История №990675
Так это в американских фильмах орут, у нас не принято.
Актёр Ди Каприо же рассказывал, как летал по России во время съёмок, и у самолёта движок загорелся, а все сидят как ни в чём не бывало. Он давай соседу: "Смотри, двигатель говорит!", а сосед: "Да, наверное что-то случилось!" Ди Каприо очень удивлялся такой реакции.
Антинео ★➦asper• 05.02.19 04:03
Да не так было! Я же смотрел оригинал. Он стюардессе говорит "у вас двигатель горит! а все сидят!" Она ему "не волнуйтесь, у нас ещё один есть"
Летел из Оренбурга в Москву на ТУ-154. Взлетели, а тушки достаточно энергично, в отличии от тяжеловесов набирают высоту. Сижу, любуюсь уходящими в мелкое состояние степными ландшафтами. Вдруг хлопок сзади и удар по ушам. Оглядываюсь, а с задней части салона, где движки у тушки, тянет в переднюю часть салона белый дым. Первая мысль обрыв лопатки, а может не одной, пробило корпус самолета и к тому же возгорание двигателя. Наверное п...ц. Тут же мониторю состояние пассажиров. Полная тишина, только глаза и выражение лиц, наверное такое перед расстрелом когда ты видишь отверстие ствола. Потихоньку дым дошел до меня. Принюхиваюсь, характерного запаха горения нет. Ага, значит это просто разгерметизация. Пронесло (хотя при высоте 10 000 м. это очень большая вероятность полярного лиса). Да к чему все это... ни истерик, ни крика не было.
Антинео ★➦vladc• 09.01.19 12:24
Я не специалист)) Там Гагарин учился, куда нам! Я на втором курсе эту байку слышал....
99 % крушений происходит при взлете и падении, там не успеешь мяукнуть.
А те которые в воздухе крушение терпят в основном от разрыва сердца умирают, как установили патолгоанатомы.
Когда ты ещё можешь контролировать ситуацию и понимаешь, что есть шансы выжить, то тебе страшно. Если люди видят, что от них ничего не зависит и никто им не может реально помочь, например сваливание самолёта в штопор, - начинается паника, где-то по принципу домино.
Когда с женой смотрим фильм, где главного героя пи...ят по всяким местам, она так орёт и подскакивает от сопереживания - куда там пассажирам падающего самолёта.
Соломон Маркович ★• 07.01.19 21:17
Вчера поехал к маме. Утро началось с нервов, супруга залезла в заначку и вместо того чтобы взять деньги по пятерке, залезла в тайник и взяла по тыще мои купюры которые собирал больше десяти лет, ну с номерами все пятерки, семерк и тройки. И потратила на мутоту! Я сел в ее машину и въехал задом в дерево из за гололеда, так тыщ на пятнадцать. Решил не расстраиваться, решив что так и надо, чтобы ничего посерьезнее не произошло. Сегодня ехал по М4 метель не видно ни зги, сбросил скорость, и увидел что машины начинают тормозить и крутиться сталкиваясь в кучу, испугался за детей, успел остановиться и стал ныкаться между машинами за длинномер в глубину, потому что сзади летчики летели. Страх был такой что сзади кто то влетит а там дети. Около десяти или больше машин длинномер собрал. А когда миновал аварию, то страх за детей был еще сильнее!
Michael Ashnin ★★★• 07.01.19 17:23
Не дай вам бог услышать насмерть испуганных детей и женщин...
Michael Ashnin ★★★➦drrddr• 07.01.19 19:34
Не помогут...
И звучат они годами, я б сказал — звенят.
drrddr➦Michael Ashnin• 08.01.19 00:37
Ну тогда музычку погромче? Ну там, Элвиса или Пинк Флойд например?
Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin• 08.01.19 01:38
*Не дай вам бог услышать насмерть испуганных детей
1 раз в жизни. Наш детсадик на групповом походе к стоматологу, 70е. Мало не показалось.
*и женщин...
На своем периметре сохранил в меру сил. Никто из женщин меня смертельно не пугался. А те, кто пытался их смертельно испугать в моем поле зрения, зрелище на мой взгляд забавное. Насмерть перепуганные садисты. Единственный раз в жизни я вплелся в такую историю, где-то в 2010. Гопники зажали девушку в подворотне, отняли у нее сотик и явно не собирались на этом останавливаться. Что изумило - казалось бы, сила на их стороне, трое против одного. Но я демонстративно заканчивал вызов полиции, показавшись им на глаза. И только после этого бросился в честный бой. Который чем подлее, тем лучше, если сила не на твоей стороне. С моей стороны - только азарт, беги отсюда девчонка! А у этих почувствовал животный страх - приговоры, нары, и просто ужас, что они нарвались на заслуженный пиздец в виде нового Брюса Ли. Клуб четырех коней при виде Остапа Бендера. Я уверенно играл Е2-Е4 по яйцам, большей частью отбивали, с изрядным торможением поняли, что на них напал вовсе не Брюс Ли, один был явно в восторге от сломанного удачным ударом носа липового гроссмейстера, но даже добивать ногами не стали - ясно было, что близок приезд полиции. Рассыпались при первой сирене.
очень даже паникуют и орут даже при сильной турбулентности: часто летаю - знаю
В самолёте НАМНОГО страшнее. Я там был однажды. Хотя орут не все. Многие белеют и молчат.
drrddr➦Tano1234• 07.01.19 15:36
Ха! А теперь представьте если б там еще был и стоматолог-экзаменатор в маске с острым зондом!
chltau➦Tano1234• 08.01.19 04:24
Садитесь в хвост. По статистике больше шансов выжить у тех кто в хвосте сидит.
Ха! А теперь представьте, что я механик этого борта, и меня посадили прокатить, потому-что "с движками нифига не понятно, когда летим, барахлят, на земле - работают отлично!
Что бледнеем???
3. Кстати, у многих видео, кто-то внимал облака, да не выключил, а кто-то мог и специально включить, когда увидел, что песец. Но не публикуют почему-то. Хотя бы у тех, кто специально включил, могли бы опубликовать - человек весь остаток жизни на это потратил!
1. Не показатель. Водителя боялись отвлечь. А пилот за стенкой, его не видно.
ЯХЗ, кто как, я бы попытался жене дозвониться (вдруг над населённым пунктом полетаем, и связь есть), рассказать, где заначка спрятана. Чего добру пропадать.
2. Матом крыли и деньги требовали. А сказал бы: "Я дальше не поеду, шагайте до Ангарска ножками" - тогда бы наоборот, деньги требовали и матом крыли. Получается, водитель виноват в погоде.
AleM ★➦Pivo Vodkin• 07.01.19 13:34
Позвонить из летящего самолёта не выйдет. Излучение антенн базовой станции сотовой связи имеет такую диаграмму направленности, что направлено только к поверхности земли. Зачем излучать мощность в небо, если там нет абонентов.
Alexander_A ★➦AleM• 07.01.19 16:51
Простите, а можно воспользоваться Вашей машиной времени?
AleM ★➦Chicago95• 07.01.19 17:28
В России проверено, после набора высоты телефон не видит сеть GSM. На рулении и взлёте работает, с набором высоты пропадает.
Может в других странах по другому, но не думаю что иностранные операторы будут "греть" эфир, излучая мощность передатчиков в небо, где нет абонентов.
Pivo Vodkin ★➦AleM• 07.01.19 22:23
Ну тады СМС поставить на передачу. бум подлетать к земле-матушке, сработает.
Антенну сотовой связи направить невозможно. Сотовая связь работает в дециметровом диапазоне, сделать направленную антену в этом диапазоне несколько проблематично, радиоволны распространяются куда хотят, огибают препятствия и пролазят в любую дырку. Сотовый телефон работает даже в, казалось бы, замкнутом пространстве в багажнике автомобиля и в микроволновке. Да и в самолет радиоволны проникают через эти маленькие окна. Дальность сотовой связи порядка 20-30 километров, могло бы быть и дальше, но протокол не позволяет, задержки сигнала нарушают синхронизацию. Ограничение по дальности не по мощности сигнала, а по временной задержке.
Может быть в России ограниченное покрытие сотовой связи? Отлетел от города и мачты сотовой связи закончились?
AleM ★➦Serge712• 07.01.19 23:56
Как раз таки для GSM диапазона делают _только_ направленные антенны. Если вы обратите внимание на отдельно стоящие базовые станции, то чтобы перекрыть площадь вокруг неё на мачту устанавливают несколько излучающих антенн, которые перекрывают каждая свой сектор. Если приглядеться ещё внимательнее, то увидите, что эти антенны закреплены не строго вертикально, а с некоторым наклоном к земле.
Никто не излучает радиоволны вверх, в небо, где нет абонентов. Это слишком дорого, чтобы передатчик вещал в пустоту.
AleM ★➦Serge712• 07.01.19 23:57
Да это не только в России, если нет абонентов, то зачем ставить БС ? Тум кому очень надо воспользуются или радиосвязью или спутниковым телефоном.
Простой поиск в Google (например "cell phone reception on planes"), показывает. что сотовые телефоны более-менее работают на самолете. Мощность сигнала вполне достаточная, скорость самолета более существенный фактор, на большой скорости возникают проблемы с синхронизацией и переключением с мачты на мачту. На воздушном шаре вообще не должно быть проблем практически на любой высоте.
Serge712➦Serge712• 08.01.19 01:25
Даже если антенна и направленная, тех нескольких процентов, которые излучаются вверх вполне достаточно для связи на высоте в несколько километров. Скорость самолета более существенный фактор чем высота полета.