История №985838
- Машина дорогая и с пафосными, правда региональными номерами, припаркована на газоне во дворе спального района среди панельных хрущоб и сараев: понты для ДЛБ дороже кредитов и жизни на помойке.
- Машина на трассе давно не мыта (не очищена от снега): это же не царское дело водить щеткой по снегу или платить ажж 200 р на мойке.
- Поворотники, полосы для движения, обочины, светофоры - это все придумано для лохов. Все и так должны знать, куда ДЛБ приспичит вдруг свернуть из крайнего ряда.
- Не все курильщики ДЛБ, но все ДЛБ обязательно с соской во рту. Это же круто.
- Окна в автомобиле придуманы для выбрасывания на дорогу объедков, окурков и плевков. Не царское дело хранить мусор в салоне.
- Зажигательый шансон очень хорошо звучит с сабвуфером. Особенно на ночных улицах.
- Антикрыло из дюраля, тонировка и спойлеры, покрашенные из балончика, - однозначно превращают ваш Ланос в Порше-панамеру.
- Стоит свесить левую ручонку из окна вашей Гранты, как все вокруг сразу узнают, шо у вас тама каробка типа автомат и вы круты до неимоверности.
И тп.
Вы узнали себя? Вы крутой, можете гордиться собой.
Почему весь текст к водятлам мужского рода. Количество невменяемых водительниц еще как заметно.
Кстати, история про антикрылья. В 90-ых в Англии для дорожной полиции купили несколько спортивных "Лотосов" (кажется). Они могли разгоняться почти до 300км/час. Это чтобы догонять мотоциклистов. Эти машины начали биться. Расследование показало, что стойки антикрыла то ли были спроектированы с ошибкой, то ли изготовлены с нарушением технологии. На высоких скоростях в них возникали микротрещины, потом в какой-то момент крыло становилось торчком, жопу машины вздёргивало вверх, она начинала кувыркаться - и привет.
Вопрос: как на зимней трассе отличить давно не мытую машину от машины, выехавшей из мойки час назад?
Насчёт антикрыльев на багажнике - это самая тупая выдумка, какую я знаю. Антикрыло должно прижимать жопу машины к дороге потоком воздуха. Причем, оно долно быть минимум в два рназа больше, чем та фитюлька, которую лепят на багажник. То есть, оно улучшает сцепление с дорогой ведущих колёс у ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машин. А на переднем приводе оно просто увеличивает расход горючки. У переднеприводных для этого используется наклонный капот и спойлер под передним бампером. Он создаёт разрежение за собой и это подсасывает передок к дороге.
Alexander_A ★➦васька• 11.12.18 17:13
"подсасывает передок к дороге"
А в этом есть смысл? Веса двигателя недостаточно?
Pivo Vodkin ★➦Alexander_A• 11.12.18 17:27
Ну, на первой передаче не только тазик, но, думаю, даже таврия сорвёт колёса в пробуксовку на асфальте - значит, недостаточно. Другое дело, что и от спойлера толку никакого на той скорости, на которой ездят на 1 передаче.
васька ★★➦Alexander_A• 11.12.18 17:54
Антикрыло и спойлер хорошо работают именно на больших скоростях. Вся идея в том, чтобы плотнее прижать резину к дороге, не увеличивая веса машины. Тяга растёт без увеличения массы, то есть, разгон становится более активным. Конечно, нужен мощный двигатель. Спойлер ставится и на заднеприводных машинах, чтобы улучшить управляемость на высокой скорости.
Чатланин➦васька• 11.12.18 18:10
Не забывайте про еще одну функцию спойлера: на грязной мокрой дороге отводить завихрения воздуха от заднего стекла. Чтоб меньше пачкалось.
васька ★★➦Чатланин• 11.12.18 18:40
Спойлер же под передними колёсами стоит, при чём тут заднее стекло? Правда, у Волги-24 "Универсал" был спойлер по краю крыши, чтобы стекло чистить потоком воздуха, но мы тут немножко о другом.
Чатланин➦васька• 11.12.18 20:46
Я задний имел ввиду. Вот на это отвечал: //Спойлер ставится и на заднеприводных машинах//
На внедорожниках/универсалах именно для этого ставится, чтоб стекло не пачкалось. Там большие скорости не важны.
васька ★★➦Чатланин• 11.12.18 21:06
Честно говоря, не понял, что Вы имели в виду под задним спойлером. Какой-то тип брызговика?
Чатланин➦васька• 11.12.18 21:58
Он работает по типу антикрыла, отбивает встречный поток вверх (придавливая чутка задок автомобиля книзу), и уводит грязевую взвесь от заднего стекла.
васька ★★➦Чатланин• 11.12.18 23:44
Не знаю, по-моему, это спорно. Поток с крыши отжимается вверх, но при этом создаётся разрежение за кормой машины и туда втягивается воздух с боков и снизу, а там грязи намного больше. У Волги, как раз, спойлер имел такую форму, что загибал более чистый поток с крыши на заднее стекло.
Alexander_A ★➦васька• 11.12.18 23:55
Эт ясно.
Хотелось бы конкретные цифры. А самому искать, разбираться и считать - лень.
Чатланин➦васька• 12.12.18 00:27
У Волги, как раз, спойлер имел такую форму, что загибал более чистый поток с крыши на заднее стекло.
----------
На Ниве Фора такой же формы задний спойлер, как и на Волге универсале. А на том же Прадо или Субару Аутбэк форма другая, но отрабатывает отлично! Я сам испытывал, год на Прадо, три года на Субару. Грязно-мокрая дорога, скорость 70 км/ч, и стекло ЧИСТОЕ!! На VW Golf (так же со спойлером) на тот же маршрут уходило до литра омывайки.
Не зря видать японские инженеры хлеб кушают!))
васька ★★➦Alexander_A• 12.12.18 04:42
Какие тут цифры? Я же не инженер-конструктор автодорожной техники. Так, общее описание известных вещей.
Alexander_A ★➦васька• 12.12.18 09:27
((((
Жаль.
Интересно было - начиная с какой скорости у "стандартной" машины начинает ощущаться эффект анти-крыла и насколько он "силён".
ystervark➦васька• 12.12.18 17:18
Тогда объясните, нахуя у меня антикрыло (фабричное) на Ауди?
Ну, хам он хоть за рулём, хоть пешком, хоть на своём балконе...
А вот это с чем кушается: <перед вами на дороге ДЛБ БЛД>?
Расшифруйте, сделайте милость...
Alexander_A ★➦beglets• 11.12.18 15:43
Это - на иврите. В нём отсутствуют гласные буквы.
Вполне читаемо.
Например: ПЗДЦ или, точнее, ПЛНЙ ПЗДЦ.
Забыл что надо еще оторвать глушитель, тогда машина тут же станет спортивной.
Pivo Vodkin ★➦PGR• 11.12.18 17:30
Зачем отрывать? Просто посолить дороги, через пару зим сам отвалится!
А чтоб спортивной стала, надо на выхлопную трубу насадить насадку размером с кастрюлю, и такую же насадку как-то прицепить к заднему бамперу с другой стороны, симметрично первой.