Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №979789

Как простому русскому мужику депутаты спать не дали...(Современная пьеса)

Час ночи.... Обычная московская семья собирается спать. Лёша выключает все электроприборы, Лида читает последние новости.....
ЛЁША: Закрывай ноут, хватит читать, мне вставать в 7 утра!
ЛИДА: Щас, подожди, новость дочитаю. Ты в курсе, вон, что Госдума одобрила закон о налогах на домашних животных?
ЛЁША: Что? Какой ещё налог?
ЛИДА: Ну вот такой. За кошку от 3 до 5 тыщ в год, за среднюю собачку 10-15. Чую, наш Марк на всю тридцатку в год выйдет.
Лёшина рука, которая тянется к выключателю, повисает в воздухе.
ЛЁША (тихо и зловеще): ШТОБЛЯТЬ???!!!!
ЛИДА: Народ вон петицию подписывает, негодует и порицает.
ЛЁША (постепенно повышая голос): Хуицию! Петицию! Сука, какая петиция?? На вилы их, блять! Совсем ебанулись? А рыбки гуппи чо, налогом не облагаются? А почему это? А хомяки? А тараканы? Ну хоть по пять рублей за штуку-то могли б уж и обложить! А как наказывать будут? На улице подходить, удостоверение показывать и спрашивать: Ваша собачка? А налоги на неё уплочены? А покажьте-ка нам докУмент!
А ты такой: Впервые вижу эту собачку, я сам в палисадник поссать вышел. У меня нет ни собачек, ни котяток, нихуя. Таракан один был, но пока я собирался в налоговую - он чота приболел и издох.
ЛИДА: Не, там по-другому хотят. Чтоб участковый по квартирам ходил, проверял у кого животные дома есть, и заставлял их на учёт ставить и налог платить.
ЛЁША: Да кто ж участковому дверь-то откроет? Или он сразу с ордером на обыск будет приходить? Как он узнает, что у тебя животные дома есть?
ЛИДА: А легко. Пару дней в засаде просидеть около зоомагазина, сфоткать всех кто кошачий-собачий корм покупает, а потом уже приходить к ним с железными аргументами: мол, не отвертитесь теперь, вот фотодокумент как вы Вискас покупаете!
ЛЁША: Пффф, да я у него на глазах тот Вискас сам сожру! Я себе его покупаю. Люблю рагу из кролика под соусом Бешамель.
ЛИДА: Это если у тебя кошка. А если собака? Позвонит участковый в дверь - а собака-то и залает! И чо ты ему на это скажешь?
ЛЁША: Скажу, что у меня жена одержима дьяволом. То лает, то воет, то ржёт как гиена. Идите нахуй, у нас щас как раз сеанс изгнания, три экзорциста бабу держат, а четвёртый кадилом её пиздит. Хотите поучаствовать?
ЛИДА: ну, это ты такой находчивый. А если они к бабульке придут, а у неё всей радости - старый лысый слепой пудель, который ещё Брежнева помнит мальчиком? Ей же на тот налог копить три года придётся!
ЛЁША: Да охуели они там в край штоле?? А если я корову купил себе в деревню? Какой там на неё налог будет? Тыщ писят? Сто? Двести? А Марк сколько весит, кстати? Бля, да он же весом потянет на целого барана!!! Тридцатка в год минимум! Тридцатка!!!!

Выбегает в прихожую, кричит собаке:
ЛЁША: Марк, вставай!!! Ты слышал, а? Тридцатку за тебя теперь платить надо! Да ты у меня за ту тридцатку вместе со мной на работу ходить будешь! Я тебя штукатурить научу!!! Ты у меня блять плитку класть научишься за такие деньги!!! ТРИДЦАТЬ ТЫЩ!!!!!

Из туалета голос сына:
ДЮША: А за 35 тыщ я его научу петь голосом Шуфутинского про третье сентября!
ЛИДА (из комнаты): Дайте мне 37 тысяч - я из него депутата сделаю!!! Только он умнее будет!
ЛЁША: И плитку будет класть!
ДЮША: И третье сентября петь!
МАРК: Ууууууууууууууууу...
ЛЁША: Вот!! Вот!! Даже Марк в ахуе!
ЛИДА: Ещё бы: ты его в два ночи разбудил и наорал.
ДЮША: А давайте спать?
ЛЁША: Нет, какое спать?! А если участкового нахуй послать - что будет? ОМОН придёт? МЧС приедет? Шойгу на вертолёте на балкон к нам высадится, и Марка заберёт? А Марк такой: Ууууууууууу!
ЛИДА: Лёш, давай спать? Три ночи уже.
ЛЁША: Бля, я не могу теперь. Ну охуели же!
ДЮША (из-за стенки): Окуели, окуели!!!!
МАРК: Ууууууууууууу

...В Москве наступило утро.
+194
Проголосовало за – 473, против – 279
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark10.11.18 02:38

Я тут обнаружил, что всего за четыре тысячи баксов (примерно) можно купить слона. Вопрос: а какой же тогда за него будет налог?

+2
ответить

колоксай10.11.18 00:06

О,точно,одену ка на выход в мир завтра макинтош!
Так,на всяк случАй.

+0
ответить

колоксай09.11.18 22:42

Чёт Максим Камерер разбушевался...
Мож к погоде, нать, скоро измена?

+0
ответить

Интеркрайт➦колоксай11.11.18 01:02

Я не Максим! (при всём к Нему Уважении!) Я - другой!

+0
ответить

Галка вульгарис➦Интеркрайт11.11.18 01:05

Я не Максим! (при всём к Нему Уважении!) Я - другой!
У вас к Нему не Уважение, похоже у вас перед Ним Преклонение

+1
ответить

Интеркрайт➦Галка вульгарис11.11.18 21:20

Ну,НЕ преклоняюсь,но УВАЖАЮ! У человека,разносторонне развитого,БОЛЬШОЙ жизненный опыт,о котором (на мой взгляд!) он НЕ ПЛОХО рассказывает!

+0
ответить

Галка вульгарис➦Интеркрайт11.11.18 21:25

Ой не кричите... Он отлично рассказывает, я ж не спорю, но зачем ТАК ШУМЕТЬ?? Я и слышу хорошо, и вижу хорошо тоже

+1
ответить

васька ★★09.11.18 19:18

И покупать лицензию для собаки на каждое посрать.

+3
ответить

oleg67 09.11.18 18:12

Хрень какую-то написали.

+-2
ответить

Chicago95 09.11.18 17:39

А разве у Лёши жена Лида? Он здесь вапше каким-то полудурком выставлен. Хотя... может народу и виднее, а я уже привык попросту

+0
ответить

Можноподумать➦Chicago9509.11.18 21:59

Жена Лида -автор истории. Лидия Раевская.

+1
ответить

Chicago95 ➦Можноподумать10.11.18 00:14

Так пусть она тут пишет, а не он. А то своим великом все пальцЫ уже поотдавливал

+0
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9511.11.18 01:08

А ты не ползай на четвереньках и валенки обуй! Береги свои пальцЫ, мы хотим читать твои комменты

+1
ответить

Можноподумать09.11.18 15:00

Это Раевская?

+1
ответить

Eugene79➦Можноподумать09.11.18 16:03

Конечно. Воруют без зазрения совести.

+3
ответить

Интеркрайт➦Eugene7911.11.18 21:23

Извините - да, слямзил у другого! Думал,что у автора (на стороннем сайте) Оказалось - он НЕ автор данного текста,а такой же воришка - плагиатчик,как и я! Каюсь,прошу у всех прощения,посыпаю голову пеплом - в общем БОЛЬШЕ НЕ буду!

+0
ответить

Eugene79➦Интеркрайт11.11.18 22:46

Вы ещё не знакомы с творчеством Лидии Раевской? Искренне завидую - вам предстоит море удовольствия от знакомства с ним.

+0
ответить

siux ➦Eugene7911.11.18 23:31

Eugene79,

да ну, прям там.
Просто умная баба возвела свои бабские претензии в степень литературного жанра - ну,
и смогла их должным образом оформитъ.

+-1
ответить

drrddr09.11.18 13:11

++Гаа, топ дня, шлите еще!

+3
ответить

Интеркрайт➦drrddr11.11.18 01:03

Попробую...

+0
ответить

Serge71209.11.18 11:29

Будет, будет вам налог. В Америке такой налог есть, правда на местном уровне, будет и у вас. В Чикаго налог на собак называется "ежегодная регистрация", $5 в год если кастрированная собака, $50 если не кастрированная.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Serge71209.11.18 11:42

Был такой в старину налог - подушный. Брался он исключительно с мужиков, но со всех от новорожденного до древнего старца.
Вот было бы интересно если бы его вернули. И как с собачками - $5 с кастрированного мужика, $5000 - с не кастрированного. Очень было бы в духе борьбы митушниц с сексуальными домогательствами.

+3
ответить

Gregor S ➦RangerPCW09.11.18 14:13

Прекрасная мысль. Налог с кастрированных - на оформление справок для сексуально домогнутых. А налоги с некастрированных мужиков - сразу отправлять на пополнение материнского капитала. Ну просто гармония и именины сердца.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.11.18 11:25

А потом этот бред прочтет какой нибудь мудак из Госдумы и нате новый налог.
Мне вот что интернсно: в любой хуерге граждане винят правительство. Сколько воплей о законе про «оскорбление чувств верующих»
И хоть бы кто вспомнил трех блядей из за которых этот закон был принят. Я про пусси риот если что.
Бляди пропиарились, теперь чудесно себя чувствуют как борчихи с режымом, а нам в виде продукта их жизнедеятельности-новый закон.
Налог на долбоебов бы ввести на Руси... эх. Да разорится Расея.

+-4
ответить

jfk➦Максим Камерер09.11.18 11:52

т.е. молчать и не выебываться?

напомню классику как на Моисея гнали евреи что может не стоит выебываться. потерпим, уж лучше так как есть,но ничего, поблудили 30 лет и пошло на пользу. но это евреи...

+2
ответить

Август➦Максим Камерер09.11.18 12:08

Кстати, в Российской Империи такой закон был. И некий персонаж одного из рассказов Чехова уже который год пытался написать диссертацию на тему "Прошлое и будущее собачьего налога" :)

+2
ответить

jfk➦jfk09.11.18 12:37

Тут уж не могу удержаться и не добавить - какой народ такие и "Моисеи"...:)

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦jfk09.11.18 13:26

Не нарасывать дебилам идей. И да, не плясать в храме. И не ебаться беременными в Зоомузее (еще один хепеннинг пусей)

Пиздец как трудно, да? Я б поржал, если б эти дуры в мечети сплясали. А так-все по Пелевину.

"У интеллигента, особенно у российского, который только и может жить на содержании, есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как ребенок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает – дальше угла не поставят...Интеллигент боится лишь одного – касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выебать телеграфным столбом".

+2
ответить

beglets➦jfk09.11.18 14:10

...но ничего, поблудили 30 лет и пошло на пользу...

Т.е. 30 лет "блудили", потом за 10 добрались до Земли Обетованной?

Вот так, пОходя, между делом, Вы объяснили происхождение племени Лемба (Lemba, или Lembaa)...

За 4000 миль от Иерусалима, в южной части Африки, живет племя, представители которого считают себя потерянным коленом Израиля. Они, как и их единоверцы во всем мире, помнят Храм в Иерусалиме, покрывают головы платками и кипой во время молитв, по праздникам радостно трубят в шофар – бараний рог и посыпают голову пеплом в дни траура. Много веков они пребывают в убеждении, что именно они – единственные на континенте – прямые потомки библейских праотцов Авраама, Исаака и Иакова.

Наверное, Вы хотели написать "БЛУЖДАЛИ"?

+1
ответить

drrddr➦beglets09.11.18 14:17

>>Наверное, Вы хотели написать "БЛУЖДАЛИ"?

Ну это кому как повезло..

+5
ответить

beglets➦drrddr09.11.18 14:21

Да, 30 лет...
Хотя Одиссей...
Ну, Вы поняли.

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер09.11.18 15:06

Тут надо как-то определяться.

Либо в Госдуме сплошь и рядом мудаки, которым только подай дебильную идею типа закона "про оскорбелние", так они ее сразу и примут.

Либо там сидят болеющие за народ ребята, которые чутко реагируют на запросы народа. И когда сентиментальные охранники испытали непреодолимую боль в попе от очередного панковского перфоманса, потому что он не на какой-нибудь, прости господи, Красной площади, прошел, потому что ОНАЖЕМАТЬ, то есть, тьфу, ЭТОЖЕХРАМ, то депутаты немедленно отреагировали на социальный запрос и защитили бедных беззащитных охранников и еще более беззащитного и несчастного бога от злых пуссей.

Или одно, или другое. А то опять получается, что Изя виноват, что окно разбили.

+6
ответить

mews ➦Максим Камерер09.11.18 15:08

"Не нарасывать дебилам идей. И да, не плясать в храме. И не..."

И не отжимать у людей квартиры. И не трахаться, набухавшись, с первыми попавшимися бабами. И не...

Короче, или мы все друг друга учим жить, или никто никого.

+4
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер09.11.18 15:18

И реагировать на пляски в храме и трах в музее согласно Закону РФ. Мелкое хулиганство со штрафом или 15 суток. Но не реальный срок.
За стрельбу на улицах на свадьбах сколько дают?, а ведь там прохожим прилететь может

+2
ответить

ystervark➦beglets09.11.18 15:28

Так вот кто вувузелу придумал!

+0
ответить

beglets➦ystervark09.11.18 15:35

Не-е... Не думаю. Если исходить из названия - исконно руская дудка!
Уж зело она "ВУ-ВУ" делаеть. Вот Вам и вувузела!

+0
ответить

beglets➦beglets09.11.18 15:37

Блядь! руССкая
О, утырок..

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews09.11.18 15:53

Модус операнди дураков из Госдумы давно известен.
К пусям претензий у вас нет? То есть они эту кашу заварили и норм. «Панковский перформанс»
Ну получите думский перформанс в ответ.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews09.11.18 15:54

От моих деяний законы ужесточили? Кстати-хату отжал не я. Я ее купил. За деньги.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 16:03

Игорь.
Не надо так явно свою дурь напоказ выставлять.
Что за манера такая -писать про закон не читая оного?
Юристы Хуевы прям вокруг.
Один тут мне статьей Конституции тряс про народны недры, (которой нет)?второму лень статью УК прочесть.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, — наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 16:06

А стрельба на ул это часть 3.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств, — наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.

Да и по ней сажают.

+1
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер09.11.18 16:13

Максим, вы опять начинаете с оскорблений. Это такая защита? Когда чувствуешь, что не прав?
Статья Ук говорит про хулиганство. Тогда как пуськи - это мелкое, административка,которое наказывается до 15 суток.
Ну нет здесь грубого нарушения общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
Ну пункт В приводить не буду

Так и вас можно привлечь и даже посадить за ненависть к белоленточной оппозиции, как к достаточно широкой общественной группе

+-2
ответить

Nadine ➦drrddr09.11.18 16:29

В принципе так и написано. Блудили. Не только в сексуальном плане. В Ветхом завете отступавший от Бога народ часто сравнивался именно с блудницей.
Из-за этого и блуждали:)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 16:40

Игорь. Вы не задумывались почему стремление нести ахинею идет рука об руку с упрямством?
Группа лиц по предварительному сговору это уже часть 2
У них эта статья на лбу написана, как говорил тов. жеглов.
Дальше бум бубнить про «мелкое хулюганство»?
«А он всегда был спорщиком, припрут к стене-откажется.. «

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 16:44

Кстати, коллективная публичная ебля в музее, где в основном дети ходят это тоже часть 2. Явная.
И сажать их надо было уже тогда. Вони было бы гораздо меньше. Вечно у нас власть миндальничает с отморозками.

+2
ответить

Здавалка➦mews09.11.18 16:49

Либо... либо. А чё, посередине не бывает?

+-1
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер09.11.18 16:50

Максим, у вас поверхностная начитанность, но вы из этого делаете глобальные выводы.
Сначала идет «грубое нарушения общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;»
и только потом повторное и пр.».
Здесь нет оружия или предметов, используемых в качестве оружия. Здесь нет мотивов политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. Значит нет состава статьи УК «хулиганство», а есть чистая административка

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер09.11.18 16:51

У нас пара бомжей спала и ссала на детской площадке. Менты по 02 сказали, что состава преступления здесь нет и наряд присылать не будут

+0
ответить

ИгорьМ➦ИгорьМ09.11.18 16:56

Да. Забыл, если я или абстрактный дядя Вася будем валяться пьяные или попадать в обезьянник за появление в общественном месте в нетрезвом виде, нас тоже после 2 раза до 7 лет сажать?
А приснопамятная Мара, вот где "грубое нарушения общественного порядка" совершенное неоднократно, ее посадили?

Настороженность вызывает стремление власти использовать закон, как дубину - не всегда по законным поводам. Вы не боитесь под нее случайно попасть? Типа лес рубят...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 17:00

Вам никогда не говорили что до вас текст в измененном виде доходит?
Попытайтесь понять смысл написанного в ук.
Что там изложено?
«Грубое нарушение общественного порядка»
Ебля при детях это какое нарушение? Нежное?
Или это вообще не нарушение?
Танцы на амвоне это что? Урну пнуть как волк в нупогоди?
А уж потом идет мотив. По мотивам политической вражды- что у них тоже явно.
Статья сия не моя ибо ненависть есть, а деяния нет.
Вот кабы я митинг навального из ассенизаторной машины говном бы облил под лозунгом«Лечи подобное-подобным»-то да.

+1
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер09.11.18 17:10

Я очень хорошо умею читать и понимать написанное. Ваша идея как раз содержит образ, применяемый нашей властью: все, в чем ее обвиняют, вывернуть наизнанку и в этом же обвинить оппонента.
я только что написал, что вы читаете по верхам и получаю это самое в ответку.
«грубое нарушения общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, СОВЕРШЕННОЕ: с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;»
Ебля при детях проходила с оружием? или по политической ненависти?
В храме они выражали ненависть к чему-то? а, ну да: обращение к Богородице о смене власти – это даже на призыв к насильственной смене власти не тянет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 17:30

Игорь, вы придуриваетесь? Коллективная ебля под девизом «Ебись за Медвежонка» и пляски на амвоне с песенкой «Богородица, Путина прогони» это у нас не «грубое нарушение общественного порядка по мотивам политической вражды»? Вы сами осознаете шаткость своей позиции?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 17:33

Не расползайтесь мыслию по древу. Часть 2 дает не повторка, а группа лиц по предварительному сговору.
Аргументация «а почему я сижу, а Петька -за то де самое нет?» достойна имбецила на малолетке.
Мара нарушала ПДД. Ей и вклеили по максимуму.
Лишение пожизненное плюс штрафы и испоавработы.

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер09.11.18 17:38

Недовольство властью - да. Вражда - нет. Эдак всех недовольных властью и ее законами можно сажать
Я, например, считал сколько лет до пенсии осталось и теперь должен быть доволен? Власть сама из равнодушных и сочувствующих наделала себе врагов.
Вы скажете, что о старости надо самому заботится. Верно. Но зарплата и пенсия всяко лучше, чем просто зарплата, даже большая.
Меня за это тоже посадить?
Не исключаю, кстати, массовых посадок по политической вражде - для запугивания остальных.
Ну и получат очередной массовый исход образованных и востребованных.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 17:41

Да, игорь. Ебля в музее шла под лозунгом «Ебись за медвежонка»
А в храме с песней «Богородица, Путина прогони»
Но даже не в том дело. Вы очень по-подростковому судите о окружающем мире. И о УК в частности. В ук нет статей «коллективная ебля в общественных местах»
Или «испражнение на Красной Площади» или кучи всякой херни, коей страдает народ. Все это подводят под ст. Хулиганство. И везде так делают. Во всех странах.
Причем в Сша этим идиотам за одну еблю корячилось бы
Куда поболе.
Кстати-юристы,,ау! Что пусям вклеили бы на язападе?

+3
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер09.11.18 17:42

Даже "группа лиц по предварительному сговору" подразумевает хулиганство по УК, а не мелкое хулиганство по АКП.
Мара не просто нарушала ПДД, а грубо нарушала общественный порядок, но не трогала власть и церковь

У меня ночь, пошел спать. Если будет желание - продолжим завтра

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 17:50

Игорь.
А каким критерием вы пользуетесь для измерения размеров хулиганства?
Вот как вы определили что коллективное свальное порево при детях это «мелкое» хулиганство, а погонять на машине «крупное»?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 17:54

Игорь, давайте вы не будете сползать с темы. Ясаам внятно вроде распедалил почему деяния пусей подпадают под статью ук?
И?
Вы тут же начали блеять о пенсиях. Нетушки. Давайте закончим с пусями. До вас дошло, что вы ерунду написали? Или вы начнете вилять, как маленькая сучка?
За что , кстати, я опповских блядей и не уважаю.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 18:04

Я рад что вы не стали Адвокатом. С такой аргументацией
У вас бы все клиенты раскручивались бы по верхнему пределу.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 18:14

Игорь, а вы понимете за что ратуете? Я про Мару?
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите уголовного преследования за нарушения ПДД? Это ведь еще тот сундучок Пандоры.
Открой-и не закроешь.
И вот, будь ваша воля, ради желания посадить противную девчоку потому что она богатая ( не будем врать себе, игорь, что основой вашего праведного гнева является зависть?) -вы откроете широчайшие возможности для посадки сограждан. Или обилечивания их на конские взятки.
Вы о последствиях хоть иногда задумываетесь?
Кстати-вы довольно типичны для оппозиционера. Именно поэтому начнись ьунт я буду вас отстреливать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ09.11.18 18:46

Игорь, вы правы. У вас именно недовольство властью. Ежели вы уговорите жену, друзей и жен друзей пойти в музей и там устроить коллективное шпилево под антиправительственными лощунгами -все поймут, что недовольство ваше переросло во вражду.

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Максим Камерер09.11.18 19:06

В общем-то по-разному. В США, где территория церкви - частная собственность это было бы как минимум расценено как вторжение, у них собственник мог бы и застрелить. Вне территории церкви могут орать сколько хотят, если их поведение не вызвано ненавистью к определенной социальной, расовой и прочей ненавистью. Тогда это Hate crime и тоже уголовка. Так что если считать, что мотив религиозной ненависти доказан, а он доказан потому что есть решение суда, вступившее в законную силу, то можно посмотреть здесь, что за действия на почве ненависти в разных странах полагается: https://en.wikipedia.org/wiki/Hate_crime
Русскую версию не нашел.

От себя могу добавить, что с моей юридической точки зрения судить их надо было за экстремизм, который явно просматривается в комплексе их деяний и до, и после выступления с "молебном". А с сугубо личной - пороть за каждое выступление.

Интересно еще, что отношение российского уложения о наказаниях уголовных и административных к пению в церкви непотребных песен двоякое. Если с пьяных глаз и по глупости - 50 копеек штрафа, если человек службой восторгался и в экстазе запел - просто выгнали бы и наказали б церковно. А вот если с целью оскорбить и нахулиганить - 15 лет каторги. предки знали что делать.

+3
ответить

RX➦jfk09.11.18 19:30

Так за 30 лет можно было аж в Америку упиздовать, через Берингов пролив, а не по пустыне круги нарезать. Если уж их действительно сам боженька за ручку водил. Не пришлось бы нынешним эту ошибку исправлять.

> Тут уж не могу удержаться и не добавить - какой народ такие и "Моисеи"...:)

ну кагбэ... :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Примыкание Шепилова09.11.18 19:49

Благодарю за профессиональный ответ. Но я не согласен с вами по поводу суда за экстремизм. Вони было бы на порядок больше. А так-уголовка и все по букве закона. Но Игори меня восхищают. В их понимании закон должен делать то что Игорям хочется. И только им, ибо они народ. Обратите внимание- Мару он хочет сажать, хоть там статьи в упор не видно. А пусей не хочет-и статью (что у них написана на лбу)- в упор видеть не желает.
То есть закон должен руководствоваться Игоревыми симпатиями-антипатиями. Похрен, что начни сажать за превышение скорости-и все взвоют. Ему, Игорю, так хочется-значит все!
У нас власть предержащие скромнее Игорей, заметьте.
И вот что будет если Игори к власти, не дай Б-г, придут?

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Максим Камерер09.11.18 21:27

Обычное поведение для "либерально" настроенных граждан, хотя, честно говоря, и многих других граждан, совершающих нечто противозаконное, но с их точки зрения морально оправданное: все должно быть по закону для всех, суды должны опираться только на закон, все перед законом равны. Но только теоретически, как только закон касается их самих: закон слишком суров, его неправильно применили, суды действуют незаконно, решение суда соблюдать не обязательно потому что я думаю, что оно несправедливо.

Что же касается Мары, то и она и "война" для государства вредны, вызывают волнение и смущение неокрепших умов. Или способны вызвать при удобном стечении обстоятельств. А значит должны быть сведены к минимуму. Ликвидировать-то не получится, люди есть люди.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Примыкание Шепилова09.11.18 21:33

Мало того-он требует даже не равенства перед законом. Наоборот. По его мнению к нищим революционерам государство должно быть максимально нежно , а к богатым мажорам- запредельно жестко. Причем и там и там незаконно. Потому как пусся спецом на УК раскручивались-в этом и была их цель, а Мара УК не нарушала.
Ну не странные ли эти Игори люди?

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Максим Камерер09.11.18 21:39

"Ну не странные ли эти Игори люди?"

Гм. Я тоже сразу заметил, практически с тех пор как стал откликаться на это имя. Хотя на пой взгляд, Лехи по странностям им сто очков вперед дадут.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Примыкание Шепилова09.11.18 21:52

Я про данного конкретного Игоря)

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Максим Камерер09.11.18 21:54

Я же тоже про конкретного Леху, не будь я последний геморой.

+2
ответить

Serge712➦Максим Камерер09.11.18 21:54

Уголовное преследование за нарушения ПДД - а почему бы и нет? В Америке езда без водительских прав это не только штраф, но и арест до трех месяцев (180 дней). Наверное, и в России можно найти подходяшую статью. Вождение без прав это действие, представляющее опасность для жизни и здоровья окружающих. Если, например, я буду бросаться кирпичами с балкона на тротуар, где люди ходят, никого не убью, только напугаю, под какую статью это подпадает? Вот и Мару надо по той же статье.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71209.11.18 22:06

Почему нет? Потому что после Мар закошмарят тьму народа. И взятки будут уже не в тысячи, а в сотни тысяч. Или машину перепишешь прям там же на капоте. Что бы не сидеть.
Вам, граждане, зависть настолько глаза застит, что вы готовы себе гемор устроить, лишь бы какую-то идиотку мажористую посадить.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер09.11.18 22:10

И тут только начни. Сначала за езду без прав срок, потом за скорость-и так до непристегнутого ремня. Вы как моя пробабка прям. Ее как деменция накрыла она все о бомбе мечтала. Чтоб всех плохих людей убила та бомба, а хороших оставила. Когда я спросил-не боится ли она, старая сквалыга, той бомбы- бабка дико оскорбилась.
Извечный вопрос " А нас за шо?!"
А вот за то. Не рой другому яму.

+-1
ответить

Serge712➦Максим Камерер09.11.18 22:15

Ну так может не нужно ездить без прав и никто кошмарить не будет? Да и вообще, Мара с точки зрения российской власти Мара хуже любого оппозиционера, будоражит народ своими похождениями и создает впечатление что богатым все можно. Попробуй объясни простому человеку, что по закону любой, даже самый бедный может так делать и ему ничего не будет.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Serge71209.11.18 22:41

Народ наш не тем, так этим взбудоражится. На каждый чих не наздравствуешься. Нищеброды, кои себя "народом" кличут вообще готовы линчевать любого человека с деньгами. Мару, не Мару-им похрен. И что-слушать эту шваль? Они о себе возомнят. У меня в деревне вон тоже комбед образовался. Дал пизды паре Робеспьеров-и тишина. Революсьон затихла не начавшись. А кабы я всяку сволочь еще слушал, так они б до сих пор у меня стройматериалы б крали. Так бы и строился по сей день.

С Марой поступили по всей строгости закона. Все. А что кому не нравится-то его проблемы.

+-1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер10.11.18 00:29

Всё-таки жестоко с пуськами поступили. Надо было обязать их выступить с аналогичным концертом во всех главных храмах традиционных религий России. Ну, чтобы никому не обидно было. ;)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер10.11.18 00:48

Ни хрена не понял. Пуси с животными что ли в храме плясали или в зоомузее трахались? Какая связь с налогом на животных?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis10.11.18 00:54

Они ж не звери...

+0
ответить

Serge712➦Некто Леша10.11.18 01:17

Они не просто животные, они жЫвотные ...

+0
ответить

drrddr➦Sarkis10.11.18 01:49

А как же публичная порка девственниц над костром в святочную ночь??

+2
ответить

ystervark➦beglets10.11.18 02:34

А я-то думал, это от глагола "вувузеть". Я вувузел, она вувузела, мы довувузелись.

+0
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер10.11.18 02:48

Где я писал, что с Марой надо поступать по верхнему пределу?
Опять Максим все переделал по своему разумению, как считает нужным под себя.
Разговор шел о хулиганке. Соответствует ли поступок пусей статье УК и соответствует ли езда без прав административке. И все. Все измышления Максима
На мой взгляд, опасней для государства и людей все-таки поступки Мары. Кроме прямой опасности для окружающих, она показывает пример, что можно плевать на закон - более того, как обойти закон с помощью денег

+-1
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер10.11.18 02:52

Я как раз требую равенства перед законом. В том числе и для конкретного Максима. Который, судя по его описаниям своих похождений, должен еще сидеть и сидеть. Но благодаря свои связям или другим причинам избежал посадки.
и именно поэтому ратует за эту власть, а то вдруг кинутые им вспомнят и побегут требовать?

+1
ответить

ИгорьМ➦Максим Камерер10.11.18 02:59

Я же писал про вашу связь с властью. Я вот тоже пиздюлей навешал народцу, которые у меня в кабаке решили спиздеть со столика. Так до сих пор с ментами отписываюсь.

Что с Марой и пусями поступили по всей строгости закона - это личное мнение Максима.
А другие люди могут иметь свое мнение? Высказывать его?
Или только барин Максим? Так я повыше его даже по табели о рангах

+-1
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер10.11.18 03:34

Максим, конечно, судак, и один из самых минусуемых тут. И, конечно, он неправ. Его высер в стиле известного анекдота "не гони волну". Но топик действительно затянут. Всем и так все понятно, можно пустые листовки разбрасывать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Максим Камерер10.11.18 04:08

все звездато...
а вы точно (по Пелевину) не являетесь интеллигентом ?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦beglets10.11.18 04:13

они сколько лет назал предвявили права на принадлейство к еврейству ?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша10.11.18 08:17

В зоомузее. Связь такая: сначала один баран пищет про налог, потом второй баран в Госдуме это читает.
Опаа! И налог введен!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ10.11.18 08:18

Езда без прав какое отношение имеет к ст. Ук?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ10.11.18 08:20

Меня не поймали. А так да. По закону должен. Как и пуськи.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ10.11.18 08:22

А после драки сваливать надо было. Менты дальше печки не ищут по таким делам.
«Мнение» иметь , конечно, можно. В вашем случае -ошибочное.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr10.11.18 08:23

Вы за себя говорите. «Все» вроде вам роль рупора народного не вручали. А то каждый печальник от имени народа норовит вещать.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Дядя Дися10.11.18 08:24

Спаси Б-г! У меня профессия есть! (По Гумилеву)

+-1
ответить

Sarkis➦drrddr10.11.18 09:03

О! Это конечно вещь! Но девственницы должны быть с сертификатом. Иначе профанация.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ИгорьМ10.11.18 10:18

С пусями по всей строгости? Статья до 7ми лет. Дали 2

+-1
ответить

drrddr➦Sarkis10.11.18 14:30

Плевое дело!

+1
ответить

Ildarrrr➦Максим Камерер11.11.18 01:39

Вас тоже никто не уполномачивал от имени силовиков говорить. Но чешете вовсю. Или уполномачивали? Есть какие-то доказательства того, что если бы граждане не бузили и не ходили на митинги против коррупции, то чинуши не стали бы дербанить бюджет!? Или это ваши убогие фантазии? А про поддержку собственной личности можете сами убедиться прямо тут, - посчитав количество поддержавших и количество нежелающих читать эту пропаганду.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ildarrrr19.12.18 11:49

А я от себя и говорю. Ни на какие фуражки за спиной не киваю.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru