Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №978993

Думал сначала комментарием сюда
https://www.anekdot.ru/id/978687/#c1168513
но решил отдельной историей.

В застойные годы от одноклассника по ФМШ, который сам был из небольшого Академгородка, слышал такую байку. Распределили умницу-студента после выпуска в одну контору. А там занимаются полной фигнёй. Сразу стало ясно, что таким путем поставленной цели не добиться. Через некоторое время стало совсем невмоготу, решил пойти поговорить "туда, куда надо" - мол разбазаривают народные средства. Надо делать не так, а так.
Там спокойно выслушали, говорят, сами всё знаем.
На самом деле эта контора только для того и существует, чтобы "там" думали, что мы только этой фигнёй и занимаемся. А тебя, раз ты такой умный, давай переведём в то место, где занимаются настоящим делом, примерно так, как ты сам и сказал.
+172
Теги: о жизни
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

AliZetto13.11.2018 14:43:04

на Соловки?

+0
ответить

Барыга Спекулянт04.11.2018 17:07:56

Кудо кого и зачем перевели не понял. Смысла истории тоже...

+1
ответить

Вадим04.11.2018 14:00:35

Зачем влез баран, такую тему загубил:

"Дмитрий Федорович Устинов слыл в ЦК непревзойденным знатоком
военных вопросов. Все взгляды устремились на Устинова:
- Американцы краску разрабатывают для бомбардировщиков,
которая снижает уровень радиации.
...
После создания Главного управления в Москве было созвано
всесоюзное совещание по проблемам спецкрасителей, совершенно
секретное, разумеется.
Шла бурная дискуссия. Кто-то попробовал подсчитать стоимость
одного килограмма краски, получалась фантастическая цифра,
кто-то предлагал строить специальные ангары для стратегических
бомбардировщиков - предлагались проекты гигантских сооружений
высотой 25 метров, предлагались специальные пленки для защиты
краски от непогоды. Кто-то предложил не красить самолеты после
каждого дождя, а красить только перед началом боевых действий.
Вот тогда-то в президиум и поступила записка: "Имею кардинальные решения по ряду принципиальных вопросов. Прошу слова. Студент четвертого курса
М. Касатонов"
Устинов поморщился, откуда в зале студенты взялись? Ему
объяснили, что присутствует только один студент, который, изучая
спецкрасители, увлекся ими всерьез и внес ряд ценных технических
новшеств в технологию СК.
Удостоверившись, что его слушают, студент начал:
- Задача: бомбардировщик "М-4" над Соединенными Штатами.
Краситель абсолютный - совершенно не пропускает радиацию.
Допустим, нам удалось такой разработать. Высота 15 000 метров. В
километре от самолета происходит подрыв стандартного ЯЗУ ракеты
"Найк Геркулес", тротиловый эквивалент 10 килотонн. Вопрос:
что произойдет с бомбардировщиком? Ответ: его сомнет ударной
волной. Вывод: спецкраситель нужен стратегическому
бомбардировщику, как мертвому припарки!
Зал взревел.
Спецкраситель давно для многих тысяч людей стал изумительной
кормушкой. Главное управление не успело еще организоваться, а уж
обросло сетью закрытых спецмагазинов и столовых, зонами отдыха,
санаториями и персональными дачами (вредное производство!)
Сколько народу успело защитить диссертации, сколько премий и
орденов получено и обмыто! Как жилось-то привольно! С особыми
льготами, ядерные исследования как-никак!
...
В тот же день в 21.00 полное содержание речи студента
Касатонова было доложено Центральному Комитету, а в 21.03
Главное управление специальных красителей прекратило свое
существование."

+6
ответить

Nadine➦Вадим04.11.2018 23:49:39

Можно и в выпуск было. Хорошая история. Баран - это кто?
Касатонов - фамилия знакомая. Был в верхах где-то.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦Nadine20.11.2018 06:13:01

Хоккеист такой был.

+0
ответить

Nadine➦Пахом Стаканыч20.11.2018 06:24:48

Точно. Умны студентом быть не мог?

+0
ответить

Пахом Стаканыч21.11.2018 08:38:28

Это именно что байка, придуманная предателем Резуном.

+0
ответить

Пахом Стаканыч22.11.2018 01:44:38

В оригинальном высере речь шла о покрытии, защищающем от радиации, а не о маскирующем. В стелс-технологии, кстати, основной упор делается на геометрию корпуса, а не на спецпокрытия.

+0
ответить

Пахом Стаканыч28.11.2018 03:31:39

То есть присутствие студента на всесоюзном совещании в ЦК по проблемам спецкрасителей (разумеется, совершенно секретном) вас не смущает? А логика "нахрена его красить - всё равно собъют?". А масштаб проблемы - целая чуть ли не отрасль на один краситель, при этом не могущая добиться, чтобы он водой не смывался?

+0
ответить

Хренонимус04.11.2018 10:27:30

Ну, 10-ку дали и перевели?

+1
ответить

Alexander_A04.11.2018 09:28:43

Я не понял - его посадили?

+1
ответить

Nadine➦Alexander_A04.11.2018 09:34:03

Сейчас Киморкина посадят за выдачу гостайны. Передачи носить будем.

+3
ответить

Киморкин➦Alexander_A04.11.2018 09:58:01

Шарашек в то время уже не было. Остались просто "ящики".

+0
ответить

Киморкин➦Nadine04.11.2018 10:02:12

Выпускники физфаков часто пребывали в искренней уверенности, что занимаются чистой наукой. И только неприметный дядя в первом отделе, посмеиваясь, мог знать, для чего на самом деле нужны эти исследования.

+1
ответить

НМ➦Киморкин04.11.2018 10:06:48

Ну да, неприметный дядя в первом отделе (обычно с 4-5 классами образования) прекрасно знал, для чего нужны эти исследования... Я не помню НИ ОДНОГО сотрудника первого отдела с высшим образованием! В нашем НИИ все были какие-то вышедшие на пенсию вертухаи, которые вообще с трудом могли представить, чем мы занимаемся...

+5
ответить

Киморкин➦НМ04.11.2018 10:31:50

Вам не повезло. Наверное в Вашем НИИ и сами сотрудники с трудом понимали, чем они занимаются. Те, с кем в академических НИИ пришлось пересечься мне, прекрасно разбирались в смысле работ.

+0
ответить

skarp➦Киморкин04.11.2018 10:49:28

Конечно, физики - они же тупые. Ну откуда им понять, зачем оформляется допуск к гостайне, берутся подписки о неразглашении и опечатываются помещения, в которых они занимаются "чистой наукой". Вы, сударь, далёкий от темы, самонадеянный, но не очень умный.

+7
ответить

Киморкин➦skarp04.11.2018 11:27:38

И сейчас я брошусь доказывать, насколько я в теме. Ха-ха три раза.
Вы допуск и доступ не путаете?
А реплика моя относилась к тем физикам, которые вели фундаментальные исследования, про прикладной смысл которым знать им было совсем необязательно.

+1
ответить

Киморкин04.11.2018 12:07:46

Фигней могли заниматься где угодно. Те же институты обычно создавались под конкретного человека. И когда он уходил по естественным причинам, не всегда преемник мог продолжить на том же уровне.

+1
ответить

Киморкин04.11.2018 12:49:06

>Институты точно не под конкретных людей
Истории разные бывают. Например, директор академического НИИ практически автоматом становился, по крайней мере, членкором. Так чтобы не пропустить человека в академию, созданную под ним структуру обозвали не НИИ, а научно-исследовательский центр...

+1
ответить

Киморкин04.11.2018 18:27:08

Институт леса имени В. Н. Сукачёва СО РАН
Диретора:
1944—1959 — В. Н. Сукачёв, академик
1959—1977 — А. Б. Жуков, академик
1977—1988 — А. С. Исаев, академик
1988—1994 — Е. С. Петренко, кандидат биологических наук
1994—2006 — Е. А. Ваганов, академик
С 2007 года — А. А. Онучин, доктор биологических наук

https://wiki2.org/ru/Институт_леса_имени_В._Н._Сукачёва_СО_РАН

+1
ответить

Киморкин04.11.2018 19:18:17

На годы его власти посмотри. Тогда и не такие финты случались.

+1
ответить

Киморкин04.11.2018 20:19:55

С 2007 года всё в порядке:
Институт - институт отделения.
А. А. Онучин - член Президиума Красноярского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук именно с 2007.

>Большая часть исследований с директором не связана.
Понятно, что сам директор ручки приборов не крутит. Но выбор направлений, поиск заказов, включение в во всякие программы и т.п. - это за ним.

+1
ответить

Киморкин04.11.2018 21:08:11

Ха. Для чего директора институтов в санатории ездили и коньяк там с генералами пили?

+0
ответить

Киморкин04.11.2018 22:50:02

Может. Существуют генералы, которые понимают в науке. Продолжать (явки, пароли...) не буду.

+1
ответить

Киморкин05.11.2018 10:10:59

Ну если ты не мог представить, что директор института леса может быть академиком, то доктор технический или физико-математических наук, ставший генералом,подавно выше твоего понимания!
Вот тебе навскидку, несколько секунд поиска в яндексе:
Кнунянц Иван Людвигович – советский учёный, специалист в области органической химии, основатель научной школы фтороргаников, генерал-майор-инженер (1949), доктор химических наук (1939), профессор (1939).
Продолжать?

+1
ответить

Киморкин05.11.2018 13:01:13

Эти две карьеры, в некоторый системах, не взаимоисключающие. Похоже, ты с настоящими генералами знаком исключительно по фильмам типа "Особенности национальной охоты".
Организатор науки - человек несколько другой величины,
чем просто студент после университета.
Как говорится, если кандидатом становятся после защиты, то доктором становятся до защиты.
Настоящий профессор может принять экзамен у студента по любому предмету, хоть по "истечению газа из сопла" - дайте только ему программу экзамена.
Ровно также настоящий генерал может принять НИР у любого института, дайте только взглянуть на ТЗ - все вопросы, уверяю, будут по существу.

+0
ответить

Киморкин05.11.2018 13:47:36

Пока я вижу в тебе апломб недоучившегося студента "крутого" универа.
Что такое ТЗ на НИР, ГОСТ РВ 15.101-2010 тебе невдомёк?
Вытри сопли и больше не вмешивайся во взрослые разговоры.

+0
ответить

Киморкин05.11.2018 15:32:28

Я по ГОСТам этой серии, когда принимал, когда сдавал не один десяток тем. Расписываясь и на титульных листах.
Звизди дальше - мне твои розовые слюни больше неинтересны.

+0
ответить

Киморкин05.11.2018 16:58:41

Ты хоть один отчет по НИР написал? А то, что он должен быть оформлен по ГОСТ 7.32-2001 это для тебя откровение? Или ты тупо копипастишь в рыбу, не задумываясь откуда она появилась?
ТЗ на НИР нужно, объясняю, не сколько для того, чтобы эту работу делать, столько для того, чтобы потом Заказчику её сдать. Уловил?
Защищался я, кстати, по 01.01.05. В том числе ввел свою неевклидову метрику на бесконечномерном пространстве. В которой функции энтропии и информационного расстояния оказались непрерывными. В отличие от евклидовой метрики. Один из действительных членов, светлая ему память, обратил в своё время внимание именно на этот момент.
Или ты предпочитаешь алгебру? Было дело, заработал медальку "За лучшую студенческую работу". За что-то там по теории групп. Результат вошел в отчет кафедры по НИР.
Или какая тема тебя в математике интересует?

+0
ответить

Киморкин05.11.2018 20:45:10

Понял. Тебя, дурика, к серьезным НИРам, тем что по ГПВ и прочим серьезным программам, к тем, о которых генералы с директорами-академиками договариваются, не подпускают.
А гранты - тьфу, мелочишка, на поддержание штанов, на конференцию съездить.

+0
ответить

Янги05.11.2018 21:05:02

Kelavrik_0
Генерал, это всего лишь звание. Нужно человеку поднять зарплату, а должности такой в профиле занятий нет. А поднять нужно. Но есть под эту зарплату звание.
Ну это же просто. Вот и дают звание. Не утруждая ношением штанов с лампасами
Ладно бы Игорёк, этакий нигилист. Ему в армии в 18 лет автомат можно, а на гражданке нельзя.
Просто маленький он ещё и не понимает что в армии за тобой и твоим автоматом десять пар глаз глядят. А на гражданке ты один на один со своей дурью. Да и с патронами в армии напряг. Солдаты после стрельб весь вечер гильзы собирают. Что бы командир отчитаться смог

+1
ответить

Киморкин05.11.2018 21:31:25

Не просто верю, а лично знаком и не с одним из них.
А если ты исходишь из принципа, что того, про что ты не знаешь, того нет, то ты просто дурак. В строго философском смысле этого слова: дурак - ограниченный человек. Например, учёный дурак.

+0
ответить

Киморкин05.11.2018 21:58:03

Да. Похоже мы с тобой живём в разных реальностях.
Мир разнообразнее твоего представления о нём.

А троллишь ты тупо. Детскими приемчиками типа "сам дурак", "подмена тезиса" и т. п.

+0
ответить

Киморкин06.11.2018 07:59:28

А ещё есть генераторы псевдонаучного бреда. Ставили эксперименты - научные журналы принимают его на ура. Известна история, когда чел, вытягивавший результаты экспериментов из пальца, чуть не получил нобелевскую.
Чукчи (учёные) не читатели, чукчи - писатели!

Не путай поддерживаемое грантами бумагомарательство и
цепочку фундаментальная НИР - поисковая НИР - ОКР - серийное производство в соответствии со стандартами СРПП ВТ.

Если ты не пересекался с генералами, которые одновременно - профессора, членкоры, академики, то это лишь свидетельство твоей ограниченности.

+0
ответить

Киморкин06.11.2018 11:38:42

Скучно с тобой.
>про нобелевку - бред уже. Там контроль посильнее.

Навскидку:

нобелевский лауреат Канеман рассказал, что в прошлом опирался на исследования со слабой доказательной базой и назвал это «ошибкой».
https://22century.ru/allsorts/44523

А так я имел в виду Хендрика Шена, который успел получить несколько престижных наград и считался реальным претендентом на нобелевку.

>бредовый совковый подход
Мозги промыты "дебилдилгом" сиречь перестройкой?
Тем не менее, всё, что сейчас летает, вырабатывает электричество и т. п. - плоды этого подхода.

>означает то, что он его купил
Каждый думает о других в меру своей испорченности

>Но совмещать научную работу и генеральскую невозможно
Не знаешь, не говори. Должность "Заместитель по научной работе" и т. п. тоже бывает генеральской.
И опять же ты свернул в сторону. Акцент у меня был на том, что генерал, не обязательно будучи профессором сам, в состоянии оценить результат НИР и принять решение, можно ли утверждать акт её приемки.

Напомню из А. Эйнштейна:

"Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете."

+0
ответить

Киморкин06.11.2018 13:14:00

- Со своими нирами и гостами ты устарел на четверть века.
Могу поспорить, что на нирах и гостах, по которым я до сих пор работаю, общий объем на несколько порядков больше, чем у тебя на грантах.
И да, за эти четверть века прошло сильное продвижение и в области педарастии и прочей толерантности. Ты и тут меня опередил, отсталого?

+0
ответить

Киморкин06.11.2018 13:17:10

>У нас боинги летают или тушки?
Летают сушки, калибры.
Интересная, кстати, тема БИНСы - и на эту тему на одной из конференций доклад слушал. Айфон по сравнению с ними - детская поделка.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru