Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №979610

Приходит учитель физики в храм и обращается к попу:
- Скажите, батюшка, если вы хотите преподавать вашу религию в школах, то можем ли мы преподавать свою науку в ваших храмах?
+1108
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Вадим09.11.2018 13:28:02

А почему в ваших храмах, эбертисты создали "Культ разума" со своими храмами, правда Робеспьер их гильотинировал и тут же создал свой собственный культ "Верховного существа", продержавшийся до самого термидора, т.е. почти на три месяца дольше.
И все их потуги уложились в пару лет, на большее видать разума не хватило.

+0
ответить

Проффессор08.11.2018 15:37:41

Я тут чо придумал! Можа забацать секту - "Храм науки"? Вместо икон - учебники Феодосьева, Демидовича да и других достойных мужей, вместо мощей - эталлоны величин, и т.д. А потом, глядишь, выйдем на государственный уровень, станем монополией и выдавим к херам собачьим этот опиум для народа?..

+11
ответить

ystervark08.11.2018 14:43:55

У попов имеется православная гимназия, физику там преподают и вполне неплохо. Если позиция учителя физики там открыта, можно обратиться туда.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦ystervark08.11.2018 16:10:45

А в семинарии физику преподают?

Кроме физики - неплохо было бы преподавать биологию (в т.ч. - палеонтологию, про динозавров и трилобитов) и астрономию (про теорию Большого Взрыва и про истинный размер Вселенной - так что свет по ней путешествует куда дольше, чем "от сотворения мира").

+6
ответить

Continental➦Dmitry Karpov08.11.2018 16:14:02

А зачем про теорию большого взрыва рассказывать?

+-4
ответить

ystervark➦Dmitry Karpov08.11.2018 16:23:29

насчет семинарии ничего не знаю, можно, наверное, поискать искалом ее сайт, там должен быть учебный план. А гимназия в нашем районе имеется, и, хоть я внутри ни разу не был, но много о ней слыхал. В учительской среде о ней вполне неплохо отзываются - это уж не говоря о том, что ее выпускники сдают обычный ЕГЭ и получают обычный аттестат.

+0
ответить

Continental➦ystervark08.11.2018 16:34:00

Учебные планы семинарий принципиально не отличаются от учебных планов других учебных заведений средне-специальных. Ряд предметов общеобразовательных и большое количество специализированных дисциплин.

+-3
ответить

ystervark➦Continental08.11.2018 16:45:59

Но они если и средне-специальные, то скорее как тот техникум, в который поступали после 10 класса, чем как тот, куда после 8. Туда для приема требуется аттестат о среднем образовании. В таком случае там может физики и не быть. Как нет биологии на матфаке. Но может, и есть.

+0
ответить

Continental➦ystervark08.11.2018 17:18:35

Да, в семинарию с 11 классами берут. Я посмотрел несколько учебных планов разных семинарий (православных), физики нет, но есть математика, информатика, физкультура, история, философия, 1-2 иностранных языка и всякое другое. Учебные планы напомнили мне скорее истфак, филфак, культфак. Я полагаю если физика потребуется её введут.

+-1
ответить

Нытик➦ystervark08.11.2018 18:18:04

У попов имеется православная гимназия,

А у немецких поповимеются прекрасные больницы. И лечат там совершенно не молитвами.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦Continental10.11.2018 00:41:23

Вы так говорите, как будто к вам уже завезли альтернативное объяснение таких фактов, как красное (скорее всего - допплеровское) смещение и реликтовое излучение.

Кстати, в Библии сказано, что Бог сотворил свет раньше, чем светила. Учёные долго смеялись - а потом обнаружили реликтовое излучение. Так счто Библия - верна; но священники неверно её толкуют, анафему им в афедрон!

+0
ответить

Nadine➦Dmitry Karpov10.11.2018 00:47:37

Не знала. Спасибо за инфу. Библии доверяю.

+-1
ответить

olk2508.11.2018 13:54:51

именно так рассказывал учитель физики причину своей посадки сокамерникам.

+7
ответить

Continental08.11.2018 13:41:31

Не вижу никаких препятствий, в храме конечно лекции читать неудобно, но в православных центрах, в воскресных школах не проблема.

+0
ответить

jfk08.11.2018 11:03:59

ну правды ради нужно отметить что все самые старые и известные университеты были основаны именно церковниками, особенно на западе.

+0
ответить

Gregor S➦jfk08.11.2018 13:22:02

Ну да, ещё когда-то были церковно-приходские школы как единственный храм познаний. А от старых и известных университетов остались их знаменитейшие имена, престиж и милые традиции. Но сейчас престижность этих университетов определяется не их церковным происхождением, а их современным уровнем обучения (что касается и учебных программ, и структуры, и способов подачи информации).

+4
ответить

Проффессор➦jfk08.11.2018 15:30:17

Не перечислите навскидку? А то мне сплошные безбожники на ум приходят. Типа Гарварда.

+2
ответить

jfk➦Проффессор08.11.2018 15:39:41

Гугл вам в руки:
"List of Jesuit universities" - это только современные малая часть
"List of oldest universities in continuous operation" - тут уж буквально каждый основан "с благословения Папы"

+0
ответить

Ale➦Проффессор08.11.2018 15:47:04

А кем, по Вашему, он основан?
Погуглите John Harvard

И вообще, с безбожниками в 17 веке был легкий напряг

+0
ответить

Dmitry Karpov➦jfk08.11.2018 16:15:34

Ну так это потому, что открывать университеты без участия церковников - категорически запрещалось.

+3
ответить

Dmitry Karpov➦jfk08.11.2018 16:17:04

Если кто-то пытался открыть университет без благословения Папы - такого сразу же сжигали на костре.

+3
ответить

Dmitry Karpov➦Ale08.11.2018 16:18:28

Ну да - когда за безбожие тащат в пыточную камеру, а потом на костёр, безбожников будет мало. А те, которые останутся - будут вести себя тихо и помалкивать; некоторые даже будут притворяться верующими.

+6
ответить

Проффессор➦Ale08.11.2018 17:11:28

Хм! И то правда. Не знал, признаю :)

+0
ответить

Chicago95➦Проффессор08.11.2018 19:57:04

Да ты много чего не знаешь. А главное думать не пробуешь. Ну как можно открыть учебное заведение в сплошь религиозной стране без разрешения религиозных деятелей??? Или полагаешь, что если о какой-то школе Вика не знает, так она светская была?

+0
ответить

Alexander_A08.11.2018 10:31:33

Маааленькое отличие.
"Ваши храмы" - это правильно. Храмы принадлежат РПЦ и только ей.
А вот государственные школы - не "наши". Так что в них преподают не только науку, но кучу других вещей. Даже физкультуру. Что именно преподавать - решает государство. А что оно ещё может решить если у президента, главы вертикали, есть ДУХОВНИК?
Вы бы ещё выбрали ортодоксального еврея, блин! Получили бы курс ветхого завета в школе.

+-3
ответить

specialforspam➦Alexander_A08.11.2018 11:58:40

"Храмы принадлежат РПЦ и только ей" - особенно шикарно звучит в условиях, когда, например, в столице не так давно завершилась программа "200 храмов" - т.е. две сотни помещений нежилого назначения были построены городом за счёт муниципального бюджета (в т.ч. за счёт надбавок учителям, врачам и пенсионерам) и переданы в безвозмездное пользование некоторой общественной организации. Не школам. Не поликлиникам. Не организациям социальной поддержки.

+10
ответить

Alexander_A➦specialforspam08.11.2018 12:29:29

"городом ... бюджетом..." - следует понимать, что те, кого вы у себя в городе уполномочили решать, так решили.
Кто виноват? Неужели украинские нацики?

+3
ответить

Clopodav➦Alexander_A08.11.2018 15:38:07

Кстати, чем Н-завет отличается от В-завета?
В-завет не обещает рай и не грозит адом. А властям такой подход не очень подходил, вот они и придумали Н-завет. Много позже после Иисуса.
Веру определяет власть. Какова власть, такова и вера. Сказали же, что физмат школы вредны. Только арифметика, физкультура, новый завет и литература.

+4
ответить

Clopodav➦Alexander_A08.11.2018 15:39:18

А как же! Не было бы мерзкий укров, построили бы 400, а не 200 храмов.

- Меня болванивать не нужно, я сам болваниваться рад.

+3
ответить

mathematicus➦Clopodav08.11.2018 16:42:24

Не отделись мерзкие укры, храмы бы построили на их деньги, а не деньги городского бюджета.

+3
ответить

Chicago95➦Clopodav08.11.2018 19:59:23

В новом ещё предлагают по двум щекам съездить...

+1
ответить

Chicago95➦mathematicus08.11.2018 20:01:24

Не отделись мерзкие укры, храмы бы построили на их деньги, а не деньги городского бюджета.

Если мерзкие куры доведут дело до логического конца, то все храмы неканонической секты РПЦ придётся им отдать

+1
ответить

Alexander_A➦Clopodav08.11.2018 20:29:32

Ветхий Завет это сборник староеврейских сказаний. Величайший памятник культурыи, литературы, истории ЕВРЕЙСКОГО народа.
Вот Вы читали "Легенды и Мифы Древней Греции"? это - памятник ГРЕЧЕСКОГО народа.

Теперь НЗ. Очередная попытка ревизионизма устоявшейся религии. Попытка удалась.
Ну и ладно бы...

Вот только никто же не верит сейчас в... Валгаллу, например! Или верит?

+0
ответить

Нытик➦specialforspam08.11.2018 21:12:32

т.е. две сотни помещений нежилого назначения были построены городом за счёт муниципального бюджета (

Это, конечно, компенсирует небольшую часть того, что у Церкви скомуниздили в 20-30-х.
Было бы не плохо начать возвращать скомммунизженное в 90-х.

+-1
ответить

mathematicus➦Нытик08.11.2018 22:34:15

У какой Церкви что скоммунизидили в 20-30? Церковь была государственным департаментом. Когда этот департамент ликвидировали в 1917г, возникшая одноименная общественная организация предъявила права на бывшую собственность этого департамента. И в некоторых случаях ей эту собственность даже передали! Но она не сумела ее содержать.

+2
ответить

Chicago95➦mathematicus08.11.2018 23:16:23

Да! Пришлось под склады забрать или ДК.

+0
ответить

Nadine➦Нытик09.11.2018 02:12:25

Возвращают же вовсю! Только кому? Хоть вику откройте. Увидите год создания РПЦ. 1943. Сталинское дитё. До революции даже называлась по-другому. Православная российская церковь.

+0
ответить

Nadine➦Clopodav09.11.2018 07:58:51

В ветхом завете рай был(Эдем) описан. И ад тоже. Еврейское "шеол".

+0
ответить

Nadine➦Chicago9509.11.2018 08:02:01

Я тебя сейчас съезжу... Пощёчину наносили, чтобы унизить.

+0
ответить

Clopodav08.11.2018 10:07:22

Легко. Но забесплатно.
Храмовники не идиоты, чтобы делиться доходами с продажи опиума для народа.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru