Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №980119

Визитёры

В гостевой зашёл разговор про "Мастера и Маргариту". Вспомнилась история, рассказанная знакомой.
Во время учёбы на филфаке увлеклась она творчеством Михаила Булгакова. Прямо влюбилась в "Мастера..." Но семья, заботы, учеба, экзамены (стационар, маленький ребёнок, подрабатывала, начало 90-х) - литература отошла в сторону.
Прошли годы.
Однажды подросшая дочь, деятельная особа, член нескольких литературных клубов, обратилась к маме за советом по реферату на тему "Мастера..."
И её понесло. Вспыхнула старая любовь. Она погрузилась в новые исследования, ведь возможностей для этого стало несравненно больше. Написала для дочери работу, которая была встречена с восторгом и даже с Гран-при на каком-то конкурсе.
Но она не остановилась. Погрузившись в Булгаковский мир, она начала им жить. Все персонажи стали родными и близкими.
Одним вечером, когда она читала, уже лёжа в постели, в комнату зашли две странные фигуры: один - высокий и худой, другой - низенький и толстый. Старомодно одетые. Оба полупрозрачные. Оцепенела.
Личности сели за ее рабочий стол и завели неторопливый разговор. От испуга она потеряла сознание, очнулась утром.
И рванула к психиатру. Но врач успокоил, сказал, что всё ей приснилось. Она психически здорова.
Через время это повторилось. Но на этот раз парочка ссорилась, размахивали руками, чуть не подрались. Она опять обратилась к спецам, но уже более высокого уровня. Помог одноклассник, удачно ставший местным светилой в психиатрии. Обследования, анализы, МРТ, консилиумы - вердикт: на редкость здорова. И от одноклассника "Не морочь нам голову! Не сочиняй. И попей валерьянки. Или выписать тебе чего посерьёзнее? Так привыкнешь, оно тебе надо?"
Она плюнула на врачей и продолжала свои Булгаковские чтения.
Начала вслушиваться в разговоры этих двоих, и оказалось, что это весьма любопытно. Призрачные гости уже не пугали, а вызывали интерес.
Философские сентенции уровня Гейдара Джемаля и Александра Дугина, критика последних произведений современных писателей и художников. На неё визитёры не обращали внимания.
Особенно врезался в её память спор о каких-то картинах албанских художников. Это было что-то новенькое.
Одно посещение было особо бурным. В порыве спора толстый подошел ближе и прыгнул ей на спину. Она с ужасом узнала кота Бегемота. Теряя сознание от навалившегося удушья, признала второго - Фагот.
На утро её пожилая мама спросила, что за странные личности приходили вчера к ней. Описала обоих в деталях - клетчатый пиджак, котелок...
Говорят, что не бывает абсолютно одинаковых галлюцинаций у двух разных людей.
В общей сложности это продолжалось два года.
То, что с "Мастером и Маргаритой" надо расставаться, она прекрасно понимала.
После прекращения исследований визиты прозрачных гостей тоже прекратились. Без лекарств.
Р.S.
Во время её рассказа неприятный холодок пробежал по моей спине.
С мистикой надо бы поосторожнее...
+80
Проголосовало за – 286, против – 206
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

DIMA 4013.11.18 00:56

Сказка

+0
ответить

Dmitry Karpov 12.11.18 01:42

Надо было видеокамеру в комнате поставить.

+1
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov12.11.18 01:44

А это мысль... Не додумались. Кажется, и камера была неплохая у них.

+0
ответить

Дядя Дися 12.11.18 00:40

Надин, вы перечитайте эту книжку.
Ну ведь обычная повесть, ничего в ней нет, приколы только есть.
Вас эта книга задела языком ?
Или потому, что книга в 70-х гг стоила сравнимо с з/п ? И за распечатку ее на ротапринте (мои знакомые) получили по 8 лет ?
чего вы офигеваете от Булгакова, он кроме "Бега" ничего не написал, да и "бег" покромсал вусмерть.
счастья вам.

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися12.11.18 00:57

Я её дважды читала, в двух редакциях.
ИванВасильича люблю. Фильм.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine12.11.18 01:18

я читал только классическую ред.
Апулей, Афонасий Никитин, Чуковский, Маршак - много теряли в поздних редакциях. это я 30 лет назад сравнивал ))

фильм "Иван ВАсильевич" ну никакого отношения (кроме идеи) не имеет к Булгакову. в кино даже спирт из-под крана не шел.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися12.11.18 01:24

Я читала "Чёрный маг". Так роман изначально назывался.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine12.11.18 01:32

я выковыряю и прочту. спасибо за наводку.
но, скорее всего, более слабый вариант...
хотя время жестоко-дикое было - хз.
спасибо в любом случае.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine12.11.18 01:32

я выковыряю и прочту. спасибо за наводку.
но, скорее всего, более слабый вариант...
хотя время жестоко-дикое было - хз.
спасибо в любом случае.

+0
ответить

Clopodav11.11.18 22:37

Красиво. Хочу вот именно так отъехать крышей. Благо живу около ненавидимого прокуратором-козлом города.
Жаль, не деятель искусства я, совсем не деятель.
Но МиМ перечитаю...

+1
ответить

drrddr➦Clopodav12.11.18 15:26

Ха, все так хотят! Не все могут себе это позволить..

+0
ответить

drrddr11.11.18 22:23

Экзорциста пробовали? Ну или вообще-то любого мужика на худой конец;)

+1
ответить

Nadine ➦drrddr11.11.18 22:31

Да был мужик. Вместе не жили, правда. Она не хотела. Муж у неё погиб, когда дочке было 7.

+0
ответить

Nadine ➦drrddr11.11.18 22:33

Всякому такому(экзорцизму) она не доверяет. И ей было реально интересно. Сознание она теряла трижды, за два года. А всё остальное время слушала с любопытством. Правда, мало помнила на утро.

+0
ответить

васька ★★➦drrddr11.11.18 22:54

Нахрен любой мужик да ещё с худым концом?

+1
ответить

Nadine ➦васька11.11.18 23:14

Тем более она переборчивая очень:)

+0
ответить

drrddr➦Nadine11.11.18 23:19

Ну, так я о чем, немудрено что чертики видятся

+0
ответить

Nadine ➦drrddr11.11.18 23:22

Они и слышались! И много болтали. Интересно, что одноимённый фильм она увидела не так давно. Года 2-3 назад.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine11.11.18 23:30

Кстати, я когда в институт поступал, то "Мастер и Маргарита" прочитал за неделю до начала экзамена. И это произведение у меня оказалось в экзаменационном билете.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦drrddr12.11.18 00:04

Лучше бабу и не на худой. Хотя во времена Понтия Пилата всякое было. Воланд наверное много чего рассказал Берлиозу и Бездомному. Поэтому один под трамвай попал, а другой сошел с ума. И затем уже слово Порнушка заменили на Аннушка.

+1
ответить

Nadine ➦Читатель смешных историй12.11.18 00:07

У меня на экзамене был "Луч света в тёмном царстве", а у дочки "Парфюмер"

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine12.11.18 00:32

Писать сочинение по роману было одно удовольствие, так как сюжет и цитаты героев запомнились на долгие годы.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Nadine26.11.18 06:01

"Парфюмера" уже в школе проходят?

+0
ответить

Nadine ➦Пахом Стаканыч26.11.18 07:27

Дочь заканчивала школу в 2003. Тогда проходили. Лично читала в её Хрестоматии. Там оно называлось "Запахи".

+0
ответить

васька ★★11.11.18 22:21

Я тут уже печатал пересказ воспоминаний Наумова, как он нарисовал Пилата, просто ручкой на листке. А потом какой-то неизвестный на аукционе купил этот листок за 4 тыс. рублей. Это когда запорожец стоил 3.5 тыс.. И этого мужика так найти и не удалось. Так что, всё может быть.

+-1
ответить

Nadine ➦васька11.11.18 23:15

Воланд купил?!

+1
ответить

васька ★★➦Nadine12.11.18 03:28

Вряд ли. Это было бы ещё страннее, чем если бы, скажем, Путин сам приехал на аукцион. А там калибр ещё намного больше и послать могли кого угодно.

+0
ответить

мармот11.11.18 22:20

А вот это точно мистика
Булгаков написал Собачье сердце
Если анализировать, то это просто издевательство над пролетариатом
Должны были просто удавить, под аплодисменты
Книга была напечатана в 1925 году
НО Главное
В книге есть фраза про •Воротники на пОльта для рабочего кредита•
А в Ульяновской области (Симбирская губ) есть старинное село КошкоДамовка
Там жили КошкоДёры и живут и сейчас и воротники делают
Очень толстый намёк
И никто не интересуется
МИСТИКА

+-1
ответить

Читатель смешных историй11.11.18 21:17

Я знаю этих двоих. Они часто ходят вместе. Одного зовут Володя, другого - Дима.

+2
ответить

Пахом Стаканыч ➦Читатель смешных историй26.11.18 05:59

Простите, а кто из них высокий и худой, а кто - низенький и толстый?

+0
ответить

Бабаяга11.11.18 19:28

Надя! Все с вашей подругой нормально. Тонкие,впечатлительные натуры любят...ммм... преувеличивать. Мастера и Маргариту не просто люблю- практически знаю наизусть. Сначала заинтересовало название книги- мы с героиней тёзки , а потом... я перечитывала её несчётное количество раз. Кино не смотрела, слушала, заставив смотреть мужа(он не читал книгу) На слух уловила несколько несостыковок. А так- впечатление хорошее. Я просто боюсь смотреть фильмы по книгам, которые я люблю,-у всех ведь разное восприятие прочитанного. Ещё раз спасибо,что написали про мистику- ей есть место в нашей жизни. Как нибудь в воскресных напишу про её место в моей...

+2
ответить

Интеркрайт➦Бабаяга11.11.18 20:59

Буду с БОЛЬШИМ нетерпением этого ждать!

+1
ответить

Бабаяга➦Интеркрайт11.11.18 21:52

Прям серьёзно???))) Постараюсь не обмануть Ваши ожидания)))

+0
ответить

Чатланин➦Бабаяга11.11.18 22:13

Ну смотри, Бабка Ёжка... Неизведанное рядом! (с)
:)

+0
ответить

Алексей 18 11.11.18 18:42

Замечательно!

+1
ответить

Барыга Спекулянт11.11.18 18:06

Нда. Может сразу на Рен Тв сюжетец заслать? То что при галлюцинациях сказали, что пациент абсолютно здоров - дык это видимо так себе были психиаторы... у меня жена писала по Мастеру диплом. Глюков не ловила....думаю, что по Мастеру писали сотни людей как дипломы, так и кандидатские. А я был еще и в музее Булгакова в Киеве - ну и что?
Чушь тотальная замешанная на нездоровых людях. Открою Вам секрет - если вы общаетесь со здоровым человеком и он Вам рассказывает про встречи с призраками героев книги - то он автоматом НЕздоровый человек.

+1
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт11.11.18 18:32

Тут ниже есть вполне логическое пояснение.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine11.11.18 19:18

Честно говоря - так себе объяснение. Есть куча примеров людей, которые сосредоточенно чем то увлекаются - и не ловят глюков при этом.

+0
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт11.11.18 19:34

У всех разное образное мышление. Я, например, когда слушаю текст, представляю его как титры в кино. Тот же текст, прочитанных про себя - это красочный фильм, просмотренный в моём воображении. Прочитанных мной вслух - уже черно-белые кадры.
Даже по Вашей жене. Диплом - это всё же не то. Тут увлеченность без ожидания бонусов за это. Ни кандидатской, ни докторской, ни оваций. Просто ради собственного интереса. Хотя с одним её исследованием приключилась почти детективная история.
Писать не буду в истории, всё равно не поверите.
Попросили помочь кое с какими данными по истории, тоже увлеклась, но без визитеров:), проделала большую работу. А человек, который просил помочь, забрал почитать, выдал за свою и поступил в аспирантуру Юридического универа.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Барыга Спекулянт12.11.18 01:14

Если человек, который "общается" с призраками, покупает у Вас дорогую сантехнику, то это очень умный, здоровый, а самое главное - очень интересный человек. С которым хочется общаться как можно чаще.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Читатель смешных историй12.11.18 06:50

Удивительно, но на самом деле нет(((много раз было, что просто переставали общатся с очень перспективным с точки зрения денег заказчиком - потому что человек просто больной на всю голову. Я в реальности к сожалению гораздо менее цинничный человек, чем это мне хочется(((

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine12.11.18 06:57

То что вы представляете это одно - если вы отделяете жизнь от фантазий - это нормально. Если уже начинает казатся что книжки перетекают в реальность, что какие нибудь эльфы не дают Вам выйти на работу - то самое время пойти к нормальным психиаторам и попить таблеточек. Может по жизни в общем человек и нормальный, но в конкретный момент это явное расстройство психики.

+0
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт12.11.18 07:44

А почему эльфы не дают выйти на работу? Она слушала...и для себя новенькое что-то узнала от них:)
А я вообще трезвомыслящая. Хотя сегодня какая-то галиматья снилась. Не запомнила. Я так и знала, что после этой истории фигня приснится.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine12.11.18 07:49

Про эльфов - это гипотетический пример)))Ладно ОК - считаете, что это ОК спорить не буду

+0
ответить

Nadine ➦Барыга Спекулянт12.11.18 07:51

А я подумала, что про эльфов - Вы из собственного опыта знаете:)))

+0
ответить

drrddr➦Барыга Спекулянт12.11.18 15:23

Подождите, а что эльфы по утрам это разве не у всех так??

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦drrddr12.11.18 16:53

Нет, это только у хороших людей!!! У плохих гоблины)))

+1
ответить

Интеркрайт11.11.18 17:42

Надин, (Надежда)! Многие деятели утверждают,что есть такие литераторы(писатели),с которыми лучше НЕ связываться! Как говориться - покойник этого не любил... Ещё начиная с конца 80-х, в журнале "Знак вопроса" проскальзывали эти темы! А журнал,на минуточку, издавался под редакцией Академии Наук СССР! Гоголь и Булгаков - из их числа!
Ну,а лично моя версия,более,или менее приблежённая к материалистической - это известный научный факт, как "доминанта" головного мозга.... (Реакции возбуждения и торможения нашей ЦНС) Если в 2-х словах,человек занимающийся каким то делом,(а ТЕМ БОЛЕЕ - ЛЮБИМЫМ),"разжигает" своеобразный очаг в коре головного мозга, (Очаг возбуждения),который постепенно может распространиться на другие участки мозга,отвечающие например за голод,жажду,отправление естественных надобностей (и так далее), ПОДАВЛЯЯ их,заставляя как бы замолчать,подчиниться ГЛАВНОМУ... То есть,увлечённый чем-то человек может ЧАСАМИ и ДНЯМИ заниматься делом,не обращая внимания НИ НА ЧТО! Ну,а поскольку мы все - разные -то и очаги возбуждения в мозгу у нас могут распространяться по-разному,ВКЛЮЧАЯ зрительную зону в головном мозгу... Отсюда - и полупрозрачные фигуры...

+3
ответить

Nadine ➦Интеркрайт11.11.18 18:01

Спасибо за рациональное объяснение. Я ничего не присочинила к тому, что было рассказано. Тут уже наркоту приплетали. Ничего этого не было. Но увлекающаяся творческая натура... Она и рисует неплохо.
Интересный человек.

+2
ответить

Интеркрайт➦Nadine11.11.18 20:57

Рад был помочь!

+0
ответить

МБ ★★11.11.18 17:33

Красотища! Лучше, чем было в гостевых :) вообще я логик, но столкнувшись несколько раз с вещами выходящими за пределы моей логики, стала допускать их существование :) по-началу даже пыталась их объяснять, но это прошло

+0
ответить

lohhersonskii11.11.18 16:09

Мягко говоря, эта история полная лажа. У героини истории были галлюцинации? Похоже на то, что без наркотиков здесь не обошлось. Надо не с мистикой быть поосторожней, а с наркотой.

+-1
ответить

Nadine ➦lohhersonskii11.11.18 16:14

Какие наркотики? Взрослый ответственный человек, не курящий и не пьющий. Спортивная, балетом в молодости занималась. Из правильных.

+0
ответить

lohhersonskii➦Nadine11.11.18 16:25

Надя, скажу вам конкретно и прямо - "не валяйте дурака"! Если человек видит "полупрозрачные"
существа, один из которых прыгает ему на спину (это всё вы описали в своей истории), как объяснить всё происходящее? Только наркотиками. Чудес не бывает.

+0
ответить

Nadine ➦lohhersonskii11.11.18 16:28

Наркоты там не было. Она даже от успокоительных отказалась. Смысл наркотики?! Я знаю человека. Общаюсь.

+0
ответить

Интеркрайт➦Nadine11.11.18 18:03

Ну,а если хотите с мистическим познакомиться, (приобщиться к Прекрасному - так сказать) =),- почитайте книги Андрея Михайловича Буровского. НЕ плохо пишет! И что мне понравилось, что автор описывая какой-то потусторонний факт,не просто пишет по принципу BBC (Баба-Бабе Сказанула),а пытается найти свидетелей "этого дела",не берёт сообщения на веру,а искал адекватных информаторов...Есть что то ТАКОЕ в этом мире...

+0
ответить

Nadine ➦Интеркрайт11.11.18 18:48

Нет, я от мистического всегда подальше. Из-за этого как раз этих двух писателей не очень люблю. Нет, "Иван Васильевич меняет профессию" обожаю, конечно. А "Майская ночь,.." побаиваюсь:) Осторожничаю.

+0
ответить

Serge712➦lohhersonskii12.11.18 01:47

Галлюцинации, естественно. Хотя скорее сны-кошмары. Порой просыпаешься и не можешь понять, это был сон или в самом деле было. Сны, кошмары, галлюцинации и видения как правило отражение реальных событий, воспоминаний и беспокойств. Порой посмотришь детектив-боевик перед сном, а потом всю ночь снится какая-то хрень по мотивам этого фильма.
Единственный непонятный момент, почему разные люди видели похожие образы. Надо полагать, где-то они пересеклись - ранее говорили на эту тему, видели одни и те же картинки в книге и т.п.

+0
ответить

Nadine ➦Serge71212.11.18 01:50

Я всегда могу понять сон или реальность.
Тут уже есть объяснение. Не глючило её.

+0
ответить

drrddr➦Nadine12.11.18 02:35

Не знаю не знаю. Когда-то в период ярких снов я нашел лишь один критерий - если всерьез сомневаешься, значит сон.

+0
ответить

lohhersonskii➦Serge71212.11.18 14:31

Понятно, что это или сны-кошмары, или галлюцинации. Непонятно, почему автор этой истории очень упорно отрицает обе версии. Ну... это на её совести.

+0
ответить

Nadine ➦lohhersonskii12.11.18 14:39

Потому что не спала она.
Потому что одинаковые глюки у двоих не бывают. Потому что это всё было обговорено за два года.
Были б наркоглюки - зачем бы я это рассказывала? Там, возможно, и поинтереснее бывают видения.

+0
ответить

Serge712➦lohhersonskii12.11.18 17:23

Это вполне нормальная реакция человека далекого от психиатрии. Любой сумасшедший считает себя нормальным и всех окружающих ненормальными. Адекватный и психически нездоровый это разные, хотя и пересекающиеся категории. К примеру, у нас тут недавно один абсолютно адекватный миллионер снял номер в отеле в Лас-Вегасе и устоил стрельбу. Сон и галлюцинации порой бывает сложно отличить от реальности и тот кто галлюционирует полностью уверен, что это реально. Похожие галлюцинации объяснить сложне, тут надо искать, где они пересекаются, какой общий источник этих видений, надо полагать читали одну книгу и видели одни и те же иллюстрации.

+2
ответить

lohhersonskii➦Nadine12.11.18 17:44

Да понял я уже, что "она", это вы, Надя. А вы знаете, что это симптом шизофрении? Не примите это за оскорбление - вам надо пойти на прием к психотерапевту

+0
ответить

lohhersonskii➦Serge71212.11.18 17:48

Так вы в Штатах живете. Приятно, что вы посетитель этого российского сайта Димы Вернера. Здесь можно почитать интересные истории и анекдоты, обменяться мнением. Я полностью согласен с тем, что вы написали в этом комментарии.

+0
ответить

Nadine ➦lohhersonskii12.11.18 17:52

Да Вы идиот, похоже.
Если бы это было со мной, я бы так и написала. Чего стесняться? У неё муж погиб, можете в комментах найти. Ей 44, мне 52. Я замужем уже 32 года. Муж первый и единственный.
Так что если кому и надо к психиатру, то увидьте его в своем зеркале.

+0
ответить

Пирамидон ➦lohhersonskii12.11.18 18:09

Я с Надей общаюсь по телефону. Прекрасный собеседник с мгновенной реакцией.
Так что не надо ёрничать понапрасну и наговаривать на прекрасную женщину.

Кстати, не в Штатах она живёт, не завидуйте.

+1
ответить

vvt251 ➦lohhersonskii12.11.18 18:29

Вы плохо знаете историю этого сайта.
Изначально Дима Вернер сделал этот сайт, когда в Америке работал. Много лет, его посещали только русскоязычные, живущие заграницей (В России тогда с интернетом было еще плохо).
Этот сайт даже использовали для исследований того где живут русскоязычные люди в мире. (Пишу из США, посещаю этот сайт с первого дня: 8 ноября 1995 года).

+1
ответить

lohhersonskii➦Пирамидон12.11.18 19:31

вы внимательным будьте. Тот коммент не вашей Наде адресован.

+-2
ответить

lohhersonskii➦vvt25112.11.18 19:32

Историю сайта я вообще не знаю. Просто мне нравится этот сайт.

+1
ответить

lohhersonskii➦Nadine12.11.18 19:35

Ну вот, наконец-то вы показали своё мурло хамки. Только зачем все эти подробности про возраст и прочее? Мне это не интересно

+-3
ответить

Nadine ➦lohhersonskii12.11.18 20:00

Я просто констатировала факт, не более. Потому что в начале истории нормальным русским языком написано - рассказала знакомая. Если даже это не понятно, тогда как назвать такого человека? Гением мысли?
Про возраст инфа - чтобы Вам дошло, что мы с ней два разных человека.

+1
ответить

МБ ★★➦lohhersonskii12.11.18 20:56

О, еще один, с ноги открыл дверь, нахамил, а потом сел на самое видное место "хвалите меня за свободу слова"?

+-1
ответить

МБ ★★➦lohhersonskii12.11.18 20:58

Не примите за оскобление, а просто к сведению, есть такое отклонение социопатия и псих.защита проекция

+-1
ответить

Чатланин➦lohhersonskii12.11.18 22:32

А зачем комменты шлешь, если неинтересно?
Ответь честно: ты бухаешь?

+0
ответить

Nadine ➦lohhersonskii12.11.18 22:38

Вы знаете, а это интересно...
Допустим, последую я Вашему совету и пойду к психиатру. Меня спросят, на что жалуюсь.
Да ни на что. Написала историю про знакомую, а одному человеку кажется, что моя знакомая - это я, и он настоятельно советует обратиться к профессионалам. Что мне на это врач скажет?

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine13.11.18 00:29

Просто не отвечайте ему. Его поведение лишь доказывает что Булгаков притягивает таки чертовщину

+1
ответить

Serge712➦Serge71213.11.18 02:59

Ну не будем же мы всерьез рассматривать возможность того, что эти вымышленные персонажи существует реально и что они в самом деле являлись героине этой истории?

+0
ответить

Nadine ➦Serge71213.11.18 07:12

Персонажи конечно не существуют.
Но... Многие люди склонны обращаться к экстрасенсам, шаманам, астрологам, гадалкам, бабкам. Это не безобидный мир, скажем так. И кто действует в этом мистическом мире, мы точно не знаем. И в какие личины они рядятся.
Поэтому и написала.

+1
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис13.11.18 07:19

Мне даже писать это страшновато. Но со слов знакомой. Уши у высокого были похожи на овечьи. И её мама это тоже сказала. Я реально всего такого побаиваюсь. Никогда ни к гадалкам, ни к бабкам не обращалась. Интуитивно опасаюсь. Интуиция меня никогда не обманывала. А когда я свою интуицию игнорировала, то бывали большие неприятности.

+0
ответить

lohhersonskii➦Чатланин13.11.18 08:20

По себе не суди. Ты даже не понял, в чем суть проблемы, но суешь свой пятак в диалог, куда тебя не приглашали. Я конкретно написал, что мне неинтересно знать возраст автора и пр.
А что касается твоего вопроса, бухаю или нет, могу тебя разочаровать - к алкоголю я равнодушен. Гораздо приятней иметь ясную голову.

+0
ответить

Чатланин➦lohhersonskii13.11.18 09:29

А почему тогда не имеешь?! Ты даже не понимаешь, о чем речь идет. Если не бухаешь, значит наркот! Точно, говорят что наркота в первую очередь на мозги действует. Тем более в твоем возрасте.
Ты б это... завязывал, что ли, с наркотиками. Хотя... можешь и продолжать, читателям этого сайта все равно.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Nadine14.11.18 03:35

Я пару раз была свидетелем того, чего наука не может объяснить, но я и до этого верила что грань между этой жизнью и той-она не всегда четкая. Мир не совершенен, видимо и грань между мирами тоже. Не всегда чёткая, местами размытая.
Но в данном случае меня удивило как читателя из Херсона шакалило, уж извините не подберу лучшего слова.
Спасибо за историю, верю, плюс))
Ч

+0
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис14.11.18 03:49

Интересно, что один его коммент есть у меня в почте, но в комментах сайта его нет. Стер модератор, похоже.
Я тоже некрасиво поступила, обозвала. Но мне уж совсем странно стало "я понял, она - это Вы".
Хотя это норма тут - про нас знают лучше, чем мы сами.
Хочется культурно пояснить, но пока не гавкнешь, не понимают, что мне не показалось, скажем, что я когда-то похудела на нервах за неделю на 11 кг.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine14.11.18 04:13

И не поэтому ли сегодня в топе- Бегемот?
Это как бы шутка, но кто знает..

+0
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис14.11.18 04:20

Я и не связала бегемотов в кучу:)

Этот товарищ лох уже с кем-то ругался. Так что бывает драчлив.

+0
ответить

doomalex11.11.18 12:49

Может это история не для этого сайта?)

+-1
ответить

Nadine ➦doomalex11.11.18 13:37

На этом сайте чего только не пишут... А куда, в журнал по психиатрии? Или в альманах о чертовщине? Женщина, которая рассказала, вполне адекватная. Что это было - объяснения нет.

+1
ответить

Alexander_A ➦Nadine11.11.18 14:16

"А куда, в журнал по психиатрии? "
Journal of Psychology and Psychiatry - https://www.oatext.com

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A11.11.18 14:51

Вроде в тексте написано, что обращалась к спецам... Это было лет восемь назад.

+0
ответить

doomalex➦Nadine11.11.18 18:12

Можно было ещё в Спортлото написать как советовал Владимир Семёнович).

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Nadine11.11.18 21:30

Надя, я Вам скажу так...Люди, которые сталкивались с точными предсказаниями, вещими снами или "эффектом присутствия" непонятно чего или кого, Вас прекрасно поймут. Остальным нет смысла что-то объяснять. Здесь нет фактов того, что Вы активизировали кору головного мозга чем-то, что затем визуализировалось. Есть Ваши органы чувств и есть животный страх, вызванный тем, что органы чувств что-то "опознали".

+1
ответить

Alexander_A ➦Читатель смешных историй11.11.18 23:30

"органы чувств что-то "опознали"."

Ага. Кота Бегемота.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Alexander_A11.11.18 23:45

Кота я видел. Бегемота тоже. Какие могут быть сомнения?

+-2
ответить

Alexander_A ➦Читатель смешных историй12.11.18 09:29

Уже никаких.
Пройдите в процедурную.

+2
ответить

Nadine ➦Alexander_A12.11.18 09:40

Доктор:
- Алекс, Вы котов никогда не видели?! Бегемотов в зоопарке не наблюдали? Срочно на экскурсию! Такой провал в знаниях...
Ассистент:
- В операционную, лоботомию будем делать?
Доктор:
- Пока есть надежда, что зоопарк поможет. Молодой вы ещё, горячий. Чуть что - сразу про лоботомию мечтаете. Отправлю-ка я вас к проктологу, интерн.
С небес на землю, так сказать... То есть с головы на жопу.

+0
ответить

Alexander_A 11.11.18 12:25

А у меня одна знакомая любила перечитывать Конармию.
И вот однажды ...

ЗЫ. На правах рекламы: убью Ваше привидение. Дорого.

+5
ответить

Можноподумать11.11.18 11:45

А минусы-то отчего?

+0
ответить

Nadine ➦Можноподумать11.11.18 11:47

Может я кому не по душе:)

+0
ответить

Можноподумать➦Nadine11.11.18 12:12

Уважаемая Nadine,остался к Вам ещё один вопрос. Можно? Чего героиня там исследовала-то? В смысле, творил Булгаков достаточно давно, исследователей всяких разных официальных у него много должно было быть, неужели что-то недоисследованное осталось? Или она просто, для себя в его творчество погружалась? В остальном, спасибо за историю. Понравилась очень.

+2
ответить

Nadine ➦Можноподумать11.11.18 12:20

Я не уточняла. Но в архивах она рылась, точно. Открыла ли что-то новое - не знаю. Прониклась она сильно этим. Холодок предательский меня испугал. Поэтому я решила не вникать в её исследования.
Мне в этом произведении неуютно. Читала две редакции, "Чёрный маг" и "Мастера..."

+0
ответить

Можноподумать➦Nadine11.11.18 12:23

Спасибо за ответ.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine11.11.18 12:28

"Мне в этом произведении неуютно."
Попробуйте спать на кровати.

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A11.11.18 12:32

Я текст вижу как фильм:) Фильм не видела.

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine11.11.18 13:55

"Я текст вижу как фильм"
Тогда - к этому... офтальмологу, что-ли...

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A11.11.18 14:07

У меня очень хорошее воображение.

+3
ответить

akunamatata➦Nadine11.11.18 18:17

Все сказочные сцены из "Мастера и Маргариты" вспоминаются как рисованный мультфильм.

+-1
ответить

yazadarena11.11.18 10:22

Господи, Надин, и Вы туда же... Ну зачем?

+0
ответить

Nadine ➦yazadarena11.11.18 10:34

Это не я. Смысл истории в последнем предложении.

+0
ответить

Ellick ➦yazadarena11.11.18 11:06

А куда он? Что не так в истории? Мило. Весьма мило.

+1
ответить

Nadine ➦Ellick11.11.18 11:11

Я она, Надя:)))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru