Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №980425

НАСТОЯЩИЙ ИНДЕЕЦ

Когда в следующий раз вы надумаете прогулять работу по причине насморка, неработающего лифта, сломавшегося замка или голодного котика - подумайте, а так ли уж серьезна и убедительна ваша причина? Я своим сотрудникам с обострившимся "синдромом лентяйства" в последнее время обычно рассказываю историю Настоящего Индейца Джима Торпа.

Утром 13 июля 1912 года у Джима Торпа стащили туфли. Эка невидаль, скажете вы, и будете неправы. Проблема в том, что Джим был участником Олимпийских игр в Стокгольме, и через несколько часов после того, как пропажа была обнаружена, Джиму предстояло участвовать в десятиборье. Кто не в курсе - там из 10 дисциплин 4 - это бег на различные дистанции (в том числе с барьерами), и еще две дисциплины - прыжки. В общем, без обуви как-то не очень. А на дворе, как мы помним, 1912 год и спортивного супермаркета, в который можно по-быстрому метнуться за обновкой, в Стокгольме не будет еще лет 40 минимум.

Короче, любой другой уже давно бы начал паковать вещи и собираться домой. Но не наш индеец Джим. Он обнаружил какую-то помойку рядом со стадионом, перевернул ее вверх дном, и нашел-таки рваную футбольную бутсу и теннисную туфлю на два размера больше нужного. Фигня вопрос, на левую ногу нацепил два шерстяных носка, надел "большую" теннисную туфлю и в таком виде пошел на стадион.

Для тех, кто далек от профессионального спорта, небольшое пояснение: даже 100 лет назад обувь для профессиональных спортсменов изготавливалась индивидуально под мерки самого спортсмена. Каждый лишний грамм веса, каждый лишний миллиметр подошвы - все имеет зачастую решающее значение для финального результата. А тут ... представьте себе, что Александр Овечкин выйдет на финальный матч с канадцами в валенке на правой ноге и пляжном шлепанце с лыжей на левой ноге. Представили? Канадцев же невозможно будет со льда поднять - все будут корчиться от смеха.

Вот примерно то же самое происходило и на стадионе в Стокгольме. Во всяком случае, основной конкурент нашего индейца Джима, швед Хуго Висландер именно так, по слухам, и объяснял свое поражение в первой дисциплине: дескать, "от смеха не мог бежать в полную силу". Объяснение прокатило только в первый раз, но когда Торп выиграл еще 6 дисциплин (справедливости ради, в 4 дисциплинах он не был первым, хотя и вошел в тройку призеров) - смеялись уже над кем угодно, но только не над нашим Джимом.

В общем, вышло не очень смешно, наверное. Но для кого-то будет весьма поучительно. А я пойду, пожалуй. Очередной раздолбай пришел с жалостливым рассказом о том, как из-за наводнения не смог завести свой автомобиль, и поэтому опоздал на работу.
+346
Проголосовало за – 487, против – 141
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

cshus13.11.18 18:32

Есть такой фильм с Вициным "Неисправимый лгун" ;))

+2
ответить

Мудрый еврей13.11.18 17:36

А зарплата у чувака, который не смог завести машину, я так понимаю, как у олимпийского призёра?

+2
ответить

RangerPCW 13.11.18 15:30

Прочитал комментарии. Можно уехать из Советского Союза. Можно даже развалить Советский Союз, осудить, декоммунизировать... Но даже спустя 27 лет Советский Союз живее всех живых в большинстве из нас...

- Как вы платите, так мы и работаем.
- Как вы работаете, так мы и платим.
Обоюдосторонний цугцванг, однако.

+1
ответить

Арсений ➦RangerPCW13.11.18 20:55

Всегда есть эффективный выход: employee owned business. Мало получил? Сам виноват.

+2
ответить

Sarkis➦Арсений14.11.18 22:36

Чё сам-то? Конкуренты, правительство, клиенты, магнитные бури и фазы луны!

+1
ответить

Арсений ➦Sarkis15.11.18 08:18

Тоже верно... Яблоки на Марсе не уродились же!

+0
ответить

МБ ★★13.11.18 15:05

Вышло очень смешно и весело :) спасибо

+1
ответить

ЯрПруд13.11.18 15:02

Автор думал он умничает перед подчиненными, а подчиненные слушали и понимали, что начальник совсем неадекват...
причины: насморка... работай хоть подыхай
неработающего лифта... застрял в лифте? нефиг лифтера ждать отжимай сам, сломавшегося замка... пофиг мне на то что у тебя хата открыта и все у тебя вынесут иди работай.
или голодного котика... мне побарабану на твоих близких, сначала сделай дело, а потом беги к умирающей матери.
У олимпийца сперли боты чтоб убрать конкурента, он побежал в чем нашел, для того чтоб выиграть себе золото - герой... еслиб он свои боты отдал другому, спортсмену у которого сперли, а сам бы не участвовал, вот тут да поступок... а так, это просто воля к победе и замете с своей, сколько пробежал столько и получил. А так горбатишься горбатишься, а как чуть что у тебя случилось (замок, лифт, котик), так начальству насрать, сделай работу и хоть утопись.

+10
ответить

Serge712➦ЯрПруд13.11.18 15:32

Есть такая категория людей, у которых постоянно что-то случается, замки ломаются, лифты застряют, котики голодают, неожиданно зима наступает, жизнь полна неожиданностей и приключений. Есть другие люди, у которых все нормально и никаких приключений. Если такой и застрянет в лифте раз в пять лет, никто его за это ругать не будет. Проблемы возникают только у тех, кто даано выбрал лимит хорошего отношения.

+1
ответить

beglets➦Serge71213.11.18 15:51

Да, у распиздяев всегда проблем больше, чем у тех, кто правильно распоряжается своим временем и ресурсами.

Но Автор пишет, что пришёл "очередной раздолбай", а не "раздолбай в очередной раз".
Либо он набрал одних раздолбаев и его нужно пожалеть (хотя где он ТАМ их берёт в таких количествах, ведь там совка не было), либо он всех считает раздолбаями... Ну, царское мнение завсегда правильное.

+8
ответить

beglets➦beglets13.11.18 16:03

И такой момент.
Можно предположить что один раз в год у каждого может возникнуть форс-мажор различной степени. Это не критично. Если у него работают по крайней мере сто человек, то, за вычетом выходных и отпусков, минимум один-два раза в неделю (а их в году 52) кто-то будет очередным раздолбаем. Человек к этому не готов? Печально...
И это, я так понимаю, не манагер среднего звена, берите выше.

+5
ответить

beglets13.11.18 13:45

<...а так ли уж серьезна и убедительна ваша причина?..>

Немного не в тему, но как храктеристика важности причин.

Совещание у хозяина. Тут по радио - началась война. Ну, все естествнно, начинают рассуждать, какие заботы и проблемы у всех начнутся.
Хзяин: - Да, начнутся... Что с активами делать? А со вкладами и накоплениями? Семью куда эвакуировать? А сын? Отмазывать или на тёплое место при шабе пристроить?
Все: - Да, у всех проблемы...
Хозяин: - Да у вас-то какие проблемы?! Винтовку взял - и вокоп!
Вот у меня - проблемы!

+9
ответить

Бабаяга13.11.18 13:00

Очередной раздолбай опоздал на работу... А Вы то - давно уже на рабочем месте, историю сюда пишете... Автор! Вы- писатель? В этом заключаются Ваши трудовые будни?

+6
ответить

beglets➦Бабаяга13.11.18 13:15

Он насяльника, ему можно. Он не опаздывает - он задерживается.

+7
ответить

sygahs13.11.18 12:55

Зарплата в Вашей конторе на уровне олимпийского золота?

+6
ответить

Serge712➦sygahs13.11.18 15:48

Конечно больше чем олимпийское золото. В США золотой медалист получает бонус в $37,000, меньше чем любой офисный планктон за год. А если учесть время и деньги которые медалист потратил, прежде чем получил золото, это если получит золото. Как ни считай, это убыточный бизнес.
(Google "olympic reward money")

+1
ответить

Sarkis➦Serge71214.11.18 22:47

А разве они потом не делают приливные деньги участием в рекламных кампаниях?

+0
ответить

Bahruz 13.11.18 12:52

Не дай бог мне такого руководителя.
Пусть ипет мозг своим подчиненным без моего участия.

+11
ответить

mashinist13.11.18 11:57

Джим Торп "работал" на себя.
Все запомнили Джима Торпа, а не как звали его тренера или как звали менеджера команды.
Работники Мальтуса - работают на Мальтуса. С чего бы им напрягаться больше, чем надо, чтобы не уволили? Какой их интерес?

+16
ответить

mitosSmitos 13.11.18 11:22

Индеец, конечно, молодец, а вот автор явно очень слабый руководитель.
Микроменеджмент - это плохо.
Вам что важнее, "шашечки" (формальное присутствие на работе и иммитация деятельности) или "ехать" (реальный результ)?
У Вас люди у станков работают в безостановочном производстве, у плиты в ресторане или за рулём? Так там за опоздания санкции ого-го, замена сразу, чтобы производственный процесс не прерывать. А придирки к офисным работникам по поводу когда они на работу приходят, если они работу свою продолжают делать - это не от большого ума.

+15
ответить

beglets➦mitosSmitos13.11.18 11:57

Да есть такой тип людей, хлебом не корми - дай доебаться!
Ситуация: на пути к офису прорвало канализацию.

Вариант 1.
- Ты почему опоздал?!
- Понимаете, по дороге текли сточные воды, пришлось обходить за два квартала, чтоб дорогу перейти...
- Да вечно у тебя причины! То ребёнок заболел, то ещё хуйня какая! Сегодня вот реки говнянные!
Забирай трудовую и уёбывай!

Ситуация 2.
- От кого тут говнятиной воняет?!
- Понимаете, произошёл порыв канализации и мне прешлось переходить дорогу по-щиколотку в сточных водах. Иначе я бы опоздал...
- Да ты охуел! С тобой рядом находиться невозможно, ты нам всех клиентов распугаешь! Они потом нас ещё год десятой дорогой обходить будут!
Забирай трудовую и уёбывай!

И потом сядет в кабинете и будет рассуждать: чего это они там в офисе с кислыми мордами сидят? Я ж пиздобола(1)/долбоёба(2) уволил, работайте, блядь... Нет, неймётся им, рожи воротят, бездельники!

+14
ответить

drrddr➦beglets13.11.18 15:26

А вот нечего было калоши дома забывать!!
--

Кстати, вероятно Тотоша с Кокошей таки были городскими жителями, нежели сельскими. Хождение по аллее, собственный стационарный телефон, скорейшая доставка почтовых отправдений к ужину. Так что калоши могли вполне быть городскими

+3
ответить

beglets➦drrddr13.11.18 15:41

Мажоры. С детства в коже, в крокодильей. Лакоста, блин!

+5
ответить

drrddr➦beglets13.11.18 16:18

Так вот почему у них долче и габбана на валенках было написано. Ребята думали это чтоб не забыть, левый и правый по иностранному

+2
ответить

Anny___J13.11.18 10:58

Судя по рассказам эмигрировавших знакомых: "Джим Торп побежит если руководитель англичанин, немец, для руководителя с бывшего СССР(если не повезло устроится) придумает очередную историю"

+-2
ответить

Примыкание Шепилова13.11.18 10:52

Везет же человеку. Если я всем своим сотрудникам начну истории рассказывать в воспитательных целях у меня времени на жизнь не останется, не то что на работу. Если только руководящим сразу на селекторе. Но тут за идиота могут принять, потому что единственный у них синдром - синдром трудоголика.

+6
ответить

Арсений 13.11.18 10:51

Как уже указали другие комментаторы, варианта два: либо платить своим подчиненным на уровне олимпийских атлетов, либо не требовать от них олимпийских успехов на тарифе 15 баксов в час :)

+17
ответить

Dmitry Karpov ➦Арсений13.11.18 11:06

Вот я то же самое подумал. К тому же - олимпийцам к оплате добавляется ещё и широкая известность, популярность у женщин, поездки по всему миру и прочие ништяки.

+5
ответить

beglets➦Арсений13.11.18 13:13

Арсений• 13.11.2018 10:51:22

Как уже указали другие комментаторы, варианта два: либо платить своим подчиненным на уровне олимпийских атлетов, либо не требовать от них олимпийских успехов на тарифе 15 баксов в час :)

Да при любых заоблачных тарифах: работа, чтоб содержать семью или семья, чтоб обслуживать кормильца?
Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?

+3
ответить

Serge712➦Арсений13.11.18 15:58

Золотой медалист в США получает бонус в $37,000, что меньше чем годовой заработок любого офисного планктона. Если подсчитать время, потраченное на тренировки, получится заметно меньше чем 15 баксов в час, скорее на уровне минимальной зарплаты. И это если получит золотую медаль, а если нет, то и вовсе в минусах.

+0
ответить

Serge712➦Dmitry Karpov13.11.18 16:10

Известность и популярность в узком кругу. Реально раскрученных олимпийцев считаные единицы, я вот ни одного не могу вспомнить. Опросил несколько человек на работе, никто больше 2-3 имён не смог вспомнить. Я там думаю что слухи о больших заработках спортсменов-любителей оказались сильно преувеличенными.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71213.11.18 18:59

При этом государство вообще ничего не платит. US Olympic committee не поддерживается государством.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71213.11.18 19:43

А спонсорские деньги Вы не учитываете?

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71213.11.18 19:43

Да, в узком кругу. У Вас и такого круга нет.

На олимпиадах побеждают не любители, а профессионалы.

+3
ответить

vvt251 ➦Dmitry Karpov13.11.18 20:20

Чтобы получать спонсорские деньги (реальные деньги) надо быть звездой типа Майкла Фелпса.
Обычные спортсмены с трудо денег у спонсоров наскребают на билет на олимпеаду и костюм (да и то не всегда).

+1
ответить

Арсений ➦Serge71213.11.18 20:53

Обожди, так это бонус... их что, получается, не содержат что ли? У меня было впечатление, что известные тренеры готовят олимпийские сборные на клубные деньги аналогично спортивным клубам вне олимпийских дисциплин. И уж как минимум пресловутые 15 минут славы им обеспечены, когда нации там свои медали считают

+0
ответить

Serge712➦Арсений13.11.18 22:33

Погуглил я тут немного (Google: "do you make money from the olympics"), несколько раскрученных звезд в популярных/зрелищных видах спорта, зарабатывают миллионны уже после Олимпиады, реклама и прочее. Но большинство идут работать и получают обычную зарплату. Например:

"Only 50% of American track and field athletes who are ranked in the top ten in the nation in their event earn more than $15,000 a year in income from the sport, according to a survey conducted by the USA Track and Field Foundation."
https://money.cnn.com/2012/07/10/news/economy/olympic-athletes-financial/index.htm

Подготовка к соревнованиям аналогично - тренируются за свой счет или находят спонсоров, кто как сможет.
(Google "who pays for olympians to go to the olympics").
https://www.marketwatch.com/story/when-the-olympic-games-dont-pay-the-bills-for-team-usa-athletes-2018-02-11

И это только те, кто чего-то добились, а если учесть тех, кто тренировались, но на Олимпиаду не попали, там и вовсе в больших минусах остались.

+1
ответить

Serge712➦Dmitry Karpov13.11.18 22:46

Профессионалйный спорт это небольшое число кассовых видов спорта - баскетбол, американский футбол, бейсбол, хоккей, европейский футбол последнее время начали раскручивать. Ну и гольф тоже профессиональный спорт. Нет никаких профессионалов в легкой атлетике или стрельбе из лука, тут уж каждый как сможет - за свой счет или найти спонсоров.
Это в Союзе было и в России сейчас - спорт дело государственное. Спорт это престиж страны на мировой арене. Централизованное финансирование, областные спорткомитеты, спортклубы, детские спортшколы. В России даже министерство спорта есть. В США ничего такого нет и правительству нет никакого дела до спортсменов и спортивного престижа страны. Ну максимум президент примет олимпийцев в Белом Доме.

+2
ответить

Арсений ➦Serge71214.11.18 04:18

Мда, шокирующие факты... Лишний раз вызывает вопрос, в каком же возрасте отшибают мозги, что человек потом жаждет посвятить себя спорту?

+1
ответить

robin113.11.18 10:26

Что ж это за работа такая, каждый день как олимпийское многоборье :)

+14
ответить

Мурзилка13.11.18 10:21

И ведь что характерно... Индеец и денег не попросил за свои заслуги... Вам бы таких побольше... И чтоб умирали ровно в 65, чтобы взносы в пенсионный фонд не платить...

+9
ответить

Alexander_A 13.11.18 09:33

Автор, всё очень просто!
Покупайте для работы индейцев и негров.
Хотя... как там сейчас в Стокгольме с рабством?

+11
ответить

beglets➦Alexander_A13.11.18 10:17

Разговор в коридорах власти.
- Ну, себя, детей и даже пра-пра-правнуков мы обеспечили, может, подумаем о людях?
- Да! Душ по пятьсот не помешало бы!

+13
ответить

beglets13.11.18 09:28

Как же Вам хочется чтоб у Ваших "станков" люди стояли как в военное время, чтоб смена - только умершим, оплата - пайка. Какие выходные, какие дети?! Арбайтен, шнеллер-шнеллер!

+11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru