Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №990336

Пытка или noblesse oblige.

Бесполезных знаний не бывает — всегда найдётся такая ситуация, при которой они пригодятся.
А когда приходится заниматься чёрт-те чем — возможность использовать забытые знания увеличивается многократно...
Позвольте мне продемонстрировать вышесказанное полузабытым эпизодом из моей жизни.
Итак, начало 90ых, первый этап эмиграции — экзамены на профессию.
И если у врачей всё более-менее понятно: три экзамена на врача, один экзамен — трёхдневный марафон — на лицензию и вперёд, в рабство интернатуры, то у дантистов путь к лицензии другой.
Штат Калифорния позволяет им сдавать теоретические экзамены, затем практические и, после успешной их сдачи, выдаёт лицензию дантиста, право на работу по специальности.
На первый взгляд — дантистам проще, их путь легче и короче.
Но это далеко не так: теоретические экзамены вполне возможно сдать.
А вот практические... совсем другое дело, дорогое и сложное.
Кандидат должен привести своих пациентов, принести свои инструменты и материалы, ассистента — словом, всё.
Дорогое это удовольствие, надо сказать, особенно для малоимущих эмигрантов.
Кстати, самое дорогое во всём этом — пациенты.
Их надо найти, обследовать и подготовить, оплатить им дорогу, ночлег, питание, компенсацию — словом, неслабо попасть на деньги.
Отвлекусь: и всё это без гарантии успеха, менее 50% сдавали этот экзамен с первого раза, экзамен проводился редко, два раза в год, плата за него — что-то в районе тысячи, в тех деньгах...
Так что не удивительно, что мой друг детства, Веня, попросил меня помочь. Зубом. Моим. Здоровым зубом, без единой пломбы и коронки — под золотую коронку, задание экзамена. И я согласился, не раздумывая: понятие дружбы и эмигрантская солидарность диктовали поступить именно так, а не иначе.
Скучная дорога из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско в старом американском драндулете, остановились у знакомых, спал я в проходной комнате на раскладушке — словом, роскошь та ещё.
Утром — на экзамен. Веня нервничает, ясное дело, но с ассистенткой ему повезло, знающая и умелая.
Оборудование, материалы — но больше всего ему повезло с пациентом: я сам из семьи стоматологов, никогда их не боялся, спокойный опытный пациент, успокаивающий врача — всё заладилось с самого начала.
Веня, стоматолог в третьем поколении, очень умело поставил мне обезболивание, я подрёмывал, процедура была долгая, несколько часов, каждый этап проверяется экзаменаторами, мы продвигаемся к заключительному этапу, коронку одели и зацементировали, сверкая золотом, иду на последнюю проверку.
И вот тут что-то пошло не так...
Обезболивание закончилось, то ли экзамен продлился дольше и Веня не рассчитал, то ли он должен был её обновить — кто знает.
Эта финальная проверка была также самой фундаментальной.
И тщательной.
Посмотрев рентген и осмотрев коронку снаружи — экзаменатор принялся проверять степень заглубления коронки в десну. Десну, проснувшуюся от обезболивания и богатую нервными окончаниями.
Первое же прикосновение острого зонда было исключительно болезненно, я непроизвольно напрягся.
Это не прошло незамеченным, экзаменатор остановился и недовольно спросил:
— Вам больно? Пациентам положено ничего не чувствовать, вам что, анестезию не сделали?!?
— Сделали, мне не больно, простите, просто не ожидал, пожалуйста, продолжайте.
Друг, а для дружбы чего не сделаешь, потерплю.
Мнда...
Терпеть пришлось долго, целую вечность, минут 5-7, инквизитор в белом халате методично и беспощадно тыкал острым зондом, прощупывая края коронки.
Миллиметр за миллиметром, по всей периферии коронки, десятки раз в меня втыкали эту острую иглу.
Это была пытка.
Которую я был обязан вытерпеть. Более того — не показать виду, что мне больно.
И вот именно тогда мне пригодились мои бесполезные книжные знания.
Революционер Камо сумел обмануть психиатров в подобной ситуации — но его почти выдали расширенные зрачки.
Я плотно прикрыл глаза и представил себя спартанским юношей, которому лисёнок отъел кусок печени.
Самураем, во время харакири.
Глубокое медленное дыхание, расслабить мышцы, считать до ста и обратно, произнёс про себя молитву «Слушай, Израиль!», мысленно обложил экзаменатора самыми грязными ругательствами на всех известных мне языках, сжал ручки кресла под простыней...
Выдержал.
Пытка прекратилась именно тогда, когда я начал подумывать надеть стоматологическое кресло моему палачу на голову.
Тогда же понял — у меня есть пределы и я побывал около них.
Веня что-то заподозрил:
— Слушай, да ты весь мокрый! Что случилось?!?
— Да ничего, Вень, там очень жарко было...
Вечером Веня проставил ресторан, ели, пили, плясали.
Экзамен он сдал.
Точнее, мы.
Тихо, про себя горжусь, уже лет 25...
Вы первые, кому я рассказал.
(Michael Ashnin)
+770
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
214 комментариев, показывать
сначала новые

Бабаяга07.01.2019 21:21:26

Михаил! Кроме анекдота- хотела рассказать свою историю, в поддержку, но- внезапная температура меняет все планы . Вы для меня , в той ситуации , однозначно герой , с большой буквы . Вот, рассудите: у меня болит зуб. Добрый доктор говорит, что там пульпит, и отправляет на удаление. Было это давно, когда на удаление ходили со своим анестезином . Пришла, отдала, укололи , спросили-как самочувствие- а ничего не чувствую. Начинают процедуру- мне не больно, но теряю сознание. Ладно, снова . И второй раз аналогичен . После третьего раза , очнувшись снова с ваткой возле носа - обиженно спросила- вы что , пока я была без сознания , не могли зуб удалить???? Со слов мужа : сижу . Вышли все, кто после тебя зашёл. Потом в кабинет отовсюду залетают доктора . Тебя- нет . Потом один вышел и спрашивает:такая- то- такая -то , есть с ней кто? Купите ледокаин , новокаин её не берёт . Купил , вырвали , заставили сидеть полчаса- выбегали смотреть, жива ли . А так , как вы, терпеть - не смогла бы точно .

+0
ответить

Nadine➦Бабаяга07.01.2019 21:42:34

Я тоже с температурой на днях и тоже теряла регулярно сознание у стоматолога. У Миши в гостевой описывала. В детстве два зуба сразу вместо одного вырвали, вот после этого я и грохалась без чувств регулярно.
Начинаю верить в год Лошадей.

+0
ответить

Бабаяга➦Nadine07.01.2019 21:44:03

))))

+0
ответить

smirnov18076806.01.2019 11:17:59

Странно как-то. Но дёсны у меня не вызывают жуткой боли, если в них тыкать иголкой. Небольшая тупая боль, вполне переносимая. А если хоть немного следов анестетика, то вообще можно не обращать внимания.
Порченный зуб имеет тенденцию быть удалённым.

+0
ответить

Michael Ashnin➦smirnov18076806.01.2019 15:04:49

Это была уже сильно намученная десна, раз.
Два — его зонд её прощупывал, повторно втыкая много раз...

+0
ответить

Tala06.01.2019 08:02:48

Поздравляю с первым, давно не были...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Tala06.01.2019 10:39:57

Спасибо!

+0
ответить

Морж06.01.2019 06:00:24

Ситуация знакомая. Я - муж врача и друг дантиста.
Правда, не я бьiл пациентом на екзамене, а моя тогдашняя девушка. У ней удачно оказался зуб, требующий пломбьi, а другу на екзамене нужно бьло кому-нибудь ее поставить. Золотую.
Она приехала сама, его на екзамен через тогдашний Гарлем (1992й год) вез я.
Он сдал.
Кстати, уборная в университете бьiла ужасна - за три года я от такого, помнится, отвьiк.
Всем крепкого здоровья и хороших зубов.

PS. Дантистов за плохое обезболивание, да еще здесь в США, надо бить ногами в промежность.
Мой дантист (американский) - ас по етой части, оттого я его 20 лет и не меняю. Я даже самого укола не чувствую.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Морж06.01.2019 07:10:06

Считается, что у меня лёгкая рука...
А научили меня дантисты, медленной инъекции местного анестетика.

+0
ответить

авось06.01.2019 04:26:21

Три пункта.
1) Автор - как тот мальчик в "Честном слове" у Гайдара. Может, вся проблема решается парой слов - "Веня, анестезия отходит, добавь укольчик." И вполне может быть, что это - в порядке вещей, процедура затянулась, нужно кольнуть ещё раз. Но автор решил терпеть.
2) Пафоса, как у позднего грубаса. Мы - люди героических профессий, у нас - ТАКИЕ экзамены, а тут ещё я, как Камо. Кратче надо быть. И ещё разбавить бы чуть-чуть, добавить, как это зовётся, self-deprecating humour, что-ли.
3) Ну не верю я, что даже в мыслях не было "Веня сука пидарас, убью нахуй, во что ты меня ввязал. Дантист хренов, укол не может рассчитать, фашист." Потому что в истории - плохие мысли только про экзаменатора.

+1
ответить

Michael Ashnin➦авось06.01.2019 07:26:07

Да я король self-depreciating humor!!
Это моя основная линия в большинстве моих историй...
Но вот куда и где самоиронию вставить в эту историю?!?

+0
ответить

авось➦Michael Ashnin06.01.2019 09:07:34

В том то и дело, что Вы её не видите. С Вашей авторской точки зрения, вы - герой, выдержавший настоящий экзамен на дружбу. И вся история пропитана этим духом.

Хотите самоиронию? Вспомните анекдот про ворону - "Да, я смелая, да, я сильная. Но на всю голову ебанутая."

+0
ответить

Unkas➦авось06.01.2019 11:10:27

и вдобавок другу солгал

+0
ответить

Michael Ashnin➦Unkas06.01.2019 15:01:35

Нет, я должен был сказать, вы правы — чтобы весь оставшийся экзамен у него от стресса тряслись руки, ахуенно мудро!

+0
ответить

chltau06.01.2019 03:40:15

Кошмар. Вот это настоящая дружба. И пожертвовать хорошим зубом! Заранее знаю что все, останется пенек. Но вот не пойму, нерв не удалил друг?

+1
ответить

ntktw05.01.2019 22:16:06

"Бесполезных знаний не бывает — всегда найдётся такая ситуация, при которой они пригодятся"

Это так. Если бы те несчастные туристы на побережье ЮВА в 2004 г. знали, что что одним из признаков субдукции литосферных плит является отступление береговой линии ...

+2
ответить

Michael Ashnin➦ntktw06.01.2019 00:36:26

Слоны знали...

+0
ответить

Kasanochka05.01.2019 19:20:46

Хорошая история, спасибо!) Не думаю, что Вам нужны защитники, но все же, стоит ли обращать внимание на глупые высказывания мелких пакостников?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Kasanochka05.01.2019 19:25:57

Стоит, стоит, это как гарнир к стейку...))

+0
ответить

Oldmen05.01.2019 18:04:37

коронка золотая на месте или нет ?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Oldmen05.01.2019 19:24:46

Вниз гляньте...

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin05.01.2019 22:55:25

Вниз? На какое место вам её переделали??:-О

+2
ответить

yls205.01.2019 17:44:01

Извини Миша. В данном случае я плюс поставить не могу.

+3
ответить

Michael Ashnin➦yls205.01.2019 17:45:50

Спасибо, что прочитал и высказал своё мнение...

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin05.01.2019 20:03:41

А почему ты меня не благодаришь за то что я прочитал? К тому же плюс поставил

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9505.01.2019 21:00:47

Тебя благодарить — только портить!

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin05.01.2019 22:48:01

Тоже не откажешь в правоте.
А посмотри как твоя история на первое место поднялась. А всё потому что кремлёвские боты на выходных до 10-го. Вот такой маленький нюансик российско-американских отношений

+1
ответить

Вадим05.01.2019 17:18:27

Странно для анестезиолога не знать крайний срок действия обезболивающего укола, и что мешало добавить еще укол, если уж срок действия закончился, не такую уж там гадость колют, чтоб бояться дневную дозу превысить. Экзаменатор кстати это тоже должен знать.
Я обычно не стесняюсь, если чувствительность осталась говорю прямо, и всегда добавляли, нахера за свои же деньги еще и терпеть, чай не советские времена.

+5
ответить

Chicago95➦Вадим05.01.2019 17:33:41

Ага! Толькоьпри чём здесь анестезиолог? А всё что зубнюк будет доделывать считается как его косяки!

+2
ответить

Mike Rotchburnz05.01.2019 16:51:26

Я совершенно не боюсь лечить зубы, хотя в семье стоматологов не было. Основная причина - я всегда считал, что дантист - это врач, от которого самая маленькая вероятность услышать «те самые плохие новости». Вы знаете, о чем я.
Недавно я рассказал это своей дочери - медику, и она меня обрадовала списком серьезнейших болезней, которые могут обнаружить стоматологи.

Миш, а что с тем зубом-то? Переделывать пришлось?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Mike Rotchburnz05.01.2019 17:28:11

Он мне переставил на фаянсовую, лет через 8, стоит...

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin05.01.2019 17:34:42

Золотую с брюликом на какое-то тарелочное гамно??? Ну ты и лох!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9505.01.2019 19:24:23

Я же говорил тебе, много раз — гешефт-махер из меня никакой...

+0
ответить

Chicago9505.01.2019 16:42:15

Ой вэй! Я таки на вс удивляюсь! Вы что? Верить вот этой всей галиматье, как мой лучший друг Миша ДАРОМ, тоесть безвозмездно шлимазлу Вене помогал!!!

Не, ну русские своих не обманывают (с). Только он не русский. Миша литовский. А это, согласитесь, две большие разницы.

Второе. Вы забыли что Миша также сдавал свой экзамен. А на него нужно было привести своего пациента, сделать ему обесболевание и вырезать аппендикс. Или вы полагаете что Веня сумел отказать Мише в этой ничего не стоящей услуге???

И теперь самое главное. Вы внимательно текст читали? Из какого материала была сделана коронка для Миши? Там ещё на ней алмазная вставка в три карата на рабочей поверхности. Или вы полагаете, что Миша выйдя из под действия общего наркоза отдал её обратно Вене?? Или что у анестизеолога случайно перед удалением коронки наркоз перестал действовать!

Ну и последнеее. Миша родину попросту продал! За недорого. Даже не все деньги ещё получил. За что он вам то платить должен? Он специалист по продажам, а не по глупым покупкам. Ни за что он платить не будет. Он иммигрант , а не идийот!!!

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦Chicago9505.01.2019 17:04:23

Сам ты литвацкий. Миша латышский.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Mike Rotchburnz05.01.2019 17:22:45

В какой-то степени баламут прав...
Евреи из Прибалтики и части Белоруссии называются «литваками»...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9505.01.2019 17:24:04

Неплохо...
Очень неудачная продажа, правда, очень!
Ещё и приплачивать пришлось...

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin05.01.2019 17:34:36

Да, я знаю, моя бабушка из белорусского местечка. По-моему, типичный литвак - это Марк Цукерберг, просто открой семейный альбом и посмотри на старые фотографии, там будет полно похожих на него, как родные братья.

+3
ответить

Chicago95➦Mike Rotchburnz05.01.2019 17:36:18

Почему это я сам литвацкий? Нас много!

+0
ответить

Алексей 1805.01.2019 16:08:40

Тебе повезло, Миша, что Веня не на проктолога сдавал. А вот нам не очень, какой рассказ мог бы получиться)))

+5
ответить

Гексоген05.01.2019 15:57:12

Отлично.
Рыдал от фантомных болей утраченых зубов.
Ещё не дочитав до твоего места, тоже вспомнил Камо.
Потом эпизод из к/ф "Отпетые мошенники".
Доктор Эмиль Шафхаузен и его пациент.
Спасибо, Мишаня)

+1
ответить

Michael Ashnin➦Гексоген05.01.2019 17:29:40

“Dirty Rotten Scoundrels “ — мой любимый фильм!))

+0
ответить

akimito05.01.2019 15:51:02

Лет шесть назад мне пломбу ставили без наркоза...потому как уколов я боялся больше чем стоматолога)))

+1
ответить

drrddr05.01.2019 13:51:31

Но когда "экзаменатор" стал показывать мне инструменты по одному до их использования и спрашивать не бегаю ли я на длинные дистанции и что я знаю про спрятанные бриллианты, тут я забеспокоился..

+3
ответить

Соломон Маркович05.01.2019 13:22:08

У меня нервный тик начинается вместе с испариной как только бормашина зажужжит... Я на такой подвиг не способен!)))

+3
ответить

Пирамидон➦Соломон Маркович05.01.2019 14:05:10

О!
Прям как я! Шприца не бздю, а бормашинка в тоску вгоняет.

+1
ответить

Соломон Маркович➦Пирамидон05.01.2019 14:06:16

В депрессию и ужас)))

+4
ответить

Гексоген➦Соломон Маркович05.01.2019 15:30:02

Не дано тебе быть партизаном-подпольщиком.

+1
ответить

Соломон Маркович➦Гексоген05.01.2019 16:42:58

Да, не дано)))

+3
ответить

Алексей 18➦Гексоген05.01.2019 19:07:12

Мне кажется Чика мог бы недолго побыть партизаном, но вовремя съебнул.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Алексей 1805.01.2019 19:13:55

Так ведь он здесь и партизанит: то там взорвет, то там надымит...и никто его никогда не видел

+3
ответить

Алексей 18➦Галка вульгарис05.01.2019 19:27:51

Так он засланный?)

+2
ответить

Галка вульгарис➦Алексей 1805.01.2019 19:35:00

Ага, засланец как есть

+2
ответить

Chicago95➦Галка вульгарис05.01.2019 20:07:24

Хорошо что ты буквы не путаешь!!!

+2
ответить

Гексоген➦Алексей 1805.01.2019 21:53:48

"недолго"(с)

Недолго, месяца три, я мог бы спокойно быть президентом любой страны.
Любой.
Месяц принимать дела.
Месяц отдыхать на Канарах.
Месяц сдавать дела.

+2
ответить

drrddr➦Соломон Маркович06.01.2019 01:23:50

"Марафонец" смотрели?)):-Р

+0
ответить

Randajad05.01.2019 12:42:39

Миша, я тебе ещё вчера всё сказал, сегодня только добавлю, я бы сдался только при виде шприца. :-))

+2
ответить

Галка вульгарис➦Randajad05.01.2019 20:06:03

Мне при виде шприца тоже хочется добавить, но мой зубник не одобряет пьяных пациентов.. Поэтому просто закрываю глаза чтобы не видеть орудий пыток

+1
ответить

Чатланин➦Галка вульгарис05.01.2019 22:12:42

-Больше всего на свете боюсь темноты и стоматологов!
-Ну, про стоматологов понятно. А темноты почему?
-А знаешь, сколько там может спрятаться стоматологов??!!!

+4
ответить

Webspace05.01.2019 12:26:34

А почему нельзя было предложить бесплатно полечить бедных вместо коронки на здоровый зуб?

+2
ответить

cm2000➦Webspace05.01.2019 12:33:33

Потому, что услуги врача без сертификации не могут быть оказаны третьим лицам.

+-4
ответить

Webspace➦cm200005.01.2019 12:36:40

Так в этом случае друг - тоже третье лицо.

+4
ответить

drrddr➦Webspace05.01.2019 16:47:22

Не портите малину! Золотые ж! Бесплатно!

+3
ответить

Nadine05.01.2019 12:03:14

Плюс ставлю не читая. Вчера прочла:)
С Мишей в разведку можно. И куда угодно можно. Хоть на Луну.

+0
ответить

cm2000➦Nadine05.01.2019 12:11:39

Да можно, можно. В разведку Моссада.
Кто предал один раз, предаст и другой.
Ой, я опять это сказал? Ну ладно.

+-9
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 12:24:34

Слегка подзаебал, вали отсюда, порезвился и будя...

+-2
ответить

cm2000➦Michael Ashnin05.01.2019 12:27:59

То есть, Миша, тебе можно мне гадости писать в комментах, а мне- нет?

+-3
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 12:36:30

Ник: cm2000
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 66
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

+0
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 12:40:14

Моё право автора.
Впрочем, о чём это я?!?! С кем это я?!?!
Главной движущей силой гарема является хуй султана, а не сварливого евнуха...

+1
ответить

Чатланин➦Michael Ashnin05.01.2019 16:48:25

А ты заметил, что с НГ появилась активная когорта каких-то непонятных ников? В конце декабря они понемножечку вылазали, и теперь уже имеют по 20-60 (!!!) коментов. И начали активно, но не по теме, встревать в обсуждения. И ники такие мерзопакостные!! Буквенно-цифровые, созданные случайным подбором. Neo48 и
Fluffy77 ни о чем не говорят?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Чатланин05.01.2019 17:35:41

Чат, такие однодневки — частое явление...
Очень частое.

+0
ответить

RRaf➦Michael Ashnin05.01.2019 18:37:02

24/7/365

+2
ответить

v450➦Michael Ashnin05.01.2019 21:19:13

Ну и че? Молод еще, наверстает, мобыть.

+0
ответить

cm200005.01.2019 11:32:33

показать комментарий

Миша Ашнин!
Когда стране было трудно, ты свалил из Питера в США.
Что же сейчас тебя тянет клавишами стучать на русско-язычные сайты?
Учиться на врача тебе было в СССР хорошо, а работать - плохо?
Свалил-да и х.. с тобой, зачем же морали читать из-за океана?
Что ни история от тебя, так все какой ты шустрый, прямо как Филиппок.
Видно поэтому, на каждую даже безобидную историю столько минусов.
Жаль, нельзя таким как ты поставить фильтр рид онли.
И еще по нескольку раз знак собственности. Видно, чтобы не перепечатал кто.

+-18
ответить

Арсений➦cm200005.01.2019 11:35:49

Чувак, ты закусывай, когда бухаешь. "Знаков собственности" (это ты про копирайт?..) там нет вообще, морали тоже, в общем-то, никакой. Самое же главное - ну и хрен ли тебя-то тянет херню писать? Плюсы Миша свои получит, а всеобщая любоффь ему, я так понимаю, не нужна, иначе он бы в Голливуд рвался, а не в госпиталь.

+4
ответить

cm2000➦Арсений05.01.2019 11:41:14

А я даже и рад, что высказал то, что о нем думаю. Пускай как Людмила Прокофьевна знает, что думает о ней коллектив.

+-7
ответить

Арсений➦cm200005.01.2019 12:00:41

Так ты не коллектив - это раз, мнение вашей когорты ясно по определению - это два. Но высказался да высказался - что уж поделать, раз внутри не держится... Подгузников на рот пока не продают.

+4
ответить

cm2000➦Арсений05.01.2019 12:03:48

Арсений, а ты сам-то чей холоп будешь, мил человек? Вроде не к тебе обращался, а ты прям как адвокат впрягаешься. Друг Миши Ашнина? Эмигрантская солидарность таки?
Тогда для тебя песня. "Как упоительны в России, вечераааа..."

+-5
ответить

Арсений➦cm200005.01.2019 12:08:49

Дык по себе не суди, я в отличие от тебя, холопа - человек вольный. Соответственно, не впрягаюсь, а высказываюсь - ну примерно как ты там, "что думаю". Придурков не люблю.

Не знаю, кстати, с чего ты решил, что мне эта песня должна нравиться - уволь, я лучше в наушники что-нибудь толковое подам. Под вискарик тяжмет гораздо лучше идёт. А ты пой, пой...

+1
ответить

cm2000➦Арсений05.01.2019 12:16:29

Только из интереса, для себя. А тяжмет - это AC/DC, Metallica, одним словом Хеви металл?

+-2
ответить

Nadine➦cm200005.01.2019 12:17:28

Стране было трудно? Это как? Что такое "страна, которой плохо"?! Здания правительства покосились и не отапливались?
Стране плохо при кризисе руководства. А виноват в этом медик Миша, не иначе.

Люди переезжают куда хотят и когда хотят. Это называется свобода воли, данная нам Богом.
Liberum arbitrium, так сказать...

+8
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 12:19:39

Свалил из Риги.
Сайт — как и весь Интернет — открыт любому желающему, например, даже дегенерату с ядовитыми замечаниями не написавшему нихуя даётся слово.
За то сравнительно говёное образование в СССР я расплатился сполна, читай мои истории.
Морали тебе читать — только портить, а бисер нынче дорог...

+8
ответить

Арсений➦cm200005.01.2019 12:19:49

Угу, хотя мне из перечисленных больше нравится Iron Maiden. Павер тоже хорошо, кстати.

Что касается интереса твоего, то мамы с папой я, "мил человек". Остальные национально-этнографические (равно как и географические) классификации мне неинтересны.

+2
ответить

Webspace➦cm200005.01.2019 12:24:03

Вот задолбали такие моралисты «стране было плохо», «учиться в стране хорошо», «мнение коллектива». Да неужели вы не осознаете, что плохо было именно из-за таких, как вы? А виноваты почему-то те, кто не захотел с вами рядом находиться...

+8
ответить

Nadine➦cm200005.01.2019 12:27:51

Можно. У себя в профиле найдите функцию "стоп-лист" и внесите туда всех, кто Вам не симпатичен. Сотню можно:)

+3
ответить

cm2000➦Nadine05.01.2019 12:34:06

Я честно, пробовал. Не получается.

+-2
ответить

Randajad➦cm200005.01.2019 12:36:10

Вы, видимо, настоящий патриот. Я, знаете-ли, люблю патриотов, независимо от страны пербывания оных. Смешные они. и точно попадают под определение М. М. Жванецкого: "Патриотизм не может быть профессией, он должен кого-то ненавидеть"

+10
ответить

cm2000➦Nadine05.01.2019 12:36:20

Это вы скажите участника очередного каравана, которого на границе Мексики с США расстреливают резиновыми пулями и слезоточивым газом.

+-10
ответить

Nadine➦cm200005.01.2019 12:41:22

Ну Миша границу законно переступал. А насчёт перехода границ вообще... Вот несчастному буксиру украинскому скажите, когда его кораблями военными давили... И с вертолета людей обстреляли за передвижение даже не через границу.

+3
ответить

Nadine➦cm200005.01.2019 12:45:52

Не может быть. Опция "В стоп-листах" должна быть зелёного цвета. Если нет, нажать на зеленую, переключится. Тогда можно внести всех эмигрантов, несогласных и т.д. и т.п. и нажать "заблокировать" :)))

+4
ответить

Randajad➦Webspace05.01.2019 12:55:05

Патриот:
Глаза язвенника.
Кого-то ищет.
Черный мундир, перепоясанный ремнями для сдерживания взвинченных нервов. Руки чешутся.
Настолько жаждет драки, что готов быть побитым.
«Наше время придет!»
И действительно, их время приходит, их бьют, и их время уходит.

Он говорит о любви к родине, но ненавидит всех.
На лице усмешка, которая бывает при очень большой лжи.
Сбить с этой лжи его невозможно, потому что он не даст.
Он-то знает, что врет. Это вы не знаете.
Чаще всего он тянет обратно в социализм, где водка три шестьдесят две, где все знакомо, как в родной помойной яме.
Где висят для поцелуя похожие, как близнецы, ряха начальника милиции и задница первого секретаря обкома партии.
Где центр торговли – туалет, центр культуры – лифт, а центр любви – радиатор.
И смерть приносит облегчение всем, включая покойника...

Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того,
почему мы должны жить хуже других. (Жванецкий)

+9
ответить

BillyBons➦cm200005.01.2019 13:05:47

+0
ответить

Пирамидон➦cm200005.01.2019 14:01:03

Так и я за Ашнина впрягусь.
Не только не эмигрант, - 60 лет в одном городе живу.
Кстати разъясните, какое отношение "Как упоительны в России, вечераааа..." имеют к СССР? Типа песня титульной национальности?

+7
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin05.01.2019 16:58:20

Кстати, этот обиженный судьбой человек и понятия не имеет, что советские или российские медицинские дипломы в Америке - просто бумага. Надо учиться и сдавать все заново. Это не у нас, программистов, знаешь работу, умеешь общаться - все, тебя взяли, и никаких бумажек не спрашивают.

+5
ответить

Проффессор➦cm200005.01.2019 17:18:17

Все равны, но некоторые равнее других. Не стоит путать жопу с пальцем. Кто-то приходит в США за пособием или грабануть белого господина/торгануть наркотой, а кто-то пиздячит с утра до вечера.

+5
ответить

Проффессор➦cm200005.01.2019 17:28:06

Вот дурачок... Ты хоть погугли историю Димы Вернера. Он сей сайт склепал, когда в мерькосном университете трудился, это раз. Во-вторых, мы эмигранты, здесь по-ръюски размовляем. В-третьих, пока нас не забанили, пишем, что хотим, без учёта мнения сопливых. В-четвёртых, с какого перепуга кто-то из нас должен объяснять недорослям, почему мы живём там, а не здесь? В-пятых, ни в одной стране мира нет этого злобного, сквозь зубы "уехал, ссссука"... Атавизма-с, да-с...

Жалко, что уехали мы? Ну извини. Рад, что уехали? Так и заебись. В любом случае, нам на твоё мнение поххх. Как Арсений сказал - мы только мамины/папины.

+9
ответить

Chicago95➦Проффессор05.01.2019 18:04:42

Ишь ты, пиндосы зашевелились. Родину, cука, продали, а теперь о дружбе стенают. Вы нам нахер не нужны, гонщики за колбасой! Третий Рим без вас обойдётся! А вам всем гореть в аду! Предатели!!!

+8
ответить

cm2000➦Пирамидон05.01.2019 18:43:06

Специально для Вас, Пирамидон. Хотел бы именно Вам пояснить причины написания нескольких моих постов в этой теме.
Михаил Ашинин походя написал оскорбительный комментарий в мой адрес, хотя он и знать не знает, кто я, как меня зовут, сколько мне лет, и так далее. Такой стиль общения "мэтра сайта "Анекдоты из России". Если посмотреть, большинство минусов, поставлены не за качество его произведений (Я уважаю творчество С.Довлатова, и по мне, стиль "медицинского Довлатова" вполне уместен на сайте Анекдотов.). Но немотивированное хамство, так, походя, оно и воспринимается соотвествующе. Вот и ответочка прилетела. Справедливо? Я понятно изложил? И да, мне глубоко безразличны все эмигранты, куда бы они не уехали, когда, и по каким причинам. Кто мне не хамит.

+-2
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 19:16:40

Угу.. несчастный буксир...
Вооружение и боеприпасы на задержанных украинских кораблях – список:
30 мм пушка – 4 ед.
Автоматический гранатомет АГС -17 – 4 ед.
Пулемет «ДШК» 12,7 мм - 2 ед.
Пулемет ПКТ 7,62мм – 4 ед.
Автомат АК-47 5,45мм – 13 ед.
Пистолет ПМ 9мм – 4 ед.
Травматический пистолет 9мм – 1 ед.
Сигнальный пистолет ПС – 1 ед.
Осколочно-фугасный снаряд 30 мм – 765 ед. + (32 цинка, ненумерованных, установить число пока не возможно)
Выстрел ВОГ-17 – 1975 ед.
Выстрел ВОГ – 495 ед.
Граната РГД-5 – 40 ед.
Граната РГ-42 – 48 ед.
Граната РГД – 20 ед.
Запал УЗРГМ-2 – 30 ед.
Запал РГ-42 – 38 ед.
30 мм сигнальный патрон – 87 ед.
Патроны 7,62 мм – 9865 ед.
Патроны 5,45 мм – 11736 ед.
Патроны 9 мм – 1189 ед.
Патроны 12,7 мм – 612 ед.
Штык-нож – 15 ед.
Магазин АК-74 – 42 ед.
Магазин ПМ – 4 ед.
(Пушка 30 мм, АГС-17 и ПКТ составляют 1 артустановку, их всего 4, по две на каждый катер)

+1
ответить

Пирамидон➦cm200005.01.2019 19:22:36

Мне искренне жаль, что Вы с Михаилом Ашниным не нашли общего языка.
А ответочка на что? По-моему это Вы его оскорбили нацепив ярлык предателя. Это слишком серьёзное обвинение, чтобы вот так его взять и предъявить. 37-ым годом отдаёт. В то время и уехать из села в город было дозволено не каждому.

+5
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 19:23:41

Ужас! Как это всё там уместилось?! Как они не потонули?! Или "у страха глаза велики"? А что тогда на здоровенных кораблях, которые его давили? Картинка получилась типа "как стая героических тигров котят победила".

+3
ответить

v450➦v45005.01.2019 19:24:43

И, кстати, если не ошибаюсь, ДШК были как раз на "несчастном" буксире. 12,7 мм калибр, что-то подсказывет, что большая часть патронов - разрывные. По существу - та же пушка. Цитата: "...способен бороться как с легкой бронетехникой, так и с самолетами..."

И еще. Буксир "раздавить" невозможно - он просто отскочит, поскольку обвешан кранцами без зазоров, да и борта у него... фальшборта.

+0
ответить

Webspace➦v45005.01.2019 19:28:01

Подождём подобной ситуации на Босфоре. Турецкий наполеончик одним сбитым истребителем не ограничится, и вы дали ему аргумент...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9505.01.2019 19:29:36

Ты не отвлекайся, там ещё в мире много шпилей, которые надо, очень надо посмотреть...

+1
ответить

v450➦Webspace05.01.2019 19:30:21

о каком аргументе идет речь? Если о поставках С-400, убежден, что их не будет. Уже месяца 2 так считаю, несмотря на клятвы турков.

+1
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 19:34:09

И мстя моя будет ужасна...
Имя тебе — никто и звать тя никак, так, ещё один ник, реальный, как пар над свежим навозом и такой же ароматный.
« О сколько их
Упало в эту бездну...»

+-2
ответить

Michael Ashnin➦v45005.01.2019 19:35:41

Зануда...
А сколько рулонов туалетной бумаги, сколько чайников?
В таком деле пустяков не бывает!

+-2
ответить

cm2000➦Nadine05.01.2019 19:37:55

Вы - чудо. Все получилось, спасибо.
Будете в Москве - обращайтесь. ))

+0
ответить

Nadine➦cm200005.01.2019 19:41:02

Вы лучше историю напишите, а мы Вас по частям разберем и закритикуем:) Или наоборот.

+2
ответить

cm2000➦Пирамидон05.01.2019 19:45:19

Мы же не в детском садике, чтобы повторять, как тебя обозвали. Если теперь будет думать, что писать незнакомым людям, значит я пост написал не зря.

+-3
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 19:46:59

Надя, ты на картинки посмотри хотя бы в книжках-раскрасках. С украинской стороны - два бронекатера с двумя артиллерийскими установками каждый. Штатно. Плюс "невооруженный" "несчастный" буксир. Буксир действительно не имеет штатного вооружения, именно поэтому на нем и были ДШК, не очень громоздкий, но вполне грозный пулемет. Я бы назвал скорострельной пушкой.

+0
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 19:53:58

Да зачем эти картинки смотреть, если я всё это кино видела, снимаемое с грозного военного корабля под солидные команды: "дави его, дави". Я думала, что это развод, внизу буксир из каких-то советских комедий 70-х годов. Уже тогда он был старой калошей.
Не, ну для россиян это была грозная посудина, не спорю. Я вот мышей боюсь панически, осенью и от листика шевельнувшегося могу отпрыгнуть.

+3
ответить

v450➦Michael Ashnin05.01.2019 19:53:59

не знаю нащет туалетной бумаги - видимо достаточно, и поэтому украинская флотилия таки вернулась в Крым.

+-1
ответить

cm2000➦Michael Ashnin05.01.2019 20:22:33

Дядь Миша, а ты не хочешь заплатить за свое обучение в советском медицинском мнституте, ординатуре?
Сейчас студенты московских мед.вузов, те, кто учится на коммерческой основе, платят в год более 300 тыс.рублей.

+-7
ответить

Chicago95➦v45005.01.2019 20:23:15

Главное что Крым наш!! Пиндосы достали по сусалам. Теперь хохлы в Азов ни мышкой, ни тушкой! Биндеровцы!!! И помогли, сынку, тебе твои ляхи? Привыкли за доллар сосать у Америки. Недострана! Нанананана Украине!

+0
ответить

Nadine➦Michael Ashnin05.01.2019 20:34:53

Там чайников уже не помещалось. Куда?! От пушек и пулеметов не протолкнуться.

+1
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 20:35:37

Кино-то все смотрели, Надя, да видели разное. Вероятно у страха глаза велики.
Навал совершил российский пограничный сторожевой катер "Дон", разработанный на базе, внезапно, такого же морского буксира, как и "Яны Капу". Ок, будем честными, проект "Дона" (745П) поболе, чем проект 498 "Яны Капу".
По длине, ширине и осадке раза в полтора, по водоизмещению раз в пять.
Но! Высота надводного борта этих буксиров отличается максимум на метр, а скорее сантиметров на 50. Поэтому, старая калоша "внизу" - это мягко говоря, преувеличение.
Придется открыть тебе великую военную тайну. Если взять две одинаковых посудины, и на одной из них на ходовом мостике установить автомобильный регистратор, а еще лучше не на мостике, а на навигационной площадке мачты, и направить его на главную палубу другой посудины, то регистратор будет с неизбежностью смотреть сверху вниз. Причем очень сверху очень вниз.

+-2
ответить

cm2000➦Nadine05.01.2019 20:36:07

Смысл? Тут полно пользователей, которые подобно обезьянам в зоопарке, из клеток калом бросаются. Просто за то, что рядом проходил. Кстати, СМ2000, это одна из первых шахматных программ, которая запускалась с дискеты, на ЕС1841.

+-5
ответить

v450➦Chicago9505.01.2019 20:36:45

:))))))

+0
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 20:37:12

Но на корабль рядом смотрели на уровне.

+1
ответить

Nadine➦cm200005.01.2019 20:37:52

Я подумала, что рост.

+0
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 20:38:24

Нет, не будет..
Клади, кладём и класть будем!!

+0
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 20:40:59

Так там рядом был тральщик и противолодочный корабль - они в разы более. Но, согласись, было бы странно если бы в российский территориальных водах было бы преимущество боевой мощи кого-бы то ни было. Хоть Украины, хоть штатов, хоть бритишей.

+-1
ответить

v450➦v45005.01.2019 20:42:59

Короче, катер наехал на катер, причем примерно так же, как на электромашинках в парке. На боись, это еще не третья мировая.

+0
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 20:43:03

Платить в СССР надо было отработкой по распределению.
3 года я отдал, честно, стране, которой больше нет.
Денег я тебе не дам, могу песней расплатиться:
https://youtu.be/AQqiUusn04k

+2
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 20:43:27

Причём тут штаты или Британия, если это воды общие? Или уже всё украли? И воду тоже?

+0
ответить

Webspace➦v45005.01.2019 20:43:33

Я же говорю: на Босфоре. Турки могут себя повести точно так же по отношению к российским кораблям, желающим попасть в Чёрное море. А на укоризненный взгляд Лаврова ответить: так вы то же самое сделали.

+0
ответить

Michael Ashnin➦v45005.01.2019 20:46:18

Урок в семинарии, по физике, прогуглай, концовка там:
«Содись, отрок, и помолчи, а то ты мне всю физику к хуям сведёшь!»

+1
ответить

Nadine➦Webspace05.01.2019 20:46:32

Какой укоризненный взгляд? Там крику будет...

+0
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 20:50:20

Я ж сказала, чего боюсь. Грызунов.
А Азовское море ещё не полностью российское?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9505.01.2019 20:54:01

Мы ломим, гнутся пендосы, мы их выбьем из Сирии, Йемена, Ирака и Афганистана, вернём Аляску и Исконно Российскую Калифорнию!!
А с Курил мы захватим Японию, нехай они нам строят туалеты с унитазами, анализиющие содержания патриотизма в говне и скреп в моче!! Заодно и подъезды очистят от говна Обамы!! Мы больше не будем срать в своих подъездах, хватит, насрём в Белом Доме, Лувре и Британском Музее!!
Вперёд, к победе, российские пенсионеры, ваша пенсия ждёт вас на полях сражений и побед!!
Уррраааааа!

+0
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 20:56:38

Надя, а можно без глупостей? В смысле "все украли, путингад" и все такое. Я не знаю, что такое "общие воды". Я знаю территориальные воды, морские исключительные экономические зоны. Знаю также исключения, спорные воды и все такое. Кроме того, знаю морские регламенты. Напомню - военные катера Украины месяцем ранее спокойно прошли под Керченским мостом в Азовское море.
Все подробности инцидента в Керченском проливе здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B2_%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B5#%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

+0
ответить

v450➦Webspace05.01.2019 20:58:03

Понятно. Если российские корабли в Босфоре поведут себя так же, как украинские корабли в Керчи, я турок пойму.

+-1
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 21:00:13

Я про Путина ничего не писала, не надо мне статью про оскорбление чувств верующих шить.

+0
ответить

v450➦v45005.01.2019 21:03:09

Однако для сведения. Для прохода Суэцким каналом требуется лоцман, причем лоцмана - это мусульмане. Так вот на одном из судов, на которых я ходил, при постройке была заложена отдельная каюта "суэцкого лоцмана". Отличительная особенность - вход в гальюн не из каюты, а с палубы. И без всяких понтов. Регламент есть регламент.

+0
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 21:04:40

Нет, не полностью. А с чего бы это вдруг?

+0
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 21:05:55

дык а кто воды-то украл, если не путин? Неужто... боюсь даже подумать...

+0
ответить

v450➦Michael Ashnin05.01.2019 21:07:13

дык не я ж начал...

+0
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 21:07:36

Не, ну история такая штука... Интересная.

+0
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 21:09:09

это да, тока ее желательно изучать критически, с позиций диалектического материализма, лучше марксистко-ленинского...

+0
ответить

cm2000➦Nadine05.01.2019 21:12:15

Жаль, что не длина.

+0
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 21:16:19

Я достаточно критично ко всему отношусь.

+0
ответить

Nadine➦cm200005.01.2019 21:17:32

Не, ну типа 2 метра, а лишний нолик для острастки...

+0
ответить

v450➦Nadine05.01.2019 21:22:52

аха... позволь усомниться. Основания? Тезис об "украденной воде", оценка керченского инцидента по видео, короче составление мнения исключительно на основе личного впечатления.

+0
ответить

Nadine➦v45005.01.2019 21:28:49

Оснований много из очень разных источников. Надоело.
Тут зуб рвут!!!

+0
ответить

cm2000➦Michael Ashnin05.01.2019 21:31:03

Посмотрите художественный фильм "Рейс 222", кинокомпании Ленфильм, 1985.

+-1
ответить

Webspace➦Nadine05.01.2019 21:43:52

Ну, крику-то конечно будет. Но визитная карточка Лаврова - грустный, укоризненный взгляд, который как-бы говорит всему миру: «Дебилы, мля»

+1
ответить

Nadine➦Webspace05.01.2019 21:48:15

Я в его взгляде читаю другое: "Я так устал врать...", но многие по привычке думают, что он как бы говорит: "Дебилы,...ять!"

+2
ответить

Webspace➦cm200005.01.2019 21:55:58

А вы посмотрите старую американскую комедию Ninotchka, 1939. Из отечественного очень рекомендую фильм «Восток-запад», 1999.

+0
ответить

Michael Ashnin➦cm200005.01.2019 21:58:25

Я его хорошо помню, редкой силы поебень...

+0
ответить

Чатланин➦Webspace05.01.2019 22:05:46

Если русские не запросят проход заранее, возможна та же ситуация.

+0
ответить

Webspace➦Чатланин05.01.2019 22:27:40

А если запросят заранее, а турки скажут: низзя?

+0
ответить

Чатланин➦Webspace05.01.2019 22:42:35

Будут ждать и использовать дипломатические каналы. Дураков нема на пушки переть.

+0
ответить

Serge712➦Nadine05.01.2019 22:57:42

А причем тут большой корабль или маленький? Если хулиган мелкий и сопротивляется, а полицейский большой, так что, полицейский уже не может его арестовать? Полицейский должен сказать, "подождите, я сейчас позову полицейского поменьше"? Буксир нарушал, вот его и арестовали, сопротивлялся - применили силу. А что, если маленький, то все можно?

+3
ответить

Serge712➦Webspace05.01.2019 23:05:45

Если турки не разрешает проход - так не бывает. К чему рассматривать чисто гипотетические ситуации? За 80 лет после принятия конвенции о проливах, такого ни разу не было, насколько я знаю. Всегда запрашивали и всегда разрешали. А если попрутся без разрешения и без очереди, не соблбая команды диспетчера, так и потопить могут, и все будет по закону.

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин05.01.2019 23:07:40

А на хера хохлам было что-то запрашивать, если с ними есть договор об азовском море, которое считалось российско-Украинским внутренним морем и где для прохода Керченского пролива никакого разрешения ни с чьей стороны не требовалось. Не! Крым наш! Но вот пролив как будто пока не наш. А если наш, так все и должны бы были знать об этом до того, а не после.
А что кто-то там себе какой-то мост запиздячил... Так Эрдоган и штурмовик запиздячил. А вдруг теперь он дачу шесть соток на берегу Ябосфора построил и будет все лоханки топить. Без предупреждения. Хотя я краем уха слышал что что-то там в Керчи пошло на попятную

+1
ответить

Webspace➦Serge71205.01.2019 23:26:11

Вы знаете, нынче такое время, когда много чего случается, чего давно не было. И не похоже, чтобы эта тенденция как-то ослабевала.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9505.01.2019 23:37:08

А не хера хохлам запрашивать проход через Босфор если есть конвенция о проливах от 1936 года, по которой они имеют неограниченное право прохода? Пускай попробуют вот так без предупреждения ломануться через Босфор, посмотрим, что получится. А разрешение для Керченского пролива требовалось всегда, в зависимости от размера там ещё и лоцман требовался. Потому как это не только пролив, но ещё и канал, с ограниченной пропускной способностью.

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9505.01.2019 23:38:45

У тебя только край уха остался, чи шо?
О них же заботились! Не то вьебались бы в опору, или на мель сели поперек прохода. Заднего.
Я, кстати, так же себя веду. Если кто прёт буром, сначала топлю, потом разбираюсь.

+-1
ответить

Serge712➦Webspace05.01.2019 23:43:02

Ну вот когда турки закроют Босфор, тогда и будем обсуждать. А так это чисто гипотетическая ситуация. И чего такого сейчас случается, чего давно не случалось? Давно, скажем так за последних 30-40 лет?

+0
ответить

Webspace➦Serge71206.01.2019 00:10:37

Как давно до этого турки сбивали российские самолеты? Как давно Россия присоединяла территории? Как давно Евросоюз уменьшался? И как давно Китай открыто грозил применением силы? Возможно, это субъективное ощущение, но интенсивность прецедентов растёт.

+0
ответить

Serge712➦Webspace06.01.2019 00:32:42

Все было, только с другими странами и в других вариантах. Турки не сбивали, американцы сбивали иранский самолет, и СССР сбивал корейский самолет. Россия территории не присоединяла, Турция присоединяла (северный Кипр). Захват территории - Косово. Беспричинная агрессия и смена режима - Ирак и Афганистан. "Их там нет" - американцы в Сирии - американские СМИ утверждали, что там были только военные советники, а как выводить - оказалось там войска. Санкции - СССР всегда был под санкциями, начиная с полной блокады в 1920-ые до сравнительно мягких ограничений в последние годы. И тому подобное.

+1
ответить

Webspace➦Serge71206.01.2019 00:51:39

Может быть, вы и правы. Просто эти события были дальше географически, чем сейчас, и ощущались не так. Из аналогов: в 20м веке были партизаны-коммунисты по всей южной америке, теперь имеем дело с исламистами.

+0
ответить

Проффессор➦cm200006.01.2019 00:54:43

Не ссы, бродяга. Ты почитай биографию. Работал он в таких условиях и в таких ебенях совейской Родины, что тебе, с твоим желчным московским гонором старого пердуна, осознавшего, что жизнь кончилась, а зависть осталась, даже и не снилось.

А вот мне не довелось отдать долг Родине. Я сразу свалил и на армию положил большой и толстый. Но знаешь, как-то пох. Хотя бы потому, что государство не выплатило бабло по облигациям госзайма, которые покупали родители, не говоря уже о всяких там девольвациях. Так что в расчёте.

И, кстати, когда я учился в штатах, я тоже ни за что не платил. Более того, государство мне платило такую стипендию, что после окончания учёбы я смог купить дом на съэкономленные деньги (интересно бы сравнить с российской стипухой). Штаты предоставили условия, только и всего. Нет условий - досвидос. Нам семьи кормить надо и родителей, которым это государство платит гроши, а не шаркать виновато ножкой перед очередным поцреотом.

Да, и кстати, программы бесплатного обучения на магистров/докторов есть во всем мире и построены они так, что средства на студента отбиваются ещё за время обучения. И никаких вдогонку "уууу, съебался, ссссукааа, выучили на свою шею"...

+2
ответить

Nefediy➦Michael Ashnin06.01.2019 01:35:41

Ну ты уже начал просто глупости говорить ....

+0
ответить

Арсений➦cm200006.01.2019 03:28:05

"Но немотивированное хамство, так, походя, оно и воспринимается соотвествующе. Вот и ответочка прилетела. Справедливо? Я понятно изложил? И да, мне глубоко безразличны все эмигранты, куда бы они не уехали, когда, и по каким причинам" - ты врешь или лукавишь, дорогой. Если тебе наступят на ногу, то ты не станешь кричать: "ай, какая погода отвратительная!!" - ты заорешь: "сойди с ноги, болван!". Если тебе нахамили или оскорбили, то по идее ты скажешь: "Чурбан ты неотесанный, тебя что, общаться с людьми не учили?" Ты же вдруг вместо этого совершенно случайно с первой же ноты завел песню об эмигрантах и "стране тяжело, а вы предатели". Как в анекдоте про нарика, пришедшего домой, которого мама спрашивает "сынок, есть хочешь?" - а он в ответ "Кто накуренный, я накуренный?!"

"Дядь Миша, а ты не хочешь заплатить за свое обучение в советском медицинском мнституте, ординатуре?" - за его обучение заплатили его родители - налогами с их зарплат, плюс и сам он - отработкой практики за копейки.

"Сейчас студенты московских мед.вузов, те, кто учится на коммерческой основе, платят в год более 300 тыс.рублей" - хочешь поговорить о соотношении того рубля и этого? Угу, давай, но вот верни сперва "сгоревшие" на счетах советские рубли. Мой дед, когда я родился, завел на мое имя счет и старательно откладывал - хотел подарок сделать, чтоб мне к совершеннолетию на машину набралось. Набиралось. А потом, после определенных событий, так вдруг случайно оказалось, что этих денег хватает только на булочку с кофе. Вот поправь как-нибудь сию арифметику - и я первый переведу деньги за своё обучение по текущему курсу, обещаю.

+1
ответить

Проффессор➦Арсений06.01.2019 04:00:56

Та же фигня... Только я купил мороженое ) Главное, поразила наглость банковских барышень - "вы что, надеетесь с учётом переиндексации получить?"

+1
ответить

Проффессор➦Nefediy06.01.2019 04:03:46

Это плюс на минус к троллизму Чикаги. Они так забавляются...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Nefediy06.01.2019 04:42:51

Не начал, всё время,а что?

+1
ответить

Арсений➦Проффессор06.01.2019 07:26:56

Вот почему-то про эту "фигню" поцреоты забывают так крепко, что кажется - после реформы Павлова родились :) Должны мы им, угу.

+0
ответить

Янги➦Webspace06.01.2019 10:41:08

А если запросят заранее, а турки скажут: низзя?

- Webspace, а ты не доводи до того что бы было низя.
Перед этим великим походом Турчинов уже заявлял что мост нужно взорвать.
Турчинов это вам не Яценюк, великий караванбаши Нового Шелкового пути.
Турчинов Майданом рулил. Потом президентом.
Тут лучше перебдеть чем недобдеть.

+0
ответить

Webspace➦Янги06.01.2019 12:24:18

Вы правильно уловили суть. На Украине они все заменимы, в отличие от стареющих соседских царьков.

+1
ответить

Serge71205.01.2019 11:17:26

Для бедных где-то в Чикаго есть бесплатная клиника, где студенты-стоматологи практикуются на бесплатных пациентах. Там как в советской поликлинике, в порядке живой очереди. Причем, по отзывам, лечат не хуже нормальных врачей, там хоть и студенты, но под надзором преподавателей.

+5
ответить

Пирамидон➦Serge71205.01.2019 13:48:04

В Киеве есть такие кабинеты в Институте Стоматологии.
Можно нехило сэкономить на мостах, к примеру.
Мостах через рот. (С) Жванецкий.

+1
ответить

Янги➦Serge71205.01.2019 14:32:18

где студенты-стоматологи практикуются

Купили меня. Попался как ротан на пуговку. Если уж жене практикантка сделал на высшем уровне, то от заведующей отделением я ожидал если не чуда, то хотя бы без адской боли.
Однако она была мужененавистницей. Я по крайней мере ощутил это лично.
Стоматолог-анестезиолог мать её..

+0
ответить

Serge712➦Янги05.01.2019 15:32:57

Заведующая отделением это должность чисто административная, не следует рассчитывать, что администратор ещё и специалист в практической медицине. Чаще всего по административной линии продвигают не того, кто умеет работать, а того, кто умеет и любит руководить.

+3
ответить

Янги➦Serge71205.01.2019 15:49:32

Serge712, да, но она полезла мне удалять зуб демонстрируя это стоящим рядом студентам

+1
ответить

Serge712➦Янги05.01.2019 16:04:11

Завышенная самооценка это часть профессионального имиджа. Она считает себя настоящим профессионалом, способным руководить менее опытными работниками. А как еще руководить людьми, которые лучше и умнее тебя? Только уверовать, что ты умнее других.

+2
ответить

Проффессор➦Serge71205.01.2019 17:49:51

В Огайо есть город Кливленд. Там тоже такая была. Но там не практиковались студенты, а волонтёрили обычные врачи, за поблажку в налогах.

+2
ответить

Chicago95➦Проффессор05.01.2019 20:26:10

Не город Кливленд, а хохлядский город Кливленд...

+-2
ответить

Проффессор➦Chicago9505.01.2019 20:30:16

Ну, хохлятская там только Парма )) Сплошные бандеровцы... А так, даже little Italy есть

+1
ответить

Nadine➦Serge71205.01.2019 22:09:23

А бывает и того двигают, кто просто умеет и любит...

+1
ответить

Арсений➦Nadine06.01.2019 07:28:25

"того двигают, кто просто умеет и любит..." - ртом? :)

+0
ответить

dobrovit05.01.2019 10:51:16

Как могут быть бесполезными книжные знания, которые в итоге пригодились?! Бесполезные знания - это когда образование позволяет без заглядывания в гугл-переводчик помнить, что в заголовке слова "положение обязывает". Ааа, нет... это тоже полезные.

+4
ответить

Арсений05.01.2019 10:48:45

"продемонстрировать вышесказанное" - проиллюстрировать, Миша, проиллюстрировать.

Зубик жалко. Здоровый, обточить?!. Преступление прям. Неужели не нашлось ни одного эмигранта с больным зубом? У нас у всех была обратная проблема - зубы лечить нужно, а пец как дорого, так что сдавались всяким практикантам-остолопам. Жене потом переделывать все пришлось, когда деньги появились :(

+5
ответить

dobrovit05.01.2019 10:47:43

Учитывая психоз #metoo, у Вени теперь задним числом могут отобрать лицензию. ))

+-1
ответить

Арсений➦dobrovit05.01.2019 10:50:04

хехе, пусть сначала вычислят :) На крайняк товарищ Ашнин признается, что выдумал и написал сию мерзкую клеветническую писульку под воздействием веществ - эмигрантская солидарность диктует поступить именно так, а не иначе ;)

+2
ответить

Michael Ashnin➦dobrovit05.01.2019 12:26:43

Анекдоты, истории, фразы, стишки являются произведениями народного творчества. Администрация Анекдот.ру не ставит перед собой цели оскорблять честь или достоинство физических лиц, а также посягать на деловую репутацию физических или юридических лиц. Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными.
Все материалы доступны для перепечатки в СМИ только с обязательной ссылкой на источник - www.anekdot.ru
В каждом обсуждении всегда находится один -два дебила, не читающих мелкий шрифт, так что не огорчайтесь, вы не первый...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Арсений05.01.2019 12:27:10

Или!))

+0
ответить

Арсений➦Michael Ashnin05.01.2019 12:29:15

ну да, "или" разные бывают, как и сами вещества... но тут уж quod scripsi, scripsi.

+0
ответить

Портланд➦dobrovit05.01.2019 13:38:48

А миту то тут вообще при чем?

+1
ответить

dobrovit➦Michael Ashnin05.01.2019 21:41:37

Называть незнакомых людей дебилами - не от большого ума. Скобки в конце предложения, если мистер американец не в курсе, являются заменой улыбки при указании на шутливость вышесказанного. Так что если я и дебил, то с вами вместе нас двое. Был о вас более высокого мнения. Ошибся.

+2
ответить

Michael Ashnin➦dobrovit05.01.2019 21:52:36

«Бывают же ошибки, сказал ёжик, слезая с кактуса!»
Мои извинения, не увидел )), просто поспешил подумать — ещё один, на меня часто наезжают с угрозами написать Трампу, по месту работы в местком и в Верховный Суд...
Один раз это закончилось довольно грустно — наезжающего забанили навечно.
Что я и пытался предотвратить, возможно, в грубой форме...
Вместе с тем я продолжаю недоумевать — каким боком моя история вам напомнила #metoo?!?
Хотя...я таки держался за попку ассистентки, с её позволения.
Но вот откуда вы это знаете?!?!?
Мистика...

+0
ответить

Арсений➦Michael Ashnin06.01.2019 23:17:36

Миша, на мой взгляд тривиально... #Мита - это искусство выудить из прошлого что-нибудь сомнительного качества и недоказуемое и на этом основании кому-нибудь испортить жизнь.

+0
ответить

Irma05.01.2019 10:32:16

Интересно, а патологоанатому тоже приходить со своими "клиентами"))

+6
ответить

Бабаяга➦Irma05.01.2019 11:31:22

— Алло! Это я в реанимацию попал ? — Нет ! Пока только дозвонились !

+14
ответить

ИгорьМ➦Irma05.01.2019 11:56:41

Там архивы хорошие. И хранятся десятилетиями. В последнее время что-то церковь об таких архивах активировалась

+2
ответить

Randajad➦Бабаяга05.01.2019 13:43:27

— Это больница?
— Морг.
— Ой, мне еще рано.
— Мы подождем!

+3
ответить

Алексей 18➦Randajad05.01.2019 16:17:46

-Где это я?
-В морге, милок.
-А, ну тогда гутен морген!

+2
ответить

Michael Ashnin➦Бабаяга05.01.2019 21:55:27

«Вы ошиблись номером! Ошибётесь ещё — попадёте!»

+0
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1805.01.2019 22:01:12

Made my day!!)))
Катаюсь!!
Свежак, не слышал...

+0
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin06.01.2019 01:43:32

Старый анекдот. Один из моих любимых. Там в начале в канаве нашли мертвецки пьяного чувака, и приняв его за жмурика привезли в морг. Он очнулся голым на разделочном столе, поозирался. Другие лежат вообще не шевелятся, только бабуля ведром гремит, полы моет. Вот у нее он и спросил.)) А своим оптимизмом он, конечно, заражает!))

+1
ответить

Пирамидон05.01.2019 09:54:05

+

Анестезиологу побывать в шкуре "недоколотого" может быть полезно? Для нас полезно, вероятных пациентов.
В Италии боевых пловцов раньше немного "притапливали" во время обучения. Может и в этой профессии такой life hack ввести? )))))

+3
ответить

Michael Ashnin➦Пирамидон05.01.2019 12:30:12

Этого анестезиолога воспитала страна героев — когда в 17 лет ему отхуячили аппендикс под местной анестезией в Первой городской больнице г.Риги.

+2
ответить

Янги➦Michael Ashnin05.01.2019 12:34:40

Мишаня, ты как все известные мне врачи не логичен. То ли это напасть божья, то ли профессионалная особенность, я не знаю.
Пглядывая на твои психологические этюды я не могу понять. Почему ты пытаешься воспитывать власть, почему не хочешь воспитывать общество?
\\Медицина — производная от общества,\\
И вот ты указываешь что нужно что бы стать хорошим врачом.
А про производную забываешь.
\\родовые боли и вопли контролировались напоминанием о добровольном сексе \\
- А нужно бы? Спеть колыбельную? А поможет?
Я не в теме, но краем уха слышал мнение фтизиатра что кесарево сечение является запуском туберкулёза.
Такая у неё брат статистика. На раннем этапе ею выявлемая

+-2
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin05.01.2019 16:19:02

Аппендикс отхуячили, а тело выбросили.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Пирамидон05.01.2019 16:35:26

Дык пловцов притапливали, наверно, для того, чтобы часть мозга отмерла от недостатка кислорода? Очень необходимая процедура для человека, которого отправят убивать и умирать ради того, чтобы какое-то зажравшееся говно стало ещё богаче.

+4
ответить

Пирамидон➦Pivo Vodkin05.01.2019 16:46:20

Притапливали под надзором врачей. Боевой пловец должен увидеть признаки утопления и реанимировать товарища.
Кажется в 50-х это дело прекратили. Боюсь соврать, но будто были смерти. Несмотря на врачей рядом сердце запустить не удавалось.
Но пруфов не дам, давайте считать что это байка, не имеющая ничего общего с реальностью.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1805.01.2019 21:55:59

Тело выслали из страны...

+0
ответить

LA style➦Michael Ashnin05.01.2019 23:23:27

...но частичка тела осталась на родине, так сказать легла в родную землю.

+1
ответить

Michael Ashnin➦LA style07.01.2019 02:18:35

Три частички: крайняя плоть, гланды и аппендикс.
Точнее — четыре, гланды — парный орган.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin07.01.2019 02:26:01

А молочные зубы с собой?)

+1
ответить

Michael Ashnin➦drrddr10.01.2019 02:01:44

И то верно...

+0
ответить

ИгорьМ05.01.2019 09:40:25

У нас в городе сейчас есть коммерческие курсы по обучению стоматологов с дипломом. Всему. Есть выпускники медунивера, которые ни разу за время учебы зубы не драли.
Надо на занятия приходить со свои больным - нет пациента, только смотришь, как другие делают. И так во всем: пломбы, реставрация и пр., что там еще у стоматологов есть

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru