История №990509
Все ширше (или ширшее?) распростирает руки свои цифровизация в дела человеческие. Вот и до Почты России дошла. Сегодня в 23.45 взбрела мне в голову мысль посмотреть расписание работы нашего почтового отделения. Зашел на Яндекс.Карты, чтобы там это узнать. Но кроме как сообщения о том, что закрыто до 9 утра и что расписание из-за праздников может меняться, ничего полезного не нашел. Решил позвонить на их справочный телефон. Приятный голос спросил о моих намерениях и попросил ввести индекс отделения. После этого я услышал: "Сегодня отделение работает с 08 до 20 часов." Более полезной информации в 23.45 я еще не встречал...
+-77–
Выпуск: истории основные 06 января 2019
Проголосовало за – 49, против – 126
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
А что автор хотел услышать в 23:45?
Что егу ждут там круглые сутки?
+0–
ответить
korovino2004 ★➦Электрик• 06.01.19 16:55
Да вообще=то я надеялся пообщаться с живым человеком, поздравить ее с Новым годом и т.д.
+-1–
ответить
korovino2004 ★➦Nadine• 06.01.19 23:16
Я практически уверен, что автоответчик - это мертвая девушка. Но у меня был опыт общения с живой здесь же.
+0–
ответить