Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №984867

Ох, молодость дурная. И как только мальчики живыми остаются. Мистика.

Подарили мне на день рождения нож. Красивый, большой, в ножнах кожаных. Этакий тесак для разделки тушек. Ничего, что самой большой тушкой, которую я разделывал – был кусок мяса на килограмма четыре. Подарили, а что с ним делать – сказать забыли, сам додумаюсь решили.

И пришла мне в голову фантастически умная идея. Все ведь знают, что 17-летнему долбоебу в голову только фантастически умные идеи приходят. Вот и у меня так было. Решил я этот ножик с собой носить. Для самообороны, а то времена смутные: всякие долбоебы с ножами шляются - надо обороняться. И ничего, что во мне 197см росту и 87кг сухого веса и башка бритая, к такому только долбоеб первым докапываться будет и то в составе +1 – иначе ссыкотно.

Те, кто оружие имеют, знают, что если у тебя в кобуре ствол, то ты его рано или поздно применишь. Так и с любым другим оружием. Этот как с молотком – как только он у тебя в руках, то все сразу становится похожим на гвоздь.
Вот и мне этот случай представился.

Возвращаясь поздно вечерком домой, встретил гоп-компанию, которая что-то бурно отмечала. Ну как бурно – сельские посиделки молодняка. Ничего криминального. В любой другой день я бы прошел и никто бы даже не подумал дважды. Но неет, непоряяядок. Слово за слово, дошло до открытой конфронтации. И тут я достал НОШ!

Вот, прямо сейчас они дрогнут и побегут.
Реальность, как обычно, разочаровала.

Настала неловкая пауза и прозвучал вопрос: «Ты этот ножик в жопу или под ребро себе хочешь сейчас воткнуть?»

В общем, отпиздили меня. Незлобно и для порядка. Пару тычков в челюсть, пару раз по ребрам.
Ножик не тронули и оставили лежать на земле, а не торчать из моей жопы.
Беру его с собой в походы и нет-нет да вспоминаю, как кучка гопов образумила молодого долбоеба и донесла простую, но важную мысль – доставай оружие, если готов его применять, а не размахивай им как осел пиписькой.
+652
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark07.12.2018 00:11:57

Тут уж упоминали про мушку. Действительно, из этой серии.

Это, похоже, аргумент в польщу огнестрельного оружия. Пистолет с мушкой лучше, чем нож без мушки.

+0
ответить

DmitriMedvedev14096506.12.2018 23:41:58

сегодня жжешь!
причем, самокритично...
обычно местные писатели аж сами от себя прутся , но ты не такой

+1
ответить

Хренонимус➦DmitriMedvedev14096506.12.2018 23:52:42

Подкупаю честностью :D
Наврать с три короба всегда можно успеть :)
Опять-же, мало-ли какой-нибудь такой-же малолетний идиот, подумает и ножичек таскать с собой перестанет от греха подальше. Вот и дело доброе сделалось (которое мне аукнется, в лучших традициях) :)

+2
ответить

Nadine➦Хренонимус07.12.2018 00:07:53

Для того и пишем сюда, чтоб кто-то задумался:) Стилем ответов немного напоминаете одного местного автора, не всё конечно, но похоже. Спокойно, достойно. Володю Сидорова.

+1
ответить

колоксай06.12.2018 23:05:27

-Те, кто оружие имеют, знают, что если у тебя в кобуре ствол, то ты его рано или поздно применишь.-

Есть ещё один вариант старинного предания:
Часто те кто вынужденно таскает оружие напостоянку, о нём вспомнит лишь тогда,когда ВСЁ уже закончится в ту или иную сторону.
Для них оружие всего лишь простая шелезяка мешающая жить.

Зы: На постоянку вдалбливал своему контингенту две истины владения:
п.1.:Решай проблему не применяя оружие.Не получилось?
п.2.:Достал ствол-работай.Отвечай за неумение решить проблему согласно п.1.

+1
ответить

Sarkis➦колоксай07.12.2018 00:16:59

>> Достал ствол-работай.
А если "бармалей" после того, как ему ствол показали лапки поднял? Зачем тогда "работать"?

+0
ответить

колоксай➦Sarkis08.12.2018 00:46:37

Допуск показа "бармалею" ствола-твоя лично плохая отработка п.1.
Соответственно-отвечай за неумение решить проблему до.

+0
ответить

cemehob06.12.2018 22:41:23

>Беру его с собой в походы и нет-нет да вспоминаю, как кучка гопов образумила >молодого долбоеба
Схера ли это они гопы? Гоп тут один - автор сего высера.

+-1
ответить

Хренонимус➦cemehob06.12.2018 22:50:56

Ну пусть будет так. Перепишешь?

+0
ответить

Irma06.12.2018 18:28:33

Не нужно путать ношение оружия и собственную мм... Недальновидность(но вы в тексте точнее написали).С ножом на толпу полезет только очень недальновидный человек. А во-вторых- принцип- кто первый напал, тот и проиграл-сработал.

+0
ответить

Хренонимус➦Irma06.12.2018 18:38:24

...долбоебизм? Абсолютно согласен :)
Тут больше честный сказ про ношение ножа долбоебами, которые пытаются применять их не к месту при "угрозе", которая как бы и не существует. Причем от лица того самого.

+0
ответить

Pivo Vodkin06.12.2018 17:34:31

+1
ответить

васька06.12.2018 15:42:24

Помнишь анекдот:"Спили мушку!"?

+1
ответить

Хренонимус➦васька06.12.2018 15:55:47

Во-во! Вариация на тему этого анекдота :D

+0
ответить

erazel06.12.2018 14:41:41

197см роста и 87 весу? Ипать ты дистрофан был. 87 кило это для 180 см крупное телосложение. Для 190 это так, немного ниже среднего. А вот для 197см это вообще офисный планктон.

+0
ответить

Хренонимус➦erazel06.12.2018 15:04:26

Сухой - факт, есть 87кг жира, а есть 87кг жил.
В 17ть лет, я жал "понтовые" 100кг жим лежа, 120кг становую, 450кг платформу ногами и 150кг приседания со штангой. И гантельками по 40кг ручки прокачивал. Грецкие орешки тремя пальцами в одной руке щелкал :D

+2
ответить

Pivo Vodkin➦erazel06.12.2018 17:22:19

Для 17-ти лет нормально. С годами кости тяжелеют.

+1
ответить

erazel➦Хренонимус07.12.2018 13:20:01

так и я не о жире говорю. Мясо оно очень тяжелое. Тоесть 87 кг мяса при 197см роста это ниочем.

+0
ответить

Хренонимус➦erazel07.12.2018 13:24:23

Мне хватало.
Жилистый и сухой. Планктонина и 500м не проплывет в сравнении с моими 5км заплывами свободным стилем, велокроссами по 80км и бегом на 20-30км :) Там мясо просто не нарастало - жглось все.

+0
ответить

erazel➦Хренонимус07.12.2018 13:24:48

кстати в 17 лет я тоже таким же был - звиздеть любил :).
Я бы в твои слова поверил еще если бы ты такое писал при 87 кг на 175 роста. Тогда да, ты бы был таким себе крепышем коренастым. А что бы "кузнечик" тягал такой вес в жисть не поверю.

+0
ответить

Хренонимус➦erazel07.12.2018 13:44:30

В 17ть лет - а кто не любит.
Ну сорри, справок из качалки и сданных нормативов по плаванию я тебе предъявить не смогу :)
Веса, кстати, не такие уж стремные. Особенно на ноги. Другой момент, что в 17ть лет с техникой ох как туго и результатом такого развлечения стала сильно похеренная спина от становой тяги и приседаний.
Позже тренировался гораздо меньшими весами, но ноги так и остались за 200кг на толчке платформы. Приседания старался больше не делать - спине это очень не нравилось, а приседать с грифом спереди (а-ля казачок пляшешь, но тогда спина прямой держится) с большим весом больно.

+0
ответить

Alexander_A06.12.2018 13:44:18

"Те, кто оружие имеют, знают, что если у тебя в кобуре ствол, то ты его рано или поздно применишь. "
Полная фигня.

А по поводу истории...
Даже как обращаться с ложкой - и то нас учили. Так и с ножом - учиться.

+4
ответить

drrddr➦Alexander_A06.12.2018 14:36:26

Есть один неплохой способ обращаться - быстро убежать на фиг. В случае с ложкой берет неожиданностью и срывом шаблона

+5
ответить

Хренонимус➦Alexander_A06.12.2018 14:55:44

Применишь - потому как оружие покупают именно с целью применение (сувенирное, на стену - отдельная тема). Смысл проходить геморройную процедуру получения разрешения на ношение оружия, покупать сэйф, регистрировать сам ствол и соблюдать кучу важных процедур, если ты не собираешься оружие применять.
С ножами - все проще, но опять-же таская тесак для "самообороны", ты его применишь. Иначе нету смысла его таскать.

+-1
ответить

Хренонимус➦drrddr06.12.2018 15:16:46

Представляю запись в протоколе: "циничным образом был избит поварешкой"

+3
ответить

drrddr➦Хренонимус06.12.2018 15:23:53

Убежать не мог, защишал кофеварку

+2
ответить

Goettinger➦Хренонимус06.12.2018 15:57:20

поварёшкой-то и дурак смогет... а ты пойди попробуй как Джейсон Стэйтем с парой чайных ложечек против банды быкующих беспредельщиков с огнестрелами ))
и ведь всехъ победил! правда, только в кино )))

+2
ответить

Хренонимус➦drrddr06.12.2018 15:58:50

:D честь оскорбленной кофеварки.
Это становится похожим на какую-то сценку в хиппстерской кофейне.

- мне, пожалуйста тройной фраппухренино на теплом био-овсовом молоке...
- да как ты смеешь оскорблять мою кофеварку!
- да я на тебя в твиттер напишу!
- угрожаешь?! Поварешкой в бубен - на!

+3
ответить

Хренонимус➦Goettinger06.12.2018 16:03:06

Банда беспредельщиков с огнестрелами в кино - щеглы в сравнении с бандой хиппстеров с инстаграмом в кофейне!
Должность баристы по плечу только Чаку Норрису :)

+1
ответить

user34➦Хренонимус06.12.2018 16:29:17

Похоже его у тебя нет. Смысл простой - как трос в багажнике. Хороша ложка к обеду. Если он у тебя есть, он тебе не понадобится в 99%, но в 1% будет жизненно необходим. Тоже самое и тут, в 99% оно просто лежит жрать не просит, а в том 1% когда тебя придут резать, оно понадобится. Процедура получения лицензии не такая дорогая и не такая сложная. Но намного проще себя убеждать что тебе это не надо, потому как см. выше. Цой толково пел - что будут значить тысячи слов, когда важна будет крепость руки. Аналогия прямая.

+1
ответить

drrddr➦user3406.12.2018 16:47:30

Во-во, думается и с поварешкой примерно та же история

+0
ответить

Хренонимус➦user3406.12.2018 16:52:36

Нет, не держу - причин тому масса.
Вы, судя по всему - тоже, либо чем-то небоевым обладаете.

Потеря троса из багажника не тянет за собой таких небесных кар, как потеря пистолета. Это раз.
В моем случае, я еще и часто перемещаюсь, соответственно, пистолет будет лежать дома, т.б. вне моей досягаемости в случае чего (провоз оружия через границы не поощряется и геморроен).
По долгу службы мне пистолет мне ни к чему - я имею дело с данными и дата-центрами, а не с деньгами.
Да, есть мысль, что нужно винтовку купить на случай, если бешенное животное забредет. Но это просто мысль.
Прогонять бомжеворюг и рыболовов\браконьеров со своей земли помогает вот такой вот инструмент: https://www.fiskars.eu/var/fiskars_main/storage/images/frontpage/products/gardening/forestry-tools-saws/woodxpert-brush-hook-xa3-1003609/65571-72-eng-EU/woodxpert-brush-hook-xa3-1003609_productimage.jpg
Воистину универсальная вещь.

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус06.12.2018 16:52:56

В ответ задержанный задрал брючину публично обнажив носки, якобы в порядке самообороны

+1
ответить

Хренонимус➦drrddr06.12.2018 16:55:00

Бгггг :D
... чем вызвал вызвал премаментную потерю зрения у второго участника конфликта.

+1
ответить

user34➦Хренонимус06.12.2018 17:08:06

Вы в РФ живете? У нас короткоствол запрещен для частных лиц, потому мне непонятно, о чем вы сейчас пишете. Без лицензии ЧОПа вы его в принципе не купите. Винтовку или полуавтомат вам точно так же не продадут. Во-всяком случае сразу не продадут. Так что извините, но у вас совсем нет знаний для таких глубокомысленных выводов.

+0
ответить

Хренонимус➦user3406.12.2018 17:17:34

Нет, я в РФ не живу.
Более того, я ни к какой момент не писал про законы РФ - я их не знаю.
Я писал применимо к закону об обороте оружия, который действует на территории моей страны, где можно с получением разрешения и пистолет купить и винтовку.

Так что извините, но у вас тоже совсем нет знаний для грубокомысленных выводов.

+-1
ответить

user34➦Хренонимус06.12.2018 17:23:30

Ну так я не телепат, чтобы угадать где вы живете. Если в США, то глупо не иметь под кроватью
шотган. Именно потому как я писал, он лежит и кушать не просит. Насчет пистолета или винтовки,
опять же не все так просто, даже и в США, и вы тоже должны это знать, поскольку вопрос легкой покупки
он далее определяется лицензией на ношение на скрытое ношение. Тем более непонятно, зачем такие глубокомысленные
рассуждения об нужности/ненужности оружия, когда она в ПЕРВУЮ очередь определяется законами конкретных
стран и требованию государства к воинской службе, и только во вторую доступностью и желанием гражданина.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус06.12.2018 17:24:23

Т.е., купив машину с ремнями безопасности, будешь стараться впечататься в дерево? Зря, что ли, на ремни тратился!

+5
ответить

Хренонимус➦user3406.12.2018 17:41:44

Сорри, давай я тут отвечу, от то разбежимся по веткам.
Я в Эстонии живу, за забором. Тут жестко с получением и процессом, но получить при желании можно. Нужно только это желание иметь и решить нужно оно или нет, потому как достаточно жестко все регулируется. Оттуда и мой вывод для себя - пока нет нужды и нет желания.

Мое мнение, которое я составил прожив в США два года:
Про Штаты как образец подражания. Там эта культура уже со времен Кольта и постреляли в то время достаточно. Считай - перебесились, а то, что выскакивает в новостях - это те идиоты, которые дорвались до арсенала. Т.б. с одной стороны - народ достаточно дисциплинирован, с другой - идиотам легче дорваться и устроить кипиш. Что и наблюдается - одиночных инцидентов на общем фоне немного, но громких случается достаточно много.

Примени это к странам, где и культуры обращения с оружием нет, а процент идиотов одинаков везде - на выходе получишь США времен дикого запада. Пермаментные дуэли не на травматах, а на боевом.

+2
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin06.12.2018 17:43:44

Ну-ну, не утрируй :) Оружие для защиты это хорошая дыхалка, длинные ноги, удобная обувь и бронежилет :D

+1
ответить

user34➦Хренонимус06.12.2018 18:02:14

В Эстонии не был, реальностей вашей жизни не готов обсуждать. По США - вплоть до Второй мировой, Европа была точно так же наводнена оружием. Соб-но и революции с восстаниями были возможны исключительно по той же причине. Так что постреляли везде. Тем не менее сегодня в Техасе, где разве что только младенцы без оружия, суровая статистика, опять же официальная, показывает действительно относительно других штатов, малое количество преступлений, связанных с насилием и применением оружия. Сейчас в Европе культуры обращения с оружием нет, процент идиотов с учетом беженцев, там только растет, но Дикого Запада притом не наблюдается. Что не удивительно - кирпич сносит голову не хуже шотгана.
Imho забор твой слабо тебе поможет, когда беженцы из Северной Африки поймут, что и в Эстонии тоже вполне можно жить. Дай бог мне ошибаться.

+0
ответить

user34➦user3406.12.2018 18:09:17

И еще немаловажный факт. По тем же США, если брать не Манхэттен, а реднековскую глубинку, опять же оружия нет, ну только что у совсем ленивого. Что в случае военных действий или прочих катастроф, начиная от нашествия инопланетян и кончая зомби апокалипсисом, немало будет способствовать выживанию населения и защите им своей местности. Причем это хорошо обкатанная схема, отлично работающая еще со времен феодализма по всей населенной части суши. В рамках государственности это ощутимый плюс.

+0
ответить

Хренонимус➦user3406.12.2018 18:14:28

В революции и восстаниях, если это не военный переворот, у народа из оружия, в основном, арматурина, топор или что-то из той оперы. Огнестрельное оружие у полицейских, военных и отдельных индивидуумов. После - да, арсеналы захватываются и понеслась. Но, сразу после революции это оружие быстренько отнимается :)
В Европе зависит от страны, но законы в отношении огнестрела на руках у цивилов (особенно пистолетов) как правило очень жесткие, кстати. Потому и используют подручные средства - грузовики, например. Либо завозят из диких европейских стран (Шенген - же, контроль минимален).
Насчет беженцев - будь спок. Прибалты толерастией не наслаждаются в силу определенных исторических обстоятельств, и не приживаются они как-то тут - им и центры построили и пособие дали, ан-нет, все в Германию бегут :D

+1
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус06.12.2018 19:19:05

Оружие - это то, что помогает слабому победить сильного.
Какая дыхалка, ноги? Ты ещё скажи - двойное превосходство в весе и владение всеми известными единоборствами.
Понятно, что чемпиону по боксу и чемпиону по бегу оружие не нужно - первый отобьётся, второй убежит.

+2
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin06.12.2018 20:03:13

Как там было - с бегунами хреново драться. Если он сильнее - не убежишь, если слабее - не догонишь?
Я могу только по себе судить - наличие оружия мне не облегчало решения конфликтных ситуаций. Я принимаю, что существует вероятность того, что некоторые конфликтные ситуации просто не возникли по причине наличия оного (по-крайней мере вторая сторона так думала) у меня в руках.
Тот веткоруб, например (вообще-то штука реально страшная из-за изгиба, который не дает ветке скользнуть), я в лесу его с собой постоянно на поясе держу, если работаю там - тропинку прочистить и п.р. А так как ко мне заходят рыболовы без разрешения и по-браконьерничать, то так мы с ними и встречаемся. В лесу и с веткорубом (или бензопилой). Ни разу мне не грубили и уходили быстро и без шума. Может просто вежливые, а может что подумали.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус06.12.2018 20:54:13

Видишь ли... имея в 17 лет 190 на 87 (причём, впоследствии 87 вряд ли уменьшились), имеешь несколько другие конфликтные ситуации. Конфликтные ситуации в твоём случае делятся на серьёзные претензии, от которых оружие не спасёт (подловят безоружным или подставят с оружием под ментов), или же ситуации, которые ты сам создал (история про нож-не-в-жопе) - а мог бы не создавать.
Т.е., твои супостаты делятся на тех, кто мирно пьёт пиво, тебя не трогая, ибо шибко здоровый. И тех, у кого к тебе серьёзные претензии. Ты говоришь, оружие - зло, и я согласен, В ДАННОМ СЛУЧАЕ зло.
Второй вариант - серьёзные дяди, имеющие серьёзные претензии - оставим, не о них речь.
Что до первого варианта - те, кто мирно пьют пиво, когда мимо проходит 190/87, вполне может быть, будут вести себя совершенно иначе, когда мимо пройдёт 165/55. Вот этому гражданину оружие может облегчить жизнь.

+1
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin06.12.2018 21:09:44

Да, ты прав. Согласен.
Мне тяжело представить, что такое - искать лестницу, чтобы заменить лампочку и спать, когда ступни не свисают :)
Вес, кстати не менялся последние 20 лет (+/- пару кило гуляет).

+0
ответить

Чатланин➦Хренонимус06.12.2018 23:02:24

Вот универсальная вещь)) И при этом нисколько не оружие! :-))

+1
ответить

Хренонимус➦Чатланин06.12.2018 23:12:05

У меня - садовый инвентарь :))

+1
ответить

Ку 3 раза06.12.2018 13:43:03

Странный ассоциативный ряд... "Ножик в жопу" упоминается аж 2 раза, а потом торжественно сравнивается с ослиной пиписькой. Че-то стремно мне такое плюсовать...

+2
ответить

Хренонимус➦Ку 3 раза06.12.2018 14:56:42

Из песни слов, как говорится. Не боись, я без ножика.

+2
ответить

Мыскыл06.12.2018 13:40:42

Сила есть - ума не отнимут! (пословица)
Мне повезло больше. Когда у меня появился первый газовый пистолет, я вдруг заметила, что вечером на улице мне страшно хочется его применить. Без какого-либо намёка на опасность. И чем дальше, тем больше. Так вот я САМА, без чужих подсказок и без практической проверки эффективности этого чуда самообороны отказалась от его ношения с собой. Может, поэтому меня до сих пор не убили и не посадили, как знать.

+1
ответить

user34➦Мыскыл06.12.2018 16:33:22

Правильно. В Израиле женщины служат, в результате нет дурных мыслей. Проблема не в оружии,
проблема в мозгах, которые не приучены к оружию. В нормальных странах с оружием живут с детства,
и нет таких тараканов.
Человечество все, до последнего века, тысячелетиями жило с оружием в руках, ежедневно и в шаговой
доступности при сне, и это было естественно.

+3
ответить

Хренонимус➦user3406.12.2018 17:02:20

Не все так однозначно. Из моего опыта - есть страны, где доступность оружия сосуществует с низкой ответственностью за это оружие (да, именно США).
Есть страны, где доступность оружия и высокая ответственность идут вместе - Швейцария будет ярким примером.
Есть страны, где из-за недоступности оружия нет нормальной культуры обращения с ним и народ изгаляется с травматами (худший вариант, на мой взгляд - почти боевое, а манера поведения как с пэйнтбольным маркером - нелетальный, еба).

Тот, факт, что я не обладаю разрешением на огнестрел, не означает, что я не умею обращаться с огнестрельным оружием и достаточно прилично стрелять.

+0
ответить

user34➦Хренонимус06.12.2018 17:19:27

Как раз в США - это образец для подражания. Потому что демократия, насколько она в принципе возможна в нынешнем мире, поддерживается там именно второй поправкой. Точно так же, как статистика, которая вполне доступна на официальных сайтах, явно показывает, что при всей легкодоступности в США оружия, в частности на вторичном рынке, преступлений со смертельным исходом там меньше чем в РФ. Травматы это не оружие, и тем более совсем не боевое. Это иллюзия. Сделанная на базе ослабленного боевого. Но опять же, обращаться с ним - это культура поведения, которую должна прививаться с детства. В СССР это было, сейчас - этого нет. Я же не говорил, что вы не умеете обращаться, я говорил что у вас нет его. Полным незнанием законов в ответе ниже, вы это подтвердили. Между тем, для самообороны(читать защиты дома) идеален во всем мире именно шотган, который абсолютно легко и совершенно легально в РФ доступен к покупке, с выбором из нескольких моделей. Если же вы под оружием подразумеваете короткоствол, то в большинстве мегаполисов они запрещены к ношению, в том числе и в США, и это разумный шаг.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦user3406.12.2018 17:31:02

Шотган в прихожей хрущёвки? Как вы его развернёте между велосипедом и вешалкой, чтобы направить на вломившегося в дверь плохого человека? Пистик, и только пистик!

+2
ответить

Nadine➦Pivo Vodkin06.12.2018 17:41:04

Нужно орать: "Наконец-то ты пришёл! Уже три часа тебя ждём!"

+2
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin06.12.2018 17:44:37

Если я не путаю то у согана для этого между велосипедом и вешалкой будет пара-тройка телохранителей самураев, так что без проблем

+0
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin06.12.2018 17:52:46

И, второй момент, как потом уши слух починить.
БАДАБУМ такой будет, что обосраться и оглохнуть. Обкатывали в тире винтовку класса "слонобойка" - длинный коридор на метров 100. Со всеми наушниками звенело в ушах еще следующий день.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Хренонимус06.12.2018 19:14:50

Дык эхо. Инструкторы советовали рот открывать, дабы давление на перепонку выровнять. Если плохой человек в дверь ломится, то рот и так будет матерно открыт.
Некоторые в уши вставляли гильзы - ХЗ, по-моему, одинаково, металл резонирует.

+2
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin06.12.2018 20:07:11

Оно самое.
В открытых тирах гораздо легче, но лучше беруши все-же ставить. Картридж от дробовика в уши лучше не вставлять все-же - размер не тот :D

+0
ответить

Ящер12➦Pivo Vodkin06.12.2018 20:44:44

Жену тоже надо слушать открыв рот... Ну, когда на неё вдохновение находит...

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Ящер1206.12.2018 20:57:38

Нунизнаю... я в таких случаях менял, если ремонту не подлежит.

+4
ответить

vvt251➦user3406.12.2018 21:40:23

Про то, что демократия что второй поправкой поддерживается вы тем кто совсем ничего про это не знает задавайте.
Еще сказочную расскажите, что все диктатора оружие у жителей забирают, чтобы уж совсем вам поверили.

+0
ответить

Purplehorse06.12.2018 12:22:21

Отличная история со смыслом. Спасибо!

+0
ответить

Chicago9506.12.2018 11:36:47

А вот как нож должен был помочь тебе в драке? Да ещё в такой когда сам нарываешься. Не, я понимаю, когда всё, пиздец и что бы выжить ты его внезапно достаёшь и валишь всех кто зазевался. Но начинать с ножа....

+4
ответить

Хренонимус➦Chicago9506.12.2018 11:46:56

Вот именно, что никак.
Это мне байка о таксисте напомнила, вот и решил два случая из свой пустоголовой молодости прислать. Для профилактики. А то мало-ли кто-то придумает, что именно так нужно все проблемы решать.

+2
ответить

Chicago95➦Хренонимус06.12.2018 12:12:58

Пустой головы при таком росте и весе не бывает!!!

+-2
ответить

Хренонимус➦Chicago9506.12.2018 12:23:10

В 17-ть лет? Я ж не спорю, в том возрасте я себя шибко умным считал. Это спустя годы, понимаешь, что был редкостным дятлом. Только начитанным и спортивного телосложения. Т.б. да, не пустая - дубовая, так было бы точнее :)

+2
ответить

Chicago95➦Хренонимус06.12.2018 12:29:48

На комплимант напрашиваешься?
А если не ты, так кто? Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

+0
ответить

Хренонимус➦Chicago9506.12.2018 12:36:06

Да ни вжизь! Я же краснеть и смущаться начну! Оно вам надо?
Сколько слушал эту песню и все думалось мне, почему Макаревич не добавил строчку по смыслу: "но на рожон не всегда стоит лезть"

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9506.12.2018 13:01:18

По второму предложению - нужно брать меч и надевать латы. По первому - обойти и не нарываться. По четвертому- в десятку! По третьему - +100500! Мой пистолет для третьего случая.

+0
ответить

Nadine➦Chicago9506.12.2018 17:44:55

Какой ты мудрый! Восхищаюсь.

+0
ответить

Nadine➦Chicago9506.12.2018 17:45:47

С чего это такой вывод? Нелогично.

+0
ответить

комментатор06.12.2018 09:55:29

Еще смешнее

+-1
ответить

W0000006.12.2018 09:43:09

Напомнило КВН:

Навстречу нам шла толпа пьяных подростков, и, если бы я в школе не занимался карате, нас бы вообще не тронули.

+20
ответить

BillyBons06.12.2018 09:30:08

Моему товарищу повезло меньше, он- бизнемен средней руки, и кто-то его надоумил, что ему необходим пистолет для самообороны.
Я его отговаривал как мог, и что пистолет при себе понижает чувство опасности, и что он - явный хомицид 2... и многое чего.
Кончилось все проломаной гайморовой костью, так она вроде называется.

+0
ответить

Nadine06.12.2018 09:29:41

Может быть, сравнение с ослиным хвостом точнее?

+0
ответить

Хренонимус➦Nadine06.12.2018 10:25:57

С хвостом не получилось бы так подчеркнуть глупость поведения :)

+0
ответить

Киморкин➦Nadine06.12.2018 10:43:11

Сколько волка не корми, а у осла всё рано больше!

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru