Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №982742

Подборка свежих перлов наших чиновников:
Министр финансов Силуанов: "Мы слишком разбаловали льготами, компенсациями и финансовой поддержкой пенсионеров, инвалидов, бюджетников, декретниц"
ВРИО губернатора Липецкой области Артамонов - студентам Елецкого универститета:
"Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие. И просить из бюджета вы ничего не должны, ни новых садиков, спорт объектов, ни дорог так как если все просьбы выполнять то бюджета не останется"
Министр занятости, труда и миграции Саратовской области Наталья Соколова заявила, что "Жители региона могут прожить на 3,5 тыс. рублей в месяц - сумму, которая предусмотрена на приобретение продуктов питания, что готова поучаствовать в этом эксперименте, хотя ее статус министра не позволит это сделать, что на 3,5 тыс. рублей в месяц можно "посидеть на хорошей диете и похудеть"
Директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких на встрече с молодежью Кировграда: "Государство молодым людям в принципе ничего не должно, а должны родители, поскольку государство никого рожать не просило".
Детский обмундсмен Татарстана Гузель Удачина предложила матери трех детей, которую государство (!) лишило купленной в ипотеку квартиры... сдать детей в детдом - на время пока женщина решает свои жилищные проблемы.
+580
Проголосовало за – 661, против – 81
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

Rougecat27.06.20 23:23

То что наши власти самоизолировались от народа и здравого смысла это точно. Просто лишнее подтверждение

+0
ответить

Олли26.11.18 06:50

Чиновники реально считают, что люди нужны только для того, чтобы платили налоги и их содержали, а кто не может, тот пусть сдохнет.
У меня тётка пять лет назад уже говорила, что она умная, поэтому хорошо зарабатывает (работает в городской администрации), а кто мало зарабатывает, тот дурак, включая врачей и учителей

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Олли26.11.18 14:35

И это так. Хороший врач уж точно небеден.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.11.18 20:19

По итогу: из приведенных примеров Наталья Соколова и Ольга Глацких моментально лишились должностей за сказанное. Без всякого Славы Северского, что тут за правду борется.
Артамонов студентам сказал вполне внятные вещи: вы не инвалиды, пенсионеры И так далее. Вы -молодые здоровые лбы. Идите и работайте.
Про Гюзель Удачину Слава просто напиздел. Я его ткнул харей во враки, но Слава, как всякий опповский
Правдоруб тут же завилял очком и сьехал с темы.
По мнению Славы в России правду должны говорить только чиновники. А ему, Славе, врать можно , ибо он за народ.
Собственно , ожидаемо. Я давно заметил, что оппозиционеры у нас блядво редкое.
Славик меня ничем не удивил.

+1
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 20:59

Посмотрел я ссылку. Факт кидалова чиновниками подтверждается, а то, что они от своих слов теперь отказываются, так никто из них никогда добровольно не признаётся, работа такая. А как женщина докажет слова, сказанные ей без свидетелей? Зато факт, что её выселили из собственной квартиры в социальное жильё и будущее неизвестно, говорит красноречивее любых слов.
Да, и если ты не знал, чиновников не увольняют в никуда, это обычный приём замять дело, а чиновник получает другую должность и не парится.
Я все же думаю, что ты полезный идиот, раз искренне веришь в эти разводки.

+3
ответить

Янги➦Максим Камерер25.11.18 21:13

\\оппозиционеры у нас\\ - это эс-сэ-сэровские бывшие халявщики. У них место работы оценивалось в чаепитиях
А теперь в новом времени они противопоставляют себя неким чиновникам. Чиновники это зло вселенское, а они - оппозиционеры, его изобличатели. Это либрето любого ихнего балета. Маленький человек их герой.
В новом году альтернативный театр ставит оперу "Спартак". В главной роли Алексей Навальный.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 22:46

Слаава. Как тебе не стыдно так нагло и, главное, тупо врать.
Почитаем , что ты написал:
Детский обмундсмен Татарстана Гузель Удачина предложила матери трех детей, которую государство (!) лишило купленной в ипотеку квартиры... сдать детей в детдом .
Этого не утверждала даже сама потерпевшая.
Гузель Удачину она ни в чем не обвиняет.
То есть Гузель имеет право , повторюсь, вкатить тебе , лично тебе иск за клевету.
Прикинь? Тебя, борца за правое дело, выебут за голимую брехню. Причем , не по произволу, а за дело.
Что ты очком крутишь, как маленькая сучка, Славик?
Самому не стыдно? Хотя, какой стыд у оппы, о чем я?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги25.11.18 22:53

Именно))) Причем ты заметь, как славик вертит жопой, будучи пойманным на брехне.
Дело там действительно стремное, но Гюзель Удачину сама потерпевшая ни в чем не обвиняет. Более того-она реально бьется за тетку.
Вероятно, вопрос решат. Там тетка купила пварийное жилье, ей дали компенсацию меньше цены квартиры.
Хотя странновато. Банки не дают ипотеку даже если стену в новостройке снес: а тут аварийное жилье.
Что то тут не так. Или тетя в микрофинансе кредитнулась, купила хату в доме под снос, в рассчете на новое жилье в обмен.И просчиталась.

+-1
ответить

Олли➦Максим Камерер26.11.18 06:46

Проплаченный

+0
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер26.11.18 08:13

На какой брехне ты тварь меня поймала ты там был ты откопал где-то гнилую ссылку где отмазывают этих чиновников и считаешь это правдой твоя ссылка ничем не больше правда чем мои источники, а дыма без огня не бывает Значит что-то она сказала Зато когда ты пиздиш по поводу платного высшего образования или ещё какой хуйне ты как раз гуляешь задом и съезжаешь с темы Пошел ты н**** тварь

+-2
ответить

Настоящий мужыг➦Максим Камерер26.11.18 09:00

Максим, забейте. Кстати говоря, попозиционеры делятся не только на бывших коммуняг, но и - что особенно жалко - на молодые, не окрепшие умы, которые либо не знают, либо не помнят, как это херово было, жить без дяди Вовы.
Забейте. Время все расставит по своим местам. Хотя впереди, судя по всему, еще несколько лет глубокой жопы.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Олли26.11.18 09:49

А ты у Навального за грант отсасываешь? Или по большой оюбви?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky26.11.18 09:53

«Дыма без огня не бывает» это прекрасный отмаз!
Слава, если тебя возьмут за сраку и начнут судить ( а на статью ты уже раскрутился) -это 100 процентное оправдание.
Слав, я тут слыхал-ты малолеток того-с. Хером пугал в песочнице.
Где слыхал не помню, но дыма без огня не бывает же.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Настоящий мужыг26.11.18 09:54

Забить?! Да это ж наслаждение-тыкать правдоруба оппозиционного в его брехню и глядеть, как он выкручивается.

+0
ответить

Олли➦Максим Камерер26.11.18 10:20

Не суди по себе. Не все сосут, как ты. Ты удивишься, но бывают порядочные люди, хотя тебе понять не дано

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Олли26.11.18 11:57

Детка, а кто , кроме тебя, считает тебя «порядочным»?
В чем она выражается, твоя порядочность?
В оппозиционности?
То есть все кто против -порядочные, а кто нет-негодяи?
Уверен?
Ты Боженьку с Навальным не перепутал?

+0
ответить

Барыга Спекулянт25.11.18 16:38

Проблемка немножко глубже. Когда был рост экономики все радовались а сейчас начинаются косяки за косяками. Пока экономика заложник политики и ты не США - косяки просто неизбежны. Даже несмотря на постоянные мантры Максима о том, что у нас не любят белоленточников. К сожалению отсутствие выбора всегда радикализирует варианты и к сожалению плохая экономическая ситуация радикализирует общество. В 1917 году никто не любил большевиков, народ поддерживал кадетов, либералов и другие партии. Просто когда свалили власть все эти партии настолько привыкли не брать никакую ответственность, что были просто не в состоянии принять ответственность. А радикалы всегда готовы принимать ответственность. К сожалению

+6
ответить

Вадим25.11.18 14:42

матери трех детей, которую государство (!) лишило купленной в ипотеку квартиры
----------------
А что значит "государство лишило", или государство должно за эту онажемать всю ипотеку оплатить, материнский капитал выдали - а дальше сама, голубушка, плати, или когда кучу "детей" наблядовала п**дой думала?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Вадим25.11.18 15:40

Славик тут напиздел. Гюзель Удачина не говорила этого, мало того, очень помогла в решении проблемы.
И мать никогда не говорила, что слышала эти слова от Удачиной.
Савика за этот пиздеж легко можно (и нужно) за клевету привлечь.
Тотто на антиу визгу будет!!!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.11.18 13:32

По порядку.
Про татарского омбундсмена это обычный белоленточный ПИЗДЕЖ.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши.
Вот пруф.
https://www.yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Fkazan.bezformata.com%2Flistnews%2Fudachinoj-i-sovete-otdat-detej%2F70787484%2F
Далее.
А С КАКОГО ХЕРА У НАС В ЛЬГОТНИКИ СТУДЕНТЫ ПОПАЛИ?
Они инвалиды? Они дети? Бухать и шпилиться государство им не спонсирует? Ай, бяда!
Приходится квасить шмурдяк и жарить дешевых марамоек, а хоцца «луи 13» и минет от Ким Кардашьян?
Ага, щазз.
Студент везде, в нормальных странах платит за образование. А не государство ему за то что он 5 лет балду гоняет.
Исключения есть. Особо одаренные люди.
Но что то мне говорит, что в Елецком Университете гениев маловато.
За фразу о 3500 р и макарошки чиновницу уволили моментально. Без Славиной помощи.
Как то справилось государство.

+0
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 13:49

Если это не платный тролль, то полезный идиот. Обсуждать тут нечего. У нас все пучком, белоленточники пиздят все.

+-3
ответить

Айболит 66 ➦Максим Камерер25.11.18 14:24

Это в Голландии государство инвалидам проституток оплачивает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 14:26

Я тебе ссылку вроде послал. Там довольно внятно изложено, что ты врешь. Признаемся? Или как смКонституцией все будет? Это ж ты там обосрался в прошлый раз, ссылаясь на Конституцию, кою не читал?

+1
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 14:33

Да я и говорю, что у нас все пучком, а жалятся белоленточники и только все пиздят, что не все у нас пучком.
В Конституции написали, в Яндексе написали, значит у нас все заебись и нехуй жалиться.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Айболит 6625.11.18 14:39

А у нас нет?!!! Звери. Просто звери. К оружию, товарищи!
Даешь бесплатную пиздятину инвалидам войны и труда!
И каждой бабке инвалидке по негру!

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 14:44

Слав, знаешь за что вас, белых ленточек не любят?
За вранье.
И за то, чтотбудучи на этом вранье пойманными, вы начинаете юлить очком.
Одно дело , когда идет война лжи и правды. Но совсем другое-конда борется одна брехня с другой.
Нормальный человек, написав чушь и будучи ткнутым туда признает: мол да, товарищи. Конституцию я не читал, хоть ею тряс, да и с татарами слышал звон, да не знал откуда он.
Но это ж претит образу «борца за правду», да? Потому остается либо нести полную пургу про Конституцию, существующую только в твоем пылком воображении, либо, как сейчас-тупо сползать с темы.

+4
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 15:01

Я уже говорил тебе что ты дебил но больше говорить так тебе не буду теперь я знаю что ты полезный идиот то что сейчас в Конституции нет положения о том что недра принадлежат народу свидетельствует лишь о том что расхищение было хорошо подготовлена и под него была подведена юридическая база Вот если бы ты перед тем как кого-нибудь кинуть мог бы принять закон о том что кидалово теперь не преступление разве бы ты не воспользовался этим вот они воспользовались Ты вроде корчишь из себя умного Но специально для таких существует народная мудрость которые советует не верить всему что написано на заборе и это ты меня пытаешься поймать на каких-то несоответствиях Я лишь пропустил слова была когда говорил что в Конституции это написано было написано а сейчас нет но сути дела Это не меняет ресурсы принадлежат народу Мои деды за них воевали И погибли мои родители Ковали ядерный щит родине и Какого х** у меня народное богатство кто-то спиздил

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 15:37

Славик, а ты сам воевал за эту страну? Или ты все за счет дедушки жить собирался? Не охренел ли ты, внучок?
Американцы вон тоже воевали за свою страну. Война за независимость там была. И нефть не внукам правнукам ветеранов принадлежит, а Рокфеллеру.
Да и дедушке твоему хуй бы чего дали из недр.
Все б на ядерный щит меч ушло да на оружие для краснознаменной черножопии.
Теперь про нынешнюю твою брехню.
Гущель Удачина этого не говорила.
Наталья Шахманова (мать) тоже не говорила, что слышала эти слова от Удачинрй.
Удачина решала проблемы матери, выбила ей бесплатное муниципальное жилье, решала вопрос с банком.
Ты понимаешь, Слав, что Гюзель Удачина имеет полное право подать на тебя в суд за клевету?
И сто процентов выиграет его?
И отмазки твои типа : я не знал, про то в тырнете писали не поокатят абсолютно? Ни в одном суде-хоть в Гааге?
И тебя совершенно за дело, законно, вывернут мехом внутрь.
Тогда ты тоже визжать будешь шо дидывоивалы?
И потому ты , внучок, брехать право имеешь безнаказанно?

+3
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 15:43

Рокфеллер на свои деньги разведал не в добыл и продал это одна история в Советском Союзе разведка добыча строительство инфраструктуры велись на народные деньги которые всё потом кто-то взял и приватизировал это другая история Если ты не видишь разницы то ты дебил Убейся об стену

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.11.18 16:25

Максим чушь не несите. Привести Вам список стран с бесплатным высшим образованием?

+3
ответить

Eal➦Максим Камерер25.11.18 16:30

Согласна. Но за рубежом студенты ссуду берут на учебу. Возвращать начинаешь только после окончания универа. И стипендию дадут если один живешь. Моему не дают. Он с нами живет. Но вообще это муть. Когда для дешевой сенсации, народ глупости несет. А потом это тиражируют и у нас. То бишь за бугром.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.11.18 16:40

Эээмм белоленточников за вранье? А Единую Россию за это же вранье любят? Что- то несходится))))

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт25.11.18 16:41

Россия, например. И что?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт25.11.18 16:42

Едро за одно вранье. Оппу за другое.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 16:46

Ты б про Рокфеллера прочел бы чего, прежде чем писать

+2
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 17:09

Ты мне рокфеллером зубы не заговаривай Где деньги от продажи российской народной нефти?

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.11.18 17:51

Нет. В России смешанное образование, есть бесплатное - часть а есть платное. Для иностранцев кстати ВСЕ платное. Например Финляндия, Швеция, Германия, Италия, Франция))) И вообще Вам не кажется странным что на одном и том же факультете у тех же учителей часть платно часть бесплатно учится?

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер25.11.18 17:52

Как так не любит ЕдРо? А выборы а большинство за ЕдРо? Выходит все таки любят за вранье?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 19:37

Слаавик! Ты за себя сначала ответь. Я про вранье твое насчет Гузель Удачиной.
И?
Признаем, что напиздел или, как типичная опповская блядина себя поведем?
Выбор за тобой, Славик.
И учти: тебя, «правдоруба» люди читают.
Ну, прояви себя)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт25.11.18 20:08

Абсолютно не кажется странным. Таланливые ребята учатся бесплатно. Лоботрясы-за деньги. Что не так?

+3
ответить

Cabanches➦Максим Камерер25.11.18 22:49

Во-во! Когда Артамонова ткнули, вот от заюлил - меня неправильно поняли! От клятый белоленточник!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 07:51

В смысле, что не так? Прозрачность. У нас страна не критериев а муток. Вы сами прекрасно знаете))) У нас на бюджет поступают с помощью муток а не по прозрачным критериям. И вообще у нас все решается с помощью мутных схем. Это в глобале не плохо - когда есть развитие и деньги. А когда нет ни того ни другого - это херовато. Когда работает 100 непрозрачных социальных лифтов и непонятны критерии попадания туда - не так страшно - можно чего нибудь придумать ( очередную мутную схему) и она может сработать. А когда лифтов 5 или 2 то хотелось бы понимать четко и ясно как туда попасть. Но у нас и на 2 лифта мутная схема. Поэтому когда у тебя 304 балла ЕГЭ из 300 ( доп балы за олимпиады) и ты такой хоба а бюджетные места дали крымчанам и дагестанцам - говорят тебе в питерском вузе. И ты такой а как же я? Я же талантливый? Безусловно друг, иди и плати))) Ой Максим я все это рассказываю Вам - Вы же гуру, мастер и Бог мутных схем. И вам комфортно вымучивать темами, схемами и знакомствами. Но при падении экономики большинство не вымутит ровно ничего. Вот это и не так.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches26.11.18 10:42

Я вот с Артамоновым согласен. Больше того-такую же тему своей дочке задвинул.
А то привыкли к тому что им все должны, вечные льготники.
Сначала они дети (дай!), потом студенты (дай!), затем-бюджетники ( снова, дай!) , а потом пенсионеры (вынь да положь!)
А сами они кому что должны?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 10:44

Знаете, если абитуриент РЕАЛЬНО рубит, он на бюджет поступит. Я это сейчас наблюдал.
На реальном примере.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 11:00

А я наблюдал, что нет. И? Сейчас вообще-то в России берут по баллам ЕГЭ. Или у Вас опять свои мутки? Скажите сколько баллов ЕГЭ нужно по вашему, чтобы поступить? И которые говорят о том, что абитуриент реально рубит?

+-1
ответить

Cabanches➦Максим Камерер26.11.18 11:07

Сытый голодного не разумеет. Имея бабло, можно соглашаться хоть с Трампом, хоть с Артамоновым, хоть с лысым чёртом. Давай заставим всех пахать с 9 класса до скоропостижной кончины, и платить не будем никому? Классно же! А бюджетники вообще не нужны. Только нужно ли такое государство? А Артамонов тоже бюджетник, и аппетиты у него не как у студентов, подумайте об этом.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 11:47

А что сложного в ЕГЭ? Обычный тест. Сын друга на фмз-тех поступал. Без блата. Да, егэ высокий у него.
И что?
Егэ это как раз способ избавиться от «мути». От пристрастного судейства, то есть

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches26.11.18 11:50

Знаете, бедняки как раз своих чад и балуют.
Делая их потомственными нищебродами.
Я свою дочь бездельницей видеть не хочу.
Да, и подрабатывающий студент-это норма для всего мира.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 12:06

А у меня сын друга получил за 3 предмета 304 балла!!! При максимуме в 300 - остальные начислили за олимпиады. Как вы думаете высокий балл? Так он не прошел на бюджет в ФИНЭК. Прозрачно? Не думаю)))

+0
ответить

Somatipolog➦Максим Камерер26.11.18 12:33

У меня сын зарабатывает промоутером с 14 лет. Сейчас ему 16 и зарабатывает уже 40 тыс, по моей просьбе учебу после 9 класса прекратил. Считаю, что лучше, чтобы он учился именно жизни, а не получал бесполезную информацию.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 12:37

Егэ это необходимое, но недостаточное условие.
В МФТИ тоже не все отличники поступали

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Somatipolog26.11.18 12:39

Я не столь категоричен. Выбор должен быть за ребенком, я считаю.
Но если ты выбрала учебу- то будешь учиться, а не баклуши бить. Вроде в иняз хочет, на китайский. Поживем-увидим.

+0
ответить

Cabanches➦Максим Камерер26.11.18 13:48

Заметьте! "Подрабатывающий", а не "вкалывающий", то есть имеющий источник дохода, стипендию, например, но неудовлетворённый суммой. Жрать есть на что, а на джинсы подрабатывать надо. А не так, как сейчас: студент пропускает занятия из-за работы, с которой платит за ВУЗ. Папенькиных дочек и маменькиных сынков на полном пансионе в расчет не берём. А все вышеупомянутые фантастические твари сидят на бюджете, то есть, у нас на горбу. Да-да, Максим, и на вашем тоже. И это далеко не дочка, которую можно было воспитывать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 14:38

Хз, в физ тех тоже можно было сдать экзамены на ять и не поступить по итогам собеседования. И при ссср так было.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 14:40

А какие еще условия прозрачные могут быть приотсутствии вступительных экзаменов? Я ж Вам сказал условия - квота Крыма. Это все логические доводы, которые привели. Вот и вся прозрачность ЕГЭ. Опять СХЕМЫ намутили наши любимые))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches26.11.18 14:40

Ну и с какого хера я на свой горб должен еще и какого то неведомого студента сажать? Стипендию ему патить?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 14:43

И самый главный вопрос - является образование социальным лифтом. У нас в России очень редко. К сожалению. В Европе/ США да это работает. Соответственно зачем СУПЕР одаренным учится у нас? Им грант везде дадут. У нас и остаются только изза незнания английского. К сожалению,

+0
ответить

Cabanches➦Максим Камерер26.11.18 15:04

Да, депутаты у тебя не спросили, перед тем, как сесть. Работники, клиенты нужны? Сажай на горб! Или тупых быдлохолопов с депутатами достаточно? Кто будет машины ремонтировать? А покупать? Хочешь будущего - вкладывался!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 15:29

А с какого хера я должен на свой горб сажать 2 млн любимых крымчан))) вопросы чисто риторические))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Cabanches26.11.18 17:10

Я и вкладываюсь. В дочь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 17:12

Не совсем понял: Крым ВСЕ бюджетные места забрал?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 17:14

Смотря какое. Всякие «экономисты» , «экологи» , «маркетологи» -это соцлифт вниз. Ибо люди 5 лет учат всякую херню. Медицина, физика, математика, языки-лифт вверх. Специалисты прикладники, обладающие реальными знаниями всегда нужны.

+0
ответить

Cabanches➦Максим Камерер26.11.18 17:14

Оно и понятно. А государство - в студентов. Должно. Обязано. Если ему нужны граждане-налогоплательщики, а не одна дочь Камерера.

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт26.11.18 20:07

А с какого хера я должен на свой горб сажать 2 млн любимых крымчан))) вопросы чисто риторические))))

Барыга Спекулянт, так ить.. Ты же их до 14 года кормил.. Или те бабки это для тебя пыль?
Ты погугли цену аренды Севастополя? Ну хотя бы в 10-м году
(ответ чиста прагматический)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 20:58

Ээмм Максим. В можно поподробнее про то, что образование филолога это лифт. Реально насмешили. Я просто вращаюсь в среде филологов и их знаю наверное человек 20. И знаю европейских филологов - ну в смысле одногруппников моих. Вообще-то вы вроде здоровый мужик бандитского вида, а филологи очень скромные девушки нежной конституции - конечно физического насилия бы с их стороны не было бы за ваш фееричный треп. Но в душе бы Вас точно четвертовали))) Хотя вы всегда везде пишите, что Вас хлебом не корми дай поиздеватся над людьми. Ну подъебка засчитана))) Филологическое образование - социальный лифт в России)))))) Ага;-) Скоростной:-)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 21:04

Про медицину тоже засчитан подъеб. Про физиков, которые у нас в Питере наскребают еле еле на однушку в жопе в ипотеку - подъеб засчитан. Это тех, которых знаю. Математиков врать не буду не знаю. Про экономистов живущих хорошо знаю, про юристов знаю, про бизнесменов знаю ( в основном благодаря личным качествам)Про врачей, физиков и филологов не знаю. Про филологов вообще слов нет(((

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги26.11.18 21:07

Понимаете когда бабла хватает - это один вопрос. Когда не хватает другой. Когда экономика растет - куда тратит государство это одно. А когда падает - это другое. Когда до 14 года платили налогов по факту в 2 раза меньше чем сейчас - то куда тратят вопросов не было. А сейчас они конкретно стоят)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 21:08

Ну конкретном факультете да. Там их было очень мало. Зато очень много платных)))

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт26.11.18 21:13

бабла хватает\бабла не хватает
Это что-то из размышлений Незнайки - Шар лёгкий. Но все-таки тяжелый.
Перед кем стоят вопросы? Почему раньше их не было, а теперь они встали?
Может это не вопросы встали, а спрашивающие прилегли?
Зачем перекладывать свои проблемы на плечи страны?
Ведь давно уже проел плеш лозунг - "Заплати налоги и спи спокойно"

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги26.11.18 21:42

Бабла не хватает всегда. Поэтому когда экономика растет периодически его хватает за счет роста экономики. Если она падает, то его не хватает катастрофически. Особенно если с невысокого уровня падает.
Странный диалог - зачем перекладывать проблемы на плечи страны. Хм а зачем страна перекладывает свои проблемы на мои плечи?
Честно говоря главную мысль вашу не улавливаю? Че сказать то хотите?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 21:51

Я , наверное не так выразился. Знание языков я имел ввиду. У меня из ИСАА все знакомые неплохо устроились.
С китайским , японским И так далее.
И еще.
НЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ЛИФТОВ. Есть лестницы. По ним идти надо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 21:54

Нда? Вы знаете сколько стоит обучение в меде?
И в частных клиниках врачи ну вовсе не голодают.
Физика, математика-это, увы, пока путь в эмиграцию.

+0
ответить

Cabanches➦Максим Камерер26.11.18 21:57

Ах, да, пиндосы... Они тоже у нас на горбу, если что, им можно: своим за работу платить надо много, поэтому работают пусть иностранцы типа мексов, а свои "ну тупые" пусть живут на пособие, нехер их учить. Баксов на оплату - ещё напечатаем! И местные камереры далеко не всегда вкладываются в своих детей, ибо вложение невыгодно.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 22:02

Вы в какой-то другой России живете))) я знаю китаистов наверное человек 15 лично, японистов тоже человек 5. Да вообще много человек с Востфака СПБГу знаю. Хм неплохо устроились? Я чего- то видимо не понимаю в жизни. В моем понимании в городе на Неве неплохо устроился( не хорошо а именно неплохо) это получать хотябы от 150 тр в месяц. Никто столько даже близко не получает. Совсем вообще. Ни один человек из Востфака, которого я знаю . Ни один. И никто даже мне не рассказывал, что такие есть. Вы лесницу с отвесной скалой не попутали? Зато я знаю например таджиков без образования с бригадами строителей - зарабатывают 150+ БЕЗ образования, знаю сантехников, менеджеров по продажам и еще кучу людей с такими доходами. И ни ОДНОГО с Востфака. Хотя в абсолюте моя сфера общения скорее филологи чем строители)))) Вот и сомнения меня берут, когда нужно верить Максиму а не глазкам собственным)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 22:12

Знаю. И действительно стоматологи и всякие там специалисты по эко неплохо зарабатывают. Но в среднем врачи у нас живут не очень хорошо. В этом наша страна вообще уникум. Даже в нищих странах врачи обычно богатые люди( ну на уровень страны), в богатых странах - тоже богатые, уже в абсолюте. А у нас в среднем бедные. Да некоторые из них ничего так пристроены. Но в целом гордится нечем

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 22:46

Хз. Мои знакомые по полгода в китае живут. Работают то тут то там. Не бедствуют

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 22:50

Когда вы задаете вопрос «иде деньги , Зин»
Я это понимаю. Ибо вы налоги большие платите. Но когда тот же вопрос задает нищеброд, что налогов с гулькин хер заплатил, а хочет доляну, так как его дидывоивалы-
Хочется послать его дуньке в кику. Что я и делаю

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 22:53

Стоп. А о каком поколении речь? Я не о нашем говорю. А о 25-30. Детей нашего поколения.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт26.11.18 22:58

Для меня заданный вами вопрос очень остро стоит. Я сам не знаю в какой вуз дочь отправить. Пока думаю о ИСАА.
В мед она не хочет. А экономистов сейчас хоть жопой жуй

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 23:02

Мне 38. Говорю о поколении моих ровесников. Дети пока в начальной школе)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер26.11.18 23:12

У меня глубокое убеждение, что языки абсолютно финансово безперспективная профессия. У нас еще есть как-то продвижные профессии. Например архитектор или програмист. Но к сожалению это пока все - из того, что я знаю.

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт27.11.18 09:11

Барыга Спекулянт - когда страна перекладывает свои проблемы на мои плечи - я это время прекрасное хорошо знаю. Но было оно давно. До 98-го года
Когда чуть не ежекваартально менялись законы.
Сегодня изображать Самсона поддерживающего свод Экономики... Перфоманс-с? Не? Слово вот красивое узнал и очень хочется применить.

Про переложку законов это вы кому попроще расскажите. Келаврику можно. Он Википедией живёт. А вы уж соответствуйте заявленному нику.:))
"Думай голова, шляпу куплю. Носить будешь".

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт27.11.18 09:27

И ещё, Барыга Спекулянт, словосочетание " в среднем врачи у нас живут не очень хорошо" скорее отражает инертность врачей.
"Я врач, я должен получать больше" - этот тезис прямо вываливается у них из кармана халата.
Я имел возможность наблюдать работу врачей и прочего персонала относящегося к больнице и в поликлинике. Как знающего что такое работа и понимающего в ней толк, я бы отметил что более 75% в этой профессии есть балласт. Как и в любой другой отрасли, кстати сказать..
До. Но ведь и они. Тоже. Рассчитывают заработать больше.
А заработать врачу, если он врач, это как два пальца об асфальт. Даже не опускаясь до ситуации когда пациент только может подумать(!) что с него вымогают.
Блин! Я ведь сидел на бережку в ожидании Харона. С той высоты многое видно.

А показывать им (врачам) - вот здесь вы не хотите взять денег, и вот тут вы совсем деньги игнорируете - учить только портить.
И то что врачи попёрли в платную медицину, говорит лишь что сами они о деньгах могут думать когда лезут в карман за кошельком. А что бы самому организовать, этому их общество не учит
------------------------------------------------
Я имел разговоры и в страховой компании, и в бухгалтериях мед учреждений по теме оплаты врачей, врачам и т.д.
Я этой темой занимался. Могу сказать - Я знаю

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт27.11.18 09:39

Честно говоря, я вообще думаю, что скоро таки изобретут программу-переводчика. Не гугл хромой, а нормальный. И не только письменный, а с режимом синхрона устного. И тогда знание языка станет хобби, а не работой.
Но вот на кого учить девченку?
Программист не женское дело, архитекторы дизайны квартир впаривают за копье, в медицину она не хочет, а платить миллионы и услышать в результате «это твои , а не мои хотелки, я не буду заканчивать вуз»-оно мне надо?
Китайский вроде сейчас нужен. Знакомые устроились неплохо. Вот и думаю о Исаа.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер27.11.18 13:00

Тоже так думал. У меня жена на передовом рубеже синхрона, обучала программы переводить голос в сабы и работала в самых передовых компаниях России по програмному переводу. Сказала, что лет 100 беспокоится не о чем))) переводчикам))) а синхронистам вообще не о чем))) Честно я не советчик -но програмисты женщины есть и они неплохие. А что до дизайна - архитектура и дизайн это разные вещи немного - это моя сфера))) хорошим архитекторам копейки никогда не платят - как и хорошим дизайнерам. Я говорю не о гениальных а просто о хороших. Просто у нас 95% дизайнеров они не просто плохие - они вообще не дизайнеры. Те да - те за копейки. А нормальные стоят денег))) а архитекторы так вообще. Особенно хороша работа отсутствием границ - хочешь дизайн квартиры делаешь в МСК а хочешь в Нью Йорке))) вообще уважаю архитекторов и дизайнеров - но настоящих а не после говнокурсов! Но Востфак тоже хорошие ребята)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги27.11.18 13:02

Не понял Вашу мысль опять)))Вы о том, что врачи не бизнесмены? Это да. Так они везде такие. Просто у нас ЗП врачей низкие а везде высокие (относительно местных)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги27.11.18 13:02

А вот это мысль вообще не понял....

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт27.11.18 13:16

МАРХИ хер знает что выпускает. Я знаком с ОЧЕНЬ ХОРОШИМ дизайнером. Реально крутой .
https://salon.ru/article/chetyre-urovnya-improvizacii-745
И с образованием и с креативностью и с культурой. И вечно-то есть заказы, то нет.
Да и работать с клиентом, который может тупо сказать- "Не , не нравится" и не заплатить это трэш.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт27.11.18 13:17

Жена ваша не провидец. Сейчас программисты такие ушлые. Вон- тоже говорили, что компьютер в го человека не обыграет. Придумали прогу и нате.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер27.11.18 15:22

Спорить не буду - будущего никто не знает. Мое мнение - компьютеры тупые железяки и все ИИ это так говнофантазии. Там где один комп заменяет 10 человек - там нужно еще 20 что бы его настроить. Ессно речь не идет о производстве

+0
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт27.11.18 15:36

Зависит что делали эти 10 человек. Экспедия ж лишила работы турагентов

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер27.11.18 15:36

Не. Так сейчас это не работает. Дизайн делается по частям - и потом за него платится вперед. Если не нравится - останавливаются на некоторой предварительной фазе - за которую платят по любому. Это не то, что я рекламирую дизайн. Это просто заметки. Ессно тут от клиентов зависит и от внутреннего таланта. Если нет склонности - то вообще не выйдет)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦drrddr27.11.18 15:40

Ну правильно прогресс - одно отмирает, другое приходит. А сколько Экспедия заняла людей програмистов, тестировщиков и иже с ними братию? Для клиента вроде ИИ а по факту команда больше чем было тех агентов)))

+0
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт27.11.18 16:04

Экспедия пишут 22 тыс сотрудников (+ х подрядчиков не знаю).
Против сколько там, десятков тысяч или сотен тысяч офисов операторов по всем миру типа 25 лет назад помножить на х сотрудников на офис. Каждый тур был полчаса убитого времени за столом рядом с оператором, то есть типа чтоб продать каждые 320 туров в месяц надо было одно доп рабочее место. Была страшная неэффективность

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт27.11.18 19:18

Просто у нас ЗП врачей низкие а везде высокие (относительно местных)

Вопрос - каково отношение число врачей к числу местных?

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт27.11.18 19:20

Я посмотрел на bbc графики страданий российского бизнесмена
Мне вас стало жалко. Это я про "когда страна перекладывает свои проблемы на мои плечи"

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги27.11.18 23:56

Вы меня извините, но Вы видимо слишком алегорично для меня выражаетесь. График страданий российского бизнесмена на bbc? Число врачей к числу местных( кого?)? Меня жалко? ВЫ О ЧЕМ? Вы извините если обижу, но звучит как какой-то несвязный бред...

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦drrddr28.11.18 00:10

Кроме сайта экспедия есть куча других сайтов для путешествий. Их тоже пишет куча кодеров, куча менеджеров подрядчиков кодеров, куча обслуживающего персонала, тестировщиков, куча серваков, которые делает еще одна куча китайцев - и заметьте это таки все равно не убило до конца турагентства)))а извините - куча блогеров рекламирует эти сайты и только этим и живут))) куча операторов снимает этих блогеров куча монтажеров монтирует рекламу и тд и тп. А еще фактически такие сайты вносят свою лепту в существование Альфабета и Яндекса. И что как пострался ИИ, так он сократил работу людям или увеличил? Или просто сделал из тураггентов кодеров, тестировщиков, сммщиков, блогеров?

+0
ответить

robin125.11.18 12:58

Если бы в США госслужащий сказал что рабство отменили 150 лет назади вам никто ничего не должен - что было бы?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦robin125.11.18 13:34

Кому сказал? Охуевшим студентам? Которые в США не требуют стипух побольше, а сами за образование платят. Да, и работают одновременно с учебой

+-2
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 13:58

Во всём мире для студентов существует большое количество различных или год и это прекрасно сочетается с платным образованием и со стипендиями на оплату этого образования мир намного сложнее чем ты думаешь

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 14:50

Для одаренных студентов, Слав. Для ОЧЕНЬ одаренных.
А не для лоботрясов и Елецкого говномешательного университета.
А для обычных студентов есть только займы. Кредиты то есть. Которые они после института десятилетиями выплачивают.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 14:54

Я своей дочке сказал так: поступаешь на бюджет-я содержу тебя всю учебу. Нет? Я оплачу учебу, но ты идешь работать. И содержишь себя сама.
Жить тебе есть где, кормить тебя будут но на все ништяки придется работать самой.
Бить баклуши за мой счет 5 лет я тебе не дам.

+5
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 15:05

Если ты не знал то для всех студентов в большинстве стран существуют льготы скидки на проезд на проживание на музеи и библиотеки и еще куча всего ты правда этого не знал или прикидываешься

+0
ответить

SlavaSeversky➦Максим Камерер25.11.18 15:16

В Германии во Франции бесплатное высшее образование даже для иностранцев

+3
ответить

Ale➦SlavaSeversky25.11.18 15:33

Да - существуют. Да - скидки.
А за образование - плати. За жилье (если не живешь дома) - плати.
Есть гранты. Можешь сам себе искать благотворителей (множество их) и писать им просьбы.
Если ты им подходишь по каким-либо критериям,то получишь деньги.
Может быть $100 , может и плата за всю учебу.
Государство в этом практически не участвует.

+3
ответить

SlavaSeversky➦Ale25.11.18 15:35

Во многих странах бесплатное высшее образование

+0
ответить

SlavaSeversky➦SlavaSeversky25.11.18 15:36

Эмираты Кувейт вообще отправляют своих учиться по их выбору в любой ВУЗ бесплатно по всему миру

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 15:44

И умнас они есть , Слава. Пущай в музеи ходят, а не вотку пьянствуют.
Но им же денех надоть. А вот тут на западе и намвостоке студентам хуй а не бабла.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 15:48

Слав, что бы поступить в госвуз Германии надо ОЧЕНЬ хорошо учиться. Как ты думаешь, сколько студентов Елецкого вуза осилят вступительные экзамены туда?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 15:50

Славик, а в Монако вообще одни миллионеры живут.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SlavaSeversky25.11.18 16:11

И у нас вмкаждом вузе бюджетные места

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦robin125.11.18 16:28

В США никто никому ничего и не должен. Там дикий капитализм и у нас дикий капитализм. Только у нас денег нет а в США есть))

+0
ответить

Goettinger➦Максим Камерер25.11.18 19:50

>> сколько студентов Елецкого вуза осилят вступительные экзамены туда?

ни один не осилит.
но не по причине гипотетической дремучести елецких студентов, а просто потому, что таких экзаменов нет. есть собеседование. плюс, должны быть представлены документы об успешном получении среднего образования. для иностранцев ещё владение немецким на дОлжном уровне — что выясняется на том же собеседовнии, но и подтверждается отдельной бумажкой (от Гёте-института, например).
и вот по результатам собеседования и сравнения представленных разными абитуриентами бумажек и принимается решение, кто станет студентом, а кто вернётся в Елецк.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger25.11.18 20:38

Что мешает елецкому студенту выучить хохдойч?
Кроме собственной лени.

+-2
ответить

vvt251 ➦Барыга Спекулянт25.11.18 23:03

Вы хотите сказать, что в США старикам не платят пенсию и для них нет медицинского обслуживания? И бедные умирают без медицинского обслуживания? Или может семьям у которых дохода не хватает не помогают?
Вы такие страшне слова слышали: Social Security, Medicate, Medicate, Supplemental Nutrition Assistance Program.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦vvt25126.11.18 07:36

Не понял? Как можно из моих слов сделать похожий вывод? США не социально ориентированное государство. По моему это никто и не скрывает - США даже гордятся этим - тем что они меньше денег тратят на социалку и более конкурентноспособны чем Европа. Кстати пенсии бедным, медицина для бедных и тд и тп все есть в США. Кошмарно низкого уровня ( да конечно там умирает от бедности и от плохого мед обслуживания тысячи).
Но надеюсь вы не будете приводить сравнение США - экономического лидера и России - страны, которая находится в международной изоляции. Я все жду когда эмигранты сравнят например медицину Франции, Германии и США или например систему социальной поддержки Норвегии, Дании, Финляндии и США. Это было бы интересно. Могли бы своим СошлСекьюрити помахать, которое с Секьюрити имеет мало общего)))

+-1
ответить

vvt251 ➦Барыга Спекулянт26.11.18 08:40

Могу конечно помахать своим ss, тем более, что могу его начать получать завтра. Почему мой ss имеет мало общего с секьюрити, честно говоря не понял.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦vvt25126.11.18 09:10

Могу Вам из России своим СС помахать американским и что? Мало общего имеет с безопасностью - ибо при потере работы обеспечивает Вам уровень жизни на порядок ниже, чем при наличии работы. В отличии от социально ориентированных стран. В этом есть как минусы так и плюсы. Это вопрос полемики. А то, что США не социально ориентированная страна - это факт. Я просто приводил пример, что именно США и Россия не социально ориентированные страны. Ессно с разным уровнем жизни. Че неправильно?

+0
ответить

vvt251 ➦Барыга Спекулянт26.11.18 11:29

В Америкн SS это не на случай потери работы, а пенсия, которую люди могут начинать получать с 62 лет (с 59.5 можно начинать использовать свои персональные пенсионнве накопления).
Я не знаю, что вы имеете в виду под "не социально ориентированные страны".
Я знаю, что будет, например с человеком, которому требуется медицинская помощь а денег нет: ее окажут, независимо от суммы.
Я знаю, что если в семье не хватает денег на качественную еду (при этом зарплата может быть вполне хорошая, но детей много), то будет выдаваться пособие.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦vvt25126.11.18 11:51

Не социально ориентированные страны - где социальная поддержка населения низкая. США, Россия, Китай.
Это НЕ правда. Окажут СРОЧНУЮ помощь. От рака лечить бесплатно не будут. И кстати если у тебя есть хоть немного денег обдирут как липку. В в социально ориентированых странах будут лечить бесплатно от всего - и потом денег не возьмут.
На КАЧЕСТВЕННУЮ еду никто денег не даст. Дадут на помойку с Волмарта со вкусом мыла. С голода не помрете - правда. Это и есть соцально слабо защищенные люди.
Зато конкурентноспособность экономики США выше. За счет супер конкуренции внутри страны и успеха любой ценой.

+-1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер26.11.18 12:00

Там есть такой университет?

+0
ответить

Goettinger➦Максим Камерер26.11.18 17:54

то есть, предположение, что далеко не каждый студент спит и видит как бы сменить елецкий ВУЗ на немецкий УНИ(верситет), не рассматривается в принципе? "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"? — где-то я это уже слышал...
))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Goettinger28.11.18 13:09

А неужто нет?

+0
ответить

Vilasini25.11.18 12:42

заметьте, предложила и на время. на западе при этом могли бы отобрать и навсегда.

+-3
ответить

Oldmen➦Vilasini25.11.18 13:25

на западе давно справедливое общество построено, там даже нелегалам платят пособие
там вообще людям не могут отказать в помощи!

+0
ответить

Ordinary reader➦Oldmen26.11.18 15:14

Много им сегодня в "самой демократической" стране заплатили слезоточивым газом.

+0
ответить

Alexander_A 25.11.18 11:36

Ну... вполне нормальные слова чиновников при существующем в России политическом строе.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A25.11.18 20:41

Угу. Только двоих чиновников тут же выперли с работы.
Ампро третью -просто наврали.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.11.18 09:30

Да регулярно они это говорят в лицо, что Вы идиотом прикидываетесь, просто эти под запись попали и эта запись кем то была растиражирована в СМИ, Может даже по указке кого то из другого чиновничьего клана чтоб место освободить. Вы прям святая невинность, как будто не в России живете. Чиновника убирают только в случае если он кому то из своих мешает. Или что , Сердюкова посадили? Или Васильева полный срок в колонии провела? Ну убрали одного министра что дорогу хозяину роснефти перешел... вот и вся справедливость...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.11.18 10:54

Я вижу , что по сравнению с СССР чиновничьего хамства стало гораздо меньше. И, да, мне не хамят. Я умею разговаривать с людьми. Зато как ведут себя товарищи, неожиданно ставшие «господами» в присутствии-это нечто. Бедные девки в мфц. Им такое от охуевших граждан выслушивать приходится-я б давно через стойку в рыло б прислал за такое , будь на их месте.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.11.18 16:29

Не помню чтоб при СССР всякое чиновничье быдло, ездило со спец сигналами и по встречке. Не помню чтоб они сбивали людей и им ничего за это не было. Не помню чтоб у полковника МВД при СССР находили тонну денег. или вот такое возможно в СССР было? В Лазурненской коррекционной школе-интернате в Челябинской области все воспитатели вернулись к работе после проверки по уголовному делу об изнасилованиях детей. Об этом местному изданию «74.ru» рассказала замдиректора учреждения . Им не хамство, им преступления сходят с рук... благодаря таким как вы...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.11.18 17:22

Зато я нашу начальницу ЖЭК помню очень хорошо. Это была такая скотина...
Та могла матом орать на жильцов часами. Справку получить? Подождешь! Устал целый день ждать? Ну и вали нахуй!
И таких управдомов -вся страна была.
Повторюсь: уж как наши граждане ведут себя в мфц, паспортных столах -это пестня! Прям одни жениельмены и дамы в англии ледьми называемые.
Так что граждане у нас достойны начальников.
Такое же быдло охуевщее.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.11.18 18:02

Так что насчет детей в интернате? они тоже быдло и поэтому их надо насиловать? А когда они вырастут стоит удивится их уровню культуры? Чиновники это не начальники, это вроде как слуги народа. Живущие за его счет и по правилам они обязаны быть максимально культурными ибо за это они и получают зарплату.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart27.11.18 10:01

Я вроде за все чиновничество отвечать не собирался. Хз кого там выебли в интернате.
Мы вроде говорили о чиновничьем хамстве , точнее, о его динамике. И я уверен, что ежели б можно было измерять хамство какими то единицами , ебуками например, то по сравнению с СССР количество мегаебуков у нас снизилось порядково.
Плюс-коли мы рассматриваем хамство чиновников-гражданам, не мешало бы рассмотреть и обратный ток.
Ибо граждане наши ох не лорды, эх не леди.
Некоторых граждан за их поведение в госучереждениях с ноги б уебал на месте чиновника, а те ничего, терпят. Им
И ответить устно-адекватно нельзя.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru