Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №988216

Немного о "чувствах верующих".

Вчера, случайно сев на тв пульт, я на три минуты оказался на телеканале "Звезда", рупоре МО РФ.

На первой минуте я уже понял что отечество в опасности от злых американцев, но у нас есть ядрёная ракета.

На второй и третьей минуте мне рассказали о страшных украинцах, что точат на нас зуб томосом, посредством которого они расколят вдребезги и пополам святую Русь на радость супостату (невнятно - то-ли Америке, то-ли сатане) и не будут больше молиться вместе с россиянами путину и сыну его гундяеву во имя газпрома, да горит его факел.

В последние секунды перед отключением этот канал "Звезда" успел мне поведать о скорбящих и оскорблённых миллионах верующих РПЦ, впавших в окончательное расстройство от происходящего несовместного служения.

Так вот что я имею сказать.

Как моих детей невозможно оскорбить, называя меня хилым бессмысленным карликом - потому что они знают что их папа под два метра ростом и стенки кулаком ломает, так и истинно верующего невозможно оскорбить канцелярскими формальностями и шутками, связанными с предметом его веры.
+180
Проголосовало за – 387, против – 207
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Рауль23.12.18 22:21

Ну выдал, так выдал. Это чем нужно было думать, чтобы подобную сентенцию создать? Велика фигура (2 м), да дура. Только и способен, что седалищем кнопки на пульте нажимать.

+-2
ответить

Эдиссон ★★23.12.18 22:10

Всё так. Но, чтобы составить свое нормальное мнение - необходимо черпать информацию из разных и многочисленных источников, иногда диаметрально противоположных, тогда оно будет более-менее объективно, как и истина, которая обычно посередине. Так, что ТК Звезда просто один из...
Согласен, что вопрос веры очень политизирован. Я тут реально поржал, когда украинская Рада приняла закон о переименовании УПЦ. А ничего, что по украинской (как и российской тоже) конституции церковь отделена от государства? Совсем! Вот так законодатели! Сами конституцию страны нарушают, вмешиваясь (мягко сказано) в дела церкви и веры.

+1
ответить

Goettinger➦Эдиссон24.12.18 00:25

не "переименовали", а обязали указывать принадлежность УПЦ МП к РПЦ — то бишь, к госструктуре (вот только не надо про "отделённость" гундяевского ведомства от государстварасейскава, когда у каждого митрополита под рясой погоны ФСБшника) страны-агрессора.
а там уж конкретному прихожанину решать: нести свои гроши активным пособникам оккупантов, или перейти в проиход именно украинской православной церкви.

...а ты, главное, от ржачки там не лопни

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Goettinger24.12.18 00:36

Шо за злость?
Еще раз: Законодательная власть принимает закон, как должны называться ЦЕРКОВНЫЕ приходы!!! При этом по конституции церковь отделена от государства и существует полная свобода вероисповедания. Такой закон это нормально?! А гарант конституции (президент) его подпишет? Вы серьезно? Тогда надо было сперва конституцию поменять. Клоуны, блядь! Вот мне и смешно...

+1
ответить

Serge712➦Эдиссон24.12.18 01:14

Возможно, это подпадает под законы о маркировке товаров и услуг, о добросовестной рекламе и защите прав потребителя. Если организация предоставляет услуги религиозного характера, должно быть оговорено, кто есть провайдер этих услуг. Свечки купленные в католической церкви православным богом не принимаются, к примеру. А Вселенского Патриарха вообще надо оштрафовать за недобросовестную рекламу, никакой он не вселенский и контроля на вселенной он не имеет.

+2
ответить

Goettinger➦Эдиссон24.12.18 01:14

причём тут злость? я тебе уже разжевал подробно — но и так не доходит... может, попыташься сосредоточится?
ещё раз: название менять никого не обязывают, обязывают указывать принадлежность к структуре другой страны, к тому же развязавшей гибридную войну и отжавшей территории у Украины. всего-то. это как в твоей клоунской стране общественные организации обязывают именоваться "иностранными агентами", если в обеспечение своей деятельноси они получили хоть пятачок денюх с иностранного счёта (и ниипёт, что тот счёт открыт на гражданина РФ).
я уж не говорю о твоёй клоунской реплике, что название конкретного храма или секты вцелом вообще хоть как-то влияет на свободу вероисповедания. хочешь исповедовать свою веру в храме государства-террориста — ну и исповедуй, это вопрос только твоей совести.

а уж слышать "тогда надо было сперва конституцию поменять" от расеянина — вот это реально ржака!

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Goettinger24.12.18 10:46

Что за манера дискутировать, постоянно переходя на аргументы из серии "Сам дурак"? Мне вообще насрать на РПЦ и Гундяева, и речь у меня шла о конкретной ситуации, о законе, нарушающем конституцию в стране, которая так стремиться стать Европой. Закон так и называется: "«О внесении изменений в закон Украины «О свободе совести и религиозных организациях» относительно названия религиозных организаций...". Это вы называете не переименованием? При этом даже экспертное управление Рады, пришло к выводу: "...что принятый закон о переименовании УПЦ противоречит конституции Украины." Как неправомерно вмешивающийся во внутрицерковные дела. Ну и при голосовании традиционно депутаты подрались... Не, ну разве не клоуны?

+1
ответить

Goettinger➦Эдиссон24.12.18 19:23

>> Что за манера дискутировать, постоянно переходя на аргументы из серии "Сам дурак"?

угу... и что это за манера вечно на зеркало пенять, когда... (пословицу, надеюсь, знаешь?)

>> Это вы называете не переименованием?

ну, хорошо, хорошо, добавление к "УПЦ МП" указания на принадлежность к вяликой-белой-пушистой рассее отныне считаем переименованием, будь по-твоему )))
и, конечно, одно только добавление к названию слова "российской" начисто перечёркивает любую возможность свободы вероисповедания... ну, кто бы сомневался?.. )))

>> Ну и при голосовании традиционно депутаты подрались... Не, ну разве не клоуны?

да, тут согласен: излишняя эмоциональность и горячность в стенах законодательного органа да ещё и под телекамерами никому чести не делает.
я уже давно не смотрю телевидение, даже местное, не говоря уж о бывшей "одной шестой", так что тут могу только на твои слова полагаться

+0
ответить

spamkerdyk 23.12.18 17:00

Верующих - да, невозможно. Так верующие и не жалуются на оскорбления. Жалуются патриархи-митрополиты, которым важно не служение Богу, а получение дохода от приходов. Они не начинающих потеряли, а доход от огромной митрополии, которую считали своей. Как они посмели под другого начальника перейти, сменить Гундяева на Варфоломея?
А верующие что, они как ходили в церковь, так и продолжат. И начинающих приведут. У верующих никто церковь не отбирал.

+2
ответить

Fyl23.12.18 15:29

У индусов слово "оскорбление" дословно значит "уничтожение любви". Истинно верующие уже любят Бога, и откровения получали - их вере такое не страшно, а вот начинающим - даже очень. О них и речь.

+-2
ответить

robin123.12.18 15:14

А кто такой этот Томас и почему его все обсуждают?

+4
ответить

Nadine 23.12.18 14:53

Так то истинно верующих трудно оскорбить! А псевдоверующие - да запросто обижаются, только чихни в их сторону.

+5
ответить

Alexander_A 23.12.18 12:36

"...да горит его факел."
5!
5+!!

+2
ответить

Vla23.12.18 12:20

По поводу "оскорбления детей двухметрового папы": а если "детей двухметрового папы" будут в школе заклёвывать и дразнить типа "ваш папа дебил/уродливый карлик/итп, ходить по пятам, улюлюкать И так далее - они, по логике этого папы, не должны ни обижаться, ни защищать честь семьи?
К чему это я. По законам об охране чувств верующих политизированных дел не так много, основное предназначение закона - предотвращение именно озвученных выше ситуаций. Конечно, по уму надо было не выделять верующих в отдельную группу, а допилить до ума законы о защите чести и достоинства, чтобы пресечь любые осорбления любых убеждений, а не только веры в Бога. Причём именно _оскорбление_, не путать с корректным высказыванием несовпадающих взглядов.

+2
ответить

Alexander_A ➦Vla23.12.18 12:41

Ошибаетесь. Цель данного закона - защищать одну из государственных структур.
На чувства плевать всем.

ЗЫ. И мне - тоже.

+6
ответить

Арсений ➦Vla23.12.18 14:43

"Причём именно _оскорбление_" - за оскорбление есть административная статья, за клевету можно и уголовку притянуть. Так что не, тут конкретно допилено было, с другой целью.

+-1
ответить

Vla➦Alexander_A23.12.18 16:24

Да это-то понятно, я просто позволил себе помечтать, как можно было бы сделать по-уму...

+0
ответить

akunamatata23.12.18 11:27

Зачем же стенки ломать?

+3
ответить

big_andy ➦akunamatata23.12.18 15:15

А как же?!

+0
ответить

Арсений 23.12.18 10:46

Истину глаголешь, брат мой. Дык ведь оскорбленные - они ж не верующие, а Христианские Комсомольцы. Или Комсомольские Христианцы, бес их разберёт... Братья во Путине, одним словом, Узревшие Великого. Эти да, оскорбляются - что по твоей логике кое-что говорит об объекте их поклонения.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru