Анекдот №990218
Ладно, к этому уже привык. И вдруг замечаю, что замазаны шильдики на машинах! Особо убила бутылка молока, не просто поставленная этикеткой назад, а вообще без неё.
Чувствую, скоро показывать будут только главных героев на синем фоне.
Давно придумано те же пакеты с соком в кино и прочие хлопья делать несуществующих фирм, специальные люди среди реквизиторов есть которые это сидят придумывают и изготавливают, иногда пародируют известные марки (но тут надо не переборщить чтоб не наехали). А когда сериал за копейки снимают у нас (ну или дорого но большая часть денег уходит не на фильм и актеров а в чей-то карман) то на реквизите экономят - проще замазать чем придумать несуществующий товар.
Забавно было видеть на гугловских панорамах размытые лица у статуй. И колеса у машин, которые их робот за лица принял.
Product Placement в рекламе - вещь тонкая. И дорогая. И сильно зависит от качества контента. Шильдик Aston Martin (как и мартини "взболтать, но не размешивать") в бондиане отнюдь не замазан ))).
Следовательно: либо сериал так себе, бренды с ним не хотят ассоциироваться даже за деньги; либо PR-поддержка сериала так себе.
Да, а chromakey может быть и синим, и зелёным (справедливости ради - зелёным чаще)