История №976657
Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, в 2014-м началось строительство.
Что пишут СМИ:
«Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Длина основной части моста с 20 пролетами составляет 2215 м. Китайская сторона ответственна за постройку 1886 м из них, которая включает 17 пролетов. Россия строит оставшиеся три пролета. По данным агентства, инвестиции Китая в проект составили 2,642 млрд юаней. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн т грузов в год.»
Итак, на сегодня, китайская часть моста построена и сдана в эксплуатацию, а строительство российской, меньшей по длине части моста - так и не началось.
В апреле управление СК по Еврейской автономной области начало проверку сообщений о том, что строителям моста в Ленинском районе не платят зарплату. Тогда 128 работников недополучили зарплату за январь и февраль, а также вообще не получили выплаты за март и апрель. После этого администрация района сообщила в правительство ЕАО о фактах невыплаты зарплаты работникам одной из подрядных организаций, строящих переход Нижнеленинское — Тунцзян. Губернатор области попросил прокурора региона провести проверку и принять меры.
По имеющимся сведениям, деньги на строительство российской части моста (всего то 15% от общего объема работ) - где то загадочно исчезли … Зато , со временем , на чердаках неких губернаторов, после очередной смены власти, найдутся очередные мешки с миллиардами рублей и очередные чернильные ручки из золота и бриллиантов, стоимостью 36 миллионов долларов…
Ничего со времен Салтыкова-Щедрина не меняется …
Так что ж вы теперь Сталина ругаете? Ну не приживается в России демократия.
Автор что-то выдрал из контекста, вот и раздул в слона.
Давйте процитирую весь текст биробиджанской газетенки: "15 октября (2018 - моё примечание), «Город на Бире» –
Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение КНР.
Китай приступил к строительным работам своей части трансграничного мостового перехода в феврале 2014 года. Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста.
Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн тонн грузов в год. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).
Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года."
DeliriumTremens• 21.10.18 12:47
https://savepice.ru/full/2018/10/21/bea651355627c4e70ed5ed1b06b3dcd6-full.jpg.html
фото сделано 14 октября 2018г
получается, все правда!
Goettinger➦DeliriumTremens• 22.10.18 02:51
метаданные фото потёрты, так что утверждать, когда оно сделано, нельзя. остаётся только верить на слово тем, кто это фото разместил... или не верить
cha➦Goettinger• 22.10.18 02:55
Перестань чушь нести, открой Google Maps и ты увидишь все своими глазами:
https://www.google.com/maps/search/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5/@47.9573636,132.6800028,2865m/data=!3m1!1e3
Goettinger➦cha• 23.10.18 15:14
дятелко, за базаром следи.
я написал, что уверенно сказать, когда снято фото у которого потёрты метаданные, нельзя. что именно в этом утверждении "чушь"?
а мост через Амур мне совершенно до одного места.
DmitriMedvedev140965 ★• 21.10.18 12:18
Их часть моста готова и до контрольной точки из Китая доехать на машине можно. Остальное - не их проблема. Сдан не мост, а ИХ часть моста, повторяю.
Alexander_A ★➦DmitriMedvedev140965• 21.10.18 13:22
"Сдан не мост, а ИХ часть моста, повторяю."
В эксплуатацию. Ага.
"- К пуговицам претензии есть?
- Нет, пришиты насмерть."
"китайская часть моста построена и сдана в эксплуатацию"
Моя фантазия не позволяет мне представить эксплуатацию моста без нескольких пролётов.
PS. Выборы-2 смотрел.
По поводу неначатого на сегодня строительства части железнодорожного моста российской стороной - сведения двухлетней давности. Завершается строительство четвертой (последней) опоры и в сентябре передадут "российскую часть" моста китайцам для стыковки.
DmitriMedvedev140965 ★➦oleg67• 21.10.18 12:19
Так и вы говорите) посмотрите фото недельный давности в инете ..пустота ...
oleg67 ★➦DmitriMedvedev140965• 21.10.18 13:39
Я больше доверяю инфорации с местного дальневосточного сайта, чем выложенным фотографиям двухлетней давности.
http://www.gorodnabire.ru/novosti/sobitiya/lenta/est-kontakt-smontirovano-prol-tnoe-stroenie-mezhdu-rossiyskoy-i-kitayskoy-oporami-zheleznodorozhnogo-mosta-nizhneleninskoe-tuntszyan