеству пробок стремительно догоняет Москву, до такого уровня далеко еще конечно, но чтобы ездить на работу на машине нужно быть очень целеустремленным человеком. Тем более с появлением полос для общественного транспорта экономии времини на машине - никакого.

+5
ответить

Хренонимус ➦BillyBons07.01.19 13:09

если нет нужды возить что-то габаритное - на байке, очень даже да.
Соответствующий экип - обязателен. Хотя, в +28 - сам грешу катаясь из защиты в ботах, шлеме и тонких перчатках.

+0
ответить

irrazionalle➦BillyBons07.01.19 15:02

Поддерживаю - такси на круг удобнее, чем личное авто. Хотя платежи кажутся большими. Но ровно до тех пор, пока не посчитаешь цену километра для своей машины.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус07.01.19 15:44

Я видел как чувак на мотовелике Рига-7 вез диван.

+0
ответить

Алексей 18 ➦irrazionalle07.01.19 15:45

Такси может и дешевле, но чужой человек в машине сильно раздражает.

+2
ответить

drrddr➦Алексей 1807.01.19 16:17

Ага, так и запишем, "Чужой чело-век раздра-жает." А да, секундочку, "Сильно раздражает. Сильно."
Хорошо, хорошо. Ну а что вы думаете, ну допустим, при слове "попкорн" и "кола"?

+1
ответить

ystervark➦Алексей 1807.01.19 16:26

Говорят, скоро роботы будут. Чужой робот в машине раздражать не может!

+0
ответить

Alexander_A ➦drrddr07.01.19 16:27

"Ну а что вы думаете, ну допустим, при слове "попкорн" и "кола"?"
Это был я.

+1
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1807.01.19 16:28

Нифига не раздражает.
БЕСИТ!!!

+2
ответить

drrddr➦ystervark07.01.19 16:29

Ну это смотря сколько заплатить и какие опции!

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr07.01.19 16:34

Не откладываем карандаши. Оба продукта прекрасно смешиваются с ромом, но с колой ром кажется помягче.

+1
ответить

BillyBons➦Хренонимус07.01.19 16:38

Даже есть нужда возить что-то "габаритное" - такси дешевле.

+0
ответить

Алексей 18 ➦ystervark07.01.19 16:41

Про робота-пылесоса тоже так думали, пока он кошачье говно по квартире не размазал.

+0
ответить

drrddr➦Alexander_A07.01.19 16:52

Да-да, никто не забыт, все записано, а пока чисто предварительно проверить широту реакции, среднюю температуру тык скыть откалибрировать

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус07.01.19 17:13

А если габаритный груз это собственная жопа, байк пойдет или нет?

+0
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1807.01.19 17:14

"Про робота-пылесоса..."
)))))))))))
Блин... Ну можешь же...

+0
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A07.01.19 17:23

Здесь, кажется, было) Тоже ржал.

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1807.01.19 17:30

Слюнявим карандаш, пишем, люди раздражают, ром с попкорном.. Ага, тогда вот здесь:
- Вы идете по асфальтированной дорожке, жара, август, вокруг никого. Вдруг, вы видите маленькую черепашку в больших темных очках, медленно ползущую вдоль бордюра. Вы нагибаетесь и переворачиваете ее на спину. Черепашка дергает лапками на пекущем солнце, но сама перевернуться не может. Кто это и как она сюда попала?

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr07.01.19 17:42

Может спросить у бегемот-мот-мота и крокодил-дил-дила?

+1
ответить

Хренонимус ➦ystervark07.01.19 18:17

А для чего же, как не для них тогда Goldwing?!

+0
ответить

irrazionalle➦Алексей 1807.01.19 18:49

Ложь, звездежь и провокация. Либо пылесос гавно, либо кот скотина, срущая где-попало, либо хозяин чудак с большой буквы м.

+0
ответить

Хренонимус ➦BillyBons07.01.19 19:03

По сути - согласен, но машину все равно у дома держу. Тем более, что от нас до автобуса - 4 км через лес и два болота да и снегом заносит.

+0
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle07.01.19 19:11

Пылесос становится говном, когда он это говно размазывает. Это как ложка говна делает бочку меда бочкой говна.
Но в этой истории действительно есть один непонятный момент - пылесос такая тварюшка, что вытащит завалившийся за кровать лубрикант (пачку презервативов, носок - в лучшем случае) и подавится им в прихожей в тот день, когда ты родителей в гости пригласишь.
Не знаю никого, кто ставит пылесос на автоматическую чистку, если животные дома. Чтобы кошачьим хвостом не подавился.

+0
ответить

irrazionalle➦Хренонимус07.01.19 19:24

Давно у вас кошачье дерьмецо пылесос размазывал ровным слоем по полу, аки шоколадную глазурь по торту?

+0
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle07.01.19 19:26

у меня аллергия на кошек, потому не могу судить. А вот носок пропавший, тапок, труселя вытащить - это как здрасьте.

+0
ответить

irrazionalle➦Хренонимус07.01.19 19:41

Завидую вашему счастью, что есть возможность разбрасывать эти предметы туалета по дому. Мне обстоятельства не позволяют.

+0
ответить

Хренонимус ➦irrazionalle07.01.19 19:49

Да вроде как нет такой привычки и корзиной для белья пользоваться обучен, но факты - да...

+0
ответить

Serge712➦drrddr07.01.19 23:04

Черепашка в очках - ну и что такого? Ясное дело, дети играли в черепашек-ниндзя, одели черпашке очки и запустили. А тот кто черепашку перевернул - тот садист. Правильный ответ - не буду я черепашку переворачивать.

+0
ответить

drrddr➦Serge71207.01.19 23:30

Ну не так все плохо, но человечней нам надо быть, что верно то верно

+0
ответить

Алексей 18 ➦irrazionalle08.01.19 00:58

Это не ко мне. А вот про котов срущих на зло хозяину я знавал.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 07.01.19 11:55

в европе к примеру у очень небедных частных домов стоят 10-летниее гольфы и т.д.
в РФ и братских республиках все еще понты доминируют, пускай хрущ в ипинях - но обязательно новая тачка с космической ценой ..

кому и что доказывают? непонятно..

когда уже до людейдойдет простая мысль, если ты много заплатил за машину, это не ты крут, это тебя круто поимели ...

+6
ответить

Serge712➦DmitriMedvedev14096507.01.19 12:16

Скорее всего это машины прислуги, которая работает в очень небедных домах.

+0
ответить

akunamatata➦Serge71207.01.19 12:43

Хм.... А не содержится ли в вашем высказывании намек на ваши личные понты?

+2
ответить

Serge712➦akunamatata07.01.19 13:01

Нет, у меня прислуги нет и дом у меня простой, и машина тоже так себе.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦akunamatata07.01.19 17:14

2 примера из того что видел сам :
немецкий миллиардер доктор эткер, ездит на гольфе
миддлтоны,те самые что теперь породнились с королевой, одна машина бмв тройка - на вид лет десять. другая субару импреза

+2
ответить

Tano123407.01.19 11:46

Просто авто должно быть "по доходам". А у нас любят авто стоимостью в свою хрущобу прикупить, а потом искать как от жигулей и УАЗа туда шланги и а мортизаторы присобачить.
Если доходы позволяют можно и Ролс Ройс эксплуатировать, а если даже на 700тыр нужно кредит брать -лучше на мотороллере ездить.

+2
ответить

Clopodav➦Tano123407.01.19 13:39

Был я молодой и глупый, купил тачку на класс выше своего рыла. Новую.
Так 13 лет и ездил, пока не ушла за копейки. Но сколько мля, она мне в год стоила. Пробег был так себе, 25000/год, ля-ля-тополя.
Щас есть "мелкая", пробег 17000/год.

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Clopodav07.01.19 17:28

"На класс выше взял" Оку? Или Ока сейчас?))

+0
ответить

Янги07.01.19 10:58

И голова тут не причём. Зато всё как у людей

+2
ответить

Pivo Vodkin 07.01.19 10:54

-- Это какое тщеславие? -- не понял Незнайка.
-- Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить. Например, один богач
построит себе большой дом, а другой посмотрит и говорит: "Ах, ты такой дом
построил, а я отгрохаю вдвое больше!" Один заведет себе повара да лакея, а
другой говорит: "Ну так я себе заведу не только повара и лакея, а еще и
швейцара". Один наймет целый десяток слуг, а другой говорит: "Ну так я найму
два десятка, да еще сверх того пожарника в каске у себя во дворе под навесом
поставлю". Один заведет три автомобиля, другой тут же заведет пять. Да еще и
хвастает: "Я, говорит, лучше его. У него только три автомобиля, а у меня
целых пять". Каждому, понимаешь, хочется показать, будто он лучше других, а
так как ум, доброта, честность у нас ни во что не ценятся, то хвалятся друг
перед другом одним лишь богатством. И тут уж никакого предела нет. Тщеславие
такая вещь: его ничем не насытишь. Я сам, братец, изведал, какая это
скверная штука. Я ведь не всегда бедняком был. Правда, я и богачом не был.
Просто у меня постоянная работа была. Я тогда на завод поступил и
зарабатывать стал прилично. Даже на черный день начал деньги откладывать, на
тот случай, значит, если снова вдруг безработным стану. Только трудно,
конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали
говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль?
Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только
бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь
небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц
понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть,
думаю, все воображают, что я тоже богач.

+12
ответить

akunamatata➦Pivo Vodkin07.01.19 13:48

Вот что нужно в школе изучать. А не "Муму" всякую.

+5
ответить

Алексей 18 ➦akunamatata07.01.19 15:48

От Муму не взять уму.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin07.01.19 18:26

Мужик, ты лично мне не нравишься, но респект за ссылку на лучшую ( ну ладно, наравне со «Швейком») книгу, издававшуюся в СССР. ,

+1
ответить

beglets➦Дядя Дися07.01.19 20:50

Всё-таки, наверное, лучшую! Про какую ещё есть байка, что ЕБН на ней присягал на верность президентскую?
...Хотя, глядя на сегодняшние реалии РФ, мало что отличается от фантазий Носова...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦akunamatata07.01.19 22:31

"В школе изучать"... как бы вообще не запретили! Не буду постить весь текст, там с момента прилунения в каждой букве экстремизм и призывы к свержению строя.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Дядя Дися07.01.19 22:34

Я, конечно, не портрет Путина, чтобы всем нравиться, но любопытно, почему.

+4
ответить

Pivo Vodkin 07.01.19 10:49

Такова семейная жизнь.
Думаешь членом - болит голова, где бы денег достать, на чём бы сэкономить.
Думаешь головой - болит член от воздержания.
Решил проблему воздержания "на стороне" - опять болит голова, где бы денег достать. Или от скалки.

+7
ответить

Алексей 18 ➦Pivo Vodkin07.01.19 15:53

Так научись ничем не думать и махать скалкой.)

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Алексей 1807.01.19 22:38

Этому научиться невозможно, это врождённое. Пойдёт ли потерпевший от скалки писать заявление в полицию, рассмотрят ли это заявление, и какой приговор дадут - зависит исключительно от наличия пениса у преступника и у потерпевшего.
Если в преступника пенис есть, а у потерпевшей нет - до 2 лет.
Если у преступника пениса нет, а у потерпевшего есть - скорее всего, участвоквы так и не увидит заявления.

+1
ответить

Ceseus07.01.19 10:08

От "необходимости" ездить на новой машине и связанных с этим понтов, я отучился еще много лет назад, продавая машины у дилера. Тогда, когда машины были лишь способом заработать деньги, и когда я узнал всю подноготную этого нехитрого бизнеса,машины стали лишь средством передвижения. До сих пор, катаясь на немолодой, но до звона в ушах надёжной и экономичной Хонде, купленной на дилерском аукционе, с улыбкой смотрю на людей кто подписался на "60 платежей по $799"...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Ceseus07.01.19 10:46

"Ока" тоже неплоха была для города, да жаль, выпускать перестали. В городе у неё только 1 минус - постоянно норовят оттормозиться перед носом, подрезать, а то и выскочить, плохие слова поговорить, кулачонками помахать... На машинах ценой от 200 тысяч рублей и выше - ни разу такого не случалось.

+4
ответить

Ceseus➦Pivo Vodkin07.01.19 10:50

Говорю же, пустые понты это... Мой приятель, миллионер и филантроп, между прочим, ездит на стареньком Вольво, как и тот дед что хозяином Икеи был... Ерунда все это

+5
ответить

Янги➦Pivo Vodkin07.01.19 13:13

"Ока" тоже неплоха была для города, да жаль, выпускать перестали
- Если бы её покупали тоже за 10 000$ то и выпускали бы до сих пор.

+0
ответить

Лисса ➦Ceseus07.01.19 18:22

Старенькая Хонда,экономичная? Ха_ха, два раза.

+-1
ответить

Ceseus➦Лисса07.01.19 18:25

2010 Civic, 130K miles, 38 mpg. Я сказал что то смешное?

+3
ответить

Лисса ➦Ceseus07.01.19 18:57

Расход по городу 12-14 литров, реально дорогой ремонт и запчасти, и надеюсь у вас седан?

+1
ответить

Ceseus➦Лисса07.01.19 19:13

У меня получается около 32 миль на галлоне по городу, около 38 по шоссе. Езжу по шоссе большей частью. Ремонтирую я все сам, большей частью. На Хонде менял только трансмиссионное масло, масло в движке и колодки. На клавишу не давлю, на рабочей машине от скорости устаю. И да, седан LX.
Есть реально большой опыт работы с подержанными машинами. Кроме Хонды, Тойоты и Ниссана ничего не куплю и другим не советую. А если трак, то Тойоту или GMC...

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Янги07.01.19 22:21

Если бы она стоила $10 000, то она была бы плоха. Цена - точно такой же фактор, как и грузоподъёмность, максимальная скорость, клиренс, расход топлива...
Автожурналы по понятным причинам этот фактор опускают, сравнивая машины.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru