Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №985037

Включаешь канадское ТВ: главная страна в мире - Канада.
Включаешь американское ТВ: главная страна в мире - США.
Включаешь немецкое ТВ: главная страна в мире - Германия.
Включаешь российское ТВ: главная страна в мире - Украина.
+883
Теги: тв
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
187 комментариев, показывать
сначала новые

kostanzhoglo11.12.2018 22:22:13

че серьезно в Сша главная страна сша? А я думал Россия, и в выборы вмешивается, и вообще хуже побратимов с игил.
Видимо это УГ написал энурезные свидомый канадец.

+-1
ответить

Chicago9508.12.2018 02:08:56

А подружка нашего Вовы, комсомолка, спортсменка, активистка - усё!!
Ещё немножко, ещё чуть-чуть!

+0
ответить

Fettischist08.12.2018 00:53:54

Главная страна в мире? Скорее уж самая презренная или жалкая, но уж точно не главная. Взято с канадского твитера, где псевдопатриоты обсуждают проблемы бывших соотечественников. Лицемеры сраные...

+-2
ответить

Атака Гризли07.12.2018 23:13:28

Прекрасно, просто прекрасно. 121 комментарий, что практически немыслимо в этой категории. Идея для экспериментаторов на сайте: слова "Россия" и "Украина" в комплексе провоцируют безусловный рефлекс логорреи среди российских граждан. И это говорит о многом, в плане их психического здоровья.

Плакать вам и каяться, и вы об этом знаете, подсознательно, "дорогие россияне".

+-3
ответить

niknorov➦Атака Гризли08.12.2018 07:31:03

Вам достаточно бегло пройтись по комментариям и Вы увидите, что "дорогие россияне" всего лишь отвечают озабоченным и обиженным судьбой друзьям типа Вас

+2
ответить

Чатланин➦Атака Гризли08.12.2018 14:49:31

Атака, давно читаю ваши комментарии, и не могу понять: кто вас так обидел в Союзе (России), что за столько лет эмиграции до сих пор аукается? Это что надо было сделать с человеком, что до сих пор желчь выдавливается?

+-1
ответить

Атака Гризли➦Чатланин08.12.2018 17:43:54

Меня обидеть довольно сложно, и ни в СССР, ни в России, ни где-то еще, никому это пока не удалось, я очень удовлетворенный жизнью человек. Насчет желчи тоже мимо, соответственно. Что же до моего отношения к современной путинской России, то с моей точки зрения, она ползет по кривой дорожке в безнадежное болото, и мне это видеть очень досадно, поскольку у меня в России родственники, друзья, коллеги по работе, я там регулярно бываю, и мне хотелось бы для России всего самого лучшего. В теперешнем же положении идиотского, бессмысленного конфликта с Украиной (даже не упоминая о прочих конфликтах), мне сложно себе представить позитивное будущее для страны, к которой у меня по-прежнему самое доброе отношение и теснейшая внутренняя связь. Отсюда и некоторое раздражение, которое наверняка чувствуется в моих комментариях - примерно сродни эмоциям человека, который видит ближнего своего, систематически себя уничтожающего.

Разумеется, это мое оценочное суждение, и если Вы считаете, что все в России прекрасно, а будет еще лучше, не буду спорить.

Надеюсь, что мне удалось удовлетворить Ваше любопытство.

+-1
ответить

Чатланин➦Атака Гризли08.12.2018 19:26:33

Ну, во-первых, вот этим: "И это говорит о многом, в плане их психического здоровья." вы показали крайнюю степень пренебрежения к 140 млн. человек. Хотя на самом деле психика нездоровая у вас. Вы неспособны оценивать события многосторонне. Во-вторых, бессмысленный конфликт с Украиной начался из-за непомерных амбиций украинских руководителей, которые стали разменной монеткой в извечном противостоянии западных стран с Россией. В третьих, в болото Россия начала сползать при Горби. Ельцин продолжил. И это устраивало так называемые "цивилизованные страны", потому что дело шло к тому что из 1/6 части суши сделали бы марионетку. А при нынешнем руководстве Россия из болота выбирается потихоньку. А значит, ни под чью дудку, как Украина, плясать не будет. Другой вопрос, что этот процесс будет идти очень долго, т.к. многим "цивилизованным странам" это не нравится, да и внутренние "друзья" палки в колеса ставят. И почему-то у вас две крайности в суждениях: хорошо или плохо. Это говорит или об ограниченности мышления, или об однобокости получаемой информации. Жизнь не плоская и не черно-белая. В России сейчас не всё прекрасно, но тенденции за последние 15-20 лет обозначились. И именно позтому руководители ЕС и США пытаются остановить этот процесс, вводя санкции и запустив информационную кампанию. Вы этого не видите? Мне вас жаль.

+-1
ответить

Атака Гризли➦Чатланин08.12.2018 23:25:27

Голубчик, мне Ваш ответ совершенно не нужен, и вообще, было бы чрезвычайно приятно не видеть Ваши замечания после любого моего коммента, это у Вас просто мания какая-то. С моей точки зрения, Вы неинтересный примитивный дурак (это мое оценочное суждение, спорное, разумеется). Отлипните, сделайте одолжение.

+1
ответить

Чатланин➦Атака Гризли08.12.2018 23:34:26

Ваш Голубчик на том берегу Амура лошадь доедает.
И мне совершенно безразлично, от чего вам приятно.
С моей точки зрения (и это не оценочное суждение, на которое, как я уже замечал, вы не способны, а неоспоримый факт) вы одинокая идиотка с манией величия. Это лечится, так что у вас не все потеряно. А чтоб не видеть моих замечаний - не пишите идиотизмы, существубщие только у вас в мозгу. И будет вам счастье))
Одолжений не делаю, т.к. не подаю не только по пятницам, а вообще.
Так что, следите за базаром, и все будет хорошо.

+-1
ответить

Янги➦Атака Гризли09.12.2018 08:35:20

Мадам, это он вас увидел в телевизоре в желтом жилетике на баррикадах и изошел завистью.
Он-то кто?
А вы пламенный революционер. Им всегда завидуют

+0
ответить

Вышиватник07.12.2018 22:05:49

Просто сравните сайт РБК и Корреспондент.нет
Сразу будет видно кто о какой стране пишет...
А уж котировки нефти всегда свежие в новостях украинского ресурса...

+0
ответить

Антон_Комбикормченко07.12.2018 21:59:16

Те же самые уроды скорбят о баварском.

+6
ответить

niknorov➦Антон_Комбикормченко08.12.2018 07:33:35

В свете последних событий во Франции - про Францию звучит издевательски.
А чего ж они не ноют, что США победили Японию и живут хуже побежденных?))

+-1
ответить

Ресторатор07.12.2018 20:09:24

Это очень интересное интервью!!! vasiliyservatyuk.wixsite.com/website/blog
Последнее интервью с генералом Коробовым! Разве предчувствовал ли он свой конец?
Это была гибель из-за бунта?

+0
ответить

Mike Rotchburnz07.12.2018 19:03:28

А выключаешь ТВ и начинаешь понимать, что это не важно, какая страна главная. Гораздо важнее - счастлив ты или нет, здоров ты или нет, и то же самое насчет твоей семьи и друзей.

+2
ответить

Chicago95➦Mike Rotchburnz07.12.2018 20:58:47

И вот с такой философией ты продолжаешь удивлятся антисемитизму в России???

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Chicago9507.12.2018 21:59:31

А если не будет антисемитизма, не будет и евреев. Окружи евреев любовью всего мира и они исчезнут через несколько поколений, а с ненавистью будут жить вечно.

+2
ответить

Loonatic07.12.2018 17:14:01

Включаешь немецкое ТВ: главная страна в мире - США.

Германия до сих пор под американским тапком и оккупирована войсками США. Я уже устал от американской пропаганды в немецком тв, а я смотрю его каждый день!(Ich habe die Schnauze voll vom deutschen Fernsehen!)!

Автор анекдота распространяет fake news.

Вот так бывает в истории. СССР освободил Германию от фашизма, а Американцы почему-то до сих пор её доют.

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦Loonatic07.12.2018 17:56:27

А вы не знаете, что такое "Наша Канада"? это зашкварная манямирочная помойка. А редакторы усиленно кормят всех этим говном, потому что сами такие же, как в сериале "Спящие".

+-6
ответить

Pivo Vodkin➦Loonatic07.12.2018 18:26:22

1. Дык это правило любого карьериста - не важно, кто и как сделал, важно, кто и как доложил!
2. Если мне не изменяет мой склероз, фраза означает - у меня полные усы немецкого телевизора! Это идиома такая?

+-2
ответить

веня блин➦Loonatic07.12.2018 21:38:54

В яблочко! Лнатик, он и есть лунатик.

+1
ответить

Loonatic➦Pivo Vodkin08.12.2018 05:27:12

Есть такое (грубоватое) выражение. Schnauze=морда, рыло.
Ich hab die Schnauze voll дословно трудно перевезти, означает "с меня хватит" в мягковатом переводе.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Loonatic08.12.2018 11:59:40

Понятно. Я-то вспомнил, что шнауцер - усач (огромный усач, средний усач, ещё какой-то усач - ризеншнауцер, миттельшнауцер, цверг-шнауцер).

+0
ответить

Chicago9507.12.2018 16:25:45

Самое сейчас главное. На Украину возвращается каноническая руськая православная церьковь превращая тем самым РПЦ в неканоническую секту. И с 15 декабря только одна церьковь на территории Руси официально сможет славить нашего мальчика из хорошей еврейской семьи.

+-1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Chicago9507.12.2018 17:55:05

Детоубийцы и подонки не могут быть канонической церковью. Нет более омерзительных людей на белом свете.

+-3
ответить

Антон_Комбикормченко➦Chicago9507.12.2018 18:02:39

Ты серьёзно считаешь что "лицензии на правильную церковь" даёт госдеп "страны победившего сатанизма"?

+-2
ответить

Chicago95➦Антон_Комбикормченко07.12.2018 20:08:42

А чё тебя так трясёт? Три комментария под моим одним.

А я полагаю, что Русь крестил киевский князь Владимир. В то время когда в московских болотах обезьяны на ёлках хвостами шишки сбивали. Или ты не в курсах как Московский Улус стал центром православия?

+-1
ответить

Антон_Комбикормченко➦Chicago9508.12.2018 00:10:20

А я полагаю, что не ты выдаешь лицензии на правильность и неправильность и не твои хозяева. Заткнуть глотку половине мира баксами они могут, да правда всё равно одна.

+-1
ответить

Chicago95➦Антон_Комбикормченко08.12.2018 01:54:00

Ну да! Я же говорю, что Крещение Киевской Руси произошло задолго до основания Москвы киевскими князьями

+3
ответить

Антон_Комбикормченко➦Chicago9519.12.2018 12:02:26

Вован, сегодня 19-е, что скажешь?

+0
ответить

drrddr07.12.2018 16:11:08

И думаешь себе: может пора на микроволновку переходить?

+2
ответить

Янги07.12.2018 15:43:25

""Включаешь российское ТВ: главная страна в мире - Украина""
Сайт: https://twitter.com/NashaCanada/status/1070200707247009792

- Уважают! Смотрят!

+-1
ответить

oio07.12.2018 14:59:30

...Включаешь российское ТВ: главная страна в мире - Россия подаренная Галичине.

+-3
ответить

Ellick07.12.2018 14:57:20

Это что. Я тут Православное радио иногда слушаю (под него хорошо работается, не отвлекает и не раздражает, рекомендую). Так вот, большего количества упоминания Израиля на единицу времени я нигде не слышал.

+1
ответить

akibe➦Ellick07.12.2018 15:42:24

дак известно кто во всем виноват...

+-1
ответить

Nadine➦Ellick07.12.2018 15:53:27

Так может, не тот Израиль вспоминают?
А внука Авраама Иакова, который Израиль?

+3
ответить

Ellick➦Nadine07.12.2018 16:00:24

Вы послушайте. Реально вставляет. http://online-red.com/radio/vera.html

+3
ответить

Nadine➦Ellick07.12.2018 16:05:49

Я немного знакома с Библией, поэтому "под защитой иконы" мне сильно режет слух:)

+2
ответить

oleg6707.12.2018 14:43:14

1 место - Украина, 2 место - Литва, Латвия, Эстония (на выбор), 3 место Польша. Как-то так ;)

+0
ответить

tabutask07.12.2018 14:25:59

Открываешь anekdot.ru - главная страна в мире - Израиль.

+-4
ответить

Ellick➦tabutask07.12.2018 14:53:16

Простите, я Вам больше скажу. Вы откройте Библию (самую распространённую книгу на Земле) и посмотрите, про какую страну там написано.

+5
ответить

tabutask➦Ellick07.12.2018 15:48:56

Нимб не жмёт?

+-4
ответить

Ментат➦tabutask07.12.2018 16:37:39

В чём дело? Опять нехорошие евреи русского Иисуса обижают?

+2
ответить

Goettinger➦Ментат07.12.2018 18:05:20

но-но! Иисус был гуцул — об этом столько лет из каждого утюга кричали расейския пропагандоны...

+-3
ответить

Pivo Vodkin➦Ellick07.12.2018 18:28:37

Таки шо, Израиль уже 2000 лет назад был? А учебники врут, что после ВОВ его создали.

+2
ответить

Chicago95➦Pivo Vodkin07.12.2018 20:17:31

Вапшето у нас сейчас 5778 год. А у вас?
А когда Мойша с Б-м о заповедях торговался на месте Москвы были... были... Наука не в курсах, что там могло быть

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Chicago9507.12.2018 20:28:38

Ежели единица измерения одинаковая, то разница будет одинаковая, факт! Что 2018-0=2018, что 5778-3760=2018. Вот ежели у вас год равен 5 оборотам Земли вокруг Юпитера - тогда сложнее.

+2
ответить

Янги➦Chicago9507.12.2018 20:33:24

Chicago95, не "буть" столь категоричен.
Я как-то подшутил над здешним школьным историком задав вопрос - с какого времени существует наша деревня?
Она долго перебирал князей владельцев. Пока я не перебил - я вот нашел пару каменных наконечников от стрел. Копаясь в огороде. А наконечники это где-то 4 тыс. лет назад
Ну не было на Руси папируса. С камнем до сих пор накладка. Климат не годен для глиняных табличек.
Вот и отстала письменность
Но это же не повод для упрёков?

+-2
ответить

Chicago95➦Янги07.12.2018 20:42:14

Так я и не говорю что территория была необитаемая. Жили обезьяны. Твёрдошерстые. На которых охотились русичи со своими стрелами. А до того динозавры. Длинношёрстые. Пострелять которых приезжали евреи... Как то так...

+1
ответить

Goettinger➦Goettinger07.12.2018 20:58:41

вот блин, опять оскорбил чуйства верующих пропагандонов...

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9507.12.2018 22:56:01

Евреи от казахов произошли, ты не в курсе?

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин08.12.2018 01:55:39

И шо? Даже маваши гери не поможет?

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9508.12.2018 14:50:48

Тебе?

+0
ответить

Chicago95➦Чатланин09.12.2018 06:19:19

Казахам!

+0
ответить

Атака Гризли07.12.2018 14:00:58

И анекдот этот в топе, и с массой комментариев, что характерно. Неплохо подмечено, "Наша Канада".

Хотя на мой взгляд, российское ТВ лучше на включать. Сплошной злобный ор, откровенное вранье и жуткая безвкусица.

+1
ответить

Янги➦Атака Гризли07.12.2018 15:14:40

Атака Гризли - "лучше не включать"?
Так вы тоже из тех кто лазит на шкаф что бы увидеть что там в окне в бане?
Мадам. Скажите честно? Изаура уже закончилась? А чем?
И этот.. как его.. А, Коломбо! Так он нашел убийцу? И кто им был..?
Блин! Хочу в заграницу. Хочу безвкусицу! Хочу! Хочу!
Пришлите вызов?

+0
ответить

Атака Гризли➦Янги07.12.2018 15:26:53

Запросто, ловите.

ВЫЗОВ

+3
ответить

Янги➦Атака Гризли07.12.2018 15:41:35

...... О..В..ф
(не дошло. А вы марку оплатили. Если Да, попробуйте ещё раз)

+0
ответить

Nadine➦Янги07.12.2018 15:55:37

Недавно видела Изауру! В передаче "Мир наизнанку" с Дмитрием Комаровым.

+0
ответить

Чатланин➦Nadine07.12.2018 22:46:33

Ты смотришь телевизор???!!!!!

+-1
ответить

Чатланин➦Янги07.12.2018 22:48:25

Так он нашел убийцу? И кто им был..?
----------

Янги, убийца всегда повар!)))

+0
ответить

Некто Леша07.12.2018 13:58:38

Все хороши. Я давно перестал смотреть и российские, и западные новостные каналы именно из-за оголтелой пропаганды, тенденциозного освещения событий. В культуре СМИ победил Геббельс.

+6
ответить

Irma➦Некто Леша07.12.2018 17:27:43

Правильно делаете. Мадонна тоже в свое время отказалась от ТВ.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦Некто Леша07.12.2018 18:37:48

Потому что Вы неправильно смотрите.
Скажем, Наебулина выступает, говорит: "Дорогие россиянцы, бакс упадёт к новому году до 20 рублей!"
Вариант 1, самый наивный: Вы верите, что бакс будет стоить 25 рублей, выковыриваете заначку и бежите в банк, а потом рыдаете, что бакс стоит 90 рублей. Вариант неправильный.
Вариант 2: Вы не верите, Вы говорите: "Да плевать мне на её слова, может, и упадёт, может, вырастет, может, на месте останется - ЯХЗ". Так менее рискованно, но ведь и информацию в сообщении Вы не увидели.
А надо так:
Вариант 3: "Набиуллина, а вернее, тот, кто за ней стоит, хочет сообщить россиянам, что бакс к новому году будет падать" - вот это уже точная информация, уже есть какая-то отправная точка для размышлений.

+3
ответить

Антон_Комбикормченко07.12.2018 13:33:58

А это память о советских временах. Раньше про сельское хозяйство рассказывали. Сейчас про свиноводство. Про обратное свиноводство (когда свиньи людей разводят).

+-7
ответить

Tano123407.12.2018 12:38:59

Это же не анекдот! :-) Это скорее к жанру правдивых историй!

+7
ответить

Juganin07.12.2018 11:58:29

Ещё о Сирии забыли..., да...., только не Россия...!!!

+2
ответить

NeVasia07.12.2018 11:03:48

Включаешь укрТВ: главный враг - Россия.

+3
ответить

sercher73➦NeVasia07.12.2018 11:26:51

Ну как есть, так и показывают.

+14
ответить

niknorov➦sercher7307.12.2018 13:16:57

Как есть у кого? У того, который показывает?

+-4
ответить

Бабай Космополит➦niknorov07.12.2018 14:33:20

Нее, не так все: в телевизоре маленькая обезьянка, и у тупоголовых тоже обезьянка в голове сидит, вот они то и обмениваются инфой! Не смотрите ТВ перед... Вообще не смотрите, лучше покушайте спокойно:)
А автор сам себя выдал, какая обезьянка в нем сидит:) я почему то смотрю и изучаю проблемы своей страны и мира, и не вижу, что Украина - враг России(вот порося-это настоящий враг Украины и друг Дуркраины!), может вам тоже стоит переключить внимание с прапагандонов на более человеческую информацию, если очень хотите про Украину и её приключения-смотрите Шария или Семченко, там доступно обьясняют:)

+-4
ответить

Бабай Космополит➦niknorov07.12.2018 14:34:23

Извините, ответ был не конкретно вам, а автору анекдота:)

+-3
ответить

mews➦Бабай Космополит07.12.2018 15:12:33

мне почему-то представляется, что если одно государство силой отобрало у другого государства часть его территории и поддерживает вооруженные отряды, стремящиеся отобрать у второго еще часть территории, то первое государство по определению враг второго. Безотносительно к вопросу о том, что, может, первое защищает Силы Света и пукает бабочками, а второе - цитадель зла.

+9
ответить

d00mster➦NeVasia07.12.2018 15:22:02

Так и есть, что не правильно?

+6
ответить

niknorov➦mews07.12.2018 15:38:16

Я так понял - это Вы сейчас про Техас? Или про то как Украина отобрала русские земли из СССР? Или про Косово?
Аааа... Понял! Про Голаны! Или нет?

+-1
ответить

_Ironic_➦NeVasia07.12.2018 16:04:24

NeVasia - вы это так сказали, будто это какая-то злостная клевета. Или это не Россия под воинственный п..деж недавно оторвала кусок украинской территории?

+6
ответить

Pivo Vodkin➦NeVasia07.12.2018 18:46:13

НеВася, речь ведь не о том, враг, друг... речь о количестве сюжетов по ТВ.
Российские новости смотришь, иной раз и непонятно, где мы живём, в России и в/на Украине - об Украине говорят больше, чем о России.

+3
ответить

Pivo Vodkin➦niknorov07.12.2018 19:04:46

"Украина отобрала русские земли из СССР" - зачооооот!
Из СССР Украина могла отобрать только советские земли.
И как же отобрала, скажите на милость? Нешто зелёных ихтамнетов заслала?
Вот только не надо про Хрущёва. Союз нерушимый. Собрались в 1991 году в Беловежской пуще 3 ЗАКОННО ИЗБРАННЫХ президента и подписали раздел Союза. По фигу на Хрущёва ваще. Могли Крым отдать Белоруссии, Брест с крепостью - России, Сахалин - Украине, и это было бы ЗАКОННО. Но решили так, как решили - Брест белорусский, Владивосток российский, Крым украинский. Всё, точка! Силу имеет последнее решение, принятое законным правительством. Сам развал Союза был незаконен - согласен, но его не восстановить, по крайней мере, сейчас.
А что там решил насчёт Крыма Хрущёв, до Хрущёва Романовы, до Романовых византийские императоры, до императоров Кий, Щек и Хорив, а до них древние греки, а до греков то племя неандертальцев, которое "держало этот район"... - всё на хер. Или, может, Вы хотите отдать Крым Греции? Неандертальцев-то не осталось уже.
Германия почему-то не присылает ихтамнетов в Калининград со словами "Это Кейтель, скотина, подписал передачу исконно немецких земель!", и Британия не требует референдума в Штатах - не хочет ли какой-нибудь штат присоединиться к матушке-Британии.

+5
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 19:22:55

Русский - это национальность, если вы не знаете. Там где проживает большинство русских - и есть русские земли. Особенно, если такой баланс был столетиями.
Отобрала - по глупости и предательству и как раз не столько Хрущева, сколько Горбачева и Ельцина. Украина в границах 1991 г. - фактически не национальная республика типа Армении, это административная область со столицей в Киеве. Этой области прирезали другие области, больше половины которых русские как по национальному большинству так и по заселению и развитию.
Германия потеряла ряд областей потому что напала и проиграла в войне. СССР заплатил за Кенигсберг 27 млн. жизней. Из которых около 19 млн. были мирными. И большая часть из мирных была уничтожена целенаправленно, а не случайным огнем.
Кроме того, если уж Германии на что-то претендовать, то пусть начнут с тех кто послабее. Например, Данциг, Померания, Силезия, Рига, Мемель, Эльзас, Лотарингия. А можно кой-чего вернуть от Голландии или Люксембурга. Но больше всего, конечно к Польше должно быть претензий

+-5
ответить

sercher73➦seryvolchek07.12.2018 19:34:13

Ну так и методы ж есть: немцев в вагоны и на запад - вот уже в Кенигсберге большинство русских, татар в вагоны и на восток - вот и в Крыму уже большинство русских, голодомор в Украине плюс завоз из центральных губерний - вот и Донбасс наполовину русский.
Про административную область со столицей в Киеве - это уже вообще бред несусветный.

+0
ответить

seryvolchek➦sercher7307.12.2018 19:40:29

Сначала пусть победят в войне чтобы немцев в Кениксберг.
Голодомор - лживый термин, придуманный для очернения России и СССР. Голод был, но не только на Украине. И это не было геноцидом, то есть целенаправленным уничтожением одной нации. Русские пострадали не меньше, в том числе на Украине.
"Бред" - это когда аргументов нет.

+-2
ответить

sercher73➦seryvolchek07.12.2018 19:43:04

Какие же аргументы к бреду? Если человек говорит, что за морем живут песиголовцы, какие аргументы ему можно противопоставить?

+1
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek07.12.2018 19:44:14

Зачоооот!!!!
Я так понимаю, отдаём Казань татарам, Якутию - якутам, Ненецкий автономный округ - ненцам, Биробиджан... ну, Биробиджан оставим себе, ладно. Там ведь столетиями проживало большинство татар, якутов, ненцев. Сцукоблянах, срочно учреждаю фирму по производству и раскраске пограничных столбов! Прибыль попрёт!
Предательство Хрущёва - ваще зачооооот! Хитрожопый Никитка знал, что в 1991 году Союз развалится, и передал Крым Украине! Во падла!
Горби предатель, слов нет, но при чём он тут? Да, бросил СССР в ответственный момент, СССР развалился. Кто должен подписывать соглашения? Естественно, руководители союзных республик. Они и подписали. Как подписали, так и есть.
Где больше русских - там русские земли... хм... я так понимаю, Рига - это Россия, а Гудермес - ни фига не Россия? Или я что-то путаю, и Ваше "русская земля" не означает "территория Российской Федерации"? Если это разные понятия, тогда уточните. Что такое "территория РФ", я знаю, а что такое "русская земля"? Я так понимаю, Брайтон-Бич - русская земля, а Черкизовский рынок - ни фига не русская земля?

+8
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 19:56:08

Что-то вас прямо прет. Разве из моих слов вытекают подобные выводы? Русские земли - это не значит что их непременно надо отвоевывать. Но они русские, если были заселены преимущественно русскими, города основаны и развиты русскими. И живут там в основном русские. И длится все это столетиями. Например, Новороссия - с конца 18 века. А до этого там в основном была голая степь из-за набегов Крымских татар.
При этом русские земли могут быть не в государстве Россия.

+-4
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek07.12.2018 20:10:42

Пардоньте, Москву в 1137 году кто основал? Юрий Долгорукий? А он кто по национальности? Ах да, я и забыл - он москвич! Пришёл москвич на пустое место и основал Москву!
Про "развиты"... при СССР народ перемещался по всему Союзу, украинцы бурили в Уренгое, русские строили РАФ и ВЭФ в Прибалтике, латыши восстанавливали после землетрясения Ташкент.
Русские, украинцы, белорусы - один народ. И решать проблему надо не на национальной почве, а так, как в 1945 делились ГДР и ФРГ (у немцев хоть есть отмазка - их заставили победители. А мы-то, дурачьё, добровольно, блядь!!!!!)
Т.е.: Да, мы один народ, но граница пройдёт вот тут и вот тут.
И в 1991 году три законно избранных твари именно так и разделили. Всё, на этом надо было и остановиться!

+3
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 20:17:17

Согласен, что проблему надо решать не на национальной почве. Не согласен что надо остановиться. Украина несмотря на все ее закидоны до 2014 считалась дружественным государством. И получала много от России, например, огромный льготный рынок, кредиты и льготные газ и нефть. А теперь государство Украина позиционирует себя врагом России. А раз так, справедливо будет если русские на Украине решат что им лучше быть в России, как это сделали Крым и Донбасс

+-4
ответить

Chicago95➦seryvolchek07.12.2018 20:36:16

А с чего ты взял, что русские - это национальность? Русские - это разные этнические группы на территориях завоёванных Русью. Сегодняшней Украиной.
Скажем, великий русский поэт Пушкин - это негр.
Великий русский писатель Толстой - это немец.
Великий русский полководец Кутузов также немец. Как и все крайние русские цари.
Композиторы - промолчу из скромности. Ну, кроме Чайковского, канешно.
Кто там ещё? Математики? Великий русский Пелерман???
Погодь малёхо. Я выведу свои тапки прогуляться, а то они ржут под кроватью

+4
ответить

seryvolchek➦Chicago9507.12.2018 20:58:54

Как раз ты почти потерял свою национальность и новую не приобрел.
А моя национальность - русский. Может, какие-то и были когда-то другими этносами. Только это было 1000 лет назад. А если меньше, большинство этносов на территории России сохранили свою идентичность. Даже Крымские татары, с которыми до вхождения столетиями была вражда. А вот Крымские татары, что тогда решили бежать в Османскую империю, теперь читают себя турками.
Пушкин негр? Ну-ну. Во-первых, негр - это раса. Тогда уж Пушкин - эфиоп. В Пушкине из типичных негроидных черт - только курчавые волосы. Наверное, потому что вторых, у него только один прадед был эфиопом, остальные в основном русские. То есть эфиопской крови в нем 1/8. Кроме того, национальность определяется не только по крови, но и по языку, культуре и другим признакам. А главное - кем сам себя человек считает.
Примерно то же можно сказать об остальных упомянутых.

+-4
ответить

НМ➦seryvolchek07.12.2018 21:01:31

"Там где проживает большинство русских - и есть русские земли. Особенно, если такой баланс был столетиями"
Ну, вот, например, в канадской провинции Саскачеван 30% населения (самая крупная этническая группа в провинции) - немцы. Чистокровные - сам Гитлер был бы счастлив. Они живут там минимум 100 лет, а первые немцы туда приехали еще в начале XIX века. Даже несмотря на нелюбовь немцев к Англии и англичанам, они там жили, живут, и, думаю, долго еще будут жить. Кстати, во время I и II мировых войн репрессирован из них, кажется, никто не был. И что - Меркель должна провозгласить Саскачеван исконной немецкой территорией, еще одной землей Германии?
Уж про Францию и Квебек я вообще молчу - там французы живут с тех времен, когда НИ ОДНОГО россиянина еще не было в Крыму вообще. От слова "совсем".
Но Франция спокойно довольствуется парой крохотных островков у берегов Канады - Сен-Пьером и Микелоном, где евро ходит наряду с канадским и американским долларами. Выяснять "национальность" в современном мире становится смешно... У меня есть знакомая, мама ее украинка из Питера, папа - негр из Ганы, сама дама живет в Нью-Йорке, любит квашеную капусту и какую-то ганскую еду из фасоли и прочих травок. Сама считает себя русской, т.к. неплохо говорит по-русски (до 14 лет жила с мамой в Питере).
"Русский", на мой взгляд, - это давно уже не этнически обусловленная национальность, а такая "зонтичная национальность", которая уже много веков объединяет детей русского и татарки, негра и украинки, казаха и белорусски, якутки и чеченца. "Я по национальности русский" звучит для меня примерно как "я по национальности чехословак", или "я по национальности сербохорват".
Это не хорошо и не плохо само по себе, это данность. Но раздувать на этом фоне всеобщей национальной перемешанности некий "русский национализм" - это столь же странно, как Жириновскому бороться с "засильем евреев в российской политике".

+4
ответить

seryvolchek➦НМ07.12.2018 21:07:12

Для полукровок - так и есть. Кто-то из полукровок считает себя татарином, кто-то русским, а кто-то евреем.
Среди известных мне моих предков все русские. И думаю, в стране таких немало. Так уж случилось, что русских в России большинство.
Не кичусь. Для меня В.Цой больший русский чем я.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek07.12.2018 21:08:12

Я ж говорю, организм не порезать так, чтобы обе половины жили. Газ и нефть разыскивали геологи украинские, русские, литовские, грузинские... А ещё раньше, чтобы на этом газе и нефти, о которых тогда ещё и не знали, не наживался Гитлер, грузины, украинцы, русские, татары, якуты и белорусы умирали.
Это лирика, а теперь конкретика.
В отличие от СССР, сегодня интересы государства и интересы народа не то что не совпадают - часто они диаметрально противоположны. Что в Украине, что в России. Поэтому "дружественное государство"... между Порошенко и Путиным не может быть дружбы или вражды - только экономический или политический интерес. Тут всё упирается в то, насколько их интересы коррелируют с интересами Тараса и Ивана.
Посему пох на них, говорим о своих шкурных интересах. Мне добираться в Крым, чтобы поваляться на пляже, стало дольше и дороже - раз. Родственников в/на Украине навещать стало проблематичнее - два. Чудесное сотрудничество ЯМЗ с КрАЗ прервалось - три (я от этого немало денег потерял). Санкции не упоминаю, тут я циник - если США или РФ задумали санкции, то повод найдут, не Украина, так Зимбабве.
Есть и плюсы - можно купить в Крыму машину и гонять, "треноги" не ловят украинские номера. Впрочем, я слышал, это уже прикрыли.

+4
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 21:17:15

Я тоже не рад тому что произошло. В моей жизни после 2014 - потеря хорошей работы, сложнее стало найти подобную и двукратный обвал рубля.
Только вопрос как относиться к этим событиям. Кто виноват и что делать. В целом, я внешнюю политику России поддерживаю. А в том что потерял лично я - считаю, виновато не государство Россия, а внешнеполитические противники. И выбор был между плохим и очень плохим.
А если тем кого считаю своими где-то плохо, то нормально если им в помощь пойдут большие средства и ресурсы чем на развитие стабильных областей. Так что правильно, что построили Крымский мост.
А почему тебе стало сложнее добираться - не понял. Судя по фразам, живешь не на Украине. Так что самолет до Симферополя или на машине через мост. Если раньше предпочитал из России поездом или на машине - так на таможне сколько надо было простоять

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek07.12.2018 21:56:36

Странный патриот, я ему аргументы и вопросы, а он в ответ - не матюги, как обычно бывает, а тоже аргументы и вопросы.
"считаю, виновато не государство Россия, а внешнеполитические противники" - известное дело, паны дерутся, у холопов чубы трещат. Ну по средневековой неграмотности - простительно. Но нам-то, грамотным людям XXI века, убивать и умирать за то, будет качать нефть Алекперов или будет качать нефть Ахметов - стОит ли? (Вагит Алекперов - российский нефтяной магнат, Ринат Ахметов - украинский олигарх).
Живу в России. Воронеж-Харьков-Запорожье Крым километров на 600 меньше, чем Воронеж-Ростов-Крым. Да и расценки их дайцев и наших гайцев различаются в разы.
"в целом, я внешнюю политику России поддерживаю" - а я вот наивно считаю, что россияне (украинцы, американцы, индусы, австралийцы...) выбирают президента для того, чтобы им жить стало лучше. А как он этого добьётся - внешней политикой, внутренней политикой, телепатией, заклинаниями - вопрос второй. Путину Трамп мешает, сеет смуту...а Брежневу Рейган не мешал совсем-совсем? Что ж Вы, товарищ, штангист, вес не взяли? Советский чемпион Василий Алексеев 220 толкнул, а Вы только 150. - Дык мне гравитация помешала! Если б не гравитация, я бы точно рекорд поставил! Ежели бы невесомость была, я бы 300 толкнул! - вот оправдания Путина. Враги ему, видите ли, мешают. Т.е, у Сталина врагов не было, у Брежнева врагов не было. Только Путину враги мешают.
В том, что потерял лично я... ну, отвлечёмся от мест работы, они у всех разные, перейдём к общему - к потреблению. Я потерял пармезан, например. И это решение моего президента, за которого 76% меня проголосовало. Американские санкции - запретить кредиты ненадёжному ворью, прекратить пускать в страну расхитителей и бандитов - осложнили жизнь 100-200 россиянам. Российские антисанкции осложнили жизнь 140 миллионам... нет, не американцев! - россиян!

+2
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 22:01:51

То есть потеря пармезана - трагедия. И поэтому надо отдать Крым? А я вот к 47 без малого годам наверное ни разу не пробовал пармезан. При том что живу в ближнем Подмосковье и з/п были московские довольно долго.
И да- я тоже голосовал на последних выборах за него.
Осложнили жизнь - это как? Например, помидоры упали втрое в цене.

+-4
ответить

seryvolchek➦seryvolchek07.12.2018 22:09:57

вот ведь глупость. только сейчас обнаружил что себе самому можно ставить оценки

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek07.12.2018 22:15:11

Йопть-перейопть.... мальчик, отойди от компа! Где тот, с кем я переписывался до сих пор?
Кому, мать-перемать, отдать Крым?!!
Тётка Катерина в Евпатории, у которой я останавливался в 2013 году - так же сдаёт комнаты в 2018. Виноторговец Пётр на рынке, травящий анекдоты, тот же самый, что и в 2013 году, и его вино не стало ни лучше, ни хуже. Вообще наплевать мне, какого цвета кусок ткани развевается над Симферополем!
С помидорами - завидую. У нас подорожали.
Пармезан тоже не ел, это метафора. Сам понимаешь, (я тут соединю рыночные отношения и советский модельный ряд) если убрать с рынка Волги - то Жигули станут продаваться по цене Волги, Москвичи по цене Жигулей, Запорожцы по цене Москвичей.
Так и с сыром. Убрали пармезан, а подорожал костромской.

+3
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 22:20:00

"мальчик..." переход на оскорбления - от недостатка культуры и аргументов. Не знаю насчет костромского, просто редко покупаю сыр. А насчет помидоров - знаю, потому что покупаю.
А мне не наплевать на флаг, потому что это символ моей идентичности.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek07.12.2018 22:25:43

Не, ну я ж сказал - "уступи место тому, с кем я переписывался до сих пор".
Просто когда тебе харя в телевизоре говорит, что тот или иной закон принимается для блага народа, вспомни, что народ - это ты. И задай себе вопрос: а повышение пенсионного возраста - это точно для моего блага? А раздавленные помидоры - для моего блага?
Я себе этот вопрос задаю. И вижу - нет, не для моего блага. И Крым оттяпали не для моего блага.

+3
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek07.12.2018 22:27:32

"Мальчик" - оскорбление?!! Это зависть!!!

+3
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 22:31:42

Раздавленные санкционные помидоры - да, для блага. Потому что помидоры растут и у нас. И через год после того как их давили цена упала втрое.
Крым вернулся в Россию для моего блага. Если бы не вернулся, Севастополь уже сейчас был бы базой США и давление на Россию было бы еще сильнее

+-4
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin07.12.2018 22:31:48

Блин... интересные дела...
Телевизор, что ли, посмотреть?..

+-1
ответить

Chicago95➦seryvolchek07.12.2018 22:36:27

А мне не наплевать на флаг, потому что это символ моей идентичности

Власовский флаг символ твоей идентичности?!

+2
ответить

seryvolchek➦Chicago9507.12.2018 22:47:51

С какой стати флаг, которому примерно 350 лет Власовский? Только потому что один предатель и стоявшие за ним немцы его выбрали для коллаборационистов? А вот флаг украины для меня Петлюровский и Бандеровский. А флаг ВМС Украины очень похож на флаг ВМС гитлеровской Германии

+-4
ответить

веня блин➦seryvolchek07.12.2018 22:51:15

"виновато не государство Россия, а внешнеполитические противники".
Короче говоря - все! Вас надо спаровать с моей соседкой по лестничной площадке. Но у этой старой карги деменция. А у вас?

+3
ответить

seryvolchek➦веня блин07.12.2018 22:53:54

А у меня аналитический склад ума, интерес к политике и истории. Поэтому не оскорбляю оппонентов, а высказываю аргументы. И бывает признаю свою неправоту, если аргументы оппонента сильнее.
А у вас?

+-2
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin07.12.2018 23:24:14

проложил маршрут от Воронежа до Евпатории (не самый близкий город в Крыму к Тамани). на Яндексе получилось 1300 км, в Google 1032 км. если через Харьков и Запорожье. Что-то не вяжется. Где разница в 600 км? К тому же через Украину - это две таможни. А насчет расценки гайцов - не знаю. Стараюсь не нарушать.

+0
ответить

Chicago95➦seryvolchek08.12.2018 02:05:21

Не, ну правильно! Украинский флаг - это флаг Япетлюры и Бандеры. И шо? Они тебе в Рчзани или Пскове в рассольник насрали? Мне также по барабану.
А с какого перепугу у нас этот странный триколор ? Почему не красный под которым шёл на работу мой отец, воевал дед и прадед? Откуда появилась эта трёхцветная тряпка пять поколений моей семьи которую нигде кроме власовцев не видели?

+1
ответить

seryvolchek➦Chicago9508.12.2018 02:15:01

Триколор спорный символ. Но он был символом России около 200 лет до 1917. И я воспринимаю его в том числе как символ примирения Красных и Белых. Символом Власовцев, насколько мне известно, был не он, а андреевский крест.
А вот Петлюра и Бандера - либеры тех кто убивал по национальному признаку, в том числе русских. Мне это совсем не по барабану.
Ты предаешь своего отца и своего деда своими высказываниями.

+-3
ответить

seryvolchek➦Chicago9508.12.2018 02:18:02

И с какой это стати "у нас"? Ты вроде, давно живешь в США. А по высказываниям - убежденный русофоб

+-1
ответить

НМ➦seryvolchek08.12.2018 08:33:06

"Триколор спорный символ. Но он был символом России около 200 лет до 1917"
Он не был "символом России" до 1917 года. Триколор был ФЛАГОМ ТОРГОВОГО (!) ФЛОТА РОССИИ. Т.е. кроме моряков (ну, и жителей немногочисленных портовых городов) этот флаг до 1917 г. никто почти и не видел. Официальный флаг Российской Империи был черно-желто-белый.
Насчет Петлюры - Петлюра лишь использовал флаг, принятый еще Украинской республикой до него, в конце 1917 года. И, скажем, Розалия Землячка использовала красный флаг - не запретить ли нам его по такому случаю? Она народу ни в чем неповинного перебила никак не меньше, чем Петлюра.
Кстати, "ещё в 1803 году императором Александром І Черноморскому казачьему войску, сформированному в 1787 году из частей Войска верных запорожцев, основу которого составляли прежние запорожские казаки, были пожалованы два знамени жёлто-синего и сине-жёлтого цветов". Так что идея о том, что "жовто-блакытный" есть именно флаг Петлюры - пролетает, как фанерка над Парижем...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek08.12.2018 10:48:07

ЯХЗ, каким образом уменьшение предложения на рынке при постоянном спросе может привести к уменьшению цены. Тем более, втрое.
Насчёт Севастополя не понял. От этого небо над Ялтой стало бы менее солнечным? Или песок на пляже изменил бы свою температуру?
Давление на Россию. До сих пор США давят на конкретных личностей, арестовывая на их счетах в американских банках деньги, зачастую наворованные.
И ещё. Украина - самостоятельное государство с 1991 года, и до сих пор ни в НАТО не вступила, ни корабли США не поставила - ни в Одессе, ни в Херсоне, ни в Николаеве. Это НАТО им на фиг не нато... в смысле не надо. Было бы не надо, если бы мы не начали засылать туда бандитов и "отпускников". А сейчас куда им деваться

+4
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek08.12.2018 11:54:17

Да, 300.
600 - это я, помню, до Кирилловки считал, недорогой курорт возле перешейка. Сейчас туда вообще не попасть - он украинский. Да и смысла нет, там, наверно, теперь пол-Украины отдыхает, Крыма-то они лишились. А в начале 2000-х там было неплохо, тихий пляжный отдых, ещё мобильники там не брали - вообще сказка.

+1
ответить

mews➦niknorov08.12.2018 13:08:46

Сейчас я это про Россию с Украиной, если Вы не заметили. Но таки да, разве кто-то спорит, что Сербия и Албания (за которой США), Израиль и Сирия - враги, и США с Мексикой в соответствующий период были врагами? Вот про Украину и «русские земли» Вы что-то непонятное сказали. Продолжайте лучше про израильскую военщину, она-то известна всему свету...

+0
ответить

seryvolchek➦НМ08.12.2018 13:59:27

Я читал, что до 1917 вообще у Российской империи не было единого государственного флага. Триколор использовался примерно с 1668 г. (разные мнения, но все едины что с 17в.). Причем первое время на ВМФ тоже, пока Петр I не придумал Андреевский флаг.
Черно-желто-белый флаг с 1858 (реально с 1864) по 1896. А в 1883 еще и был указ о запрете этого флага для негосударственных (частных) учреждений и разрешался только сине-бело-красный.
Кроме того, этот флаг считался флагом династии Романовых и не был популярен. Одна из причин - очень похож на желто-черный флаг Габсбургов.

В октябре 1917 победили большевики и поменяли флаг на красный.
В 1991 победили наследники февраля 1917 и поменяли на сине-бело-красный.
С этой точки зрения мне не нравятся оба флага, т.к. была страшная гражданская война.

И тем не менее если выбирать из 4-х (еще Андреевский) скорее именно триколор может стать флагом примирения, тем более что на нем есть и белая и красная полосы. А уж флаг династии - вообще теперь не при чем.

Эпизодическое использования определенного флага отдельными частями не может считаться государственным.

Сколько просуществовал жовто-блакитный, пока его не выбрал Петлюра? И насколько стабильна была власть принявшая этот флаг в 1917, насколько популярен был флаг в этот короткий период или он висел всего лишь на нескольких зданиях и Раде?
Так что флаг приобрел известность именно за счет войск Петлюры, в позже у Власовцев (наряду с черно-красным).
А еще этот флаг - флаг Нижней Австрии.

+0
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin08.12.2018 14:12:22

Допускаю, что может там где быстро можно нарастить свое производство. Торговле было невыгодно закупать многое из своей с/х продукции, т.к. шла дешевая из-за границы. Кроме того, были налажены связи. Санкции подстегнули государство к поддержке своего производства.

На Россию давили бы и без ситуации с Крымом. Потому что слишком сильная, а главное - пытается вести самостоятельную политику. База США в Севастополе - лишала бы нас козыря и давала бы очередной США. Для того чтобы у нас была такая база (не только) было несколько крупных войн с Османской империей. Аж 12, не считая мелких конфликтов, правда войны не только ради этой базы.

С моей т.зр. - как раз наоборот, сначала был Майдан и разворот Украины в сторону НАТО. Причем с засылкой западных "отпускников", а уж потом вмешалась Россия.

+-1
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin08.12.2018 14:18:06

Точнее, 270. А еще надо добавить две таможни туда и две таможни обратно, если через Украину до 2014.
Один пляж - не показатель. А цены, надеюсь, поползут вниз с открытием ж/д моста и решением других проблем. Например, строительством собственных электростанций и станций пресной воды.

Последняя фраза больше похожа на ностальгию. А было время, когда мобильников вообще не было - сказка. Особенно потому что я был молодой и девушкам нравился.

+0
ответить

seryvolchek➦seryvolchek08.12.2018 15:35:16

ошибся, конечно, имел ввиду не Власовцев, а Бандеровцев

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek08.12.2018 15:39:56

На Россию и давили бы?!
А почему же не давили?

+1
ответить

Chicago95➦seryvolchek08.12.2018 16:02:36

Не знаю на счёт бандеровцов, а вот Красная Армия истребляла людей по национальному признаку. Скажем немцев

+1
ответить

seryvolchek➦Nadine08.12.2018 16:04:19

Разве не давили?
В конце 80-х и в 90-е Россия отказалась от самостоятельной политики. И что получила? Развал страны, несколько крупных войн на своей бывшей территории и не только, предала своих союзников.
У власти - олигархи, те самые за которых теперь критикуют Россию. Позорную капитализацию -ваучеры. Финансовые пирамиды рекламируемые по центральным каналам. ГКО - аналог государственных пирамид США и Запада. Между прочим, Великая депрессия тоже из-за пирамид была (еще из-за перепроизводства).
Развал собственной промышленности и с/х. В магазинах в основном импортные товары.
НАТО у наших границ.
Зато - Горбачев - звезда на Западе. А потом Козырев улыбчивый

+0
ответить

Chicago95➦Nadine08.12.2018 16:04:31

Ну почему не давили? В 90-е чуть ножками Буша не раздавили

+1
ответить

Nadine➦seryvolchek08.12.2018 16:12:09

Россия получила несколько крупных войн на своей бывшей территории...
Одно слово ошибочно.

До 2014 почему-то не давили. И как давят? Технологии не продают? А зачем России гейропские технологии? Ещё с петровских времён давят. То у голландцев учились, то немцев приглашали. Никакого патриотизма!!!

+1
ответить

seryvolchek➦Chicago9508.12.2018 16:12:24

Когда это Красная армия истребляла немцев? Армию - да. А вот когда были первые случаи по отношению к мирному населению - сразу жесткий приказ и расстрелы за это.
Зато самые демократичные США и Великобритания - ковровые бомбардировки.

Насчет ножек Буша - согласен. Прислали нам своего г., выращенного на сомнительных кормах, которое есть невозможно. При этом почти убили нашу прицепромышленность

+-1
ответить

seryvolchek➦Nadine08.12.2018 16:21:07

Это для вас ошибочно. А для меня - нет. Тем более если гибнут русские. К тому же среди этих войн я бы назвал еще и массовые бандитские как одну большую.

Если мы в чем-то отстали, не зазорно учиться у других. А вот во многих исламских государствах считали долгое время что зазорно.
Не только технологии. Но и угрозы и нерыночная конкуренция. Например, с газопроводами. А еще оранжевые революции и у нас и у соседей.

+-1
ответить

веня блин➦seryvolchek08.12.2018 16:38:38

Если ваши аргументы с грифом "Кисилёв-Соловьёв-Шейнин", мои, конечно, слабее.

+1
ответить

seryvolchek➦веня блин08.12.2018 16:48:58

а у вас вообще нет аргументов. только фразы в стиле "дурак- сам дурак"

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek08.12.2018 18:37:15

1. Ностальгия - само собой, но мобильная связь там вскоре появилась. В 2006 точно не было, а в 2009 точно была, про 2007 и 2008 не помню. Так что "Был молодой и девушкам нравился" - не про это, 3 года разницы особой не играют. Без связи отдыхается лучше, вот и всё.
2. Таможни занимали от 20 минут до часу, ну и потом, час рулёжки после 20 часов рулёжки - работа, час таможни после 20 часов рулёжки - отдых, смена деятельности.
3. Цены поползут вниз с открытием моста - да с чего вдруг? Наоборот. Чем легче добраться, тем привлекательнее курорт. Чем привлекательнее курорт, тем выше цены. В украинский Крым многих отпугивали страшилки про дайцев, "партизан", бандеровцев, 3 суток на таможне... в российский Крым часть народу отпугивали байки об очередях на паром. С мостом спрос на услуги крымских сдатчиков жилья увеличится - цены увеличатся.
3. Теперь о других постах. "Сначала был Майдан и разворот Украины в сторону НАТО."
Да нет же. Сначала были выборы-2004, где прозападным кандидатом был Виктор Ющенко - экономист по профессии и "прилежный мальчик без амбиций и стремления к лидерству", по воспоминаниям учителей. Словом, идеальный губернатор колонии. Кого поддерживает Россия? Вора и дебила Януковича, дважды судимого (отнюдь не за политические убеждения) уркагана. Что, из 70 миллионов украинцев другого не нашли? Только не надо "их внутреннее дело, нас не касается". Если страна претендует на статус Державы и Империи (а Россия претендует), то её касается всё. Вон, даже беспорядки в Париже касаются, судя по ТВ. А уж тем более - президент соседней страны, с которой тесно связаны.
В 2004 не получилось - нет бы, поработать над ошибками. Фигушки, в 2008 опять "наш" кандидат - Янукович. Ну победил, ладно. Но вор - он и есть вор. Начал отжимать бизнес и отдавать корешам-приятелям (никого не напоминает, кстати?). Только Украина - не Россия, это в России такие номера проходят, а тут Витю "попросили". И с кем после этого дружить, у Украины особого выбора не было. Если Янукович дружил с РФ, то те, от кого ему удалось удрать, просто вынуждены дружить с НАТО.
4. Севастополь достался кровавыми битвами с османами... Ну, справедливости ради, через столько лет поди сыщи, где живёт больше потомков героев этих битв - на территории современной РФ или на территории Украины. Во всяком случае, в 1941-9145 отстаивали Севастополь всей страной, не глядя на национальность и место довоенного жительства.
Да и ладно. Пусть не прозвучит кощунством снижение масштаба, от смертей и жертв к деньгам, от города-героя - к электронной микросхеме, но... Вы должны помнить пейджеры. Кому-то они реально были нужны, кто-то следовал моде или выпендривался, не важно, люди чем-то жертвовали, чтобы его купить - там мороженое не съел, тут пешком прошёлся вместо автобуса или такси... И где теперь эти пейджеры? Другие времена, не нужны они сейчас.
Та же фигня с военно-морскими базами.
В Вашем ответе Надин Вы толково описали, как США на нас давили - через предателей Горбачёва и Козырева, через Чечню... А я чуть выше описал, как давят сейчас - через блокировку счетов друзей Путина, через конфискацию их недвижимости в США. Ну и где тут корабли? Времена изменились, оружие сменилось, как сменились в своё время кони и шашки на танки и самолёты. Теперь оружие - подкуп власти в тоталитарном государстве, "оранжевая революция" в государстве демократическом, гражданская война в государстве, где есть противоречия между группами людей...

+1
ответить

Pivo Vodkin➦веня блин08.12.2018 19:13:04

Не я, мудак, забыл зонтик, а дождь виноват!
Не я, мудак, только закончив автошколу, зимой на летней резине разогнал машину до 140, а гололёд виноват!
Не я, мудак, разобрал розетку и руками за контакты хватаюсь, а электричество виновато!
Не я, мудак, из-за своих амбиций, кумовства, воровства и полнейшей экономической безграмотности поставил доверивший мне народ на грань нищеты - а внешнеполитические противники виноваты!
И ведь не поспоришь! Действительно, если бы не было дождя - был бы сухой, если б не было гололёда - может, и доехал бы, если б не было электричества - хватайся на здоровье за провода, если б не было внешнеполитических противников - народ жил бы лучше... или народ жил бы так же, но у олигархов яхты были бы длиннее.

+1
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin08.12.2018 19:14:46

С большинством высказываний согласен.
Насчет цен в Крыму - посмотрим, недолго ждать осталось тот же ж/д мост. Ну а если цены не поползут вниз или качество сервиса на поднимется - так и ездить не особо будут. Теперь не СССР - есть дешевые Турция и Египет. Есть еще много чего подороже.
Насчет связи на пляже -выбор каждого. Не нравится, можно не брать. Или искать места где не ловит. Прогресс, ничего не поделаешь.
Насчет выборов на Украине и оранжевых революций - тоже согласен. Надо вмешиваться, раз теперь такие правила игры. А кто виноват что не вмешались? Посольство например. А кто был послом в Киеве в начале 2000-х когда все это развивалось? Насчет Ющенко не согласен. Этот "прилежные мальчик" стал президентом в результате Майдана, к счастью, бескровного. И самое яркое что мне запомнилось - это как он продвигал идею Голодомора как геноцид украинского народа русским. К стати, читал как. Например были спущены местным властям разнарядки сколько записать в жертвы. Самое невинное - записать всех кто умер в тот период неважно по какой причине.
Не думаю, что Янукович наш. Надо продвигать своего кандидата, а мы просто созерцали, типа, этот наш.
Что-то американцы не спешат отказываться от своих баз по всему миру. А Севастополь - главная наша база флота, которых у нас не так уж и много. К сожалению, завод крупнотоннажных кораблей остался на Украине.

Да, надо многое менять в России.
Во внутренней политике и власти - создавать систему, при которой будет меньше возможностей для коррупции и больше будет грамотных специалистов-управленцев и патриотов.
Во внешней - выработать ясную позицию по ключевым вопросам и продвигать наши интересы, как это было во времена СССР или как это делают США и Китай.

+-1
ответить

seryvolchek➦seryvolchek08.12.2018 19:20:17

Только не лезть во все страны, как делал СССР - выделить ключевые. И не подкупать деньгами и ресурсами, как это происходит до сих пор с той же Белоруссией. Нужно учиться продвигать интересы меньшими затратами.
Потому что главный рычаг США - сильная экономика и высокий уровень жизни. Вот и нашей основной целью должно стать именно это.

+1
ответить

LA style➦Pivo Vodkin08.12.2018 19:49:20

"народ на грань нищеты"
Да вы что? А вот мне отчёты приносили, что экономика растёт вовсю...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek08.12.2018 20:11:33

"Ну а если цены не поползут вниз или качество сервиса на поднимется - так и ездить не особо будут. Теперь не СССР - есть дешевые Турция и Египет."
Наивный Вы человек... Одинаковый отдых в Крыму стОит 60 000 рублей, а в Турции - 1000 долларов. Куда поедет турист при курсе доллара 30? Правильно, в Турцию. А при курсе доллара 60? ХЗ. А при курсе доллара 120? То-то.

"А кто виноват что не вмешались? Посольство например. А кто был послом в Киеве в начале 2000-х когда все это развивалось?"
А кто этого посла назначал?
Если дура-продавщица продаст алкоголь 17-летнему усатому дылде, не спросив паспорта, наказывают не продавщицу, а владельца магазина. Чот у нас требования к владельцу магазина выше, чем к президенту.

"Насчет Ющенко не согласен. Этот "прилежные мальчик" стал президентом в результате Майдана, к счастью, бескровного."
Ну как наёмный водитель фуры, которую владельцы друг у друга отсуживают цивилизованно или отбирают на стрелках, или ещё как... ему по фиг, его дело - рулить. Я ж говорю, типичный исполнитель. Идеальный губернатор колонии.
Что, РФ не могла поддерживать такого же, но только пророссийской ориентации? Народ украинский тянулся к России, при двух одинаковых кандидатах выбрал бы пророссийского однозначно. Но РФ в качестве кандидата поддержала такое говно, что голоса распределились пополам. Не, ну для Путина он не говно, конечно - правильный пацан, 2 раза чалился чисто по правильным статьям, не то что этот лошара Ющенко, которому на правильной зоне место под шконкой у параши... и чо этим хохлам надо, чёткого авторитетного пацана продинамили, выбрали ботана?!!

"И самое яркое что мне запомнилось - это как он продвигал идею Голодомора как геноцид украинского народа русским."
Ещё раз. Ющенко - не директор. Ющенко - начальник отдела, а то и бригадир. Что директор сказал, то и продвигает. Такого же кандидата в президенты Украины надо было поддержать и России.

"К стати, читал как. Например были спущены местным властям разнарядки сколько записать в жертвы. Самое невинное - записать всех кто умер в тот период неважно по какой причине."
А что это дало бы? Компенсации евреи получают с немцев, но, во-первых, русские малость похитрее немцев, во-вторых, хохлы явно не дотягивают до евреев.

"Не думаю, что Янукович наш. Надо продвигать своего кандидата, а мы просто созерцали, типа, этот наш."
Ну да, начальник автобазы сам по себе вылез... а впрочем, не важно. В данном случае "продвигали неправильного кандидата" и "не продвигали никого, просто созерцали" - одно и то же.

"Что-то американцы не спешат отказываться от своих баз по всему миру."
Во-первых, Серый человек, ты же патриот, откуда у тебя такое слепое преклонение перед американцами? Всё, что они делают - правильно, нам надо брать пример! Они не отказываются от своих баз, значит, и нам не надо!
Они тоже люди, причём, если верить Задорнову, тупыыыые, у них тоже существуют олигархи, строящие корабли и военно-морские базы, которым смена военной доктрины несёт колоссальные убытки, существуют депутаты, которым можно проспонсировать избирательную компанию...
Во-вторых, я не слышал о военно-морских базах США в северной Мексике или в южной Канаде.

"Во внутренней политике и власти - создавать систему, при которой будет меньше возможностей для коррупции и больше будет грамотных специалистов-управленцев и патриотов.
Во внешней - выработать ясную позицию по ключевым вопросам и продвигать наши интересы, как это было во времена СССР или как это делают США и Китай."
Дык и я об чём. Я ж не претендую на всесторонне знание, как обустроить Россию, планету Земля и Вселенную, я же не таксист. Я говорю о своих плюсах и минусах. Минус - пармезан исчез, взамен него костромской подорожал. Плюс - над Симферополем не жовто-блакитный, а триколор.На моих весах минус перевешивает. А то, что это происки врагов - отмазка. Враги были всегда. Не думаю, что Трамп сильнее Рейгана, Никсона, Рузвельта... В том, что ты мокрый, виноват не дождь, а то, что ты забыл зонтик.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦LA style08.12.2018 20:19:41

Недели не прошло, как печатали анекдот. Турист в гостинице оставляет $100...
В общем, там ВВП вырос на 600 долларов, налогов (если взять российские 13%) взыскали 78 долларов, а в реале - в городок привезли только $100.

+1
ответить

LA style➦Pivo Vodkin08.12.2018 20:27:56

Да не читаю я анекдоты, я на важной госдолжности. А вот отчёты сейчас передо мной... Это я к тому, что эти люди не так уж переживают что "поставили народ на грань нищеты".

+0
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin08.12.2018 20:57:23

По туризму - да, так. Но не думаю, что специально будут держать такой курс только ради туризма. К тому же, рубль все-таки тогда обвалился из-за санкций против банков - когда Западные перестали давать дешевые кредиты и из-за трехкратного падения цен на нефть.

Посла назначила прежняя элита. Не думаю, что даже сейчас Путин свободен от них. Большинство тех и сейчас у власти. Того же Чубайса до сих пор держат. Какие-то шаги делаются. Все-таки некоторых прижали, некоторых губернаторов заменили.ю Пусть и на охранников - всяко лучше прошлых ставленников бандитов.

Не обязательно такого же. Нам не столько марионетка нужен, сколько тот кто будет руководить в интересах Украины, а не Запада.

Голодомор - а уже дало. Например, сильно облегчило майдан 2014. И воюют многие по убеждению, что русские абсолютное зло.

Разве я предлагаю такое же количество баз как у них? Вовсе нет. Но если выйдут (а идет к тому) из ДРСМД и СНВ, то базы в Камрани и на Кубе я бы восстановил.
Вот их перечень по Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Военные_объекты_США_за_рубежом

По мне плюсов в том что вернули Крым больше. Как и плюсов в том что не дали уничтожить Донбасс и Сирию

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦seryvolchek08.12.2018 22:53:57

"По туризму - да, так. Но не думаю, что специально будут держать такой курс только ради туризма."
Нет, конечно. Продавать нефть за доллары, а расплачиваться с буровыми мастерами, помбурами и геологами рублями - вот и вся причина.

"К тому же, рубль все-таки тогда обвалился из-за санкций против банков - когда Западные перестали давать дешевые кредиты и из-за трехкратного падения цен на нефть."
Чот за 1999-2013 годы рубль ни фига не поднялся из-за 8-кратного роста цен на нефть.

"Посла назначила прежняя элита. Не думаю, что даже сейчас Путин свободен от них. Большинство тех и сейчас у власти. Того же Чубайса до сих пор держат."
Да ну? Ходорковский и Лебедев тоже не пешками были, а посадил в момент, а ведь тогда он ещё не набрал сегодняшней силы. Навального и Белых - вообще не парится с обвинениями, обычная торговая деятельность, к тому же, 10-летней давности. При Белых, кстати, наконец-то в Кировской области дороги появились, до него дурная слава о них гуляла среди дальнобоев по всей России. Чубайса он в любой момент может посадить на кол - народ только обрадуется, Росгвардия возьмёт под козырёк, а если не возьмёт под козырёк - в запасе ещё и Кадыров есть.

"Пусть и на охранников - всяко лучше прошлых ставленников бандитов."
Спорно. Школьный автобус, на котором мой ребёнок ездит в школу, пусть лучше водит бывший водитель криминального авторитета, ас и профессионал, чем чайник, не учившийся в автошколе ни дня.
По такой логике, надо гнать с нефтеразработок всех нефтяников, работавших под началом Березовского, например.
Бандитов - посадили или постреляли или отстранили от дел. Губернаторы теперь подчиняются самому главному пахану - Путину, так зачем же их менять на охранников? Нет, если с посадками за преступления - то другое дело. Но ведь многих убирают с должности, заменив охранниками, массажистами и личными поварихами.

"Голодомор - а уже дало. Например, сильно облегчило майдан 2014. И воюют многие по убеждению, что русские абсолютное зло."
А почему не грузины? Страной тогда руководил грузин. Недоработка нашего МИДа, что ни говори. Японцы вон до сих пор на нас зубы точат из-за 12 тысяч человек, ВЫСЕЛЕННЫХ с Курильских островов. А США им лучший друг, хотя в Хиросиме и Нагасаки сразу же погибло более 200 тысяч человек, плюс длительные последствия. Уметь надо дружбу налаживать, а не быдло-гопника ставить министром, да ещё восхищаться его изысканными дипломатическими оборотами: "Дебилы, блядь!"

"Разве я предлагаю такое же количество баз как у них? Вовсе нет. Но если выйдут (а идет к тому) из ДРСМД и СНВ, то базы в Камрани и на Кубе я бы восстановил."
Это другое дело, вот тут я точно за. Вьетнам - да, Куба - да. А ломать копья за Севастополь, когда вот тут же рядом Новороссийск, смысла не вижу.

"По мне плюсов в том что вернули Крым больше. Как и плюсов в том что не дали уничтожить Донбасс и Сирию"
ЯХЗ за Сирию, а что, по-Вашему, произошло в Донбассе такого в 2013-2014 годах, что потребовало срочно отправить туда ихтамнетов? И что бы произошло, если бы не отправили?

+1
ответить

seryvolchek➦Pivo Vodkin09.12.2018 02:12:50

По первым пунктам - спорно и неоднозначно, четкой позиции у самого нет. С одной стороны, надо лучше. С другой, не уверен что это можно относительно легко сделать в нынешних условиях. Главная неопределенность для меня - потому что мало информации.

Насколько я слышал (не разбираюсь особо). Севастополь - очень удобная бухта для всех типов кораблей. Новороссийск - намного хуже.

Сирия - уже можно судить по результатам:
- относительно небольшие потери
- не дали Катару провести газопровод
- сохранили базы
- испытали технику в боевой обстановке и обучили летчиков
- за счет успешного использования прорекламировали нашу технику, увеличили продажи
- замочили большое количество террористов, которые в случае победы могли оказаться снова у нас. если не в Чечне, то в Татарстане например. тоже можно сказать и о рекрутских ячейках на нашей территории
- повысили международный престиж
- получили льготный доступ к Сирийским месторождениям.

В Донбассе скорее всего было бы несколько эпизодов типа Одессы. И массовые аресты.

+-1
ответить

niknorov➦mews09.12.2018 10:46:16

Ваших умственных способностей не хватает, чтобы понять простой написанный текст, но Вы почему-то уверены, что должны другому указывать, что ему стоит продолжать, а что нет!?
Может Вы сначала с собой разберетесь:что Вам стоит продолжать делать, а что не стоит?

+0
ответить

Бабай Космополит➦mews08.01.2019 04:15:01

Вам ниже привели много примеров Цитаделей Зла, так как быть? :) все, суки, злые, одни папуасы добрые остались, тех кого не колонизировали и не уконтропупили! Еще раз повторю: думайте головой, жизнь не сказка про эльфов и орков, а намного многограннее, хотя есть лидер по количеству отжиманий земли за последние 120 лет, хотя думаю все понимают о какой ДОБРЕЙШЕЙСАМОЙДЕМОКРАТИЧНОЙСВЯТОЙ стране:)) поэтому все эти пропагандисткие штучки мне странно слышать от английских(этих можно за многое спросить за предыдушие 200лет, хотя Фолкленды были уже в 20 веке) или амерских пропагандонов про цитадель зла и прочее, также странно, как слышать от грязного вонючего бомжа указания по гигиене:))

+0
ответить

Ellick07.12.2018 10:02:55

Зато уши у Скобеевой красивые. Каждый раз как случайно на нее натыкаюсь - любуюсь.

+2
ответить

NeVasia➦Ellick07.12.2018 11:04:36

В неё втыкаешься? А причем там уши?

+0
ответить

Ellick➦NeVasia07.12.2018 13:14:29

Вы не внимательны. Уши - красивые. Чисто эстетическое удовольствие.

+2
ответить

Ellick➦NeVasia07.12.2018 13:19:13

Сами зацените. Ну не прелесть, а ?

+2
ответить

seryvolchek➦Ellick07.12.2018 18:35:59

Репостите эту мерзость? Сами то вы кто после этого? Скобеева - ведущая политического ток-шоу, на котором всегда есть явно противоположная точка зрения. Так что это дискуссии а не пропаганда. А вот то что вы репостите - и есть пропаганда. Главное обвинение - "идет по головам". Может и так, хоть одно подтверждение этому есть? Все остальное - такой же бездоказательный набор помоев.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦Ellick07.12.2018 19:09:22

Сцукоблянах, мне страшно. Был у Дина Кунца такой персонаж, как увидит красивые уши - отрежет (замочив предварительно обладателя ушей, чтоб не огорчался потере), увидит красивые руки - отрежет, увидит красивый хер... впрочем, этого в русском переводе не было.

+2
ответить

НМ➦Ellick07.12.2018 21:11:21

Зато зубы - жуткие. Мне страшно :-)

+1
ответить

Ellick➦seryvolchek07.12.2018 22:05:47

Я УШИ пощу. Остальное — Ваши выдумки.

+1
ответить

Ellick➦НМ07.12.2018 22:06:10

Надо пересилить себя.

+1
ответить

seryvolchek➦Ellick07.12.2018 22:15:36

Обсуждать внешность в политическом споре - довольно гадко. Не находите? Она не в моем вкусе, но для меня главное что говорит и что делает. Хотя, да, некоторые бесят. Например, Окара из-за его придыхания. Или один укр. политолог из-за его бороды и четок. Но все-таки они больше бесят из-за высказываний, особенно бородатый, у которого все сводится к баблу.

+-2
ответить

НМ➦Ellick08.12.2018 08:36:54

Дак откусит же! Страшно.

+0
ответить

mews➦seryvolchek08.12.2018 13:28:49

Я тут несколько раз вынужден был спиной слушать телевизор, и как раз какое-то шоу. Там выступали солидные с поставленным голосом сторонники Путина и истеричные придурки, которых заявляли как его противников. Запомнился некто Майкл Бом, как я понял, он бежал от злого Трампа и проклятых пиндосов, но при этом почему-то разъясняет их позицию. Так там слышны были двое массовиков-затейников, мужик спокойно давал «оппозиционерам» всю свою дурь озвучить, а вот тетка визгом переживала их на втором слове. Это она, что ли? Тогда это не дискуссии, это как раз помои.

+0
ответить

seryvolchek➦mews08.12.2018 14:50:41

Эти программы идут лет 5 по всем основным каналам. Так что лукавите во фразе "несколько раз вынужден спиной...".
Согласен, что многие гости, высказывающие антироссийскую позицию вызывают сомнения. И тем не менее, высказывают. А украинские - регулярно ездят туда-сюда. То есть Киев мог бы и получше подготовить своих. Или задержать если это "казачки" Кремля.

+0
ответить

Chicago95➦seryvolchek08.12.2018 16:06:56

А на Украине свобода. Кто куда хочет, тот туда и ездит. И что хочет, то и говорит

+1
ответить

seryvolchek➦Chicago9508.12.2018 16:25:33

Ну-ну. Покажите мне одно шоу на укр.ТВ, где бы российские политологи отстаивали пророссийскую точку зрения. А на российском - каждый будний день такие по много часов, на всех основных каналах: 1-й, Россия-1, НТВ, ТВ5 (Питер), ТВЦ (Москва), Звезда. Наверняка упустил какой-то.
Просто погуглите программу передач буднего дня. И любую немного посмотрите. Правда, не только Украину обсуждают. Но Украину наверное больше 50% эфирного времени.

+0
ответить

seryvolchek➦Chicago9508.12.2018 17:27:15

Свобода для тех кто подпевает официальным властям. А чтобы не мешались те кто не очень согласны - военное положение в половине страны. А чтобы совсем хорошо - еще и запрет на въезд россиянам.

+-1
ответить

mews➦seryvolchek09.12.2018 10:27:36

Блин, меня, однако, бесит, что люди (видимо, сами привыкшие привирать) обвиняют меня во лжи.
Я реально не смотрю телевидение. Спортивные трансляции на спортбоксе есть, а есть НТВплюсовые в сети, но уже за деньги. Фильмов о природе полно на том же ivi и в других местах. Можно и трансляцию NatGeoWild\AnimalPlanet накопать. И художественные фильмы на том же ivi, равно как и у пиратов.
А новости лучше читать. В текстовом виде. Тогда никто на мозги не давит.
Ну и зачем мне смотреть ТВ? У нас дома телевизор уже лет десять подключен кабелем к компу, мы все вышеперечисленное с компа и смотрим.
Некоторое время назад в сети громко обсуждали какую0то Ираду Зейналову. Я вообще не знаю, кто это такая. Опять же, как-то я сформулировал "Владимир Соловьев на захваченном Путиным НТВ..." Так меня зачморили, мол, Соловьев вовсе не на НТВ. Правда, что ли?

Так что я именно слушал спиной, по случаю. Летом несколько раз и совсем недавно несколько раз.

Теперь по сути. Я не знаю, кого из антипутинцев там подписывали как украинца, а кого - как российского оппозиционера. Но все они несли редкую чушь, никак не совпадающую с позициями как правительства Украины, так и российской оппозиции. Были ли это подобранные придурки, которым чудилось, что они российские оппозиционеры (типа хорошо известной Хакамады) и украинские патриоты соответственно, или это хорошо оплачиваемые актеры - не знаю. Но они несли чушь, а если по ошибке эта чушь начинала выглядеть хоть чуть-чуть логично, их немедленно затыкали.

То есть на слух совершенно однозначно создавалось впечатление: есть серьезные мудрые пропутинские политологи и экономисты и какие-то клиенты психдиспансера, противостоящие Путину.

А, простите, за что Киев будет задерживать таких? Какой закон они нарушили? Никакой.
У Вас вообще какое-то странное восприятие, что есть единый Киев (а не куча политических и иных сил, борющихся за власть и свои интересы), которому есть дело до содержания российских телеканалов. Да Порошенко их все запретил скопом, чтобы мозги не напрягать, вот и все.

+1
ответить

seryvolchek➦mews09.12.2018 13:56:05

В таком случае, вы просто не в теме. Как можно судить по одной передаче, которую вы и не смотрели толком о ток-шоу, которые постоянно по много часов ежедневно по будням на большинстве российских не развлекательных каналах идут несколько лет.

Задержать можно например за сепаратизм или помощь стране-агрессору в создании в СМИ негативного образа Украины.

+0
ответить

seryvolchek➦seryvolchek09.12.2018 13:58:27

А если уж заинтересовала тема в дискуссии на этом сайте, не кажется, что надо немного посмотреть или почитать?

+0
ответить

seryvolchek➦mews09.12.2018 14:10:32

Вот например сегодня СБУ обвинила Россию в организации беспорядков во Франции. На это у них хватило ума, ресурсов. А разобраться со своими политологами, которые с начала 2014 постоянно на российском ТВ - не хватает. На мой взгляд, это свидетельство того что с точки зрения СБУ все ок.

+0
ответить

seryvolchek➦mews09.12.2018 14:19:38

Какое мне в этих рассуждениях единый Киев или нет? Мне важно как это государство ведет себя по отношению к нам и к тем кого считаю нашими по духу, по крови, по языку, по культуре и религии. Например, недавно ввело военное положение, запретило въезд россиянам -мужчинам. А незадолго до этого попытка автокефалии.
4,5 года прошло с трагедии в Одессе. Кого-то осудили? Убийц Олеся Бузины (тоже не знаете кто это?) задержали и выпустили в зале суда.

+0
ответить

seryvolchek➦mews09.12.2018 17:43:24

Олеся Бузину, между прочим, убили за то что высказывал противоположную официальному Киеву и нацистам позицию. В том числе на Российских ТВ-ток-шоу

+0
ответить

mews➦seryvolchek10.12.2018 07:02:08

Во-первых. передач было несколько, двумя заходами. Во-вторых, судить даже по одной передаче легко.
Если девушка стоит на улице фривольно одетая, подкатывает к мужчине с предложением, они договариваются, он ведет ее в гостиницу, они занимаются сексом и платит ха это, то она - проститутка. Без вопросов, как можно судить по одному случаю.

+0
ответить

mews➦seryvolchek10.12.2018 07:10:42

Вообще круто. Мой тезис был, что на ток-шоу на российских каналах не дискуссия, а выставление сторонников одной из позиций придурками. А вы мне - что в Киеве дядька убил Бузину за антиправительственную позицию. Логично, да.

+0
ответить

seryvolchek➦mews10.12.2018 13:08:00

Например посмотрите программы с участием Карасева или Соколовской. Еще нескольких могу вспомнить. А то что качество некоторых других низкое, так это и их в том числе проблема. И они соглашаются за не такие уж деньги принимать участие в передачах. Между прочим, некоторые из таких (не украинцы, но не только Украину обсуждают) работали раньше в правительстве.

Ок, качество дискуссии вам не нравится, но она есть. А россиянам с пророссийской точкой зрения на Украину вообще доступ закрыт.

+0
ответить

mews➦seryvolchek11.12.2018 06:42:38

Как из моих слов следует, что качество передач низкое? Качество очень высокое. Эти передачи высококачественно демонстрируют (придется повторить), что адекватные разумные патриоты России - за Путина. Против Путина только изолгавшиеся продавшиеся Западу отщепенцы и психически неадекватные украинские нацисты. Еще раз: я не утверждаю, что ведущие не справляются со своей ролью. Прекрасно справляются.

Нет, дискуссии нет. Дискуссия была бы, если бы на такое шоу выпустили, НАПРИМЕР, Илларионова. И дали ему говорить хотя бы десять минут не перебивая (потому что путинцам дают). Потом у "экспертов" возникло бы много вопросов, и ему дали бы на них ответить. То есть не так: "Ну а почему Вы говорите, что это был тот же ЗРК? Нет, это не мог быть тот же ЗРК. Потому что не мог. Ой, всё, реклама". А ответить дали бы.

Или хотя бы Навального с его бутербродом. Или хотя бы меня :)
И потом показали бы без купюр.
Вот это была бы дискуссия.

+0
ответить

seryvolchek➦mews11.12.2018 15:52:01

Вы пишите так, что каждый раз приходится угадывать то что хотите сказать. И это не всегда удается. Вероятно, потому что не аргументы в основном, а общие взгляды. Так что льстите себе что были бы интересным оппонентом на ТВ в прямом эфире. На сайте гораздо проще. Можно и подумать и почитать, если в чем-то плохо разбираешься.

Кто такой Илларионов - не в курсе. Может, он и достойный политолог. Но малоизвестный. Многим из тех кто на ТВ дают говорить по-долгу. Говорить по 10 мин. я бы позволил единицам типа Кедми или Сатановского. Потому что просто не интересно слушать будет. У ТВ главная задача рейтинг или интерес зрителей. При этом некоторым малоинтересным все-таки дают.
Про ЗРК снова сумбур. Хотите обсудить Малазийский Боинг? Я не против. Слушал "Эхо Москвы" по этому поводу. Там дискуссии не было от слова совсем. Общий посыл - Россия виновата и точка. Но я в отличие от многих кому нравится "Эхо" еще и статьи с противоположными аргументами читал. Иногда слушаю "Эхо", дискуссии ни разу не было.

За Путина проголосовали 76,69%. Не думаю, что это подтасовки. Мне не интересна будет сейчас дискуссия Путин или надо его свергнуть, которую предлагает Навальный. Я категорически против переворота. Хотя и многое в государственном устройстве мне не нравится. Навальный дискредитировал себя в моих глазах, пытаясь спровоцировать беспорядки на митингах. А вот дискуссия по конкретному вопросу - вполне. Например, по вопросу "РОСНАНО" сохранить или упразднить, а топ менеджеров под следствие (ролик Навальный недавно выпустил).

+0
ответить

seryvolchek➦mews11.12.2018 16:07:47

Хотя, по Чубайсу дискуссии не получится. Ну так пусть митинг организует против коррупции с одним конкретным вопросом, а не десятком размытых.

Дискуссия может быть о том как изменить государственную систему, чтобы снизить возможности для коррупции

+0
ответить

seryvolchek➦mews12.12.2018 03:39:03

Немного узнал кто такой Илларионов. И прочитал его статью про Крымский мост. С моей точки зрения, очередной недовольный тем что отстранили от верхушки. Теперь льет грязь на "Эхе". Возможно, в чем-то он и прав - не изучал. Но посыл статьи явно антироссийский. По-моему, это мерзко

+0
ответить

catfish07.12.2018 09:16:47

Включаешь украинское ТВ: главная страна в мире - Россия.

+-2
ответить

Nadine➦catfish07.12.2018 09:25:35

Ну нееет... Россияне, далёкие от политики, тоже жаловались, что почти сплошь ток-шоу и новости про Украину.

+6
ответить

catfish➦Nadine07.12.2018 09:32:39

Так я про украинское ТВ написал.

+-2
ответить

Nadine➦catfish07.12.2018 09:35:54

Не до такой степени.

+2
ответить

Zloy Banderovets➦catfish07.12.2018 10:14:14

1941 год. СССР. Включаешь радио: главная страна в мире - фашистская Германия. 2018 год. Включаешь украинское ТВ: главная страна в мире - рашистская Россия.

+4
ответить

Антон_Комбикормченко➦Zloy Banderovets07.12.2018 12:34:06

В фашистской Германии Ленинградки не было.

+-4
ответить

Антон_Комбикормченко➦catfish07.12.2018 12:44:20

А кто у них Бог мы и вовсе скромно умолчим))))

+-4
ответить

Nadine➦Антон_Комбикормченко07.12.2018 12:50:15

Хоть просветите, кто у них бог. Спрашивала - они не знают!!!

+1
ответить

Nadine➦Антон_Комбикормченко07.12.2018 12:59:15

По ссылке не ходила. В Украине русских больше, чем 20%.
Обсираете тех, за кого так фальшиво "беспокоитесь"?

+-2
ответить

Янги➦Nadine07.12.2018 13:14:31

Nadine, верно подмечено. Но, все оказывается примитивнее
Дело в разделе телевещания. Украина отпала. А обязательства рекламщиков перед рекламодателями остались. Можешь поинтересоваться ценой рекламного времени. Там счет идёт на секунды. Хотя платят за минуты. Вот эти ролики нужно было куда-то срочно пристраивать - ну не возвращать же деньги?

У нас дом а с тех пор телевизор стоит только что бы с него пыль стирать.

+0
ответить

Ellick➦Zloy Banderovets07.12.2018 15:05:52

Можете проверить - в мае-июне 1941 года упоминание в СМИ СССР Германии было сведено к минимуму. Вот тогда сталинские СМИ подложили большую свинью народу. Если была бы нормальная журналистика и писала бы про события в мире реально, а не по указке, то хрен бы все так расслабились. Тот же Павлов не пошел бы в театр 20 июня, разогнав всех в отпуска. Без всяких бы мудрых указаний делал бы по-другому.

+2
ответить

Антон_Комбикормченко➦Ellick07.12.2018 18:11:37

Они никогда ничего не проверяют. Они хавают то, что им Вальцман-ньюс сказало.

+-2
ответить

Pivo Vodkin➦catfish07.12.2018 19:17:20

Не одно и то же. Россия для Украины - граничащая (без границы как таковой! Любой местный проведёт и пешком, и на машине) ядерная держава с огромной территорией, в 3 раза бОльшим населением, в 10 раз бОльшим ВВП... Интерес украинских СМИ к российским событиям понятен. Да вспомните хотя бы выборы Трампа - они не сходили со страниц российских газет и с экранов ТВ! А ведь США не граничат с Россией, да и превосходство в населении не такое уж большое, я уж молчу про территорию.
Украина же для России - маленькая страна, которых полно вокруг. И такой бешеный интерес российских СМИ к ней объективно не объясним.

+3
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin08.12.2018 02:38:32

Посмотрите, как плохо на Украине, и ведите себя хорошо, чтоб такого не было. - вот примерный посыл.

+3
ответить

НМ➦Pivo Vodkin08.12.2018 08:43:26

"Да вспомните хотя бы выборы Трампа - они не сходили со страниц российских газет и с экранов ТВ!" Я вообще не представляю ни одного парламента мира, где парламентарии бросились бы распивать шампанское прямо на своих рабочих местах в парламенте по поводу выигрыша того или иного кандидата на пост президента США. Только "вставшие с колен" на это способны.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru