Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №984118

Три недели назад я провожал свою маму домой, из Ричмонда в Казань. В качестве гостинца же я ей всучил две банки черной осетровой икры.
Ага, именно так. Я, из Америки в Россию, передал черную икру в подарок. Звучит дико, я понимаю, но позвольте вам рассказать всю историю.

Когда-то давно, лет эдак двадцать назад, два неких российских пацана эмигрировали в Америку и поселились на ее западном побережье, в штате Вашингтон. Пацаны были заядлыми рыбаками, поэтому неудивительно, что в какой-то момент они стали обследовать местные рыболовные угодья, а потом так и вообще сорвались в тур на Аляску, поохотиться на лосося.

Приехали, расположились на берегу лососевой речки, рыбу наловили, и пошли ее чистить.

Заодно с местными рыболовами начали болтать, то да се: «О, вы из России?» - «Ну да, из России, рыбачить любим...»

«Да, мы такие же как и вы, очень любим рыбачить» - отвечал бородатый дядька, потроша свой улов.

И вот тут пацаны охренели, потому что бородатый аляскинец, выпотрошив свою рыбину, все отходы, включая икру(!) выбросил обратно в воду. Нет само по себе это нормально, есть вроде как закон на Аляске, что все рыбные отходы, что не собираешься есть, ты обязан выбросить в реку, и есть для того закона причины.

Но, икру?!!!! В воду?!!!

У меня бы было такое же лицо, я думаю, при этом зрелище, но пацаны пошли дальше.

Они тут же договорились с местными рыбаками, чтобы те икру не выбрасывали, а сдавали им. И построили свою первую манехонькую икрозасолочную станцию.

Американцы же на тот момент вообще в икре ни бум-бум были. Пацаны сначала поднимались за счет русской эмиграции, а когда деньжат поднакопили, принялись рекламировать свой продукт по всем Штатам. И, получилось, Америка икру приняла.

Но пока только красную, а развиваться-то надо?

Вот эти ребята тогда взялись за вашингтонского осетра, а потом вообще решили - а какого? Выписали мальков белуг с Каспия, и их тоже разводить начали. Не фермерским способом, а в дикой воде, которой в штате Вашингтон более чем. И теперь полмира отборной икрой всех видов снабжают. И заводов у них много, и икры, вкуснее которой не придумаешь.

Пацаны давно уже повзрослели, конечно, их бизнесу недавно 15 лет исполнилось, а они все новые и новые рекорды ставят.

И Америку они, накормив ее икрой, сделали чуть ближе к России.

P.S. У моей мамы День рожденья в декабре. Раньше вопрос с подарком для нее всегда был сложным, а теперь все просто – пошлю-ка я ей черной осетровой икры к застолью, нашей американско-русской икры.
+407
Проголосовало за – 544, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

AliZetto07.01.19 23:49

неужели 15 лет назад в Америке про икру не знали?

+0
ответить

Chicago95 03.12.18 06:17

Я не понял! А какой смысл через интернет покупать не зная что, если можно пойти в магазин и там купить? Всегда дадут попробовать, расскажут что к чему. Ну и 15-25 видов различной икры в наличии. Включая виноградных улиток

+-1
ответить

авось03.12.18 02:42

Я не понял - это на правах рекламы?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦авось03.12.18 02:44

Молодец.

Что не понял

+1
ответить

авось➦Vladimir Sidorov03.12.18 02:47

Я не понял - это смешной комментарий?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦авось03.12.18 02:48

Нет, но тролль смешной.

+2
ответить

Клон майора Звягина03.12.18 01:52

Всё, разобрался. Нет смысла заказывать чёрную икру из Америки, местная дешевле.

+0
ответить

Атака Гризли03.12.18 00:16

Однако. Огромное спасибо на наводку, Чейтатель, Christmas gifts, here I come...

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Атака Гризли03.12.18 02:45

Атака, всегда пожалуйста)

+1
ответить

Мудрый еврей02.12.18 23:44

Пиздёжь чистой, вернее грязной, воды.

Мальки осетра начали бы давать икру примерно через 15-20 лет после того как их привезли туда.

Вот в Израиле такой бизнес таки-да есть. Каспийских мальков завезли 25 лет назад и первый нормальный урожай был всего 3 года назад.

+1
ответить

kleinermuk02.12.18 21:53

Прикольно. Автор присоветует какую именно икру с сайта аверс лучше брать? А то у меня родственники в Америке...

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦kleinermuk02.12.18 22:21

У них вся икра прекрасная. Если черную, то вот эту берите, это абсолютный эксклюзив:

https://www.red-caviar.com/products/sc250grc/premium-quality-sturgeon-caviar-250g-8-8oz-tin

Если красная, то вот это однозначно рекомендую:

https://www.red-caviar.com/products/rc907grc/gosudarev-zakaz-salmon-red-caviar-907g-2lbs-can

А еще попробуйте боуфинную, очень прикольная. Помельче чем осетровая, но тоже черная, по вкусу не уступает:

https://www.red-caviar.com/products/bf200grj/bowfin-black-caviar-200g-7oz-jar

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★02.12.18 20:00

Прекрасная история, жалко что в воскресном. Из комментов особо доставила психоделика ФБ:
* Совы не те, кем они кажутся.
Какой простор для размышлений. Коты не те, кем они кажутся. Твои тапочки не те, чем они кажутся..

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Некто Леша02.12.18 20:02

Леша, ага, а воскресенье тоже не тот день, которым кажется)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vladimir Sidorov02.12.18 20:42

Именно ))) У меня такое восприятие мира начинается примерно с пяти чашек крепкого кофе, но возможно достаточно и одного косячка.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша02.12.18 21:40

А чего не вместе?!?!?

+1
ответить

Juno➦Некто Леша02.12.18 21:54

Точно не поклонник Твин Пикс - The owls are not what they seem - не все вещи настолько просты и понятны, стоит уделять внимание мелочам. В действительности совы — это такая отсылка к древним корням, когда человечество еще находилось на племенном уровне и все явления природы считало божественными знаками, которые нельзя воспринимать буквально.

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Juno02.12.18 23:50

Да ты сама Сова, которой не кажежься, в действительности.

+0
ответить

Juno➦Vladimir Sidorov03.12.18 00:37

A ты вот совсем не кажеШься, ты - тапочки со смыслом!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Juno03.12.18 02:10

Оробел от масштаба сов. Тут наверное скрыты глубины.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin03.12.18 02:13

Кофе с косяком? Пока не пробовал, и не собираюсь.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Juno03.12.18 03:07

Вот тебя тапком по твоему смыслу тогда!

+0
ответить

ArTomCat02.12.18 17:06

Главное, чтобы у мамы икру не отобрали на таможне!

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦ArTomCat02.12.18 19:26

Не отобрали)

+0
ответить

Chicago95 02.12.18 14:35

Да америкосы всегда так делают. Икру и сало со шкуркой выбрасывают. А наши собирают, солят и продают. Вот!

+4
ответить

beglets➦Chicago9502.12.18 14:59

Погодь-погодь!.. Какое сало у рыбы? А шкурки? Неужели наблатыкались и из этого шубы шить, на рыбьем меху?!

)))

+3
ответить

Желаемый Логин➦beglets02.12.18 15:07

А, по-вашему, в салате селёдка под лисьей шубой что ли? Под рыбной конечно.

+7
ответить

beglets➦Желаемый Логин02.12.18 18:03

Та-а-к... Ну, селёдку под шубой знаю. А какая там ещё рыба?
Или это получается, селёдка под селёдкиной шубой?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9502.12.18 19:51

И на эти деньги Сергей Брин создал Гугл!
Слава салу!
Слава икре!!

+5
ответить

Барыга Спекулянт02.12.18 13:02

Скиньте хоть ссылку на бренд....

+2
ответить

Vladimir Sidorov02.12.18 19:28

Не, аверс. (Avers), она же red-caviar.com

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт02.12.18 19:54

Володя привозил её мне — блеск!!
С водкой и маленькими гречневыми блинчиками — нирвана!
Не отличишь от каспийской, правда, её я не пробовал с момента запрета её ввозить в США.

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin02.12.18 20:06

Не понял - раскрутили продажу икры в США и потом им запретили ввоз? Где логика?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Барыга Спекулянт02.12.18 20:10

Компания, о которой я пишу, является абсолютно частной, никому и ничего они запретить не могли. Просто создали продукты, которые бьют по качеству все мировые, и бьют как хотят.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Vladimir Sidorov02.12.18 20:22

Так Миша написал - запретили ввоз в США - я и уточняю кто кому и чего запретил?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov02.12.18 20:44

Спасибо за ссылку. Доставка чет дороговата, но пожалуй закажу к праздникам

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис02.12.18 20:51

20 долларов, но за любое количество. Если у них набирать икры подешевле (там нужно 5 банок брать минимально), то выходит очень даже. Попробуйте с друзьями договориться, потом заказ и доставку разобьете на всех, я так делал.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov➦Барыга Спекулянт02.12.18 20:52

Правительство запретило, аверс к нему никакого отношения не имеет.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт02.12.18 21:23

Каспийские осётры внесли в Красную книгу и запретили каспийскую икру ввозить...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov02.12.18 21:24

Он не понял, я неотчётливо изложил...

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin02.12.18 23:04

Компания же вроде осетров в Вашингтоне разводит, если я правильно понял? Короче у них все ок?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Michael Ashnin02.12.18 23:07

Миш, да фигня, у людей просто странные понятия о том, как оно в Америке работает. Переносят свои реалии, вот и все.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт03.12.18 00:46

Да.
На фермах.
Sustainable production.

+0
ответить

Клон майора Звягина➦Vladimir Sidorov03.12.18 01:13

Как в Россию заказать, подскажите. Повыпендриваюсь)))

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Клон майора Звягина03.12.18 03:10

Коллега, честно говоря не знаю. Попробуйте через их сайт побеседовать:

https://www.red-caviar.com/contact-information

+0
ответить

sv_libra02.12.18 11:42

А Вашингтон точно на западном побережье?

+-2
ответить

Serge712➦sv_libra02.12.18 11:47

Штат Вашингтон да, город Вашингтон нет.

+5
ответить

akunamatata➦sv_libra02.12.18 11:48

Штат - да. Город - нет. Человек пишет про штат.

+3
ответить

Alexander_A ➦Serge71202.12.18 12:41

Как же достали эти снобы: ви ар фром Вашингтон ДиСи.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A02.12.18 14:31

О! Я, я! Натюрлих!!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sv_libra02.12.18 19:56

Да.
От границы с Мексикой, по побережью наверх, на север: Калифорния, Орегон, Вашингтон.

+2
ответить

sv_libra➦Michael Ashnin03.12.18 07:36

Да. Этот пробел в моих знаниях теперь заполнен. Я понял почему в фильмах "эти снобы: ви ар фром Вашингтон ДиСи" (с)Alexander_A

+0
ответить

Mishok02.12.18 11:16

Сам на рыб заводе на Аляске работал, икру выкидыввли тоннами в день. Сначала пытались хоть не много "спасти" но через пару недель от одного вида тошнило. Уже 10 лет прошло, я не могу на неё смотреть.

+5
ответить

комментатор ➦Mishok02.12.18 11:36

А вот аляскинские медведи поступают ровно наоборот: икру выкусывают, а тушку выбрасывают. И не тошнит.

+6
ответить

Vladimir Sidorov➦Mishok02.12.18 19:29

Как Вам в целом на Аляске, понравилось?

+1
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov02.12.18 20:46

Знаю несколько человек, побывавших там. Отзываются восторженно, но жить бы там не хотели

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис02.12.18 22:15

У меня другой опыт. Работала с нами парочка новобрачных в Мэриленде, решили на годовщину свадьбы съездить в круиз на Аляску. Съездили, и не вернулись.

Им там настолько понравилось, что они решили туда на постоянку перебраться.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov02.12.18 22:52

Моя знакомая тоже после замужества переехала на Аляску, прожили там 15 лет, но недавно вернулись обратно. Миннесота им тёплой показалась после возвращения)) Говорит что там очень красиво, охота, рыбалка-все здорово, но сын скоро школу закончит, надо дальше учиться. А поскольку они в старости уж точно не хотят там жить-то вернулись сюда. А на пенсию может как многие: а Аризону

+2
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис02.12.18 23:00

Галь, с Аризоной в качестве пенсионного приюта действительно забавно. Не знаю, я вроде на обоих побережьях пожил, но мне восток почему-то намного ближе, люблю когда зелень растет и цветет.

Галь, кстати, а может к нам в болталку заглянете? Вот сюда:

https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145

Я, если захотите, вам всех участников предтавлю. У нас народ, считайте, что со всего северного полушария, от Японии до Калифорнии, собрался.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov02.12.18 23:06

Спасибо за приглашение, может загляну))
Я не спрашивала, почему именно в Аризону, но слышала от многих. Буквально вчера разговаривала с одним знакомым, он с женой каждую зиму туда. В этом году у неё что-то там со здоровьем, и поэтому они летят в Аризону только перед Новым годом. У нас уже выпал снег, и он хотел бы быть в тепле, хоть сам местный, всю жизнь здесь прожил. В следующий раз я него обязательно спрошу с чем связан их выбор

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис02.12.18 23:17

Галя, просто я пару раз в Фениксе бывал, однозначно не то место, где мне хотелось бы состариться.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov02.12.18 23:24

))) Я там была один раз, в аэропорту, на пути в Неваду была пересадка. Пейзаж был так себе, это точно: приземлившись, катились по дороге между огромных кактусов))
Обязательно спрошу, теперь мне и самой интересно!

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис02.12.18 23:27

Ну, в Неваде, кроме как на Тахо тоже, прямо скажем, делать особенно нечего. Хотя Лас Вегас многим нравится, я, правда, не из них.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov02.12.18 23:31

Я была в Reno, город времён золотой лихорадки. Как в прошлом побывала...Но природа в округе красивая, хоть и не так как в Миннесоте))

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Галка вульгарис02.12.18 23:33

Вы в Миннесоте живете?

У меня похожие ощущения сложились от Зап. Вирджинии - обалденно красивая природа и полное запущение.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov02.12.18 23:35

У нас очень красивая природа и вроде как не в запущении)) Да, MN.

+1
ответить

Serge71202.12.18 10:13

Красную икру американцы не едят, нет у них такой традиции. Черную (caviar) едят. Завезти мальков - не верю. Никто такое не разрешит. В Америку даже фрукты-овощи нельзя провозить в багаже, боятся занести какого-нибудь жука-вредителя.

+4
ответить

Alexander_A ➦Serge71202.12.18 11:24

Фрукты-овощи и у нас запрещены к ввозу.
А оплодотворённую икру завезли и разводят. Уже лет 25.

+4
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A02.12.18 14:32

А может 15? Или 5? Или ещё не завезли?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9502.12.18 16:42

В начале 90-ых.

+1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9502.12.18 16:44

Вот тут с картинками, мурзилка.
https://bigpicture.ru/?p=241678

+2
ответить

illusive man02.12.18 10:00

А им местные экологи вот так спокойно дали запустить крупную хищную рыбу, ввезенную из другой страны?

+4
ответить

Alexander_A 02.12.18 09:45

История о том, что в Америке "выращивают" чёрную икру?
Да где её не выращивают! Даже в Израиле!

+6
ответить

akunamatata02.12.18 14:11

Иран и Каспийское море, Россия и Каспийское море, Каспийское море и черная икра.... Ну?

+3
ответить

Serge71202.12.18 17:11

Не даже в Иране, а прежде всего в Иране. Иран был основным производителем черной икры, на Западе икра была в основном из Ирана, Россия там даже рядом не стояла. Самая дорогая икра именно из Ирана, что-то порядка $80 за 30 грамм (унцию). Сейчас основной производитель икры, равно как и всего остального это Китай, 60% мирового производства.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71202.12.18 19:59

Берите выше!
Намного дороже чёрной иранской золотистая, оттуда же, просто очень редкая...

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Michael Ashnin02.12.18 20:13

Миш, а та ведь тоже золотистой была)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov02.12.18 21:38

Иранская золотисто-белая...
Никогда не видел, только читал.
Иранцы наладили такую же мульку — sustainable production, что, возможно, приведёт к отмене запрета на ввоз.
Тут громадная иранская и русская эмиграции только и ждут, иранцы на икре даже больше нас любители.
Если политика не вмешается...

+2
ответить

Alexander_A ➦Serge71202.12.18 23:18

Да знаю я как китайцы эту икру делают.
Выковыривают глазки у кильки.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦Alexander_A02.12.18 23:19

Коллега, это гениальный бизнес-план!

+1
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin02.12.18 23:21

Стоп-стоп-стоп.
Чёрная икра - не кошерная. Следовательно и - не халальная.
Или ваши иранцы - нормальные?

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Alexander_A02.12.18 23:22

Деньги не пахнут.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A03.12.18 00:44

Ок, поехали...
Насчёт не халяльная — спрошу.
Среди иранцев есть мусульмане, евреи и христиане, в большинстве — армяне.
От режима мулл бежали в основном секулярные и умеренные.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov03.12.18 00:44

Старый анекдот...

+2
ответить

Alexander_A ➦Michael Ashnin03.12.18 09:20

"Среди иранцев есть мусульмане, евреи и христиане, в большинстве — армяне"
Блин! (((
А мы их всех - под землетрясение...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A03.12.18 19:15

Иран, до этих пиздоватых мулл, был самой дружественной Израилю страной в регионе.
Отличные отношения, почитай.
Иранцы вне Ирана — хорошие ребята, самая успешная волна эмиграции 20 века...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru