Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №982138

Ремонтирую технику на квартирах у клиентов. Казусные ситуации изредка бывают, на такой маразм наткнулся впервые. Вызов: стиральная машина. Приезжаю. Дверь открывает дама лет сорока, при первом общении показалась адекватной. Не старая маразматичка, водитель троллейбуса. Обещала попотчевать чаем с печенькой. Квартира на вид тоже самая обычная, единственное, что бросилось в глаза – иконостас на полстены, горящая лампадка и кресты над каждой дверью. Достал ноут, подключаю к диагностичке стиралки, гружу систему. Ничто вроде не предвещало такого поворота. Эмоциональный настрой болтливой тётки изменился, она перешла на «ты». «Это у тебя что, компьютер?!?!» Нет, блин, это пианино. «Что, икон не видел? Креста на тебе нет! Безбожник, антихрист и что-то ещё в этом духе.Забирай свою бесовскую технику, собирайся, уходи. Я вызову другого мастера». Я в непонятках, что такого-то... Дальше полная клиника «ты что, не знаешь, в библии написано: с собаками и компьютерами(!) в освящённое место заходить нельзя». На этом после мелких формальностей разошлись. Не знаю, чем закончилось бы, если бы дело дошло до заставки, где у меня весёлый чёртик с вилами из FreeBSD по экрану прыгает. Только теперь с коллегами гадаем, если про собак что-то разноречивое есть, то, что же это за библия такая, компьютеры запрещающая.
+430
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

жгун23.11.2018 09:59:47

автор, что ж ты ей не открыл СТРАШНУЮ ПРАВДУ, что в её стиральной машинке -- БЕС поселился -- бортовой компьютер? (микросхема с программами стирки) она ж лоб расшибёт каясь во грехе!

+-1
ответить

жгун➦жгун24.11.2018 18:50:44

а за что минус тащемта? что за готтентотка -- мастеру компьютер нельзя, а самой можно? -- двойная мораль -- пусть знает свой грех

+0
ответить

kate270923.11.2018 07:04:21

Обычная библия. По Ветхому Завету собака наряду со свиньёй и рядом других животных - нечистое животное. Но по Ветхому Завету свинину и гематоген нельзя есть, а нескольких жён держать можно. И по Ветхому же Завету в храм нужно приносить жертвы в виде скота и птицы. А болячки на теле, опять же по Ветхому Завету, нужно священнику показывать, чтоб решал вопрос нужен ли карантин. Если батюшка или какой-нибудь активист прихода не любит собак, то будет про собак цитировать.

+-1
ответить

жгун➦kate270923.11.2018 09:51:47

вопрос был: "что же это за библия такая, компьютеры запрещающая"

+0
ответить

kate2709➦жгун23.11.2018 10:04:43

Вот компьютеры - это не знаю. А некоторые кошатники про собак цитировать любят.

+0
ответить

жгун➦kate270923.11.2018 12:56:26

автор про компьютеры спросил, а ты ему про кошатников. л - логика

+0
ответить

kate2709➦жгун24.11.2018 14:41:17

Про компьютеры сама удивляюсь. Есть иудеи, которые по субботам кнопки лифта не нажимают, какое-то обоснование религиозное нашли.

+0
ответить

жгун➦kate270924.11.2018 18:48:16

обоснование такое: работать нельзя в субботу. разводить огонь -- работа. печь топить, костры разводить -- работа. а электротехника как работает? -- при замыкании электроцепи проскакивает искра. искра это огонь. нажать кнопку -- замкнуть контакт -- пустить искру -- зажечь огонь -- работа -- низя. л -- логика

+0
ответить

Дядя Дися23.11.2018 01:07:39

"На этом после мелких формальностей разошлись. "

Т.е. денег ты с больной женщины все-таки содрал ?

+1
ответить

ArTomCat22.11.2018 23:09:48

Если бы она у моего друга-настоятеля исповедовалась, он бы ей мозги-то вправил:
сам разработал крутейшую систему и для патриархата использовал!
И невдомёк дуре - троллейбус-то с рогами - от лукавого!!!

+-1
ответить

Goettinger➦ArTomCat23.11.2018 00:08:05

да не с "рогами" он, а со шрангами.
это вам, православнутым, везде и всюду мерещаться "рога" и прочия оскорбления верующих

+0
ответить

Goettinger➦Goettinger23.11.2018 00:08:36

штангами, пардоньте )))

+1
ответить

жгун➦Goettinger23.11.2018 09:53:17

а в троллейбусе современном - что? - правильно, дьявольский бортовой КОМПЬЮТЕР!

+0
ответить

Irishch22.11.2018 22:56:28

Довелось мужу добровольно-принудительно население переписывать. Такие же вот бабы чуть ли с вилами гнали, говорят, вы от лукавого, чипируете нас, а мы чипированные в рай не попадем, душу нашу, мол, через перепись сатане продаете.

+1
ответить

Goettinger➦Irishch23.11.2018 00:06:16

а шо ты думаишь? сатан — он реально такой долбоёп, что непереписанную Степанидой Власьевной душу в упор не видит. вот помню, был случай: утром экзамен по научному комунизьму сдавать, а мне эта галиматья в голову не лезет, хоть плачь. не, я плакать не стал, а стыренным из аудитории марсизьму-с-ленинизьмом мелом начертил на полу пентаграмму (благо, за пятиканечную звезду в совке не карали, а даже наоборот), открыл словарег крылатых латинских выражений и, читая справа налево, таки вызвал на аудиенцию Люцифера. шоб, значеть, сторговацца на предмет евоного вспомоществования успешной сдачи мною дурацкава экзамену...
и шо ты думаешь? этот хрыч рогатый тока ошалело оглядывался по сторонам, крестился истово и всё вопрошал "ихдея?" и "естьтутхто?".
оказалось, непериписанный я на тот момент был.
а экзамен окаянный я сдал. преподу коньяку 0,5 проставил и сдал. вместе со стеклотарой, да.

+0
ответить

Chicago95➦Goettinger23.11.2018 06:47:33

Я тебе плюсег поставил. Больно красиво врёшь!!

+-2
ответить

Goettinger➦Chicago9523.11.2018 18:29:30

мдя... а православнутым, вишь ты, моя байка не занравилась, набежали с минусаме, болезные.
моя бы воля, я б за отсутствия чуйства йумору сразу инвалидность бы давал. и пенсию
))

+0
ответить

seryvolchek22.11.2018 22:27:24

Похоже на шизофрению. Не такое уж и редкое заболевание. Первый раз сталкиваешься - страшно. А потом жаль людей. Это те же инвалиды.

Был похожий случай. Но там алкоголизм. Подключал и ремонтировал домашний Интернет. Как-то начальник направляет в одну квартиру, где до меня перебывали почти все из наших. В основном матерятся.

Прихожу, начинаю разбираться. Клиент неадекват. Постоянно достает какой-то бессвязной речью, наездами что мы во всем виноваты, бегает из комнаты в комнату. Оказалось, дело в его софте, что в нашу зону ответственности не входит. Либо за доп плату. Не суть.

Когда я уже еле сдерживаюсь, прибегает из другой комнаты -"не работает".
Стараюсь не обращать внимания. Снова бежит в комнату и обратно "Нет, ну не работает!"
На третий раз иду вместе с ним. Оказалось, не работает копир. Я ему - а мы тут причем? Может, еще холодильник и утюг починить? Не сразу до него дошло.

+-1
ответить

Nadine➦seryvolchek23.11.2018 08:19:27

А какой это город, не секрет?

+0
ответить

жгун➦seryvolchek23.11.2018 09:56:38

мне кажется, у нас у большей половины страны диагноз -- апофения головного мозга и дисфункция критического мышления

+-1
ответить

seryvolchek➦Nadine24.11.2018 20:18:41

Королев (Юбилейный), год примерно 2001

+0
ответить

Serge71222.11.2018 22:24:49

Если еврейская религия каким-то образом запрещает электричество по субботам, причем запрет был сформулирован за несколько тысяч лет до изобретения электричества, христианская религия тоже вполне может запрещать определенные виды электроприборов. Тут нужно запросить мнение теологов и церковных авторитетов.

+1
ответить

Вадим➦Serge71223.11.2018 00:04:11

запрет был сформулирован за несколько тысяч лет до изобретения электричества
--------
Это вряд ли, и электричество (как и вся нынешняя наука) и монотеизм появились почти одновременно в 200-800 годах до н.э., Achsenzeit, осевое время по Ясперсу. https://ru.wikipedia.org/wiki/Осевое_время

"Большинство современных учёных считают, что главные книги Торы были написаны в годы Вавилонского пленения (около 600 г. до н. э.) и завершены уже во времена персидского периода (около 400 г. до н. э.)

Одним из первых, чьё внимание привлекло электричество, был греческий философ Фалес Милетский, который в VII веке до н. э. обнаружил, что потёртый о шерсть янтарь (др.-греч. ἤλεκτρον: электрон) приобретает свойства притягивать лёгкие предметы[2]" Собственно, от греческого электрона и произошло это название - электричество.

+0
ответить

Serge712➦Вадим23.11.2018 01:06:02

Запрет на электричество происходит от запрета на использование огня. Типа выключатель создает искру в момент включения/выключения, а это огонь, запрещенный религией. Об электричестве основатели религии скорее всего и не догадывались, это уже нынешние интерпретаторы выстроили логическую цепочку что запрет на огонь означает запрет на электричество. Аналогично, нынешние христиане вполне могут найти в Библии нечто, что может быть интерпретировано как осуждение бесовской машины компьютера.
(И, естественно, электричество нельзя изобрести, его можно только открыть, посколько оно существует обьективно, вне зависимости от нашего знания о нем.)

https://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_on_Shabbat

+0
ответить

Chicago95➦Serge71223.11.2018 06:54:08

А при чём здесь запрет на электричество. Включи себе лампочку в пятницу и наслаждайся. Только потушить нельзя будет в субботу. Потому что запрет на работу

+0
ответить

Nadine➦Serge71223.11.2018 08:22:11

Вот очень правильно сформулировали "каким-то образом". Можно уточнить " каким-то эдаким таким кое-каким-то образом"

+0
ответить

Serge712➦Chicago9523.11.2018 10:09:44

Запрет на электричество это отдельный запрет, кроме запрета на работу. Определение работы у вас, евреев, тоже какое-то сомнительное.

+0
ответить

Goettinger22.11.2018 22:05:09

>> что же это за библия такая, компьютеры запрещающая

как маленькие прям! "Библия для чайнегов", ясен пень

+2
ответить

Галка вульгарис22.11.2018 16:47:02

А про троллейбусы в библии разве ничего не написано? Или разрешены троллейбусы?

+3
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис22.11.2018 22:04:15

троллейбусы дело богоугодное... кроме маршрутов №13 и №666, вестимо

+2
ответить

Галка вульгарис➦Goettinger22.11.2018 22:06:42

Так ить он с рогами!

+1
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис22.11.2018 23:49:44

но-но! эти рога — каво нада рога!
это вон малохольныи католики с протестантами тролейбусных рогов напужались, и теперь у них тех тролейбусов днём с огнём ёк! но скрепный православнутый тролейбус не таков, а хоть бы и с рогаме. и пассажир православнуто-скрепанутый не такой ипанутый, как его западный альтер-эго: духавитый расеянский пассажир с тролейбусом ни за какия госдеповския коврижки не расстанецца!

+0
ответить

Галка вульгарис➦Goettinger23.11.2018 02:42:29

Так это рога духавитого пассажира??

+2
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис23.11.2018 03:44:50

ну да, у духавитого пассажира — рога чешутся, копыта режуцца и хвост облез.
а у тролейбуса — штанги, если по-умному )))

+1
ответить

Галка вульгарис➦Goettinger23.11.2018 03:50:03

А на штангах-блины! Это духавитый облезлый пассажир едет в сторону масленицы...
Шо седня за день такой? Пока разберёшься в этих историях-уже и ночь

+1
ответить

Goettinger➦Галка вульгарис23.11.2018 05:55:59

как "блины на штангах"?!? по-скрепному, блины подают на лопате. совковой во всех смыслах ©
на штангах — провода... или наоборот? или то штангисты на штангах? или на матах?
да ну нафиг, спать пора!

+0
ответить

Вадим22.11.2018 14:25:46

Интересно и к чему же в стиралке подключать компьютер, если там всего две механические ручки, одна на температуру, другая на режим и три кнопки тоже механические, да и работает этот Bosсh уже двадцать лет без всяких ремонтов, там и ломаться-то нечему.

+-2
ответить

Kroki➦Вадим22.11.2018 16:35:08

Лет 20 назад и автомобили еще попадались без встроенных компьютеров, и телефоны были кнопочные в основном. А сейчас уже утюги с процессорами и выходом в Интернет попадаются...

+0
ответить

Вадим➦Kroki22.11.2018 16:52:42

Утюг еще может напомнить забывчивому владельцу, что его забыли включенным на столе, а стиралке зачем выход в интернет?

+0
ответить

Вадим➦Kroki22.11.2018 16:59:27

Хотя может, конечно, связаться с утюгом и пылесосом, быстренько погладить белье и развезти его по местам хранения. Только зачем этим умным устройствам нужны куда менее умные хозяева?

+1
ответить

sygahs➦Вадим23.11.2018 16:54:25

В "Rige" вообще две ручки было: одна таймлер, другая - отжим белья - вставляешь бельё между роликов и крутишь ручку...

+0
ответить

Атака Гризли22.11.2018 14:18:53

Мастеру на заметку, на следующий раз:

"Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся." (Левит.19:19)

Стирают одежду из разнородных нитей, а потом удивляются что стиральная машина "в освященном месте" гикнулась. Хотя версия про святую воду тоже хороша...

+6
ответить

drrddr22.11.2018 13:56:05

- Знаю конечно, знаю, но нам можно. У нас освященный.

+3
ответить

ystervark22.11.2018 13:36:54

Что за проблема? Сказал бы ей, что компьютер освящен в церкви, биос настраивал архимандрит, при бучении читается молитва, и от всего этого компьютер превращается в электронную вычислительную машину.

+2
ответить

жгун➦ystervark23.11.2018 10:01:25

это чёртик с рогами на заставке что ли освящённый-то?

+0
ответить

Мыскыл22.11.2018 12:30:20

По запрещающей компьютеры библии, между прочим, учился музыке сам Моцарт, написавший впоследствии кучу мелодий для мобильных телефонов.

+8
ответить

Настоящий мужыг➦Мыскыл22.11.2018 12:56:17

Ага, вот прям для мобильников он ее и писал. Эксклюзивно.

+-7
ответить

spamkerdyk22.11.2018 12:23:43

Дура баба. Даже попы на таких ругаются чуть не матом. Библию она не читала иначе бы знала, что в Библии никаких запретов на вход в церковь нет. С собаками понятно, и Библия здесь не при чем, это просто человеческая норма, а все остальное от лукавого. Ты хоть в одних трусах приди, лишь бы к Богу пришел, Бог примет любого, в любом виде и комплектации.

+10
ответить

kate2709➦spamkerdyk23.11.2018 06:40:38

"В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Ненависть древних иудеев к своим неприятелям-египтянам и римлянам, разводившим и почитавшим собак и применявшим их в бою, была перенесена, вероятно, и на животных. По закону Моисея, эти животные считались нечистыми. Для еврея сравнить кого-либо с псом – верх оскорбления. Даже деньги, вырученные от продажи собаки, равнозначно плате блудницы, нельзя было вносить в Скинию – «в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18). Но коль собаку продавали, значит, при себе ее все-таки держали."

+1
ответить

spamkerdyk➦kate270923.11.2018 22:25:17

Это цитата не из Библии. Вы процитировали толкователей Библии. В Библии же собака не входит в список нечистых животных (а вот заяц и свинья, например, входят). По поводу денег точная цитата: "Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа, Бога твоего, ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим." (Втор. 23: 18). И некоторые богословы трактуют ее как: "Размер денежного обета в скинии не должен быть тождествен с той платой, которая дается блуднице и блуднику [которого часто называли псом]".
А вот цитата ныне действующего Патриарха Кирилла: "Хочу сказать, что запрет на то, чтобы собаки входили в храм, не зафиксирован в каноническом праве." Наверное можно не верить мне, но уж Патриарх-то знает, о чем говорит.

+0
ответить

kate2709➦spamkerdyk24.11.2018 06:22:15

Про Библию знала, но намеренно упростила. Про патриарха Кирилла - нет. Но от людей слышала, чио собак нужно держать только в будке, особенно крупных, аргументы - цитата про блудницу и пса и "собаке в доме тесно, ей нужно двигаться". Сама я собак люблю, отвечаю - людям тоже в хрущёвках тесно, но они гуляют на улице или бегают по беговой дорожке, также и собаки. И даже собачьи беговые дорожки продают.

+0
ответить

spamkerdyk➦kate270924.11.2018 14:16:28

Ну, я меньше всего предлагаю ходить в церковь с собаками. Собака в церкви столь же уместна, как например в театре. И собака вообще к слову просто пришлась. Тетка выражала еще гораздо более интересную мысль: библейский запрет входить в церковь с компьютерами. Это-то с какого потолка? Мне не удалось представить себе Моисея, пишущего Библию на ноутбуке. И провидца Моисея, который угадал, что через (кажется) 6000 лет изобретут богопротивный компьютер и заранее внес запрет в Библию тоже.

+0
ответить

AleM22.11.2018 11:59:45

Если не ошибаюсь, то с 2005 года у FreeBSD на логотипе нет демона.
Автор что-то путает.

+0
ответить

asper➦AleM22.11.2018 12:57:15

тут речь о скринсейвере, хотя хз чо там щас по дефолту стоит, но даже если и скринсейверы сейчас другие, ничто не мешает старый поставить. Но вообще это из истории 90-х годов про попа в гласнете, может автор фигурально про чёртика.

+0
ответить

Фря22.11.2018 11:54:06

Сразу надо было сказать, что поскольку стирали не святой водой, то и претензий быть не должно. Хотя, это, пожалуй, при гарантийном ремонте...

+8
ответить

Веста22.11.2018 11:47:49

Не спросила, крещеный ли? А то, может, и без ноутбука в эту квартиру вам вход заказан.

+1
ответить

Kelavrik_022.11.2018 11:31:32

Типа в компьютере свои иконки, которые иконы переиконят.

+3
ответить

Goettinger➦Kelavrik_022.11.2018 21:48:26

>> в компьютере свои иконки, которые иконы переиконят

не, не переиконят: тока что доказано эмпирическим путём. откопал икону в раме с окладом, сдул пыль и как херакну ей по лэптопу! пробила мало не насквозь: монитор в куски, клава в щепки, и из дырки торчат какие-то проводки и куски плат.
иконок лэптоп больше не показывает.
тогда достал другой ноут и наипнул им по иконе... таки иконе хоть бы хны, тока облачко пыли поднялось, а вот ноуту опять трындец.

вот так скрепанутая духовность с православнутой верой обороли (дважды подряд!) бесовския гаджеты забугорного производства.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Goettinger22.11.2018 21:54:47

Ой вряд ли. ))) Классические иконы типа рублёвской троицы на тонюсеньких дощечках. Рамка некрепкая. Думаю ноут покрепче будет )))

+0
ответить

Goettinger➦Kelavrik_022.11.2018 23:43:52

не надо передёргивать! лептоп — это ширпотреб, а Рублёв — раритет и артефакт (я уж не говорю за национальное достояние, ибо в 20-х и 30-х это достояние кому только не доставадолсь за смешные деньги).
такшта сравнивать ноуты надыть не с музейными экспонатами, а с таким же ширпотребом, тока из гундяевой лавки. так вот: там сама-то иконка — ваще тьфу! печать по бумажке. но энту бумажку запендюривают в массивную рамку, перекрывают окладом сусального золота, и сверху (бывает) ещё стеклом прикрывают. так вот: стекло при переиконивании с лептопом может и треснуть... но компу с его иконками всё одно — трындец.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Goettinger23.11.2018 00:19:31

Полез смотреть в Софринский сайт, как делают. Ага на бумаге, которую пробить пластмассовым детским совочком можно, как и стекло. Ну а рамка легко сломается просто в руках ))) Не, ноуты попрочнее. ))))

+0
ответить

Goettinger➦Kelavrik_023.11.2018 03:41:00

от же ж аспиды! волки пазорныи! и тут халтурють, хреста на них нет!
не, моя-то от бабки ещё осталась, дореволюционная работа, на совесть. тяжёлая и прочная.
а лэптопы были, наоборот, современные обадва, расчитанные лет на 5 работы максимум. тоненькие, что твой Рублёв, и хлипкие, бо на соплях всё на китайских. а китаёза разве ж соплю даёть? тьфу и ратереть! одно название, а не сопля...

+1
ответить

жгун➦Kelavrik_023.11.2018 10:04:39

это в венде на рабочем столе иконки, и службы отправляют, а в линухах -- вместо служб -- демоны (daemon)

+0
ответить

Alexander_A22.11.2018 10:41:02

А почему эта история не в юморе?
Или автор считает, что это - трагедия, а не комедия?

+0
ответить

Бабаяга22.11.2018 10:14:36

Водитель троллейбуса? Бедные пассажиры заходя-крестятся... Я бы с таким водителем не поехала, некрещёная потому что.

+5
ответить

Alexander_A➦Бабаяга22.11.2018 10:43:24

Вы совершенно правы!
Всем известно, что на входе в троллейбус должна висеть мезуза.

+5
ответить

Бабаяга➦Alexander_A22.11.2018 10:58:31

Извините за некомпетентность, кто ( или что) такая мезуза, и зачем её вешают? Или за что?

+1
ответить

Alexander_A➦Бабаяга22.11.2018 11:12:59

Оставьте. Это для евреев.
Ето такая коробочка с отрывком из Торы внутри.

+3
ответить

Chicago95➦Alexander_A23.11.2018 07:06:57

Он врёт. Это для всех. А такие жиды скоро целый мир только для евреев сделают

+0
ответить

жгун➦Бабаяга23.11.2018 10:05:59

баба, ну это ж всем известно: мезуза-а, мезуза, мезуза, мы друзья-а, мезуза, мезуза

+0
ответить

Nadine22.11.2018 09:37:14

"Не бросайте святое собакам" есть.

В библии есть запрет на поклонение изображениям, но не на компьютеры:)

+2
ответить

Alexander_A➦Nadine22.11.2018 10:42:24

"В библии есть запрет на поклонение изображениям".
Наверное, это про иконы. ))))))))))

+9
ответить

Nadine➦Alexander_A22.11.2018 10:46:57

Про любые материальные объекты (вторая заповедь:)

+5
ответить

Alexander_A➦Nadine22.11.2018 11:11:23

Надины!
Вас же от церкви отлучат!!!
Будете как Толстой ходить...

+4
ответить

Nadine➦Alexander_A22.11.2018 11:15:24

Та я туда ни ногой! С Толстым совершенно согласна.
Можно просто Надя.

+4
ответить

MasterD➦Alexander_A22.11.2018 12:15:21

Это, кажется, в Коране.

+-1
ответить

Лунтик➦MasterD22.11.2018 13:00:31

Исход, Глава 20, стих 4-5
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня

+3
ответить

Goettinger➦Alexander_A22.11.2018 21:34:39

>> Будете как Толстой ходить...

шо, с бородой?!

+0
ответить

Nadine➦Goettinger22.11.2018 21:36:06

Босиком, в лаптях...

+0
ответить

Goettinger➦Лунтик22.11.2018 21:37:25

>> и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли

то исть, не хошь прослыть бесовским фотографом — фоткай тока то, что на воде и под землёй? тока лодочки-караблики и метро, штоле?

+0
ответить

Goettinger➦Nadine23.11.2018 06:00:33

уж лучше бы топлесс ))

+0
ответить

Chicago95➦Alexander_A23.11.2018 07:10:42

Будете как Толстой ходить...

Толстой на велике ездил. Как... ну, в общем Надька здеся третьей будет. Хотя её и больше читателей нежели Толстого прочитали

+0
ответить

Nadine➦Goettinger23.11.2018 08:14:06

Холодно. Что такое "болит грудь" я писала. Это очень болезненно.

+0
ответить

жгун➦Alexander_A23.11.2018 10:07:27

да, в библии прямым текстом запрещены иконы и святым днём прописана суббота, но православные лушче бога знают, как и во что им верить. догматизм головного мозга крепчал

+0
ответить

жгун➦Лунтик23.11.2018 10:09:14

Лунтик, уж кого не ожидал тут встретить! Очень рад встрече! Дай пожму твою руку, у тебя ведь самые мягкие ладошки! (серия 448) https://www.youtube.com/watch?v=wus2w7C68aY

+0
ответить

Goettinger➦Nadine23.11.2018 19:09:52

Надин, я с тебя весь удивлённый: чай и ЛевНиколаич не дурак был по зиме босиком рассекать. ты летом-летом топлесся

+0
ответить

sygahs22.11.2018 09:26:06

ПС2
Коль подключались к машинке для диагностики, то скорее всего в ней самой сидит бествский компьютер. ( В стиралке, не в закащице. Хотя... Кто знает )

В общем, после осознаня того, что она натворила (держала в освЯщенном месте компьютер годами ), ей одна дорога - в монастырь.

+6
ответить

Kelavrik_0➦sygahs22.11.2018 11:33:28

Кстати, тоже жутко удивился, что в стиралке система к которой надо подключаться. Там режимов то кот накакал.

+0
ответить

MasterD➦Kelavrik_022.11.2018 12:27:59

Не надо, а можно. В нашем случае, по регламенту нужно хотя бы для отчёта. А для управления этой пол-дюжиной режимов там контроллер, который знает как греть, полоскать, отжимать. Заодно запоминает статистику ошибок, типа сколько раз в насосе застревал чулок и сколько раз пытались затопить соседей. Даже в "эврике" 80-х годов есть некое механическое подобие компьютера.

+1
ответить

Kelavrik_0➦MasterD22.11.2018 12:44:51

И как можно узнать про соседей то?

+1
ответить

asper➦Kelavrik_022.11.2018 13:00:33

у меня недавно сломалась стиралка, лампочками замигала, я полез гуглить и с удивлением узнал, что буквально во всех стиралках (ну любую торговую марку популярную назови - аристон, эльджи, хотпоинт, и т.п.) стоят одни и те же контроллеры с одними и теми же диагностическими кодами, которые они выводят в двоичном коде лампочками. Позвонил в сервис, сказал, какой код высветился (поломка насоса), мастер сразу с насосом приехал и поставил, никакого компа не подключал.

Может конечно в каких особо дорогих стиралках всё сложнее, не знаю.

+1
ответить

MasterD➦Kelavrik_022.11.2018 15:31:12

Есть такая штука под общим названием "аква-стоп". Вдаваться в подробности тут не буду, кто хочет расширить технический кругозор - погуглите. В некоторых аппаратах запоминается случай протечки.

+0
ответить

MasterD➦asper22.11.2018 15:38:29

Можно кое-что и без компа, у нас часть сатанинскоого ритуала занести в базу съём с диагностички, в частности, чтобы в случае возмущения клиента доказать, что не гарантийный случай, ибо для купания кота существует тазик, а не стиралка или посудомойка :)

+2
ответить

Kelavrik_0➦MasterD22.11.2018 18:24:26

Да просто банальное: откуда машина может знать, что вода пошла не в трубу, а протекла? Это же аварийный слив должен быть.

+0
ответить

Chicago95➦Kelavrik_023.11.2018 07:12:22

А кто сказал «надо»? Можно... Да, попросту можно!

+0
ответить

sygahs22.11.2018 09:18:25

ПС1 Теперь в стандартном контракте на ремонт должен появиться пункт:
"Заказчик гарантирует, что предоставленное место для ремонта техники является не освЯщенным.

+2
ответить

sygahs22.11.2018 09:16:20

Ну тут скорее всего поп прихода выделывался. А она просто по принцыпу мусоропровода сработала. Что в уши влетело минуя работу мозга вылетело.

+6
ответить

Kelavrik_0➦sygahs22.11.2018 11:34:19

Тогда вернее попа дья.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru