Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №979456

В каждой стране есть свои идиоты.
Но чтобы у идиотов была своя страна - такое впервые в истории человечества..
+694
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

Alyem08.11.2018 02:07:29

Вы ошибаетесь - у идиотов не страна, а непобедимая империя.

+3
ответить

Irishch07.11.2018 23:58:04

Не в первые и не страна. Страны, как минимум с десяток, но это которые я достаточно знаю. Наверняка их гораздо больше. Да и на счет впервые Вы явно погорячились. Было уже все, в другом виде, но было.

+-2
ответить

мармот07.11.2018 18:09:47

Врачи в Воронеже ампутировали пенсионерке не ту ногу
7 ноября 2018, 16:21
https://vz.ru/news/2018/11/7/949589.html

+3
ответить

Нытик➦мармот07.11.2018 21:02:12

Нога была та. Пенсионерка - не та.

+0
ответить

Serge712➦мармот07.11.2018 22:34:50

Врачи в Австрии ампутировали пенсионерке не ту ногу.

http://www.nbcnews.com/id/38054837/ns/health-health_care/t/doctors-amputated-her-wrong-leg/

+3
ответить

Goettinger➦мармот07.11.2018 22:35:42

в Воронеже?! срочно бомбить!

+0
ответить

Loonatic07.11.2018 17:29:48

Джизус Крайст - это у вас там в Америке, а Иисус Христос упоминается конечно и в Коране, только не как сын божий, а пророк.

+0
ответить

Loonatic➦Loonatic07.11.2018 17:31:27

Джизус Крайст - это у вас там в Америке, а Иисус Христос упоминается конечно и в Коране, только не как сын божий, а пророк. @ Mike Rotchburnz

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Loonatic07.11.2018 18:06:33

Спроси своего имама: почему Аллах послал Новый Завет Иисусу, хотя известно, что он был написан его последователями, чьё авторство установлено? И зачем Аллаху надо было обманывать христиан, что Христа распяли на кресте, хотя этого якобы не было?

Когда Аллах делал перечисленные вещи, называл ли он себя одним из 99 своих имён - Обманщик?

+0
ответить

pisolub07.11.2018 16:38:51

А самая известная страна идиотов это Израиль. Никак не поймут что Ирасулим это город арабов. И Израиль есть Палестина. И два народа (арабы и евреи) должны жить дружно,

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦pisolub07.11.2018 17:01:11

Знаем, знаем. А ещё Джизус Крайст был правоверным мусульманином.

+-2
ответить

LA style➦pisolub07.11.2018 18:13:33

Не Ирасулим, а Аль-Кудс, если на то пошло.

+2
ответить

Нытик➦pisolub07.11.2018 21:07:24

Ирасулим это город арабов

Иерусалим - это израильский КРЫМ.
Завоевали, повладели и просрали. Затем отняли. А теперь он не признаётся большинством так называемого мирового сообщества.

+3
ответить

LA style07.11.2018 13:58:13

Каждое поколение считает, что что-то там опять впервые в истории. А интересно, нацистская Германия не казалась современникам страной идиотов?

+6
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 14:33:10

Нет. Страной идиотов казалась Веймарская республика. А нацисты первоначально страну вывели из хаоса... так что до 1939 все было согласно тогдашней норме. СССР вон миллионами своих граждан уничтожал... Гитлеру с холокостом далеко до него.

+-1
ответить

LA style➦RichardLionHeart07.11.2018 14:34:22

Ну тогда всё норм...

+3
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 14:53:03

Вы же спросили про современников. Тогда геноцид был еще нормой. СССР не протестовал против уничтожения евреев в Германии, Германия не протестовала против геноцида, украинцев, казахов, немцев, корейцев и тд в СССР.

+0
ответить

LA style➦RichardLionHeart07.11.2018 15:00:34

Вы по двум своеобразным режимам делаете вывод , что геноцид был нормой?

+4
ответить

Вадим➦LA style07.11.2018 15:00:56

Вряд ли, иначе жители Саара не проголосовали бы на своем плебисците за аншлюс, притом никаких вежливых людей во время этого плебисцита там не было, наоборот французская оккупационная армия.

+2
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 15:05:07

Италия- фашистский режим, Испания - фашистский режим, япония- фашистский режим. Куклуксклан в США... продолжить или достаточно?

+0
ответить

LA style➦Вадим07.11.2018 15:12:43

В 1935 году Гитлер ещё не развернулся в полную силу.

+0
ответить

LA style➦RichardLionHeart07.11.2018 15:14:00

Тема геноцида не раскрыта.

+1
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 15:30:00

Нанкинская резня не очем не говорит? такой... небольшой эпизод...

+4
ответить

LA style➦RichardLionHeart07.11.2018 15:33:56

Почему это вообще осталось в истории, если это норма?

+2
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 15:39:42

С 1948!!! года геноцид признаётся в ООН международным преступлением. Потому что история - это собирание фактов и их оценка. а то что не является нормой это - предмет не для историков ,а для международного трибунала. Да. забыл про турков - 1915 по 23 геноцид армян, греков, ассирийцев. и это только крупнейшие страны 20 века

+1
ответить

Вадим➦LA style07.11.2018 15:42:01

А Майн Кампф почитать им было недосуг, в 1935 эта книга вовсе не была запрещена, а по-немецки они все умели читать, потому как были немцами?

+1
ответить

LA style➦RichardLionHeart07.11.2018 15:42:05

Мы видимо на разных языках говорим.

+3
ответить

Вадим➦LA style07.11.2018 15:46:39

Да и ладно с саарскими немцами и так понятно, их насильно отделили, но у Гитлера было много сторонников в самых неожиданных местах, в Индии например.

Ленин еще в 1920 говорил: "порядок, который держится Версальским миром, держится на вулкане, так как те 7/10 населения всей земли, которые порабощены, только и ждут не дождутся, чтобы нашелся кто-нибудь, кто поднял бы борьбу, чтобы начали колебаться все эти государства"
Ждать им правда пришлось 19 лет.

+2
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 15:55:37

Вы спросили, я ответил. Что Вам непонятно, незнаю. Но напомню, по версии американского журнала тайм - Гитлер был назван человеком года! что непонятного?

+1
ответить

LA style➦RichardLionHeart07.11.2018 15:59:00

Цитата:"Официальная формулировка номинации — выбор "человека или людей, которые больше других воздействовали на новости и на наши жизни — в хорошем смысле или плохом". Поэтому на обложках журнала за разные годы фигурировали не только Франклин Рузвельт, Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг, но и Адольф Гитлер, а в 2001 году одним из номинантов был лидер "Аль‑Каиды" Усама бен Ладен."

+4
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 16:11:02

Почитайте статью в тайм ....

+1
ответить

pisolub➦RichardLionHeart07.11.2018 16:31:17

Зато Германия запротестовала против Геноцида Русского Народа евреями комиисарами которые создали СССР вырезав самое большое количество людей.

+-5
ответить

Нытик➦RichardLionHeart07.11.2018 17:46:28

СССР вон миллионами своих граждан уничтожал... Гитлеру с холокостом далеко до него.

Цели уничтожения были разные.
У Гитлера - религиозно-национальные. У Сталина - классовые . Общие у них были только действия по зачистке личных конкурентов.

+-2
ответить

Нытик➦LA style07.11.2018 17:48:22

Вы по двум своеобразным режимам делаете вывод , что геноцид был нормой?

Я могу привести кучу других стран в пример, с геноцидом.
Да - геноцид был нормой, и расовая сегрегация, и деление народов на полноценные и неполноценные.

+1
ответить

Нытик➦pisolub07.11.2018 17:53:16

Зато Германия запротестовала против Геноцида Русского Народа евреями комиисарами которые создали СССР вырезав самое большое количество людей.

НЕ только Германия.
Но и Британия с Францией. Большевиков представляли как еврейское движение по порабощению России. Я это на выставке истории Революции в России глазами Запада видел.

+2
ответить

Nadine➦RichardLionHeart07.11.2018 18:00:26

Красные кхмеры.

+1
ответить

LA style➦Нытик07.11.2018 18:11:41

Я по-другому понимаю слово "норма".

+0
ответить

RichardLionHeart➦LA style07.11.2018 22:47:04

Потому что Вы не современник гитлеровской Германии. Для всех тут это не норма. а тогда это было нормой. Дошло?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Нытик07.11.2018 22:52:52

Нет, если вы посмотрите статистику - то увидите что уничтожались целые народы. Как богатые , так и бедные, как предатели так и ветераны войны. Метод пассивный, опробованный в США и царской России - переселение народа. 2 часа на сборы. У меня дед с прадедом оказались перед войной на Дальнем Востоке. А вот корейцев наоборот в Казахстан отправили.

+1
ответить

RichardLionHeart➦pisolub07.11.2018 22:55:34

Сказки про евреев комиссаров давно опровергнуты. Небыло столько евреев чтоб все ЧК заполнить. Численный состав НКВД и национальный тоже не секрет. Большинство русские.

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart07.11.2018 23:49:17

Эйхманс, Коган, Берман, Плинер - знакомые фамилии? Русские? Первые четыре начальника ГУЛАГа.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Nadine08.11.2018 08:49:32

Главное управление государственной безопасности (ГУГБ) НКВД СССР
Вновь образовано 29 сентября 1938 г. приказом НКВД № 00641

Начальники ГУГБ
Берия Л. П. 29.09.38-17.12.38
Меркулов В. Н. 17.12.38-03.02.41
Заместители начальника ГУГБ
Меркулов В. Н. 29.09.38-17.12.38
Деканозов В. Г. 17.12.38-13.05.39
Кобулов Б. З. 17.12.38-04.09.39
Серов И. А. 29.07.39-02.09.39
1-й отдел (охрана руководителей партии и правительства)
Дагин И. Я. 29.09.38-05.11.38
Власик Н. С. 19.11.38-26.02.41
2-й отдел (секретно-политический отдел)
Кобулов Б. З. 29.09.38-29.07.39
Серов И. А. 29.07.39-02.09.39
Федотов П. В. 04.09.39-26.02.41
3-й отдел (контрразведывательный отдел)
Николаев-Журид Н. Г. 29.09.38-25.10.38
Меркулов В. Н. 26.10.38-17.12.38
Деканозов В. Г. 17.12.38-13.05.39
Корниенко Т. Н. 25.06.39-26.09.40
Федотов П. В. 26.09.40-26.02.41
4-й отдел (особый отдел)
Федоров Н. Н. 29.09.38-20.11.38
Бочков В. М. 28.12.38-23.08.40
Михеев А. Н. 23.08.40-08.02.41
5-й отдел (иностранный отдел)
Пассов З. И. 29.09.38-22.10.38
Деканозов В. Г. 02.12.38-13.05.39
Фитин П. М. 13.05.39-26.02.41

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart08.11.2018 09:32:54

И наскидку: Меркулов - полугрузин, Деканозов(Деканозишвили) - понятно, Пассов - еврей, Кобулов - армянин.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Nadine08.11.2018 17:26:30

Полугрузин... интересная нация...

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart08.11.2018 17:31:33

Мать грузинка, национальность отца не указана. А вообще я не верю в чистые национальности. Из нет.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Nadine08.11.2018 19:45:38

С каких пор у грузин национальность по матери? Отец понятно - Меркулов Николай... Николаевич ведь...

+0
ответить

mathematicus➦Nadine08.11.2018 22:04:18

К Серову, я надеюсь, претензий нет? Или все же будем череп мерить? А к Федотову? Про Меркулова уже сказали, не хочу повторяться.

А что до начальников ГУЛАГА, так ведь список можно продолжить и за 1938г. Филаретов, Чернышев, Наседкин, Добрынин, Долгих, Егоров, Бакин и Холодков.

+1
ответить

Nadine➦mathematicus08.11.2018 22:08:00

То есть подтверждаете, что среди русских сволочей больше, чем среди других наций?

+0
ответить

mathematicus➦RichardLionHeart08.11.2018 22:11:10

Меркулов Николай Александрович, потомственный дворянин, капитан, начальник участка в Закатальском округе. Осужден за растрату 100руб. Умер в 1908г

+1
ответить

olk2507.11.2018 12:34:14

таких стран были тысячи и есть - десятки.

+3
ответить

big_andy07.11.2018 11:57:01

Тот случай, когда автор и те, кто ставит плюсы, имеют ввиду две разных страны...

+18
ответить

LA style➦big_andy07.11.2018 12:24:17

А может и больше... И кстати как всегда - все педарасы, а я д'Артаньян.

+8
ответить

RichardLionHeart➦big_andy07.11.2018 13:44:59

Так же как полицаи, не знают что делать , когда видят надпись - Путину - пожизненый срок.....

+6
ответить

свинюга07.11.2018 11:31:22

Очень смешно, я только не понял, какая страна имеется а виду - Америка, что ли? Ну сколько уже можно смеяться над Америкой, ну такие они уродились...

+-3
ответить

lohhersonskii➦свинюга07.11.2018 12:55:53

Если бы не Америка, ты бы до сих пор на счетах костяшками стучал. Не подражай Задоронову, он плохо кончил.

+-5
ответить

Янги➦lohhersonskii07.11.2018 12:58:20

на счетах костяшками стучать - тем кто не знает таблицы умножения наизусть

+-2
ответить

Loonatic➦lohhersonskii07.11.2018 13:36:28

Лучшие математики и физики почему-то все из СССР... И не говорите, что в Союзе не было компьютеров. Если бы не контрреволюция бандитов, вам бы ещё такое бы придумали. Многие вещи были изобретены в СССР, лазер например. Это не из звёздных войн...
А американцы конечно все гении, как и их президент)))

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Янги07.11.2018 13:42:22

Ну получается в СССР не знали, в каждом магазине и бухгалтерии были счеты...

+2
ответить

RichardLionHeart➦Loonatic07.11.2018 13:48:03

Были, ворованные... как и вся электронника... любой справочник того времени откройте по элементной базе ... Только одна проблема - наши аналоги были куда хуже оригинала...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Loonatic07.11.2018 13:50:57

Кстати - расшифруйте слово лазер ))))

+2
ответить

glukmaker➦lohhersonskii07.11.2018 14:31:27

Если говорить о том, что Задорнов "плохо кончил", то тогда ты можешь назвать хотя бы одного человека, который хорошо кончил?

+6
ответить

RichardLionHeart➦glukmaker07.11.2018 14:39:48

Ну например Лайнус Полинг , человек прожил замечательную жизнь- 93 года. За которую не стыдно.

+1
ответить

Янги➦RichardLionHeart07.11.2018 14:43:31

RichardLionHeart
А в магазинах и бухгалтериях на костяшках не стучали.
Там на них работали. И, кстати сказать, работа на счетах абака развивает ум покруче чем нынче "привет гугл"

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги07.11.2018 14:58:57

Конечно, именно поэтому в СССР производились прекрасные конкурентноспособные на мировом рынке товары которыми СССР торговал, а не нефтью и газом. Ум то девать некуда было. Помню советские авто - капиталисты бросали тоеты и мерсы и дрались в очередях чтоб купить магнитофон электроника.....

+0
ответить

lohhersonskii➦RichardLionHeart07.11.2018 17:27:23

Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation усиление света с помощью вынужденного излучения) оптический квантовый генератор, источник оптического когерентного излучения

Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation усиление света с помощью вынужденного излучения) оптический квантовый генератор, источник оптического когерентного излучения
А ещё есть МАЗЕР. Отличается диапазоном излучаемой частоты

+-1
ответить

lohhersonskii➦glukmaker07.11.2018 17:35:19

Я подозреваю, если бы Задорнов не обсирал американцев, причем незаслуженно, он бы и сейчас
был жив. Рак мозга, это божья кара за брехню.

+-3
ответить

Loonatic➦RichardLionHeart07.11.2018 17:47:29

Если бы не было гонки вооружения и не такое бы построили. В СССР были хорошие умы, только большая часть сил была сконцентрирована на разработку новых вооружений.
Вся электроника сворована? Вы уверенны? Примеры пожалуйста.

+0
ответить

Loonatic➦RichardLionHeart07.11.2018 17:49:13

Лазерный луч. Слышали про такую разработку, которую украли умные американцы?

+-2
ответить

Loonatic➦RichardLionHeart07.11.2018 17:56:45

В СССР было очень хорошее бесплатное образование и бесплатная медицина ДЛЯ ВСЕХ!!! Может США этим похвастать? Нет! В самой богатой стране в мире разваливаются школы и люди подыхают как собаки, потому что не могут оплатить дорогой операции. Я много могу таких примеров назвать... Система образования в США не очень, мягко говоря, поэтому и закупают умы за границей за свои грязные, пропитанные кровью воин, доллары.

+-2
ответить

Nadine➦Loonatic07.11.2018 18:06:12

Гиперболоид инженера Гарина украли, что ли?

+0
ответить

Loonatic➦lohhersonskii07.11.2018 18:11:00

А у кого украли эту разработку эти умники? У СССР!!! Можете называть это, как хотите, а придумали то не американцы

+-3
ответить

vvt251➦Loonatic07.11.2018 18:44:35

Радость вы наша, херню нести не надо.
Вы ещё расскажите, как паровую машину, паровоз и велосипед русские изобрели а у них украли.
Вы хоть немножко в историю физики загляните.

+3
ответить

vvt251➦Loonatic07.11.2018 18:49:59

Для начала, идея Эйнштейна - он вынужденное излучение предсказал.
Потом был мазер, там куча народу независимо работала.
И за лазер нобелевку Таунсу Басов и Прохорову совершенно справедливо дали.

+1
ответить

Ментат➦Loonatic07.11.2018 18:59:47

>> Вся электроника сворована? Вы уверенны? Примеры пожалуйста.

Ознакомься: https://maxim-nm.livejournal.com/377298.html
Тут не только про электронику, но ещё надо сказать, что электронные компоненты конкретных товаров тоже были сворованы.
Создавались, как уже было сказано, полные аналоги, только худшего качества.

+1
ответить

vvt251➦Loonatic07.11.2018 19:52:01

А чеготтут быть уверенным. Зеленоград только этим и занимался. Воровали как отдельные микросхемы (участвовал в разработках методов копирования микросхем), так и целые компьютеры. Или вы считаете, что ЕС и IBM 360/370 случайно совершенно одинаковыми получились.

+5
ответить

vvt251➦lohhersonskii07.11.2018 19:52:47

Вполне может быть, что и наоборот. Были бы здоровые мозги ...

+0
ответить

mathematicus➦Loonatic07.11.2018 20:18:11

В СССР было нулевое гуманитарное образование и неплохое техническое. Но уровень технологий отставал на 25-30 лет ввиду особенностей национальной экономики.

Бесплатная медицина же блестяще иллюстрировала мысль, что лечиться даром - даром лечиться.

+0
ответить

mathematicus➦Loonatic07.11.2018 20:22:33

Лучшие математики и физики почему-то все из СССР...

В таком случае, перечислите советских лаурятов нобелевской и филдсовской премий. Или перечислите лучших советских физиков и математиков. Я на каждого выставлю 3-5 соразмерных из Европы и Америки.

+2
ответить

Чатланин➦glukmaker07.11.2018 21:03:10

Я молодой был - каждую ночь хорошо кончал. По несколько раз.

+0
ответить

vvt251➦Янги07.11.2018 22:11:05

Позвольте с вами не согласиться по поводу развития ума абаком.
У Фейнмана есть в его книжке "вы конечно шутите мистер фейнман" история про то как он соревноваться со специалистом по абаку. Очень поучительеая, причем именно про работу мозгов.

+-1
ответить

Serge712➦Loonatic07.11.2018 22:43:47

Лучшие математики и физики - ну и сколько их, лучших математиков и физиков? А если взять учебник физики и подсчитать, сколько там русских и сколько нерусских имен? Известных на Западе математиков и физиков из России можно пересчитать по пальцам.

+0
ответить

Serge712➦Loonatic07.11.2018 22:46:16

"Если бы не было гонки вооружения" - ну да, американцы в гонке вооружений не участвовали и денег на гонку вооружений не тратили.

+2
ответить

RichardLionHeart➦vvt25107.11.2018 23:01:40

Это ИМ за мазер дали. Лазер Теодор Майман сделал - и тоже нобелевку получил.

+1
ответить

Hytrel➦RichardLionHeart07.11.2018 23:28:22

"...Слово «лазер» составлено из начальных букв (аббревиатура) слов английской фразы «Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation», что означает «усиление света в результате вынужденного излучения..."

+0
ответить

Некто Леша➦glukmaker07.11.2018 23:53:37

На красивых девушках - масса примеров. Я б хотел именно так.

+-1
ответить

Некто Леша➦vvt25107.11.2018 23:58:15

Китай сейчас тырит вовсю, но к нему почему-то никаких претензий. И успехи налицо. Так же поднялись и все "азиатские тигры", правда они обычно платили за патенты. Но сама стратегия - не изобретать велосипед - вполне разумна.

+3
ответить

Serge712➦Serge71208.11.2018 00:16:22

Гонка вооружений была и есть двигателем прогресса как минимум за последних 100 лет. Все современные технологии полностью или частично финансировались из военного бюджета. Впоследствии военные технологии находили гражданское применение. Радио, авиация, микроэлектроника, компьютеры, интернет - частично финансировались за счет военных заказов. Ядерная энергия и космонавтика - на 100% финансировались военными. Никто бы не стал бы тратить миллиарды рублей и долларов на ракетную технику если бы не гонка вооружений. Современные космические технологии прибыльны сейчас только потому, что государства в течении десятилетий инвестировали в эти технологии сумасшедшие деньги и потом бесплатно передавали их гражданским пользователям. В наше время американское правительство, к примеру, тратит более миллиарда долларов в год на содержание GPS, бесплатного для пользователей во всем мире.

+2
ответить

vvt251➦RichardLionHeart08.11.2018 03:54:40

Нобелевская премия по физике 1964: Басов, Прохоров и Таунс «за фундаментальную работу в области квантовой электроники, которая привела к созданию осцилляторов и усилителей, основанных на мазерно-лазерном принципе».
А в каком году Майму дали нобелевскую премию, не напомните?

+0
ответить

vvt251➦Некто Леша08.11.2018 03:57:28

Лёша, во-первых, что к китаю никаких претензий - ты не прав.
Но куда хуже, что ты неправ, что они тырят. Они уже не тырят, они столько денег сейчас в науку вбухивают, что им уже тырить не надо.

+1
ответить

RichardLionHeart➦vvt25108.11.2018 08:55:32

Ошибся. ему дали премию Вольфа за создание первого рабочего лазера. 7 июля 1960 года Теодор Майман провел презентацию первого лазера. Лазер представлял собой монокристалл искусственного рубина, который создавал интенсивное излучение красного цвета.

+1
ответить

Янги➦vvt25108.11.2018 08:58:12

vvt251, вам не кажется что выборка не полная? - \\мистер фейнман" соревноваться со специалистом \\
По игре двух специалистов судить о необходимости включить этот вид спорта в список Олимпийских игр, да засмеют ведь

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25108.11.2018 08:59:30

Они элементную базу покупают в штатах и Японии. И... платят миллиардные штрафы если их ловят за продажу оборудования Ирану или Сев.Корее.

+0
ответить

RichardLionHeart➦mathematicus08.11.2018 09:03:26

Ага, кибернетика как лженаука )))

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart08.11.2018 15:59:59

Вы не поняли. Они сейчас вливают огромные деньги в науку. У меня в классе (я преродаю в США аспирантам) последний семестр 100% студентов быди китайцы (обычно около половины).
Сейчас китайские ученые десятилетиями работавшие в США возвращаются в Китай - у них там больше возможностей.
Они прошли период воровства идей, скоро мы у них будем учиться.

+0
ответить

vvt251➦Янги08.11.2018 16:02:28

Янги, возьмите книжку Фейнмана и прочитайте этот кусочек. Поймете в чем дело - там очень четко написано.

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart08.11.2018 16:05:40

Провел презентацию первого лазера, не значит разработал принципы.без Маймана лазер был бы сделан, причем не позже.
Без Басова, Прохорова и Тауэнса, его бы сделали куда позже.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Serge71208.11.2018 16:41:01

Фау изначально строилася для полетов в космос, а радиация и расщепление ядра не были направлены на создание атомной бомбы.

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25108.11.2018 16:50:15

Это как с телефоном или радио, кто запатентовал. Басов с Прохоровым тоже независимо от Тауэнса пришли к этом. значит не было бы Тауэнса были бы Басов с Прохоровым и наоборот.

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25108.11.2018 16:56:06

Не дай Бог. Я по работе тоже иногда с китайцами пересекаюсь. С CNPC , есть такая нефтянная компания... СССР отдыхает, и в плане зарплат и в плане комфорта... такая звиняйте жопа, что советские буровые кажутся 5 звездочным отелем. И это нефтянка....

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart08.11.2018 17:17:19

Про радио даже не начинайте - иначе такой срач пойдет, причем самые активные понятия не будут иметь о чем говорят.
Что касается лазеров, то там важна идея как создать инверсионную населенность уровней (что после этого все заработает было известно и до них). И эта идея родилась в работах Басова Поохорова и Тауэнса (В основном).
PS. Ни Попов ни Маркони к изобретению радио не имеют никакого отношения.

+0
ответить

Serge712➦RichardLionHeart08.11.2018 17:24:06

Какие полёты в космос? Фау-2 с самого начала строилась и финансировалась военными как оружие.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фау-2

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25108.11.2018 17:29:02

Вечная борьба практиков с теоретиками. ))) Кто собрал того и лавры )))

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart08.11.2018 19:02:53

Коллега китаец уехал обратно. Звонил, консультировался какой компьютер купить - не кспевает потратить деньги, ему нужно было что-нибудь $120000, а он только за $80000 нашел.

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart08.11.2018 19:14:41

В данном случае, это чистая заслуга теоретиков, что редкость.
В 1917 Эйнштейн высказал идею о стимуоированном излучении. Довольно быстро теоретики поняли, что для использования этого излучения для усиления нужно чтобы на верхнем уровне было больше электронов, чем на нижнем. С формальной точки зрения, это означает, что абсолютная температура системы должна быть отрицательной. То есть, сколько систему ни грей такого не получишь. При бесконечной температура на верхнем уровне будет столько же электронов сколько на нижнем, а надо больше.
Потом долго изобретали как это обойти (теоретически). А склепать лазер ничего не стоит - я на практикума, на физфаке, за час собирал и добивался генерации.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Serge71208.11.2018 19:15:17

В 1930 году Браун поступил в Берлинскую высшую техническую школу (ныне Берлинский технический университет), где присоединился к группе «Verein für Raumschiffahrt» («VfR», «Общество космических путешествий»), где помогал Вилли Лею в испытании ракетного двигателя на жидком топливе вместе с Германом Обертом. Затем Браун учился в Берлинском университете Фридриха Вильгельма и в Швейцарской высшей технической школе Цюриха.

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25108.11.2018 19:22:38

Это личный комп или для института? Китайцы не экономят на оборудовании, иначе мы бы никогда не пересеклись. Но вот на людях... это они умеют...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Serge71208.11.2018 19:27:36

В то время немцы были крайне заинтересованы в разработках американского физика-ракетчика Роберта Годдарда. До 1939 года немецкие учёные эпизодически связывались с Годдардом напрямую для обсуждения технических вопросов. Вернер фон Браун использовал схемы Годдарда, публиковавшиеся в разных журналах, и объединил их при строительстве серии ракет Aggregat (A). Ракета A-4 больше известна как Фау-2
Годдард - После получения степени бакалавра в Вустерском политехническом институте в 1908 году, он обучался на физическом факультете Университета Кларка, получив степени магистра в 1910 году и кандидата наук (PhD) в 1911-м. С 1914 года он начал конструировать ракетные двигатели, получая финансовую поддержку Смитсоновского общества. С 1919 года он написал ряд работ о возможности полёта на Луну.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Serge71208.11.2018 19:29:56

В 1944 году, незадолго до того, как нацисты начали бомбардировать Англию при помощи Фау-2, Годдард подтвердил, что фон Браун воспользовался его работами. Опытный образец Фау-2 улетел в Швецию и разбился там. Кое-какие части от ракеты были переправлены в США, в лабораторию в Аннаполисе, где Годдард проводил исследования для ВМФ Штатов. Видимо, Годдард исследовал обломки ракеты, которая 13 июня 1944 года в результате технической ошибки персонала ушла на неверный курс и разбилась неподалёку от шведского городка Беккебу. Правительство Швеции обменяло обломки неизвестной ракеты англичанам на истребители Спитфайр. В Аннаполис попала только какая-то часть обломков. Годдард опознал те детали ракеты, изобретателем которых он являлся, и сделал вывод, что плод его трудов превратили в оружие[12].

С момента, когда Общество космических путешествий VFR прекратило в 1933 году свою работу, в Германии не осталось объединений ракетчиков, а новый нацистский режим запретил гражданские опыты по ракетостроению. Ракеты позволялось строить только военным, и для их нужд был построен огромный ракетный центр (нем. Heeresversuchsanstalt Peenemünde) в деревне Пенемюнде на севере Германии,

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25108.11.2018 19:38:53

Тогда и этим теоретикам ничего не стоило склепать лазер.. но не склепали... часу не нашлось? или не видели смысла? В Автомате Калашникова тоже ничего сложного, просто компоновка известных деталей... изобретенных задолго до автомата

+0
ответить

Serge712➦RichardLionHeart08.11.2018 21:32:00

Браун мечтал о полетах в космос, но финансирование он получал не на это. Мечтать можно сколько угодно, без финансирования ничего разработать не получится и те, кто финансировали, о полетах в космос не мечтали. Ему платили за разработку оружия и он разрабатывал оружие.

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart09.11.2018 05:12:20

Кластер - это, с одной стороны, для института, но, с другой стороны, личный.
У меня кластер есть: 352 процессора, 1 террабайт оперативной памяти, инфинибанд (я ему про инфинибанд рассказал- он дорогой, как раз 40 тысяч стоит).
Мой кластер, вроде и институтский, но пользуется им только наша группа, в основном я (и мои студенты, если я им разрешаю).

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart09.11.2018 05:15:27

Ну почитайте историю- что я вам тут скомкано объяснять буду.
Это как в анекдоте про вкладчика, который за отладка конвейера пинком ботика взял $100010. $10 за пинок и $100000 за то что знал куда пнуть.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Serge71209.11.2018 18:12:08

Ну начнем с того что в основу ФАУ2 была положена ракета Годдарда - которая не финансировалась военными , тоже и двигатель - который Браун разрабатывал еще в институте - для полетов в космос. Просто в 1933 все иследования в Германии пошли по одному пути - военному. Хотя Фон Браун все таки вывел ФАУ2 в космос. Раньше чем произошло боевое применение.

+0
ответить

RichardLionHeart➦vvt25109.11.2018 18:18:26

Я же говорю, это бесконечный холивар - кто важнее , разработчик или наладчик. Дело в том что и тех и других хватает. Но друг без друга им не обойтись. Я просто в наладке проработал и знаю что такое , превращать теорию в действующую мащину. По тому как теоретически оно должно работать, а на практике не работает. И приходится впаивать линии задержки, менять уставки, отстраивать фильтры. и оп.. работает. потом шлешь на завод и оп , следующая система приходит с твоими изменениями.

+0
ответить

vvt251➦RichardLionHeart10.11.2018 01:29:23

Скажем так. Без знания, что нужна инверсная засленность уровней, без идеи, как ее сделать, вы можете со своими линиями задердки и фильтрами играть сколько угодно.
А зная, как это все работает, я, физик теоретик на практикуме собрал лазер, наладил его и добился луча минут за 30. Профессионал бы это сделал минут за 5.

+0
ответить

мармот07.11.2018 10:41:46

почитайте лекцию акад Павлова ▬ О Русском уме ▬ 1918 год

+2
ответить

Ellick➦мармот07.11.2018 11:23:33

Это тот, который опыты на беспризорниках вместо собачек ставил ?
Велик, бородач.

+-2
ответить

mathematicus➦Ellick07.11.2018 20:11:12

Это - уже не Павлов, кажется, а ученики.

+0
ответить

Sarkis07.11.2018 09:57:13

Как можно так ненавидеть свою страну???

+3
ответить

sercher73➦Sarkis07.11.2018 11:03:10

Та не, Гектор пытался в Украину говном плюнуть, но все его поняли правильно. Кака никак 86% - показатель. :)

+8
ответить

Ellick➦Sarkis07.11.2018 11:20:37

А ты, милый, отделяй страну от хунты.

+2
ответить

Ellick➦sercher7307.11.2018 11:22:41

Ась ? Керчь для тебя це вкраина, может ты и не в курсах нашей вселенской радости. А вот Кемерово то точно наше. Али забыли уже ?

+-4
ответить

glukmaker➦Sarkis07.11.2018 14:35:06

А вот так и можно. Любить нужно Родину, а государство (под коим подразумевается понятие "страна") чаще всего достойно только ненависти.

+-1
ответить

Nadine➦Ellick07.11.2018 18:07:14

А хунта где?

+1
ответить

mathematicus➦Nadine07.11.2018 20:14:31

Хунта - это власть силовиков, так что это точно не Украина. Российские средства массовой дезинформации назвали нынешнюю украинскую власть хунтой по аналогии с Чили, где в 1973г военные свергли просоветского президента, тоже выступая от имени парламента.

+1
ответить

Nadine➦mathematicus07.11.2018 20:18:00

Я то знаю... Но уточню - называли. Но поняли, что лоханулись и перестали. Кстати, в Сирии-то хунта. Отец захватил власть, сыну передал.

+2
ответить

Ellick➦Ellick08.11.2018 11:46:33

В России хунта. Типичнейшая.

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru