Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №975882

Особенности израильского сервиса или Как упала мировая система SWIFT

Это сейчас моя свобода куда-нибудь поехать и сделать что-нибудь грандиозное сильно ограничена во времени школьными каникулами моих детей. А когда-то я был свободен, как ветер. Но у каждого периода в жизни - своя прелесть.

Итак, я был свободен.... В то время я зачитывался Хемингуэем и в один прекрасный день созрел съездить во Флориду (в общем) и на острова Киз (в частности) - а именно на Ки Вест, где жил великий писатель. Сказано - сделано: купил билет до Форт Лондердейл с пересадкой и зазором в несколько дней в Нью Йорке. После Флориды - дальше галопом по Америке: гулять, так гулять.

Мне повезло в Нью Йорке: как раз открыли доступ в Статую Свободы, которая была закрыта после 9.11 (на дворе стоял сентябрь 2004-го года), правда, не пускали на самый верх, а только в музей, поэтому - не особо впечатлило. А главное мне повезло с ... ураганом. Во Флориде был сезон ураганов, а том году шли сразу 2 урагана: один послабее и один посильнее. Когда я был в Нью Йорке, там стояла тёплая осенняя погода, а день, когда я улетал во Флориду, остатки первого урагана дошли до Нью Йорка мощным циклоном (антициклоном?), который буквально затопил город - даже закрывали пару веток метро. Но я уже летел во Флориду.

Во Флориде стояла летняя погода и единственное, что напоминало о том, что тут только что прошел ураган было... полное, точнее - полнейшее отсутствие туристов Улицы Майами и других городов были пусты. Это был мой первый визит во Флориду, но думаю обычно там гораздо больше людей. Мы взяли машину в аэропорту и поехали на юг.

Второй ураган был на подходе и по расчёту должен был дойти до берегов Флорида через неделю - ровно на следующий день после того, как мы улетали из Тампы в Лас Вегас. Нам везло по всем направлениям: мы ничего этого заранее не планировали, да и не могли: уехать из Нью Йорка за день до потопа, прилететь во Флориду через день после одного урагана, а улететь за день до следующего. Везло на по всем направлениям.

Пока не упала мировая система SWIFT.

Бывает такое? Хрен знает: не могу сказать бывало ли такое до или после этих этих событий, но в сентябре 2004-го года это случилось - это я знаю точно.

Итак, мы взяли напрокат машину и колесили по Флориде. За неделю мы облазили все Киз, Майами, а так-же Дисней Ворлд. Оставалось только сходить в Юнивёрсал и завтра летим в Лас Вегас тратить нажитое непосильным трудом. Наличных мы с собой взяли по-минимуму: как-же - приехали в оплот цивилизации, а у нас на двоих (я и моя подруга) штук 5 кредитных карт. Прорвёмся!

В Юнивёрсал нам сообщили, что карта не проходит. Попробовали другую, ещё одну... ещё одну... Не проходила ни одна. Что за хрень? Поехали к банкомату. Надо ли говорить: денег снять не удалось....

М-да... Полёт до Лас-Вегаса, конечно оплачен заранее, гостиница, машина, потом полёт из Сан Франциско обратно в Израиль - всё, конечно, оплачено. Но у нас реально не было с собой наличности на бензин, даже доехать до Тампы (километров 100 от места где бы были, если не ошибаюсь), уже не говоря об очень длинной поездке из Лас Вегаса до Сан Франциско с ночевкой по дороге, да и побывать в Лас Вегасе и не проиграть хотя-бы 100 долларов и не сходить хотя-бы на одно представление? Не серьёзно...

Что делать? Без всякой надежды звоню в Израиль, в кредитную компанию. В Израиле - ночь. Там и днём-то не расшибутся в лепёшку, чтобы тебя обслужить, а тут ночь. Млин, мы попали.

На удивление, в кредитной компании не только ответили посреди ночи, но и стали искать причину проблемы. С моим банковским счётом всё в порядке. Хм... Карточки не прекрыты. Хм... Подожди, говорят, и ставят на ожидание. Звонок по сотовой связи - роуминг из США в Израиль... Ладно - это мой последний шанс спасти отпуск, иначе... Даже думать не хочется.

После минут 15 ожидания мне сообщили следующее: оказывается мировая система SWIFT упала, а если точнее - та её часть, которая занимается именно международными переводами и подтверждениями платежей - именно международные, т.е. если бы у меня была американская карта - она бы работала. Израильская бы в Израиле тоже работала. А вот израильская в Америке - фиг. А я-то думал, что Израиль уже давно 51-й (52-й?) штат Америки (шютка). И эта вся байда может продлиться 3-4 дня. БИЛИАД! Я через 3-4 дня уже из Лас Вегаса в сторону Лос Анджелеса на машине выдвигаться должен. А денег - нема даже во Флориде до аэропорта Тампы доехать.

Писец.

Честно говоря, как-то не подумал про родственников или друзей из Израиля, которые могли бы перевести нам денег. Я представляю их глаза, если бы я к ним позвонил и сообщил, что-то вроде: "Я в Лас-Вегасе. Я на мели, денег нет. Переведи мне пару сотен.". Первая их реакция была бы поголовно: "ДА ТЫ ОХРЕНЕЛ! СКОЛЬКО-ЖЕ ДЕНЕГ ТЫ ТАМ СПУСТИЛ???"

Без особой надежды на помощь, описываю по телефону человеку из кредитной компании в какой жопе я нахожусь и уже ожидаю, что он скажет, что-то вроде: ничем не могу помочь, готовлюсь бомжевать на улицах какого-нибудь городка во Флориде. Надеюсь, крокодилы хоть по улицам тут не ходят...

И тут произошло неожиданное. Человек меня выслушал и сказал следующее: "Смотри, у нас, конечно, инструкцией такое не предусмотрено, но я могу снять с твоего счёта 500 долларов через твою кредитную карту, утром схожу в Вестерн Юнион и переведу тебе деньги". Утро будет через пару часов. Конечно, я согласился.

И он это сделал, я получил деньги, а через 2-3 дня кредитные карты снова заработали.

Что-же получилось? Человек совершает небольшое должностное преступление и снимает с моего счёта деньги. После этого, закончив ночную смену дежурным на телефоне, перед тем, как пойти спать - заезжает по дороге в Вестерн Юнион и переводит мне деньги. Всё потому-что - я нахожусь в затруднительном положении на расстоянии 12 тысяч километров и мой отпуск под угрозой. А ведь он мог отнестись к делу формально: ничем не могу помочь, звони с утра к менеджеру, может чем-то и поможет. Адьё! Хорошего отпуска!

Но он не сделал этого, он реально приложил усилия, чтобы помочь мне выпутаться из той ситуации, в которую я попал. Да, конечно, то, что я попал в такую ситуацию - их вина, кредитной компании. Но вина-то не ЕГО ЛИЧНО, он вроде как не обязан мне помогать.

А помог.

Отпуск был спасён, мы с подругой очень хорошо отдохнули и развлеклись.

А заодно получили жизненный урок.
+855
Проголосовало за – 1054, против – 199
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
197 комментариев, показывать
сначала новые

Grimlin25.12.18 14:28

Интересно, как объяснили связь остановки Swift и работу карт? Это 2 совершенно не связанные канала. При чем, переводы работали! Как так?
Карты это процессинговый центры и система visa или master, через Swift идут не платежи клиентов а клиринг. Ваш банк о снятии средств может узнать через несколько дней. Поэтому, когда Вы карту закрываете, банк берет месяц на полное закрытие. Так же и в переводах.
Ситуация выдуманная.

+0
ответить

smirnov18076818.10.18 11:26

Всё просто. В Торе написано, что еврей обязан помогать еврею. Вот оператор и помог своему соотечественнику.

+0
ответить

Popington ➦smirnov18076818.10.18 11:30

Ещё в Торе написано: "Прежде бедные твоего города", из этого выводим: прежде помоги еврею (он ближе) и если есть возможность помогать ещё - помоги и не еврею.

+0
ответить

chltau18.10.18 02:42

Не про котят конечно...((( Ну да ладно! 10 плюсов!

+0
ответить

CHIG17.10.18 23:12

Связанный с картами был случай. Прилетели с женой в Амстердам. В Схипхоле удобно, из зала прилета спустился вниз и ты на платформе. Стоят автоматы по продаже билетов. Запихиваем карту и отвечаем на вопросы: "какого типа карта? дебетовая или кредитная" - ставим дебетовая, "чего хотите?" - 2 билета в Амстердам. "Операция невозможна". О как и что делать? Пробуем еще раз, результат такой же. Унываем. Мимо проходила стюардесса одной из авиакомпаний.
- у вас проблема?
- да.
- какого рода?
- не можем купить билет.
- Ок, давайте попробуем вместе.
Повторяем процедуру, на вопрос автомата про тип карты, стюардесса спросила из какой мы страны, узнав что из России, она сказала, что наши дебетовые карты в Европе определяются как кредитные. Поставив галочку напротив кредитной мы получили долгожданные билеты.

+0
ответить

yls217.10.18 22:32

А можно и я 2 копейки вставлю (естественно допуская что история правдива). Редко комментируют чужие истории, но тут не сдержусь.

Знаете старую пословицу "Правила караульной службы написаны кровью."? Правила для того и существуют, что бы их соблюдали, а их обход карается или должен караться строго, ибо не фиг...

Давайте порассуждаем. Банковский работник снял с частного счета денежку. То есть нарушил все правила и инструкции. За это ему следует пинок под зад и увольнение без выходного пособия. И отмазки типа я хотел клиента удовлетворить не пройдут.

Если служба собственной безопасности зря свой хлеб не ест, то этот милейший сотрудник уже метет улицу и тихим матерком вспоминает аффтара. Ибо не сможет отныне работать в банковской сфере. И это в самом пиковом варианте.

Хотя судя по тому что сотрудник смог такую операцию провернуть система безопасности в банке хреновая. Чудо что его вообще на части не порвали хакеры и какеры.

А если бы сотрудник не отправил денежку через WU? Аффтар бы тогда первым бы выл на луну и рвал тельняшку на Непальский флаг, мол дескать "мерзавец и подлец этот сотрудник банка. Скоммуниздил денюжку и портсигар нажитый непосильным трудом. Ату его, ату."

Так в чем же жизненный урок для школоло?

А,я понял. В том что за собственную непредусмотрительность пущай расплачивается кто то другой. А что инициативного идиота вз****т, так это проблемы ковбоя.

Главное что бы отпуск не был испорчен. Ну и что бы костюмчик сидел.

+4
ответить

Popington ➦yls217.10.18 22:42

Ты в благородном гневе, понимаю, вряд-ли меня услышишь, но скажу в воздух: во первых я его не заставлял, а во вторых: я знаю Израиль: с ним ничего не произошло, даже если бы узнали

+0
ответить

yls2➦Popington17.10.18 22:50

Конечно не заставлял. Уверен что ноги в испанские сапоги ты ему не записывал. Но на жалость давил, там в тексте же указано "рассказал что нахожусь в жопе" и завтра крокодилы на завтрак схарчат и не поперхнутся.

Отпуск пропадает, гипс снимают, и вообще уж замуж невтерпеж.

А то что, если бы узнали, то ничего не произошло бы, это благие упования. И откровенно говоря хреновая отмазка. С больной головы на здоровую.

Еще раз "правила караульной службы написаны кровью." Уверен, ты и сам знаешь что я прав.

+0
ответить

Popington ➦yls217.10.18 22:57

Ты переигрываешь.

Я не давил на жалость, не имею такой привычки. Это нумеро уно.
Нумеро дуе: израильтяне (как, впрочем и американцы, среди которых ты живёшь лет 25, если не ошибаюсь) - не будут делать чего-то, чего сами НЕ ХОТЯТ делать, сколько ни дави на жалость. А тем более, как я сказал, ни на какую жалость я не давил - по причине того, что к себе уважение имею.

Давай, рассказывай мне дальше как космические корабли бороздят Большой Театр.

Или, как альтернативный вариант: хорош тут театр устраивать.

+0
ответить

yls2➦Popington17.10.18 23:05

А давай так. Я на днях небольшую историйку заброшу, про очень доброго и заботливого сервис менеджера который очень хотел помочь клиенту. И что из этого вышло. А ты прокомментируешь.

Извини, я несколько эмоционально реагирую на историю, это профессиональное и плохо лечится. :-)

+4
ответить

Popington ➦yls217.10.18 23:07

Профессионал не даёт эмоциям возобладать над разумом. Думаю, это касается и аудиторов, хотя тебе виднее.

+0
ответить

mashinist➦yls217.10.18 23:11

Юра, ты хоть и американский, но израильские от американских отличаются.
Да, эти правила написаны кровью. Но и правила они не "как слепому стена, чтоб за нее держаться".

В армии (IDF) это называется או צל"ש או טר"ש - Или медаль за отличие или разжалование в младшие рядовые. И на этом принципе воспитывают поколения.
Все (или многие) с придыханием слушали историю, как во время какой-то операции Эуд Барак получил команду возвращаться, ибо начальство пересцало. На что Барак послал их в жопу, отключил рацию и довел дело до победного конца. Получил медаль. Провалился бы - порвали бы жопу на британский флаг.
Но суть в том, что солдата учат принимать решения и брать на себя ответственность.
Тот же парень в банке именно это и сделал. Он взял на себя ответственность. Да, за это могли порвать ему задницу. А могли сказать, что такие толковые ребята молодцы и мы только поддерживаем личную инициативу.
Леагдиль Рош - увеливать голову - брать на себя ответственность даже вне сферы обозначенных обязаностей.

+3
ответить

yls2➦mashinist17.10.18 23:27

Все правильно. Все верно. Только одно но. Маленькое.

На каждую замечательную историю (ту самую что слушают с придыханием) про героя что послал начальство в анус и голыми руками разорвал гусеницу у танка, есть сотня других. Тех самых о которых не пишут. И не слушают с придыханием :-). Ибо они очень уж печальны. Из за которых всякие Беринги теряют миллиарды, а не Эхуд не Бараки платят карьерой и жизнями 18 летних парнишек. Ведь и такое бывает, не правда ли?

Ибо нет ничего хуже чем инициативный дурак. Я знаю. Сам такой был.

+2
ответить

mashinist➦yls217.10.18 23:33

Все правильно, печальных историй тоже много и возможно, даже больше, чем успешных.
Но если людей воспитывать не рисковать - своей жизнью, жизнью подчиненных, карьерой, то и успехов значительных не будет. Мы не можем жить спокойно как швейцария зная что будет через 200 лет. Ситуация другая. Поэтому Бараки рискуют и выигрывают. А имена тех, кто проигрывает история не сохраняет.
А, кстати, еще момент. Есть очень высокий градус толерантности к тем, кто пытался и не получился. И в армии и на гражданке. Потому что тот, кто пытался - у него есть шанс когда-нибудь что получится. Будь он дурак или не дурак. У БЕЗинициативного умного - такого шанса нет. Вообще. Он даже не пытается.

+2
ответить

mashinist➦mashinist17.10.18 23:35

Каэнман, кстати, это описывает в Thinking: Fast and Slow
Что человек больше хочет - НЕ ПОТЕРЯТЬ или ВЫЙГРАТЬ?
Как правило, ответ - не потерять. Поэтому особо цены те кадры, которые хотят выйграть. Любой ценой.
Само создание государства это пример именно такого риска.

+0
ответить

Янги➦yls218.10.18 08:23

yls2 , ты все говоришь правильно.
Но, у человека ведь получилось?
Если бы тебе хоть с недельку поработать нештатным базарным уадитором ты бы столько историй наслушался как свои своих же кидают, Шехерезада рыдала бы от зависти.
Свои - своих - это одной нации, одного клана. :))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦yls218.10.18 09:25

Попингтон прав. На самом деле, при той "глобальной" проблеме к человеку со службы технической поддержки обращалось много людей с такими же просьбами. И реальная сумма помощи всем пострадавшим оказалась с четырьмя или пятью нулями. Видя, что сотрудник в такой нелегкой ситуации помог многим своим соотечественникам, вместо предусмотренных санкций, руководство кредитной организации предложило его кандидатуру в номинацию израильтянин года. И лично Ариэль Шарон вручал ему эту награду.

+0
ответить

Pivo Vodkin 17.10.18 22:02

Ещё немножко об Америке узнал. Получается, человеку не бедному, т.е., привыкшему к определённому уровню сервиса и комфорта, $500 хватит на проезд от Вегаса до Калифорнии, плюс прожить 2-4 дня плюс "проиграть хотя бы 100 долларов и сходить хотя бы на одно представление". Неплохое соотношение зарплата/цены в стране, где МИНИМАЛЬНАЯ зарплата $8/час, если склероз не изменяет.

+1
ответить

Popington ➦Pivo Vodkin17.10.18 22:05

Читай историю внимательно:
1. многое было оплачено заранее
2. через 2-3 дня заработали карточки

блин, ну даёте

+1
ответить

Popington ➦Pivo Vodkin17.10.18 22:07

Кстати, я помню поражающую воображение дешевизну в США после Израиля

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin17.10.18 22:13

Те, кто на минимальной заплате в Вегас не ездят...
Их намного меньше людей с $ 20 в час и выше.
Младшая медсестра, моя дочка, получает 25-30 со старта.
Медсестры ОР и реанимации — $40-60.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington18.10.18 05:25

Не всё так просто...
Еда, машины — да, медицина вашего уровня — нет.

+0
ответить

ystervark17.10.18 21:56

Есть ныне такая мода - ставить дефис везде, где можно и где нельзя. Этот текст этой моде отчаянно сопротивляется. Дефисы расставляются правильно: куда-нибудь, что-нибудь, когда-то.

Пока не упала мировая система SWIFT.

Как только она упала, немедленно начинается: так-же, как-же, по-минимуму, хотя-бы, что-же, сколько-же. Прямо глаз режет.

Вот казалось бы, какая связь? Где система SWIFT, и где дефисы в русских словах?

+2
ответить

Popington ➦ystervark17.10.18 22:02

Да, ты всё верно понял: соль истории как раз в слове СВИФТ и в дефисах. Молодец!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★17.10.18 21:06

Или вот выход: заложить что-то в ломбарде.
Если есть что, конечно.

+0
ответить

Popington ➦Michael Ashnin17.10.18 21:24

Как-то мы с подругой не обзавелись тогда привычкой брать с собой в путешествия меха, шелка, брилианты, чеки Внешпосылторга и прочие атрибуты богатого советского человека

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington17.10.18 22:17

Часы?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin17.10.18 22:19

Или вот ещё идея: личные чековые книжки, можно было попробовать окешить...

+0
ответить

Popington ➦Michael Ashnin17.10.18 22:21

Очень разумный поступок отдать часы за 20-30 процентов стоимости (или сколько там в ломбарде дают) и поехать дальше, т.е. часы обратно не выкупать.

+1
ответить

Popington ➦Michael Ashnin17.10.18 22:23

В Израиле я американские чеки обналичивал без проблем. А вот в Америке израильские - это вряд-ли: на иврите они. Да и не брал я их с собой.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington22.10.18 07:33

Ну, выкупить, положим можно, там даётся месяц.
Заплатишь — пришлют.

+0
ответить

Popington ➦Michael Ashnin22.10.18 07:44

не дай бог никому до ломбарда докатиться

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★17.10.18 19:58

Ты имя мужика спросил?
Заехал поблагодарить?
Вестерн Юнион. — спасал и меня и моих родных...

+1
ответить

Popington ➦Michael Ashnin17.10.18 21:25

Нет

+0
ответить

AleM 17.10.18 16:20

Я плохо понимаю как можно поехать в другую страну не взяв с собой хотя бы штуку баксов налом.
Я был в похожей ситуации в начале 2000-х годов, с пластиковой картой с которой я не мог снять денег. Немногочисленные банкоматы банка были установлены в неотапливаемых тамбурах различных офисных зданий и при морозе на улице -30 они отказались выдавать наличку, внутри у них замёрзли какие-то резинки, помогавшие отсчитывать банкноты. Это было как раз на Новогодних праздниках и кассиры в самом банке тоже не работали. Так и перебивался покупками безналом по карте в немногочисленных супермаркетах.

+1
ответить

Popington ➦AleM17.10.18 16:30

"Штука баксов" - звучит очень весомо, когда ты это говоришь.

Спроси сколько таких "штук" у наш ушло за две недели в Америке и ты ужаснёшься.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington17.10.18 20:28

Да, наличка тяготит...
Не знаю, застал ли ты Travellers checks, неплохая замена налички.
Отжили своё, нету их больше.

+1
ответить

Popington ➦Michael Ashnin17.10.18 21:27

История происходила в 2004-м, трэвелерс чекс ещё ходили. Мы не брали их - у нас были кредитные карты. Гы...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington17.10.18 22:08

Моя паранойя : кредитки, кэш, тпэвелерс чеки.

+1
ответить

Popington ➦Michael Ashnin17.10.18 22:09

бат, простите, уай?

+1
ответить

AleM ➦Popington17.10.18 22:46

Штука баксов - это штука баксов, кто бы что не говорил. Штука баксов позволит по крайней мере не умереть с голоду (не жрать всякую гадость) и обеспечит крышу над головой пока разрешится проблема с картой.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington18.10.18 03:41

Натура, брат, такое дело...
У анестезиолога всегда есть plan B, C, E and down to Z!))

+0
ответить

Mike Rotchburnz17.10.18 15:13

Я живу в Америке, но к израильским компаниям имею некоторое отношение. Хозяин одной компании, где я работал - израильтянин, другая вообще была израильская с филиалом в США, а третья, где я сейчас - купила израильскую компанию, которая сейчас ее филиал. Там есть отдел IT - если что то случается с любым железом - лаптопом, телефоном и т.п. - мы набираем единый номер и трубку берет тот, кто свободен, и у кого офис сейчас открыт. Это может быть в Америке, Англии, Израиле или Австралии. Иногда попадаю на израильтян. Узнаю по акценту моментально - он либо русский либо израильский.
На израильтянина попал - считай повезло, твой вопрос будет решён, без лишней писанины и без обращения к кому-нибудь ещё.
Да, акцент и «business conduct» - в смысле умения обходится с клиентами у них далеко не то, как например, в Новой Англии. Но что касается самого дела и результата - вот где израильтяне сильны.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz17.10.18 19:55

Подпишусь.
И английский неважный и манеры не рафинированные — но быстро понимающие и делающие ребята...

+2
ответить

Mike Rotchburnz17.10.18 14:58

Есть одно американское высказывание, которому я стараюсь следовать, но получается не всегда, особенно с возрастом, энергии не хватает. Оно на английском, мог бы перевести, но боюсь, сила и вес слов будут уже не те:

Good employees do things right. Great ones do the right thing.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Mike Rotchburnz17.10.18 15:13

Хорошие работники делают всё правильно. Лучшие - делают то, что нужно.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Некто Леша17.10.18 15:18

Да, перевод правильны, но как-то вес пропадает, может я и не прав.

+1
ответить

drrddr➦Некто Леша17.10.18 16:23

Ну то бишь "если уж делать то по большому", я верно понял?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦drrddr17.10.18 16:55

Слышал по ТВ (опять по - английски, но что поделать с Америка]:

Streets of San Francisco are number one for being covered by number two.

+2
ответить

Popington ➦Mike Rotchburnz17.10.18 16:58

:-)
Не страшно: это до первого дождя. И тогда потечёт намбер ту по улицам вниз....

А если серьёзно: на собачников грешат?

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr17.10.18 17:14

Это в том случае верно если по большому и хотелось, а если например хотелось по маленькому а получилось по большому... Как это перевести на русский... "обосрался"? По моему "сила и вес слова" будут как-раз те.

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1817.10.18 17:24

Но раз так получилось, значит именно это и было нужно? - смиренно и умиротворенно думал ежик

+1
ответить

Serge712➦Popington17.10.18 17:33

На бездомных грешат. Сан-Франциско город либералов, бездомных там любят и не преследую, вот и расплодилось их там невиданное количество. Например:
https://www.theguardian.com/commentisfree/2018/aug/18/san-francisco-poop-problem-inequality-homelessness

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Popington17.10.18 17:49

Собачники как раз люди приличные, ходят с пакетиками. SF - это "sanctuary city", управляемый либералами много десятилетий. Город переполнен бомжами, наркоманами и нелегалами, которые делают свои дела на улицах, тут же валяются использованные шприцы. Не везде там так, но заметно. По сравнению с Нью Йорком бросается в глаза. Я как -то останавливался в центре, на Russian Hill, район хороший, но там на каждм блоке было 20-30 бомжей. Они не агрессивные, но задают какие-то вопросы, бродят по магазинам и т.п. Ведь температура позволяет бомжевать - где-то +15 круглый год. А вообще-то город невероятно красив, как ни один в Америке!

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71217.10.18 19:18

Пару лет нпзад был в Сан Франциско. Бездомных намного меньше, чем лет 10-15 назад.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Popington17.10.18 20:00

Нет, либералов.
Столица Бомжей...
Сиэттл, ЛосАнджелес — в тройке.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz17.10.18 20:02

Мой любимый...
Бостон, Манхэттен, Чикаго — за ним, природная красота — бешеная.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25117.10.18 22:29

Они лучше питаются и больше какают...
Не числом, а умением, как говорится!))

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin17.10.18 22:30

Я Аризону люблю. Как на Марсе побывал.

+1
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz17.10.18 22:49

Техас в районе Веги (Я там ездильнесколько раз), тоже абсолютно неземной пейзаж.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz18.10.18 03:38

А Колорадо?!?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin18.10.18 06:33

Пока не был, был пару раз всего в 20 милях от Four Corners, но никогда времени не хватает. Зато есть ещё куда поехать.

+0
ответить

Gapetus 17.10.18 14:45

История нормальная. Но когда уже научимся отличать кредитную карту от дебетной? "У меня на кредитной карте столько-то рублей" - нонсенс, чепуха. И перестаем пользоваться дебетовыми картами при расчетах в магазинах, кафе,интернетах и далее везде, особенно за границей. Для таких целей есть кредитная карта. В ней ваших денег ноль, так что Вы ничего не сможете потерять.

+1
ответить

TheDoors ➦Gapetus17.10.18 14:51

"Любо дорого послушать дворника, рассуждающего о Бисмарке". Примерно так звучат Ваши сентенции про кредитные и дебетовые карты.

+1
ответить

Мудрый еврей➦Gapetus17.10.18 16:01

В Израиле нет дебетовых карт, так что была таки кредитная.

+1
ответить

Popington ➦Gapetus17.10.18 16:05

Мои карты исключительно кредитные. Дебитная карта - это обычно признак невысокой платёжеспособности. По кредитной карте не пройдёт ни одна транзакция без предварительного банковского подтверждения для этой сделки. Проверка происходит на разных уровнях, не буду тут всё описывать, скажу лишь, что даже если по вашей кредитной карте до лимита расходов в данный ещё далеко - даже в этом случае могут отказать в сделке: если она подозрительна.

Мою первую кредитную карту я получил в 1995-м году. А вы?

Ну вот и я о том-же.

+-2
ответить

AleM ➦Gapetus17.10.18 16:24

Может быть где-то кредитные карты и позволяют беззаботно расходовать деньги, но только не в России. Все банки старательно навяливающие кредитки своим наивным клиентам так и ждут, что клиент провтыкает какой-либо пункт мелкими буквами в договоре и с него сдерут сначала штраф за пользование деньгами банка, а потом драконовские проценты.

+1
ответить

Serge712➦Popington17.10.18 16:59

История упоминает SWIFT, что автоматически наводит на мысль, что карта дебитная, т.е. деньги снимаются прямо с банковского счета.

+1
ответить

Serge712➦Мудрый еврей17.10.18 17:08

В Израиле нет дебетовых карт? А как же вы снимаете наличку с банковского счёта? Снять наличку с кредитной карты это значит взять кредит и заплатить комиссионные. У дебитной карты нет комиссионых поскольку деньги уходят прямо с банковского счета. У кредитной карты комиссионные за съем налички потому что это кредит который ничем не обеспечен. Или в Израиле по другому?

+-1
ответить

Popington ➦Serge71217.10.18 17:12

Я, например, 8 лет назад уехал из Израиля в Баварию, но до сих пор не могу привыкнуть, что всегда нужно иметь при себе наличность. В Израиле я обходился практически без наличности

+0
ответить

Gapetus ➦Popington17.10.18 17:36

Ну что за глупость! Дебетная карта - признак невысокой платежеспособности. Дебетка - инструмент, позволяющий вам иметь доступ к вашему счету в любое время и в любом месте (почти). Имея счет с 5 нолями можно иметь дебетку под него. И именно поэтому дебетки -
лакомая добыча жуликов. Ведь чтобы использовать дебетку даже не нужно знать пин код
Кредитных карт, напрямую связанных со счетом в банке, не существует. Счет в банке может быть принят банком как гарантия платежеспособности при отсутствии кредитной истории например.
Кредитки у меня с 2007. Но пользуюсь я ими весьма активно. Поэтому и постарался узнать про их плюсы и минусы побольше.

+2
ответить

Gapetus ➦TheDoors17.10.18 17:45

Ну да, ну да. Куда уж нам с нашим умишком.
У меня 5 кредиток ( 3 личные и 2 бизнес) и одна дебетку. Пользуюсь кредитками активно. Знаю кой какие нюансы. Не специалист по банковскому делу, но предостеречь от наиболее распространенных ошибок могу.

+1
ответить

Gapetus ➦AleM17.10.18 17:47

Согласен на 100%. Кредитка- инструмент и как любой инструмент требует аккуратно обращения.

+1
ответить

Popington ➦Gapetus17.10.18 17:50

Мне кажется, или вы ориентируетесь на ваш опыт, а я - на свой? Если да - разумно ли это, переубеждать друг друга?

А что если каждый из нас прав на том месте-где он находится?

О как...

+1
ответить

Popington ➦Gapetus17.10.18 17:53

ты, наверное, очень крут

+0
ответить

TheDoors ➦Gapetus17.10.18 17:57

вот уж точно - "кой какие нюансы". Так - для общего развития. В большинстве банков устроено так, что процессинг даже не знает - кредитная у него карта или нет. Он использует только сумму "лимита авторизации". Поэтому никакой разницы при проведении транзакций по расчетным и т.н. кредитным картам нет. Кроме того, настоящей кредитной карты(то есть той, на которой не может быть собственных средств) практически нет ни у одного банка. Все карты "дебетовые, с разрешенным овердрафтом". Вот то, что вы называете "кредитной картой"
P.S. Все сказанное верно только для РФ.

+-1
ответить

TheDoors ➦Gapetus17.10.18 18:02

"ведь чтобы использовать дебетку даже не нужно знать пин код". это у Вас сведения 5-7 летней давности. Сейчас все карты чипованные и требуют ввода ПИНа при каждой операции(в общем случае). Кроме того, как я уже писал - процессинг вообще не понимает - кредитная карта иди дебетовая. Хотя бы потому, что настоящих кредитных карт практически нет - есть дебетовые карты с разрешенным овердрафтом.
Все сказанное относится к картам российских банков.

+3
ответить

Ящер12 ➦Serge71217.10.18 18:41

//Или в Израиле по другому?

Да. Здесь это одна и та же карточка. Относительно недавно появились автоматы, которые берут комиссию, но если автомат банковский, то операция бесплатная.

+0
ответить

vvt251 ➦Gapetus17.10.18 19:14

Вы считаете, что американская сисиема дебит и кредит карт работает во всем мире. Я как живущий в Америке тоже не понимаю как у них все это устроено, но уже понял, что не так как у нас.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gapetus17.10.18 21:04

Если Свифт накрылся тазиком, то никакая не будет работать...
Только местные, возможно.

+0
ответить

НМ ★★➦Мудрый еврей17.10.18 21:29

Видимо, я был в каком-то другом Израиле... Израильским пенсионерам, по-Вашему, деньги переводят на кредитные карты? Ща.

+1
ответить

НМ ★★➦Serge71217.10.18 21:34

Да, меня тоже покоробило слегонца при упоминании СВИФТа в связи с кредиткой...
И (это уже вопрос к автору, ессно) - как тот парень технически ухитрился СНЯТЬ ДЕНЬГИ С ВАШЕГО СЧЕТА? Там, сделал перевод на свой картсчет? Или сделал перевод с Вашего счета Вам же через WU? В Штатах я мог со своей дебитной карты перевести деньги за 3 минуты через WU онлайн, это было кажись в 2005 г.

+0
ответить

НМ ★★➦Gapetus17.10.18 21:38

"Ведь чтобы использовать дебетку даже не нужно знать пин код" - я фигею, дорогие товарищи... Один через свифт кредитку пополняет, второй с дебитки деньги без пина снимает, третий считает, что в Израиле вообще дебитные карты не выдают...
В израильском дурдоме день бесплатного интернета?!

+1
ответить

Popington ➦НМ17.10.18 21:57

В Израиле деньги переводят на счёт, а не на карты

+0
ответить

Popington ➦НМ17.10.18 21:58

Ответ прост: не знаю.

Мож у того парня спросить?

+0
ответить

Popington ➦НМ17.10.18 22:00

вай, почему такой резкий? ты, наверное, очень крут, вау

+0
ответить

Serge712➦TheDoors17.10.18 23:14

Что значит "настоящей кредитной карты ... нет"? Давно подозревал, что в России кредитных карт нет и в России дебитную карту почему-то называют кредитной. Как это часто бывает, суть спора в неправильной терминологии.
Обычная (настоящая) кредитная карта ничем не обеспечена и ни к чему не привязана. Никаких собственных средств на кредитной карте быть не может. Это кредит, деньги в долг. Есть лимит (credit limit) обычно порядка $10,000, тратишь как хочешь, через месяц получаешь счет, можешь оплатить полностью, можешь частично. Никакого банковского счета для этого не надо. Никуда эта карта не привязана, можешь получать бумажный счет по почте и оплачивать чеком по почте или даже наличкой в отделении банка.
Если на карте есть эмблема Visa или MasterCard, это не значит, что это кредитная карта, дебитная карта тоже имеет эту эмблему, Visa/MasterCard это не более чем платежная система, для любых карт.

+0
ответить

Serge712➦НМ17.10.18 23:24

Есть варианты снять с дебитной карты без пин-кода. Не далее как пару дней назад, в местных новостях - украли дебитную карту, сняли в сумме $8,900, в трех ночных магазинах Walmart, очевидно, злоумышленник что-то знает о том как работают терминалы в этих магазинах, причем банк не хотел возвращать деньги потерпевшему. Но это, конечно, не типично (хотелось бы надеяться).

https://www.nbcchicago.com/news/local/nbc-5-responds-debit-card-stolen-497304891.html

+1
ответить

TheDoors ➦Serge71218.10.18 09:01

Сергей - если Вы внимательно читали, то, что я пишу, то я четко писал, что все сказанное касается исключительно территории РФ. А вот насчет того, что "Никакого банковского счета для этого не надо" - вот тут, я уверен, что Вы просто не в курсе. Баланс и принципов итальянской бухгалтерии еще никто не отменял. Просто, видимо, счет открывается без вашего согласия.

+1
ответить

TheDoors ➦Serge71218.10.18 09:04

И еще - "про счет". В любом процессинге(во всем мире) для любой карты открыт счет и именно он является определяющим для определения суммы доступных средств. Хотя Вы никаких заявлений на открытие не писали.
Карта - это просто дистанционный способ доступа к этому счету.

+1
ответить

Serge712➦TheDoors18.10.18 09:32

Счет (account) конечно есть, только это не банковский счет, прийти в банк и положить на него деньги нельзя. Это лицевой счёт для учета операций с картой. Баланс на этом счете всегда отрицательный, т.е. то, что владелец карты должен банку. Это кредитная карта, у клиента нет ничего кроме долга банку и кредит ничем не обеспечен кроме честного слова клиента.

+-1
ответить

TheDoors ➦Serge71218.10.18 09:46

У любого счета в процесссинге есть его "аналог" в балансе банка. Иного не бывает(балансы сдаются банком по любому). Но его номер просто неизвестен клиенту или допусловиями к договору запрещены взносы кроме как в погашение задолженности. Это специфика законодательства той страны, чья карта. В РФ для любой карты открывается текущий счет, который позволяет хранить свои деньги и, в случае, их отсутствия получать овердрафт.

+1
ответить

Grimlin➦Popington25.12.18 14:18

Есть 3 типа Карты - дебетовая, на ней только ваши деньги, дебетовая с листом овердрафта, на ней ваши деньги, но можете уходить в минус. Кредитная - на ней не может быть ваших денег. Максимум, выданный кредит.
Вторую многие называют кредитной, но это не правильно.

+0
ответить

Пирамидон 17.10.18 13:54

Ну ты и лох! Веришь кусочку пластика?
Что, не мог с собой грамм 250 золотого песка взять?

+3
ответить

Popington ➦Пирамидон17.10.18 14:00

Куда бы я его насыпал?

+0
ответить

Пирамидон ➦Popington17.10.18 14:11

В кожаный мешочек.
А куда же ещё?
)))

Кстати, спасибо за историю.

+1
ответить

Popington ➦Пирамидон17.10.18 14:14

Без проблем :-)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★17.10.18 13:53

Блестящая история. И прямо мои крымские приключения - там мои карты тоже не работали )

+0
ответить

Павел Гавел 17.10.18 13:36

А какой жизненный урок вы получили? Что кэш нужно с собой возить? Или что встречаются ответственные люди?

+2
ответить

Popington ➦Павел Гавел17.10.18 13:58

Ни то и ни другое. Мой вывод касается моего отношения к людям, попавшим в затруднительное положение

+2
ответить

Читатель смешных историй➦Павел Гавел17.10.18 14:17

Надо менять подругу.

+1
ответить

TheDoors ➦Popington17.10.18 14:56

Я рад, что Вам так повезло. Но как банковский работник с 20 летним стажем, да еще и специализирующийся на пластиковым картах могу сказать, что я бы никогда такого не сделал - и не потому, что мне было бы плевать, но потому, что то, что сделал он - сто процентная уголовка. В банке ВТБ(?) показательно посадили сотрудника, "нарисовавшего" себе пару тысяч до зарплаты на карте. Так что - как сказано в одной истории здесь на сайте - сначала по закону, только потом по совести.

+2
ответить

Читатель смешных историй➦TheDoors17.10.18 15:33

А вот Вы, как специалист, что можете сказать по поводу вопроса Эдуарда Спиридонова: "Какое отношение swift имеет к банковским картам"?

+1
ответить

TheDoors ➦Читатель смешных историй17.10.18 15:43

Перечитал заголовок и стал громко смеяться... Да уж... Если по делу, то ликбез. Строго говоря - отношения никакого swift и карты к другу не имеют. SWIFT - система межбанковских платежей. Пластиковые карты - это отдельный всемирный "процессинг", хранящий on line остатки по картам(вернее, процессинги имеют кустовую структуру и этим объясняется, почему карты Израиля работали у себя и не работали в США - просто не работал канал между "кустом" в США и Израиле). Пересекаются карты и swift(и то, только в теории), при расчетах банков по проведенных транзакциях. Но использовать swift - дело бессмысленное, поскольку для этого используются счета лоро-ностро.

+2
ответить

Popington ➦TheDoors17.10.18 16:27

Историю передал по памяти, а произошла она со мной 14 лет назад. Но согласитесь: термин СВИФТ ведь не ключевой в истории?

А вот в ключевых моментах этой истории я уверен - это очень свежо в памяти

+0
ответить

TheDoors ➦Popington17.10.18 16:41

конечно - SWIFT и его использование интересен только профессионалам(я, правда, прочитал небольшой ликбез - так, для общего развития). А история вполне неплохая и, по крайней мере, не относится к категории "поржать". И, судя по рейтингу, пока впереди всех.
P.S. не судите строго за фразу "стал громко смеяться". Ни в коем случае не хотел обидеть.

+0
ответить

Popington ➦TheDoors17.10.18 16:48

Всё нормально :-)

+0
ответить

drrddr17.10.18 13:14

Полностью понимаю, сам часто просыпаюсь в поту с мыслью что денег нема даже до Тампы доехать. Потом вспоминаю что автобус до райцентра в среду, а проездной на месяц вперед проплачен, и спокойно сплю дальше

+11
ответить

mathematicus ➦drrddr17.10.18 13:52

Вот поэтому у меня в бумажнике всегда есть немного наличных страны пребывания.

+2
ответить

Алексей 18 ➦mathematicus17.10.18 17:19

А у моего друга пакмахера, всегда с собой ножницы.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1817.10.18 17:20

*парикмахера

+0
ответить

vvt251 ➦mathematicus17.10.18 19:08

Немножко - это сколько?

+0
ответить

mathematicus ➦Алексей 1817.10.18 20:18

Боюсь спросить про друга-сапера

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦mathematicus17.10.18 21:47

Тоже ножницы. Чем провод-то резать?

+1
ответить

МБ ★★17.10.18 12:36

Хорошая история, настраивает на позитив

+0
ответить

Читатель смешных историй17.10.18 11:21

Автор чем-то напоминает героя фильма "Полицейская Академия", который куда-бы ни пошел, там всегда происходят какие-то катаклизмы. А если серьезно, то даже в твоем родном Киеве в этот период происходили интересные ситуации в аэропорту Борисполь. Там был один банкомат ( не буду называть название), где люди, которые летели за границу пытались перед полетом немного обналичится. Ну а Пин как-то умудрялись забывать. И вот после 3-х попыток снятия денег, банкомат "кушал" карточку. Служба поддержки банкомата находилась на правом берегу, где-то в центре. И вот, когда они приезжали, чтобы помочь бедолага, тот уже как правило улетал. Как они там решали свои проблемы-загадка. Может кто-то из них сейчас читает комменты, ну и напишет свою историю.

+4
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 11:24

:-)
Я просто эти ситуации подмечаю. А главное: я в 2000-е очень много путешествовал, практически не сидел на месте. Разумеется, со мной происходило гораздо больше событий, чем если бы я жил по модели: работать-есть-спать по кругу

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Popington17.10.18 13:56

Popington, ты ваще супер. С такой-то жизнью и речью - автор, пиши еще!

+0
ответить

Popington ➦Некто Леша17.10.18 14:10

Спасибо! :-)

+0
ответить

Serge712➦Читатель смешных историй17.10.18 16:42

Раз уж упомянули Украину - там вообще американские кредитные карты не принимают. Хотел купить билет на поезд на веб-сайте железной дороги - не принимают карту. Ещё что-то хотел купить через интернет - не принимают. Местные карты принимают, а американские нет.

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Serge71217.10.18 17:16

Ну и что Вы удивляетесь? Съездите Вы на поезде, а потом скажете своему банку, что это не Вы. Наша Укрзализныця вон постоянно жалуется, что билеты дешевые. Хотя правда зарплаты у руководства не маленькие, но то таке.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71217.10.18 19:07

В конце 90х в Японии тоже самое было. Мне в банк приходилось ездить, и там мне менеджер лично выдавал деньги по моей дебитной карте, позвонив в банк в Америке. В последний день, когда из отеля уезжал, то эта процедура заняла больше часа. Девушка в отеле, которой пришлось в Америку звонить, по английски говорила плохо и не понимала что ей говорят. Так что мы с ней вдвоем на телефоне сидели - я коды записывал и она из в свой компьютер вводила.

+1
ответить

Ale➦Serge71217.10.18 21:15

Многие Канадские - проходят.

+0
ответить

Янги17.10.18 11:13

Вижу я что от СоломонМарковича историй с воздушным шаром не дождусь. А тут ваша и написана в лучших тонах путешествий детворы капитана Гранта.
Так что за труд +++
Ну а что касается смышлености.. Как говорили старые люди - едешь на день, бери харчей на неделю. Там ещё про какой-то запас что карман не тянет.
Но не будем о грустном
А ещё мне понравилась концовка - /А заодно получили жизненный урок.\. - и уже каждый придумывает что-то своё. :))

+2
ответить

nunu17.10.18 10:52

интересно, что сделал с этим сотрудником отдел качества работы техподдержки, прослушав запись разговора?
все хорошее наказуемо обычно в таких ситуациях

+0
ответить

Popington ➦nunu17.10.18 11:26

Дело ведь в Израиле было. Ничего не сделали, он ведь помог мне и ничего не украл

+4
ответить

TheDoors ➦Popington17.10.18 14:57

Ваши слова да его руководству в уши...

+0
ответить

TheDoors ➦Popington17.10.18 14:58

Кстати - а почему он свои деньги не снял и Вам не перевел. Был бы идеальный вариант

+-2
ответить

Gidon➦TheDoors17.10.18 15:58

Как вариант, а потом Вы ему деньги обратно выслали? Или нет?

+0
ответить

TheDoors ➦Gidon17.10.18 16:01

Ну да, конечно. Кстати - в затертом 1987 году на вокзале в городе Уфе во время байдарочного похода нас выручили трешкой походники уже даже не вспомню откуда. И оставили адрес - куда эту трешку отправить обратно. Как я боялся потерять эту бумажку с адресом... Но все кончилось хорошо - деньги вернул.

+1
ответить

Popington ➦TheDoors17.10.18 16:14

У меня не сложилось впечатление, что он - дурак набитый

+0
ответить

TheDoors ➦Popington17.10.18 16:20

Он и не дурак. Наоборот - я только восхищаюсь его поступком. Но, видимо, еще не сталкивался с тем, чем это могло кончиться. По сути - это уголовное преступление. А сколько мошенничеств разного рода происходит под соусом "последние деньги". Я бы(наверное я так бы поступил) - отправил бы свои деньги. По крайней мере я бы потерял бы только деньги и веру в человека(шутка), а так потерял бы и деньги(их бы заставили вернуть), и работу и, возможно, свободу. Я писал, что за "нарисованные" на карте до зарплаты пару тысяч сотрудник российского банка отправился в тюрьму.

+0
ответить

nunu➦Popington17.10.18 16:21

мне кажется, вы совершенно не представляете принцип работы этих отделов, особенно в израиле)

+0
ответить

Popington ➦nunu17.10.18 16:32

Да,не представляю. Но имею хороший опыт с ними (см. историю) :-)

+1
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 17:24

То есть шансов на то, что ты сознаешься, что деньги по Вестерну тебе перевел друг или родственник у нас практически нет?)))

+0
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 17:48

:-)
О возможности обратиться к друзьям или родственникам я подумал много позже, когда уже не надо было

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 17:51

А за одно и узнал, что есть много родственников, которые сами не прочь получить деньги по WU?

+0
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 18:04

Не знаю, не спрашивал

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 18:44

Сейчас этот мужик читает историю и поет: - Кто людям помогает, тот тратит время зря
...

+0
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 18:56

ух, какой ты юморной, аж хлещет....
и почему же зря? или ты просто шапокляк процитировать хотел, хоть и не в тему?

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 18:59

Кстати, он не может читать эту историю: он не был русскоговорящим. В израиле ещё осталось несколько нерусскоговорящих, буквально на плаьцах одной руки перечесть...

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 19:07

Да почему же не в тему? Ты же говоришь " У меня сложилось впечатление, что он дурак набитый". Ну вот как-то и песня вспомнилась))))

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 19:10

Да, я заметил. На паспортном контроле сидят девочки, которые не понимают русский язык. И ты им должен объяснить, почему ты приехал в Израиль. И вот когда ты попал в список "подозреваемых", то уже собеседование с тобой проводит "русскоговорящая".

+0
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 19:22

Читай внимательно: "У меня НЕ сложилось впечатление, что он дурак набитый"

Если бы я этого человека называл "дурак набитый" - немного нелогично, нет?

+0
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 19:26

Когда я летом вернулся из России в Баварию, то на таможне людям с российским паспортом тут такое вытворяли, не передать. За 2 недели до этого я вернулся из поездки в Украину. Гражданам Украины такого не устраивали. Говорю только то, что видел своими глазами

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 19:26

Все. Свежий воздух и отдых.

+0
ответить

Антинео 17.10.18 10:49

Помню 31 декабря 1995-го. Трасса между Ангарском и Иркутском. Ехать-то фигня по меркам Сибири. Отец как раз в октябре Тойоту взял. Микроавтобус "Таун Айс". Ну, взял и взял, едем короче. Мороз под -40, радио играет. И тут раз - и встаёт колом... Сотовых тогда не было... Помирать, короче. Простояли часов пять. Я уже предлагал машину поджечь, холодно было. И тут ВАЗ! Шестёрка, белая! Тормозит. Чё, мужики? Спасай, чё! Загнёмся щас! Он нас в Иркутск, в больничку. Сидел ждал полночи. Взял ключи у бати от машины, какие-то люди отбуксировали до Ангарска по адресу. Отказался от денег. Вы, говорит, чё тосол-то не поменяли? Японский-то до -5 градусов только. Замёрз он у вас, вот и всё. Вот так как-то...

+16
ответить

Popington ➦Антинео17.10.18 11:27

Человеком оказался. На дорогах далеко не все такие

+2
ответить

Лисса ➦Антинео17.10.18 12:39

Неплохой рассказ для основных получился бы.
Подумайте.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Popington17.10.18 15:52

Большинство людей готово помочь.
Что в России, что в Европе, что в Азии.

+2
ответить

AleM ➦Popington17.10.18 16:29

В Сибири все помогают на дороге - принцип выживания.

+1
ответить

makarych19➦Антинео17.10.18 23:08

А что, в пути температура работающего двигателя опустилась ниже -5 градусов?
Как же в мороз с водяным охлаждением ездили?

+1
ответить

adder3817.10.18 09:58

Надеюсь, не стали писать благодарственное письмо руководству этого мужика.

+4
ответить

Хренонимус ➦adder3817.10.18 10:03

Первая мысль, что это как раз та ситуация, когда награда нашедшая своего героя будет в комплекте с приказом об увольнении.

+6
ответить

mews 17.10.18 09:57

Пересказал историю нескольким людям из провинциального российского города (пенсионеру, водителю "Газели" и т.п.) на предмет того, какие финансовые ситуации некоторые люди называют "писец" и "нахожусь в жопе".
Я к нецензурным выражениям отношусь плохо. Короче, мои слушатели промолчали.

+1
ответить

Электрик ➦mews17.10.18 10:32

Какая разница, кто оказался в затруднительной ситуации - пенсионер, водитель Газели?

+1
ответить

Popington ➦mews17.10.18 10:33

Кто-то из них был под угрозой остаться без копейки денег за 12 тысяч километров от дома?

+5
ответить

Читатель смешных историй➦mews17.10.18 10:36

Конечно промолчали. Так, как денег у них не было ни на карточке, ни в банке, ни в трехлитровой банке.

+6
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 10:42

Они каждый день под такой угрозой, так как постоянно сидят без денег.

+2
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 11:35

Я был в России в этом году (кстати, впервые в жизни). При чём - глубоко в Сибири.

В России множество возможностей заработать.

Что им мешает? (Вопрос риторический: я знаю что им мешает)

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 11:39

Ну я в основном про пенсионеров, которые сначала помогут детям, затем внукам...Ну а самим уже и нет ничего.

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 11:43

У моей жены мама - обычная пенсионерка в российской провинции. Живёт на одну пенсию и не тужит, ещё откладывает понемногу. А мама моя на свою пенсию в Украине не могла бы даже оплачивать услуги ЖКХ

+4
ответить

Читатель смешных историй➦Popington17.10.18 11:51

И какая средняя пенсия в российской провинции?

+1
ответить

Popington ➦Читатель смешных историй17.10.18 12:22

понятия не имею

+0
ответить

Лисса ➦Popington17.10.18 12:37

Что Вам мешало заработать себе на проезд в том случае?

+1
ответить

Popington ➦Лисса17.10.18 12:41

отсутствие разрешение на работу в америке и наличие большого количества денег в банке дома

язвительность язвительностью выбивают...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mews17.10.18 13:59

По своему опыту знаю - очень трудно рассказывать о попадании в ж людям, которые там давно.

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Popington17.10.18 14:03

*Я был в России в этом году (кстати, впервые в жизни). При чём - глубоко в Сибири.

Нифигасе! Спасибо, что помните русский. Догадка - ПМЖ Израиль, год рождения 80-е.

+0
ответить

drrddr➦Некто Леша17.10.18 14:10

Гаа! Фраза дня, срочно ввыпуск!!!

+0
ответить

Popington ➦Некто Леша17.10.18 14:13

Середина 70-х. Таки ПМЖ в Израиль. Сейчас живу в пригороде Мюнхена.

+1
ответить

Gidon➦Читатель смешных историй17.10.18 14:58

А что значит "в основном"? Дети пенсионеров уже "в основном" - самообеспеченные люди, если нет, не заводите детей (внуков). Да и великовозрастные дети должны помогать своим родителям, а не наоборот...

+0
ответить

Gidon➦Popington17.10.18 15:00

Как живётся еврею в Мюнхене? Сейчас уже получше?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Popington17.10.18 15:03

Прекрасный выбор! Если че, с 11 по по 17 ноября я в Вене и с удовольствием встретился бы. Ну или если в Москву занесет, в любое время при моем в ней наличии. Мой адрес открыт в профиле. Историю реально заценил )

+0
ответить

Читатель смешных историй➦Gidon17.10.18 15:04

Как "должны" и как "поступают" - две большие разницы. А многие пенсионеры поступают так, как велит им сердце.

+0
ответить

Gidon➦Читатель смешных историй17.10.18 15:37

Ну и чувство справедливости, которое, как кто-то мне сказал в словаре находится между "сукой" и "сифилисом"?

+0
ответить

СамаСебеКошка➦mews17.10.18 15:41

Может, они мысленно прикидывали, поступили бы так работники Сбербанка, если бы этим слушателям понадобилась помощь?

+0
ответить

Popington ➦Gidon17.10.18 16:20

Мне всегда и везде живётся хорошо. Спасибо, что спросили.

А по поводу вашего скользкого намёка. Не завидуйте так силно, будет и на вашей улице счастье.

Я имел честь быть лично знакомым с раввином Левингером, бывшим главным раввином Баварии, при чём уроженцем Баварии, что, естественно, редкость. Он, когда был ребёнком (начало 30-х), их мать вывезла отсюда, тем самым спасла. И он, уже в старости, вернулся сюда, чтобы возглавить общину. И сколько других достойных евреев есть в еврейской общине Мюнхена, не перечесть....

С пожеланиями не хворать (и не завидовать),
Ваш Попингтон

+1
ответить

Popington ➦Некто Леша17.10.18 16:22

Идея хорошая. Я, кстати, был в Москве летом. Завтра будет про это история...

+0
ответить

AleM ➦Читатель смешных историй17.10.18 16:31

Родственница вышла на пенсию - 9600 руб. Работала с 16 лет.

+1
ответить

Читатель смешных историй➦AleM17.10.18 16:39

То есть примерно 150 USD? Интересно, многое она себе может позволить на эти деньги?

+0
ответить

Читатель смешных историй➦drrddr17.10.18 18:46

)))) Даже в Топ.

+0
ответить

AleM ➦Читатель смешных историй17.10.18 22:41

Она продолжает работать, в сфере профессионального образования, в училище. Получает ещё и зарплату около 15000 руб.

+0
ответить

Лисса ➦Popington21.10.18 13:05

Плохое воспитание не дает вам шанс читать просто ТЕКСТ, относится нормально к вопросам на юмористическом сайте. А готовность получить хамство немедленно, приводит на мысль - есть за что...

+0
ответить

Popington ➦Лисса21.10.18 14:16

В слудющий раз, когда ты в отпуске, возьмёшь и будешь искать как-бы заработать.

Только не своим телом постарайся

+1
ответить

Лисса ➦Popington21.10.18 23:39

Ну ты же не с женой на кухне разговариваешь. Включи мозги, уровень то другой. Поднимайся.

+-2
ответить

Popington ➦Лисса21.10.18 23:45

надеюсь, ты хоть курицу не ешь....

было бы каннибализмом

+2
ответить

Лисса ➦Popington21.10.18 23:50

Это твой уровень общения. Верхняя планка.
Алаверды, не советую тебе есть петухов
Заполонили весь мир.

+-2
ответить

Popington ➦Лисса22.10.18 00:12

знал, что попадёшься...

следи за логической цепочкой (если сможешь; постарайся...)

итак: я тебе не советую есть курицу, ты мне - петуха... Ну что-же, если у ты лицом и фигурой - ничего, ладно, может сделаю одолжение. подумаю. о своём решении сообщу отдельно.

вангую отсылы к тюремной "романтике" с твоей стороны. Заранее скажу: не по тем делам

+1
ответить

Лисса ➦Popington22.10.18 00:31

Простой ты.
Сам и попался.
У меня нет отсыла к педерастам в хорошем значении этого слова, я про пидарасов намекала.

+-1
ответить

Popington ➦Лисса22.10.18 00:37

что за бред я сейчас прочёл?

недоопп?

+1
ответить

Лисса ➦Popington22.10.18 00:47

Это становится скучным.
Общатся с вами нет никакого интереса, вы не понимаете обычные стандартные намеки.
Отвечать более не стану.

+-1
ответить

Popington ➦Лисса22.10.18 00:47

Ладно, хошо поливать друг друга.

Ты таки девушка или у меня ошибка в расчётах? Чувствую себя хреново на девушку жестко наезжать.

Да ну в баню.

Если ты - девушка, беру все свои слова назад.

+1
ответить

Popington ➦Лисса22.10.18 01:02

Читаем следующее моё сообщение....

+1
ответить

Popington ➦Лисса22.10.18 01:05

Я сделал вид, что не понял. Для меня нету хороших и плохих пидорасов. Есть те, которые любят мужчин - мне они, честно говоря похрену. А есть идиоты, но для них я всегда подбираю более точные эпитеты. Называть таких пидарасами как-то зазженно, да и неровён час - выдашь комплимент. Неет, тут нужно быть креативнее

+0
ответить

Ellick 17.10.18 09:32

"Все мы вдруг оказались живущими в хрустальном домике инфраструктуры. Любая, самая маленькая заварушка, похерит все достижения цивилизации и вернет мир лет на 50 назад. А потому мы должны угрожать кидать камни из за кремлевской стены, должны быть готовы их кидать, и можем их кинуть, потому как для нашего населения, живущего с опозданием лет на 20, возврат на 50 лет не будет большим шоком."

Вы прослушали закрытые главы доктрины национальной безопасности РФ.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ellick17.10.18 14:05

Ух! Пелевин чтоль?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru